Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Shadow Realms — Разработка официально прекращена

Рекомендуемые сообщения

bioware_news_7.jpg

В официально блоге BioWare опубликовали сообщение, в котором говорится, что разработка Shadow Realms полностью приостановлена. Причина кроется в переоценке приоритетов студии, у которой в запасе еще помимо Mass Effect Next и Star Wars: The Old Republic есть неанонсированные проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и отлично. Приоритет у студии сейчас наверное станет поддержка SW:TOR и помочь в разработке ME. В SW наверное будут мутить крупное DLC в связи с выходом нового фильма.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причина кроется в том, что добрая половина Bioware была в своё время уволена, а то, что осталось после увольнений, пытается состроить хорошую мину при плохой игре. Всё, чем сейчас пользуется "Байовэр" (включая, кстати, и Inquisiton) - это, в основном, фундаментальные наработки ещё той, полноценной команды, которую все мы ещё помним. Пока что нынешний коллектив способен создавать только свистелки и перделки "по мотивам". Sad but true.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу прямо — скатертью дорога, не особо-то и хотелось. Больше рук будет подключено к более интересным проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу прямо — скатертью дорога, не особо-то и хотелось. Больше рук будет подключено к более интересным проектам.

Что еще за интересные проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно хорошо - то, что нам показали было очень сырым, ничего впечатляющего и т.д. Чтобы сделать из этого что-то стоящее потребовалось бы куча времени, сил, людей пришлось бы больше напрягать. И неизвестно, стоила бы в итоге таких затрат игра.

С другой, плохо. Может быть в итоге что-нибудь нормальное могло выйти, действительно хороший кооператив при крутом сюжете. Да и в целом - сеттинг в виде магии и прочего в современном мире выглядел очень даже ничего, давно ничего стоящего вроде этого не было.

 

Вообщем, не судьба. Однако, из этого можно попытаться сделать вывод, что ЕА не собираются выжимать из Bioware все соки. Так бы заставили бы выпустить недоделку в виде F2P и особо не парились бы, доход с доната был бы. А так не хотите, хрен с ним, перебрасывайте силы на более крупный и важный проект.Так что есть все шансы, что "Инквизиция" была лишь пробным шаром в серии действительно хороших игр от студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затея с самого начала казалась мне несколько сомнительной. Надеюсь, впрочем, что закрытие проекта пойдёт только на пользу, а не что это тревожный звоночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сделали. Проект с самого анонса был какой-то унылотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина кроется в том, что добрая половина Bioware была в своё время уволена

Шта? В BW ни разу не было принудительных сокращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё к этому и шло. Вообще не понимаю, зачем нужно было за это браться. Хотя, в принципе, на одних МЕ и DA тоже зацикливаться не стоит, но, возможно, не таким образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, зачем нужно было за это браться. 

Концепция 4 Vs 1 модная сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрыли - и слава богу, не нужно вообще было этот срам показывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про эти не анонсированные проекты, уже много лет рассказывают. Так ничего и не анонсировали с тех пор

А проект жаль. Сеттинг был любопытный, если бы переделали в сингловую игру, могло получится интересно.

Видать уже не дождусь от них, какой-нибудь новой сингловой игры, по-мимо DA и ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игрой меня не заинтересовали, так что я ее и не ждал, и не какой печали по по воду новости не испытываю. А про приоритеты, все правильно, пусть лучше к примеру; доп ресурсы кинут на поддержку того же ДАИ(МП, DLC), или на разработку нового IP, а то такое ощущения; что этим новым IP, у них один человек занимается. 

Изменено пользователем Skirata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может за Kotor-3 примутся.или рыцарей после событий Tor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь они не будут расслаиваться на несколько проектов и сконцентрируются на разработке МЕN :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Never stood a chance, как говорится.

Даже не знаю как реагировать. Самой игры я толком и не видел. Новые начинания - это всегда здорово. Не хочется, чтобы БВ увязла во всех этих сиквелах. Со времен последнего действительно нового проекта прошло, страшно сказать, 4 сиквела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепция 4 Vs 1 модная сейчас.

С Evolve, думаю, не смогли бы пока тягаться.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было ожидаемо. Вовремя одумались, но время и ресурсы на игру потратили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои слова были услышаны, очень рад что закрыли это недоразумение. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Evolve, думаю, не смогли бы пока тягаться.

Ну Evolve все же шутер и ЦА соотв. должна быть другой, но то что показывали выглядело странно, в плане не очень было понятно, чем будет цеплять. Из проектов не анонсированных вроде остался тот, который Хадсон делал перед уходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и слава богу, нечего силы распылять. В приоритете сейчас, думаю, новый МЕ и тот неанонсированный проект, который обещал до ухода Хадсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шта? В BW ни разу не было принудительных сокращений.

Конечно не было. Были дикие сокращения в EA, и было множество сотрудников Bioware высшего и среднего звена, которые ушли, не желая работать с EA. Как говорится, "не умер Данила, так болячка задавила"©. Same shit, different day.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, пусть MEN делают и трилогию МЕ на консольки новые запилят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и было множество сотрудников Bioware высшего и среднего звена, которые ушли, не желая работать с EA. 

Не надо выдумывать. Не было там множество. 

 

А вот известные люди в рамках Био, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...