beetle 14 378 22 января, 2016 Очередные печальные новости из Канады. Спустя 17 лет работы в BioWare студию покидает создавший мир Dragon Age Дэвид Гейдер. Об этом он сообщил в своем твиттере: «С сожалением я должен сообщить, что спустя 17 лет, сегодня мой последний день работы в BioWare. Я желаю всем всего самого лучшего, буду скучать» Дэвид приложил руку к написанию таких персонажей как Алистер, Морриган, Дункан, Андерс, Флемет, Кассандра и др. Он выступил автором романов во вселенной Dragon Age «Украденный трон», «Призыв» и «Маска призрака», а также серии графических новелл «Тихая роща», «Те, кто говорит», «Пока мы спим». Скажем же ему спасибо, и пожелаем удачи. 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 января, 2016 Может того... прикрыть тему? А то потихоньку образовывается местный филиал "Гомосексуализма". Перепись латентных на этом форуме, очевидно же. Но я уже предупредил. Дальше отбаны, баны и прочая веселуха с последующим нытьем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 24 января, 2016 Кстати, насчет Инквизиции. Да, основной сюжет там был далеко не айс, но ведь это, насколько я помню, только половина того, что изначально было написано сценаристами. Вот первоначальный сценарий я бы почитала, он, судя по изначальному квесту в Теринфале с Лелианой, был очень даже ничего. Да и Чужак показывает, что нет у сценаристов никакой "творческой импотенции", как многие заявляют, просто в Чужаке им дали реализовать свои задумки, а в самой Инквизиции - нет. Я надеюсь, что Гейдер найдет себе место работы, где будет более независимым и сможет снова творить свободно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 24 января, 2016 Все страшнее и страшнее за дальнейшую судьбу Биоваров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 24 января, 2016 Практически все любимые персонажи - от Гейдера были. Шейл, НК-47, Алистер, Морриган... список можно продолжать долго. А уж финальные, те, что в ДАИ - вообще конфетки. И еще, как ни крути, он практически отец Коула. Но я понимаю, что 17 лет - это не кот чихнул. Устал, видать, хочется чего-то нового. Удачи тебе, Дейв, я тебя все равно люблю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 24 января, 2016 Кстати, насчет Инквизиции. Да, основной сюжет там был далеко не айс, но ведь это, насколько я помню, только половина того, что изначально было написано сценаристами. разве была подобная информация? если идея была шире, то почему не реализована? зачем было затягивать игру тягомотным "ничегонеделаньем" (собери то, сё, пятое, десятое)? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 24 января, 2016 разве была подобная информация? если идея была шире, то почему не реализована? зачем было затягивать игру тягомотным "ничегонеделаньем" (собери то, сё, пятое, десятое)? Была, была. Пришлось сюжет сильно резать, чтобы уложиться в выделенные ресурсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 24 января, 2016 Была, была. Пришлось сюжет сильно резать, чтобы уложиться в выделенные ресурсы.А, ну это многое объясняет. Даже слишком многое. А ссылку можно? Перепись латентных на этом форуме, очевидно же. БитчерЗавязывали бы вы с оскорблениями направо и налево. У нас тут вроде приличное общество. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 24 января, 2016 Битчер Завязывали бы вы с оскорблениями направо и налево. Опять игру обижають. :-( Какая у меня хорошая память на всякую ерунду, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 января, 2016 Флейм не разводите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 24 января, 2016 Не надо хоронить студию раньше времени. Давайте не забывать, что талантливая молодежь так же приходит. Ну 17 лет же, дайте человеку сменить обстановку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 января, 2016 Кто, если не Гейдер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 24 января, 2016 Кто, если не Гейдер? Логично предположить Люка Кристиансона: сценарист студии еще с первого БГ + без проблем работал над разными сеттингами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 24 января, 2016 Кстати, насчет Инквизиции. Да, основной сюжет там был далеко не айс, но ведь это, насколько я помню, только половина того, что изначально было написано сценаристами. Вот первоначальный сценарий я бы почитала, он, судя по изначальному квесту в Теринфале с Лелианой, был очень даже ничего. Вот кстати да. Тоже не очень понимаю, почему именно Гейдера винят за провалы в сценариях ДА2 и ДАИ. Конечно, если каждую игру приходится вырезать по половине сценария из-за "нехватки ресурсов", либо вообще по каким-то дурацким причинам (да-да, демон-Лелиана), то неизбежно возникнут провалы и слабости, кто бы там не был сценаристом. Вот если бы ему дали реализовать всё задуманное, и при этом сюжет всё равно получился бы слабым - тогда да, его вина. А так - мы просто не имеем возможности оценить его истинный уровень в качестве главного сценариста за последние 6 лет... И да, моё имхо - что он в первую очередь именно из-за этого ушёл из Биоваров. Сунулся сначала в их новый проект, думая, что там будет по другому, но и там нарвался на "нехватку ресурсов", после чего и ушёл окончательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigon 159 24 января, 2016 Мда, от биовар одно название осталось, самих людей её создавших уже и не осталось, все по уходили. Видать ЕА все соки выпили уже из них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 93 25 января, 2016 (изменено) Спасибо за его работу. Ее можно было бы назвать выдающейся, если бы он работал не в Bioware. Но... Ни чьему уходу я так не радовался, как уходу Гейдера. Давно уже пора. Любые оправдания можно найти, но если его ограничивала "нехватка ресурсов", то уходил бы раньше или сделал бы заявление в прессе или соцсетях. Но не стал, тогда и отношение соответствующее заслужил. PS Уходы людей ничему не помогут. Пока нет одержимых, нет талантов, не будет и нормальных игр. Изменено 25 января, 2016 пользователем Zyryanoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziger 37 25 января, 2016 Больше никаких Андерсонов...никаких... \0/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 923 25 января, 2016 Больше никаких Андерсонов...никаких... \0/ Адмирал-то чем не угодил? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 25 января, 2016 (изменено) Больше никаких Андерсонов...никаких... \0/ Андерсона писали Дрю Карпишин и Мак Уолтерс. Гейдер же над МЭ вообще не работал вроде. Изменено 25 января, 2016 пользователем Hikari Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna27Be 499 25 января, 2016 Хвала небесам, создатель педиков-нытиков свалил. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 января, 2016 (изменено) Осталось дождаться ухода вылезающих в общие темы раз в год только чтобы плюнуть. Вместе с создаваемым ими контентом в виде шутеечек про геев. Изменено 25 января, 2016 пользователем Revelate 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 443 25 января, 2016 Адмирал-то чем не угодил? Андерсона писали Дрю Карпишин и Мак Уолтерс. Гейдер же над МЭ вообще не работал вроде. Наверное, мы чего-то о старике адмирале не знаем. О_О Не уехал ли он в Киркволл к Хоуку после встречи с каталистом. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 25 января, 2016 Любые оправдания можно найти, но если его ограничивала "нехватка ресурсов", то уходил бы раньше или сделал бы заявление в прессе или соцсетях. Но не стал, тогда и отношение соответствующее заслужил. Дык он и так об этом постоянно в интервью намекал и даже открытым текстом говорил. Или ты предлагаешь ему официальное заявление сделать, типа: "Я ухожу, потому что злодеи-начальники начали резать все мои сценарные задумки в два раза"? Так после такого его мало кто на работу возьмёт - корпоративная этика такая этика. И "раньше" - это когда? Если это только с ДА2 началось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 25 января, 2016 Была, была. Пришлось сюжет сильно резать, чтобы уложиться в выделенные ресурсы. Где ето можно посмотреть/почитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 января, 2016 Походу Гейдер сам не догадывается в чем реальная причина его ухода, но БРК знает ответ. Тут явно замешан Чуйковский. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 25 января, 2016 (изменено) Где ето можно посмотреть/почитать? Было в новостях когда то. Вот: Дэвид Гейдер два с половиной часа отвечал на вопросы VGS об истории создания игр Dragon Age. Текст полного интервью будет опубликован в ближайшие недели, но вот некоторые интересные факты из этого погружения в историю: • Dragon Age начиналась как «Хроника» [Chronicle] — такое вот временное название • Первая идея ограничений для магов, возникшая у Дэвида Гейдера, заключалась в том, что им ВООБЩЕ НИКОГДА не разрешалось использовать магию • В исходных набросках игры порождения тьмы не были важной темой • Первым персонажем, написанным Гейдером для Dragon Age, был Логэйн • Концовка с Тёмным ритуалом для «Dragon Age: Начало» была придумана на раннем этапе разработки. Изначально ВСЕ могли завести ребёнка с Морриган, включая героев-женщин. • В какой-то момент планировалось, что ВСЕ сопартийцы «Dragon Age: Начало» появятся в «Инквизиции» • В «Dragon Age: Начало» есть эпилог потому, что разработчики не были уверены, будет ли вторая игра. Теперь Дэвид Гейдер сожалеет о его создании. • Изначально повествование в «Dragon Age: Начало» планировалось ретроспективным: как воспоминания старой женщины — Морриган • Dragon Age II сделали очень быстро — работы над ней начинались даже не как над отдельной игрой • Из Dragon Age II было вырезано много специфичного для магов контента • Дэвид Гейдер взял месяц отпуска после того, как было отменено дополнение к Dragon Age II • Сюжет «Dragon Age: Инквизиция» задумывался гораздо более длинным: примерно в два раза • Концовка «Dragon Age: Инквизиция» переделывалась несколько раз • Из «Dragon Age: Инквизиция», в частности, вырезан эпилог поисков Соласа • В целом объёмы вырезанного из «Dragon Age: Инквизиция» контента сравнимы с Dragon Age II • 80% игроков сделали своего Инквизитора человеком • Дэвид Гейдер не проходил Dragon Age от начала до конца Источник: та самая старая добрая группа по ДА (https://vk.com/wall-11190569_142216) Оригинал: https://twitter.com/...40/with_replies Изменено 25 января, 2016 пользователем Heaven's Secret 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты