Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Zagogulina сказал:

Да уж, хотя бы еще по одной романсовой реплике для краснеющих и шаркающих ножкой интровертов очень бы не помешало. И было бы мило. И лулзов от сопартийцев можно было бы нагенерить. От имеющихся Шепард-рэйп-фейсных меня прям передергивает, но приходится жамкать, что есть.

 Так у Тристана есть в самом начале, когда можно не допытываться «ну я имела ввиду не дружбу, але», а вздохнуть и отвернуться :3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Osidius the Emphatic сказал:

вздохнуть и отвернуться

Она точно сработает?))) А то я не рискнула на нее нажимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Osidius the Emphatic сказал:

 Так у Тристана есть в самом начале, когда можно не допытываться «ну я имела ввиду не дружбу, але», а вздохнуть и отвернуться :3 

Она не дает изменений к стату романа, увы :confounded:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня одного такая фича что более 5 перегораний нельзя стакнуть при 20+ основного стата? до патча можно было 20 с лишним их себе сделать разогнав параметры до 45+ или это наоборот поправили патчем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MissMary сказал:

Она точно сработает?))) А то я не рискнула на нее нажимать)

Сработает, если в течение игры везде таскать блондина с собой и набирать одобрение действиями по квестам)

11 часов назад, Zagogulina сказал:

Она не дает изменений к стату романа, увы :confounded:

Не даёт, но там теряется +5 всего, роман не ломает, а трясти его за лацканы, приговаривая «да что ж вы такой тупой» было ну совсем ООС для меня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сизон пасс ВСЕ будущие дополнения включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Moonway сказал:

В сизон пасс ВСЕ будущие дополнения включены?

Три штуки, которые анонсированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FreeSergey сказал:

Три штуки, которые анонсированы.

То есть если будет больше, то продаётся отдельно верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Moonway сказал:

То есть если будет больше, то продаётся отдельно верно?

Я думаю, что да. Но кто знает что на уме у разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про классовые костюмы отряда. Поставила галочку, чтобы наряды не менялись, но при смене брони все равно вид меняется. Остается только опять в настройки лезть и заново ставить галочку. Как это работает? Или я слишком много хочу от этой функции xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, РёгиТакасу сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про классовые костюмы отряда. Поставила галочку, чтобы наряды не менялись, но при смене брони все равно вид меняется. Остается только опять в настройки лезть и заново ставить галочку. Как это работает? Или я слишком много хочу от этой функции xD

Насколько я помню, когда с этой функцией меняешь броню, то она остаётся "неклассовой" до перевключения функции/смены локации/загрузки сохранения

В этом отношении советую мод Visual Adjustments https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/35 Там можно настроить так, чтобы не менялись, или сделать, чтобы у кого-то из отряда были классовые костюмы, а у кого-то нет, ну и ещё всякие плюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру. На Исчервленном у меня подгорело, как тут уже принято говорить, не хуже, чем у Сияющего Короля, и я воспользовалась трейнером на ван хит килл и (что самое важное) на скорость перемещения партии. И мне обидно, честно говоря, потому что это, пожалуй, единственная игра за последние лет 5-10, в которой боевка настолько не привлекла своей неотбалансированностью, что пришлось прибегнуть к читам. Даже от Адрового дракона у меня так не пригорало (в эти наши DS не играла, кишка тонка), а в первый раз я вообще пришла к нему с большими добрыми глазами и без ничего на нормале. Исчервленный, например, партию отлюбил несколько раз и каждый раз довольно быстро закончивал наш земной путь, ведь у нас все заканчивалось (мы вроде принесли с собой все, что могли), а он, падла, отхиливался обратно на 100% здоровья. Никакой стори-мод не помог в плане регулировки сложности прохождения, и я не понимаю, зачем он тогда нужен вообще.  

Последние два-три уровня (дом на краю времени, разрушенная летающая в воздухе столица) это просто дичь для "я играю на стори-моде, максимум на нормале" человека, играющего с обычной скоростью перемещения партии/проигрывания анимаций боя и без читов. И я не понимаю, зачем так делать. Понятно, что сюжетно мы должны превозмогать, но кто хочет превозмогать по-настоящему, уже давно включил себе два последних уровня и счастлив. 

А туман в доме на краю времени! Только гугл помог мне понять, как найти точку перемещения в комнату с деревом (да и вообще понять, что я должна ее найти), и, даже имея руководство, я не сразу сумела точно снавигироваться, потому что никаких визуальных разделений тумана там нет =_=

Короче, назовите меня казуалом, но при условии, что я играю, не дергаясь над билдами всех и каждого, я просто не вижу смысла в трате времени на это превозмогание, которое длится 6-16 часов, а то и больше, ведь сколько времени именно у тебя займет честный перебор точек входа и выхода в тумане неизвестно никому.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Osidius the Emphatic сказал:

Прошла игру. На Исчервленном у меня подгорело, как тут уже принято говорить, не хуже, чем у Сияющего Короля, и я воспользовалась трейнером на ван хит килл и (что самое важное) на скорость перемещения партии. И мне обидно, честно говоря, потому что это, пожалуй, единственная игра за последние лет 5-10, в которой боевка настолько не привлекла своей неотбалансированностью, что пришлось прибегнуть к читам. Даже от Адрового дракона у меня так не пригорало (в эти наши DS не играла, кишка тонка), а в первый раз я вообще пришла к нему с большими добрыми глазами и без ничего на нормале. Исчервленный, например, партию отлюбил несколько раз и каждый раз довольно быстро закончивал наш земной путь, ведь у нас все заканчивалось (мы вроде принесли с собой все, что могли), а он, падла, отхиливался обратно на 100% здоровья. Никакой стори-мод не помог в плане регулировки сложности прохождения, и я не понимаю, зачем он тогда нужен вообще.  

Последние два-три уровня (дом на краю времени, разрушенная летающая в воздухе столица) это просто дичь для "я играю на стори-моде, максимум на нормале" человека, играющего с обычной скоростью перемещения партии/проигрывания анимаций боя и без читов. И я не понимаю, зачем так делать. Понятно, что сюжетно мы должны превозмогать, но кто хочет превозмогать по-настоящему, уже давно включил себе два последних уровня и счастлив. 

А туман в доме на краю времени! Только гугл помог мне понять, как найти точку перемещения в комнату с деревом (да и вообще понять, что я должна ее найти), и, даже имея руководство, я не сразу сумела точно снавигироваться, потому что никаких визуальных разделений тумана там нет =_=

Короче, назовите меня казуалом, но при условии, что я играю, не дергаясь над билдами всех и каждого, я просто не вижу смысла в трате времени на это превозмогание, которое длится 6-16 часов, а то и больше, ведь сколько времени именно у тебя займет честный перебор точек входа и выхода в тумане неизвестно никому.
 

 С Исчервлённым я один раз просто не дралась, ибо отдала ему осколок зеркала и он просто ушёл в небытиё без драки))  Но с помощью настроек сложности он проходится довольно просто. Настраиваемый режим-наше всё. (Правда , когда игра только что вышла,  даже с ним было сложно, но потом это исправили. Сейчас можно всю игру пробежать, даже не чихнуть ни разу) )

 Вот про туман согласна..И про два уровня этого тумана. Хоть бы подсветку разную сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Osidius the Emphatic сказал:

Исчервленный, например, партию отлюбил несколько раз и каждый раз довольно быстро закончивал наш земной путь, ведь у нас все заканчивалось (мы вроде принесли с собой все, что могли), а он, падла, отхиливался обратно на 100% здоровья. Никакой стори-мод не помог в плане регулировки сложности прохождения, и я не понимаю, зачем он тогда нужен вообще.  

Специально дали возможность пройти его через квест для тех, кто не понимает в механике. А так, в нормально прокаченной пати его Октавия просто шотает адским лучом и он даже ничего сделать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до игры (хвала отпуску), и ох уж это забытое чувство когда корчишься, собираешь билд, а потом за первую главу передумываешь, собираешь снова, и... все сначала.

Последнего персонажа уже даже назвал Билл Мюррей, потому что день сурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратить 3 часа на создание тифлинга - паладина и промодить его всем необходимым превратив его в паладина-мага-воина с нимбом это и еще сотня мелочей - Bag of tricks и неустанный поиск себя для себя от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ждет новые дополнения? О них известно что-то конкретное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prunchik сказал:

Кто-нибудь ждет новые дополнения? О них известно что-то конкретное?

Одно будет про Маэгра Варна, а второе просто подземелье. Про Варна интересно будет посмотреть, а второе... ну такое - гриндилка опыта просто.

P.S. Я больше патчей жду, которые игру в божеский вид наконец приведут, хотя и не верю что они её до конца когда-нибудь залатают, но надежда умирает последней. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

P.S. Я больше патчей жду, которые игру в божеский вид наконец приведут, хотя и не верю что они её до конца когда-нибудь залатают, но надежда умирает последней. =)

Да. Ну посмотрим, что там в феврале нам выкатят и много ли будет криков и патчей после этого DLC, благо ждать осталось недолго. 

Мне вот интересно, там у какого-то DLC указано, что это отдельная кампания, результат прохождения которой повлияет на основную, как они планируют это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Мне вот интересно, там у какого-то DLC указано, что это отдельная кампания, результат прохождения которой повлияет на основную, как они планируют это реализовать?

Про Маэгра которое. Не знаю как, но уже предвижу тонну багов. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Джахейра сказал:

Я люблю эту игру. 

У гоблинов реально ржачное описание оружия.  Мне ещё очень нравится  заяц, который хомяк, но судя по издаваемому топоту, мамонт, не меньше.

2019-01-12_1732_1.png.1c4696b7c7e9117a708f62cc1a786ae5.png

 

 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

У гоблинов реально ржачное описание оружия.

Ну там еще цена прекрасная)

Мне еще очень нравятся диалоги Амири на привалах, блин, да она больше похожа на типичного орка, чем сам Рег.

0a0c9a7cd182d800c0ae0573779b0b2d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Джахейра сказал:

Ну там еще цена прекрасная)

Мне еще очень нравятся диалоги Амири на привалах, блин, да она больше похожа на типичного орка, чем сам Рег.

0a0c9a7cd182d800c0ae0573779b0b2d.png

Даже гоблин это понимает)))

2018-12-03_1213_1.png.d4853f41429e1eb706794da89e3f44e7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...