Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Ghost [серия]

Рекомендуемые сообщения

1.jpg


Платформа: PlayStation 5 | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 2025


Действие игры развернётся в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главной героиней экшена выступит женщина по имени Атсу. Её приключение будет происходить в землях вокруг горы Йотей, возвышающейся в центре бывшей республики Эдзо.

В Ghost of Yotei игрокам вновь предстоит играть за странствующего воина в феодальной Японии. По словам разработчиков, как и в Ghost of Tsushima, они стремились предоставить игрокам как можно больше свободы в исследовании мира в собственном темпе. В Ghost of Yotei разработчики реализовали несколько новых технологий визуализации. В частности, они сделали гораздо более реалистичным небо с мерцающими звёздами и движение ветра по траве.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Hide  

Другие игры:

Ghost of Tsushima  

BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020


BRC VGA 2020 - Графика года 2020


BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP


BRC VGA 2020 - Action-Adventure года


O8BFp9y7CuY.thumb.jpg.927d4d350e653a2db87b987516ab5506.jpg


Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020 (PS4), 16 мая 2024 (PC)


1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака.

Игра будет поддерживать японскую озвучку.


Трейлер  

 

Скриншоты  

9mjJvsU.jpgmAB8yKU.jpgOCppKtS.jpggmlEQuv.jpgmj8T0Ht.jpgV0Nonh9.jpgGW799TG.jpgq53xvwc.jpg

 

Hide  
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Как вариант, намек на концовку игры. 

Нет, чисто с точки зрения менюшки и символизма это вполне возможно, хоть и банально. Но в целом воткнутый меч ничего из себя не представляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Ну камон, есть разница между заморочками о потере и втыкании в землю. Да даже о потере, все таки это прежде всего оружие(я про боевую катану а не церемониальную) и потерять его можно в бою/сломать. Все эти заморочки рассматриваются в контексте. 

Э не, вот в этом и шутка — для японцев прямо уж просто оружием мечи не были, и это было ещё до бусидо — но это уже скорее смесь религиозного отношения, где каждый предмет имеет душу и вполне может стать даже низкоуровневым божеством при должном возрасте, и отношения к кузнецам — мастер, который был в принципе способен выковать нормальный меч, был на вес золота и имена их записывали в историю, а отдельные экземпляры мечей (которые ещё, как считалось, носили в себе часть души кузнеца и на свойствах меча отражалось всё то, что было у мастера на душе во время процесса ковки) от конкретных мастеров считались у знати офигительными артефактами 80 уровня, которые явно прибавляли умеренное количество пунктов к ЧСВ носителя. И это я говорю именно про боевое оружие, а не церемониальное (потому что в то время мечи делали и для того, и для другого) — опять же до появления бусидо.

Но это опять же — вопросы к самому сюжету, потому что Дзин у нас уж точно на знатного самурая не тянет — и откуда там у него меч и как он к нему относится, это тоже вопросы. То, что не запрещали — ну, не запрещали. Ну и опять же — не факт, что это вообще его меч или именно он его туда воткнул, чтобы забрать или вообще будучи живым — идея с оружием в качестве "могильного камня" даже для японцев — норма. Это мы уже действительно по скриншоту гадаем.

3 часа назад, cat-acrobat сказал:

Декларируемое положение дел далеко не всегда соответствует реальному.

У еврпоейских рыцарей тоже было много добродетелей, вот только кто им следовал на 100%?

Тем более, в игре явно нестандартная ситуация, в которой можно и меч в землю воткнуть и ниндзей стать.

Ну, не совсем — но тут уже опять же играют роль обстоятельства.

Культура европейского "рыцарства" по факту формировалась вокруг христианства, где для того, чтобы отпустили вообще все смертные грехи, тебе достаточно было просто пойти в церковь и покаяться — а потом священники ещё и смекнули, что на этом можно неплохо забашлять, в результате чего появились и индульгенции, и возможность отжимать у народа, который не совсем любит церковь, землю. Первостепенными уровнями закона было всё, что основано исключительно на религиозных текстах (но потом некоторые короли смекнули, что они тоже могут стать религиозными главами), и по факту всем этим рыцарством прикрывалось абсолютно всё, просто потому что Deus Vult.

Самураи же — это не рыцари, а типичные дружинники при князе, а у каждого князя — свои чёткие порядки, где сами самураи и клепали себе законы (так называемые букехо), которым и чётко следовали на своих территориях, а всё строилось исключительно на иерархии, местном дао и социальных нормах, которые взяты напрокат у китайцев — почитай родителя, почитай предков, почитай господина, не нарушай устои. Собственно, кошерный японский уголовный кодекс (на то время) появился опять же в той же Камакуре — эдак лет за пятьдесят до вторжения монголов. Это уже были не добродетели — а именно что закон, которому следовали и он считался священным... ну, в тех регионах, которые собственно сёгунату Камакуры подчинялись, опять же.

А "стать" ниндзя — это вообще дело весёлое, так как самураям использовать методы партизанской войны никто вообще не запрещал и это на самом деле не считалось чем-то постыдным, и по сути многие из тех "ниндзей", чьё существование могло бы быть исторически доказано — были на самом деле самураями из мелких семей, или подчинялись таким же мелким землевладельцам без титулов. Ну, или такие вот кланы мелких самураев создавали собственные ортодоксальные школы боевых искусств ниндзюцу, которые поставляли разведчиков. Да и именно "шиноби" как отличительный термин для таких вот товарищей появился документально только в 14 веке, а это уже значительно позже монгольского нашествия.

То есть — с точки зрения натягивания местного сюжета на исторические факты тех лет — ну нету прямо того, что могло бы опровергать происходящее.

А вообще это фэнтези — вон, поглаживание лисиц и культ Инари тут на геймплей тоже натянули.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы же честно признались, что с исторической составляющей обошлись вольно, и история в игре больше как декорация, фон. Поэтому вряд ли к ним тут могут быть претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз что там с игрой, но поля и некоторые виды прям шикарные.

Лишь бы не задушили "Одиссеей" в край совсем. Может и лучше все гораздо в действительности. Смотреть надо(тот геймплей не смотрел - лень было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой скрытно пускает врагу стрелу в голову, и тот отлетает так, будто ему вплотную в грудь дробью зарядили. Почему люди все еще думают, что это не выглядит дико нелепо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так себе...

Видео про Майнкрафт
 
Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

так себе...

Видео про Майнкрафт
Hide

Местная физика при борьбе с медведем - пожалуй одна из лучших юморесок, которую я видел за последний год. Пробовать бы не решился, но смотреть прямо весело.

Ну и да — боевая система и элементы UI действительно делают ой. Очень сильное ой. Серьёзно, СакерПанчи — когда уже несколько лет существует Нио и Секиро, где махать мечом весело, хоть и сложно, от боевой с приветом из начала десятых (ну, когда как раз появился Arkham Asylum) начинает уже в сон клонить.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером вроде как эмбарго спадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метакритике сейчас 84, 

48 рецензий. 
 

Глубоко в отзывы не лез, но судя по всему, традиционных для опен воролдов недостатков не удалось избежать (i.e. чек-лист активностей и унылые сайд квесты). Но опять же, я пока прочитал только «краткое содержание» (заключение) 3-4 рецензий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ассасин в Японии со всеми худшими его болячками, мертвым миром, слабым и прямым как палка сюжетом. Но красивый.

Короче, ровно то, что и ожидалось от Сакеров. За косарь-полтора можно будет взять. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, видимо, на фанатов ассасинов, которые еще не устали от самих ассасинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Заходишь в ютубчик, а там  

9iRpZwj.png

патриарх все никак от ласт оф ас 2 не отойдет

Hide  

 

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, -Lelouch- сказал:

На метакритике сейчас 84, 

48 рецензий. 
 

Глубоко в отзывы не лез, но судя по всему, традиционных для опен воролдов недостатков не удалось избежать (i.e. чек-лист активностей и унылые сайд квесты). Но опять же, я пока прочитал только «краткое содержание» (заключение) 3-4 рецензий. 

Ну, в принципе и оценка пока выдаётся такая же, как последним Лососинкам — 84-85.

Как говорится — на кого расчитано, тому и брать, шедевр не делали — только проверенные опенворлдовые схемы.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Как говорится — на кого расчитано, тому и брать, шедевр не делали — только проверенные опенворлдовые схемы.

Все ж беливили об Ассасине в Японии. Как говорится, получите, распишитесь. Только Анимуса с тамплиерами и ассасинами не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

Только Анимуса с тамплиерами и ассасинами не хватает. 

Как будто сейчас кто-то уже помнит что про тамплиеров, что про Анимусы.

Но да — Лососинка как она есть, только эксклюзивная и про Японию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас бы сравнивать выверенный линейный геймплей здорового человека с очередным открытым миром дрочильщика курильщика.

LmylHTk.jpg

Я еще открытых миров совсем без некоторого дерьма не видал. Даже RDR2 не удалось...

Игру в любом случае гляну из-за полей, сеттинга и общего дизайна(игр то нет). Дальше уже видно будет по ходу игры...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тенденция. Эксклюзивы Sony в новом поколении, очевидно, смогут гарантировать как обязательный компонент только добротную техническую составляющую и впечатляющую картинку. Всё остальное, видимо, уже опционально...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Эксклюзивы Sony в новом поколении, очевидно, смогут гарантировать как обязательный компонент только добротную техническую составляющую и впечатляющую картинку. Всё остальное, видимо, уже опционально...

Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой. Поэтому от игр, в основе которых лежит геймплей, в том числе от любых реализаций открытого мира, трудно ожидать какого-то прорыва. И да, основные впечатления теперь будут, скорее всего, только от линейного кино, да и то если бюджет разработки позволит использовать технологии из большого кинематографа.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой. Поэтому от игр, в основе которых лежит геймплей, в том числе от любых реализаций открытого мира, трудно ожидать какого-то прорыва. И да, основные впечатления теперь будут, скорее всего, только от линейного кино, да и то если бюджет разработки позволит использовать технологии из большого кинематографа.

Интерфейс не только от контроллеров зависит. Думаю, текущий вариант еще есть куда развивать, просто от привычных и проверенных трендов мало кто готов отказываться, особенно когда на кону большие суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Современный геймплей уже практически некуда развивать

Среди инди-проектов хватает новых механик и идей. Это крупные разработчики боятся экспериментировать. Среди последних Ааа-экспериментов только KC:D и DS вспомнить можно. Хотелось бы больше разнообразия на пс5, как Хроники Валькирии на пс3 например, прекрасная игра. 

С GoT понятно было ещё с показа трейлера. Сеттинг интересный взяли, уже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой.

Так даже если совершенствовать, внезапно — разработчики всё равно в большинстве не будут их использовать. Сколько там ААА-игр по настоящему в геймплее использует всё, что есть даже по умолчанию в четвёртом Дуалшоке, например тот же внутренний динамик или тачпад, который для большинства по сути представляет лишь лишнюю кнопку — десяток от силы?

Про Свитч я уж и не говорю, потому что заложенный внутри серьёзный потенциал продолжает почему-то использовать лишь сама Нинтендо.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав что пишут в целом выходит все то чего я от игры и ждал, и как человека который пропустил всех (почти всех, я все же умудрился проблеваться от Юнити) ассассинов в текущем поколении - меня устраивает, предзаказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать на ПК в районе никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логвинову видимо не проплатили, если он даже от вальгалы течет, а тут чет не пошло:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...