Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Тизер нового проекта

Рекомендуемые сообщения

Только что, Xрустиk сказал:

Нарисованный за пару дней ролик, я имел ввиду, что могли бы геймплей показать, если уже "очень давно работают"

Для этого еще совсем рано. Готовы скорее всего сценарии, общая канва, направление игры. А вот дизайн да и собственно сам геймплей будут делать эти два года. Через год может быть покажут)

3 минуты назад, Xрустиk сказал:

Ну ТЕС гораздо более популярная серия, могли бы просто сказать, что игра разрабатывается. 

Драгонага не менее популярна, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Для этого еще совсем рано. Готовы скорее всего сценарии, общая канва, направление игры. А вот дизайн да и собственно сам геймплей будут делать эти два года. Через год может быть покажут)

Драгонага не менее популярна, на самом деле.

По продажам не скажешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2018 в 13:16, Revelate сказал:

 

  А что именно говорит Солас в тизере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

       Ребят, надевайте шапочки из фольги. Сейчас поведаю свою теорию. Итак, мы в курсе, что Фен'Харел заточил эванурисов в тени, создав завесу. Но, чем, собственно, сами эванурисы занимались в заточении нам фактически неизвестно. Мы знаем лишь о веровании эльфов, в то, что их боги были заперты в Вечном городе в центре тени. 

     Так же со слов Корифея: 

«Свет. Мы искали золотой свет. Ты предложил нам... силу самих богов. Но она была... чёрной... осквернённой. Тьма... царит с тех пор. Долго ли?!»

"Возжелай моего успеха, ибо видел я трон богов и он был пуст."

     То есть, Золотой город был опустошен еще до прихода магистров, а значит эванурисы тоже должны были столкнуться со скверной, но что явилось причиной ее появления мы не знаем. Возможно, скверна появилась в результате действия эванурисов, которые пытались разорвать завесу и выбраться из заточения, либо же скверна была заточена в Золотом городе еще до их пришествия. 

      Взглянув на мурал из тизера, мы видим семь серых и две желтые сферы, а также эльфа с посохом. Эльф может быть одним из эванурисов, а насчет сфер: "Солас описал сферу как средоточия — возможно, магии — а также проясняет, что каждое из таких средоточий принадлежал определенному эльфийскому богу." Идол внутри круга символизирует скверну.

       Сопоставив данную информацию с этим: "Согласно Песни Возвышения, написанной Кордилиусом Дракконом I, у Чёрного Города семь врат, которые однажды будут разрушены и тьма поглотит и Тень, и недремлющий мир." можно прийти к выводу, что сферы каким-то образом связаны с вратами Черного города.

        Возможно,  эванурисы, столкнувшись со скверной  решили запечатать ее при помощи своих сфер. Если принять ЭБ=ДБ или по крайней мере их некую связь, то можно предположить, что уничтожение души Архидемона приводит к уничтожению сферы-печати.

                Однако, перед тем, как быть запечатанной скверна в определенном количестве успела распространиться и привести к появлению порождений тьмы. Дело в том, что  мы доподлинно не знаем откуда они появились, но их появление может быть связано с красным лириумом. Просочившись скверна затронула лириум и начала заражать все вокруг, что и привело  к появлению первых порождений тьмы. цель которых заразить ДБ и вытащить их наружу, чтобы они были убиты и врата, сдерживающие тьму пали. Не зря ведь Солас так бугуртит по поводу убийства Архидемонов стражами. 

       В итоге, если оба оставшихся ДБ будут уничтожены в мир хлынет Тьма и всему настанет праведный трындец.           

Изменено пользователем Converge
редактирование текста
  • Like 11
  • Thanks 4
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xрустиk сказал:

По продажам не скажешь)

Здесь солашусь. Но продажи эти сделаны в наглую в общем-то. Первое одно и тоже по десятому разу. Во-вторых и главное, Беседка цветет и пахнет за счет мододелов, эти фаны настолько ее обленили, что она вообще уже оборзела, если бы не моды игру ждало бы забвение. Имхо, конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Andch сказал:

Боже упаси ) Ждать 48 часов на завершении миссии ради 5 строчек текста это чисто из ММО пришло. Скосячили они тут вне зависимости от вкусов кого-либо, т.к. это не ММО.

Вообще не вижу проблемы, мне интересны сюжетные события, общение с персонажами и гринд (да, он тоже), поэтому я вообще не замечаю как летит время, затрачиваемое на выполнение этих квестов, которые практически ни на что не влияют. Для меня это не косяк, а фича, и мне она нравится.

2 часа назад, Andch сказал:

Никто и не говорит, что это страшно. Речь о том, что это не нужно.

Всегда удивляют такие безапелляционные заявления. У разных людей разные предпочтения в играх. Повторю, что это приносит ощущение реального действия в мире, когда видишь, что задания выполняются, пока ты бегаешь по локациям.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Converge сказал:

 Возможно,  эванурисы, столкнувшись со скверной  решили запечатать ее при помощи своих сфер. Если принять ЭБ=ДБ или по крайней мере их некую связь, то можно предположить, что уничтожение души Архидемона приводит к уничтожению сферы-печати.

Кстати, а сколько у нас осталось народу, по силе сопоставимого с эванурисами? Как раз пять? Солас+Митал, трое Забытых. Опционально душа Уртемиэля. *приклеила антенны к фольге* запечатать их душами врата ЧГ? Есть Уртемиэль - используем его, нет - Соласа. 

  • Like 1
  • Elhant 3
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Converge сказал:

 Сопоставив данную информацию с этим: "Согласно Песни Возвышения, написанной Кордилиусом Дракконом I, у Чёрного Города семь врат, которые однажды будут разрушены и тьма поглотит и Тень, и недремлющий мир." можно прийти к выводу, что сферы каким-то образом связаны с вратами Черного города.   

Хм, а вот это уже очень и очень интересно) Тут бы конечно понять, было ли это пророчеством в самом основном его смысле, т.е. Драккон его не сам придумал, ему должны были подсказать (Андрасте/духи/боги). Потому что очень уж хорошо оно ложится на все происходящие события.

Сам воздух разверзся широко, 
Разлив чуждый нашему миру свет 
От вод в Тени, 
Открывшись, словно око

Вот это мы уже видели в Инквизиции, а еще перекликается со словами Сэндала :"Тени раздвинутся, и небо широко раскроется".

И в этом ужасном глазу я узрел 
Владычицу Печалей, в Свет облачённую, 
Держащую в левой руке жезл 
Искупления

А еще помимо ключей Драккон упоминает еще и 70 гигантов из камня, которые вставали из земли (Титаны?)

Песнь Возвышения 
Начало

 (1) О, Владычица Неизбывной Победы, тебя славлю я!
С сердцем поющим я принимаю неоценимый 
Дар твоей славы! Пусть же я буду сосудом, 
Что прольёт Свет твоего обещания 
Над ожидающим миром.

Начало видения

 (2) Сам воздух разверзся широко, 
Разлив чуждый нашему миру свет 
От вод в Тени, 
Открывшись, словно око, 
Чтобы взглянуть на Королевство Иное 
Как самый суровый судья. 

(3) И в этом ужасном глазу я узрел 
Владычицу Печалей, в Свет облачённую, 
Держащую в левой руке жезл 
Искупления. Она спустилась 
С небес, и голос величественный 
Грянул громом средь всех 
Гор и вершин по всему сотворённому миру: 

(4) «Склоните головы! Преклоните колена! 
Каждая живая душа в Королевстве 
Ином да воздаст должное, чтобы Создатель Всего Мира 
Вернулся к вам!»

Предсказания о возвращении Создателя

 (5) Семь раз семьдесят гигантов из камня 
Вставали из земли, как спящие просыпаются на рассвете, 
Пересекали земли шагами неизмеримыми, 
И в отпечатках их стоп 
Запечатлён был навек след небес. 

(6) И услышал с востока я великий плач, 
Ибо люди, которые были зверьми, с братьями бились своими, 
Зубы и когти против клинка и лука, 
Пока одни не перестали отличаться от других, 
И прокляли они их и их потомков. 

(7) И те, кто спали, древние, проснулись, 
Сны их демон пожрал, 
Что бродит по Тени, 
Как волк за стадом оленей. 
Пируя на самых слабых и хрупких чаяниях.
 А когда ничего не оставалось, 
Уничтожая смышлёных и смелых 
Хитростью, уловками и коварством. 

(8) На девятой священной горе покоится 
Земной прах Владычицы Нашей, вознесённой 
На небеса, чтобы ей почести высочайшие 
Навек воздавались в Королевстве Снов.
И вокруг горы хор духов пел: 
«Всё, что пройдёт чрез огонь, 
Не исчезнет, но станет вечным, 
Как воздух не может быть порван и сломан, 
Душа закалённая будет бессмертной!» 

(9) И вверх я взглянул, и увидел 
Что разбились семь врат Чёрного Города, 
И тьма королевства оба укрыла.

Андрасте возвещает Драккону о его предназначении

 (10) Закрыл я лицо, устрашённый, 
Но Владычица отняла мои руки от глаз моих, 
Говоря: «Помни огонь. Ты должен пройти 
Один сквозь него и возродиться. 
Смотри! Смотри же на Свет и тогда 
Сможешь других провести ты сквозь тьму, 
Веры Клинок!»

Возвращение Создателя

(12) И Создатель, в убранстве величия небес,
Ступил на землю, и касание Его 
Все войны остановило. Жестокие 
Звери смирно легли и притихли; 
Робкие агнцы в храбрецов превратились 
И встали, оставив своих пастухов, 
Чтобы сплясать у ног Создателя. 

(13) Из каждого уголка земли 
Раздавалась Песнь Света, 
Когда Создатель прошёл по земле 
С Андрасте по правую руку. 
И пришли они к вратам Минратоса, 
Где однажды ужасный костёр стёр 
Свет искупления с лица мира. 
И там Владычица Возвращения 
Воздела свой сияющий меч 
И вонзила его в землю под своими ногами, произнеся:

Прощение грехов

(14) «Все грехи прощены! Все преступники помилованы!
Пусть ни одна душа не знает вины! 
Пусть ни одна душа не жаждет справедливости! 
Волею Создателя я возвещаю 
О гармонии всего. 
Пусть Равновесие будет восстановлено 
И миру будет дана вечная жизнь».

Hide  

В общем выглядит это пророчество пока что очень убедительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Avaler сказал:

И вокруг горы хор духов пел: 
«Всё, что пройдёт чрез огонь, 
Не исчезнет, но станет вечным, 
Как воздух не может быть порван и сломан, 
Душа закалённая будет бессмертной!»

За ГФ можно теперь не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеанс вещания из-под металлической шапочки. По поводу сферы есть такой момент - у нее напрашивается 8 лучей. Известно доподлинно, сколько всего сфер? Так как 8 лучей - 8 сфер. Но видны только 7 сфер. Из них 5 потухли и это соответствует  количеству открытых лучей. И чему соответствует число 8? 8 - ЭБ, если не считать ФенХарелла, который был вхож и к забытым. В пользу ЭБ еще тот момент, что 8-ми лучевой знак использовался в DAI. Или 8 - ДБ, если учесть гипотезу существования 8-го древнего бога, имя которого вымарано из хроник?  Число 8...Кстати, во втором томе Мира Тедаса у глаза инквизиции на второй странице(черный глаз на фоне белого круга) 8 отростков. И на этом развороте ничего кроме этого изображения нет...На знаке искателей истины их 16. А в конце книги на таком же развороте, но с другой стороны разворота отростки направленны в обратную сторону и их 24. И три концентрических окружности - черная, серая и белая. Наверняка это какое-то тайное послание из космоса  от разрабов) 24. Двадцать четыре! Год выхода DA4?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LightLance сказал:

Сеанс вещания из-под металлической шапочки. По поводу сферы есть такой момент - у нее напрашивается 8 лучей. Известно доподлинно, сколько всего сфер? Так как 8 лучей - 8 сфер. Но видны только 7 сфер. Из них 5 потухли и это соответствует  количеству открытых лучей. И чему соответствует число 8? 8 - ЭБ, если не считать ФенХарелла, который был вхож и к забытым. В пользу ЭБ еще тот момент, что 8-ми лучевой знак использовался в DAI. Или 8 - ДБ, если учесть гипотезу существования 8-го древнего бога, имя которого вымарано из хроник?  Число 8...Кстати, во втором томе Мира Тедаса у глаза инквизиции на второй странице(черный глаз на фоне белого круга) 8 отростков. И на этом развороте ничего кроме этого изображения нет...На знаке искателей истины их 16. А в конце книги на таком же развороте, но с другой стороны разворота отростки направленны в обратную сторону и их 24. И три концентрических окружности - черная, серая и белая. Наверняка это какое-то тайное послание из космоса  от разрабов) 24. Двадцать четыре! Год выхода DA4?)

Митал - восьмая... Так же, созвездие Драконис - говорят, что это символ 8 ДБ. С учетом того, что Митал часто связывают с драконами (да и сама Флемет с ними явно повязана), то 8 ДБ, которого нет - это Митал.

А ФенХарел никогда в основную когорту ЭБ не входил.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Повторю, что это приносит ощущение реального действия в мире, когда видишь, что задания выполняются, пока ты бегаешь по локациям.

А давайте поставим таймер обратного отсчета в игру для основного сюжета которые некоторые так просят ? Добавит реального действия игре. И добираться из одной локации в другую не мгновенно, а минут по 10 смотря ролик как мы едим. Тупо ? Но некоторые просят.
Я не говорю убирать таймер полностью, но 48  (даже 70 вроде было) это перебор. Максимум час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

А давайте поставим таймер обратного отсчета в игру для основного сюжета которые некоторые так просят ? Добавит реального действия игре. И добираться из одной локации в другую не мгновенно, а минут по 10 смотря ролик как мы едим. Тупо ? Но некоторые просят.
Я не говорю убирать таймер полностью, но 48  (даже 70 вроде было) это перебор. Максимум час. 

Есть разница между основным сюжетом и левыми квестами на вортейбле? Много шума из ничего и не надо путать теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вортэйбл вообще помойка, ему место, максимум, в мобильном приложении к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Русалка сказал:

Есть разница между основным сюжетом и левыми квестами на вортейбле? 

Именно.

А так, он просто вносит приятное разнообразие. С его помощью охватывается множество событий, в которых мы просто физически не могли бы поучаствовать, как например в квесты в Неварре, Тевинтере. Да и видим благодаря этому события в мире объемно. Плюс возможность выбора, тот же отыгрыш в примитивной форме - Кулак, Дипломатия, Шпионаж.

Хорошая приколюха. Я обычно никогда и ничего не ждала. Поставила на таймер всех трех советников и пошла гулять по миру. Это ж вам не Pathfinder от квестов которого все королевство можно положить на лопатки, если с временем не подгадаешь.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, kiberfreak сказал:

Вортэйбл вообще помойка, ему место, максимум, в мобильном приложении к игре.

Ставка командования мне очень нравилась, но в виде мобилки и правда была бы уместнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Avaler сказал:

Хм, а вот это уже очень и очень интересно) Тут бы конечно понять, было ли это пророчеством в самом основном его смысле, т.е. Драккон его не сам придумал, ему должны были подсказать (Андрасте/духи/боги). Потому что очень уж хорошо оно ложится на все происходящие события.

Теория и впрямь интересная, но в этом пророчестве, по сути, говорится о возвращении Создателя. Именно в преддверии этого возвращения появляются и семь врат, и семьдесят гигантов, и прочая лажа.

Однако, возвращение Создателя - это, фактически, конец света, Второе Пришествие (как его понимают в Тедасе). Если Создатель вернётся - то о чём дальше-то игры делать?  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно что нибудь новое и свежое придумают, даже у меня куча идей. а тебя голова пустая?)

Только что, Рыцарь-командор сказал:

Теория и впрямь интересная, но в этом пророчестве, по сути, говорится о возвращении Создателя. Именно в преддверии этого возвращения появляются и семь врат, и семьдесят гигантов, и прочая лажа.

Однако, возвращение Создателя - это, фактически, конец света, Второе Пришествие (как его понимают в Тедасе). Если Создатель вернётся - то о чём дальше-то игры делать?  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Avaler сказал:

Песнь Возвышения

Возвышения

10 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

о возвращении Создателя. Именно в преддверии этого возвращения появляются и семь врат, и семьдесят гигантов

Что для Создателя каких-то 800 лет. К тому, что признаки пришествия размазаны во времени и географически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

Если Создатель вернётся - то о чём дальше-то игры делать?  :-)

До создателя еще ни одна игра, ДА4 скорее закончится на "тьма настанет" или этим начнется ДА5).

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Avaler сказал:

Всё, что пройдёт чрез огонь, 
Не исчезнет, но станет вечным, 
Как воздух не может быть порван и сломан, 
Душа закалённая будет бессмертной!

Все выжившие после снятия завесы - станут бессмертными, как древние эльфы?

 
s-284fb1802e0633f6041e20394620a711dff1c006.gif.d02fbf1f97eaab971498cd9c73c174d7.gif
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, samhain сказал:

Все выжившие после снятия завесы - станут бессмертными, как древние эльфы?

Скорее все будут дохлые среди духов, которые как воздух :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Хола сказал:

Возвышения

На английском она официально называется The Canticle of Exaltations, но по значению близко с Rise
 

17 минут назад, samhain сказал:

Все выжившие после снятия завесы - станут бессмертными, как древние эльфы?

s-284fb1802e0633f6041e20394620a711dff1c006.gif.d02fbf1f97eaab971498cd9c73c174d7.gif
Hide

Или речь может идти о духах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, samhain сказал:

Все выжившие после снятия завесы - станут бессмертными, как древние эльфы?

Скорее, превратятся в порождений тьмы. В DAI, вроде бы, немножко показал, во что превращаются живые существа, попавшие в Тень во плоти. А древние эльфы так и останутся архидемонами и будут ими править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

В DAI, вроде бы, немножко показал, во что превращаются живые существа, попавшие в Тень во плоти.

Инквизитор, то не знает что он уже ПТ.

Честно, лучше пройдите ДАИ хотя бы раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...