Dragn 18 886 9 апреля, 2019 Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 28 апреля 2023 События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы. Трейлер Hide Скриншоты Hide Другие игры серии: Star Wars Jedi: Fallen Order BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 15 ноября 2019 В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 108 7 мая, 2020 Лишь бы сиквелы были на уровне. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 3 июня, 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 16 июня, 2020 Прошла игру. Не являюсь фанатом вселенной звездных войн. В целом игра понравилась. Игра расчитана на подростков, в ней насилие сведено к минимуму, главный герой подросток с маленьким роботом, похожем на собачку, с которым он типа разговаривает ( как в рекламе пчелайна ). Игра не сложная, этакий космический uncharted с мечами. Из минусов - на планеты приходится возвращаться и не один раз, идти по тому же маршруту с теми же врагами ( нет точек быстрого перемещения) скольжение ( по льду, грязи ), прыгать, притягивая канат, бегать по нескольким стенам совсем не весело, видимо у меня реакция уже не та. Багов особо не встретила, был баг с ачивкой, где надо убить 4 особых твари, как потом оказалось убила только 2, паука не защитали, хорошо что можно было убить в тренировочной медитации. Постараюсь по возможности выбить еще ачивки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 июня, 2020 4 часа назад, nata77-72 сказал: Игра расчитана на подростков, в ней насилие сведено к минимуму, главный герой подросток с маленьким роботом, похожем на собачку, На самом деле...нет. Игра рассчитана скорее на фанатов 4-6 эпизодов. Которые были по хорошему наивными. То, что игра "добрая", не значит, что она для меньшей возрастной категории. Я бы посмотрел, как современные дети сейчас проходили оригинальные Spyro на PS1. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 июня, 2020 6 часов назад, nata77-72 сказал: в ней насилие сведено к минимуму Это спасибо мышам с их семейным контентом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 17 июня, 2020 (изменено) 12 часов назад, nata77-72 сказал: на планеты приходится возвращаться и не один раз, идти по тому же маршруту с теми же врагами Видимо кто-то не фанат метроидваний, которые полностью строятся на таком принципе) Изменено 17 июня, 2020 пользователем Artemis Entreri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 декабря, 2020 Прохожу игру в первый раз. Ей надо было выходить года за 2 до Секиро, и то бы я называл ее боевку кривой. Пусть лучше Респоны шутерами занимаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 10 января, 2021 Прошел. ~8/10 Управление совсем не отзывчивое. Как будто есть инпут лаг (возможно это связанно с тем, что некоторые анимации невозможно прервать, но я не уверен). Боевка страдает от этого очень сильно На техническом уровне игра дерьмо (играл на пс5): очень долгие загрузки, баги, проседания фпс, лажовый ИИ (который перестает функционировать как только игрок выйдет из их ограниченной зоны активности, а если игрок «вытянет» их из зоны, они тупо стоят на месте и покорно ждут, когда их убьют). Боссы со световыми мечами фановые. Остальные позорные. Музыка не очень. Нет хайповых треков, что особенно ощущается во время битв с боссами. Лучшая музыка, конечно, взята из фильмов. Сюжет - ничего особенного. Проходной. Персонажи (включая ГГ) унылые. +Зачем, сука, в ЗВ «магия» и зомби? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 января, 2021 1 час назад, -Lelouch- сказал: Прошел. ~8/10 Описание ниже как-то не тянет на 8, нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 924 10 января, 2021 Магия и зомби в ЗВ уже давно, как минимум с сериала Clone Wars. Оттуда они и в игре оказались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 11 января, 2021 1 час назад, Elhant сказал: Описание ниже как-то не тянет на 8, нет?) 1. Это игра по ЗВ. 2. Это, хоть и с кучей недостатков, в целом неплохая игра по ЗВ. 3. Это игра по ЗВ, где ты играешь за джедая, а не унылый шутан с бластерами. Боёвка кривая, но потенциал в ней какой-то есть и фановые сражения местами присутствуют. Особенно под конец. Если играть на сложностях пониже, наверно, от неотзывчивого управления бомбить не будет (играл на самой высокой, не сказал бы, что она прям сложная, если учесть как много в ней чекпоинтов). Но очень многие игры плохо оптимизированы под высокие сложности, и на средних и низких сложностях, может быть, инпут лаг не сильно заметен, т.к. времени для парирования атак больше дается. И вообще,, когда играешь, оно как-то всё норм идёт, от скуки не умираешь, злишься нечасто. Почему-то после прохождения не могу сказать, будто игра плохая. Наверно просто не хочется снижать «оценку» за техническую составляющую. Хотя очень много позорных моментов, на которые у Респонов не хватило либо времени, либо таланта. Например, под водой они не анимировали нормально открытие ящиков с лутом (дроид не запрыгивает в них: хотя должен, и ящик трясется как будто дроид внутри). Или есть такая вещь: противник, который убил тебя на твоей предыдущей жизни и забрал твой опыт, подсвечивается желтым. Перед тем, как противники используют атаку, которую невозможно заблокировать, они подсвечиваются красным. Если противник подсвечивается желтым (т.к. держит твой опыт), то он не может подсвечиваться красным, и в итоге нет явного индикатора, что его следующую атаку нельзя будет блокировать. Вопрос: кто и как тестировал игру, играли ли разрабы в свою игру сами? 2 часа назад, malign сказал: Магия и зомби в ЗВ уже давно, как минимум с сериала Clone Wars. Оттуда они и в игре оказались. Вообще это немного странно, потому что сериал, вроде как, Лукас сам курировал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 11 января, 2021 (изменено) 1 час назад, -Lelouch- сказал: Вообще это немного странно, потому что сериал, вроде как, Лукас сам курировал? То, что Лукас чего-то там курировал - это абсолютно не дает сериалу/игре/книге автоматом знак качества) Изменено 11 января, 2021 пользователем Shep1013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 108 11 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, Shep1013 сказал: То, что Лукас чего-то там курировал - это абсолютно не дает сериалу/игре/книге автоматом знак качества) Я даже больше скажу, его режиссура в приквелах, как минимум в Мести ситхов, была очень посредственной. А по поводу "магии", это, насколько я помню, можно Силой и объяснить. Как вот алхимию у ситхов. Изменено 11 января, 2021 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 февраля, 2021 (изменено) Игра больше всего страдает от боевого геймплея. Это довольно слабая попытка в соулс, сделанная без понимания того, что делают боевку фромов такой многогранной и успешной. В частности они (фромы) делают акцент на универсальности приемов и проработанном дизайне врагов, вынуждающих подстраиваться под себя. В то время как Орден мотивирует спамить парирование, по большей части, независимо от того, с кем ты сражаешься. В отличие от Секиро система при этом глубины в исполнении не добавляет, не может похвастаться большим чувством удовлетворения от столкновений и эффектов мечей, и не имеет тех же боссов. Она так же плохо справляется с большим количеством врагов, несмотря на то, что регулярно их на тебя бросает. Сила в теории дает инструменты для контроля, но на практике, если применяется успешно, скорее убивает удовольствие от сражения. Вкупе с не всегда хорошими и понятными хитбоксами и телеграфией и часто просто жуткой анимацией (моя личная боль, я не знаю, кто додумался сделать Калу такой бег, он ведь по словарю бегает, будто обосрался - ноги и руки в ширь, задница зажата) - опыт получается от силы средний с моментами откровенного возмущения. Даже когда я под конец всех легко разносил, я не чувствовал, что стал обматеревшим джедаем, потому что система не награждает за какой-то реальный рост навыка, она награждает за абьюз механик. Единственные достойные боссы - два последних. В остальном все в целом неплохого или лучше. Визуал крутой, левел-дизайн отличный, эксплорейшн на уровне жанра коридорной метроидвании (хотя и несколько перегружен собирательством, на мой взгляд). Персонажи и сюжет поначалу кажутся простыми и наивными, но достаточно неплохо раскрываются, а история разгоняется и может похвастаться парой очень хорошо выстрелевших payoff-ов. Мне нравится, как ГГ последовательно становится более уверенным и стойким и не страдает от типичного синдрома хорошего мальчика. Антагонист достаточно интересный, и конец, как мне кажется, избежал классических штампов. Показать контент Появление Вейдера я считаю еще боле крутым, чем в Rouge One. Отлично продемонстрировали его мощь, в частности - во владении Силой. Hide 6,5 из 10. Обязательно поиграю в продолжение. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Elhant 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 19 февраля, 2021 первое знакомство. Не ожидала, что игра так понравится. Пока что только на Зеффо, пройдена гробница Эйлрама, где мой внутренний археолог пел от восторга. Ложка дёгтя - безумный дрифт по льду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 27 февраля, 2021 хорошая игрушка. Теперь можно надеяться на достойное продолжение. БиДи - мой герой : умудрился взломать самого Дарта Вейдера, пусть и не надолго. Вопрос. где на корабле прячется боглик? Был разговор с Гризом про пропадающие продукты, но самого зверька так и не нашла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 27 февраля, 2021 В системе вентиляции - решетки над входом, он там появляется, если не пофиксили, то только на Богано. Пару раз под столом с выбором планет видела 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 февраля, 2021 2 часа назад, ИнаЯ сказал: Вопрос. где на корабле прячется боглик? Был разговор с Гризом про пропадающие продукты, но самого зверька так и не нашла. Посматривай под стол на корабле, где брифинги проводятся. Он там иногда выглядывает. 2 часа назад, ИнаЯ сказал: БиДи - мой герой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 27 мая, 2022 А вот и долгожданный анонс сиквела. Цитата За разработку вновь отвечает студия Respawn, которая сделала прошлую игру, а также Apex Legends и серию Titanfall. События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы. Релиз запланирован на 2023 год. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 27 мая, 2022 Ну к слову мне описание нравится от авторов: Цитата Jedi: Survivor расширит динамичные сражения серии новыми и инновационными способами Я видимо в какую-то другую игру играл) Там где было нудное парирование и отражение зарядов вручную каждому врагу. Динамика так и перла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 27 мая, 2022 Тема обновлена. Промо скриншоты (они есть уже в шапке темы, но всё же). Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 541 28 мая, 2022 Сынка-то как повзрослел... "Why lead when they won't follow?" Нормальный, приличный, ДОСТОЙНЫЙ джедай только рассмеялся бы в ответ. Смотрю на тушку в танке и вижу самого Кэла почему-то. Неужели на сей раз сынке предстоит обломать планы ситов по клонированию форс-юзеров? Здесь же вроде бы относительно "базовый" таймлайн, после Приказа 66 и до "Новой надежды". Отображены ли в лоре попытки таких экспериментов хотя бы в этот период? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 28 мая, 2022 Ожидаемо, но всё же Цитата Стиг Асмуссен, руководитель разработки Star Wars Jedi: Survivor, дал интервью официальному сайту «Звёздных войн», в котором, среди прочего, рассказал о том, почему Respawn решила выпускать Survivor только на ПК и консолях текущего поколения. По словам геймдиректора, основной причиной для этого стали технические ограничения PS4 и Xbox One. Так как рендеринг освещения в Survivor будет происходить в реальном времени, авторам потребовалось «железо», которое сможет корректно работать с технологией трассировки лучей. Разработчик отметил, что их работа с освещением превзойдёт всё, что Respawn делала до этого. «Я думаю, что самая главная причина — это трассировка лучей и общее освещение. Эти технологии позволят нам всё время создавать освещение в реальном времени с тем уровнем качества, который в разы превзойдёт всё, что мы создавали до этого». Благодаря тому, что рендеринг осуществляется в реальном времени, мы сможем сразу видеть все изменения, которые вносим. Это позволяет нам тратить больше времени на полировку и мы можем пробовать различные варианты, чтобы получать результаты кинематографического уровня. Асмуссен отметил, что PS5 и Xbox Series X|S позволяют значительно сократить время загрузок за счёт SSD, что особенно важно в «бесшовных» играх без видимых загрузок вроде Star Wars Jedi. «Помимо этого (поддержки технологии рейтрейсинга), у новых консолей есть невероятно мощные SSD, которые позволяют нам очень быстро загружать тонны контента. Я всегда работал над играми, где идёт постоянный стриминг контента — это когда нет загрузочных экранов. Тот факт, что у консолей такая высокая скорость памяти, делает этот процесс проще». (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 19 августа, 2022 Цитата 19 августа компания Lucasfilm объявила, что 7 марта 2023 года выпустит роман Сэм Мэггс Star Wars Jedi: Battle Scars, который расскажет о приключениях Кэла Кестиса между событиями Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor. Комментируя эту новость, журналист Джефф Грабб заявил, что релиз Star Wars Jedi: Survivor тоже состоится в марте 2023 года. Точную дату он не назвал. 19 августа Lucasfilm также представила книгу The Art of Star Wars Jedi: Survivor со сборником концепт-артов и комментариями разработчиков о создании сиквела Fallen Order. Она выйдет 2 мая 2023 года. (c) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 108 19 августа, 2022 Лучше бы выпустили в виде DLC к игре, чем книжки, которую читать вряд ли кто-то будет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты