2Ворон:
Речь идёт о том факте, что стратегически удачно выбранная позиция, позволяет сменяя воинов, относительно небольшому числу воинов (сорри за тавтологию) сдерживать намного превосходящего по числу противника. Стратегия такая интересная вещь, понимаешь ли...
Не стоит забывать о том, что мы говорим о компьютерной игре, в которой реалии весьма условны. Поэтому наличие предоставленных нам фактов (из разговоров, кодекса и прочих источников) не позволяет точно говорить о количестве гномов и порождений тьмы. Хотя если учитывать, такие факты как, зачистка глубинных троп и Денерима, у меня сложилось впечатление что наш ГГ есть супермАн!
А мои любимые гномы есть суть чахлые задохлики, которые ни хрена не понимают в фортификации и прочих премудростях военной инженерии. Хотя учитывая их опыт в борьбе с мором, природную смекалку, любовь к строительству (всё это нам доказывается в игре) должно иметь место совершенно противоположное.
Это игра, история которой нам, как пользователям, не очень известна. Да и думаю её создатели сами не очень хорошо продумывали всё. На самом деле это кажется просто, сел и придумал сюжет. Существует масса мелочей, о которых надо думать, которые надо увязывать в одно целое, вплетая нити судьб различных героев и просто неписей. Это накладывает серьёзные ограничения на размер, а если размахнуться широко... то могут получиться дырки, которые вылезут, если начать детальный анализ, как вы тут затеяли...