Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2010 во всех областях
-
2 баллаВ этой теме будет вестись обсуждения и пожелания по исправлению перевода игры и всех DLC выпущенных на данный момент. Тут, я буду выкладывать информацию по переводу и релизить анонсы новых версий моего проекта. Ведутся переговоры с автором, насчёт перевода DLC Kal-Sharok. (* NEW Автор дал дoбро, и постарается в скором времени доделать мод, и привести его в надлежащий вид, чтобы можно было перевести) ОТМЕНЕНО, по причине : Автор не выдал текст и номера строк для создания *.tlk файла. Скачать версию от 07.07.2012 для Ultimate Edition или Dragon Age; Начало + все DLC Требования оформления сообщения с найденными ошибками в тексте: 1) Обязательно скриншот места ошибки; 2) Указать место ошибки (можно текстом); 3) Не выкладывать уже опубликованные ошибки (другими пользователями или мной). Проект всё ещё в стадии развития, и автору (KlinOK) необходима помощь, чтобы выловить как можно больше ошибок. Если есть желание - сообщите о найденных вами неточностях автору. Соблюдайте правила оформления сообщения с найденными ошибками.
-
2 балла
-
1 баллС 10-го февраля в продажу поступают карты оплаты BioWare Points. Напомним, что именно за BioWare Points покупаются DLC и дополнительные предметы в Dragon Age и Mass Effect 2. В первую неделю продаж вы сможете приобрести BioWare Points Pack в розничных магазинах сетей Союз и М-Видео. В дальнейшем продукт будет доступен и в магазинах других сетей. В данный момент уже можно заказать карточку на 1600 BioWare Points на Ozon'e за 599р. Обновление: по последней информации с официального сайта Mass Effect 2, карты оплаты поступят в продажу не 5-го, а 10-го февраля.
-
1 балл
-
1 баллУ меня лично наоборот. Если и есть у моего Шепарда как персонажа в целом какие-то перспективы длительных и, что важно, удачных отношений, то с Мирандой. Оба без родителей (Шепард - фактически, сирота, а отца Миранды трудно назвать родителем). Оба имеют с человеком по факту мало сходства (Миранда едва не из пробирки, а Шепард - живой труп). Опять же, по предыдущей причине оба будут жить на порядок дольше чем... статистическое большинство. Иначе смешно получается. Тали - кварианка, совместные перспективы отсутствуют. Эшли дура и фанатичка, я (и Шепард) хочу её убить, жаль, не оставил её на Вирмайре. Лиара будет жить ещё тысячу лет после смерти Шепарда - смешно, да и пополнять генофонд азари уникальными шепардовскими генами - увольте, раса посудомоек такого подарка не заслужила. Джек - психически неполноценна. Собственно, весь выбор, полушуточные рассуждения шовиниста-прагматика, никому не обижаться)
-
1 баллЗ: я хочу рассказать тебе анекдот, мой милый гномий друг О: только не жди, что я буду смеяться З: значит путешествуют гном эльф и человек…и остановились пописать О: так, пока всё нормально, продолжай З: закончив, человек взял мыло и вымыл с ним руки со словами “Нас, людей, учат быть чистыми и гигиеничными” Эльф сорвал несколько листочков и вытер ими руки. “Мы, эльфы, привыкли пользоваться дарами природы” а гном просто натянул штаны и пошёл дальше со словами “А нас, гномов, совершенные учат не писать на руки!” А: мииило О: хех, это показывает, насколько хорошо ты знаешь гномов картинка про это есть http://fc06.devianta...by_pen_gwyn.jpg
-
1 балл
-
1 баллУтомляет однотипность набора команды. Никто не дается легко. Приходиться только и делать, что сражаться за каждого бойца ( не принимайте буквально, но так и есть ). Особенностью РПГ, является как раз диалог. Нехватает квестов, где главное оружие язык, а не автомат. Меня впечатлили только квесты Самары и Тейна, и возможно Тали. Остальные довольно посредственные. Безумно понравились романтические ветки, и общение с командой. Здесь Bioware потрудилась очень хорошо, стратегия продумана и обеспечивает успех. Очень много похвал от фанатов в адрес Тали и Тейна, поскольку их истории самые трогательные, и в какой-то степени заставляют сострадать героям. Я согласен, поскольку озвучка Тали была просто превосходна, в такого персонажа можно влюбиться, и переживать ему. Не без внимания и талант сценаристов, которые грамотно написали диалоги, и позволили нам сочувствовать героям, и верить в их чувства и мотивы.Вспомните персональный квест Тали ( особенно если вы играете за мужчину ) и последующие диалоги.Буря эмоций, в которых нету статического уровня. Непередаваемая романтическая атмосфера. А пущий интерес подбивает сцена перед финальной битвой, когда Тали заглядывает в каюту капитана. Масса волнений, и просьб увидеть заветную внешность Кварианки. Тейн заслуживает той же похвалы. Сценаристы постарались создать образ стильного убийцы, у которого не было цели жить, после смерти любимой. Квест порадовал наличием диалогов, а не безмозглой перестрелки. Тейну можно сочувствовать, его можно понять. Вот в этом Bioware себя зарекомендовала, примеров много, смотри другие игры от Bioware. Та же недавняя DAO вообще без коментариев. Не понравилось, что нету трудных выборов. Порой поступки в ME2 сильно не влияют на ход игры. Нужно больше квестов с трудными выборами, когда каждый выбор плох, где нету хороших вариантов. Чтобы каждый выбор, сделанный тобой, заставлял тебя переживать. Нужно больше упереться в диалоги между командой, нужно чтобы команда чаще встревала в диалог между тобой и NPC. Побольше диалогов между сопартийцами, как в DAO. Почему-то в ME2 убрали это, хотя ME1 приятно известна перепалками товарищей в лифте СБЦ. Особенно между Тали и Гаррусом. Не понравилось, что нету доступа в старые локации. Хотелось посетить президиум, увидеть старые лица, послушать похвалы и возгласы : "Шеппард,ты жив?"
-
1 баллИ эти люди позволяют себе править профессионалов и говорить про "надмозг". Страна советов, мать её.
-
1 баллВарианты ответов какие-то... дерьмовые. И преувеличенно эмоциональные. -200 этому опросу, он говно.
-
1 баллда я вообще после ДАО и МЕ не могу играть ни во что)) с таким удовольствием я могу поиграть ток в GOW3, он кст тож в 2012 вроде будет...ну а чего ожидать)) создаешь своего героя, передаешь ему свои качества, смотришь на результат...можно сказать посещаешь маленький волшебный мир)) ведь нам так счас не хватает чуда)) я как фея пишу)) хаха ну просто не могу я иначе, игры Bioware, подарив море радости и впечатлений, меня позже вгоняют в депрессию какую-то)) я хожу и места себе не могу найти)) опять хочется куда-то уехать, найти новое место, что-то поменять)) и на форуме этом сидеть и трепаться первые 3 дня)) я чет, как один остаюсь, так МЕ в голове сидит и все...ни о том, чтобы поиграть думаешь, а просто перевариваешь впечатления. и вообще обидно потом становится, что не что-то особенное тебя ждет впереди, а станешь банально белым воротничком и будешь пахать. для себя я нашел альтернативу фантастике - почаще путешествовать)) может это и будет радовать и дарить эмоции...в общем в любом случае чем впадать в уныние, над делать деньги...а они уже и просторы новые откроют)) вообще думаю над съездить в августе или когда там на выставку игровую...подзаработать счас..не знаю зачем правда)) я и не геймер особо)) только в МЕ да ДАО и играю, но наверное было бы интересно потолкаться у стенда Bioware)) послушать чего..потестить..
-
1 баллДанную игру я ждал примерно 5 месяцев.Первую ME я прошел в 2009 году, так как примерно 14 раз я скачивал пиратскую версию и покупал 4 раза. В итоге не одна из этих версий ME нормально не пошло, но чудом я нашел нормальную версию и смог насладиться отличной игрой, с превосходной графикой, с мегосуперским сюжетом и лучшем по моему мнению игрой RPG, конкуренцию ей может составить Готика, но это уже прошлое, также я думаю DAO 2 тоже достойный конкурент, но все таки свое предпочтение я отдал трилогии Mass Effect. После этих 18 раз я подумал, что это точно знак и что ME 2 нужно обязательно брать лицензию, так я и поступил 5 дней назад и не чюточки не пожалел, хотя многие мои друзья и знакомые говорили скачай, скачай... На прохождение игры у меня ушло 5 дней, в общей сумме я потратил 22 часа. Я прошел все что на данный момент возможно, все побочные миссии, объездил все планеты и все туманности, прошел 2 DLC, которые пока доступны в CN. Приближаясь к финалу сюжетной линии мне даже не охота было его проходить, так как покидать этот мир довольно сложно. От этой игры получаешь море удовольствия, эмоций, что хватает на долго. Буду с нетерпением ждать 3 части Mass Effect, так как очень интересно чем закончится данная супер трилогия. P.S. В игру затянул в основном сюжет,так как многие RPG'шки я прохожу для того, чтобы узнать новые истории, это прям как книжку читать :)
-
1 баллМне тоже зарезервируйте место с кирпичами. Пойду в майке с надписью "Don't break Shep's heart again!") --- Давайте оценим сколько у нас есть в общей сложности романтических линий на одного Шепа. Беру Шеп женского пола максимум - 2 из МЕ1 и 3 из МЕ2, Келли не рассматриваю как что-то серьёзное, сохранение верности относится к одной из двух линий 1 части. Того имеем 10 вариантов отношений на обоих Шепов и 1 вариант вообще ни с кем. Неужели с 10 причинно-следственными связями не управятся? Причём, если не повезло, то избранник взял и умер на корабле Коллекторов. (Неужто есть те, кто допустил подобное непотребство?) Вон в МЕ2 сколько старых знакомых из первой части - фанат из Цитадели, асари из Надежды Чжу, пристав, асари с лаборатории на Вирмайре (может ещё кто-то кого не помню), а ведь они были таким проходным мелким выбором. И всё же наш выбор уважили, может есть смысл надеяться, на уважение и к чему-то более значимому для Шеп лично?) К третьей части игроки станут ещё капризнее и изведутся окончательно, тут уж придётся постараться. Надо обращение с подписями собрать - хотим мол, чтобы дали наконец возможность быть с избранниками по вкусу из обеих частей, свадьбу, детей, собаку и счастливый конец)))
-
1 баллКак вы уже заметили, нынче париться с "разным" не модно, а чтобы не приходилось делать чуть ли не 2 игры, основные решения примут за нас! :-D
-
1 баллКого бы я хотел видеть в третьей части? В первую очередь, я хотел бы видбеть третью часть в духе первой, а не второй, и в ней я хотел бы видеть исключительно персонажей первой части. Двоих из второй части: Джейкоба и Легиона. Всех остальных я там видеть не хочу, ни грантов, ни тэйнов, ни миранд всяких, пусть идут своей дорогой или на крайняк - лесом... :diablo: P.S. Ах да, Кайдена и Эшли тоже туда же - пусть лесом идут...
-
1 балл
-
1 баллЗачем Призраку с точки зрения СЦЕНАРИСТА такие глаза? Ахаха, это элементарно. Чтобы персонаж был эффектным. Как-то давно уж мало для создания должного эффекта только того факта, что персонаж сидит в кресле, забросив ногу на ногу, а за его спиной чё-то клёвое. Нужно, чтобы персонаж сам по себе на себя внимание переключал. В тизерах, к примеру, я смотрел только на глаза Призрака, а Миранду заметил уже намного позже, несмотря на то, что её притягательность для внимания, конечно, тоже несомненна...
-
1 баллМне вот не нравится то, что персонажи, кроме Шепарда, перестали носить нормальные закрытые скафандры со шлемами, а бегают в "цивильном" на всех миссиях. Больше всего умиляет в этой ситуации крохотная прозрачная масочка на мордочке Миранды. Нахера спрашивается? :) Для подачи кислорода? - лол А как же агрессивные среды чужих планет, всякие микробы-бактерии и прочее? В общем, самый большой фейл второй части. Надеюсь, когда-нибудь будет что-то типа мода, облачающего напарников в нормальные скафандры. Тем более модели для всех них есть. Не пойму, почему решили их полуголыми выпускать.
-
1 баллАвтор плаката не я, если что, а anon_04111. И ещё плакаты "Цербера" (в т.ч. дублирую первый). Обоина на базе плаката. Плакат ВС Альянса Систем Ну и самый перл. Афиша Гамлета. Прикладываю и уже пробегавшую выше постановку в нормальном разрешении. :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень прошу не разводить флуд. Прочитай 2ую книгу по МЕ. Там про ретранслятор Омега написано предостаточно. Да и к информации из диалогов в самой МЕ2 отнесись серьезнее. Нет смысла обсуждать факты. А по теме, в МЕ3 очень хочу чтоб Шеп смог НОРМАЛЬНО танцевать))
-
1 баллОн в сундуке, в той же комнате, если не ошибаюсь, где "Зло" завалили (или сразу за ней - сейчас не точно не вспомню).
-
1 баллА вы когда сиквел фильма смотрите, тоже на первую часть внимания не обращаете? Типа первая отдельно, вторая отдельно? Простите, не удержался, читаю все посты, и с завидной регулярностью вижу: Народ пишет: пропала составляющая рпг в игре, причем многие это замечают. А пяток троллей, которым все нравится, и которые, видимо, просто не в состоянии понять, что у людей бывает своя точка зрения, несут какую то ахинею. К спору о том, что такое рпг - это возможность влиять на окружающий мир. Тут же, все линейно, твои слова и поступки ничего не меняют. И да, кстати, на англоязычном форуме та же ситуация - пишут, что рпг не осталось совсем.
-
1 балл
-
1 баллНе понравилось несколько вещей: 1. Как изменилась Лиара - всего лишь 2 года назад она была милой девочкой-подростком, сейчас - она глава собственного отдела информаторов - во -первых - все это совсем не по ее части, во-вторых - не мог измениться ее характер так резко, если она конечно не пережила кошмар в Хиросиме. Живут азари, как 10 людей по-очереди. А тут за 2 года - взрослая сурьезная тетка с морщинами под глазами. Мне ее мягкий характер нравился больше. : ( 2. Если вы мутили с Эшли, она при встрече обнимет вас, расцелует, будет кричать о любви, ударит вас по морде, за то ,что не писали, расскажет вам про поэта, потом узнает про Цербер и...всю страсть, как рукой снимает. Если любовь была великая, то какого может испортить нонишнее рабочее место. Значит особых чувств-то и не было, раз победил патриотизм к организации - очень неубедительно убрали персонажа из игры. 3. Не понравились хаски - черные ,белые, красные, надоели еще в первой части - нет индивидуальности, обычный аналог зомбаков. Скучно. 4. Предвестник смутно напомнил подземный юнит зергов и пилота корабля Дарго из сериала "На краю вселенной" 5. Не понравилось, что нельзя мутить с Самарой, а она - баба-огонь! Еслиб было можно, я бы был "Т-а-а-а-а-а-к счастлив!" (Прет меня от азари и от Тали) - вот такой я гуманойдалюб 6. Не очень понравился Джейкоб - все таки Аленко, и перс на месте Аленко - скучные типы. Все остальное мне ОООООчень понравилось!
-
1 баллЛадно, пока есть время. :) Напоминаю цитату Гейдера о сотрудничестве Логэйна и Хоу, которая подтверждает как то, что именно Хоу являлся идейным вдохновителем многих малоприятных моментов, так и слова Аноры о ее отце и Хоу, и влиянии Хоу на Логэйна, да и вызывает в памяти слова Хоу о "подходящем советнике", каковым он явно считал себя: There is also the matter of his association with Arl Howe, someone Loghain evidences great distaste for -- but politics makes for strange bedfellows, as they say. In my mind, Loghain always thought that Howe was an ally completely under his control and was probably never able to admit even to himself how much Howe was able to manipulate him. Howe acted on a great number of things without Loghain's involvement or approval, but by then the two were already in bed together -- Loghain was committed, as it were, and after Ostagar doubly so. For all his faults, Loghain is not a man to waver once a decision is made -- good or bad. The only reason he gives up, in the end, is because he sees that there is someone else beside himself who can save Ferelden, someone who hasn't made the mistakes he has. The burden does not rest entirely on his shoulders -- which, yes, is how he feels. Из этой цитаты следует: а) Отношение Логэйна к Хоу скорее неприязненное. б) Логэйн был уверен, что контролирует Хоу и не допускал даже мысли, что все как раз наоборот. в) Многие дела Хоу творились без ведома и одобрения Логэйна. Вполне совпадает как с тем, что заметно в игре, так и со словами Аноры, которая, как умный человек, не лжет без необходимости - правда иной раз куда действеннее. И, во всяком случае, именно так видит ситуацию сценарист. Да, кстати, по поводу Вогана. Кто-то серьезно думает, что он сидит в подвале Хоу как насильник эльфиек, а не как сын и наследник денеримского эрла, чье место Хоу занял за отсутствием конкурентов?.. Он и сам рассказывает, что с ним произошло - это не арест за моральное разложенчество, подобных претензий к нему никто не предъявлял. Его просто убрали с дороги. К слову, у меня он остался сидеть, предварительно мой ГГ выдурил у него ключ от сундука. Будь мой ГГ городским эльфом - могло повернуться куда хуже для Вогана, а так - не слишком мотивированно для моего ГГ было бы его убивать. Хоу же мертв. Просто мертв, ибо самая большая претензия к нему со стороны моего долийца - это все то дерьмо, в которое Хоу втянул Логэйна, причем в немалой степени без его ведома... И на этом для меня тема Хоу исчерпана.
-
1 баллТолько всех вместе, по отдельности нельзя. Для этого надо найти раздел SFXGame.SFXDifficulty_Level1 (это уровень сложности "Новичок", ниже SFXGame.SFXDifficulty_Level2 - нормальный уровень сложности и т.д.); в этом разделе есть строка SquadPowerCooldownMultiplier=0.9, чем меньше значение - тем быстрее перезарадка. 1.0 - умения будут восстанавливаться столько, сколько написано. Я вот раньше наврал по этому поводу - можно изменить размер обоймы и патронов. Вот пример - обычная штурмовая винтовка:
-
1 балл
-
1 балл1)В отличии от МЕ1 тут нельзя скрыть шлем, для этого приходится его отключать, теряя хоть и не большие, но бонусы... 2)Еще в МЕ1 хотел, что бы можно было убрать к примеру со спины некоторое оружие.В МЕ1 играя за солдафона, мне кроме штурмовой и снайперки ничего не нужно было, тут почти то же самое...
-
1 балл1. Мало игрового времени. 2. Одна броня. А если брать из DLC, то там шлем нельзя убрать. Конкретно вот это нововведение с броней и оружиес мне не понравлось 3. Взаимодейтсвие между персонажами - ноль. (а как было прикольно слушать перепалки мориган и алистера в драгон йэдж) 4. Малое разнообразие врагов 5. Сканирование планет на наличие ресуросв - УГ (+у меня от этой фигни мышь сломалась) 6. При хедшоте башка не разпывается :) 7. Прокачка героя - УГ (при повышении левела я не кричал на все квартиру "ура, щас сделаю апгрейд файарвола и вам пи***" как это было в драйгон эйдж) 8. Там у них 25 кадр или чето типа него встроено, мне масс еффект по начам стал сниться Но темнеменее ИМХО - лучшая игра 4ever.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНебольшая баллада о Лелиане. Надеюсь поможет всем лучше её понять. Рыжий Ангел. Я тебя повстречал в постоялом дворе, Ты за странника смело вступилась, Своей жизнью рискнув, чтоб чужую спасти, До конца ты отчаянно билась. Никогда не забуду той встречи мгновенья, Ты представилась:"Я Лелиана", Я не стал узнавать, где училась ты драться - В твоей технике нет ни изъяна. Так сошлись наши судьбы, сплелись воедино, Друг без друга уже мы не сможем. И в бою, и в пути будем рядом всегда В этом мире, таком непохожем. Ты тверда, словно сталь, и быстра, словно ветер, На тебя я могу положиться. Но при этом добра и нежна ты ко всем, И со всеми ты можешь сдружиться. Ты всех нас после битвы и долгой дороги У костра вечером собираешь, И голосом чудным в ночной тишине Веру в лучшее в нас ты вселяешь. В твоих глазах, волны морской цвета, Я вижу своё отраженье… И спасибо богам, что послали тебе В час страдания света виденье. Ты смогла пересилить жернова судьбы, Что столь многих заставили сбиться. Ты пошла своим собственным лучшим путём, Потому что смогла измениться. Мне не важно, что зло было в прошлом твоём - У нас всех на руках много крови - Ведь когда остаёмся с тобою вдвоём Мы не чувствуем прошлого боли. И нашли мы друг в друге тот самый покой, Что, бывает, всю жизнь не находят. Не сыскать на земле двух таких же людей, Что настолько друг другу подходят. Пусть твердят, что не может подняться назад Раз с небесных покоев упавший - Лучом света сквозь тьму осветила мне путь Рыжий ангел, отныне не падший.
-
1 балл1. Я просто константирую очевидное. 2. Уже дотянул и закончил, но сердце Палистдола так и осталось в родном клане. Первым делом после убийства Архидемона потребовал у Аноры Амарантайн(как землю для СС, но я бы туда селил эльфов) и Приостагарье с пограничными с Каркарри землями для долийцев(ты, я пологаю, выбрала бы титулы и привилегии). Я бы вообще сделал Орден СС в Ферелдене чисто эльфийской организацией, будущим ядром возрождения эльфов. :) 3. Меня и оригинальная внешность вполне устраивает - хорошо отражает ее ранимую и чувствительную душу. :) P.S. Ферелден - всего лишь очередное королевство людей, с которым эльфам(и Палистдолу в том числе) не по пути. Надо подаваться в Вольную Марку...с армией.