Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2010 в Сообщения
-
6 балловВы когда-нибудь задумывались о том, как появился наш ресурс? Кто работал над ним за время существования? Как мы достигли того уровня, на котором находимся сейчас? Если да, то вам будет интересно прочитать интервью, которое внезапно решил взять у администрации сайта тов. GKalian. Некоторая сумбурность текста объясняется полной импровизированностью процесса, однако прошло всё весьма гладко и интересно. Если вы захотите спросить у нас что-то ещё, то задавайте свои вопросы в комментариях к новости. Мы же хотим выразить GKalian'у благодарность за необычный опыт и такой интерес к проекту. Интервью ожидает своих читателей: Интервью с www.BioWare.ru
-
6 балловИтааак ) Парочка диалогов с очень добрым юмором) Этот я назвала "Алистер и гадалка" ) а это, как Алистер выясняет отношения) ...И не только Алистер) Приятно посмеяться))
-
6 балловДевчат,я вот тут ваше творчество почитала и потянуло меня рисовать(вдохновило очень сильно) Вы только не бейте:),а так приму любую конструктивную критику:)
-
4 баллаВот плоды моих трёхчасовых трудов :) Маленькое уточнение: Зэр - чокнутый алхимик-экпериментатор))))) Не все же Зэрайн над Йованом издеваться ;) Изрядно повзрослевшая Зэрайн, разбивающая сердца :) ЗЫ я вот тут подумала и решила назвать эту серию комиксов: Знакомьтесь, Зэрайн. А вы как думаете, подходит название?
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаНу вот и Лелиана...рисовала первый раз и по памяти, так что пусть она будет более авторской ) Мне кажется, что если бы Лелиана была среди нас, то выглядела бы как-то подобно этой )
-
3 баллаМы старались для вас. Надеюсь вам понравилось. Лично мне - очень. Удачи сайту во всем.
-
2 баллаЩито? Боевик - не порнофильм, сюжет в нем играет далеко не последнюю роль Кажут Показывают нам необходимость ввести в локализованную версию МЕ3 краткий курс русского языка Ваше предубеждение против жанра TPS мне не понятно, что поделаешь. Лично я играю не в жанры, а в игры, называйте МЕ2 хоть пошаговой стратегией, сама игра от этого хуже не станет
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу вообще-то как выглядят "реальные инопланетяне" не знает никто и никто не может поручиться за то, что они не могут выглядеть и вот так тоже. Вообще же нет в принципе ничего, что не могло бы быть реальным в бесконечно Вселенной/бесконечном множетсве паралельных миров итд... Плюс если вы не понимаете, что игра как бы и существует, чтоб создавать свою безусловную вторичную реальность со своими правилами и оценивать ее с позиции "это все разработчики так придумали" - глупо, потому, что самоочевидно, и речь не об этом - то и флаг вам в руки. Таки да, разработчики придумали... Но если вам не интересно попробовать представить а почему бы это могло быть и вот так вот тоже - то ваше восприятие игры... да и вообще реальности... ну... Я лично считаю, что инопланетяне вполне могут выглядеть и вот так вот тоже. И что гуманоидная форма действительно весьма удобна. Эволюционное возникновение разума требует совпадения очень многих факторов. Скажем цивилизация собак - невозможна, они не смогут создать техническую культуру именно потому, что негуманоиды. Так что оставьте своих вымышленных инопланетян при себе. Они вполне имеют право на сущетсвование, но не имеют с миром МЕ ничего общего.
-
2 балла
-
2 баллаВот что иногда бывает, когда начинаешь разбирать залежи бумаги на системнике :) Долго думала, куда пихать, потом решила, что для юмора это слишком грустно :)
-
2 баллаСволочи, что забыли Прикольно При взгляде на это так и хочется сказать "Покойся с миром"... Ещё одна Шеп. Самара с грузинским носом на заднем плане просто что-то...
-
1 баллТема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе. Результаты предыдущего опроса
-
1 баллДа, но я к тому, что убить его нельзя. Кстати...опа! Новые веселые картинки на ночь :)
-
1 баллВозможно буду повторяться за некоторыми и за собой: 1). Сюжет: Основной и дополнительные квесты на четверку с плюсом. Финал на пять с плюсом. Все достаточно логично и понятно: работаем с сомнительной организацией - доступ на Цитадель ограничен, Совет мараться не будет, даром чтоли политики. Помогли кому то в первой части, получи письмецо с благодарностью или мини-квест. Набедокурили, получи письмо с матюками. Мелочь, а приятно. Пусть это как любят говорить некоторые, не так эпично, зато интерсно, Биовары проделали колоссальную работу, по связи сюжетов (а ведь у многим они отличаются по десяткам мелких и крупных параметров) первой и второй части. Считай первопроходцы. По продолжительности ничуть не короче, кому кажется иначе, купите себе хронометр. Сюжет преподнесен просто отлично. Интересный, динамичный, с неожидаными поворотами, я бы даже сказал что он очень кинематографичный... показатель, жена абсолютно не переваривающая комп-игры, регулярно подсаживалась перед экраном и часами смотрела как я воюю, болтаю, соблазняю дамочек и даже вносила свои комментарии в мой сценарий. Суисайд мишен, так вообще ее любимая серия, сколько слез было пролито пока я методом научного тыка, прошел ее без потерь. 2). Гей Гейм-плей: Экшн составляющая в лучших традициях Gears of War, я бы еще эффектное забивание прикладом добавил в рукопашке. Хорошая система укрытий и тактика врагов, по сравнению с первой частью. Система урона тоже стала лучше, попадание в башку или корпус теперь дает ощутимую разницу, можно еще отстрел головы и конечностей добавить для остроты. Напарники правда тупят бывает, им тактику из ДАО добавить, так вообще цены бы не было. Так что все достаточно хорошо сбалансированно. Ролевая составляющая стала немного попроще, меньше болтовни, но это логично, герой получил основной багаж знаний в первой части. "Решительное действие" - просто находка, пользовался им с удовольствием. 3). Мир: Господи, спасибо что убрали Мако! Еще занудный сбор ресурсов уберите и все будет пучком. Планеты все реально уникальны, это вам не футбольные поля из первой части, различающиеся лишь цветом грунта и атмосферы. Ничего что маленькие, зато бродить по ним реально интереснее. И еще базы клоны убрали. 4). Инвентарь: Оружие - долой весь однояйцевый хлам, где все отличие между всеми типами вооружений лишь в пресловутой зелененькой полосочке. Да здравствуют уникальные стволы, с разными характеристиками из которых каждый выберет себе пушку по вкусу исходя из собственных предпочтений ведения боевых действий. Пулемет "Призрак" и снайперка "Вдова" - мое почтение. Опять же плюс - тяжелое вооружение. Хорошая система апгрейдов. Жаль что умение напарников пользоваться тем или иным видом оружия в отличие от первой части, довольно ограниченно. ИМХО, пользование штурмовой винтовкой можно было бы сделать универсальным для всех. Тем более что во всех кат-сценах они тока со штурмовками и позируют. Бронька - интересный моддинг с броней N7, с остальной броней конечно подгадили из за неснимаемого горшка на голове. Короче выбор не хуже, чем в первой части, тут и форму можно сменить если надо и цвета. Единсвенный плюс первой части - это снимаемый когда хошь шлем и разнобразная бронька для напарников. Фетиш - снимаю шляпу. Рыбки (когда в первый раз сдохли, я плакалЪ), хомяк, модельки корабликов, домашняя форма для Шепа (жаль тапочек и семейных трусов нет) - просто здорово. У меня наконец появилось полное ощущение, что этот корабль мой дом. В первой части я всю игру проторчал на мостике, тут же регулярно после каждого задание хотелось идти в каюту, принять душик, покормить рыбок, попугать хомячка и т.д. Я бы еще туда кучу мелочей добавил, типа картин на стене, постельного белья и т.д. Кстати, приглашение дамочки в каюту тоже большой плюс, правда вот за валяние на кровати в верхней одежде и обуви - минус. :) Система прокачки (чем не инвентарь) - у глав героя стала попроще, хуже от этого явно не стало. Но напарникам еще одно умение я бы конечно добавил. Жаль что при повторном прохождении нельзя поднять свой уровень больше тридцатого, хотелось бы прокачать все. 5). Кинематографичность и саундтрек: На твердую пятерку, от финала просто мурашки по коже. Итог: Игра удалась и превосходит первую часть по всем параметрам. :good: МЭ2, первая игра которую после прохождения тут же хочется проходить еще и еще (начал по пятому разу), а концовку можно перигрывать десятки раз.))) Все перечисленное конечно чистое ИМХО.
-
1 балл
-
1 баллА нахрена им в финале трилогии эта "львиная доля привлекательности"? Это конец, все секреты должны быль раскрыты, все точки расставлены
-
1 баллУважаю Призрака. Человек, в прошлом живший самой обычной жизнью, имеющий простую работу, семью и друзей, переступил через все и вся. Черт возьми никто не знает как и где он смог добыть столько денег, ресурсов, связей и информации, что бы стать Призраком. Теперь о нем ничего неизвестно. Его высшая цель пусть немного и отдает геноцидом по отношению к другим рассам, его методы не всегда... эм "парагоновские" но думаю они того стоят и окупаются. Вот с таким лидером человечество смело поднимется на ступень выше в галактической арене.
-
1 балл1) Призрак не просто политик. Он - хитрый политик. :) А рядовой потому, что как и все они он хочет власти и не надо приписывать ему высокие цели. Гитлер тоже многого наобещал германскому народу, а в результате он (народ) перетерпел только страдания. Гон - это возвышения данного персонажа до спасителя человечества. Это место уже занято Шепардом. :) 2) Я тебя толком не знаю, но если судить по Призраку... Уничтожить врага!!! :)
-
1 баллУже не раз говорил, что лучше играть в РПГ без инвентаря, чем в шутер без хедшотов, боевка в МЕ ужасна: неубиваемый даже на максимальной сложности Шепард один на один уничтожает молотильщика (ога, так прям соответствует сеттингу), перегрев - чистой воды казуальщина, с появлением приличного оружия и апгрейдов левую кнопку мыши можно смело заклинивать спичкой и только водить ствол туда-сюда, убогие классы (взяли инженера, взяли солдата, вырезали несколько скилов, опа! Инфильтратор!). Основной сюжет первой части проходится за пять часов, при условии, что действительно интересных побочных квестов наберется от силы на полчаса, все остальное прохождение сводится к рутиной езде на МАКО по одинаковым планетам с разными текстурами земли. Сюжет действительно не плох, но его мало, катастрофически мало, 7 миссий, из них три - чистый воды коридор из пункта А в пункт Б с редкими диалогами Во второй части выкинули рудиментарные "ТруЪ-эрпогэ" элементы, которые экшновой составляющей просто мешали, зачем мне сотни разноименных стволов в МЕ, если в МЕ2 есть 19 действительно разных, а не просто улучшеных прежних вариантов оружия. Кинематографичность, важнейший элемент серии, только увеличили, введя систему прерываний и значительно улучшив постановку кат-сцен, да и боевка, заставляющая игрока двигаться, нон-стоп применять умения и бояться каждого попадания работает на пользу Я не говорю, что МЕ1 плохая игра, в свое время играл в нее запоем, но вторая часть превосходит ее по всем параметрам
-
1 баллНаверняка, и даже на этом форуме (в разделе про МЭ1).. Нексус, остроумие не у меня одного бьет. У самой биотвари от необходимости "реагировать" на требования фанов (опять-таки тирания издателя, не иначе...) в первую очередь слюнями брызжутся. Вспомним шутку Мордина про особенности передачи чесотки от варренов (т.е. от Ш. к секретарше, от нее к команде, не иначе). А тема так и называется "Что не понравилось". вот ОНО и не понравилось (см. кучу постов выше). Никаких проблем здесь не вижу... В двух словах - оно конечно "2", но уже никак не Масс Эффект.
-
1 баллНадо полагать "бесконечные патроны", автосбор лута и аркадные поездки на Мако к одинаковым бункерам были страшно хардкорными элементами для просвещенных. С тем, что атмосфера игры немного изменилась я согласен, но ведь об этом и говорили задолго до выхода: мрачнее, опаснее и т.д. и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет. Не будет просто больше никого винить. Счёт закрыт, но это только моё мнение. Каждая из нас думает, что делает для него как лучше. Вот за это я люблю нашего товарища под ником Parasite. Местный Призрак злодей он у нас
-
1 баллЯ желаю Сидонису не не мучений, а наказания. ;) Чем черт не шутит, вдруг да переродится человек турианец, раз уж дозрел до того, чтобы взять на себя ответственность и сдаться властям. И вряд ли его смерть принесет Гаррусу длительное облегчение, потому что его злость на Сидониса неразрывно связана со злостью на себя. Что он оказался такой хреновый командир, что ошибся в Сидонисе, потерял отряд, сам чуть не загнулся на Омеге. Не будет Сидониса, кого ему останется винить? Только себя. И что, самому застрелиться? Вообще, я эту миссию с большими сомнениями и колебаниями играла. Сама не знала, как будет правильней. Но как услышала, что, несмотря на все, Гаррусу было бы чертовски трудно нажать на курок - оставила так, как есть. Не так-то все просто и однозначно даже для него самого. Свое наказание Сидонис отработает, а Гаррус пусть собирает себя по кусочкам.
-
1 баллМожет хватит политики? Призрак как персонаж мне очень понравился - внешний вид, характер и цельность, логичность образа, особенно хороша озвучка. Призрак как личность мне ненавистен - терпеть не могу людей, считающих, что вот они, и только они достойны, мудры и сильны, а все остальные - быдло, которое надо вести к светлому будущему по их же трупам. Кроме того, я ненавижу расизм, ксенофобию, убежденность в превосходстве "своих" над "чужими". Кроме того, ненавижу манипуляторов (хотя и уважаю их за их умения). Призрак все это объединяет в себе. Кроме того, Призрак все еще загадка. Что за звезда за ним (в его "кабинете")? Где он обитает? Кто он вообще такой? Может быть еще одна марионетка Жнецов, сама об этом не догадывающаяся?
-
1 балл
-
1 баллЗнаешь такую пословицу: "встречают по одежке, а провожают по уму". Так вот Призрак ясно показал в конце, какой мотивации у него "ум". Вся история с Коллекционерами свелась к тому, что Призрак хотел занять их место, наплодить ручных Жнецов(что не гарантирует, что они не выйдут из под контроля) и принудить к послушанию другие расы, в том числе и Альянс, чтобы позже диктовать им свою волю. Чем-то мне Канцлера Палпатина мне сей персонаж напомнил. Ну а мой вывод: "Хочу его голову над камином!" ;)
-
1 баллDark_XSM Абсолютно верно на счет глазок Призрака. Вот нашел еще команды (сам не проверял).Bindings=( Name="G", Command="set SFXPawn_Player bWantsToCrouch true" ) - игрок будет сидеть если нажать G (удерживать клавишу не надо) Bindings=( Name="J", Command="set SFXPawn_Player bWantsToCrouch false" ) - игрок встанет если нажать J
-
1 баллРезультаты... улучшения... питания... (талифилам со слабыми нервами не смотреть) :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоппельгангеры из Baldur Gates пробрались в Дикие Земли Коркари. Или новые приключение Морриган.
-
1 баллПлохо что любовный ролик даеться только 1 раз за игру. Я не прошу когда захочешь столько и будет, но можно было бы увеличить их, и в каждом ролике какого-то разнообразия
-
1 балл
-
1 баллПройдено. Да, хорошая игра, местами более чем, местами рутинна. Попробую по-короче. Я игры измеряю прежде всего по впечатлению, оставленному в памяти. В памяти останутся огни Омеги, всё, что связано с Тали (суд на Флоте показался крайне сильной сценой, пожалуй, сильнейшей в игре, да и сама Тали как персонаж наиболее интересно, и не только потому что романсабельна, нет), встреча с Тейном и его воспоминания, Шелдон Купер Мордин Солус, а именно его песня (выкачать отдельно надо где-то), манера говорить и истории на тему межвидового спаривания. Остальное, боюсь, вылетит из головы. Стоило оно того? Скорее да. Считаю, что МЕ2 по отношению к первой дерьмо-части эволюционировал только в лучшую сторону, а именно в дизайне, саундреке, характеров сопартийцев, характере Шепарда (уже не назову унылым солдафоном) вырезание лишнего, как то: лишние ролевые костыли, совершенно не к чёрту нужные динамичному шутеру. По сути, здесь ролевая система не влияет на геймплей никак, кроме как на открытие новых боевых примочек. Разницы между первым и 25 (остановился на нём) уровне не приметил, бои были приблизительно одинаковой сложности (левелинг, ога). Унылые побочные квесты первой и ещё более унылые поездки на драндулете по клонированным планетам заменены на планеты уникальные и перестрелки на них. Не скажу, что большая разница, но факт - геморроя стало гораздо меньше, удовольствия чуть больше. А, поиск ресурсов на ПК - говно. На боксе видел, там хоть вибрирует пад, а тут - просто жуть. Претензии, собсна, две главных - сценарий (перекочевало из первой) и рутина, проистекающая из него. Вместо большого количество тупого сюжета получили немного тупого сюжета и дохрена интересных миссий, связанных с сопартийцами. Интересных, по разному интересных, но похожих (перестрелка - болтовня - перестрелка) - и чёрт возьми, это повторяется десять раз. То, что интересно по-началу, под конец сводится к "ну вот счас за него квест, за неё и наконец полетим". Добавлет к этому тот факт, что пока мы исследуем полгалактики и бегаем по десяткам планет, у Коллеционерв фантастически "НИЧЕГО не происходит. Не происходит НИЧЕГО". Помните, вылетаете на Манаан, а Малак-сука что-то замышляет, и к долийкам пойдёшь в хижину, а Архидемон зыркает, зыркает. А тут как-то тема "спасения галактики" не ощущается вообще. В принципе, подобные повторы присущи и дизайну - сначала полетел на Омегу, был поражён, думал - новых Анахронокс. Хер там, в похожем ключе оформлены Иллиум и Цитадель. Ну и ладно. Игра понравилась, в общем, конечно, не ролевая, какой тут отыгрыш, когда игра идёт прежде всего на результат (у меня никто не умер, кстати, ренегатом проходил в основном, но и умело умасливал, если надо), а выбор реплик всё такой же скудный. Но и похер, на самом деле, отличный TPS, только чуток затянут. Перепроходить, естественно, не буду. =)
-
1 балл
-
1 баллБЛИН, ПОНЯЛ ЧЕГО В МЕ3 ХОЧУ! РОМАНТИЧЕСКАЯ ПИСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ЛИЗ СРОКИ, НА КВАРИАНСКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ БЫЛО БЫ СУПЕР!!!
-
1 баллВот это точно. Даже несмотря на дикую популярность нашего объекта воздыхания, победит силиконовый зад.
-
1 балл
-
1 баллВсе три финала жена и сын сидели открыв рты и лили слезы когда по моей бездарности, то Келли поплавили, то Тали пучком плазмы в голову приложили, то Тейна комарики покусали, то Гранта пульками продырявили, то еще кто невесть как пал смертью храбрых... короче, что не финал, то куча гробов и Новопассит от нервов... :( На четвертый раз не веря моим обещаниям о хеппиэнде, мои накапали заранее валерьянки и сели у голубых экранов... установил я все апгрейды, поставил Миранду командовать в первый заход, отправил Тали в домну, несся как бешенный носорог сметая Коллекторов к переключателям, когда она там вопила подрумяниваясь на медленном огне, выковырял всю команду из коконов, отправил с ними профессора, Гаррус повел в бой второй взвод, а мы с бабушкой Самарой пошли через рой, Гаррус падла, чуть до инфаркта не довел картинно хватаясь за печень (я бы ему подзатыльник за это отвесил, а не по плечу хлопал), подбодрил аръегард велев держать ворота, и отправился с Зоркой и Гарри мочить главного прото-злыдня, завалили, чуть не попадали с платформы, прыгнули в кораблик и дали деру, предварительно взорвав базу к такойто матери, и тут уже я прослезилсо, чето жалко стало главного таракана трагично ползущего к терминалу :cray: (не со зла же он все делал, не ведал что творил, бедолага). Итог все сопартийцы целы, вся команда цела и Нормандия пришла на честном слове и на одном крыле (с). Все домочадцы были счастливы и аплодировали мне стоя... :) Вот такое вот кино, кстати на 40" с разрешением Full HD и стерозвуком, концовка реально смотрелась как мега боевик! :)
-
1 балл
-
1 балл1. Шепард нажала на красную кнопку. 2. Легион подкрался и злобно сопит в затылок так наезжавшему на него кварианцу. 3. Пока Шепард гневно вопит: "Objection!!!", Легион пригорюнившись сидит на ступеньках... или Кварианские политические дебаты вгоняют в тоску даже гетов. :laugh: 4. Гет: "Н-не сс-трляй, бртишшка...тты ммня уввжаишшь?" 5. Не умеешь пить - не пей. ----- И напоследок: хаски в неожиданных ракурсах:
-
1 баллЛюдям от скана планет башню сносит и еще пара его треков мне к примеру очень понравилось правда похоже не в эту тему надо было постить
-
1 баллВсем добрый вечер! Никогда раньше не высказывалась на форумах, только наблюдала и искала интересующую информацию. Но, поскольку Масс Эффект для меня – это больше чем игра, не удержалась. Почему больше? Потому, что первую прошла на одном дыхании и она даже повлияла на мои вкусы по жизни. Потому, что ждала вторую часть считая дни. Потому, что проходя ее, переживала все сцены, как будто сама в них участвовала (за это отдельная благодарность Биоварам) . Теперь о впечатлениях. Начала МЭ1 Шепардом-женщиной, и буквально с первого ролика (там где нас обсуждают на роль спектра) меня поразил Найлус. Он внушал уважение и трепет, сразу понравилась его раса – туриане. Про боевую раскраску на лице вообще молчу... Впечатлил одним словом. Да так, что переигрывала раз 5 пытаясь его спасти от выстрела Сарена. Меня ждало разочарование – показали такого классного парня, и тут же отобрали. Честно говоря, на этом впечатлении я и проехалась по всей последующей игре. Поэтому, когда в наш отряд добавился Гаррус, он сразу стал самым доверенным лицом, самым милым другом. Любовные линии с Кайденом и Лиарой казались бесцветным выбором, основанном на безысходности. Согласитесь, когда выбираешь пассию со словами «ну что ж поделать, пусть будет …(имя)…» - это не затрагивает сердце. Скорее из интереса я выбрала Лиару. Ну а Кайдена оставила погибать смертью храбрых. Честно говоря, сложилось впечатление, что он особо и не цеплялся за эту жизнь, и смерть ему – избавление. Поэтому теперь, оглядываясь на пройденную МЭ2, нет ни малейшего сожаления об упущенных линиях из первой. Я понимаю, многим не понравилось, как «прокатили» их любимых. Но не стоит обвинять Биоваров в недоработке. Зная, как у некоторых развито чувство долга и преданности, разрабы были вынуждены пойти на такой шаг, дабы показать перспективы, расширить выбор и наполнить новыми впечатлениями созданный мир. Чтоб не складывалось впечатление об узконаправленности душевных качеств человека будущего. Вот такое мнение. К тому же в жизни так бывает – была любовь, но не сложилось, потому, что появилась новая звезда, и за ее ярким светом уже не разглядеть других... Думаю, в третей части каждому будет дано право окончательного выбора – уж тогда и насладимся сполна. Уф … так многим хочется поделиться, прошу, будьте снисходительны к моему многословию. Чрезвычайно обрадовалась возвращению в наши ряды Гарруса. Как было кем-то сказано, «чуть не полезла обнимать монитор от счастья». Да и вообще появления каждого из нашей команды было радостью. Тали и Рэкс особенно порадовали. А вот Эш показалась грубоватой, сложилось чувство, что перегорела ее дружба к нам. И такое бывает, не все сладкие пряники. А если и будет общаться, то скорее из чувства дога за заслуги и ее спасение, чем от большой дружбы. Лиара удивила. Нежная и милая, застенчивая и нерешительная Лиара превратилась за 2 года в сильную и опасную личность. С такими лучше не ссориться, поэтому мне особо(!) интересно продолжение в третей части, ибо я верность НЕ сохранила…(смущенно). Она бесспорно любит, но изменилась. Готовы ли мы принять ее такой или это уже НЕ ТОТ «человек»? Джейкоб, прошу прощения у поклонников, не покорил. Без изюминки показался. Может прямолинейный салдафон, говорящий что будет с нами с неохотой, так как переживает за успешное выполнение задания, просто не мой тип. Миссии шли, по ходу я подбивала клинья к Гаррусу, благодаря разработчиков за то, что позволили случиться полету фантазии, и наконец то статный турианец составит мне компанию. Попадая в разные переделки, игра проходила плавно и расслабленно … до встречи с Ним… Тейн… Во первых его появление эффектно. Пробираясь по этажам небоскребы мы натыкаемся на саларианских строителей, и один из них упоминает, что был спасен от нападавшего выстрелом некого снайпера. Уже плюс загадочному киллеру – не прошел мимо. Его движение к цели стремительно. Создавалось ощущение, что если моя Шеп где то замешкается, то не успеет его застать и, выполнив заказ, Тейн Криос исчезнет безвозвратно. Впечатление от первой встречи – опасный противник, мастер, глубокая личность (ох как бы хотелось поглубже в нее заглянуть!). А голос… На мой взгляд самый завораживающий голос в обеих частях МЭ. Слушать его комментарии на разные темы было музыкой для ушей. Интерес к этому персонажу нарастал постепенно, как нарастает лавина в горах. Манера держаться, формы тела, загадочный характер, голос, даже его история быстро расставили все приоритеты. Для моей Шеп стало очевидно, что Гаррус всегда был другом и, так сказать, за неимением истинной привязанности, заполнял пустующее место в душе одинокого капитана. Есть непреодолимое желание спасти Тейна от смерти в третей части, и продолжить развивать отношения, познавать его мировоззрение, изучать характер. Тейн - это попадание в самое сердце! . Оно начинает биться как то особенно, когда он рядом. Молодцы Биоваровцы. Романтическая линия, которая затрагивает чувства – это стирание граней между вымышленным и реальным. Спасибо за такой опыт). К слову, начала новую игру на безумном уровне и планирую попробовать отношения с кем -то другим. Однако, я думаю, среди всех персов есть все равно «истинный», характерный исключительно игроку. С ним себя ассоциируешь, с его ситуациями работаешь аккуратнее, его финал воспринимаешь как настоящий и переходящий в следующую версию как основной. Остальные сейвы – это уталение любопытства (а как еще разрабы понапридумывали). Для меня настоящий – с Тейном. Спасибо за терпение тому кто прочитал, ибо переварить эту «маленькую» исповедь, думаю, было не просто)). Для Сольгрэ и Хебисс особое, ваши посты было приятно читать. Много с чем согласна.