Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2010 во всех областях

  1. 7 баллов
    Панорамы Поиздеваемся над И немного о гибкости...
  2. 5 баллов
    Вот моя любимая красавица) про которую я сделал даже видео)))) могу показать люди и если вам не жалко, и если она вам понравилась поставьте ЕЙ, а не мне плюс) за то что она у меня так классно получилась) что за ересь я сейчас говорил?
  3. 5 баллов
    *под столом* xDDD Сарен Аленко xD Тали Лиара, Эшли upd. *под столом* xDDD Subject Thero Не трогай )))
  4. 3 балла
    DreamWorks я терпеть не могу их мультики, этот Шрек в печенках сидит с плоским юмором, а Пиксар отличная контора, отличные мувики, только в отличие от DreamWorks уже не отдельная контора, а студия Диснея... Да и вообще сравнивать Pixar и DreamWorks дело не правильное. Pixar одни из первых кто начал заниматься 3D анимацией, почти каждый год их мувики получают "Оскар" и остаются в памяти на долго, а Шрек и подобное очень быстро забывается и не возникает желание пересмотреть... Конечно не могу за всех говорить, но у меня и моих друзей именно такие ощущения... И вообще для меня нет лучше мультика, чем Тачки, так много раз я забугорные мультики не пересматривала еще
  5. 3 балла
    Земле около 4,5 миллиардов лет. И все это время на ней шло развитие, менялись условия, климат и т.д. И только спустя 1 миллиард лет (приблизительно) на Земле появилась хоть какая-то жизнь. Homo Sapiens появился около 400-250 тысяч лет назад. Вы представляете себе, сколько времени необходимо, чтобы с нуля на планете появилась разумная жизнь? Если даже считать, что планета после чистки жнецов все еще сохранила хоть какую-то жизнь, на появление разумной жизни уйдут миллиарды лет, и то не факт, что она вообще появится - условия могут не соответствовать. Может не возникнуть необходимости в разуме. К тому же, нет ничего удивительного в том, что на одних планетах жизнь (и разумная в том числе) появилась раньше, чем на других. Планеты, они не в один момент все появились, все они по разному, с разной скоростью изменялись. Какие-то планеты появились раньше, они изменились так, чтобы на них появилась жизнь, а потом и разум, раньше. И разница между появлением жизни на двух разных планетах может составлять миллиарды лет. Еще, что же получается, миллиарды лет появлялись только разумные насекомые и/или ракообразные, а тут вот, за последние полмиллиона появилось множество и рептилий, и млекопитающих? Кроме того, вы обратили внимание, что рас, в общем то, немного? В предыдущий цикл вообще одни протеане были (ну и остальные расы, но они были совершенно не развиты). Для появления и развития разумной жизни необходимо очень редкое сочетание условий. Из вашей же гипотезы следует, что разумная жизнь появляется после чистки жнецов, как грибы после дождя. Кроме того, внешний вид жнецов определенно предельно рационален (для жнецов) - они ведь машины. И все жнецы выглядят одинаково, по крайней мере схоже. Человеческий жнец - эмбрион, и выглядел бы он так же, как и остальные. Или что, по вашему, в космосе летал бы огромный человеческий скелет? Просто представьте себе это. Если сможете сдержать смех, то либо ваша гипотеза и вправду имеет право на существование, либо у вас нет чувства юмора. Главное: Эволюция находит наиболее благоприятные, оптимальные варианты. На одной планете, в одних условиях, жизнь может развиваться таким образом, что разум появится у млекопитающих. В других условиях необходимыми предпосылками к появлению разума могут обладать насекомые. Эволюция - это ведь не тетка с куском мела, стоящая возле доски и чертящая на ней классификации, распределяющая существ по классам и видам, а потом решающая - кого же наделить разумом, в соответствии с тем, какой вид "выше" и "лучше". Эволюция не распределяет существ по видам, это делают люди. Эволюция - процесс, действующий исходя из существующих условий, реагирующий на них в соответствии с собственными законами. Если на одной планете один вид развился так, что ему для функционирования будет необходим разум, и будет возможность этому разуму появится - он появится, несмотря на то, к какому, собственно, царству, этот вид принадлежит - животному, насекомому... Если допустить, что после чистки жнецов условия не изменились, на планете, где появились разумные насекомые, появятся опять разумные насекомые. Если условия изменились (что наиболее вероятно, так как жнецы уничтожали все полностью, всю жизнь), то нет никакой гарантии, что на ней появится разумная жизнь. Зачем так рисковать? Вообще, ваша идея говорит только о вашем расизме. С чего, в конце концов, вы взяли, что индивидуалистический разум млекопитающего совершеннее группового разума насекомого? Они просто разные.
  6. 3 балла
    Лично я совсем не против экшен составляющей. Мне нравится урезанная система скиллов, нравится отсутствие инвентаря и кучи шмоток, согласен со многими упрошениями это игру делает только лучше. Но! Мне совсем не по душе, что каждая миссия превращается в пострелушки. Возникает некая предсказуемость: уже не важно в чем цель задания (спасти/найти/помочь), процесс будет один - завали сто супостатов. Если по началу это все интересно и очень разнообразит игру, то со временем сильно утомляет. Каждый новый коридор заполненный врагами воспринимается как издевательское испытание на пути к новому куску сюжета. Я понимаю разработчиков, этот самый экшен элемент ориентирован не на тех кто сидит на форуме и разбирается в завихрениях сюжета и деталях мира, а для случайных людей желающих "пострелять" (и скорее всего игру эти люди пройдут раньше, чем пальба им надоест). Отсюда возникает естественный интерес: а как вы относитесь к данному курсу? ВАЖНО: стоит отметить, что опрос не о том, КАК сделан экшен (во второй части он конечно же лучше реализован чем в первой), а о его количестве и уместности в игре. Подумайте прежде чем щелкать, и не щелкайте если не играли в первую игру. Интересно посмотреть на результат Так же в некоторых местах долгие перестрелки с кучей врагов как минимум неуместны. Например только, что хороший Шепард завалил толпу наемников и глазом не моргнув, и вдруг миролюбиво разговаривает с каким-то одним сюжетным персонажем, который хамит и тыкает в него оружием. Как не пойти по пути отступника в такой ситуации? Подобных моментов много, и на мой взгляд они портят игру в угоду экшен геймплею.
  7. 2 балла
    О, ни одного? Какой идеальный персонаж получается, такой идеальный, что его и не видно, на фоне индивидуальностей (таких нехороших, с недостатками-то) остальных... Арты - по турианским пальцам пересчитать можно, фики не пишутся (и даже здесь, на форуме, их нет!), ролики - и те сплошь издевательские. А так идеал, да.
  8. 2 балла
    Революционный дезигн плашки для мурклора - http://www.sonicgd.ru/working.htm
  9. 2 балла
    Отличный персонаж) Типаж людей которых в жизни не так уж много... Людей на которых можно всецело положится... Ни одного минуса у этого персонажа не заметил...
  10. 1 балл
    Платформы: [PC] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Valve | Издатель: Sierra Studios Дата выхода: 19 июня 1999 г.
  11. 1 балл
    Портал Machinima.com, известный созданием видео на различные игровые тематики, не так давно начал публиковать эпизоды своего сериала Dragon Age: Warden’s Fall, целиком созданного на движке Dragon Age: Начало и основывающегося на событиях игры. Фильм повествует о судьбе серого стража Кристофа, который после победы над Архидемоном и окончания Мора оказывается в городе Амарантайн, где перед ним встает новая задача – отыскать и истребить остатки орды порождений тьмы. Качество постановки роликов, их анимация и озвучивание ничуть не хуже, а порой даже и лучше оригинальных кат-сцен Dragon Age. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первые три вышедшие на данный момент серии с русскими субтитрами – смотрите под катом новости. За перевод двух первых эпизодов благодарим Holsten’а. Новые серии с русскими субтитрами будут появляться на нашем сайте по мере их выхода. Следите за новостями! Warden's Fall - Эпизод I Dragon Age — Warden's Fall на русском языке Warden's Fall - Эпизод II Dragon Age — Warden's Fall на русском языке Warden's Fall - Эпизод III Dragon Age — Warden's Fall на русском языке
  12. 1 балл
    Хезер Браун, ответственная за кадровый отдел LucasFilm Singapore, рассказала в интервью Animation Express, что одно из их подразделений, ILM Singapore, работает над совершенно секретным CGI-проектом. Работа ведется в тесном сотрудничестве с ILM United States. Сейчас в LucasFilm Singapore работает более 400 человек. Они разделяются на Lucasfilm Animation Singapore (сериал The Clone Wars), ILM Singapore и LucasArts Singapore. ILM Singapore работала над спецэффектами второй части «Железного человека», который вышел этой весной. Что именно скрывается под этим секретным проектом, пока неизвестно, однако можно предположить, что речь идет о фильме по The Old Republic, ведь такой огромной и дорогостоящей ММО вовсе не помешало бы получить воплощение в кино вдобавок к книгам и комиксам. Нам же пока остается только ждать официального анонса. Stay tuned!
  13. 1 балл
    Количество артов - всего лишь показатель популярности чего угодно: конкретных персонажей, игр, актеров, сериалов. И дело не в "сотворении иконы", а во вдохновении, которое эти персонажи, игры и прочее приносят творческим людям.
  14. 1 балл
    Реван так крут, что мог сам всему научиться)
  15. 1 балл
    А я ничего не боюсь. Для меня обе части великолепны. Каждая по своему. Биовары доказали, что умеют делать отличные игры. За МЕ-3 я нисколько не переживаю. Верю в то, что разработчики достойно завершат трилогию о похождениях Шепарда и будут нас в дальнейшем радовать другими играми из вселенной Mass Effect.
  16. 1 балл
    Кстати почему "Падение стражей"? Это было бы Wardens' Fall. А Warden's Fall - падение стража. P.S. Отдельно убило что передвигаются на длительные дистанции люди БЕГОМ, о лошадях не слышали.
  17. 1 балл
    Согласен с Рандомом47. Вон ханары - обитают в океане и они разумны. Там свои условия существования и эволюция наделила этих медуз ханаров разумом, а не каких-либо млекопитающих или насекомых. Вобщем Рандом прав: появление разума на определённой планете и при определённых условиях зависит от множества факторов таких как возраст планеты, среда обитания и т. д.. И да, летающий человеческий скелет в космосе - мощно. Не, ну если серьёзно пораскинуть мозгами, то данная форма Жнеца ни коем образом не подходить для межзвёздных перелётов.
  18. 1 балл
    Да и не надо удерживаться - например, если взять гибель с небес, то Балак может убить миллионы людей, а ты можешь остановить его ценой трех жизней - порой парагон поступает в высшей степени нерационально, и в эти моменты я сам поступаю как ренегад, но в большей степени все-таки герой
  19. 1 балл
    Мой личный топ на данный момент Male: 1. Хиджиката Тоширо, нира - Gintama 2. Саката Гинтоки - Gintama 3. Кен Сугисаки - Seitokai no Ichizon 4. Кён - не требует представления 5. Ян Венли - Legend of the Galactic Heroes Hideyoshi 1. Киношта Хидеёщи - Baka to Test to Shoukanjuu Female: 1. Минорин - ToRaDoRa 2. Тайга - ToRaDoRa 3. Селти Стурлуссон - Durarara! 4. Холо - Spice and Wolf 5. Наги - Kannagi
  20. 1 балл
    Никто не против экшен составляющей, проблемам в том, что она насквозь предсказуема, надоедлива и во многих местах неуместна, эта составляющая. Отправляясь разбираться с проблемами Тали, я ожидал квеста аля первый KoTOR, а получил: "убей 100 гетов, дойди до конца коридора". Квест Самары и Тайена - выглядят наградой. Соглашусь бегать и стрелять интереснее чем в первой части, но лишку (в первом МЕ все было боле сбалансировано). Что интересно: из 29 проголосовавших (на данный момент) - 27 ставят во главу угла сюжет, 15 из них голосует при этом за экшен как в МЕ2, гда 80% беготни со стрельбой и 20% сюжета. Странно правда?
  21. 1 балл
    Гаррус,Грюнт и опасный враг
  22. 1 балл
    а мне интерсено как сделают лав квсет) Скорей всего мне кажется нам придётся уже выбирать между тем что мы там по налюбили за две части, а это значит что нас могут ждать сопартийцы первой МЕ) А если опять новый роман крутить то минус биовар!
  23. 1 балл
    Этот момент мне хорошо запомнился... Уничтожение еретиков - +30 очков ренегата. Препрограммирование - +30 очков парагона.
  24. 1 балл
    Я согласна. Потому что в диалогах с Андерсом прослеживается романтическая линия, и если ее пытаться развивать, он запредельно плюсует, да еще сваливается в "любовь" после разборок с Райлок. Надо бы тулсет освоить, может там не совсем все вырезали, и что-то осталось Будет Anders restoration project
  25. 1 балл
    Ожидаю МЕ3 и намерен получить от неё не меньше удовольствия чем от МЕ2 и МЕ1) Ну разве что сбор Армий А-ля DAO... Ничего не опасаюсь... Даже если выпустят набор скришотов - всё равно куплю боксовую версию и буду рад xD
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Землю не "чистили" не разу => Теория летит в тамтарары... Да и с чего ты взял что Разумные насекомые проще разумных Млекопитающих? Основной показатель развития Разум у обоих есть- значит они на одном уровне...+ Вот я себе слабо представляю человекоподобный боевой корабль xD Жуть... Я считаю что Протожнец- "Пилот" заключённый в властилинообразную кальмаровидную оболочку. И Именно он - Протожнец- похож на расу из которой сделан, Т.е. в законченном виде жнец с базы коли становится властилиноподобным...
  28. 1 балл
    Тали... Джек... Гаррус... Ретранслятор... Ещё Гаррус... Шеп и Гаррус... Убита...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ШепхГаррус ПТ атакуют xD Тали Шепард ШепхЛиара Команда Джек
  31. 1 балл
    Прощание с братом. Нападение на замок
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Теперь в цвете Шепард и Тали Мда, Шепард с техникой не очень Оо Это уже не Криос, это уже панк какой то xDDD
  34. 1 балл
    Небольшая подборка с читеркого перса)
  35. 1 балл
    Вчера впервые за все время игры в ДА, от "чисто посмотреть" начал романсить с Лилькой. И вот сделал рисунок на эту тему. Лиля и мой Кусланд ассассин (Зев научил плохому )
  36. 1 балл
    Вот небольшая подборочка "улыбок".
  37. 1 балл
    А теперь моя очередь) но боюсь это слишком легко)))
  38. 1 балл
    Покопался в своих старых прохождениях-вот что нашёл
  39. 1 балл
    Раскаяние Найдите на скриншоте гнома Огр Биланович (с) КнайтофНайн.
  40. 1 балл
    Хроника подвигов Огрена:
  41. 1 балл
    Только что заметил, что когда рисовали Анору разрабы допустили пару ошибок... :-D
  42. 1 балл
    В миссии Гарруса сюжетный ход инересен - затесаться во враждебдный лагерь. Жаль не тэлементов с возможностью разоблачения - все плоско как доска. Миссия тали интересна не только солнцем - там наконец есть хоть какое-то место для маневра, а не тупые коридоры. Вообще же мотив вербовки в упор непонятен - набирать "специалистов" не зная что именно предстоит делать и кто именно нужен - просто шикарный ход! Только для МОрдина что-то сообразили - ищет Средство! Мотивация для найма каждого "именно этого" отсутствует - чем это стадо героев лучше безликой толпы десантников и почему их некем незаменить - так и узнаем. Никак не связано с требованиями к специальности на финальной миссии - о том что понадобится технарь "в канализацию" мы узнеаем почти случайно и только в последний момент. Связь с классами персонажей и характерами не прослеживается - набираем за то что "чистА крутой чувак!" - а на кой пёс он нужен - всю игру большая тайна!. В итоге все выглядит так - Призрак - Типа, давай! Набирать крутую команду! Только чтоб там одни беспредельщики были! Шепард - А зачем? Призрак - а не знаю. Не знаю, в натуре, чё там будет! Народ оторваный - че от них ждать никто не знает! Их даже не видел никто... Шепард - а кого тогда набирать-то?? Призрак - а всех! Сказал же тебе - беспредельщиков. Чтоб одни урки были! Вот те газетная вырезка - сводка криминальных новостей - дальше сам найдешь! Всех бери - вон сколько фамилий - фигурант, следак, журналист, редактор... Рабочих с типографии тоже бери. И автомат по продаже газет типа...это...того...отсканируий - тебе вот как раз нужен! Зашел в сортир...посидеть, подумать - а там автомат - раз - и газета! Газетку-то бери - от сердца отрываю - самому "подумать" надо, смотри какой кусок тебе отдаю ...Планета, кстати, тоже Сортирус называется... Шепард - а почему в СортируSE? В другом месте нельзя поискать? Призрак - ну ты сам думай чего говоришь! Тот чувак, из сводки, на дно залег! В сортире! Шепард - а опер? Призрак - ну, он у входа в сортир караулит - ему туда нельзя входить и мочить всяких там, пока журналюга рядом ошивается - вот ты их там всех и возьмешь! Шепард - а на кой мне такие ****??? Призрак - а сам кумекай. Сказали - фанатам тепрерь такие *** нравятся. СБоры будут - ***. Шепард - а прежних - ? С которыми мы в пионерлагере ***...? Призрак - а на кой пес ты им такой, уголовник, теперь нужен - у всех своя жизнь тапереча. И где ты их найдешь? Шепард- А ЭТИМ *** Я - на КОЙ *** нужен?? Призрак - а ..... ну ты сам че-нибудь придумай - а мне впадлу сценариста напрягать - и так весь извелся!! - целых две строчки накропал - аж кверху пузом лежит теперь - копыта неровен час откинет - где я те по быстрому нового буду искать?! Так что сам...сам давай! И учти - пока этих *** не возьмеш, продолжения не будет!!! ...А я тебе новых *** пока поищу.... Понравятся - увидишь в новой серии! Не понравятся - все равно увидишь. Я чё, зря парюсь тебе их искать?
  43. 1 балл
    Кажется, я нашла в Ориджинсе родственников Андерса.))) Там же в Хонлите Кузя попала в неприятную компанию сектантов... А еще были минуты приобщения к прекрасному. В лагере же... была поймана неожиданная парочка. Никогда бы не подумала, что Стэн и Лелиана... а оно вона как... Ну и виды прекрасного тейга Ортан...
  44. 1 балл
    Ну и я добавлю один скриншот из Орзамара:) Остальные из "Пробуждения"
  45. 1 балл
    Странные вы все какие-то, честное слово. :) Мне бы хватило сценки, где две фигурки тянутся друг друга поцеловать, затем экран темнеет под жутко романтичный саксофон. :) Наверное, это потому что я уже взрослый человек и прекрасно знаю, чем могут заниматься влюбленные под покровом ночи? И мне не надо всяких демонстраций различных откровенностей - я и так смогу догадаться, чем там моя героиня под одеялом со своей пассией занимаются. :laugh: Но, опять же, такие сценки должны быть контекстуально выдержаны в сюжете игры. Внезапно озаботившийся ГГ, плюнувший на спасение мира, и бросившийся в поисках постельных утех, мне не импонирует.
×
×
  • Создать...