Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2011 в Сообщения
-
14 баллов
-
14 баллов
-
12 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВладельцы PS3, загрузившие последний патч для Mass Effect 2, обнаружили в списке наград две интересные находки: Надпись на втором скриншоте гласит: «Действие под прикрытием. Спасти доктора Аманду Кенсон без привлечения вражеского внимания». Подобная информация наводит на мысли о возможном скором дополнении для Mass Effect 2 под названием «Прибытие» (Arrival). Упомянутая доктор Аманда Кенсон известна игроками по одному из выпусков новостей сети Цербер, в соответствии с которым она обнаружила, что ретрансляторы были построены еще до существования расы протеан. Новость сети Цербер можно прочитать под катом. Нам остается лишь ждать комментариев разработчиков или же официального анонса нового сюжетного дополнения для Mass Effect 2. Новость сети Цербера от 24 января 2011 года – Предположение о том, что ретрансляторы появились до возникновения протеан. Историки наравне с астрономами весьма взволнованы недавно опубликованным научным трудом за авторством доктора Аманды Кенсон из Арктурского университета. Ее исследовательская команда утверждает, что при сравнении пыли, заключенной в гравитационных ямах вокруг ретрансляторов, с образцами из других мест той же космической системы можно определить примерное время оседания пыли на конструкции. Какие же из этого следуют выводы? «Лишь малая часть ретрансляторов относятся к временному периоду в 50 000 лет назад, – пишет доктор, – подавляющее большинство гораздо старше этого срока. Это доказывает, что они были созданы расой, которая обитала в галактике еще до протеан». Доктор Аурана Т'Мелес из Университета Серрис скептически отзывается о подобной информации: «Хоть методы доктора Кенсон и выглядят весьма надежными, азари уже пытались использовать подобную процедуру несколько веков назад и убедились в ее несостоятельности. Какая цивилизация могла обитать в галактике даже не тысячи, а миллионы лет? Если бы это действительно было правдой, мы бы нашли горы доказательств их существования. Да и где же эта цивилизация сейчас?»
-
4 балла
-
3 баллаВ этой теме будет вестись обсуждения и пожелания по исправлению перевода игры и всех DLC выпущенных на данный момент. Тут, я буду выкладывать информацию по переводу и релизить анонсы новых версий моего проекта. Ведутся переговоры с автором, насчёт перевода DLC Kal-Sharok. (* NEW Автор дал дoбро, и постарается в скором времени доделать мод, и привести его в надлежащий вид, чтобы можно было перевести) ОТМЕНЕНО, по причине : Автор не выдал текст и номера строк для создания *.tlk файла. Скачать версию от 07.07.2012 для Ultimate Edition или Dragon Age; Начало + все DLC Требования оформления сообщения с найденными ошибками в тексте: 1) Обязательно скриншот места ошибки; 2) Указать место ошибки (можно текстом); 3) Не выкладывать уже опубликованные ошибки (другими пользователями или мной). Проект всё ещё в стадии развития, и автору (KlinOK) необходима помощь, чтобы выловить как можно больше ошибок. Если есть желание - сообщите о найденных вами неточностях автору. Соблюдайте правила оформления сообщения с найденными ошибками.
-
3 баллаВесьма доставляющий клип про роман сами знаете кого с сами знаете кем. Фанатам Тали должно понравиться, особенно коли вы хранили ей верность с первой части
-
3 баллаСижу вот и думаю... Если бы биовари Baldur's Gate делали по современным стандартам, то: 1. Иммоен умерла бы сразу после вступления ("Пробный персонаж же, чо!"). 2.Викония бы оказалась лесбиянкой ("Модно же!"). 3. Минска и Бу никогда бы не появилось, либо остался один Минск, причем...кхм.как и Викония - нетрадиционной ориентации ("Надо, ребята, надо! Нас же из-за отсутствия равноправия сожрут!") 4. В игре бы не было столь обширных локаций ("Игру же для консолей делаем, ага.") 5. Секретов в игре было бы на порядок меньше ("Игру же для консолей делаем, ага? -ага!") 6. В игре бы не было системы хороший/плохой/хаотчный/упорядоченный (отмена этой системы произошла потому, что все забыли, что хаотик - это не синоним маньяка, а злой не обязан вырезать всех направо-налево) 7. Нас бы не ограничивали таким маленьким уровнем, а эдаким полубогом (в плане убийственности) мы бы становились не под конец игры, а чуть не дойдя до середины. И да - игра не была бы такой сложной ("Консоли же! Им думать вредно ^_^ ") 8. Главгерой бы не был сыном Баала, но этого самого сына по сюжету должен был либо завалить, либо взять в команду и гонять за пивом.Потом гг нанялся бы к какой - нибудь организации (например, к Ученым Кэндлкипа - зачем далеко ходить? ) и в очередной раз спас мир (Да кому вообще нужен мир, который приходится спасать ТАК часто?) 9. Количество классов опять же было равно трем, с четырьмя ответвлениями - и прощайте: кенсай, дикий маг, оборотень...много кто еще. Вот такие пироги...с земляникой. Минусуйте, товарищи, минусуйте!
-
3 балла
-
2 баллаВ двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + великолепные диалоги с моральными выборами; + увлекательные битвы с боссами; + фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя; – ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений; – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов. Плюсы и минусы: + захватывающий сюжет; + отличные диалоги и квесты; + сложенный и продуманный игровой мир; – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже так считаю. А минусы.. странные, мягко говоря. Конечно, к динамике боя еще предстоит привыкнуть, про графику ничего не скажу, но в остальном это для меня плюсы.
-
2 баллаНет, скорее всего в конце будет: А продолжение ждите в DLC.
-
2 балла
-
2 баллаСкачали - понравилось, тогда поставь + в репутацию. :yes:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо коридорам башни шёл эльф, ученик совсем недавно доставленный сюда храмовниками. И чем ближе он становился к цели, тем более ватными становились его ноги. Об этом мастере он только слышал, слухи были далеко не самыми приятными, но деваться было некуда. Еще один поворот и.. что это? Дверь явно отличалась от окружения, дорогое дерево искусная резьба, инкрустации, если такой вход, то что же внутри? Любопытство начало брать верх над страхом и он вошёл, забыв про этом постучаться. За что тут же чуть не лишился уха из-за пролетевшей в считанных миллиметрах сосульки, осколки которой уже таяли на полу позади него. За столом сидел мужчина лет шестидесяти, с длинными седыми волосами, бородой и таким взглядом, что несчастному эльфу хотелось провалиться сквозь пол. - Надеюсь у тебя веская причина отвлекать меня.. - Вам письмо мастер, - сумел выдавить из себя посыльный. - Передал, а теперь проваливай, - ответил мужчина, за несколько шагов достигнув дверей, почти вырвав письмо из рук мальчишки и вышвырнув его самого за дверь. Судя по звуку убегал эльф очень быстро, так и не успев насладиться обстановкой комнаты, могущей посоревноваться в роскоши с особняками некоторых дворян. А хозяин пробежав глазами записку и сопроводив её лишь одной фразой :«Нашли время, мать их.» швырнул её в камин, но всё-таки начал собираться куда-то..
-
1 балл«Однажды ты вдруг понимаешь, что, чем больше ты делаешь, тем меньше у тебя остается свободы. А мне необходима свобода» Раса: Человек Класс: Следопыт Голос: Asa Seigel (Официальная кампания), Dave Walsh (Маска Предателя). Интересные факты: Биография: Видео:
-
1 баллМожна даже и чаквас профукать. Так что вполне можна потерять всех. Это наверное только первая партия. Хотя кто их знает. Если нападать то сразу на всех. И да дайте нам космосим в конце МЕ3 )))
-
1 баллПочему же только западных? Может и у нас кто найдется. :laugh: Назвали же у нас одного "БОЧ РВФ 260602".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто-то меня немцы последнее время удивляют. Вначале какую-то демку первые слили, теперь первые рецензии именно от них. По факту: эти резензии полная чушь. Некоторые плюсы и минусы сами себе противоречат. А люди которым предоставили всего лишь пол часа игры, остались впечатлены и довольны увиденным. Им я доверяю больше.
-
1 баллНекоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода Эмм... а минус ли это? Игра стала менее эпичной Опять же а минус ли это? Не надоело в очередной раз пафосно спасть мир? Это же классно. Покапаться в политике, нет вселенского зла аля ведьмак ( имеется ввиду хорошая сторона) P.S. - поиграл в демку ( неудержался, но скачаю потом и с офицалки чтобы бонусы были). Не знаю что вы на игру взъелись. Графика... да нормальная графика. Меня даже более чем устроило. Геймплей конечно быстрый, но к этому быстро привыкаешь. По мне так игра классная. Шутить постоянно можно. =) Это тот же Dragon age только чуть-чуть изменённый. Будьте оптимичтичнее. Игра клёвая.
-
1 баллЗаоблачные оценки если судить по тому,что я увидел в демке.
-
1 баллВообще мне фиолетово на оценки ихние главное что бы мне понравилось .
-
1 баллВойна то с Мором кончилась, и мы уже не галактику спасаем а ведем одного человека к вершине, так что простительно
-
1 балл
-
1 баллСдаваться или не сдавать Коутрен влияет только на то, как ее можно убедить в предбаннике дворца перед СЗ. На СЗ начисляются очки - за Анору 3, за священницу 2, за баннов по одному. Про работорговлю лучше вообще не говорить, лучшие аргументы - это "мор, а не Орлей", прикрытие мага крови и пытки. Без дополнительного голоса обойтись можно - тот дядя не голосует, если воронов не пройти.
-
1 баллЕму уже цены нет=) Вообще да, было очень полезно сделать жесткого Фенриса бисексуалом, чтобы по-тихоньку ломать стереотиы об обязательной женственности меньшинств. На артах Фенриса делают более привычным эльфом, стандартизированным так сказать. Не видно его носаХ_Х А вообще лириумные жилы меня сводят с ума, ну все в нем особенно=) Это лучший подарок к 8 марта!
-
1 баллВ роли Флеймет - Людмила Гурченко. Беда вся в том, что мы - ну, или я, по крайней мере - хотим в РПГ поиграть, то есть в ролевую игру. А это означает, что нам надо вжиться в образ. Здесь образ задан жестко - Гарет Соколов, то есть уже сложившаяся личность. И тот человек, который гибнет, . Хорошо начинается наш отыгрышь, если многим просто плевать - они даже не познакомились. А предыдущие 30 лет (30 - условно) жизни ГГ куда делись? А нам на них плевать - вот такая ролевая игра без роли. Предыстории ДАО - одно из лучших мест в игре, если не лучшее. За короткое время мы въезжали в роль, продумывали характер нашего ГГ и далее по игре старались отыгрывать роль. Здесь убрали, ничего не дав взамен. Даже в МЕ было введение в историю, хотя и куцее. Возможно, в игре будет не так, как в демке, конечно...
-
1 баллВы знаете, но я почему-то не хочу, чтобы Фенрис был бисексуалом. Неплохо, чтобы он был, просто побитым жизнью воином с суровыми глазами и каменным сердцем и какой-нибудь глубокой раной в душе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСобственно в теме этого персонажа ссылка на фикс есть но кидаю еще раз. Sigrun's Roguish Past & Law and Order fix И да, фикс можно устанавливать после прохождения квеста "закон и порядок"
-
1 балл