Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Da 2, 10 марта её прошёл (42 часа игры), сегодня уже забыл. По времени игры, если DAO это "НАЧАЛО", то DA 2 нужно было назвать "ПРЕДИСЛОВИЕ". Да и вообще спасение мира от такой напасти как мор как то интереснее, чем решение местных политических проблем между магами и храмовниками. Упрощение диалогов в виде колеса + ещё выбор характера твоего ответа, понравится лишь тем кто не хочет лишний раз включать свой мозг. Интерфейс инвентаря, кодекса, умений в DAO был куда приятнее. Из за множества людей, которые балдеют от оригинальной английской озвучки, мы наверное уже никогда не дождёмся действительно качественной русской. Чем больше играешь, тем больше тебя напрягают однотипные локации, уж очень хотелось увидеть что нибудь новое. Общение со спутниками, можно было сдель как то глобальнее. Теперь о плюсах, Сюжет во время игры всё же цеплял, правда когда прошёл - все впечатления куда то пропали. Графика действительно стала лучше... Перед выходом DA 2, я был уверен что боёвка мне точно не понравится, но блин как я ошибался, за боёвку DA2 - большой плюс. Озвучка ГГ - это скорее плюс, но так как язык английский и приходится всё равно читать строчку сверху... Вообщем плюс и минус равно ноль. Вообщем говорить о том что лучше DAO или DA 2 как то несерьёзно. Как слон и моська. Честнее будет сравнивать Awakening и DA 2...
  3. 4 балла
    Да господа поиграл немного. (часов 8 - 10). Одно могу сказать точно. Ребята из CD Progekt, поклонники Ведьмака 2 и пана Сапковского могут радоваться. Конкурентов на звание РПГ года стало на одного меньше. DA 2 это РПГ. Это Хорошее РПГ. Но не более. Для Биовар это провал будем откровенны. Но также будем откровенны. Это закономерно. Нельзя так быстро сделать великолепную РПГ. Нельзя так увлекаться клепанием бронированных трусов. бонусных кинжалов, книг, мечей и т.д. за поинты Нельзя делать 20 аддонов к 3-4 играм и при этом делать несколько больших проектов. и думать что качество при этом будет тоже. Пусть это немного жестоко. Пусть кто то думает - да немного хуже но играть интересно. Но я считаю, что мы фаны и поклонники РПГ и Биовар сейчас должны резко осудить ВСЕ ЭТО. Сначала МЕ 2 теперь DA 2. Это уже тенденция Батенька! Так нельзя. Это путь в никуда, в халтуру, в бало побеждает зло. В NFS каждый год. В аддон к Героям 3 - теперь с новыми видами рвов и одним новым нейтральным юнитом. Это допустимо для Акеллы, для индийской студии делающей дополнение для Готики. Но не для Bioware.
  4. 3 балла
    Даже не поленился тут зарегистрироваться, чтобы отписаться. Про непролазное болото недостатков игры писать нет смысла, выше все уже сказали. О чем бы конкретно хотелось высказаться - так это о позиции некоторых "не стоит смотреть на ДА2 как на продолжение ДАО, нужно смотреть на нее как на отдельную игру - тогда игра будет смотреться совсем иначе". Так вот пардон, назвался груздем - полезай в кузов. Дали бы этому творению биоварцы название типа Hawk's adventures, указали в жарне хакнслеш с элементами рпг - и получила бы игра свою заслуженную пятерку из десяти, но вот незадача - у игры в названии стоит Dragon Age, а в жанре значится рпг - значит, сравнений с первой частью не избежать, как минимум. И тут игра терпит полнейший крах. Кастрация основ - не есть инновации или эволюция. Больше тройки игра не заслуживает, увы. Один раз прошел, и то еле нашел в себе силы, хотя на первую часть потратил более 400 часов и прошел со всеми вариантами развития событий. Вторую удалил сразу после прохождения, даже пожалел что нахаляву скачал с трекера и фрагментировал диск этим шлаком. Полный провал
  5. 3 балла
    Не совсем по техническим. По личным, семейным. Меня не будет две недели, или больше - не знаю, как обстоятельства позволят. За это время выйти в Сеть не смогу, скорее всего не получится. Диме желаю отлично провести игру, всем остальным - хорошего времяпровождения за игрой =) До встречи, дорогие мои мафиози)
  6. 2 балла
    Игру сразу позиционировали как другую историю. Историю Хоука. Ах да! Здесь нет Морриган =(
  7. 2 балла
    Вот несколько скриншотов, что остались у меня после прохождения.
  8. 2 балла
    Полностью поддерживаю с планом "большой бум". Подожгла бы фетиль, заложила бы в статую и т.д лично с большим удовольствием, но Андерс решил не вмешивать ГГ( Во второй части он ещё прекраснее чем в первой! В конце игры готова было носить его на руках и петь песни в его честь. Потрясающей персонаж. Пусть безрассудный, пусть одержимый (Справедливостью кстати), но он офигителен. Безусловно самый прекрасный сопартиец и ЛИ за всю историю ДА. Я потрясена, восхищена и аплодирую этому персонажу стоя. А ГГ моя теперь жена декабриста.
  9. 2 балла
    теперь все ясно) не иначе как в юмор у меня рука не поднялась засунуть xD действительно)) диалоги)) момент был забавный :D
  10. 2 балла
    Оценка 0 вполне подходит, чтобы компенсировать отзывы школьников с оценкой 10 Да не, DAO тянет на 8-9 Там и десяток куча от фанбоев. Так что нули просто усредняют оценку до близкой к истинной имхо
  11. 2 балла
    И так - ввиду того, что мой любимый ПК пал и сохранения DAO тоже канули в лету я потихоньку перепрохожу первую часть и решился съиграть в DA2 на легком уровне... Ну и что же можно тут сказать: 1. Игра очень короткая Первую часть на легком уровне я проходил около 90 часов, когда проходишь все))) Играть интересно и занимательно - куча локаций, непохожие друг на друга места ласкали взор... Огромное пространство глубинных троп, их непохожесть и возможность заработать кучу денег делали эту локацию особенно привлекательным...А вот DA2 - 25 часов... Ощущение у меня осталось от игры некой недосказанности, такое ощущение, что огромную ее часть (ну треть или половину) просто отрезали, как мясник отрезает куски от туши...Так что ждем огромное количество DLC... 2. Повествование - словно пазл... в котором отсутствует куча кусочков... Все будто кусками - вырвано тут, вырвано там... После первых 4 лет в Киркволле (ну так идет повествование игры) события стали идти слишком стремительно... Грубо говоря - чтото скомкано...Так что - опять же надеюсь на DLC... 3. Сопартийцы и все для них - этот пункт меня крайне расстроил...ИБО я не мог облачить моих друзей в нечто лучшее... улучшить их показатели за счет надетых доспехов... Но если с этим я могу еще смириться, то вот то, что меня лищили возможности вложить в руку сопартийцу то, что я хочу - это уже слишком... Тут никак нельзя укомплектовать напарников двумя комплектами оружия... и это бесит... 4. Рюкзак - упрощению нет предела... теперь у нас нет красочных значков для обозначения того или иного облачения/оружия - есть только условные обозначения (серые значки - иногда золотистые, фиолетовые...)... Я не увидел Морриган - и это гадство!!! Флемет, появилась в игре всего дважды... Ну и кто у нас из второй еще остался - Андерс (не хочу я его!!! Мне Лилиану надо!!!)... Кинули нам его - вот вам и утритесь... Зев, Алистер и в финальном ролике Лили (кажется это была она)... Вот и все упоминания о первой части(((Красочность боя и т.д. мне понравилось... НО - красота окружающей среды никак не компенсирует громадной кучи повторяющихся локаций... Мне надоело что они однотипные - дома, склады, пещеры одно и тоже на протяжении всей игры и это угнетает и бесит... Так что я остался крайне недоволен второй частью Dragon Age... 5 из 10
  12. 2 балла
    Проголосовал за игру, поставил ей 3 балла. Счетаю, что эта оценка наиболее справедливая. Похоже, что это первая игра от Bioware которой надо будет искусственно поднимать рейтинг, упрашивая фанатов. У DA,ME и ME 2 такого не было. Не верю я, что это флешмоб. Кому оно надо? Просто игра вышла не удачная, и народ решил, обратить на это внимание и показать разрабодчикам их ошибки.
  13. 2 балла
    Не знаю, да2 мне показался не просто достойным сиквелом, а сиквелом, во многом превзошедшим оригинал. Во-первых, сюжет, который впервые за последние несколько лет изменился в играх от БВ, наконец-то мы не боремся с каким-то нереально злым злом. Второе, это побочные квесты, которых стало больше, но главное не то, что их стало больше, а то, что они стали куда интересней, появились выборы и взаимосвязь между квестами. В-третьих, игра не так затянута, как оригинал, если в дао, пока бегаешь по глубинным тропам или в тени, хочется выкинуть диск и убить себя, а после прохождения игры на ум приходит только одна мысль: "*Мат* наконец-то", то после прохождения да2 захотелось поиграть ещё раз, сыграть в длц, возможно даже пройти повторно. А бои как были уг , так и остались.
  14. 2 балла
    Всё никак не успокояться. Да игра дерьмо, ведьмак 2 решает. Потролили и хватит. Сами только хелоуворлд на басике сделать могут и обвиняют компанию в халтуре. Всётаки из всех негодующих видно только цепляние к мелочам из-за своей боли и ненависти к игре они уже и не могут разглядеть все плюси. Раньше это был огромный плюс а сейчас маленькая точка на фоне иконок, ачивок, локаций ололо и пр лабуды. Кароч все кому не понравилась ДА2 выкинте свои диски в окно или отдайте ближнему, и ждите Ведьмака 2. (Вот будет фейл если ведьмак 2 будет ещё хуже чем да2, вот и посмеёмся.) Помниться альфа протокол так же восприняли, игра была хорошей но из за дартаньянов никто не смог разглядеть всех плюсов игры, хотя там их много было.
  15. 1 балл
    Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.
  16. 1 балл
    у меня при дружбе,
  17. 1 балл
    А какой, собственно, отыгрышь роли в ДА2? Да, мы можем сказать с тремя разными интонациями, но влияет ли это на что-нибудь кроме пары слов в паре диалогов, а? Зато Хоук за один год убивает в несколько раз больше людей чем страж - ПТ. Серьезно, Хоук все тот же супермен со стальными яйцами, только в этот раз рассказывают как он им стал. Первый год самый крутой в плане сюжета, дальше пошло спасение мира, да.
  18. 1 балл
    Извините, не удержался. Всё-таки забавно такое перманентное столкновение противоположных мнений, странно даже, что в тотальное бурление говн не перешло ещё. А если серьёзно, я, хоть убей, не понимаю, как может нравится тотально упрощение ролевой системы и инвентаря. Ведь сложно - это разнообразно, а разнообразно - это интересно, нет? Ну и копипастные, искусственно растянутые бои и копипастные локации - тоже однозначный фейл без скидок на всякие там ИМХО. Всё остальное вкусовщина, да, но и этого достаточно. Игра более чем халтурна.
  19. 1 балл
    Имею иную точку зрения. Вторая часть не радует результатами сделанных выборов, если таковые и имеются, то ограничены в масштабе, все останавливается на окружение самого ГГ и не более, первая часть, как Вы говорите, "на три головы выше" обошла проблему - уровень решений доходил до выбора правителей, а Хоука даже наместником не получилось сделать. О персонажах тоже не согласен, жуткая привязанность к сюжетным сценам, только у Авелин было что то личное, а в первой части мы сопартийцев узнавали всю игру, (Морриган для всех до самого конца даже так и осталась загадкой). Динамика - согласен, но когда сравнивали цифры игры (кол-во анимаций, персонажей и игрового времени), надеюсь не обману, енсли скажу, что разрабы сами себя обокрали. На мой взгляд, все же хуже...
  20. 1 балл
    Да, игра не без недостатков. Идеальных игр не бывает, но свои 8 баллов она заслуживает. Видна спешка при разработке (малое количество локаций, порой нудность некоторых заданий и т.д.) но как-бы там ни было игра достаточно хороша. Вторую часть нельзя воспринимать также как и первую игру. Тут все совсем по другому начиная от сюжета заканчивая самой целью игры и всей игры в целом. В ДАО в основном в основе сюжета лежит большая эпичность, когда какому-то неизвестному никому Серому Стражу предстоит спасти мир. В ДА2 сюжет в основном политический и более адекватный. Мне плевать на мнение других, я все-равно останусь при своем. И не нужно говорить тут что я ярый фанат серии, который в любом случае будет уверен в успехе. Сам я больше всего жду Ведьмака 2, но я адекватен и оценил ДА2 по достоинству.
  21. 1 балл
    Дорогие Ребята! Почему все оценивают игру через призму Dragon Age Origins, а не как абсолютно индивидуальный проект со своей историей и уникальным сеттингом? Почему все пытаются с чем то сравнивать? Зачем и кому нужны эти предрассудки? Игра такая какая она есть и она, по моему, достаточно хороша и интересна. Конечно, у неё есть свои достоинства и недостатки, а впрочем как и у любой другой игры. Не бывает идеальных игр! Думаю, то что разработчики экспериментируют (как не крути) в поисках новых уникальных решений в игровой механике и геймплее заслуживает всяческой поддержки со стороны фанатов - это творческий путь ребята и не всегда получается всё ровно, но только так и рождаются ХИТЫ, - методом проб и ошибок. И несмотря на некоторые обстоятельства, связанные с политикой издателя (это всё бизнес), выражаю свой RESPECT творческому коллективу Bioware. ТАК ДЕРЖАТЬ!
  22. 1 балл
    Это DA2 то "деликатес"? facepalm.psd Когда это нужно было уметь программировать, чтобы оценить качество игры? Уважаемый, вы хоть иногда с логикой дружить пробовали? Я больше, чем на 100% уверен, что вы и "хелло ворд" на питоне без образца не сможете скомпилить. В отличии от DA2 второй Ведьмак находится в разработке гораздо больше времени, что как бы уменьшает шанс появления оборванной недоделки с копипастом.
  23. 1 балл
    Какое ты интересное слово слово нашел, в энциклопедии посмотрел? Тьфу на на тебя, если ты дурак сути не понял, лишь бы сказать какой нибудь бред. К слову первую часть брал, ибо знал что там все нормально сделано, а тут халтура. И уже много кто говорил что халтуру не хочет покупать. Твой высер не в тему и не удался, да и выглядит жалко. Можешь уматывать...
  24. 1 балл
    Ммм...как забавно. Дебилы всё таки могут сбиваться в стайки и совершать простейшие действия с клавиатурой. Я рад за их подвид. Фанатизм вещь крайне бессмысленная.
  25. 1 балл
    Вы, прежде чем рот открывать, посмотрели бы внимательно — фильм по комиксу, скандинавская мифология тут не при чем даже рядом. Негры его долбят, ужасно.
  26. 1 балл
    Мне нравится, когда пишут "что вот все лишнее ушло" Вы ребят не догоняете, рпг ценятся как раз за "лишнее". Уберете его и получите другой жанр.
  27. 1 балл
    Бонусы несет)) А так только разница в диалогах и немного в романтической сценке. С ним и на дружбе-то "доверия, улыбок, нежностей" кот наплакал, он все равно мечется и держится серьезным. За улыбками - это к Андерсу вплоть до третьей главы, заулыбает и занежностит так, что почувствуешь себя сидящим в сахарнице А Фенрис не может определиться со своим местом в мире, со своим отношением к прошлому, со своим отношением к ГГ и с тем, что со всей это неопределенностью делать. В этом есть своеобразное очарование. Вон Варрик ему все уши отъездил на тему того, как девушки любят таких мрачных юношей со взором горящим. Тем более что он как неласканный кот, привязывается к тому, кто первым проявляет к нему доброе отношение (то бишь к Хоук). Ох, вот в этом солидарна. Задолбали они за всю игру))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На официальном форуме нашли простой способ фикса бага с замедлением Хоука http://social.bioware.com/forum/1/topic/300/index/6459070/5#6511725 I found a more permanat fix to the problem. Using the Dragon Age Save game editor (daosavegame.exe) Look for the Fire Damage Reistance value. It has an ID of 42. Seems Bioware changed the id values for stats and 42 is now Attack speed. Youll notice that under modifier it has a negative value. Simply change that to 0 and save. And presto, Hawke has normal attack speed again. Aint i just awesome. took me all 10 min to find and figure out how to fix.. PS Oh another thing. you may have to set the modifier value to 5 if you have for instance Isabellas passive friendship buff to attack speed, just set it to 5 in that case. Волный перевод: Качаем daosavegame.exe Ищем параметр Fire Damage Reistance с ID 42, похоже Bioware забыла его переименовать, ведь параметр скорости атаки имеет ID 42. Он должен иметь отрицательно значение, меняем его на 0 и Хоук перестает быть слоупоком! PS Если у вас хорошие отношения с Изабеллой и у вас есть ее пасивный баф, то вместе 0 меняете параметр на 5. Надеюсь вам это поможет, мне помогло.
  30. 1 балл
    Особенно если это блюдо утончённый деликатес, ога.
  31. 1 балл
    ЭЭ..я не играл ни на каких уровнях сложности кроме найтмара. Для убийства толпы было : рывок воина , мощный удар , 1 шар , 1 стрела , 1 каст храмовниковского аое для того чтобы воин стоял в геене огненной ему нужно немного резистов дать 400+ щит стихий вполне достаточно чтоб дамага не было Для того чтобы воин жил в толпе надо им немного управлять например если хилка у Андерса в кд то никто не мешает вставать в позу . Маг вобще не должен получать ничего , если его заблокировали бегом воином к нему и снимай так же магу пропиши дистанционную тактику боя, чтоб он сам отбегал в сторону от враггов. Из стелса не всегда выводит, но если не вывело то включай позу ( стойку блокирующую дамаг, аналог щита у мага)
  32. 1 балл
    То что ты описал это тактика, НО. Мне кажется что ты не играл на найтмаре. Там два файрбола не убьют врагов, а вот если попадешь по своему воину, то он наверняка согнется. Воин с двуручником не выдержит всех ударов вражеской толпы, ни какой хил не сможет оставить его живым, слишком много урона влетает по персонажу. Всяческие превращения в камень и т.п. действуют всего ПАРУ секунд вместо положенного десятка. К тому же тут любой удар по магу или разбойнику сбивает применение способностей, маг окруженный 1-2 противниками не сможет ни чего скастовать, им придется только убегать. Насчет твоего способа выбивать врагов из стелса, это конечно хорошая идея, но когда я применял площадные способности, ни кого из стелса выбить не смог...
  33. 1 балл
    И так. Версии для PC и Xbox пройдены: да, версия для ящика на самом деле лучше. Геймплейно. Теперь собственно о впечатлениях. Понравилось. Никакого спасения мира. Никакой высшей цели. Никакого гипертрофированного навязывания пафоса (если вы только сами его не захотите). Грязь, предательства и подлость. Сюжетная часть на голову уделала ДАО. Особенно побочные квесты (черт, мне впервые было интересно проходить игру из-за побочных квестов). Сопартийцы интересны, и что самое главное- они общаются между собой. Дружат и ссорятся. Учат друг друга. Пусть пока это не сильно реализовано, но радует то что это есть. В отличие от того же Mass Effect. Геймплей конечно нужно доводить до ума. В таком виде он является лишь довеском к сюжету и персонажам. В этом компоненте основной недостаток игры. Хотя развитие персонажа более обдуманно. Одинаковые локации жутко выбешивают. Первую половину игры. А вот вторую половину пытаешься просчитывать последствия своих действий. Я лично даже за второе прохождения не смог этого сделать. Выборы стали более...обыденными, и от этого гораздо более жестокими. Итог- лучше чем ДАО. Игра подарила гораздо больше эмоций. Она живая. Она не заставляет спасать что то, кроме задницы героя. 8/10. З.Ы. Свои несогласия и попытки мне доказать что то оставьте при себе. Мне плевать.
  34. 1 балл
    Почту в доме проверяй. После становление героем Киркволла, приходит сообщение о встрече Короля Денерима. К Алистеру можно взять Андерса - вспомнят героя
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Если игра и вправду такая хорошая, зачем прибегать к такому низкому пиару и просить форумчан подвязаться в голосование "за". Как было подмечено игра получилась хорошей, но не более.
  37. 1 балл
    Если ты играешь за мага.
  38. 1 балл
    Fexs НЕТ это официальный ответ биовар. Endzeit 2) пройти квест запретные знания(книги не читать,а уничтожать) 1-заброшенный тейг на раскол. горе 2-крепость наместника 3-рванный берег 4-церковь 5-костян. яма 5)в каждый год пребывания в Квирколлена нало найти по сообщения от банды трех:
  39. 1 балл
    Затронула. Но он - наимение пострадавший. Он - единственный эльф на ставший ходячей тюлькой и оставшийся пропорциональным, лицо изменилось не лучшим образом, но пришельцем не стал. Чуть выше в теме - есть скрин. Там, где мои пост после поста Айрон, на предидущей странице как раз.Она скрин приличного качества наконец-то сделала.
  40. 1 балл
    не надо валить с больной головы на здоровую... EA не виновата в том, что Bioware хреново сработал, не виновата в том, что игру дали делать людям с кривыми руками и "прекрасными" идеями... только Bioware виновата в том, что "высрала" в мир DA2, в том виде в котором мы ее и "полюбили".... и еще: у Bioware два "отца" Рей Музика и Грег Зещук и один из них, тот самый Грег занимает должность генерального директора группы студий RPG/MMO в Electronic Arts ....так что делайте выводы сами, кто кого торопил и куда...по мне так это заблуждение
  41. 1 балл
    Пять минут назад прошла...Под конец конечно полное безумие начинается, но вот сама концовка...Когда пошли титры...Эмоция: ЭТО ЧЁ ВСЕ?! Ну ни о чем просто конец!!! Ждите ДЭ3 .__. А теперь отзыв, хотя их и так много подобных. Прохождение заняло у меня 30 часов, со всеми квестами, кроме 1-2 Сначала эти самые квесты радовали, радовало то, что проработаны сюжеты этих квестов, но на второй главе уже достало по самое нихочу, ибо каждый квест сводится к тому, чтобы просто завалить туеву хучу народу. Наверное Серый Страж из Ферелдена за весь Мор столько ПТ и других не убил, сколько Хоук) Некоторые квесты вообще только спутники могут затащить, если сказанут что-нибудь) Из квестов же вытекает следующий повод для негодования - локации. Ну это ппц просто! В одном сарае мы убиваем и магов, и маньяков, и храмовников, и вообще всех! Халтура откровенная Боевка понравилась больше, чем в ДАО, по своей скорости, но теперь она упрощеннее, что ли... Но больше всего раздражают орды мобов, вываливающихся из окон, дверей, с крыш, из-под земли, из воздуха, это же слешер какой-то! К концу игры уже тошнит от этих боев. Боссы же понравились, к каждому нужен подход, тактика...Хотя все равно они не составят сложности, если просто кайтить их по полю боя) Персонажи - шикарны! И квесты у них интересные. Многие вышли лучше, чем я ожидала, понравились без исключения все. Но плохо, что поговорить с ними можно исключительно по сюжету, а не как в ДАО, когда хочешь и расспросить хорошенько... Нельзя их одевать( Хотя у некоторых из моих появились новые костюмы, я не понимаю системы, как их получить? Была мысль, что если проапгрейдить броню персу, то она видоизменится, нет же, шмот на Фенрисе остался старым после полного апгрейда, а у Андерса изменился на 3/4 апгрейда, а у Мерриль после романса о.О Встретить старых знакомых было приятно)) Но что с ними оО Бедный Алистер, щеки то у него откуда такие вместе с носом-обрубком, а Аватар не обошел и Зеврана хD К чему была Лелиана? Для галочки или..? Нафиг нужны все эти руны, банки)) За всю игру ни разу ими не пользовалась(в смысле не заказывала, играла на сложном) и прошлось без особых проблем Радует, что персонаж озвучен, лучше проникаешься им. Молчаливый СС, общающийся со спутниками телепатически - не торт. Многие возмущаются по поводу диалогового колеса, хз, меня вполне устроило. Чаще всего включаю петросяна :D Хотя местами Хоук выглядит из-за этого глупым. Понравилась подача сюжета, но есть вопрос WHERE THE HELL еще 3 года жизни Хоука? Обещали же 10 лет! DLC, ага? Графика хороша, играла на максимальных, временами моя консервная банка притормаживала, но ничего. Выбесила правда местами деревянная анимация, или косяки вроде: ноги не идут по лестнице, меч врезается в тело...ну это обычное дело... Ах да, субтитры вверху SUCKS. Инон Зур схалтурил( Саундтрек нисколько не запомнился, я даже не вспомню, что там пиликало на заднем плане. Даже песня из Лаунчера по сути слегка переделанная песня из ДАО. В целом, игра одновременно порадовала и огорчила. ДЭ опопсел и огламурился, как МЭ. Страшно представить, что будет с третьей частью, если Биовари продолжат в том же духе. 7/10
  42. 1 балл
    первая героиня, и, наверное, самая любимая ибо впечатлений море Алиса Хоук, маг) и еще одна сударыня-Селена Хоук, арчер
  43. 1 балл
    Йеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
  46. 1 балл
    Поставила 10, потому что в востроге от ДА2)
  47. 1 балл
    О, ты еще не видела ее в неком моде на танцы. Ну, и раз уж зашла речь об этом, то все тот же мод на танцы, только уже со всеми дамами:
  48. 1 балл
    EA имеет право решать озвучивать ей свою продукцию или нет.Я имею право не покупать ее продукцию,что и сделаю в случае отсутствия р.о.Думаю большинство недовольных, тоже сочтет это решение адекватным.Возможно значительное снижение продаж повлияет на их решение в будущем.
  49. 1 балл
    Почему-то возникло дежавю: вспомнились все те бесчисленные описания подвигов Конана, которые я порой от нечего делать почитывала, таская книги из отцовской коллекции. У большинства историй о проблемах приключениях синеокого киммерийца завязка примерно вот такая же: Конан или не Конан заходят в обнюханную таверну, заказывают бухлеца с утреца, почти не глядя сунув при этом по шее особо рьяным гопам из местных, придвигаются к трактирщику и тоном усталого менеджера по продажам сообщают: "О, ты не представляешь, что со мной только что/месяц назад/в прошлой жизни произошло (как вариант: произойдёт на через полчаса/следующей неделе et cetera). Приятное такое дежавю. Надеюсь, Изабела принесет Хоуку хотя бы десятую долю конановских приключений, а не только квест "Отправься на место кораблекрушения и нырни для меня за сундуком с моими шелковыми панталонами и фамильной свинцовой болванкой весом 39 кг".
  50. 1 балл
    Опять двадцать пять! Не важно, что погибло какое-то количество людей, важно, что гораздо большее число осталось жить благодаря тем погибшим. Ставки слишком высоки, чтобы просто взять и все бросить. Я просто не понимаю этих двойных стандартов. Фанаты почему-то считают, что отпустить рахни - это хорошо, хотя на тот момент все известные случаи контактов с ними оборачивались войной и еще было неизвестно, что это Жнецы промыли им мозги и не факт, что в дальнейшем это не повторится. Видимо действительно вся соль в подаче ситуации - в одном случае контекст позитивный(Рахни - якобы невинная жертва, геноцид - плохо, поэтичная лабуда про песню, которую они поют) и игроку легко и просто быть "добрым", а в другом случае контекст мрачный(Цербер(без комментариев), непонятные штуковины превращающие людей в жижу, россказни про использование чужих технологий определяющих путь) и игроку эмоционально сложнее принять выгоду такого решения, хотя в обоих частях полно доказательств пользы от изучения всего непонятного и опасного, ибо только это и дает шанс выжить. Решения, которые мы принимаем глобально делятся на две категории: усиливающие человечество(по большей части это ренегатские варианты - бросить Совет/сохранить базу) и ослабляющие его(парагонские - Спасти Совет/взорвать базу). В третьей части, очевидно будет еще какой-то Важный Бинарный Выбор. Все это в сумме и определит итоговую картину баланса сил в Галактике.
×
×
  • Создать...