Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 балловDa 2, 10 марта её прошёл (42 часа игры), сегодня уже забыл. По времени игры, если DAO это "НАЧАЛО", то DA 2 нужно было назвать "ПРЕДИСЛОВИЕ". Да и вообще спасение мира от такой напасти как мор как то интереснее, чем решение местных политических проблем между магами и храмовниками. Упрощение диалогов в виде колеса + ещё выбор характера твоего ответа, понравится лишь тем кто не хочет лишний раз включать свой мозг. Интерфейс инвентаря, кодекса, умений в DAO был куда приятнее. Из за множества людей, которые балдеют от оригинальной английской озвучки, мы наверное уже никогда не дождёмся действительно качественной русской. Чем больше играешь, тем больше тебя напрягают однотипные локации, уж очень хотелось увидеть что нибудь новое. Общение со спутниками, можно было сдель как то глобальнее. Теперь о плюсах, Сюжет во время игры всё же цеплял, правда когда прошёл - все впечатления куда то пропали. Графика действительно стала лучше... Перед выходом DA 2, я был уверен что боёвка мне точно не понравится, но блин как я ошибался, за боёвку DA2 - большой плюс. Озвучка ГГ - это скорее плюс, но так как язык английский и приходится всё равно читать строчку сверху... Вообщем плюс и минус равно ноль. Вообщем говорить о том что лучше DAO или DA 2 как то несерьёзно. Как слон и моська. Честнее будет сравнивать Awakening и DA 2...
-
4 баллаДа господа поиграл немного. (часов 8 - 10). Одно могу сказать точно. Ребята из CD Progekt, поклонники Ведьмака 2 и пана Сапковского могут радоваться. Конкурентов на звание РПГ года стало на одного меньше. DA 2 это РПГ. Это Хорошее РПГ. Но не более. Для Биовар это провал будем откровенны. Но также будем откровенны. Это закономерно. Нельзя так быстро сделать великолепную РПГ. Нельзя так увлекаться клепанием бронированных трусов. бонусных кинжалов, книг, мечей и т.д. за поинты Нельзя делать 20 аддонов к 3-4 играм и при этом делать несколько больших проектов. и думать что качество при этом будет тоже. Пусть это немного жестоко. Пусть кто то думает - да немного хуже но играть интересно. Но я считаю, что мы фаны и поклонники РПГ и Биовар сейчас должны резко осудить ВСЕ ЭТО. Сначала МЕ 2 теперь DA 2. Это уже тенденция Батенька! Так нельзя. Это путь в никуда, в халтуру, в бало побеждает зло. В NFS каждый год. В аддон к Героям 3 - теперь с новыми видами рвов и одним новым нейтральным юнитом. Это допустимо для Акеллы, для индийской студии делающей дополнение для Готики. Но не для Bioware.
-
3 баллаДаже не поленился тут зарегистрироваться, чтобы отписаться. Про непролазное болото недостатков игры писать нет смысла, выше все уже сказали. О чем бы конкретно хотелось высказаться - так это о позиции некоторых "не стоит смотреть на ДА2 как на продолжение ДАО, нужно смотреть на нее как на отдельную игру - тогда игра будет смотреться совсем иначе". Так вот пардон, назвался груздем - полезай в кузов. Дали бы этому творению биоварцы название типа Hawk's adventures, указали в жарне хакнслеш с элементами рпг - и получила бы игра свою заслуженную пятерку из десяти, но вот незадача - у игры в названии стоит Dragon Age, а в жанре значится рпг - значит, сравнений с первой частью не избежать, как минимум. И тут игра терпит полнейший крах. Кастрация основ - не есть инновации или эволюция. Больше тройки игра не заслуживает, увы. Один раз прошел, и то еле нашел в себе силы, хотя на первую часть потратил более 400 часов и прошел со всеми вариантами развития событий. Вторую удалил сразу после прохождения, даже пожалел что нахаляву скачал с трекера и фрагментировал диск этим шлаком. Полный провал
-
3 баллаНе совсем по техническим. По личным, семейным. Меня не будет две недели, или больше - не знаю, как обстоятельства позволят. За это время выйти в Сеть не смогу, скорее всего не получится. Диме желаю отлично провести игру, всем остальным - хорошего времяпровождения за игрой =) До встречи, дорогие мои мафиози)
-
2 баллаИгру сразу позиционировали как другую историю. Историю Хоука. Ах да! Здесь нет Морриган =(
-
2 балла
-
2 баллаПолностью поддерживаю с планом "большой бум". Подожгла бы фетиль, заложила бы в статую и т.д лично с большим удовольствием, но Андерс решил не вмешивать ГГ( Во второй части он ещё прекраснее чем в первой! В конце игры готова было носить его на руках и петь песни в его честь. Потрясающей персонаж. Пусть безрассудный, пусть одержимый (Справедливостью кстати), но он офигителен. Безусловно самый прекрасный сопартиец и ЛИ за всю историю ДА. Я потрясена, восхищена и аплодирую этому персонажу стоя. А ГГ моя теперь жена декабриста.
-
2 баллатеперь все ясно) не иначе как в юмор у меня рука не поднялась засунуть xD действительно)) диалоги)) момент был забавный :D
-
2 баллаОценка 0 вполне подходит, чтобы компенсировать отзывы школьников с оценкой 10 Да не, DAO тянет на 8-9 Там и десяток куча от фанбоев. Так что нули просто усредняют оценку до близкой к истинной имхо
-
2 баллаИ так - ввиду того, что мой любимый ПК пал и сохранения DAO тоже канули в лету я потихоньку перепрохожу первую часть и решился съиграть в DA2 на легком уровне... Ну и что же можно тут сказать: 1. Игра очень короткая Первую часть на легком уровне я проходил около 90 часов, когда проходишь все))) Играть интересно и занимательно - куча локаций, непохожие друг на друга места ласкали взор... Огромное пространство глубинных троп, их непохожесть и возможность заработать кучу денег делали эту локацию особенно привлекательным...А вот DA2 - 25 часов... Ощущение у меня осталось от игры некой недосказанности, такое ощущение, что огромную ее часть (ну треть или половину) просто отрезали, как мясник отрезает куски от туши...Так что ждем огромное количество DLC... 2. Повествование - словно пазл... в котором отсутствует куча кусочков... Все будто кусками - вырвано тут, вырвано там... После первых 4 лет в Киркволле (ну так идет повествование игры) события стали идти слишком стремительно... Грубо говоря - чтото скомкано...Так что - опять же надеюсь на DLC... 3. Сопартийцы и все для них - этот пункт меня крайне расстроил...ИБО я не мог облачить моих друзей в нечто лучшее... улучшить их показатели за счет надетых доспехов... Но если с этим я могу еще смириться, то вот то, что меня лищили возможности вложить в руку сопартийцу то, что я хочу - это уже слишком... Тут никак нельзя укомплектовать напарников двумя комплектами оружия... и это бесит... 4. Рюкзак - упрощению нет предела... теперь у нас нет красочных значков для обозначения того или иного облачения/оружия - есть только условные обозначения (серые значки - иногда золотистые, фиолетовые...)... Я не увидел Морриган - и это гадство!!! Флемет, появилась в игре всего дважды... Ну и кто у нас из второй еще остался - Андерс (не хочу я его!!! Мне Лилиану надо!!!)... Кинули нам его - вот вам и утритесь... Зев, Алистер и в финальном ролике Лили (кажется это была она)... Вот и все упоминания о первой части(((Красочность боя и т.д. мне понравилось... НО - красота окружающей среды никак не компенсирует громадной кучи повторяющихся локаций... Мне надоело что они однотипные - дома, склады, пещеры одно и тоже на протяжении всей игры и это угнетает и бесит... Так что я остался крайне недоволен второй частью Dragon Age... 5 из 10
-
2 баллаПроголосовал за игру, поставил ей 3 балла. Счетаю, что эта оценка наиболее справедливая. Похоже, что это первая игра от Bioware которой надо будет искусственно поднимать рейтинг, упрашивая фанатов. У DA,ME и ME 2 такого не было. Не верю я, что это флешмоб. Кому оно надо? Просто игра вышла не удачная, и народ решил, обратить на это внимание и показать разрабодчикам их ошибки.
-
2 баллаНе знаю, да2 мне показался не просто достойным сиквелом, а сиквелом, во многом превзошедшим оригинал. Во-первых, сюжет, который впервые за последние несколько лет изменился в играх от БВ, наконец-то мы не боремся с каким-то нереально злым злом. Второе, это побочные квесты, которых стало больше, но главное не то, что их стало больше, а то, что они стали куда интересней, появились выборы и взаимосвязь между квестами. В-третьих, игра не так затянута, как оригинал, если в дао, пока бегаешь по глубинным тропам или в тени, хочется выкинуть диск и убить себя, а после прохождения игры на ум приходит только одна мысль: "*Мат* наконец-то", то после прохождения да2 захотелось поиграть ещё раз, сыграть в длц, возможно даже пройти повторно. А бои как были уг , так и остались.
-
2 баллаВсё никак не успокояться. Да игра дерьмо, ведьмак 2 решает. Потролили и хватит. Сами только хелоуворлд на басике сделать могут и обвиняют компанию в халтуре. Всётаки из всех негодующих видно только цепляние к мелочам из-за своей боли и ненависти к игре они уже и не могут разглядеть все плюси. Раньше это был огромный плюс а сейчас маленькая точка на фоне иконок, ачивок, локаций ололо и пр лабуды. Кароч все кому не понравилась ДА2 выкинте свои диски в окно или отдайте ближнему, и ждите Ведьмака 2. (Вот будет фейл если ведьмак 2 будет ещё хуже чем да2, вот и посмеёмся.) Помниться альфа протокол так же восприняли, игра была хорошей но из за дартаньянов никто не смог разглядеть всех плюсов игры, хотя там их много было.
-
1 баллИтак, хвастаемся тем, что удалось создать в новом улучшенном редакторе лиц - прекрасные и ужасные, но от того не менее любимые, уникальные, сделанные своими руками Хоуки. Мой вариант, уж жутко хотелось сделать Хоук блондинкой : По просьбам трудящихся: таблица соответствия внешности Хоука его/ее семье.
-
1 балл
-
1 баллНарод, а знаете что прикольно? После DA:O основной холивар развернулся на тему проводить ритуал, или нет. Будет малыш злом, или нет, редиска ли Морри или нет. А сейчас? Кто то говорит сюжет хороший, чет там еще хорошее..... Основная войны идет между теми кто считает DA2 фигней и достойной игрой. Не видно боёв по поводу действий в той или иной ситуации, даже по поводу ЛИ идут только информационные сообщения. Вообщем может конечно сюжет и хороший, вот тока он нафиг нужен если нет никаких выборов, да и толку то же... Не оно конечно весело - "становление нового русского в 90-х годах прошлого века", еще игр про это не было, вот теперь есть
-
1 балл
-
1 баллПочитав коменты складывается ощущение копипэйста.) Большинство мыслит в узких рамках стереотипа представления о старом, добром RPG. Честно говоря, думаю плохая привычка ровнять всё под одно лекало (в данном случае DAO). Дорогие ребята! Времена меняются! RPG меняются! И хотелось бы читать побольше мнений об игре без предрассудков как если бы не было DAO.
-
1 балл
-
1 баллСнова мой Батишта Хоук Корешит со всеми, любит участницу морского бандформирования по имени Изабелла, в родственниках имеется сестра-серый страж, которая в конце вернулась к нему ЗЫ: у меня Бетани получилась стандартная, только слегка загорелой О__о
-
1 балл
-
1 баллКоллектор находится перед входом в клинику в квесте Мордина на Тучанке. Когда приезжаете туда, нужно попасть внутрь в клинику, когда доберётесь сквозь толпы врагов где-то справа от входной двери в клинику (если не ошибаюсь) будет перевёрнутый транспорт, вот там и будет коллектор.
-
1 баллРешил написать свои впечатления о разочаровании года, именуемом Dragon Age2. Недостатки по пунктам. 1. Одно из самых важных это атмосфера и локации, да, город в принципе не плох, но он приедается уже во второй "главе", когда в DA:O это было одной из сильнейших сторон игры, Далийский лес и руины по настоящему ощущались, Глубинные Тропы(Deap Roads) были одной из самых не любимых и одновременно лучших глав в Origins, там было трудно и долго проходить их, и это по настоящему ощущалось трудным и опасным путешествием, а ближе к концу мне вообще было противно и смотреть и слушать про то как производились новые Даркспон, очень антуражно, атмосфера на высоте..... а тут...... экспедицией это с трудом назовешь, и остальные локации.... в сарае не успеет остынуть одна кровь, там уже нужно убивать других..... Да и по сравнению с Денеримом по атмосфере все таки Кирквол по моему тоже проигрывает.... 2. Логика. Сюда входит многое, начнем с врагов...... Тамплиеры убийцы...... невидимки в латах, то же самое с лучниками...... разнообразия нету и в этом, выходит что бои с Доркспон, трупаками или тамплиерами ни чем особым то и не различаются...... Еще не логично присутствие Высшего! Дракона! в ШАХТЕ!! и не раз, мор продолжается, возможно они хотели этим оправдать название игры, но они провалились с этим за долго до дракона... А долийцы.... 7!лет на одном месте, ну это вообще.... кочевники называется, причем рядом с мертвяками и неизвестно откуда взявшемся даркспон(в квэсте Мерриль, с духом) 3. Разнообразие. Ну про 15 +-5 локаций на всю игру, это всем известно, враги одинаковы, тоже сказал, задания/квэсты - 99% заданий сводится к убийствам врагов по одной и той же тактике(т.к. враги то одинаковые) + разнообразия в экипировке, сравнительно с Ориджинс, больше видов экипировки, большинство из них правда можно увидеть только на Хоуке, об этом далее. 4. Биовары избвились от инвентаря, как такового, в МЭ2, обосновывая это решение тем что хотят придать индивидуальности героям, там это простительно было еще, т.к. в МЭ1 это было не самой сильной стороной, да и управлять то соратниками можно только через команды, ну и герои в МЭ2 удались, здесь та же история с "удались", соратники удались по лучше, сравнивая с некоторыми из Ориджинс(к примеру Стэн или Леллиана(ИМХО!)) но ограничения РПГ составляющих в игре которая позиционирует себя как РПГ(в отличии от МЭ, что является экшн рпг) опять же проигрыш.Я могу понять их желание постоянно заострять наше внимание на декольте Изабеллы, но игра то не об этом. 5. История, многие говорят, что она не так эпична..... да, это можно было бы компенсировать интересным сюжетом, но сюжет совсем не таков, не непредсказуем и разбросан комками по одинаковым квэстам, в итоге самыми интересными оказываются задания соратников, которые то в принципе и не имеют логического окончания (то есть, это не ощущается, как по мне) а концовка, тоже пожата и не однозначно( сумбур какой то) 6. Магия и способности, услышав вайнеров(и конечно же консольщиков, будь они прокляты, ничего личного, но кансольность это то чего в игре не должно ощущаться, но это очень заметно) разработчики упростили модель навыков, типо сделав её более удобной и логичной, но все совсем не так, её на столько порезали, что в соседних ветках развития можно найти одинаковые навыки.... что делает "прокачку" героев тривиальной, итог, меньше думаем, больше жмякаем мышкой. А так же мага, как саппорт класс просто убили, одно заклинание лечения, одно массовое лечение, и автохил/регенерация.... обидно, прознав что фрэндли файр будет только на кошмарной сложности(привет консольщики еще раз) я принципиально захотел сделать мага саппорт класом, чтобы не пользоваться АоЕ, но и тут обломался, маги теперь это "пиу-пиу", глубина и интерес прокачки персонажей прощай. Сюда еще можно добавить и о характеристиках, экипировка буквально заставляет прокачивать разбойникам - лов+хитрость а войнам с щитом сила+телосложение....... опять выключение мозгов, зачем войну туча силы и жизней ?? Сила ему нужна чтоб одеть экипировку соответствующую, а телосложение, чтоб не ложится от 2ух тычков, вероятность уклонится же отобрали у ловкости и отдали хитрости, я, думая логично, прокачал хитрость войну и в итоге обломался на эквип....... потом взял Изабеллу, с 80-65-45% уклона, и танковала она не хуже война, на нормальной сложности. 7. Со сложностью тоже проблемы, которые навалились снежным комом из предыдущих проблем....В DA:O я начинал на нормальной, было нормально, все логично, потом перешел на сложную...... итогом деградации патчами, в дополнении Авэйкенинг, мне было легко! играть на невозможном(или как том последняя называлась) тут традиция продолжается, но об этом уже и говорить нету сил.... Зарегистрировался можно сказать только для этого поста, буду рад услышать и у видеть как поддержку так и критику, спасибо тем кто осилил и прочитал.
-
1 баллЧтобы оставили боёвку как в МЕ2 но сделали РПГ систему уровня МЕ1. Это было б более чем достаточно.
-
1 баллТо есть, если мы не можем создать игру, мы не можем её и оценивать ? Чугунная логика.
-
1 баллMass Effect 2= Epic Fail судя по всеми DA2 аналогично 2 блин комом Ты еще напиши, что не поддерживают видеокарточки 3dfx voodoo Одноядерки прошлый век уже
-
1 балл
-
1 баллМне с ним соперничество сложнее оказалось набрать, чем дружбу. Чаще сходимся во взглядах чем нет. У меня после тени он прощения просил, окрысился только один раз, когда был взвинченный и заподозрил, что я эльфийку в рабство беру, а не на работу. Потом дёрнул плечиком, не утешай меня. Хм, и опять припёрся извиняться Лав-хейт весело для любителей или просто посмотреть, но мне нравится по-человечески относиться. Мне нравится, когда он убирает когти и робко смеётся шуточкам. ( А вообще сопартийцы страшные люди, приходят ко мне и без флирта на дом требовать комиссарского тела. Как боязно жить. Жаль Варрика среди них не числится.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДействительно, недочеты DA:O неубрали, зато новых наклепали азартно. И нафига поддерживать - что б еще хуже сделали. Ни надо такого счастья.
-
1 баллИ так. Версии для PC и Xbox пройдены: да, версия для ящика на самом деле лучше. Геймплейно. Теперь собственно о впечатлениях. Понравилось. Никакого спасения мира. Никакой высшей цели. Никакого гипертрофированного навязывания пафоса (если вы только сами его не захотите). Грязь, предательства и подлость. Сюжетная часть на голову уделала ДАО. Особенно побочные квесты (черт, мне впервые было интересно проходить игру из-за побочных квестов). Сопартийцы интересны, и что самое главное- они общаются между собой. Дружат и ссорятся. Учат друг друга. Пусть пока это не сильно реализовано, но радует то что это есть. В отличие от того же Mass Effect. Геймплей конечно нужно доводить до ума. В таком виде он является лишь довеском к сюжету и персонажам. В этом компоненте основной недостаток игры. Хотя развитие персонажа более обдуманно. Одинаковые локации жутко выбешивают. Первую половину игры. А вот вторую половину пытаешься просчитывать последствия своих действий. Я лично даже за второе прохождения не смог этого сделать. Выборы стали более...обыденными, и от этого гораздо более жестокими. Итог- лучше чем ДАО. Игра подарила гораздо больше эмоций. Она живая. Она не заставляет спасать что то, кроме задницы героя. 8/10. З.Ы. Свои несогласия и попытки мне доказать что то оставьте при себе. Мне плевать.
-
1 балл
-
1 баллСогласен почти со всем высказанным, кроме этого. Маги в ДА2 стали еще более сильными, чем в ДАО, в основном благодаря площадным умениям (файрбол и буря огня, если не ошибаюсь). Ctrl-A, стандартная виндовая команда Храмовники не вызвали никаких симпатий. Впрочем, маги тоже - чего только стоит трюк Меррил в Тени. Я ее просто прикончил бы за это, несмотря на то, что она теперь единственный маг в команде, владеющий энтропией. Эх, сестренка... дайте мне возможность и я урою весь круг магов + орден храмовников, но верну Бетани.
-
1 баллНу я о Мерилл вообще-то говорила Большинства. Ключевое слово. Электричество, знаете ли, тоже очень опасно. Если пальцы в розетку сувать. Давайте теперь уничтожим все электростанции
-
1 баллДостали уже англофаги. Я НЕ собираюсь учить разговорный английский только ради игрушек. А по работе оно мне НЕ нужно (нужен технический английский в плане чтения на среднем уровне, не более) Я хочу видеть игры (и фильмы) в качественном русскоязычном переводе. Иногда можно и с сабами поиграть, если они качественные и удобные Озвучка DAO скорее понравилась. Хотя невырезанные косяки перевода (когда актер- озвучки заканчивает фразу в духе ну е мое и тп, скорее смешили) На счет перевода не знаю, но на промтовский и прочее дерьмо явно не тянет, перевод можно назвать художественным, все цельно, четко и понятно. Я встречал даже отзывы тех, кому перевод больше оригинала в плане озвучки понравился. А вот читать сабы (особенно в роликах и динамичных сценах) ниразу не удобно Да как бы они обе проходняк на один раз, стериальная игра в духе большинства блокбастеров голивуда. Я Про МЕ 2 и про 3 (он не вышел но все уже ясно), а вот KOTOR только собираюсь освтить (да, стыд мне, до сих пор не играл) Да я так смотрю в ME, DAO и другим играм биоварей прямо пипец много НЕОФИЦИАЛЬНЫХ модов? Когда выйдут тогда и говори. А вообще политика конторы- не поощрять мододелов, тк каждую мелкую хрень типа броньки или меча можно впарить лохам за деньги
-
1 баллЯ так думаю: если уж читерить, то есть куда более элегантный и надежный способ .Включаешь тренер, набираешь сколько надо и чего надо и вперед с песней! Ну это, конечно, на любителя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаткнулся на такую импровизированную агитку Альянса: А это вариация на тему использования образа Шепарда для привлечения новых кадров:
-
1 баллПо поводу ДАО 2 . . (вобщем то я буду сравнивать с ДАО) Первое, что в новоиспечённой игре бросается в глаза-копипаста локаций. Такое ощущение, что мы все миссии выполняем в одной и той же пещере\переулке\проходе и др. Тут итак мир небольшой, так ещё и это. Но это далеко не самое главное. Тут все восхваляют боевую систему ДАО2. Чтож да, выглядит эффектно, ничего не скажешь, удары чувствуются враги крошатся и тд. (хотя было интересно наблюдать, когда ГГ в с виду очень тяжёлых латах скакал по полю боя, как в каких нибудь суперэпичных аниме) Но вообщем то радикальных изменений я не нашёл. Фактитечески к темже врагам была добавлена таже "массовка"-хрупкие враги, которые эффектно разлетаются при первом ударе. Поначалу смотрится неплохо, но потом надоедает, ибо бои становятся слишком частыми и онднообразными. (ибо тактика однообразна, как и поведение врагов, в ДАО бои были не такими частыми, и был хоть какойто простор для продумывание тактики. Я сейчас не говорю, что игра видетели очень лёгкая, она довольно таки сложная на хай лвлах, но осоого интереса эта трудность не возбуждает) Бои с боссами довольно хреновые, если честно. Но в общем-то не боевой системой славится серия ДАО, и не в этом вся соль игры, а в её кинематографичности. Именно работа с персонажами, оформление диалогов, кат-сцен, сюжета были одним (если не самым) из главных достояний первого ДАО. Во второй части эта черта в общемто удачно сохранилась, хотя конечно в гораздо меньших масштабах. Персонажей здесь немного, поговорить с ними можно только в "отведённых для этого участках". Конечно, добавилось множество побочных квестов связанных с сопартийцами, что несомненно большой плюс, но всётаки по масштабу это уступает ДАО. По поводу семейной драмы: биоварцы велосипед не изобрели, они использовали самые распространённые сценаристские ходы: познакомить, сдружить игрока с каким-либо персонажем, а затем убить его(в смысле персонажа, а не игрока), чтобы вызвать чувство жалости и проч. Что касается права выбора у игрока, то она очень похожа на избирательную систему в нашей стране. Чтобы вы не выбрали, в большенстве случаев результат будет один. Приведу небольшой пример диалога между Мередит и ГГ(дословно его не помню, пишу по памяти): В общем то ДАО2 тоже что и ДАО, но с некоторыми изменениями. Тут на месте очталась кинематографичность, любофф, добавилось несколико приятных фич(напр.голос ГГ), и всё, что нравится фанатам. Но она не масштабна, не эпична, а мелочна по сравнению с предыдущей частью. Пройдя её, у вас не возникнет ощущения, будто вы прочитали толстую книгу про приключения, или посмотрели хороший фильм, или же прожили жизнь в месте с её героями. Это сравнимо скорее с просмотром короткометражного ремейка, "но зато уже в 3D". Я вовсе не хотел показать, что DAO2 плохая игра(даже если у меня это и получилось). На мой взгляд, большая проблема ДАО 2 это в его названии и подходе, как и в случае с готикой 4. Еслибы это была не вторая часть, а допустим эпичное дополнение, пусть даже ценой и в 50 долларов, всебы скорее всего полюбили её, а из-за пресловутой цифры 2 в имени, она сама сравнивает себя с великим(не побоюсь этого слова) предком, и к сожалению, проигрывает. P.S коммент писал в сугубо-личном ИМХО, так сказать вылил, что накипело, поэто сильно не пинайте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпоиграв до 9-го лвла: я смирился с убогой дерганной анимацией я смирился с квестами для галочки я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?) я смирился с колесом из масс дефекта (я считаю Ass Effect отстоем - можете кинуть в меня помидоркой) я смирился с унылым интерфейсом я смирился с тем, что потерял нить сюжета и бегаю как в слешер рублю врагов следуя стрелочкам-указателям квестов. я смирился с волнами респауна врагов. Но когда я в четвертый раз попал в копипастнутое подземелье, то тупо нажал альт+ф4.
-
1 баллНу это же глупость наидичайшая - что все романсибельные персонажи стали би. Тут сто раз писали - би это меньшинства, меньшинства, черти побери их! junay совсем не так вон относится к ним, как я, но и она считает, что это излишество и абсолютно нелогично. Да и разрабы должны думать не только о всяких извра... любителей экзотики, но и консервативных игроках. Да, мне неприятны би. Да я хочу своих героям нормальных, здоровых пассий. И че мне не романсить вообще? Ну вот если всё будет так запущено, то и не буду)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛично мне не понравились условности...А конкретно,внешний вид персов во время нахождения вне корабля.Когда например Миранда или Джек гоняют в открытом космосе или на планетах с враждебной средой в том же - в чем и внутри корабля,а ГГ при этом в полном боевом скафандре...уж слишком это бросается в глаза. Еще не понравилось что ввели (патроны) термозаряды,тем самым порушив саму концепцию стрелкового оружия будущего,созданную в первой части.Ведь были же спец апгрейды понижающие тепловыделение.А так это скорее шаг назад.Понятно что для многих это всё мелочи,и для многих МЕ остается любимой игрой.Но именно они(мелочи) портят ощущение того,что ты находишься в научно-фантастической а не в сказочной игре.Я понимаю разработчиков,они хотят угодить абсолютно всем,ведь их главная цель заработать как можно больше денег.Это само по себе не плохо,плохо другое - в погоне за прибылью они постепенно превращают шедевр в попсу.В игре становится всё больше денег и всё меньше души,особенно это заметно в DLC.Как ни крути а дополнения у них больше похожи не огрызки,пусть и не плохо сделанные.Слава богу что это пока коснулось только атрибутики и не затронуло идеально проработанные характеры и вселенную.Еще немного бесит что сопартийцы как по команде все вдруг одновременно начинабт плакаться ГГ в жилетку прося помочь с личными проблемами.Не нравится то,как ограничили свободу...не только передвижений,но и действий.,мне к примеру очень интересен Легион,его интересно брать с собой выполняя квест Тали и не только.Но стоит выполнить его персональный квест,почти сразу игра вынуждает двигать к коллекционерам на разборки ,если хочешь чтоб второстепенные члены экипажа не превратились в томатную пасту. Р.С. Но тем не менее,для меня Mass Effect был и остается великой игрой,просто тревожит тенденция (опопсения) которая начала прослеживаться во второй части.Надеюсь в третьей разрабы все исправят. А если нет...как говорит кроганский шаман "я помочусь на ваши(разрабы) могилы"!!!
-
1 баллПонеслась родимая. Для справки - когда подбирал, не обратил внимания, но когда просматривал фотки вместе - обнаружил, что актрисы чем то похожи :blink: Засветил свой любимый типаж прекрасного пола Итак! В номинации "Ведьма Dragon Age 2" победила.... Следующая дебютантка! В номинации "Мисс Наёмная Убийца Dragon Age 2" победила... Следующая номинация - "Дикарка Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... Следующая леди победила в номинации "Маг Крови Dragon Age 2"! И это... Ну и наконец последняя, но не по своему значению, номинация - "Бард-ущипни-меня-за-щёчку Dragon Age 2"! Победительницей оказалась... На этом заканчивается вручение призов имени кэпа Андерсона! Спасибо что были с нами, Доброго вечера!