Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2011 в Сообщения

  1. 13 баллов
    После выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II
  2. 7 баллов
    Сделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
  3. 6 баллов
    Ребята, фэн-перевод заключительного выпуска Mass Effect: Evolution на русский язык от команды M-TD готов. Ждите появления ссылки в первом сообщении темы, и приятного вам чтения! P.S. История, на мой взгляд, получилась очень крепкой. Прописана и нарисована просто отлично. Только не ждите полного перевоплощения Джека Харпера в Призрака, знакомого нам по Mass Effect 2. Всё-таки события комикс-серии отделяют от событий игры многие годы.
  4. 5 баллов
    Надеюсь, вы не против потерпеть еще немного "креатива" от меня?.. Данная тема возникла у меня после размышлений о том, почему Флемет выглядит в ДАО иначе, нежели в ДА2: Здесь не совсем о ДАО - вернее, не столько о ДАО, сколько вообще о. Если оно тут не в кассу, то можно перенести куда-нибудь еще. Исполнение весьма корявое, но, надеюсь, основная мысль ясна.
  5. 5 баллов
    Зевран, такой Зевран)
  6. 4 балла
    Если Гаррус пережил события Mass Effect 2, то он вернется в заключительной части трилогии в качестве сопартийца. Руководитель отдела художественного оформления Mass Effect 3 Дерек Уоттс в свежем видео-интервью с сотрудниками журнала Game Informer рассказал о подходе команды к разработке дизайна персонажей серии Mass Effect. Данное видео рассказывает о том, как развивался образ Гарруса Вакариана на протяжении всех трех игр, показывает исходный дизайн расы турианцев и проливает немного света на такой сложный вопрос как тайна лица кварианцев. Смотрим видео с русскими субтитрами и ждем новой информации. Mass Effect 3 — Видеоинтервью «Создание Гарруса»
  7. 4 балла
    В сети появилась пачка подробностей о Mass Effect 3. Предупреждаем, есть небольшие спойлеры. Смотрим их под катом. Часть из них нам уже давно известна. Тяжелые удары Появился особый заряжающийся удар Шепарда с использованием уни-инструмента, который наносит дополнительные огненные повреждения. Нового класа «Тяжелый боец ближнего боя» не будет. Просто «атака ближнего боя» будет значительно улучшена. Состав классов остался неизменным. Сюжет В одной из кат-сцен большой инопланетный флот и «Нормандия» проходят сквозь ретранслятор массы. Концовка игры вовсе не в стиле «победили плохих парней и смотрим хэппи энд». Все связи, выстроенные на протяжении саги, сыграют свою роль. Прочие подробности Кейси Хадсон заверил, что в игре будут и эпичные моменты, и мелкие «личные». У Шепарда будет развиваться личная жизнь и ему придется увидеть последствия принесенных им жертв. Турели, созданные Инженерами, отвлекают внимание на себя, но без существенного урона для противника. Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3. Кастомизация Шепарда будет максимально разнообразна. Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted. В игре будут боссы, некоторые из них поистине гигантские. Вам, например, нужно будет заманить Жнеца в лапы молотильщика. Большинство сюжетных локаций будут строиться вокруг самых драматичных моментов в галактике. На данный момент продано 7 миллионов копий серии Mass Effect. «Нормальный» уровень сложности в Мass Еffect 3 будет равен «ветерану» из Мass Еffect 2. Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда. Джеймс Сандерс – настоящий мускулистый качок.
  8. 4 балла
    А ты, видать, эталон мужской красоты и умной мины? Ну и что за мода пошла: обсирать человека из-за неудач, носящих довольно субъективный характер? Гейдер - не дурак. Он - главный сценарист обеих DA, создатель той вселенной. Именно на нём лежит ответственность за то, в каком направлении пойдёт дальше сюжет серии. И с этим он справляется весьма достойно. А что фанаты? Называют его дураком, требуют отстранить от работы, если не хуже. Ни нотки здравого смысла - одни банальные отрицательные эмоции. Меррилл опровергает эту твою теорию. 1,5 года - это мало для проекта ААА-класса. Учитывая это, сценаристы справились очень даже неплохо.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Ну дык а то)) Все фразы из игры. Слова автора коллажа – все дамы говорят что-то very hot, а у Тали вышло нечто вроде «ну вот, теперь я не умру после секса с тобой». Очередное пополнение от Сильвии)) Это легендарно XDD Вторая страничка... Аххах))) Sovereign, you're doing it wrong!)))))))))
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Такая милаффка! ^_^
  13. 3 балла
    Любовь правит миром.Романтическая линия одна из составляющих игр Вioware. И порой lovestory определяют многие решения героя: кому жить-кому умирать; какой класс выбрать, чтобы любимый перс в бою был в радость, а не в тягость и т.д. Иногда такие решения даются не очень легко,и игрок переживает сильнейшие эмоции, ведь в игре он проживает маленькую жизнь, от того и привлекают романтически отношения не меньше, чем другие сюжетные линии.
  14. 3 балла
    А я вам расскажу, как Гаррус создавался на самом деле. Однажды к Вакариан-маме пришел Вакариан-папа...
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Для сеттинга DA алхимия совершенно некритична. В Ведьмаке меня выбешивал размер локаций, по которым я бегал дольше, чем выполнял квесты, а видами мне надоело наслаждаться уже в третью ходку. На мой взгляд, в DAO локации лучше. В DA2 с этим, конечно, плохо - копипаста не гут, - но всё же беготня по этим вторичным локам меня не доставала. В жертву не было принесено ничего такого, что было бы критичным. Ох уж эти родственники. Их гибель ни в DAO, ни в DA2 в самом начале игры не производит ни малейшего впечатления. А вот когда брата/сестру забирают в Круг/храмовники/Серые стражи или они гибнут на Тропах, не считая смерти матери - вот тут BW играют на эмоциях.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Сама думала о том же - что Хоук может до сих пор быть озлобленной на Андерса, расценивать его поступок как предательство и тп. Поэтому он с "розовыми соплями" и не лезет. Но не все Хоуки одинаковые. Моя, например, едва он только рот открыл - уже все простила. Да и то, если разделять его взгляды, то и прощать практически нечего. И плевать, что бежать с насиженного места - лишь бы с ним. Да и сам Андерс становится спокойным и уравновешенным - как будто Месть наконец-то отпустил, ненадолго. Хотя... Мне наверное там даже не поцелуев хотелось, а (со стороны Хоук) - уткнуться в черную мантию мага, ибо страшно, и непонятно, что будет дальше. И имхо, не считаю про детей бредом. Что, Хоук внезапно забеременеть не может? Да и никто ж не знает что там дальше будет. А еще да, вполне возможно, что он это образно говорил. А мХоука решил не пугать, чтоб без лулзов было.
  19. 2 балла
    I'm in space. SPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACE! Вроде бы об этом не писали. Как многие, может, знают, инди-рок группа National заключила контракт с Valve и специально для игры написала песню Exile Vilify. Местонахождение радио, из которого играет песня (граффити Рэтмена в тему): Полная версия песни (с видеорядом в виде нескольких трейлеров): Русскую озвучку слушал, и она очень неплоха, но - как обычно, английская выигрывает по всем статьям. Гладос - на высоте, как и в первой части, ну и Кейв с Уитли просто великолепны.
  20. 2 балла
    Для модератора: Зачетный арт - добавьте в шапку, плиз!
  21. 2 балла
    Крики в бою. Hawke, I caaaaaaaan't mooooove!- мой бестселлер.
  22. 2 балла
    ты сейчас навлек на себя гнев кучи людей посмев сказать, что бы священную Тали сделали страшной Хотя я тоже считаю это правильным, турианцы тоже не секси, но женщине Шепарду это совсем не помешало завалить в койку Гарруса . Человекоподобных азари вполне достаточно на одну вселенную. А то перебор пойдет
  23. 2 балла
    Сижу в не очень трезвом состоянии и взгляд падает на дверцу шкафа, декорированную мной года три назад. Что-й-то мне этот цветок напоминает... Ох, какие длинные корни у этой любви!
  24. 2 балла
    Новый имидж Флемет заставил меня взглянуть на ритуал Морриган с другой стороны
  25. 2 балла
    А PolymorphicGirl продолжает трололо
  26. 2 балла
    Фенрис (ну а куда без него) МХоук/Изабелла И еще одна Изабелла (навеявшая мне почему то мысли о Диснеевских мультиках)
  27. 1 балл
    Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Возраст: 25. (Вот 2) Образованность: Средняя. Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса». Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем. Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов. Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий. Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею. Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль. Ценности: Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе. Недостатки: Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе. Манера поведения: Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы. Модель высказываний: Ссылки на полезные моды: Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix. Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella." Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
  28. 1 балл
    Лично я далек от веры в некое "абсолютное зло", но церковь уж точно воплощает все пороки человеческой цивилизации, в первую очередь ксенофобию и антропоцентризм, ака святую уверенность в своей правоте. Судьба эльфов и магов говорит сама за себя. Что касается возможных вариантов решения проблемы, идеальным мне кажется вариант с искоренением орлесианской церкви, и внедрением тевинтерской; а реальным - вывод фарелденской церкви из подчинения Орлея, и реформирование ее. Опыт протестанских стран в этом плане вполне успешен. А по поводу магии крови, мне тут вот о чем подумалось: не выходит ли, что она куда менее опасна, нежели магия классическая? Лириум, как известно, та еще пакость, тут тебе и зависимоть, и психические проблемы, и даже мутации. Магия крови же использует вместо лириума кровь самого заклинателя, а, следовательно, лишина всех этих недостатков. Вред здоровью же, легко может быть поправлен с помощью той же магии. Как, по-вашему?
  29. 1 балл
    ничего существенно нового или оправдывающего фейл игры в интервью, увы, не нашла. и, ОМГ - Авелин!?
  30. 1 балл
    Тут вот выше выкладывали Изабелу-мужчину... Так вот: Авелин спешит на помощь: Gorillaz-style!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Миранда Пардон, если была
  33. 1 балл
    Что будет если сказать Андерсу про его игру на лютне.
  34. 1 балл
    Андерс и Карл. Как он похож на Гаррета. Все понятно- вы как ваша мать в том возрасте. Но еще красивей.
  35. 1 балл
    Посмотрела на роман с Адерсом на соперничестве, не впечатлило...Не хочу ломать человека, мне он нравится такой как есть
  36. 1 балл
    Специфика жанра такова, что между любыми научно-фантастическими вселенными можно проводить бесконечное число параллелей. И то, что SW является самой разрекламированной космической сагой, не означает, что любая более-менее популярная вселенная, в которой наблюдаются определённые параллели, внаглую тырит идеи у Жоры Лукаса со товарищи. Если был бы плагиат - это было бы заметнее в разы, а сходство между азари и твилеками начинается и заканчивается на синей коже, головных наростах и сексуальности расы. То же и со всем прочим. Не Лукас открыл этот жанр - он просто успешней всех прочих его доит.
  37. 1 балл
    коогда на тебя прут вооруженные люди вариант только один.
  38. 1 балл
    Я напомню, с чего все началось. Началось все с того, что Морриган назвали умной эгоисткой. Я же настаивала, что она просто эгоистка. Почему она глупая или эгоистка - это вопрос вторичный. Возможно, из-за воспитания, я не спорю. Кстати, Изабеллу сначала все ругали, и я в том числе. Несмотря на пятый размер, который мне, например, без разницы. Да и парням это не мешало ее ругать. Хвалить ее начали после того, как выяснилось, что она А что касается фансервиса, то посмотрите внимательнее на одежду Морриган. Там фансервис также присутствует, только в несколько меньших количествах.
  39. 1 балл
    Выбирая между смертью, усмирением и кровавой баней - большинство выберет кровавую баню. Инстинкт самосохранения штука мощная. Ибо ГГ первой части вообще неизвестно где и сколько носит. А вмеямый человек одержимого атаковать не будет, потому как вменяемые люди к самоубийству не склонны. Что до предыстории андерса в да2, то так его преследователи самые настоящие фанатики, очистил от них мир - ну и молодец.
  40. 1 балл
    А вот кто мне репутацию понизил тов вообще ридиска! Да я тут пытаюсь поделиться что интересного в инете нарыл! А мне минусы клепают ! Если есть идеи куда в другое место заливать, прошу не стесняйтесть высказывайте!
  41. 1 балл
    А вот и одинокий позер. Что же, примитив всегда работает. (с) Во-первых, я бы посоветовал не злоупотреблять словом "факт". У него есть много значений, но совершенно точно нет значения "факт - это то, что некто считает фактом". Если персонаж Морриган рассчитан на более старших игроков, если это факт, то это должно как-то отображаться в статистике. Возьмешься посчитать средний возраст проголосовавших за Морриган и сравнить с теми, кто голосовал за Изю? Вот то-то же. А до тех пор это никакой не факт, а то, что тебе жутко хочется считать фактом. Если же не брать статистику, а судить по стилистике сообщений отписавшихся - лично я не вижу никакого возрастного преимущества у электората Морриган. Во-вторых, не знаю, о чем ты толкуешь, говоря о массовом потребителе. 450 голосов за Морриган - чо-как, сойдет за массового потребителя? Вообще же, о массовости и примитивности жутко любят говорить две категории людей - неудачники, не попавшие в струю и, соответственно, в массу, и эстетствующие небыдлы. Лично мне одинако противны обе категории.
  42. 1 балл
    Вроде не было.. Андерс и Ланселап в идеальном мире)
  43. 1 балл
    Сантьяга, диалог сразу после боя с Теллой
  44. 1 балл
    Простой подсчёт. Число магов N,процент одержимости X,вред нанесённый одержимым A. Число храмовников M,процент наркомании 100,вред от наркомана B. N*X*A сравниваем с M*B Хватит-несколько сотен максимум(уже обсуждалось)
  45. 1 балл
    Вы сейчас основываетесь на одном только примере Ферелденского круга - а я уверен, что появление толп одержимых далеко на самая распространённая причина применения Права Уничтожения. Одержимые появлялись в кругах два-три раза максимум, а в остальных случаях это скорее всего были восстания в связи с недовольствами магов. И что не говорите, но система кругов прогнила, и никакие реформы её не спасут - разве что самые кардинальные реформы. И простое смягчение условий уже не поможет - слишком поздно. Об этом, собственно, говорит эпилог ДА2. Прочитайте кодекс. Лично я брату Дженетиви доверяю.
  46. 1 балл
    Просто спрошу: кто хочет позвонить Андерсу? Номер по катом.
  47. 1 балл
    Может быть у вас проблемы с ориентацией ? Хейтер детектед
  48. 1 балл
    Красивая серия артов, пронизанная общим настроением светлой печали. Once upon a time. Давным-давно, и возможно, это было правдой. Рыжие: малышка Авелин и её мать. "I have flashes of... impossibly long hair" Прощание перед разлукой: юный Андерс и его мама Счастливые времена: Фенрис, в бытность его Лито, и сестра Варанья И внесерийная Морриган, колдующая во глубине ферелденских лесов
  49. 1 балл
    Поигрался на досуге с редактором сэйвов и получил несколько веселеньких диалогов. Судя по всему, изначально в игре планировалось что-то вроде торжественного возвращения на Цитадель, наподобие того, что было во время нашего первого посещения ее в МЭ1, при этом мы сразу попадали на встречу с Андерсеном/Советом, а уже после этого проходили через пункт досмотра приезжающих. В релизной версии мы проходим проверку до посещения Президиума - соответственно все эти диалоги недоступны, но в игре они есть! Вот что происходит, если вы послали Совет/Андерсона с их предложением восстановить вас в Спектры: Если вы восстановились в Спектры:
  50. 1 балл
    Да, он получил левел ап и стал Севом Белым.
×
×
  • Создать...