Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    В зале царила полутьма, на фоне которой мерцающая на полу пентаграмма казалась еще более пугающей даже для детей Тьмы, собравшихся сегодня в очередной раз, чтобы вершить свой суд над зеленокожими нарушителями спокойствия. Зал наполнился громкими аплодисментами и радостными криками. Сегодня Владыки были довольны своими Детьми и благоволили им. Каждый из присутствующих чувствовал, как Первозданная тьма отмечает их всех своим благословением. Внезапно двери зала распахнулись с шумом, подобным раскату грома. Радостная обстановка сразу улетучилась, стоило гостям лишь посмотреть на стоящую в дверном проеме хозяйку “Белой горы”. Шуберт с распущенными иссиня-черными волосами и взглядом полным ярости была похожа на разгневанную фурию. - Празднуете, дорогие гости? – голос Бьянки звучал спокойно, но от него гостям стало не по себе. - А где песни, где тосты в честь поимки тролля? Где звон бокалов и заливистый смех? – Шуберт обвела присутствующих тяжелым взглядом. - Вы ничего не потеряли? По залу пробежал встревоженный шёпот, гости принялись лихорадочно осматриваться, и уже спустя какие-то секунды отсутствие среди собравшихся менады Ино заметил каждый, что вкупе со словами Бьянки приводило к вполне очевидным выводам. - Госпожа Бьянка, а... - Неуверенным голосом произнёс кто-то из гостей, в ответ на что получил лишь раздраженный кивок головы в сторону комнат. Перешептываясь и переглядываясь, гости вслед за Шубертами направились в комнату менады, чтобы вживую увидеть то, о чем догадывался каждый. Похоже, Ино разбиралась в напитках не так хорошо, как считала, или же менада пала жертвой очередной шалости троллей. И лишь Хучик, час назад залетевший в комнату вакханки на огонёк, а теперь с встревоженным попискиванием летавший по залу, знал, что произошло на самом деле... -Да укроет тебя первозданная Тьма, о, воплощение веселья, - произнесла над телом Бьянка, и вышла из комнаты вслед за мужем и гостями. Вурдалаки за её спиной крепко запирали дверь и чертили магические знаки на полу - ничто не должно было тревожить покой ушедших. На полпути в зал, Эдвард задумчиво произнес: - Не думаю, что нам стоит ждать новой вести от Стража сегодня - свою работу он выполнил до конца, остальное зависит только от вас. Остался последний враг, самый хитрый и опасный. Да помогут нам Владыки не оступиться, когда победа так близка... Минул третий день...
  2. 9 баллов
    Почему каждый раз, когда они слепо хвалят себя, игнорируя минусы, я вспоминаю наших политиков и государство? А вообще, после того, что EA сделало с Bioware, оно обязано на нём жениться :D
  3. 8 баллов
    Трам-пам-пам! ))) Спасибо всем за игру! Я поняла, почему тролли меня, наконец, убили: испугались за свою печень) Спасибо обоим Мастерам. Блестящая игра. Спасибо всем игрокам. Удивительно "живая" игра получилась. И всему нашлось место: и весёлому безбашенному флуду и очень серьёзным, глубоким образам. Отыгрыш у всех - просто замечательный. Удачи вам, мирные!
  4. 8 баллов
    Чтож, this is it, и конец оказался неожиданно печальным. Когда я уже понял, что мне конец было много эмоций. И протест среди них тоже был, все же не хотелось покидать игру. Я уже думал, что больше не буду ничего писать, но когда Мисси написала пост о просьбе сыграть, я решился на последнее сообщение. И во время его написания все эмоции как-то потухли, и я сам немного окунулся в своего персонажа. В общем, хочу сказать огромнейшее спасибо всем игрокам, все было потрясающе. Спасибо Буксе за эту игру соблазнов, было очень интересно. Спасибо моей(пока еще неизвестной) команде мафов, последние часы голосований были очень адреналиновыми. Это для меня первая осознанная игра, и она для меня особенная. Еще раз, всем низкий поклон, и искренняя благодарность.
  5. 7 баллов
    Вот что мне понравилось в DA2: Пока собственно все. Вот,что не нравиться: Так хватит,а то это растянеться на весь вечер. Что мне нравиться в DAO,особо расписывать не буду,это атмосфера,диалоги,кат-сцены(Остагар к примеру),приятный квест у гномов,приятные глазу эльфы,в меру реалистичные интриги и персонажи,есть цена за получение специализаций(пусть и один раз),можно сделать очень приятную гадость исследователям урны и Лелианы(осквернить Урну,помочь фанатикам,а затем послать туда экспедицию с Лелианой) и т.п.,возможность смерти ГГ,музыка,мирные квесты ...в общем понравилось. А что не понравилось.Это слабость перед аргументами Винн,имба ГГ,подарки. Все вышеперечисленное являеться лишь моим взглядом на веши и вряд-ли может считаться истинной в последней инстанции или как-то повлиять на тех кому DA2 понравился.Но...DA2 мне не понравился и я точно не предзакажу DA3.
  6. 7 баллов
    - Еще как, детка, - прошептал я на ухо змее, подкравшись сзади, - я ведь кладезь полезных продуктов, ферментов и эмоций! Только ты меня не съешь, увы, - я гордо показал на свое одеяние, сплав кевлара, вибраниума и стали, один из самых прочных доспехов, которые только может составить хомячий. Встречайте, теперь я Бронехомяк! А пока змеюка будет открывать такую консерву - сама с голоду умрет. Именно этим я и занимался вчера весь день, просидев в своей уютной норке. Но теперь нужно посмотреть в лицо опасности! На Изенгаааааард!
  7. 6 баллов
    Прочитав пару предыдущих постов, я почувствовала острое желание написать, за что я люблю ДА2 и не люблю ДАО. (Тем более, что так придется мучить клавиатуру гораздо меньше, чем если бы мне пришлось описывать, почему я люблю ДАО и не люблю ДА2). Почему я люблю ДА2 Почему я не люблю ДАО
  8. 4 балла
    Шон ушел в себя. Он думал об отце, которого на этом балу не раз вспомнал, в отличии от прошлых лет. Как и вспоминал о его наставлениях, которые на самом деле очень сильно пригодились ему в жизни. Думал о матери, которую так ни разу и не увидел, и похоже не увидит. А он так мечтал узнать о ее судьбе. Об Атии, которая не смотря на свою сущность, хоть и неосознанно, но подарила ему тот момент, момент наслаждения. О нем он тоже подумал, опять вызвав внутри то чувство, которое испытывал. Он думал о всех своих жзненных ошибках и успехах, которых у него было не мало, учитывая срок в несколько сотен лет. Он прожил очень долгую жизнь, но сожалел лишь о том, что так и не нашел свою любовь. - Шон, не поиграете ли нам что-нибудь, на прощание? Эти слова вывели Шона из раздумий. И поначалу он хотел наказать вампира за такое издевательство. Но потом понял, что у него не было злых намерений, что он был искренен. Медленно встав, Шон молча подошел к роялю и сел за инструмент.... Открывая крышку, Шон подумал о Кейт, и о тех чувствах, в которых он ей так и не признался. Резкая боль поднялась из живота и подкатила к горлу. Шон в последний раз представил в голове ее образ, и одинокая слеза упала с его лица. Собравшись с духом, он, не много не мало, заиграл Лунную Сонату Бетховена.
  9. 4 балла
    Blizzard: " Веками мы жили в старой, доброй республике" EA: " Веками мы, разрабатывали Star Wars The Old Republic" BioWare: " Настанет момент и мы уничтожим Республику" Майк Морхэйм: " Пирс что с тобой? " Фрэнк Пирс " Я чувствую великую тьму"
  10. 4 балла
    Предчувствия ламию не обманули.
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Едрёный корень... не знаю, смеяться или плакать. Фразочки Изки насчёт ванны - это не от того, что она не моется (уверен, она моется куда чаще парней), это самое банальное кокетство, провокация, чтобы Хоук её обнажённой в пенной ванне представил(а). Или Фенрис. Или оба сразу
  13. 3 балла
    Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло объявил вчера о реорганизации структуры компании и появлении нового подразделения EA Labels. Это произошло в рамках создания задуманной еще в 2007 году структуры лейблов. Президентом вновь созданной EA Labels станет Фрэнк Гибо, ранее бывший президентом EA Games. EA Labels будет состоять из четырех лейблов: EA Games, EA SPORTS, EA Play и BioWare. Таким образом, студия BioWare, до этого входившая в состав RPG/MMO Group и бывшая лишь одной из многих студий внутри EA Games, сама становится лейблом ЕА. Этому, безусловно, способствовал успех игр Mass Effect и Dragon Age, а также высокие ожидания, возлагаемые на The Old Republic. Питер Мур, бывший глава EA Sports, станет главным операционным директором ЕА. А еще одну суб-структуру ЕА Interactive, которая теперь включает в себя Playfish, Pogo, EA Mobile, партнерство с Hasbro, онлайн и мобильные бизнесы в Азии и, в скором времени, PopCap, возглавит Барри Коттл, который до этого был директором EA Mobile. «Я думаю, что замечательной характеристикой ЕА является то, что мы можем воспитывать столь много руководителей мирового класса в наших собственных рядах. Глубина таланта и лидерства в этой компании внушает вдохновение, – написал Ричителло на сайте EA.com. – Люди, преуспевшие здесь, это те, кто реализует свои творческие идеи, исходя из глубокого понимания того, что хотят потребители. Наша структура лейблов отражает эту стратегию. Она создает тесное сотрудничество между разработчиками и продавцами, которое соединяет процесс творчества с нашими потребителями. Это восхитительное время. Возможности растут экспоненциально, и ЕА растет и изменяется, чтобы не упустить их».
  14. 3 балла
    Времени слишком мало, и если мы окажемся правы, то я, пожалуй принесу вам, Ино, свои извинения, как и обещал, - Маэл поклонился менаде. Я тоже отдаю свой голос за Шона. - Прости, Дункан, я слышал, он обещал тебе провести магический обряд... Но если ты опасаешься, что хомячий век короток, я смог бы помочь насчёт Тёмного дара. Хомяк-вампир, такого мир ещё не видел.
  15. 3 балла
    Эхх, насколько хороши были DAO и Ведьмак, настолько же плохи (просты, скучны) их продолжения DA2 и Ведьмак 2. Погубят игру "эффективные менеджеры" билин... 1. Сюжет. + В ДАО была такая мрачноватая, тяжелая атмосфера надвигающейся беды. Играется запоём - как интересную книгу читаешь. - В ДА2 - лёгкая "побегушка" типа аркады-стрелялки. Диалоги слушать особо не интересно, кодекс вообще не нужен... так типа справки к программе. фи 2. Боёвка. + В ДАО пока раскачаешь своего героя и напарников - семь потов сойдет. Практически на боевой паузе всю игру прошел... А уж по-сколько раз переигрывал, со счета сбился. Как в шахматах просчитываешь последовательность заклинаний у магов и умений у пехоты... ибо их много и очень много полезных. - В ДА2 ... не знаю, какая-такая "динамика" - толпой навалился, завалил самых "толстых".... а одного выделил мелочевку отстреливать... заклинаниями практически не пользовался... фи... думать не надо. Как "моська" вокруг боссов бегаешь - от ударов уклоняешься... девка с ножиком в одиночку чуть не половину "толстокожих" вражин завалила... 3. Графика. + В ДАО огромные, неповторяющиеся места, хочется встать и просто покрутиться - поглазеть на местность... Персонажи - в большинстве своём симпатичны. Женские - каждой второй любуешься как "топ-моделью". Оружие, броня выглядят натурально, как настоящие... К каждому партийцу вдумчиво подбираешь броню, практически как к себе. - ДА2 - консольность прёт изо всех щелей, карты - как кишка - узкие и однообразные. Персонажи - так себе, чувствуется что бывшие рабы и зэки, красивых лиц практически нет. Оружие - неплохое, но броня... А уж мода улучшать защиту партийцев - всякими цветными ленточками.... да бантиками... грустно товарищи... 4. Персонажи. + В ДАО - каждый партиец со своими "тараканами", интересно общаться. А уж как Морриган собачится со всеми подряд - просто умора. Всё бросаешь чтобы послушать очередную перепалку. - В ДА2 - "тараканов" стало меньше, "педиков" - в разы больше, о чём с педиком говорить нормальному мужику... непонятно... Разработчики попытались сделать "Морриган" из Изабеллы.... слабенькая попытка... засчитывается.. но только на троечку по пятибальной системе... Итог : после ДА2 на душе легкая грусть, обманутые надежды, жаль... Никого запоминающегося, вроде Морриган или Лели нет. Изабелла неплохая попытка, но не надо было из неё делать "потаскушестую" Морриган, сделали бы что-нибудь своё. Разработчики, пжалста, отберите игру у "эффективных" менеджеров - отдайте обратно тем, кто с душой делал первую часть. Не дайте погибнуть отличной игре, делайте с душой - и бабло к вам само придёт. Первую ДАО прошел пираткой - купил лицуху и еще 2 раза прошел... Вторую авансом взял лицуху... пожалел...
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Такое звание заслуживают те, кто разрабатывают популярные игры раз в 1-2 года. Тоесть игры типа фифы, симсов и нфсочек. Биовары близки к этому.
  18. 3 балла
    Бгг... стереотипы такие стереотипы. Ну да, ну да. Если мужик трахает все, что шевелится - о нем уважительно говорят "плейбой", а если женщина позволяет себе спать с теми мужчинами, которые ей нравятся, не заморачиваясь вопросами любви и брака - о ней тут же говорят "шлюха" и корчат брезгливую мину.
  19. 3 балла
    Интересная информация.Вот к чему привел биоваров "новый курс" после покупки компании ЕА. В связи с этим возможны три варианта. 1.Биовары будут каждый год штамповать подобие ДА2 и серия их игр "окончательно сдуется", вместе с их авторитетом. 2.ТОР будет успешен и биовары все силы бросят на ММО, однопользовательские игры же постепенно деградируют ввиду меньшего внимания и финансирования, часть фанатов уйдет. 3.МЕ3 будет очень успешным и воодушевленные этим боссы ЕА будут способствовать разработке качественных РПГ, отбросив "эксперимент" ДА2, как неудачный.Биовары по прежнему будут создавать отличные РПГ. Прошу простить мне столь бурную фантазию, но я так думаю на данный момент.
  20. 3 балла
    Нет. Они оба были магистрами. Изабела + Хоукша Ж+Ж.
  21. 3 балла
    Шеп, верю)) Здесь я скорее предположу, что причём сам Птиц Спасибо всем за игру) Все играют просто классно!) Жду продолжения))
  22. 2 балла
    змея, судя по всему умрет старой девой.))) эпик!
  23. 2 балла
    Протагонист в ДА 3 будет новый.
  24. 2 балла
    А действительно, что она медлит? Тут же нет никого? Молниеносный бросок, чавк, и 367 килокаллорий попали в недра ламии практически неразжеванными. Ничего. переварится.Дня за два. Увы, но в силу низкой генетической ценности материала, хомосекс не состоялся.
  25. 2 балла
    Да ничего она не должна и моя Хоук ей тоже ничего не должна. У меня все предельно ясно с этой персой в ДА2:)
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Какой смышленый хомячок, чертовски вкусный, наверное. Атия сглотнула и с любовью посмотрела на вожделенный десерт. - Согласна. Как правильно сказала менада, каждый уважающий себя тролль должен позаботиться об алиби. против Рана Фэйда: Нату, призрак. Первый голос, вряд ли тролли так рискнули, но его вчерашнее голосование... Велисар, леший. Его косые взгляды в адрес скоропостижно скончавшейся Ангвы мне не нравятся. Менада Ино. Вчера вела себя...странно. Еще одна бабища с мозгами набекрень? У нас сейчас, случайно, не убывающая луна? Но на мой взгляд она слишком невнимательна к деталям и в моменты просветления ( или протрезвления?) высказывает здравые мысли. Голосовала в переломный момент. Ныне покойная собачка Ангва. Вечный ей неспокой и горячие термы у Лютой в чертогах. Маэл. Вполне мог зарабатывать себе алиби. Тем более, что на тот момент еще не голосовал Грин и кикимора и навыками подхалима можно было свести дело к ничьей, а значит спасти Рана и выгадать еще один день. Кикимора Лана. Надо будет хоть в тюрьму к ней сходить, посмотреть, что за Ванхельсинг к нам пожаловал. Отнесем сухариков, а может Велисар, большой затейник и извращенец любитель развлечений определенного сорта, стряхнёт пыль с инквизиторских орудий.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Андерс как раз довольно наивный в Пробуждении. Это в ДА2 он позврослел, возмужал и стал окончательно неотразим! :-$
  31. 2 балла
    Видимо менада была слишком огорчена исчезновением собутыльницы охотницы. И не солоно хлебавши леший засучил рукава и пошёл гулять по замку в поисках садовых ножниц. Которые и нашлись в комнате доверху набитой всяким железом, до которого лешему не было дела... Забрав искомое он вернулся к себе и аккуратно открыл дверь, из которой на него и вывалились заросли, которые редко встретишь даже в джунглях. Война с этим кустарником закончилась лишь к утру, и дед повесив на дверь табличку - "не беспокоить", уснул мёртвым сном.
  32. 2 балла
    Ну тут саирбаз нас тоже своим телосложением не радует(и цветом).Но рога же есть(хоть они и не всегда у них нужны).А носы эльфов,это отличительная черта эльфов DA2(увы).А то глядя на эту эльфийку я ностольгирую по DAO.Но ведь как там уже не будет?Так зачем делать "человеческих" эльфов(мне бы этого хотелось,но ведь не вернуться же)?Пусть ей пришпилят нос.Я хочу это увидеть на экране и потом будет забавно
  33. 2 балла
    и да: дюралюминиевые мечи-кинжалы и пластмассовые доспехи не впечатляют. во времена моей юности у меня и то был покруче шмот:
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Вау, сверх оригинальная мысль. Ни в коем случае не покупайте ДА3! Что вы. Вы тогда и в игры БВ больше не сможете играть =) Вообще, вычеркнуть надо само понятие ДА2,3,4... Из жизни. Дышать сразу легче будет. никаких лажей, ни каких бишек, ни каких волн атак, все путем. Все норм. Однако это мое мнение, и я его ни в коем образом не собираюсь его вам навязывать. (Даже если бы хотел, или мог.) Ну а если серьезно: (Получилось много потому загоню свои измышления в Спойлер, чтобы не пугать читающих =)) О DLC же в краце, радует что разрабы взялись за то что Партийцы начали общаться друг с другом в кат сценах, более продуктивно. Поднята планка юмора. Меньше секса больше истории O_o Что как бы то не было странно для самих разрабов(если прочтут, знаю я оптимист), тоже радует. Делали бы еще по длиннее и по насыщеннее, было бы вообще супер =)
  36. 2 балла
    Мысли о сериале - "Фу,фу сгинь нечисть низкобюджетная да халтурная.Изыйди!"
  37. 2 балла
    С чего вы взяли? Так не будет. Не будут они устраивать второй Тевинтер. Ведь это приведёт к появлению новой "Андрасте" и тогда магам будет хуже. А они это понимают, а потому и не будут поступать так глупо и недальновидно.
  38. 1 балл
    Охота была удачной. Сомнения в Шоне зародились у нее не зря. Это была хорошая новость. Плохая – биологические часы, как выражалась ее маменька, тикали, а заветным списком уже можно было разве что подтереться. Ламия поднялась, рассеянно кивнула оставшимся в зале гостям и удалилась. Нужно было выспаться.
  39. 1 балл
    Mass Effect 2 Meet the Medic в исполнении Мордина Солуса
  40. 1 балл
    "Что знают двое, знает и свинья", "секрет выболтан попугаю" и т.д. Ситуация зависела бы уже не от неё, а от Хоука - а на кой ей такая капуста? Она и с Хоуком неплохо заработала. Не говоря уже о том, что Кастильона она всё-таки побаивалась. В любом варианте отношений с ней (кунари я её не отдавал), она говорит, что многое переосмыслила и привязалась к Хоуку. Как я понимаю, из двух вариантов - бежать и прятаться от Кастильона или остаться с Хоуком, приняв его лидерство, она выбрала второй.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Честно говоря, я с некоторым ужасом прислушиваюсь к организму Атии)))) ЧТО ЖЕ БУДЕТ???!!! Саспенс..хорррор...эпик?
  43. 1 балл
    Выглядит как очень качественно выполненное дерьмо.
  44. 1 балл
    Дружба. Карл и Андерс Гаррет Хоук. Без кюпюр и одежды.
  45. 1 балл
    Сааребаз вообще маловат. Господи, одежда на размер больше А лицо... Флемет с огуречной маской!
  46. 1 балл
    Чтобы вторую увидеть, нужно квест "Горькая пилюля" выполнить до "Вопросы веры".
  47. 1 балл
    Я как-то к магам относился индифферентно все 2 игры, но после прохождения 2 части, всё-таки решил пройти обе части магом. Оказывается, это так интересно и после того, как я поиграл за него, я окончательно решил магам нужно дать шанс)
  48. 1 балл
    11 друзей... То что движет Шепардом: О_о До-о-о-о-о-ок... Тут главное концовка:
  49. 1 балл
    Этот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и говорит Вам, когда/где напарник может умереть. =Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна "живучая сучка") -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс (протожнец)= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает Гид переведён мной. Оригинальная ссылка на гид тут Ну теперь то уж вопросов про эту миссию точно быть не может? P.S. Мне кажется гид интересен тем, что спомощью него можно подрасчетать кого ты хочешь оставить в живых а кого нет, будет ли это важно для МЭ3...
  50. 1 балл
    Я в послднее время ничего нового не слушал из пост-роке( Crippled Black Phoenix, A Whisper in the Noise, The Evpatoria Report, Clann Zú, Long Distance Calling, Grails ?
×
×
  • Создать...