Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2011 в Сообщения
-
12 балловНе, ну очень же Подозрительный Медведь был! А мадам Сталин - жертва сексистов-шовинистов))))). Спасибо за игру, и отдельное - Мангусту за мусаку.)))
-
11 балловСпасибо мастерам за великолепную ностальгическую игру, спасибо игрокам за то, что сумели оживить созданный мастерами мир, и удачи и тем, и другим! Только что у вас появился верный зритель) Мирным победы желать не буду, ибо нефиг) Пусть победит сильнейший!) А карьеру игрока мне, похоже, надо заканчивать)))) Слишком легко нашим ночным друзьям в последнее время стало цель выбирать
-
9 баллов
-
8 балловИтоги первого дня. Общее голосование наемников однозначно выявило того, кто навсегда останется на Острове. Но удовольствие команды тут же прервал странный видеоролик, ни с того ни с сего начавший транслироваться на КПК и голографической доске в центре зала. Но и это было только началом. Еще не отошедшая от шока команда услышала странный механизированный голос, вещающий громким эхо по всей территории крошечного острова. Свою работу выполнял и бэкапер. По КПК Бреннера прошла волнца странных цифр, нулей и единиц. В недоумении легонько ударив по нему кулаком, компьютер вновь пришел в норму. Но пятидесятилетнему агенту со стажем сразу стало понятно, что кто-то попытался хакнуть его прибор... и ему это удалось. Супервайзеры тоже не теряли времени даром. Но даже без опознавательных сигналов оставалась еще одна плохая новость, к которой были готовы все. С этого момента всем стала доступна история голосования первого дня, составленная для удобства голосования. *** Что ж... - подвел итог Бреннер всему, что случилось за это короткое время, - о том, насколько плоха или хороша ситуация, вы будете думать позже. Нам нужно уходить отсюда, иначе нас снова засекут. Мне жаль тех из нас, что останутся здесь, но теперь мы ничем не можем помочь им. Все, что нам остается - бороться. Бороться за свою жизнь и выполнить эту чертову миссию. Надеюсь, вы понимаете это. Первый, привычно махнув рукой, создал очередной портал. В этот раз у него даже не лопнули сосуды - практикуясь, ему становилось все легче и легче делать вещи, которые когда-то вызывали у него огромные траты энергии. - Вперед! - скомандовал он и шагнул в вязкое зеленое пространство... ...оказавшись в кают-компании космического корабля, как бы абсурдно это ни звучало. Бросив взгляд на почти разбитый иллюминатор, Деннис понял, что они висят в открытом космосе. После осмотра "Джона Шепарда" (так назывался корабль) стало понятно, что двигатели вышли из строя, а сам крейсер находится в весьма плачевном состоянии - бардак повсюду, заваленные каюты и общая разруха намекала на то, что когда-то здесь случилась трагедия. Финальной деталью была странным образом оказавшаяся здесь змеиная шкурка. Округлив глаза, Первый с недоверием к новой обстановке плюхнулся на единственное целое кресло на всем корабле. Особняк со скелетом у камина нравился ему гораздо больше...
-
6 балловВот блин, чуть сам в истерику не впал, пока пытался достоверно, психованную домохозяйку изобразить... Водки мне!!! :-$
-
5 балловВы не видели выпавший в окно труп педобира? Не видели, а я видела! Всем спасибо, все сво... еще рано, это я свободна! Хомячку мне, хомячку! *книксен и педобир исчезает за кулисами*
-
4 балла
-
4 баллаЭх.В разговоре с Фенрисом при загоне его в соперничество Хоук может сказать "рабы полезны","маги правы" и прочее,что Фенрису как нож по сердцу.И к этому потенциальному работарговцу МК Фенрис будет обращаться за помощью в спасении сестры?Нормальный человек к нему бы не обратился,особенно учитывая,что у Фенриса нормальные отношения с Авелин.Это он ее должен просить о помощи,а не Хоука,который его гнобит. Или Мерриль.Норм отношения с Варриком,Авелин и Изабеллой.Но при соперничестве она бежит за помощью к Хоуку,который отобрал у нее волшебный ножик.Бежит к человеку,который по ее мнению может подставить под угрозу возраждение эльфов из-за нетерпимости к МК и который ее гнобит. Ну и прочее... Вот где здесь логика?Я ее не вижу,увы.
-
4 баллаНашел сие чудо на социалке - пьеса (или все-же не пьеса? поправьте меня если ошибся) Still Alive
-
3 баллаПортал Newsarama.com взял интервью у Дрю Карпишина, сценариста и писателя, который за время своей работы в BioWare участвовал в создании таких игр студии как Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic и, конечно же, был ведущим сценаристом Mass Effect. Также его перу принадлежат три романа по вселенной Mass Effect, роман по Baldur’s Gate и серия книг о Дарте Бейне. Сейчас Дрю вплотную занимается готовящейся к выходу MMORPG Star Wars: The Old Republic, а также работает над своим новым романом по вселенной Старой Республики, «Реван». В этом интервью Дрю рассказывает о своем труде по «расширению» игровых вселенных, о различных подходах к созданию добрых и злых персонажей и делится своими мыслями по поводу грядущего Mass Effect 3. Читайте перевод по ссылке ниже. Дрю Карпишин: Расширяя вселенные Star Wars и Mass Effect
-
3 баллаЭли Хиллис – актриса, подарившая свой голос доктору Лиаре Т'Сони в серии Mass Effect. Мы приводим вторую и, к сожалению, последнюю часть большого интервью с ней. Если вы пропустили начало, то можете найти его здесь. Какие книги в детстве любила Эли? Как относится к скандалу вокруг Mass Effect? Знает ли что-нибудь о фильме по игре? Как общается с фанатами? Об этом и многом другом читайте по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Эли Хиллис. Часть 2
-
3 баллаЗацените народ http://www.youtube.com/watch?v=BYNwhA6oORg&feature=player_detailpage
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕще раз "дополнительную ВОЗМОЖНОСТЬ", КО утверждает возможность это чем можно пользоваться а можно не пользоваться. Может быть в реальной жизни нет случаев когда один разговор радикально влияет на отношения с человеком? такие случаи не редкость а значить однократная возможность сделать это в игре (в DAO она по факту именно однократная) никак не может быть дурацкой ...
-
3 баллаЗачем так горячиться,пока в Био работают Лейдлоу и Гейдер вы получите свою систему в DA3.Вы и ваши единомышленники и те кому эта система понравилась win по умолчанию к сожалению.Но лучше систему друг-соперник это не делает ни разу. Ну а я к примеру стою за то,что прежняя система была логичнее,жизненней и стимулировала к подбору ключей к персонажам.Хотя тоже была далека от идеальной.На мой взгляд соперничество никуда не годно ибо зарекомендовало себя хуже. А они и умели это делать криво в DAO.К примеру оскверните Урну,но ни разу не заходите после в лагерь.И Винн и Лелиана остаються с вами и как бы в неведении.Вместо того,чтобы развить это,они ето вырезали в угоду новой системе.
-
3 баллаТо есть, мое утверждение о том что большинство людей не способны правильно принять даже оправданное хамство (не говоря уже о неоправданном, его ВСЕ люди воспринимают однозначно плохо) которое показывает всю нелепость системы друг/соперник имеющей место в DA 2 это переливание из пустого в порожнее? Извините но людей смотрящих тебе в рот после того как ты их опустил можно разделить всего на две категории фанатики и блаженные. Более того проведя простейший анализ своих действий вы обнаружите что написали то что написали лишь потому что я с вами не соглашаюсь.
-
3 баллаСмотря что для вас "Хуже". В Русском языке творческие возможности намного лучше, нежели в Английском языке - вот это очевидно. Намекаете на то, что голоса не подходят ? Ну так вы и не понимаете полностью какой смысл несут их слова. Если дело касается Аниме, то я поддерживаю такую позицию - гораздо лучше слушать профессиональных актёров, нежели школьников, но когда встаёт вопрос - кого слушать ? Профессиональных Русских актёров или Английских, то именно Русская озвучка даёт больше в плане отдачи, нежели субтитры, которые зачастую не подходят... нежели английская речь, которая зачастую не передаёт чувств. В МЕ2 мне больше всего понравились в плане озвучки , да и во всём остальном, - Мордин, Тали, Грюнт. Остальных словно и не было. Сейчас послушал попытки в 2 голоса перевести МЕ2 (NewTV) - ну это конечно печально. А в общем - в первой части был нормальный перевод. Хотелось бы добавить, что в английскую версию нужно играть только из-за Мордина )
-
3 балла
-
2 баллаЗахари было совершенно не стыдно признать, что он вел сейчас себя как малолетний ребенок, впервые попавший на космический корабль. Ну, это точно был первый корабль на котором побывал Захари, и от эмоций энергия зашкаливала. Каждый раз, как он видел что-то новое и интересное, или замечал пролетающий мимо астероид, хотелось что-нибудь ударить. И Куинто себе в этом не отказывал, даже сквозь головную боль создавал, и крушил, что создавалось. Все таки это задание оказалось настолько захватывающим, насколько он и не мог себе представить. Ислледуя корабль, он нашел в каютах какой-то старый гарпун и уже использованный снаряд. От внешнего вида находки, и осознания того, что такой вещи просто нечего делать на космическом корабле, на Захари опять нахлынули эмоции, как на младенца, который впервые увидел "какашку". Захватив гарпун с собой, он отправился дальше. Вроде бы на мостике(Куинто трудно было определить) он нашел бейсбольную биту, всю в крови. Захари так обрадовался, что чуть не разбил предмет об стену, но во время спохватился. Побродив еще немного, он больше не нашел ничего интересного, и направился обратно к команде, попутно заглядывая в каждый иллюминатор.
-
2 баллаМожно серию игр забабахать Хомяк убийца 1 Хомяк убийца 2 Хомяк убийца 3 Ну и трейлер есть Это я так шучу
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСелена тоскливым взглядом голодающей собаки, которую оставили за порогом во время пира. Вокруг все преображалось, лишив наемницу удовольствия наблюдать отличные декорации. Ноздри щекотал запах вкуснейшей еды. "Вынужденная мера, больше такое в жизни не повторится" - пообещала себе Селена, аккуратно убрав нижнюю часть маски, закрывавшую рот и подбородок. Виновница вкусного обеда между тем грохнулась на пол. И, как обычно, Чип и Дейл спешат на помощь, с обаятельной харизмой мягко пожурив "домохозяйку". Та зарделась смущенным румянцем, пряча за спину одну руку. Никак кольцо на пальце? Ай-яй-яй, впрочем, не Селене судить. За столом уже, довольно урча, сидел Захари Куинто. Селена последовала его примеру, и, поблагодарив Тейлор, села за стол. Правый глаз был довольно прищурен, руки сами схватили столовые приборы и наемница начала со скоростью лесного пожара уничтожать еду. Сама она, конечно, сделала бы гораздо менее изысканную пищу. Оставалось только благодарить решившуюся на приступ щедрости Ворчестер. В качестве развлекательного сопутствия в центре появился голографический экран. Селена повертела головой, выискивая создателя и автора этой преполезнейшей информации. - Это все, конечно, великолепно. Но пока ничего не дает.
-
2 баллаА между тем, вы этим как раз и занимаетесь. Что вы пытаетесь доказать? Что система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью? Или только то, что в ДЭО система отношений не идеальная? Если второе - это в другую тему, здесь у нас идет сравнение двух реальных игр, а не реальной и "игры моей мечты".
-
2 баллаИменно - не передаёт. Это всё минусы мастерства Английских актёров, которые передают не те эмоции. Существовала когда-то игра "Код доступа : Рай", так вот - в Русском комьюнити она имела стабильно отличные оценки, а для некоторых, например меня, до сих пор является эталоном РПГ и киберпанка, но Английская версия мягко говоря провалилась. Английская озвучка она конечно оригинальная, они конечно затачивают персонажей под эту озвучку, но самое главное - не то что он скажет, а то как он скажет, и Отечественному слушателю гораздо ближе Русская озвучка... она просто вызывает больше чувств. Смиритесь. Нельзя сказать, что за океаном люди ждут, что Джокер скажет что-нибудь по-изысканней, чем интерпретации на тему 2х американских матерных слов. А Отечественный ждёт! Ждёт пространственного мышления и диалогов, а не шаблонных фраз. Именно поэтому угнетает в Английской озвучке большинство персонажей... слишком у них натуральные скучные английские голоса и реплики. Поэтому запомнились лишь те, чья озвучка была с акцентом. Хоть какое-то разнообразие. Не спорю - Мордин супер просто, но остальные в первой части были отлично озвучены, не хуже чем во второй. В качестве аргумента послушайте ролик fight for the lost с Джек. К тому же , если создадут Русскую озвучку, то Английскую никто не уничтожит. ) Так что переходите в наш стан ))
-
2 баллаСвежачек от Sam Hulick Два неимоверно крутых трека 1. Of Stars and Dreams 01:39 2. Ghost Ship 02:12 Послушать :music2:
-
2 баллаЭто, конечно, ваше личное мнение, но все же... Люди вы либо глухие, либо не знаю что, извините за грубость. Как можно утверждать, что оригинальная озвучка не передает чувств?! Оригинальная озвучка - это, пожалуй, один из лучших моментов в МЕ. Актеры поработали на славу, что в первой части, что во второй и, думаю, третья будет еще лучше. Думаю многие из нас читали интервью с актерами, работавшими над озвучкой МЕ и, те кто читал внимательно, помнят, что при работе у этих ребят порой не то, что сценария не было, они даже не видели тех сцен, что озвучивают, порой они не слышат партнера, с котором общается их персонаж! И тем не менее они делают невероятные вещи! Их персонажи живые! А теперь давайте все дружно вспомним печально известное ЗИ и сравним. Как говорится, результат налицо. Я не говорю, что все в ней ужасно, нет. Но, вспоминая озвучку мШепарда, меня до сих пор передергивает. И как вообще язык поворачивается назвать это хорошей работой? Нет уж, увольте! Как я высказывалась раньше, я против русской озвучки МЕ3. Мне нравится голос Дж. Хейл, она молодец! Мне нравится как сработала Ивонн Страховски, мне кажется Миранда получилась такой, какой она должна быть. А Джокер и СУЗИ - вообще отдельный разговор. И всего этого удовольствия я бы не хотела лишаться. P.S: я люблю русский язык и считаю его одним из красивейших и богатейших в мире, но в плане того, что касается локализации МЕ, я против.
-
2 баллаBioWare'овцы и бесконечный спаун мобов в боях в ДА 2 с тобой не согласны.
-
2 балла
-
2 баллаМоя очередная человеческая девица, которая, как и ее предшественницы, вряд ли дойдет до финала. Просто так мне неинтересно, поэтому в этот раз была предпринята попытка закосить под Бетани "Попытка" несколько раз перекраивалась в тулсете, так что может различаться на разных скринах. А тут мне просто нравится ракурс. Как-то так... религиозно получилось, а ведь это моя первая ГГ-андрастианка.
-
2 балла
-
2 баллаНу хорошо что вы хоть что то замечать стали ... (а сейчас Мелькорн будет набигать и нагибать за попытку оправдать DA 2 экспериментом) Если DA 2 и эксперимент то абсолютно бездумный. Почему? потому что кадрированное повествование должно тянуть за собой настоящею вариативность, однако этого нет есть лишь прямой как шпала сюжет. При использовании кадрированного повествования все недоработки сюжета в том числе и проблема вариативности проявляются на порядок сильнее чем при использовании обычного способа подачи сюжета. Если совсем немного подумать головой это станет очевидно само по себе. Итог откровенная халтура уже на стадии разработки концепции(либо выбор кадрированного повествования либо попытка вставить в него абсолютно непригодный для данного способа повествования сюжет) как результат фейл. То же самое верно для боевки.(ее я уже расписывал) О том что копипаст локаций никак нельзя считать экспериментом и говорить не нужно. И пр и пр.
-
2 балла
-
1 баллПравила раздела Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь) Смотрим текущие анонсы игр здесь! Юзербары
-
1 баллЛекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях: апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб. апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб. И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое)) Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео: Лекция про мотивацию Всё невозобранно утащено из жж лектора)) апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевера Интересные мероприятия: Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул CG Event Masters of Digital Painting КРИ. Конференция разработчиков игр Piter Art Days и Kiev Games Night блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина Подробнее в этом посте или в гугле) И спасибо всем, кто помог составить этот список Все остальные ништяки под спойлером. Сценаристу и геймдизайнеру: Маркетинг и продвижение: зы: выкладывайте полезные ссылки в тему Пожалуйста)
-
1 баллМне нравится идея с Ларой. У хозяина есть рыболовные крючки. И верёвочка на столе. И магнитик. Вот хомяк хитрыми манипуляциями собирает всё это в кошку. Как у Лары. И перебирается с её помощью на следующий уровень из стола на подоконник. И летит такой красивый на фоне плаката со Сфинксом, или храмом каким-нить. Если ещё анимацию как у Лары умудриться прикрутить - будет ваще.
-
1 баллАга. Как в той флешке где белый медведь мстит за убийство бельков. http://www.playground.ru/flash/fight/4746/popup/
-
1 балл- Для некоторых это последний ужин. Попытка "надышаться перед смертью". Ваша информация очень полезна, мистер..?" - Чем же это она полезна? - не выдержав, влез Джимми. - Да так, что аж "очень". Один набор цифр превратился в другой набор цифр, пользы навалом, ничего не скажешь. М-да, и единственная версия, которая у нас есть, притянута за уши настолько, что хороша исключительно тем, что вообще притянута. Шварц.. По правде сказать раз такое дело, я бы с куда большим удовольствием турнул отсюда сопляка Уолтена. Вот уж от кого судя по всему пользы не будет, а на том свете его похоже никто и не ждёт. Нет, точнее так - если кто и ждёт, то на том свете. Короче - не жалко.
-
1 баллКак вы умудряитесь не получать очки дружбы за это? DA2 предлагает и бред,который я уже описывал.Причем это выходит действительно бредово,когда Мерриль у которой Хоук отбирает нож,все равно бежит за помощью к нему,а не к Варрику,Изабелле или Авелин.Вся эта задумка с соперничеством для меня всего лишь упрашение для заманивание новых игроков.Мол делайте что хотите,но плюшки получите.Мне это не черта ни нравиться.DAO был шагом навстречу тому далекому BG и удивительно,но он был принят радужно!А DA2 это шаг(большой!) навстречу оказуаливанию всего(включая самое важное,сюжетную часть) и был принят игроками не очень.В результате DAO несмотря на детский штамп борьбы с бобром более взрослая игра,также из-за естественных сопартийцев,вариативности и продуманности и проработанности происходящего.DA2 несмотря на штамп серьезности,более детская игра из-за бредовости происходящего,рельс,обнуления выборов и прогинающихся под игрока сопартийцев.Казалось бы разрабы могли прислушаться,но нет!У них "верный курс".Желаю им удачи,но мне с ними не по пути. Но это лишь мое мнение.
-
1 баллЖанна невозмутимо похрапывала, делая вид, что не заметила Ребекку. Лишь легкая ухмылка перекосила её губы, когда Ребекка отвернулась от неё, что-то напевая себе под нос. Желтый шарик проигнорировал рассуждения и обсуждения. А вот накрытый стол не смог оставить Жанну равнодушной. С удивительной легкостью, невысокая толстушка подскочила и сложила свой зонтик. Опираясь на зонт, как на посох, Жанна подошла к столу и сняла свой капюшон. Круглое лицо с маленькими задорными глазами расплылось в счастливой улыбке. Маленький курносый носик, чем-то похожий на пятачок поросенка радостно задергался. Накрытый стол - высочайшее счастье! Жанна провела пухлой ладошкой по коротким волосам, больше похожими на разноцветного ежика, и довольно плюхнулась за стол. - Сложно, весьма сложно определиться. Кто враг, кто друг? Кому можно доверять, а кого следует опасаться. Признаюсь, что нет идей. Но надо же кого-то убить? Нет? Давайте убьем кого-нибудь! Например меня. Или Селену? Мешает пройти к фрикаделькам! Это же уже преступление!
-
1 баллЯщик заполнен на 55%, перепику продолжаю старую Но все равно, спасибо тебе большое, что откликнулся и ко мне сочувствие проявил
-
1 баллА мне бы голову яга, который был СП. Точнее не мне, а моей Шепард в уголок для трофеев и сувениров
-
1 баллМой взгляд привлекла сцена с участием нашей бескрайней особы. Шварц, если я не ошибаюсь. Насколько я могла судить, именно она на текущий момент главная в списке подозреваемых. Каким образом родилось это предположение, я до сих пор не представляла. Должно быть благодаря тем цифрам, то и дело всплывавшим из разговоров остальных. Бедняжка, сомневаюсь что этот чистый комок света способен совершить нечто неприглядное. Если только ты не сладкий бубличек … Увлеченная мерно плещущимися остатками вина, я не сразу заметила как к нам с Энн приблизился мой недавний знакомый Лео. - Я тоже привык, пусть не прямо в лицо, но хотя бы иметь более четкое представление и о противнике, и о мире. Но вот такие правила игры. Если мы не "выстрелим" - выстрелят в кого-то из нас. Если выстрелим - можем попасть не в того. Как стрельба в темноте. Если будем стрелять в кого попало и перебьем сами себя - выполним задачу противника вместо него.При чем, он даже благодарен нам за это не будет. - Найти черную кошку в темной же комнате, что может быть проще, - без особого энтузиазма резюмировала я. - Никогда не любила психологические триллеры, слишком много раздумий и напряженной музыки. Но вот ведь удача, мне предстоит прочувствовать все особенности этого жанра в режиме реального времени… Разом осушив бокал, сгоряча бросила его в сторону окна. Послышался звук битого стекла. Не обратив на него никакого внимания, попыталась улыбнуться. Вышло не очень. Поэтому я предлагаю сейчас просто перебрать все версии методом мозгового штурма. Единстенное - мне надо на какое-то время отлучиться из комнаты. Но я вернусь как можно скорее. - Так и сделаю. Интеллект мой конек. Давай, беги в… куда там тебе надо. - нежно отозвалась я, вновь подумав о горячительном.
-
1 баллЯ фапаю, как вы изящно выразились, на контент в виде личных квестов, которые в определенных случаях оказывают серьезное влияние на финал игры. Если я хочу, скажем, поженить Алистера с Анорой, сохранив жизнь еще кое-кому, мне необходимо получить личный квест Ала. Что, ругаясь с ним, не сделаешь. Была у меня одна цинично-злобная ГГ. После долгих попыток выжать из Алистера нужные +25 я плюнула и пошла к Бодану за читерскими подарками, а потом ими же снова скинула отношения в ноль. У вас талант приписывать людям мотивы, которых у них нет и не было. Я хочу, чтобы я могла противоречить человеку, не теряя при этом вариантов развития сюжета. Чтобы свою долю интереса от игры получали как заискивающие, так и ругающиеся. Чтобы и тем, и другим давалось равное количество контента. В ДАО с этим все обстоит довольно печально (и не только в отношениях с напарниками, но и в принципе в деле отыгрыша недоброго персонажа). В ДА2 сделаны подвижки в лучшую сторону, но и тут вылезли свои проблемы.
-
1 баллКстати раз вам так Конфликт Церковь-Маги и Орлей-Ферелден надоел так давайте в Минротоус съездим. Там и маги сильны, и нет уже обедненных для нас конфликтов и авось нечто интересное увидим). Да и почему бы не сделать временное пленение спутником духа. Скажем, демон гордыни может вселиться в СС, но наш герой может принять удар на себя)
-
1 баллХотелось бы опосредованно, в качестве актера озвучки. Но это такая вялотекущая мечта, что вряд ли я когда-нибудь возьмусь за ее осуществление.
-
1 баллЭто лучшее интервью которое когда либо существовало я так рад что над МЕ работают такие прекрасные люди Я бы все отдал что бы поговорить с ней она такая классная Я и не думал что при озвучки они импровизируют.
-
1 баллРеиграбельность где-то в районе плинтуса. С трудом осилила одно прохождение и только спортивный интерес не дал забросить игру на середине. Честно пыталась начать прохождение номер два, но дело пока заглохло на необходимости заново установить игру. Даже ради "Наследия" этого делать не хочется.
-
1 баллВот серьезно, из второго акта, с Аришоком и кунари, могла получится такая социальная дилемма, что создатели Деуса обзавидовались бы. С одной стороны, бедняки, которые готовы поддержать кунари с их системой равенства, с другой - аристократия и маги. А также те, кто не могут сделать выбор и просто стараются выжить. Плюс куча интересных нюансов - ведь общество кунари во многом непохоже на человеческое, и конфликты неизбежны. Из Аришока можно было сделать одного из самых драматичных и неоднозначных персонажей РПГ, Хоук сказал бы решающее слово в столкновении цивилизаций, кодекс бы заполнился неизвестными прежде фактами, а игроки молились бы на сюжет. Как можно было все это променять на абсолютно предсказуемый конфликт магов и храмовников, ума не приложу.