Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2012 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Хахахах XDD Первый комикс я уже как-то выкладывала, но тут нашла второй XDD Я знала, что Чаквас неспроста требует от нас платину XDD Теперь с переводом
  2. 11 баллов
    Вчера разработчики попросили всех фанатов поделиться данным скриншотом на Facebook, пообещав опубликовать новое изображение Лиары при наборе 500 «лайков». Нужное число было набрано и, как и ожидалось, нам показали скриншот, причем не только крутой Лиары, но и Шепарда, сражающегося со Жнецом. Плюс, несколько новых скриншотов появилось на официальном сайте.
  3. 10 баллов
    Марс Именно на Марсе в 2148 году человечество впервые обнаружило протеанские артефакты, что сделало возможным технологический скачок на 200 лет вперед. Южный полюс планеты, где и расположены протеанские руины, теперь является историческим заповедником. Иммиграция и развитие планеты строго ограничены в связи с продолжающимся поиском артефактов. Спойлер начала Mass Effect 3 Планетарные данные: Год основания колонии: 2103 г. Население: 3,4 миллиона Столица: Лоуэлл Сити / Lowell City Орбитальное расстояние: 1,52 а.е. Орбитальный период: 1,88 земных года Радиус: 3402 км Продолжительность суток: 24,6 земных часа Температура: -138 по Цельсию Тяготение на поверхности: 0,38 G Изображения
  4. 8 баллов
    Крис Пристли на форумах Социальной сети BioWare продолжает отвечать на вопросы о выходящей 14 февраля демо-версии Mass Effect 3. К уже известным фактам о демо добавились новые: Будут ли какие-либо игровые предметы за игру в демо Mass Effect 3? Подробности об этом ждите 7 февраля. Можно ли будет играть в мультиплеер Mass Effect 3 с ботами? Нет. Мультиплеер играется в онлайне с другими игроками Mass Effect 3. Будут ли переноситься в полную игру какие-либо данные из мультиплеера Mass Effect 3? Нет, никакие данные из мультипеллерной или синглплеерной частей демо не переносятся в полную игру. Могу ли я выбирать себе напарников в синглплеерной или мультиплеерной частях демо? В синглплеере вы будете проходить 2 предопределенные миссии, то есть вы не сможете выбирать членов отряда (это станет более понятно, когда вы поиграете в демо). В мультиплеере вы играете не с NPC, а с другими живыми игроками. Можно ли играть за различные расы в мультиплеерной части демо? Если да, то за какие? Да, в мультиплеерной части демо вы сможете играть за различные расы. Дополнительные подробности об играбельных расах мы раскроем в скором времени. Можно ли играть в мультиплеерную часть демо соло? Вы можете попробовать, но это будет нелегко, потому что мультиплеер создавался для игры более чем одним человеком.
  5. 7 баллов
    Эх, эх, эх, где же та милая и чуть наивная Лиара образца МЕ1 Я скучаю по ней
  6. 6 баллов
    Кранишь?Даже боюсь подумать какой смысл ты вкладываешь в этот жаргонизм? Чёрт, это уже становится интересным, последний раз с подобным встречался когда пытался обьяснить соседу лечфаковцу СТО. МММ..ммм... Давай начнём с очень простого, очень очень простого- заклинание "огненный шар" в DAO ты тратишь на него одно очко в DA2 для того же эффекта 2, разумеется ты можешь его не вкладывать, но фишка в том что без этого каст останется бесполезной ерундой даже более того, без последнего спела в ветке он просто ненужная трата талантов, есть другой тип улучшений типа+ ДМГ шанс ошеломить, тоесть твои любимые межклассовые комбо, с ними совершенно таже фигня, не качаешь улучшения от каста в разы меньше толку, в итоге что мы получаем? Тот же самый относительный дамаг, что и в DAO только за большее число очков талантов.Всё необязательных улучшений очень и очень мало. Второй момент связан непосредственно с МежКл комбо, если ты берёшь в команду 2 персоонажей то для эффективности ты должен прокачать им способности взаимосвязанные друг с другом, в ином случае билд будет малоэфективен. Третий момент связан с общим уменьшением числа способностей, их банально меньше по видам. Четвёртый вид искуственные ограничения на ношения оружия и доспехов нда, печально, не думал, что мне придётся обьяснять собственные подколы. Как бы тебе обьяснить Эстонец - символизирует медлительность в восприятии, тобишь то что для нормального человека час для Эстонца минута, да, да если твоё персоональное время течёт медленно, то всё вокруг будет происходить быстрее, я, конечно, понимаю, что тебе сложно это осмыслить, но попробуй..я в тебя верю... Что на счёт сложности она никакая...Крутится? Увольте, перебегаем патей, враги группируются, убиваем...всё.
  7. 6 баллов
    В который раз поражаюсь таланту этого MikkroBitty, автора всех тех предыдущих видео, что я скидывал в данный топик. И снова очешуенно... Уже руки чешутся Землю спасать
  8. 5 баллов
    В интернет-магазине Ozon появилась возможность приобрести печатный вариант книги «Возмездие» на русском языке, третьего издания в серии новеллизаций вселенной Mass Effect. Если же по какой-либо причине печатный вариант вам не подходит, с книгой всегда можно ознакомиться в переводе BRC. Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке новый роман цикла новеллизаний – «Возмездие»! Преступная группировка «Цербер», возглавляемая загадочным Призраком, как и положено мафии, не прощает отступников. Пол Грейсон, надежно спрятав дочь, скрывается на станции Омега, внедрившись в организацию Арии Т’Лоак, Королевы Пиратов. Омега, расположенная в Граничных системах, издавна служила пристанищем авантюристам и беглецам со всей Галактики, и лучше места, чтобы спрятаться, не придумаешь. Но агенту «Цербера» удастся выследить Грейсона. Похитив своего бывшего сотрудника с Омеги, Призрак решает сделать его объектом эксперимента, который превратит Грейсона в марионетку Жнецов – чудовищных разумных машин, грядущих из глубин космоса, чтобы уничтожить человечество.
  9. 4 балла
    Господи,какой ужас,подросток стал девушками интересоваться,куда мы катимся ^^ Мне вот интересно,это как с ЛИ в ДА2 ну не подпускайте детей к играм не их рейтинга,подпускают а потом возмущаются,на коробках пора писать если контент просматриваеться лицами не достигшего возраста указанного на упаковке мы ответсвенности не несем.
  10. 4 балла
    На примере класса "Маг" Для примера AOE дамаг доступен ныне всем классам Ну как бы тебе разжевать Скажем так...Во первых снимать хп относящееся к дамагу как 1\50 очень долго, не сложно, именно долго, очень нудно и долго, это убивает экшен, заменяя его монотонным повторением одних и тех же действий. Во вторых огненный дождь, или "сатинский" удар двуручником лишь чуть-чуть коцающий противника выглядит глупо. И ещё раз
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Будем.Только для этого враги(даже рядовые) должны использовать весь спектр способностей, а тактические задачи быть шире чем "вынеси эту толпу мобов". Должно использоватся окружение, особенности местности. Бой, наконец, должен проискодит в 3 измерениях. На каждую способность должен приходиться антипод. Межклассовые комбо должны либо стать основой боя(соответственно их должно быть в разы больше и они должны быть многоступенчатыми) либо сгинуть.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Поражает, с какой скоростью из одного (неверно истолкованного) факта делаются глобального масштаба выводы. Спокойно. Не раз, как сказано в интервью GI, будет казаться, что "вот он, путь к победе"—а это не он.
  15. 4 балла
    Если оставить без внимания 1) то, как вы проигнорировали смысл моего сообщения; 2) то, что хорошо помню по этой теме ваш стиль ведения дискуссии (upd: продемонстрированный постом ниже)); 3) то, что сложный уровень игры почему-то лишен friendly fire, чем в ДАО страдал только самый легкий уровень, рассчитанный на новичков в компьютерных играх вообще, спрошу в свою очередь: а вас в игре, которую разработчик позиционирует как role-playing game, развлекает именно боевка и именно на кошмаре? Довольно-таки красноречиво описывает игру, нет? Впрочем, по причине, указанной в п.2 моего сообщения, а также потому что меня в РПГ привлекает именно сюжетная составляющая, мы с вами вряд ли сможем вести беседу, которая мне была бы интересна. Спокойной ночи)
  16. 4 балла
    На пользу?! 0_0 Ну-ну. Действительно, в первой части мне было не интересно играть только воином. А во второй всеми одинаково не интересно играть. И я имею в виду именно боевую часть. Да, анимация магов улучшилась и мне, честно говоря, не так уж критичны балетные прыжки с двуручником. Но по сути боёвка стала хуже. Не потому что быстрее, а потому что одинаково. Много до бесконечности и одинаково. В ДАО меня раздражали длиннющие заполненные врагами глубинные тропы. ДА2 вся как эти глубинные тропы. Причём при сравнении понимаешь, что тропы-то были не так уж плохи, по сравнению с сиквелом врагов там, можно сказать, мало. И я понимаю зачем нужна такая игровая условность как хп и такая игровая условность как инвентарь. Во многих хороших играх они есть, в других люди как-то выкручиваются, придумывая собственные способы выражения игровых реалий. Эти вещи не мозолят глаза и не требуют постоянного внимания игрока. Они позволяют играть, но не имеют отношения к наполнению игры. А враги имеют. В такой игре как ДА2 (где даже квест Авелин свели к вырезанию разбойников) боёвка - это и есть игровой процесс. Возможно, кому-то покажется увлекательным в 20-й раз вырезать толпу одинаковых манекенов, нападающих одинаковым манером в одном и том же месте, которое (привет нелинейность) даже обойти нельзя. Но для меня это попросту скучно, а ведь львиную долю игры мы занимаемся именно этим. Странный вопрос. Я же играла в ДА2.) Не, я допускаю, что есть игры намного хуже, типа каких-нибудь "Приключений Петьки и Анки". Но по тем-то явно видно - трешняк, и их я бы просто не стала покупать. Поэтому играя в игру, я, естественно, сравниваю её с хорошими играми, в которые уже играла, а не с какой-нибудь фигнёй, лишь бы сказать "ну по крайней мере она получше вот этого".
  17. 4 балла
    Фредди Принц делится впечатлениями от работы над озвучкой, Джеймсе и МЭ3.
  18. 4 балла
    Винсент Лоу. 23 года. Аугментации отсутствуют.
  19. 3 балла
    Тессия Тессия является родным миром азари и по совместительству одним из крупнейших экономических центров Млечного Пути. Подобным статусом планета во многом обязана огромнейшему запасу нулевого элемента. В мирное время визиты на Тессию строго контролируются, однако даже строжайшие меры не спасают от развития контрабанды.
  20. 3 балла
    И в итоге мы всю игру сражаемся с одним и тем же противником. Он просто гад маскируеться))) Кстати это у меня глюки или кунари перед взрывом тоже лысиком оборачиваються?
  21. 3 балла
    Вот кстати мне на эту тему мысль одна пришла. Я долго понять не мог, что конкретно меня в колесе раздражает, в частности - модель флирта и романса. Понял! Вспомним диалоги как в БГ, КОТОР, да том же ДАО. Что там было самое главное? Помимо кучи выбора? То, что персонаж НЕ проговаривает реплику! Следите за рукой - когда мы выбирали реплику в этих играх, мы ее проговаривали про себя, читая. Не знаю, кто как, но я ее с интонацией даже проговаривал, представляя, как бы я ее сказал - грубо, по-доброму, задумчиво, посмеиваясь или как-то еще. Следом за кликом мышью сразу же следовал ответ собеседника. Вот ведь в чем основная соль-то. Дело даже не в колесе, по сути (ну да, выбора мало, не без этого). Мы не можем представить себе, как бы мы это сказали. Нить диалога попросту рвется: вот Андерс, скажем, нам что-то сказал, мы видим варианты, мы жмем "Да" (про себя произнося это "Да", кто как хочет - с упреком ли, с сочувствием или как еще)... и Хоук проговаривает это "Да", прибавляя еще тонну отсебятинки. Итог? Сопереживание отсутствует. Мы просто смотрим диалог двух перцев - не без эмоций, естественно, но такой стойкой ассоциации со своим "я" уже нет. Когда я романсил с Джахейрой в БГ2, я часто про себя проговаривал все свои реплики, жмакал на выбор, она незамедлительно отзывалась. Создавалось такое волшебное ощущение, будто я и впрямь разговариваю с живым человеком, просто как бы про себя, а не вслух. Это сразу напоминало мне о ДнД, где я говорил что-либо - и живой человек сразу отзывался на это соответственно, ДМ не проговаривал за меня мою фразу в духе "Виндвальд обращается к Трейси. Трейси, Виндвальд говорит тебе... бла бла бла...". И выходило: Джахейра: Я люблю тебя. Виндвальд: Я тоже тебя люблю. Джахейра: Я рада. А в ДА2 выходит: Изабелла: Я испытываю к тебе некоторого рода чувства. Виндвальд: (сердечко) Я тоже. Виндвальд (мысленно): Я тоже. Хоук: А уж как я тебя люблю, пончик ты мой сладенький, так бы всю и съел! Виндвальд (мысленно, со злобой):. Нет. Просто "Я ТОЖЕ!", кошкин ты сын!! Не знаю - почему, но в Масс Эффекте это так не парило. Наверное, потому что я заранее к нему как к интерактивному кино отнесся и гхыр бы с ним. В ТОРе - зе сейм щит. В ДА2... как-то вот. :/ Такие мысли.
  22. 3 балла
    Гы-гы, ты читать умеешь? Я тебе 3 раз повторяю эффективных билдов. Таланты DA2, в основном, ослабленные оные из DA0, что бы добится аналогичных эффектов необходимо вложить в разы больше очков. Итог к 20 левелу Da2 ты, в случае, оптимальной прокачки можешь получить, скажем, Огненно-ледянного мага крови, в DAO Боевого Кровавого Колдуна с возможностью пулятся фаерболами. Разумеется вариантов становится во много, много раз больше, зависимость тут экспоненциальная. Да, видимо, понятие о "Долго" у нас различные, ты, случаем, родом не из Эстонии? Энтропия? Качал. Убийство стало не таким нудным, на босах хорошо работает
  23. 3 балла
    Не знаю, как эта тема дошла до обсуждения размножения азари, но свои-то 5 копеек вставить нужно)) Так вот после диалога холостяков в баре на Иллиуме я с азари вообще связываться как-то не хочу. Мало ли, как они на самом деле выглядят XD
  24. 3 балла
    Очень забавный Комикс "Mess Perfect",буду выкладывать по несколько страниц.Русский перевод.
  25. 3 балла
    Сори, но второй раз повторять одно и тоже я не намерен. Ну а если ты не умеешь считать, то я врядли с этим что-либо смогу поделать.
  26. 3 балла
    Что значит не могла? Что значит "из-за самовольничества"-она командир или кто?. Должна была "стукнуть кулаком по столу" и нормализовать ситуацию, ибо спрос всегда с командира. Это кстати её главная проблема-отсутствие должной харизмы и авторитета. Я запомнил момент на Фридомс Прогресс, когда кварианцы решили пойти без Шепарда. Тали тогда сказала "Я говорила им остаться, но они не послушали" НО ОНИ НЕ ПОСЛУШАЛИ(!). Вы можете себе представить что это говорит Шепард, Гаррус или хотя бы Андерсон. Если тебе не подчиняются, тогда чего ты командовать пошла. Кстати на Хестроме самовольничества нет-это её ошибка. Shadow Broker guarantee it.
  27. 3 балла
    А в Войне престолов вобще порносцены были и ничего)
  28. 3 балла
    Мне отношение Тали к Шепарду, честно говоря, тоже напоминает влюбленность ученицы начальной школы в самого крутого парня на деревне, и зрелостью в этом как-то не пахнет. Но заявлять на основании этого "Она ему не нужна!" странно как-то, Шепарды - они ведь разные бывают. Может, кого-то в ней именно этот девичий восторг и привлечет?
  29. 3 балла
    Так это проявляется, после периода детства. Если я не путаю, слова Самары. Но смысл после цати прохождений, я понял именно такой. А тут предположили, что она перешла в другую возростную стадию. Так, я вот и предостерег =) Все просто, брить его могут нанороботы. Но из-за вторжения ИИ дредноутов, он не рискует XD А то так захочешь побриться, и на тебя бритва нападет XD Или еще хуже. Модифицированный станок-хаск О_о
  30. 3 балла
    Ваша девушка - фанатка ME? Подарите ей эту открытку.
  31. 3 балла
    Не, ну почему нельзя сделать нормальные шлемы всем сопартийщам, а не только некоторым? На Марсе никакое давление и очень холодно, какой к чертям распиратор? Тем более что в отличие от второй части костюмы теперь у всех герметичные, только шлема для восстановления здравого смысла не хватает.
  32. 3 балла
    infanta, действия Лелианы в Киркволле, действительно, вызывают некоторые вопросы. И ответы на эти вопросы можно найти в новой книге Гейдера "Assunder". Поворотов сюжета новой книги я не раскрываю, но на всякий случай прячу текст под спойлер.
  33. 3 балла
    Амелия Фрейзер, 23 года. Сотрудница Департамента по изучению аугментаций ОАК. Аугментация: лёгкие.
  34. 3 балла
    В идеально чистом помещении, вполне сошедшим бы за лабораторию, если бы не наличие несколько других приборов и инструментов, над большой колбой, из которой хотело вырваться и убежать что-то синее, склонилась девушка. Когда нечто начало кипеть она достала ложечку и осторожно попробовала его, явно оставшись удовлетворённой результатом… Скоро должен был прибыть корабль с новенькими и они когда отойдут от криосна будут голодными как стадо крокодилов. Совсем зыбыл. Аугментаций нет.
  35. 2 балла
    Skvorec, спасибо. В кои-то веки растолковывать эти весьма очевидные вещи приходится не мне.) Добавлю, что заклинания мага настолько ослабили, что лишь пресловутая система межклассового комбо позволяет им наносить хоть какой-то урон в бою. Мне эта система не нравится тем, что до обидного напоминает qte. Вот над башкой моба засветилась фигня, и нужно срочно бить этого моба определённым заклом. Каждому своё, но не люблю, когда игра начинает решать за меня кого и как именно мне бить в данный момент. Обычные же атаки иначе как царапинами не назовёшь. Разумеется, я сейчас говорю о толстых врагах. Рядовые мобы (в каждом бою не менее 20) взрываются от одной атаки чем угодно. Что наводит лично меня на мысль, что в бой они идут уже заминированными.
  36. 2 балла
    То, как видят взрослость и жестокость подростки - это даже близко не дарк. Для подростков "по-взрослому" - это когда вокруг убийства и секс. Им кажется, что море крови, насилия, секса и эмоций делает игру серьезнее, но на самом деле они играют в типичную игру для подростков. Протагонист может убивать врагов тысячами, кровища может лететь в разные стороны, по локациям можно расставить столбы с повешанными мирными жителями, можно также заставить сопартийцев героя грязно ругаться и лезть к герою в койку. Все это - как раз типичная игра для подростков, именно этого они, подростки, и хотят. И в этом нет ничего взрослого. На этом же уровне понимаются отношения с персонажами. "Надо же, измученный лириумом эльф может вырвать сердце у родной сестры, а я его отговариваю! Как это по-взрослому!" Или: "Подумать только, пиратку с седьмым рамером груди можно сдать в плен, а можно за нее сразиться - вот как все серьезно!" На самом деле это страсти на уровне индийского кино. Такие страсти уместны в голливудских блокбастерах, которые смотрят, жуя попкорн, или в индийских мелодрамах, которые обычно смотрят как комедии. Или в сказках - до выхода ДА-2 биовары делали именно сказки, и ругать их за несколько гипертрофированные характеры персонажей было странно. Но ведь сейчас они претендуют на серьезные, взрослые игры - значит, и скидок на сказку им теперь делать нельзя. Эри права насчет Мартина - уж в чем-в-чем, а в жестокости ему не откажешь. Жестокость его проявляется не в том, что повсюду кровь, секс и насилие - его книги и без всего этого останутся жестокими и взрослыми. Его "дарковость" в том, что он убивает полюбившихся героев одним волевым решением. Или отрубает им руки, которые им бы очень пригодились. Иначе говоря, он не заигрывает с аудиторией - не хранит любимых персонажей читателя, убивая второстепенных героев (за которых читатель, в общем-то, не особо переживает), не создает ИЛЛЮЗИЮ взрослости и жестокости. Он без промедления калечит и убивает главных, любимых героев - и вот это по-настоящему жестоко и жизненно. Причем у него это происходит без индийских мелодрам с их слезами и соплями. Мне лично Мартин не очень нравится, но я была бы рада, если бы Гейдер у него перенял одно качество - умение не заигрывать с аудиторией. Но так как Гейдер ограничен в своих решениях и вынужден делать персонажей для блокбастера, ничего по-настоящему взрослого он не сделает. Вокруг героя ДА-3 по-прежнему будут умирать легионы самых разных существ, все будут рыдать и заламывать руки, но любимчики игрока дойдут до финала целыми, невредимыми, победившими, румяными и красивыми. А чтобы никто не назвал этих любимчиков сказочными, они будут бить бутылки об стены, рассказывать про тяжелую судьбу, закатывать истерики и заниматься другой имитацией взрослых отношений. А Гейдер будет заниматься имитацией взрослого сюжета, вместо того, чтобы честно и без понтов сделать хорошую сказку.
  37. 2 балла
    На личности уже перешли, почитай. Может подчистишь? И всё же игры серии можно сравнивать. Потому что их выпускали как отдельные игры. Каждая имеет конец и начало, лол, и промежуток между началом и концом заполнен различным контентом - шутками, историей, даилогами, пазлами, локациями (притом игры делали на различных движках, поэтому, естественно, визуально четвертая часть значительно отличается от первой или второй) и т.п. Их делали разные люди, главные создатели серии в лице Гилберта, Шафера и Гроссмана над третьей частью уже не работали вместе.. В них содержаться разные сюжетные арки. Арка с лечаком в первой части завершается его "уничтожением", мы имеем счастливый конец. Вторая часть начинается как совсем новое приключение. Что касается обвинения меня в крике. Прошу прощения, конрад, я сказал, что ты дурак из-за твоего сообщения: "Не голосую, так как опрос бред. Вся серия шедевральна! Выкинуть одну часть- выкинуть часть единого целого. А сравнивать части одного целого - бред". Ты ляпнул какой-то идиотизм без какого-либо обоснования, естественно такие заявления вызывают негативную реакцию и мысли о том, что автор подобных высказываний - полудурок, прошу прощения, если был не прав, но пока общения с вами только укрепляет уверенность в том, что вы - идиот.
  38. 2 балла
    Опять Лиара в своём респираторе? А ели Лиару вышвырнет в открытый космос, или на планету, где будет -150?? Она тоже респиратор наденет? Должна же быть логика. Вспоминается комичная ситуация с респиратором из МЕ2. Приземляемся на неизвестную планету. Шэпард в скафанре, Гаррус в скафандре, и наёмница Джек. Она почти голышом, но в респираторе :rolleyes:
  39. 2 балла
    Большинство Шепардов он и привлекает, учитывая возраст большей части игровой аудитории. =) Психологический возраст разумеется, формальный значения не имеет. Меня Тали тоже привлекает, но я понимаю, что Шепарду гораздо больше подходит Миранда (Шепард и Миранда состоявшиеся, сильные личности. Но Шепард сильнее Миранды как лидер и как личность, а девушка всегда ищет мужчину сильнее себя, который даст ей право быть слабой.) К Джек Шепард может испытывать скорее жалость и любовь со стороны Шепарда к ней будет квинтэссенцией этой жалости.
  40. 2 балла
    Ох, как же мне нравится как те, кто хает Призрака, дружной цепочкой встают на защиту гораздо менее интересного персонажа, с гораздо более мелочными целями. Вывод - двойные стандарты такие двойные. После комикса Сарен потерял все мое уважение, скудные остатки которого еще хоть как-то хранились где-то на дне моей геймерской души. Да, кстати, Призрак хочет, или изначально ставил целью, быстрое становление людей на один уровень с алиенами, с дальнейшим превосходством. Сарен - возможное порабощение всех арийцами турианцами. Да, и от Призрака-ксенофоба (!!111) я ни разу не слышала об ущербности других рас по сравнению с его собственной. Он просто любит няшненьких людей (с) гораздо сильнее инопланетян. Что не может не радовать. В отличие от того же Сарена, свято верившего в то, что курица - Царь зверей. Ах да, чего это я. На Приззи же не действуют красные и синие строчки в колесе. Он же, внезапно, умнее командера и ломает неокрепшее ЧСВ геймера-пубертата. Да и вообще, любить людей нынче немодно. Пойду, трахну кварианку, может отчищу репутацию. И чего он там признал? Он признал, что не заметил, как превращается в зомби, а не то, что он "дурак и цели у него дурацкие" (с)
  41. 2 балла
    Я, наверное, чуть ли не единственная не любящая ДА2, но критикующая боевку только за скорость, из-за которой все бои пришлось проводить на паузе - бедная моя клавиша "пробел". Потому что в ДАО "Ускорение" от Винн или мага создавало оптимальную скорость боя. А в ДА2 Фенрис с собственным ускорением +30%, с мечом с руной на +35% и с ускорением от мага +50% - это... это... это просто мечта эпилептика, честное слово. Так вот, боевка - одна из основных причин, позволивших мне пройти игру больше одного раза - она одинаковая, очень простая и предсказуемая. Нет, в ДАО, конечно, тоже известно, кто с какого угла на тебя набросится, но пауки на Глубинных тропах меня нервируют каждый раз, хотя я знаю, что вот сейчас они внезапно появятся. А в ДА2 механизм нарабатывается за пару боев, а дальше идет по накатанной. Было у меня весной такое ленивое медитативное настроение, само то было: мозг отключил и тупо колошматишь всех подряд. Правда, попробовала недавно пройти DLC - блин, бросила, скуууучно... P.S. У меня стойкое дежа вю при написании этого поста, ну, да бог с ним.
  42. 2 балла
    А-ха-ха, а что, если ДА2 перестанут критиковать - она внезапно (!) станет лучше? Копипасте, уродливая графа, сонмы одинаковых врагов, убогие битвы, урезанные диалоги и остальная халтура - это теперь "игровые условности"? Я понимаю, в семье - не без урода, но слишком уж уродливое детище получилось у создателей великих БГ! Хотя, тем, кто играет в игры Биоваре ради "романчиков", деградации серии не понять и не принять.
  43. 2 балла
    Вот это со Жнецом на рабочий стол
  44. 2 балла
    Вот только не надо. Игровая условность это полоска жизни. Это инвентарь и миникарта. Это то что гг не кушает и не спит (и то не везде). А оver 100 одинаковых врагов на локации это никакая не игровая условность, а самая настоящая халтура.
  45. 2 балла
    Кнопка отключения однополых романов у геймеров должна быть в башке.
×
×
  • Создать...