Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2010 во всех областях

  1. 2 балла
    У быдла есть одна потрясающая особенность - оно всегда не ты. 2Nexus: А вы никогда не думали, что доктора из БиоВара тоже люди и тоже хотят кушать? И причем кушать хорошо, кататься на дорогих машинах, а в перспективе - купить собственный остров в тропическом море? И что по этому поводу указанные господа могли без вмешательства Большого Брата провести простейшее маркетинговое исследование и обнаружить, что в шутеры играет больше людей, чем в РПГ? И что казуалов всегда было больше, чем задротовхардкорных геймеров? 2All: МЭ2 - коммерческий проект. Он предназначен для употребления широкими народными массами. "Оказуаливание" игр - тенденция, сформировавшаяся в последнее время. Это не арт-хаус вроде "Тургора" или "Машинариума". Это - "Кризис" от БиоВар, с гимназистками и преферансом. Вы же не ждете глубоких сентенций и высокой морали от голливудских боевиков? Ваша проблема в том, что вы не хотели играть в МЭ2. Вы хотели поиграть еще раз в тот самый МЭ1, каким вы видели его первый раз. Но в одну реку нельзя войти дважды. Это - другая игра в том же мире и с тем же Шеппардом, в которой из уважения к фанатам оставили отсылки к первой части и пару персонажей оттуда, уделив этому ровно столько внимания, сколько можно было, не отвлекаясь от создания хита, который будет хорошо продаваться. А в идеале - кормить своих создателей два года до выхода третьей части (затем и DLC). Не секрет ведь, что лучше всего окупаются онлайн-игры вроде WoW, которые продаются один раз, а потом приносят солидный доход за счет ежемесячной абонентской платы. Честно говоря, мне это напоминает армию вайнеров, образовавшуюся после выхода Фоллаута 3. Примечание для тех, кому вышенаписанный текст показался слишком длинным или сложным для понимания: автор не считает игру идеальной и признает за ней ряд недостатков. Однако, вместе с тем автор считает игру удавшейся и не согласен с отнесением особенностей второй части (т.е. отличий ее от оригинала) к недостаткам. Кстати, топикстартер просил воздержаться от обусждения упомянутых отличий и сосредоточиться на перечислении геймплейных недостатков.
  2. 2 балла
    Взято с ДА Огрен Лелиана в орлесианский период Дополнение еще не вышло, а уже появляется фанарт по новым сопартийцам. Встречайте, Андерс:) И продолжение комикса от rooster про долийскую эльфийку Ох, бедный, бедный Алистер. Морриган его за такое живьем съест:-D А Зевран тоже хорош:-D
  3. 1 балл
    В этой теме будет вестись обсуждения и пожелания по исправлению перевода игры и всех DLC выпущенных на данный момент. Тут, я буду выкладывать информацию по переводу и релизить анонсы новых версий моего проекта. Ведутся переговоры с автором, насчёт перевода DLC Kal-Sharok. (* NEW Автор дал дoбро, и постарается в скором времени доделать мод, и привести его в надлежащий вид, чтобы можно было перевести) ОТМЕНЕНО, по причине : Автор не выдал текст и номера строк для создания *.tlk файла. Скачать версию от 07.07.2012 для Ultimate Edition или Dragon Age; Начало + все DLC Требования оформления сообщения с найденными ошибками в тексте: 1) Обязательно скриншот места ошибки; 2) Указать место ошибки (можно текстом); 3) Не выкладывать уже опубликованные ошибки (другими пользователями или мной). Проект всё ещё в стадии развития, и автору (KlinOK) необходима помощь, чтобы выловить как можно больше ошибок. Если есть желание - сообщите о найденных вами неточностях автору. Соблюдайте правила оформления сообщения с найденными ошибками.
  4. 1 балл
    2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально. Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки. Пишу свои. 1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда. 2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки. 3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что. 4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик. Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг. Пишите еще, что вам не понравилось. UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии. А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.
  5. 1 балл
    У меня вконтакте списочек)) Я оттуда не все послушал, но понравились Nasum, The Locust, See You Next Tuesday.
  6. 1 балл
    Я думал, это про ребёнка Морриган. А дизайн конкретно этих - не впечатлил вообще. И увольте Айнона Зура уже.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Тварюжки омерзительные до умиления просто :)
  9. 1 балл
    Ох, как люблю я такую логику. Игра хорошая - респект разрабам, игра плохая - палкой издателя. Вот помяните мое слово, если Старкрафт 2 выйдет "не очень", ругать будут не Близзов, а Активижн, дескать, сволочи такие, торопили, стояли над душой и все дела. И все забывают одно: издатель бешено рискует, вкладывая кучи денег в такой ненадежный бизнес, как компьютерные игры. Не лился бы на Bioware золотой ручеек из офиса ЕА, ждали бы мы еще ДА лет пять, серия МЕ осталась бы консольным эксклюзивом (уже давно не секрет, что игры на ПК - сплошные затраты и проблемы), а о ToR речи вообще бы не шло, потому как на создание приличной ММОРПГ и ее поддержку уходит ресурсов на порядок больше, чем даже на РПГ уровня КОТОРов, а будет ли отдача - еще вопрос, коммерчески успешным выходит далеко не каждый проект, но "труэрпогэшники" упорно орут про "клоны ВоВа", "дойных коров" и "жадных ЕА". Да и вообще, давно прошли те времена, когда игры делались для игроков, поставьте себя на место разрабов, что лучше для них? Выпустить нишевый проект для малочисленных фанатов или все-таки рассчитывать на широкую аудиторию? Посмотрите на Black Isle, где они сейчас? Лично я такой же судьбы для Bioware не хочу.
  10. 1 балл
    А конкретней? "Корсика" или "Эстеванико"? С "Корсикой" все просто, добраться до передатчика, вырубить и вернуться, а на "Эстеванико" главное - добраться до мостика. Сначала нужно сбить выстрелом качающиеся пластины, а потом пробираться по балкам до цели.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Это уже вопрос игровых приоритетов, меня излишняя загруженность очень сильно напрягает, а прямое грейдовое деление вещей так вообще невероятно бесит. Да и почему ничего? Система оружия теперь реально разнообразнее, система брони Гг также более гибкая... слегка напрягает только их разделение по разным "ящикам"=). Потери(именно потери, а не урезки и упрощения) в системе развития я не вижу: убрали только промежуточные ранги и навыки избыточные("костыли" типа разговорных скилов) для набора ролей в МЕ, а некоторые из них, скажем прокачка оружия, прямо вредили ролеплею, ибо не стыковались с предысторией Гг; однако намного лучше реализовали военные специализации("классы") Гг. Потерь нет... есть только смена приоритетов, для этой гибридой серии это плюс, поскольку прогресс в иную сторону сдвинул бы ее ближе к hack'n'slash, в чем я ничего хорошего не вижу.
  14. 1 балл
    Надо завалить дракона возле урны, а потом из его чешуи сделают доспехи. Также делают доспехи из чешуи маленьких дракончиков. Сначала из них, потом из большого дракона (возле урны). Совет: плати деньги за броню, хоть тебе её предлагают бесплатно.
  15. 1 балл
    На PS3 каждый диск с игрой содержит последнюю на тот момент версию прошивки. Но все-таки для бокса и плойки тырнет очень желателен. Потеряешь много вкусного.
  16. 1 балл
    Новая система с броней и оружием не понравилась. Во-первых, оружия и брони очень мало. Вообще, есть только один комплект брони, все остальное в ДЛЦ. Насчет оружия тоже не лучше. Нафига мне 100 вариантов тяжелого оружия, когда обычных пушек всего по паре штук? Очень мало патронов на снайперки и пистолеты. Даже если стрелять все время в голову с задержкой времени как у солдата. Во-вторых, донельзя упростился выбор оружия: что позже нашел, то и круче. Раньше хоть можно было выбрать "урон или теплоотдача". В-третьих, почему нельзя было в новой части применить скрипт, снимающий шлем в диалогах? Видеть, как Шепард пьет через шлем - мазохизм. В-четвертых, верните горячие клавиши для оружия! Я бы вернул старую добрую РПГ-шную систему "поднял-вооружился/продал", оставив изменения расцветки брони и исследования. Но исследовать можно было бы только апгрейды и супер-мега-пушки. Плюс, ввел бы дерево разработок. Скажем, "урон автомата-прицел автомата-крутой уникальный автомат". Сюжет слабоват. Ну очень слабоват (кроме Предвестника и судьбы Протеан). Хотя, конечно, атмосфера передана отлично. Тяжело, конечно, на высшем уровне проработать и персонажей и сюжет, у Биоваров получилось только с персонажами. Да и у тех не видно мотивации идти самоубиваццо о Жнецов. Ждем МЕ3. Галактическая карта реализована средненько. Сделали кораблик - сделайте и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ на корабликах! А иначе нет смысла маяться этой дурью. Верните ролевую систему! Больше скиллов! Набор опыта прямо на ходу! Лут! И уберите эту отстойную статистику в конце миссии.
  17. 1 балл
    Подключись к интернету, зайди в игру, загрузи сохранение, сверни, отключись от интернета и спокойно играй. Только что проверил.
  18. 1 балл
    Я на нормальном уровне сложности играл-закончил 28лвл.Но я миссий N7 штук 7 - 10 выполнил,не больше,так что 30 там можно набрать.Если не ошибаюсь,даже награда вроде такая есть. А по поводу впечатлений...Тоже долго не мог привыкнуть,но если не сравнивать её с первой частью,то игра - отличная.Особенно понравилось музыкальное сопровождение.Очень атмосферно
  19. 1 балл
    Некоторые тонкости мира там потеряны. Редактура нужна капитальная. Ну и переведена только первая книга.
  20. 1 балл
    Ну дашборд на Боксе скачивается и ставится с флешки.
  21. 1 балл
    Последний рисунок просто обожаю.
  22. 1 балл
    При помощи паинта немного изменил скрин :)
  23. 1 балл
    Мдааа... Ну и срач, простите за выражение, на 35 страниц... Некоторые без устали бьют себя пяткой в грудь (исконно русской пяткой!) и с гордостью говорят, что знают только русский язык (и то, судя по написанному - некоторые на троечку в лучшем случае), и учить другие языки - это, простите, моветон. (Ну естественно! Разве может тот же английский язык пригодиться где-нибудь кроме игрушек? Да ни в жисть! :) А ради игрушек, даже любимых - это глупо и влом.) Как вы не можете понять, что большинство из тех, кто ратует за отсутствие русской озвучки - далеко не западники (было такое движение в России, может еще кто-то знает). Они (как и ваш покорный слуга) просто не приемлют некачественной озвучки! Как можно сравнивать игру известных голливудских актеров и бормотание наших?! ТАМ знают, что это тоже продукт, как, скажем, и мультфильмы и выкладываются по полной, вживаются в роль. А слышать как наши монотонно что-то начитывают в микрофон "на отъе..." не утруждаясь - увольте, господа. Да и подбор голосов зачастую у нас хромает на обе ноги. Я за любую качественную озвучку. Будет наша - превосходно! Первым побегу покупать. (Упомянутый тут выше Ведьмак - весьма неплохо озвучен, но это скорее исключение, к сожалению, нежели правило). Западная озвучка - тоже отлично! (По крайней мере для таких тайтлов, как МЕ всегда можно быть уверенным в превосходном результате). Английским я владею не то чтобы свободно, но смысл сказанного вполне могу понять, а бегло просматривая при этом титры - понимаю полностью. И для меня это гораздо более приятный вариант, нежели лажа, но зато на "Великом и могучем"ТМ. А реплики в духе "попробуйте сделать лучше!" - не по адресу. Я не владею актерским мастерством, у каждого своя стезя. Я же не прошу кого-то из актеров работать в банке... Этим людям, кто "РАБОТАЕТ", за их работу платят деньги. Такова уж природа публичных профессий, что их можно и, зачастую, нужно обсуждать. Ведь они должны работать, чтобы мы могли насладится результатом, а получается скорее мука, нежели наслаждение... А вообще, вариант с Золотым изданием первой части - по-моему идеал. Есть и русская озвучка, для любителей послушать на русском, не напрягаясь и не читая субтитров, и английская - для эстетов. Все рады, все довольны. Выпускали бы такие продукты сразу - и таких бы тем не создавалось... А будь русская озвучка еще и качественной - вообще цены бы такому изданию не было!
×
×
  • Создать...