Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Tanatos сказал:

не они, а продажи.

с предзаказами у них все норм

Узнать бы стартовые продажи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вброс про оптимизацию. Процессор супер атстой, оперативка 12 DDR3(kekw) видюха rx580. И игра в полете нормальном. Бывают редкие прогрузки текстур перед глазами (за 6 часов игры 2 штуки, машина в которую садились). Но игра установила все настройки наивысшие, единственное что я убрала сама все дополнительные опции, всякие абберации супер тени и т.д Стабильно хз скок ФПС но побольше 30 точно.

 

Так что у меня вообще никаких проблем по поводу оптимизации, я думала будет намного хуже и придется на минимальных играть или GFN подписку оформлять Lul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну по первости так скажу: 

- стрельба очень понравилась;

- интерфейс и все, что иже с ним, включая хакинг, просто отвратительны, подсказки невнятные;

- управление. Клавиша С конечно находится близко, но когда она отвечает за выход из всякого рода меню - это очень непривычно. Q и E вообще странную функцию перемотки выполняют, почему вертикальные диалоги не листаются на W и S? На джойстике со всем этим получше, но такое ощущение, что там не хватило всех кнопок (как посмотреть в машине назад я так и не понял);

-  вождение авто на клавомыше совсем неудобное; на геймпаде даже можно получить удовольствие;

- визуальная часть хороша, мимика и анимации, модельки персонажей, атмосфера: все пока что нравится;

- всякие записки, диалоги на улице, телевизоры, радио - лорное безумие просто, все на высшем уровне;

- оптимизон: на 2080 супер - все супер и даже со средней трассировкой стабильные 59-60, багов не было, был один вылет

Начальный нарратив  

За Номада очень скомканное начало. Джеки появляется и тут же к нам в друзья напрашивается, хотя у него были цели кинуть Ви: непонятно, что вдруг мотивировало его изменить свое отношение? Этот товарищ тут же начинает называть тебя "напарник", хотя видел тебя от силы минут 5 игрового времени, это что, блин, за любовь с первого взгляда? Проходим с ним границу, потом какие-то нарезки, типо вот мы подружились, и все в таком бешеном темпе, не успеваешь насладиться моментом. Надеюсь, дальше Реды сбавят темп, так и хочется сказать: погодиии, Плотва!

Hide  
Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tanatos сказал:

речь была о том, что причиной неадекватных ожиданий от игры стала рекламная кампания самих Редов, и только.

Я просто говорю, что агрессивную рекламную кампанию ведут все разработчики крупных тайтлов, Реды в этом плане не лучше, и не хуже. А критиковать их, конечно, надо. Но если это именно критика, а не хейт ради хейта, которого, увы, много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Что игра будет рпг? Объективно еще слишком мало времени прошло, чтобы оценить.

Кстати ответственно заявляю, что таки да - для экшен-рпг в Кибере рпг больше, чем было во многих и многих играх. Взять хотя бы часто возникающие в диалогах проверки на статы или я за свои 9 часов сколько раз сталкивался с дверями, которые не мог открыть, потому что у меня было и силы мало пока и в тоже время техника была слабо качана - и приходилось вместо этого переться через толпы врагов к цели. Это вот два примера рпгшности игры в геймплее и в квестах.

1 час назад, Tanatos сказал:

 

Касаемо багов, лично мне встречались именно визуальные и один раз глюканул квест, пришлось сохранение перегружать.

Если же говорить о ценности игры как товара и как художественного развлекательного произведения, скажу так - лично я считаю, что свои 2000 рублей игра отрабатывает даже сейчас без патчей и правок на все сто процентов. Главное полякам сделать удалось - несмотря на все недостатки игра предоставляет кучу качественного контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому какой транспорт понравился? Я молюсь всем кибербогам, чтобы поскорее купить мотоцикл, машины меня в основном оставили в унынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Dassska сказал:

Точно такой же маркетинг

Согласен.

И вот:

1 час назад, Elhant сказал:

Вообще уточню: я не из тех, кто использует какой-то моральный аргумент. Мне лично не нравится лицемерие Проджектом в их маркетинге, но если он работает - то он работает. Мое мнение здесь ничего не значит. Другое дело, что подобная реакция игроков показывает, что возможно - он таки не работает.

Проджекты успешно сели на маркетинговый поезд. На мой взгляд, это лицемерный поезд, но лицемерие не имеет значения на фоне успеха. Вот только я также считаю, что этот успех не долгосрочный, потому что на таком высоком хайпе падать тем больнее, и публике уже будет все равно на оправдания. Посмотрим.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

И я не знаю, почему должна их не любить за это.

Лично я ничего подобного не говорил, ты можешь любить кого угодно за что угодно) Проджекты талантливые разработчики. Просто оверхайпнутые.

24 минуты назад, Nonsence сказал:

почему вертикальные диалоги не листаются на W и S?

Думаю, это связано с тем, что диалоги активируются автоматически, когда подходишь к НПС. То есть, игрок должен при этом управлять движением персонажа. Тоже было странно поначалу, но быстро привык.

И да, у меня таки ФПС в районе 50-ти на высоких, как показал фрапс) Но мне окей.

23 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я просто говорю, что агрессивную рекламную кампанию ведут все разработчики крупных тайтлов, Реды в этом плане не лучше, и не хуже.

Вот только лучше - если смотреть на реакцию преданных им фанатов) В этом одна из основных претензий критиков: Проджекты используют те же приемы и не делают самые лучшие игры на рынке, но им это прощается, потому что они себе нарекламили репутацию "хороших" разработчиков. Они не единственные, кто делают качественные сингплеерные игры "без микротранзакций", это уже совсем сказки. Не говоря о том, что влияние микротранзакций и прочих непопулярных элементов на качество самой игры нужно оценивать индивидуально, они не все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления:

1) Чудовищный интерфейс. Ну то есть я понимаю, что речь идет о стилистике, всяческих возможностях и вот этом все. Но мой бог, до чего же больно глазам от нагромождения окошечек, буковок и рамочек!
2) Чисто технически я ожидал худшего. Игра работает вполне себе плавненько. Правда, уже за первые полчаса словил пару дурацких и веселых багов. Например, на первой миссии Джеки умудрился пройти сквозь три металлических напольных ящика, причем каждый из них отмечал дефиле здоровяка веселым похлопыванием дверец и разлетающимися бумагами. А, ну и еще забавный дурацкий (не)глитч-недорабока. Длинные корпоративные ногти иногда торчат из армейских боевых перчаток. Прямо как волосня Герванта из-под воротника :)

Показать контент  

20201210175122_1.thumb.jpg.fb1d9de221749b7a9cee10060c613096.jpg

Hide  

3) От некоторых музыкальных треков возникает аудиальный дискомфорт: хочется отрубить музыку вообще.
4) Как не любил классический гротеск Киберпанка, так, видимо, и не полюблю его. Вся эта японщина, ГИТСовщина и нейромантовщина не по мне. Deus Ex как-то ближе.
5) Постановка прикольная. Начальная нарезка в духе Эдгара Райта очень понравилась. Не хватало только более частых кадров с блюющей Ви :)
6) Стрельба на удивление удобная и с отдачей. Не шутан, но на уровне DH XR → мне большего и не надо! Очень даже хорошо.
7) Отличная оригинальная озвучка жено-Ви. Особенно ее эти протяжные «meeeeeh» отлично подходят созданной в редакторе кислой роже :)

Показать контент  

20201210173639_1.thumb.jpg.e744a69120225e67b77c316a729ffb28.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Вот только лучше - если смотреть на реакцию преданных им фанатов) В этом одна из основных претензий критиков: Проджекты используют те же приемы и не делают самые лучшие игры на рынке, но им это прощается, потому что они себе нарекламили репутацию "хороших" разработчиков. Они не единственные, кто делают качественные сингплеерные игры "без микротранзакций", это уже совсем сказки.

Не единственные, но если серьезно, какая была последняя сингл экшн-рпг подобного качества, бюджета и масштаба и когда? И если не они (лично я их и не назначала на трон ни в коем разе, но я и не помню, чтобы они сами о себе так говорили), то кто тогда лучший?

А репутацию хороших разарабов, ну уж простите, в первую очередь они себе нарекламили третьим Ведьмаком, при всех его косяках. Маркетинг естетсвенно роль играет, но он не на пустом месте взялся из ничего

 

3 минуты назад, Elhant сказал:

Проджекты успешно сели на маркетинговый поезд. На мой взгляд, это лицемерный поезд, но лицемерие не имеет значения на фоне успеха. Вот только я также считаю, что этот успех не долгосрочный, потому что на таком высоком хайпе падать тем больнее, и публике уже будет все равно на оправдания. Посмотрим.

Они безусловно рано или поздно упадут с олимпа и падение это будет очень больным и чувствительным и им тогда действительно припомнят все, вообще все, каждое слово и каждый косяк. Вот только это вообще неизбежный процесс, падают рано или поздно все (Биовари и даже Беседка машут ручкой из репутационной ямы). А так же, даже при всех сегодняшних истериках в медиапространстве про Кибер на тему багов и сырости, я абсолютно уверена, что упадут они не с ним, а со следующими проектами, какой по счету это будет хз, я не настолько ванга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, leetSmithy сказал:

3) От некоторых музыкальных треков возникает аудиальный дискомфорт: хочется отрубить музыку вообще.

Hide

А мне наоборот такой стиль по душе, но правда, хотелось бы больше все-таки музла типа того, что в мэйн-меню (кстати очень Пертурбэйтора напомнило); 

Выбесил звук, когда читаешь текст какой-нибудь: знаете, продают такую ультразвуковую пищалку от мышей в доме. Приходится выключать звук в моменты чтения.

И кстати у Вас очень красивая Ви...

 

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему именно в день выхода Cyberpunk у нас землетрясение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, второй вопрос: где находятся скриншоты из фоторежима?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу Джеки:  

Он 100% умирает? Только что посмотрела прохождение, где человек по стелсу шёл в итоге всё равно он умер.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добралась до редактора. Мелочи, конечно, но что в последнее время с выбором оттенка кожи в играх? Принципиально для бледных не делают? Ну всё, создаю петицию, ущемляют) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Валеска сказал:

Наконец-то добралась до редактора. Мелочи, конечно, но что в последнее время с выбором оттенка кожи в играх? Принципиально для бледных не делают? Ну всё, создаю петицию, ущемляют) 

Там настройки разбросаны как говно. Кожа белая есть, просто есть ещё и пару милых опций из-за которых цвет фиг увидишь, пока не долистаешь до них.

А я пришел тут к продавцу оружия. И чуть не сломал глаза в попытке прочесть, что это у него такое продается. По иконкам разницы между некоторыми дробовиками и пистолетами не много, но при этом подписаны они таким мелким шрифтом, что я офигел вчитывать.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не местная гопота

 

 

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Мне лично не нравится лицемерие Проджектом в их маркетинге, но если он работает - то он работает. Мое мнение здесь ничего не значит. Другое дело, что подобная реакция игроков показывает, что возможно - он таки не работает.

Отдельный плюсик полякам в карму за gog - тут тоже все в фирменном стиле: смотрите, у нас тут самый народный сервис на свете, не чета жадному Габену, здесь и игры без защиты, и все такое, вот только скачать оттуда хоть что-нибудь затруднительно по причине обваливающихся каждую минуту серверов. И я еще могу понять сейчас, когда миллионы школобесов кинулись качать вожделенное поделие, но три недели назад я купил там драгонагу, и ситуация была ровно та же самая. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С предыстории корпората угарнул. Походил, потрещал, турнули с работы, показали мельтешащую нарезку, хоп прошло полгода и вот ты уже типа на вольных хлебах на очередном задании. При чем я на создание персонажа потратил больше времени чем эта т.н. предыстория длилась. Если все они такие по продолжительности, спрашивается нахрена стоило их вообще делать. Сделали бы проще как в МЕ с кратким описанием происхождения. Уже с самого начала игра озадачивает. Глядя на ДА:О 2009-го, где тебя знакомят с миром с точки зрения происхождения твоего персонажа, понимаешь на сколько деграднули ролевки за 11 лет.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, The_Crow сказал:

Если все они такие по продолжительности, спрашивается нахрена стоило их вообще делать.

За кочевника такая же. Только там хотя бы приятно, потому что открытые пространства, а не офисы эти. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Я молюсь всем кибербогам, чтобы поскорее купить мотоцикл, машины меня в основном оставили в унынии.

Можете не тратить на него Эдди. Небольшой спойлер:

Показать контент  

Мотоцикл - бесплатно можем получить аккурат сразу после пролога, в одном из второстепенных квестов. К сожалению - грустном. 

Hide  
И да, на мой вкус: мотоцикл - приятнее машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще прохожу пролог, дошел до Виктора... и мне всё нравится. Такого и ожидал от игры.

Персонажи отличные, вид завораживает, знакомство с Найт-Сити (это когда Джеки был за рулем) выпало в дождливую погоду, очень атмосферно. Музыка отличная. Не эксперт в шутанах, так что местная стрельба не вызывает отторжения, довольно таки приятная. На улицах и в зданиях людей полно, магазинчки, копы, диалоги среди нпс, тысячи их. Думаю даже поставить плотность толпы на среднее, ибо как-то чересчур. Одинаковых нпс вообще не видел, что ранее тут на скришотах показывали.

Из багов заметил только прогружающиеся на глазах текстуры, за всё время игры было раз пять, не больше. Еще сбрасывается настройка английской озвучки на русскую при выходе из игры, но то такое.

А вот интерфейс перегружен, куча вкладочек, кнопочек, пока еще во всем не разобрался. И почему нельзя проводить манипуляции в инвентаре одной мышкой? Транспорт, машина Номада и начальный автомобиль Ви, ведут себя немного резковато, я бы снизил чувствительность.

Игра невероятно затягивает, ожидания стоили того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, The_Crow сказал:

С предыстории корпората угарнул. Походил, потрещал, турнули с работы, показали мельтешащую нарезку, хоп прошло полгода и вот ты уже типа на вольных хлебах на очередном задании. При чем я на создание персонажа потратил больше времени чем эта т.н. предыстория длилась. Если все они такие по продолжительности, спрашивается нахрена стоило их вообще делать. Сделали бы проще как в МЕ с кратким описанием происхождения. Уже с самого начала игра озадачивает. Глядя на ДА:О 2009-го, где тебя знакомят с миром с точки зрения происхождения твоего персонажа, понимаешь на сколько деграднули ролевки за 11 лет.

Тоже глянул предыстории и орнул. Причем, вот недавно об этом в теме по ДА4 писал... что никто как не делал такие предыстории в играх как в ДАО, так и делать не будет. Хотя бы, пусть будет такое как в серии МЕ, и будет подаваться как в первой части... Ну буду следить, как эти самые предыстории будут подаваться в самой игре.

Насчет концовок...  они мне пусть и отдаленно, но напомнили именно концовки ВТМБ, во всяком случае по концепту так точно. И забавно то, вот вчера смотрел один обзор, и там автор говорил, что игра по многим аспектам напоминает именно - ВТМБ, а так же местами ГТА, Ведьмак 3 и... Деус Экс. И что люди говорившие это, в одно время правы, и не правы. Единственное, почему про Дизонорд никто ничего не говорит.. а мне уже не один человек писал, что боевая система и стелс походит.

Сам обзор, но вряд ли он кому-то будет интересен, и все же брошу:

 

Изменено пользователем DarTash
Дополнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, The_Crow сказал:

С предыстории корпората угарнул. Походил, потрещал, турнули с работы, показали мельтешащую нарезку, хоп прошло полгода и вот ты уже типа на вольных хлебах на очередном задании. При чем я на создание персонажа потратил больше времени чем эта т.н. предыстория длилась. Если все они такие по продолжительности, спрашивается нахрена стоило их вообще делать. Сделали бы проще как в МЕ с кратким описанием происхождения. Уже с самого начала игра озадачивает. Глядя на ДА:О 2009-го, где тебя знакомят с миром с точки зрения происхождения твоего персонажа, понимаешь на сколько деграднули ролевки за 11 лет.

Даааа. 

Нарезка огонь. У номада также. Сижу и думаю, что за лажа сейчас произошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я ничего не пропустила? Прошла пролог, ролик с Джеки,  а потом сразу с ним миссия? Мне только одну пушку дали, где моя катана? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Ребят, я ничего не пропустила? Прошла пролог, ролик с Джеки,  а потом сразу с ним миссия? Мне только одну пушку дали, где моя катана? =(

Дома. А домой после первой миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...