beetle 14 378 8 марта, 2016 BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере: «Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля». Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda. Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 8 марта, 2016 Предсказываю закрытие студии в случае провала MEA, либо после выпуска всех DLC к нему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 марта, 2016 На форуме, среди давних новостей, есть общее фото Монреальской команды времён, начала работы над МЕА - среди сотрудников её нет... она присоединилась к проекту позже, скорее всего, в финале работ над Инквизицией или даже после их завершения - люди приходят, люди уходят - разве этого не случалось и не случается с другими компаниями из игропрома?.. по мойму, такое происходит достаточно не редко... Да, и из команды CDPR к релизу люди начали уходить и ничего, получилась игра года Эти люди контрактники, видимо для этого проекта понадобилось очень много сил извне, хотят сделать хороший продукт. Предсказываю закрытие студии в случае провала MEA, либо после выпуска всех DLC к нему. Никакого провала, даже если игра выйдет посредственной, игра усердно разрабатывается долгое время. Everything will be okay 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 8 марта, 2016 Предсказываю закрытие студии в случае провала MEA, либо после выпуска всех DLC к нему.Уж хуже Инквизиции точно не будет, а значит и беспокоиться не о чем...) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 8 марта, 2016 (изменено) На форуме, среди давних новостей, есть общее фото Монреальской команды времён, начала работы над МЕА - среди сотрудников её нет... она присоединилась к проекту позже, скорее всего, в финале работ над Инквизицией или даже после их завершения - люди приходят, люди уходят - разве этого не случалось и не случается с другими компаниями из игропрома?.. по мойму, такое происходит достаточно не редко... http://www.polygon.com/2016/3/7/11174148/cameron-harris-mass-effect-andromeda-senior-editor-bioware-exit4 года в студии, редактировала диалоги и сюжетку ещё до анонса. Ушла и ушла, она не сколько из БВ смылась, сколько из индустрии в целом. Перегорел человек, бывает. Однако однообразие новостей, связанных с МЕА, уже начинает раздражать... июнь, давай наступай реще. Уж хуже Инквизиции точно не будет, а значит и беспокоиться не о чем...)Ты удивишься... : D Изменено 8 марта, 2016 пользователем Жанн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 8 марта, 2016 Никакого провала, даже если игра выйдет посредственной, игра усердно разрабатывается долгое время. Everything will be okay Большой срок разработки не является гарантом качества. Я не паникер, но у меня очень много опасений касательно МЕА. Самое большое из них - огромные пустые локации как в инквизиции. Новая галактика и упор на эксплор к этому весьма располагают. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 8 марта, 2016 (изменено) огромные пустые локации как в инквизиции. Новая галактика и упор на эксплор к этому весьма располагают. А самое главное - дОбыча ресурсов в обязательном порядке. И интересные побочные миссии из разряда - найти 100500 разных минералов, чтоб разведчица могла собрать из них зонд/стол/лекарство/амулет. А ещё разбросанные повсюду записки, по художественной ценности что-то типа: "Следую за пустынным червём. Опасный зверь", " Пустынный червь съел сегодня группу космонавтов, продолжаю наблюдения", " Пустынный червь что-то не двигается, вечером подойду к нему поближе" и скелет недалеко с бесполезным по характеристикам красивым или не очень реликтным бластером. Изменено 8 марта, 2016 пользователем Pawlinmawlin 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 9 марта, 2016 Как то уже хочется влиться в стройные ряды паникеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 9 марта, 2016 (изменено) Я не паникер, но у меня очень много опасений касательно МЕА. Самое большое из них - огромные пустые локации как в инквизиции. Новая галактика и упор на эксплор к этому весьма располагают.Космос, априори пуст, как и безжизненные, впервые посещаемые планеты - это не Тедас, с тысячелетней историей заселения, государственности, войн и конфликтов...Как то уже хочется влиться в стройные ряды паникеров.Люди так бояться разочароваться, что сами разочаровывают себя задолго до каких либо конкретных новостей...) Изменено 9 марта, 2016 пользователем LeOnYag 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 9 марта, 2016 Что-то все же немного начинаю волноваться за проект, ибо он самый ожидаемый в моем списке игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 778 9 марта, 2016 Прям анекдот уже какой то. И как обычно "знатоки" уже доказывают, что уход с проекта главы разработки, главного сценариста и главного редактора - только к лучшему. Теперь точно шедевр выйдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 9 марта, 2016 Ну вообще коней главных редакторов на переправе не меняют. Значит или проект уже допилен до норм состояния, что вряд ли, или проект находиться в такой сырой стадии, что замена главреда вообще не на что не влияет и новый главред будет фактически заново всё выстраивать - это более вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 9 марта, 2016 (изменено) Графический редактор скорее всего отвечает за текстуры и модели. Так как последними допиливается озвучка, сценарий и вылавливаются баги, то работа над графикой вполне может быть завершена. К слову, графического редактора лично мне не жалко. Мне жалко тех, кто придумывает мир - художников и сценаристов. Их, тьфу-тьфу, никто не увольнял. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 9 марта, 2016 Объясните мне почему она главный редактор? Она была старшим редактором (senior), но не главным (Lead). Главным редактором является, например, Карен Уикс, она Lead Editor в Эдмонтоне. И информации, что она главный редактор в Mass Effect Amdromeda я нигде не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 9 марта, 2016 (изменено) Я смотрю здесь много, кто работает в БВ и знает, что игра еще не сделана и поэтому так уверенно и авторитетно заявляют об этом. Может игра готова и проходит этап "игрового пост-продакшена" (полировки\допиливания). Винна и Шлерфа брали, как временных сотрудников. Сделали свою работу - ушли. Что здесь необычного? Такое чувство, что в России 90% людей, которые в жизни никогда не работали и уход того или иного рабочего - привычное дело для различных предприятий\фирм и т.д, где сотрудники увольняются\устраиваются и на его место придет такой же человек по способностям. Сотрудники, работающие в той или иной организации - обязаны работать на этом месте до пенсии или пока их не вынесут с этого рабочего места вперед ногами. Вы серьезно? Уход главного редактора, не какого-нибудь там старшего левелдизайнера\геймдизайнера, а обычного редактора - это невосполнимая потеря? Редактор вдруг стал специалистом узкого направления, которого тяжело найти и который является тем сотрудником, без которого игра теперь вообще не выйдет? Это уже наркомания какая-то, скоро дойдет до того, что увольнение уборщицы - 100% крах игры (хотя уход уборщицы - большая потеря для студии, чем Шлерф). P.S Теперь точно пойду отменю воображаемый предзаказ. Редактор-то ушел - это был последний гвоздь, точно... P.P.S Благодаря российским ресурсам, которые просто "жгут", возведя Харрис, чуть ли не легендой игровой индустрии. Уход которой, просто невосполнимая потеря. Какие там Кодзима\Говард\Миками и другие (которые просто профаны по сравнению с ней), когда тут сама Харрис ушла. Изменено 9 марта, 2016 пользователем greenfox111 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 9 марта, 2016 (изменено) После каждой такой новости я вспоминаю как в Масс Эффекте 3 сменили главного композитора в своё время(а ещё одного из сценаристов, редактора, менеджера, актёра озвучки и кучу других). Тогда правда все были рады, ибо композитор с громким именем был(Клинт Манселл). А после выхода игры фанаты оправдывали что ему не дали творить и вообще там только расписались его именем(придумай сто тысяч и одно оправдание халтуре сам(а как не халтурить, если для тебя этот проект не родной и ты им не горишь))... в общем не суть. Коней на переправе не меняют. Особенно столько коней, какими бы они не значимыми не сказались. С другой стороны, буду рад ошибаться и увидеть что произведённые перестановки были сделаны для создания нового стиля, более мощного и запоминающегося.....да кого я обманываю... Изменено 9 марта, 2016 пользователем Eres 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 639 9 марта, 2016 (изменено) А меня больше всего забавляет привычка обязательно написать в Твиттер о своём увольнении из Bioware, и не когда-нибудь а чуть ли не в момент подписания заявления... Да ещё приправить всеми этими «как не прискорбно», «с тяжелым сердцем», «спустя ___ лет работы». Такое себе генерирование информационного поля... Я понимаю, трудовые и гражданские права, но иногда хочется, чтобы в трудовых контрактах у таких вот работодателей фигурировал пунктик об активности работников в соцсетях и мессенджерах. А то пиво на дне, зато пены - через края. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Mustard Seed 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 9 марта, 2016 (изменено) Прям анекдот уже какой то. И как обычно "знатоки" уже доказывают, что уход с проекта главы разработки, главного сценариста и главного редактора - только к лучшему. Теперь точно шедевр выйдет. О нет, что вы... после утопления основных тягловых лошадей на переправе, самое время замораживать проект, ибо 100%, что у БиоВаре, в данный момент, получилось с МЕА - это полная лажа... ну так, по крайней мере, намекают "истинные знатоки"... Изменено 9 марта, 2016 пользователем LeOnYag 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 9 марта, 2016 Да ладно, будет интересно. Сначала один главред поколдовал с проектом, потом другой. То, что в этом случае будут сюжетные косяки и несостыковки это 99% вероятность. Зато эти косяки позволят родиться в умах фанов целой кучи разных теорий (как было с ТИ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 9 марта, 2016 Космос, априори пуст, как и безжизненные, впервые посещаемые планеты - это не Тедас, с тысячелетней историей заселения, государственности, войн и конфликтов...Откуда знаешь? Может без жниперов, в Андромеде уже и места свободного нет. Без тотального выпиливания каждые 50к лет, местные расы уже сотворили целую галактическую республику со своим сенатом и джедаями. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 9 марта, 2016 Откуда знаешь? Может без жниперов, в Андромеде уже и места свободного нет. Без тотального выпиливания каждые 50к лет, местные расы уже сотворили целую галактическую республику со своим сенатом и джедаями.Что же мы тогда там будем делать, если шансов на колонизацию ни каких и... зачем тогда эксплоринг и безоружный МАКО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 9 марта, 2016 (изменено) И к чему это привило? С трудом укладывающейся нравственный выбор между лучшим другом Мордином(мне нравился этот соларианец, как человек) и Генофагом(геноцидом кроганов). Самоубийство Тали, снимающая маску на планете... А концовка так вообще дрянь, не могу себя заставить проходить ряд моментов в игре. Не ребята, единственное нормально, что было в МЕ3 это геймплей(боёвка), техсвязки, биосвязки, зависимость от оружия и скоростью перезарядки умения ИИ мобов. То есть, то что сейчас живёт-мультиплеер. Вот это было и есть недосягаемая вершина для многих конкурентов. ИИ МЕ3 к стати близок к ИИ МЕ2, так что тут видна последовательная и профессиональная работа программистов. Будет ли это в Андромеде?-Ха, Ха, Ха, Ха... Новый родненький движок с батлфильда, боюсь мы это достижение потеряем навсегда=/ Изменено 9 марта, 2016 пользователем Gruzdew 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 марта, 2016 (изменено) И к чему это привило? С трудом укладывающейся нравственный выбор между лучшим другом Мордином(мне нравился этот соларианец, как человек) и Генофагом(геноцидом кроганов). Самоубийство Тали, снимающая маску на планете... А концовка так вообще дрянь, не могу себя заставить проходить ряд моментов в игре. Не ребята, единственное нормально, что было в МЕ3 это геймплей(боёвка), техсвязки, биосвязки, зависимость от оружия и скоростью перезарядки умения ИИ мобов. То есть, то что сейчас живёт-мультиплеер. Вот это было и есть недосягаемая вершина для многих конкурентов. ИИ МЕ3 к стати близок к ИИ МЕ2, так что тут видна последовательная и профессиональная работа программистов. Будет ли это в Андромеде?-Ха, Ха, Ха, Ха... Новый родненький движок с батлфильда, боюсь мы это достижение потеряем навсегда=/Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить. Изменено 9 марта, 2016 пользователем beetle 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ylgur 40 9 марта, 2016 Ну, вероятно они знают на что идут. Биовары имеется в виду. Уход сотрудника любого ранга в разгар рабочего процесса, с таким массивным проектом на руках это, конечно, всегда очень и очень неприятно, вне зависимости от рода деятельности, и такой уход, из профессии вообще, быть может на эмоциях, а значит и непредсказуемый. Хочется верить что незаменимых людей не бывает у них есть запасной план и запас прочности что ли, и многочисленные кадровые изменения не повлияют, или повлияют, но не очень сильно на вышедшую игру. Ну и не сдвинут сроки выхода настолько, что придётся пользоваться ретрансляторами. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 9 марта, 2016 (изменено) И к чему это привило? С трудом укладывающейся нравственный выбор между лучшим другом Мордином(мне нравился этот соларианец, как человек) и Генофагом(геноцидом кроганов). Самоубийство Тали, снимающая маску на планете... А концовка так вообще дрянь, не могу себя заставить проходить ряд моментов в игре.Мордин у меня погиб ещё во время самоубийственной миссии в финале МЕ2 (повторные прохождения в счёт не беру... мой личный канон моей личной истории - первое прохождение и развитие истории на основании именно первых сохранялок), Тали осталась жива и невредима, ну а концовки... иногда, в конце дня я ловлю себя на мысли - ну и дерьмовый был день, лучше бы его вообще не было, но что тут поделаешь - в жизни у нас порою, происходит всё так, как происходит, а не так как нам хотелось бы... может тоже посетовать на всевышнего сценариста и начать рассказывать всем, что у этого Мира, с таким создателем, нет ни каких шансов?..У каждого своя история, и в жизни, и может быть, в игре... и своё, ко всему этому, отношение... Изменено 9 марта, 2016 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 марта, 2016 Те же люди, тот же повод, те же посты. Уныние и застой. С трудом укладывающейся нравственный выбор между лучшим другом Мордином(мне нравился этот соларианец, как человек) и Генофагом(геноцидом кроганов). Один из самых сильных моментов за всю историю студии в целом. Особенно если выбрать излечение. Мордин то уже давно всё для себя решил. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты