beetle 14 378 30 января, 2017 Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно». Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?». Но в любом случае это классно. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 30 января, 2017 Некоторые баги я нежно люблю. Тот, например, который позволяет полностью прокачать перса в МП МЭ3. Не надо искоренять все баги, оставьте нам надежду!! Да и даже теоретически их все устранить невозможно. Сказанное звучит слишком самонадеянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 434 30 января, 2017 7 минут назад, LoginamNet сказал: Вроде как и говорит, что "приближается", а не нет совсем. Прав или нет увидим. Но у БВ всегда был хороший показатель конкретно в этом. А учитывая МП, большинство его багов вообще вылезут только после массового старта. В любом случае ни к чему подобное сообщать, потому что всем очевидно, что баги будут, причём половину из них не пофиксят в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 января, 2017 7 минут назад, Tauriel сказал: Похоже на несмешную шутку. Нет ни одной игры, в которой вот прямо совсем нет багов, насколько хорошей бы она ни была. К чему всё это бахвальство мне не уразуметь. Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода). На практике же, сюда включается и человеческий фактор т.е. квалификация, мотивированость, личные проблемы девелоперов и т.д. Итого, багов - пруд пруди. Радует, что в продакшене всплывают в основном баги категории minor (т.е. огнемет наносит урон не по аддитивной формуле а по мультипликативной), а не major (т.е. вместо огнемента перс кастует оверлоад). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 562 30 января, 2017 Корявая локализация багом считается? По степени разрушительного воздействия, по-моему, переплюнет большинство из известных. А beetle заверил, что этими вещами будут заниматься те же люди, что и в ME3 и DAI. Т.е. ужас из последнего трейлера, вероятнее всего, перекочует в игру... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 30 января, 2017 Не припомню за все прохождения МЕ1/2/3 каких-либо багов, тем более критических. А если они уверяют, что сейчас ситуация еще лучше чем раньше, то можно спать спокойно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigon 159 30 января, 2017 Пусть не переживают, что не нашло 50 разрабов, найдет миллион игроков. Они говорят так будто бы нас не знают, мы же всегда залезем туда куда не надо. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 30 января, 2017 42 минуты назад, Primе сказал: Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода). В общем можно, но это очень дорого. Я сам работаю в сфере верификации высококритичного ПО, так что представляю, как тестируется и верифицируется, например, код в авионике. Но ты прав, найти ошибки тестированием в общем случае невозможно. Прикол в том, что на тестирование вообще-то поиск багов и не возлагают. Поэтому этот процесс и называется не тестированием, а верификацией. Что тестирование реально умеет, и при этом может гарантировать – соответствие поведения кода его формальному описанию. Так что процесс поиска и искоренения багов в очень большой степени зависит от документации на код, т.е. от её детальности и корректности. А её родимую делают всё-таки тоже люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 30 января, 2017 Было 1000 багов, стало 999. Количество багов стремится к нулю. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 30 января, 2017 Да, джокерфейс тут к месту XD 2 часа назад, beetle сказал: число багов приближено к нулю Вопрос в том насколько приближено. Самое главное это не сказать ни слова неправды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 30 января, 2017 Цитата Не припомню за все прохождения МЕ1/2/3 каких-либо багов, тем более критических. А если они уверяют, что сейчас ситуация еще лучше чем раньше, то можно спать спокойно. это называется "не злопамятен"=)) были. "Изюминка" МЕ2 : неожиданный подскок Шепард из укрытия с зависанием над поверхностью на высоте около метра : отличная мишень для вражеского огня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 30 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Primе сказал: Одна из аксиом Теории тестирования гласит, что (если вкратце, и человеческим языком) "невозможно обнаружить все баги" в том числе из-за графика и бюджета (скипнем фактор требований и несовершенства кода). На практике же, сюда включается и человеческий фактор т.е. квалификация, мотивированость, личные проблемы девелоперов и т.д. Итого, багов - пруд пруди. Радует, что в продакшене всплывают в основном баги категории minor (т.е. огнемет наносит урон не по аддитивной формуле а по мультипликативной), а не major (т.е. вместо огнемента перс кастует оверлоад). Ну невидимую баньши можно в разряд major отнести, ящитаю. Встречается часто, бесит сильно. Показать содержимое Hide Изменено 30 января, 2017 пользователем zaxer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 30 января, 2017 Очень самонадеянно. Самые прикольные баги - вызывающие не срабатывание скрипта сюжета, их даже не видно иногда и выглядит так, словно так задумано. В дао пробуждение баг на баге сидит и багом погоняет, ни кто и не думал их исправлять. В этом плане ДА меньше повезло или прост я МЕ хуже знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 30 января, 2017 Ахахах) Посмеялся, спасибо. Чтоб игра от ЕА да ещё и без багов... ФАНТАСТИКА В день релиза все будем подлетать от эпичных багов, это традиция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 30 января, 2017 Так и хочется спросить: "А если найду?!" )))))) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 1 минуту назад, dlumv сказал: Так и хочется спросить: "А если найду?!" )))))) Баг-репорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 30 января, 2017 хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 30 января, 2017 24 минуты назад, TonyQuick сказал: хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок. В БФ мало играли(?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 30 января, 2017 А я помню ДАОА. Такой изощрённый способ заставить игрока идти определённой извилистой тропкой, чуть не туда и уже тебе баг. Налево пойдёшь - диалог с напарником зависнет, направо свернёшь - квест запорешь, прямо пойдёшь - посвящение просрёшь, на месте останешься - нпц не появится. Особая Романтка ДАОА... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2017 1 минуту назад, Inadzuma сказал: А я помню ДАОА. Такой изощрённый способ заставить игрока идти определённой извилистой тропкой, чуть не туда и уже тебе баг. Налево пойдёшь - диалог с напарником зависнет, направо свернёшь - квест запорешь, прямо пойдёшь - посвящение просрёшь, на месте останешься - нпц не появится. Особая Романтка ДАОА... И не работающая чья то лоялка, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 30 января, 2017 29 минут назад, TonyQuick сказал: хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров Ну например, часто встречающийся баг в мультиплеере ME3 - персонаж отказывается садиться в укрытие (либо садится, но тут же встает). Причем персонаж - не кроган. И вот так и играешь до самой последней волны, "по хардкору". 32 минуты назад, TonyQuick сказал: да и фростбайт вроде не особо багованный движок. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 30 января, 2017 (изменено) 34 минуты назад, TonyQuick сказал: хз, я если честно не помню каких-то ужасных багов в играх Биоваров, так что и тут не особо переживаю, да и фростбайт вроде не особо багованный движок. разного рода застревания/зависания, изза которых приходилось заново начинать с последнего сохранения, были во всех трёх частях. да и много жаловались на самоуничтожающийся мако Изменено 30 января, 2017 пользователем ArhiGercOG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 30 января, 2017 Я играл в Gothic 3 версии 1.0 — они недооценивают мою мощь. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 30 января, 2017 (изменено) 5 часов назад, Венсант Жарден сказал: Хотя, справедливости ради, отмечу, что с багами, вроде бы, особых проблем я в играх BioWare - давно уже НЕ замечал, что приятно. "Инквизиция", шалила, конечно. Но в меру допустимого. Посему: багов не боюсь. Моего мужика-мага в релизной версии инквизитора все неписи считали женщиной-рогой. Хуже глючного создания персонажа были бы наверное только вылеты в главном меню. Изменено 30 января, 2017 пользователем Irx 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 30 января, 2017 Ну хз.Инкви до сих пор в багах купается,несмотря на патчи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberx86 26 30 января, 2017 В МЕ1 был баг с непроходимым лифтом на Феросе, но его пофиксили. На Мако пару раз сквозь текстуры проваливался и в космос улетал. В МЕ2 стабильные застревания в текстурах или просто в воздухе при игре штурмовиком с его чарджем. Даже забавная картинка на эту тему попадалась. Показать содержимое Hide В МЕ3 застревал в текстурах на мостике Нормандии при разговоре с EDI, если стоять прямо за креслом Джокера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты