Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Бывший сотрудник BioWare занял место директора проекта

Рекомендуемые сообщения

По информации авторов GamesIndustry новым геймдиректором Cyberpunk 2077 назначен Габриэль Аматанджело, который до  прихода в польскую компанию приложил руку к дополнениям для Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon и Trespasser, а также работал над PvP в Star Wars: The Old Republic, дизайном её дополнений Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter. Аматанджело будет руководить разработкой всех запланированных для Cyberpunk 2077 сюжетных дополнений.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Doshik 1
  • Horror 1
  • Sosoon 2
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно в говне не тонет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре 2020 его сделали креативным директором мультиплеера для Киберпанка, но перекинули, судя по всему.

Также он был дизайнером отмененной Shadow Realms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Deathstrike сказал:

По информации авторов GamesIndustry новым геймдиректором Cyberpunk 2077 назначен Габриэль Аматанджело, который до  прихода в польскую компанию приложил руку к дополнениям для Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon и Trespasser, а также работал над PvP в Star Wars: The Old Republic, дизайном её дополнений Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter. Аматанджело будет руководить разработкой всех запланированных для Cyberpunk 2077 сюжетных дополнений.

Челюсти Гаккона посредственные, ПвП в Свтор наоборот - отличное(именно варзоны а не отсутствующее из-за фпс планетарное), долгое время кормило игру. Хатт Картель очень спорный. Многие называют его модель лучшим дополнением. Хотя наполнение локаций там одно из самых кринжевых в игре, уступающих только Коррелии. Старфайтер делится на пвп и пве и оба имеют очень спорные аспекты, хотя и отличительные.

Вангой быть не хочется, но думаю взяли его за определённое виденье будущего дополнений и явно не провальные идеи.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато с такими темпами скоро получим обновленную версию песенки.

Ведь я разработчик из CDPR
Я лишь работник CDPR
Моей вины здесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну зато наверно будет создавать радужную атмосферу в коллективе. Не то, что этот токсичный Томашкевич. бгг

 

Теперь я понимаю что от CDPR 2.0 ждать.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кузница кадров - Байовееер

Бывший работник Байовееер

Его вины здесь нет. 

Его вины здесь нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то не радуют такие новости. Как и полное молчание CDPR в течение уже двух месяцев, с последнего патча.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно теперь будет слушать, что у поляков ситуация не напоминает биовар, когда они зачем то к себе берут людей оттуда на руководящие должности. Ладно бы еще кого то толкового взяли, так нет же, ноунейм, о котором я в первый раз слышу.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Что-то не радуют такие новости.

Почему? Я понимаю, что сверху перепись петросянов (no offence, choombas), но я не вижу ничего плохого в назначении чувака, ответственного за действительно хорошие (везде так пишут, сама не играла) dlc к весьма посредственной игре (играла сама, знаю), который к тому же и так в студии с января месяца (тут выше писали что с ноября, но мне лень проверять). Внимание - назначили руководить выпуском dlc к Киберпанку.

Учитывая, что в этой самой студии были как раз проблемы с менеджментом, неплохого менеджера они нашли.

Вот если поляки начнут к себе сценаристов из биовар перенимать, то я первая подниму визг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Lian сказал:

который к тому же и так в студии с января месяца (тут выше писали что с ноября, но мне лень проверять).

С января. Были новости о том, что в ноябре он стал креативным директором в офисе во Вроцлаве, который занимался мультиплеером. Теперь, судя по всему, после изменения стратегии и отказа от мультиплеера в виде отдельной игры, его перекинули на сюжетные дополнения.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там еще свежая новость.

Из CDPR уходит ведущий дизайнер квестов Ведьмака 3 и директор квест-дизайна Киберпанка, уже 2-ой важнейший человек.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матеуш Томашкевич ушёл из CDPR. Проработал нарративным дизайнером в компании более 12 лет и успел поработать над трилогией «Ведьмака», «Кровной враждой» и Cyberpunk 2077.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только морально начала собираться для прохождения Инквизиции, а тут такие комменты >; Главное, чтобы все эти замены кадров Редам с их следующими проектами помогли. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще не Андромеда 2.0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки у жизни своя ирония. Прям сидишь и думаешь, что нарочно не придумать такого. Проекты на которых так надеялись игроки... вот чего вытворяют уже полгода. На этом фоне я перестал Элден Ринг ждать, ибо Фромы уже совсем-совсем последние остались, а один, как грится, в поле не воин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохие DLC были, чего разнылись-то. Чужак и Картель хаттов так вообще годнота. Главное, что не над KotFE и KotET работал, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Матеуш Томашкевич ушёл из CDPR. Проработал нарративным дизайнером в компании более 12 лет и успел поработать над трилогией «Ведьмака», «Кровной враждой» и Cyberpunk 2077.

 

Вслед за брательником решил свалить. Не долго продержался.

А вообще забавно.  Перед релизом Киберпанка тоже уходили ключевые разработчики. Но на форумах наивные ждуны сами себя уверяли, что, да все норм будет, игра выйдет в срок, все сделают как надо. По итогу 10 декабря выкатывается предрелизная бетка за фулпрайс со скандалом и шитштормом и вот уже скоро как полгода не может выйти из технического состояния игры в раннем доступе. А я просто напомню, что к Дикой охоте через полгода выпустили шикарные Каменные сердца, а до этого игру поддерживали не только регулярными патчами, а и мелкими, бесплатными ДЛЦ-шками. Что-то мне подсказывает, что аддоны масштаба КС и КиВ Киберпанку не светят и полетят в корзину вслед за мультиплеером. А вот чего в принципе возможно стоит ожидать - это 1,5-часовые огрызки биоваровского уровня для поддержки релиза на карент гене. И будут ли они бесплатными - тоже вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока вот этот парень с нами можно не так переживать  

Ttw29i2.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Вы думали с уходами всё? А вот и нет)

Холли Беннет покинула CD Projekt RED. Девушка проработала в компании 2,5 года на должности главы отдела по связям в Великобритании. В Twitter девушка поблагодарила компанию и заявила, что не покидает игровую индустрию и вскоре начнет работу на новом месте. Куда именно Беннет перешла, пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

Хех. Вы думали с уходами всё? А вот и нет)

Холли Беннет покинула CD Projekt RED. Девушка проработала в компании 2,5 года на должности главы отдела по связям в Великобритании. В Twitter девушка поблагодарила компанию и заявила, что не покидает игровую индустрию и вскоре начнет работу на новом месте. Куда именно Беннет перешла, пока неизвестно.

Хаха, ну вот с этого я уже сама чот ржу.

Вообще видела предположение, что сотрудники наконец-то получили свои премии за игру, и теперь сваливают потихонечку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, The_Crow сказал:

Перед релизом Киберпанка тоже уходили ключевые разработчики.

Ага. Множественное число. Это когда ты в свое время порвался после того как на мороз выгнали отбитого на голову персонажа который над энциклопедией в В3 работал. Какой ценный сотрудник был... Теперь вот снова порвался, тебе же сюжет и квесты не понравились, что ж ты истерику то устроил?

5 часов назад, The_Crow сказал:

Что-то мне подсказывает, что аддоны масштаба КС и КиВ Киберпанку не светят и полетят в корзину вслед за мультиплеером. А вот чего в принципе возможно стоит ожидать - это 1,5-часовые огрызки биоваровского уровня

Особенно смешно читать после этого:

18 часов назад, The_Crow сказал:

Ну зато наверно будет создавать радужную атмосферу в коллективе. Не то, что этот токсичный Томашкевич. бгг

Если ты откроешь твиттер Томашкевича, то увидишь там радужный флаг во весь аккаунт. Ну и брательник судя по этому явно не против такой фигни. Может там, наоборот, гей клуб разгоняют. 

В общем, кое кто без нытья существовать просто не может. Давай, расскажи еще как Прожекты без Холли Беннет на дно пойдут.

 

А сотрудник Биоваре работал над самым годным дополнением к ДАИ - Чужак. Да и Челюсти были намного лучше базовых локаций. Если бы доп квесты в локациях были как в Челюстях, то ДАИ была бы намного лучше. Над Андромедой он, вроде, не работал. Ушел в 15-м.

И все забывают, что там живы основатели студии, и они продолжают работать. Они к играм своей студии никакого отношения не имеют, а всякие Томакевичи работали вопреки, а не были найдены и возвышены ими, ага.

И мне нравится как интернет очередной раз рвет после того как "никому неинтересная студия" выгнала сотрудника работавшего над "никому уже неинтересной игрой".

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...