Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2010 во всех областях
-
4 баллаАга, вселяет надежду. Я когда прочитала, глазам не поверила! Пожалуйста! (Пора уже было оправдать табличку "транслятор" :)) А Xzander'у спасибо за то, что сделал из интервью конфетку! :)
-
2 баллаКристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, через блог BioWare начинает публиковать серию статей, посвященных RPG-системам сиквела. Первая из этих статей посвящена новой системе защиты врагов, которая будет применяться в Mass Effect 2. Все подробности о щитах, броне и барьерах читайте по ссылке ниже. Защита врагов в Mass Effect 2
-
2 баллаЯ долго искала подходящую культурную фразу, которая передала бы степень моего сейчашнего удивления... Но ничего лучше, чем "фак мне мозг" в этот самый "мне мозг" не приходит... Если Некс берет количеством прохождений, то ты решил все прохождения увязать в одно))) Я как ни бегала у меня даже до 50 часов никак не дотягивало.... Господи, Некс и Принц, ребят)) Вам во втором Массе надо выдать индивидуальные бонусы)) Нексу счетчик, чтобы не сбиться с прохождений, а Принцу башмаки с нестираемой подошвой))
-
2 баллаА этот арт к вселенной МЕ не имеет ровным счетом никакого отношения, но ...судите сами :)
-
2 баллаА мне кажется что волосы цвета воронова крыла как раз очень эстетично вписываются в образ Миранды. Особенно в сочетании с ее Церберовской униформой. А вообще я надеюсь что разработчики предусмотрели следующую возможность: убить Миранду и занять ее место подле самого Призрака в лучших традициях ситхов. Ибо двум стервам (моей Джейн Шепард и Миранде) такого масштаба явно не ужиться в круге приближенных Призрака. Либо на худой конец после убийства Призрака возглавить «Цербер» вместе (Но только если Бастила Миранда станет учеником подручным моей Реван Шепард).
-
2 баллаСтража я и сама попробовала в последнюю очередь, прохождение 6 или 7 примерно. Считала его таким "недоделышем". И не биотик, и не инженер. Но теперь это мой любимый из любимых))
-
2 балла
-
1 баллСаундтрек Композитор: Jack Wall Издатель альбома: E.A.R.S. Формат: Цифровой (27 треков) Длительность: 01:55:43 Релиз состоится: 18 января 2010 года Прослушать сэмплы можно здесь.
-
1 баллБлинский,изза неё я уже усомнился в том что продолжу крутить роман с Лиарой! Действительно самый красивая человек в игре.Если можно будет её согреть и расколоть лёд на сердце,тогда точно "заинтересован" в этом персонаже.Миранда на её фоне вааще тролль,страшней Шрека.
-
1 баллВот знаете, что хочу сказать. Вот ведь знала, что в итоге так и выйдет. Возмущалась, а знала. Помните, когда мы впервые увидели арт обложки европейского издания ME2? Всем не нравилось. И мне оооооочень не нравилось. Я на нее смотреть нормально не могла. Ну, и что же вы думаете. Теперь я вот смотрю вполне нормально. И она мне, ну... я не могу сказать, что прям дико нравится... однако уже не удручает. Уже такой родной кажется. И к Шепу я к этому уже привыкла. Не знаю, как вы, но я как-то даже и не против вовсе обложки такой)) (да-да, пора доставать помидоры с криками "Как можешь ты такое говорить, Антихрист" :) )
-
1 баллДругие моды с нексуса стоят? Типа Chargen Package, Pineappletrees Vibrant Colors и CC Extra Tints and Tones? Для них нужен патч с chargenmorphcfg, лежит в прическах. С другими он будет яростно конфликтовать и в итоге какой-то из них не будет работать.
-
1 баллУ Принца, скорее всего, не за одно прохождение 180 часов. Если бегом проходить, то это где-то 5-6 прохождений одним персом.
-
1 баллТолько за Миранду. Остальные не считал. А уж Мирандой я весь Масс до дыр излазил. Все квесты, все планеты (и секреты на них). Некоторые планеты, при последнем прохождении "на зачет", пробегал пешком, оставив Мако позади. Обожаю МЕ, и очень привык к персонажу. Так что 180часов и сколько-то-там-еще-минут)
-
1 баллМогу сказать что очень жаль что не будет полного Русского перевода. EAшники могли бы сделать перевод на очень хорошем уровне, но сэкономить было наверное проще. Совсем не радует и то что придётся сидеть и пялится в монитор во время диалогов. Что касается любителей субтитров (тех кто НЕ ЗНАЕТ английский но им нравится слушать) рассуждающие о игре актёров то со стороны это выглядит мягко говоря забавно. По большому счету мне плевать кто озвучивает игру в оригинале, куда более приятно если в локализованой версии будут голоса наших знаменитостей (кто скажет про Бориса Моисеева то стенка с вашей головой я думаю где-то рядом.) Но опять же всё упирается в деньги.
-
1 баллСнова сходила на Аватара. Что первый раз я смотрела фильм на одном дыхании, что второй)) И ведь хочется сходить снова. И еще, и опять, и заново)) Сейчас понимаю, что тянет даже не столько фильм посмотреть, сколько заново окунуться в эту атмосферу. Снова побывать на Пандоре)) Как же там красиво... Это потрясающе))
-
1 баллNexus, снимаю шляпу в уважении) Даже четверть этой суммы прохождений - уже до черта) А у меня: 1 Мужчина-солдат нейтрально-героический 2 Мужчина-штурмовик нейтрально-злобный 3 Миранда Шепард (кто заглядывает в креатив, тот знает кто она) разведчица 100% герой. 180 часов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен про женщин! :drinks: Люблю тоже красивой половиной человечества проходить игры, если есть такая возможность. Эт наверное потому, что я женщин люблю :) Особенно в Масс Эффекте! P.S. Сейчас играю в Фолаут 3 и тоже за женщину :) Тонкая, на вид хрупкая рученька даёт супер-мутанту по спине парализующим ударом да так, что мутант после такого "поглаживания" в отрубе валяется 30 секунд, а после очухивания спрашивает себя: "Что это было?!"... С мужиком это смотртится не так эффектно! :)
-
1 баллНасколько могу посудить. То нам показали только то что шепард собирает себе собратьев в команду. Может это и есть сюжет аля ДАО там тоже почти в каждой локации ты себе спутника берёш. То если так то канечто их он разочарует. А мне очень даже интересно что из этого получиться. И кстати действительно ненужно судить про игру по журнальным рецензиям уж давно они всякую чепуху пишут.
-
1 баллНекс, солнце, снимаю перед тобой шляпу. Ну, то есть, шапку)) Я знала, что ты много раз проходил Масс... Но, что стооооолько. Сама я скромно прошла игру сначала 8 раз, а совсем недавно девятый. Не столько из-за сейвов, сколько чтобы освежить в памяти события и характеры персонажей))
-
1 баллЕсли бы кто-нибудь попросил меня этот процесс... повторить, я бы его пристрелил наверное, а потом сам застрелился... :-D Если честно, я от Масс ужо устал до полного "немогу", а ведь ещё разведчик остался и штурмовик... Держит только то, что надо сейвы переносить... Последних думаю на лёгкой сложности пройти, будет быстрее и короче... И ещё я щас отвлёкся Фолаутом 3 немного... Решил Сарена и пожинателей сменить на Эдема и Анклав :)
-
1 балл
-
1 баллПопробовала отыграть вариант с женитьбой Алистера и Аноры и живым Логейном. Ощущения неприятные, больше я так делать не буду. Не моё это. Любопытный факт - за убийство брата Дженитиви что Алистер, что Винн минусуют всего на 3 пункта. Что подтверждает мой тезис - убийством невиновного никого в Ферелдене не шокируешь.
-
1 баллНо не соблюли(: Все? Лично я вижу только один плюс - систему нодов=) Уменьшить бы размер арены, добавить юнитам возможность изменять/создавать ноды, а также "двигающие" скилы - боевка бы заиграла, а так... А самым главным минусом является то, что датовцы выпилили борьбу за территорию, обеднив в разы стратегическую составляющую.
-
1 баллА вот я бы Зиру убил... Она больно дикая, еще в порыве ревности меня зашибет своей биотикой... P.S. Учиха? Это производное от "учительница"? :-D Блин, где ты была 4 года назад?!
-
1 баллКонечно. Но живопись-таки не единственное в мире искусство. Давайте тогда его ещё писателем обзовём. Или режиссёром. Почему бы нет? В оригинале используется "мастер", значит, должен быть "мастер".
-
1 баллНе хватает... серьезности. При том, что разработчики обещали мрачный и жестокий мир, персонажи бегают в чем-то, смахивающем на китайскую детскую пластмассовую броню, что напрочь убивает всю атмосферу. И декорации... всерьез воспринимается, по-моему, только Орзаммар с окрестностями. И простора. На все королевство один город из полутора локаций. Исследовать почти нечего и незачем... Смотрится архаично и довольно печально. В качестве примера лучшей реализации вышеперечисленных моментов может служить Drakensang: The Dark Eye. Он тоже далеко не идеален, но город там хотя бы действительно воспринимается как город, а не как вычурная фанерная декорация.
-
1 баллВот что, называйте это как хотите, но как сказал уже господин Feangren и я с ним согласен, "Это патроны, притянутые за уши", ИМХО
-
1 баллСолдат, угу. Самый быстро уничтожающий всё и вся класс, на мой взгляд. Хочу заценить все новые пушки. Обожаю тяжёлую броньку. В команде сплошные биотики, а кому-то надо прикрывать их за... мордашки то есть. Ракетница в финальном ролике буквально заставляет исходить слюнями. Как же я люблю всё взрывать
-
1 балл1) Солдат. Люблю красивые пушки, снайперскую винтовку, дробовик и тяжелую броньку. И вообще стрелять люблю. 2) Разведчик. Стелс в зубы и вспоминаем старых-добрых воров, что бьют сзади. Да с ним можно и двух "танчиков" поводить (Гранта, Гарруса, Тейна), благо взлом есть.
-
1 балл«Исторических» ассасинов, в смысле тех которых принято считать обдолбаными гашишем исламскими сектантантами, пока еще я лично в играх не наблюдала. Хотя было бы забавно путешествовать в компании обкуренного фанатика. А вот Тейн скорее набор ассассинских стереотипов. Хладнокровие, расчетливость и т.п. Хотя тут Тейн в плане своей непонятной религиозности подошел ближе. Интересно будет на это посмотреть. На данном этапе не вижу ничего выдающегося в этом персонаже. Можно даже сказать нравится он мне меньше остальных. И голос у него неприятный. Единственное, что пока нравится - это его плащик. Стильный такой)