Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2010 во всех областях
-
12 баллов
-
5 балловНовые самые красивые скриншоты пока просто собираю, так что сейчас обычные..) А это очень милый момент...назову "Мы похоронили их в камине...чтоб наверняка":D
-
4 баллаРебят, ну неужели никто наконец не скажет: " Да, я выбираю Алистера /Логейна потому что он мне ПРОСТО НРАВИТСЯ! И все тут. Нравится изначально. Приятен, симпатичен. Это основа, а от нее мы уже строим свою привязанность. "Потому что" и "не смотря на" в пользу своей "пассии" можно придумать сколько угодно, и будут они весьма убедительными ибо персонажи получились не плоскими и простыми как альбомный лист. Есть у них ОБОИХ как положительные стороны так и отрицательные. Только смотрим мы на них под разным углом. " И перестанем уже закидывать друг друга старыми тапками.:)
-
4 баллаОрзаммарский "блицкриг": Это уже в Денериме, в гнезде малефикаров на задворках. Король падал. Часто и громко, со звуком консервной банки. На полу - "Аннушка пролила масло".
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаСвежий обзор.)) Алистер. Зевран. Любовь Зеврана и мГГ эльфа. Элдрик... Зевран... и палатка.)) Дункан. Леля в очень странном волосатом бра... Морри. Скетчи. Алистер топлесс. Зевран топлесс.)
-
2 балла
-
2 баллаПтичку жалко Вспомнила момент, когда Гарруса подбили - все же очень эмоционально было:cray:Вот что из этого вышло:
-
2 баллаЯ рискну * Morrigan: Так ты встретил свою сестру? * Alistair: Наполовину есестру, но да. * Morrigan: И ты дал обещание ей помочь? * Alistair: Ох... да. * Morrigan: Зачем тебе это делать? Эта женщина паразит, который не станет ценить все, что ты для нее делаешь и ты это знаешь! * Alistair: Это различие между тобой и мной. * Morrigan: (Scoffs) 'Это различие между тобой и тряпкой.
-
2 балла
-
2 баллаНу, значит, опрос по теме "как вам новшества" составлен некорректно и не все заморочки берет в расчет. Вообще, писать собираюсь много и нудно поэтому главная мысль такова - ВСЕ НЕДОСТАТКИ 1 МЭ ЛЕКГО ИСПРАВЛЯЛИСЬ ПРАВКОЙ БАЛАНСА. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ ЗАНЯТСЯ, ПРОСТО НАДЕЛАЛИ НОВЫХ ГЛУПОСТЕЙ, СТАРЫЕ СТАЛИ ВЫКИДЫВАТЬ, А НЕ ДО УМА ДОВОДИТЬ. Кроме того, заискивание перед особо ретивыми фанами, штампы и оглядки на последние тренды последние не пошло на пользу. (ручные варрены,...) Модификаторы надо было менять, а не систему. Не совать зупер-патроны в каждую упавшую Луну-23. Не ставить лишних ящиков с барахлом. Это тоже не новость и об этом тоже уже писали. Я, проходя неачало первого МЭ 54 уровнем заметил, что бронебойность некоторых вражин практически не падает - убийцы у "Логова Коры" и пираты всякие вместе с цербером. Видимо, куча хлама была частью концепции развития персонажа - растет не только урон от параметров, но и набор высокопробного хлама крутеет вместе с уровнем. Решили попробовать не менять винтовки (хотя это осталось - урон-таки разный у разных винтовок, но модели нам меняют пару раз - скорострельность у них все-таки неодинаковая), а тупо стали менять числа (с целью подсадки народа на DLC их там "скачивают" с терминалов - взломом или за "кредиты"). Однако здесь очень ценную идею выкинули - у разных "производителей" в первом МЭ сочетание "точность/урон/перегрев " оказывалось неодинаковым - были модели повышенной точности с хилым уроном, мощным уроном, но средней точности (Розенкофф-материалз). То же и с броней - модели с мощным щитом и защитой от биоурона и против моделей с повышенной прочностью, но средним всем остальным. Идею выбора между оружием просто выкинули. Она, правда, сама по себе дискредитировалась прогрессом игрока в умении "снижать перегрев" (вот это как???? языком облизывать? а...ну понятно - он же спектр - почти что йог). Но это - проблема БАЛАНСА, а не удачности/неудачности ИДЕИ. Тотальная скачка всего с одного терминала - тоже, не радует. Почему бы Шепарду не "скачивать" все это прямо по терминалу из каюты. Спам к нему туда приходит ото всяких, а экстранет-магазины - нет?? Главное, что потеряли - АТМОСФЕРУ полетов по бескрайней галактике. 1. С потерей поездок по планетам, исчезло ощущение масштаба вселенной масс-эффект. А это уже серъезнее, чем нытье консольщиков. Вместо шикарных, сверкающих под чужими звездами снегов - тупая 2д картинка за окном. Причем такая грубая, из огромнейших пикселей (нам не зря не дали вытаскивать оружие в мирной обстановке - в снайперке есть оптика! Там, в первом мэ мы видели с дока цитадели в оптику только далекий размытый пейзаж мегаполиса - масштаб его от этого не терялся. С небоскреба на иллуме - видим огромные пиксели прибитой к заднему фону картонной декорации - тупой и убогой) 2. Убогостью сюжетной линии исчезло чувство значимости и масштабов противостояния. Четырех глазый недоделок в финале только подчеркнул эту потрю. 3. Уродливые, однообразные серо-буро-малиновые планетки не выглядят так же красиво и убедительно, как фрагменты планет в первом МЭ. Хотя там они а) не круитились б) не были показаны целиком. 4. Помните деревья на Цитадели и в доплнение - каждый листик видно! А пейзажи во втором? Пальма на заднем фоне светится. Не подойти, не посмотреть. Мир второго МЭ НЕЛЬЗЯ разглядывать. Там одна грубая картинка висит в низком разрешении. 5. Аскетизм первой "Нормандии" смотрелся заманчивей всех прибамбасов второй. Там они явно пошли в разнос - кок, гальюн. Три гальюна. При этом вся игра сделана с упором на персонажей. Они нам заменят вселенную первого МЭ, с простым и незатейливым общением с соратниками. Правда? А я вот, замучившись бегать после каждой миссии за новым куском диалога так совсем н едумаю - меня ЗАДОБАЛ лифт Нормандии. Я ненавижу загрузочный скрин, абсолютно бессмысленный. Я не хочу лишний раз общаться с напарниками, чтобы не ждать загрузки уровня Нормаднии - энной палубы, 33-ей по счету....Поселите всех нафиг в одну каюту. Плиз! Трюм первой нормандии с основной массой персонажей в одном месте мне дороже беготни между рыбами в каюте, лабораторией на второй палубе, каютами на третьей и трюмом черт-знает где!! Знаете сколько раз оно грузится, это окно загрузки????? Вот почему сюда не вернуть лифт цитадели? НЕт, фаны пищали - и мы его выкинули!!!! На первой Нормандии был ОДИН ЛИФТ и долго там уровень трюма не грузился! Почему на второй не пошли потакой модели? Всё место заняли гальюны и кок? А борщ у него при потере гравитации не расплескается? Ну, ладно, видимо Биотваревцев на работе голодом морят. И в туалет не пускают. И програмистов держат на кабальном контракте. И фанатам заставляют в извращенной форме потакать. И спам в потчу лезет. Но вот в игре от такого мусора никакой радости нет. Не держат ребятки удар, что тут поделашеь... Сами сделали заявку на шедевр, сами же ее поспешно отозвали.
-
2 баллаВот и подоспел еще один комикс) На этот раз для тех, кто брал в отряд пса и давал ему воспользоваться "деревьями ориентирами" P.S. Моего мабарика зовут Памперс. Наглядно))
-
1 балл
-
1 баллВыкладываем понравившиеся вам чужие работы по вселенной Mass Effect. Для обсуждения авторского творчества форумчан открыта творческая лаборатория. ВАЖНО: Выкладывайте изображения в форматах JPEG или PNG. Большие подборки скрывайте в спойлер. Подписываем работы. Стараемся избегать повторов.
-
1 баллДополнение «Пробуждение» для Dragon Age: Начало вышло вчера в Северной Америке. Европейский релиз состоится в ближайшую пятницу, а одно из первых ревью аддона представил портал Eurogamer.net, оценив «Пробуждение» в 9 из 10 и назвав его «очень качественным добавлением к миру Dragon Age и стоящим продолжением его истории». Перевод ревью читайте по ссылке ниже. Dragon Age: Начало - «Пробуждение» – ревью от Eurogamer.net
-
1 балл
-
1 баллТочно. Не так выбирала. Сейчас получилось, вот только что. Йован послан мной в леса, Коннора спасла Винн в Тени с помощью магов круга - без кровавого ритуала всё сделали. Так что и в этом прохождении удастся Йована спасти! Ура. Мы молодцы.
-
1 баллВ уже очищенной башне можно подслушать ее разговор с каким-то пареньком (подозреваю, тоже малефикаром - иначе с чего бы они сидели отдельно от всех?). Смысл беседы, в двух словах, сводится к вдохновенному планированию грядущей шинковки ПТ. Да, у меня тоже прах остался неоскверненным. В конце концов, это, наверное, то немногое, что осталось от Церкви стоящего. Откуда информация, что дракон что-то разрушил? В моем прохождении был, разумеется, пущен на шкурки к доспехам - но урну тоже не нашли (Дженитиви был послан в Денерим, вместо того, чтобы болтаться в храме). Логично предположить, что вернулся бы к Логейну, доложил о выполнении задания и продолжил работу на благо Ферелдена под его чутким руководством. А почему нет-то? Я его убиваю, но вариант с живым Логейном "на поболтать" имеется. Разумеется, не упоминает - для него это слишком мелкая сошка. Если бы Зевран сам не полез к нему докладывать о проваленном задании, Логейн бы и не вспомнил. А Йована поблизости нет, так что - без шансов. Можно. За любого. Просто не ту последовательность в разговоре выбираете.
-
1 баллDart Ph Хм, а кто-нибудь пробовал не брать Гарруса в команду в ME1? Что меняется в МЕ2? Ничего не меняется! И слава богу!:)
-
1 балл
-
1 баллglebsa одна торговка - в случайной встрече на дороге, другой - в логове ПТ в лесу Вендинг Если я думаю на тот квест, то в одном доме на площади торговцев должна появиться дверь, на которую можно кликнуть
-
1 баллИз того, что я мерил на своих магов (а я мерил только самое крутое, что находил или покупал)), заметил только, что на старых вещах типа роб магов или одеяний тевинтерцев, слега сменили цвет текстур. А вот новые формы посохов в игре присутствуют, причём довольно неплохие на вид.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы сказала, что спасаешь все же людей и галактику. Возможность не выполнять приказы Цербера есть. Возможность уничтожить базу коллекционеров, а не изучать их технологии тоже есть. И ничего Призрак не сделает, Шепард нужен всем. А что касается Альянса и Совета, так они вновь пребывают в блаженном не желании видеть то, что происходит у них под носом. На момент второй части Цербер оказался прав - коллекционеры восстанавливали жнецов, и превращали колонии людей в корм. Тут взглянуть правде в глаза все же стоит, а не тупо быть верными сомнительным идеалам. Альянс палец о палец не ударил, что бы спасти легендарного Спектра, да и потом слушать его не особо то хотели. Не верю, что у Альянса совершенно не работает разведка. А если работает так скверно, то грош цена такой военной организации. И в этом случае, Альянс тем более должен был быть заинтересован в Шепарде. Они же равнодушны и даже пытаются от него быть подальше. В данном случае нужно смотреть на правду, а не на то, кто предоставил имплантанты и новый корабль. Ну разве не тупо замять историю первого нападения, превратить реальность в фантазию, и не чухаться особо, когда пропадают целые колонии людей. Мне правда не хочется верить в то, что Кайден и Эшли слышат только руководство Альянса, не думая своими мозгами совершенно. Зато я верю в то, что их сорвали эмоции на Горизонте. Поведение вполне допустимо, только после этого обычно эмоции убирают и встречаются уже нормально. Беседуют и все выясняют. Нас это либо ждет в третьей части, либо увы, нас с этим прокатили (((
-
1 балл
-
1 баллНу как я и ожидал, типичная купоностригущая поделочка. Если бы не озвучка и рекламная компания, то решил бы что сделали т.н. аддон в редакторе :) как делали их раньше в первом NWN пачками (к слову некоторые были весьма годные.) Иначе как обьяснить сюжет из разряда "а сходи %username ты в %placename и наведи там демократию путем искоренения всех неугодных, максимально болезненными способами", полтора персонажа оригинальной игры подаются по 1 капельке(за исключением одного гнома), а то Bioware еще не решили что с ними делать, а за использование еще по попке настегают. Унылое рубилово напоминает о Диабло киллерах. Персонажи лишились своего ОБВМ и превратились в говорящих статистов. Вспоминается сцена из старого советского фильма - взрослый предлагает мальчику конфетку, а развернув обертку мальчик видит что под фантиком ничего нет. И вместе с ним я вопрошаю "Дядя ты дурак?"
-
1 баллКороче, раскопал на оф. форуме BioWare, как сделать глазки Призрака синими Шепарду. В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec как это описывала выше Brody Dalle vas Kwib-Kwib Далее делаем так: открываем вкладки Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 Всё сохраняем и радуемся синим глазкам. И у меня вопрос можно ли сделать глазки Призрака дефолтному Шепарду?
-
1 балл
-
1 баллЧто-то соскучилась по своей Сарочке Кусланд, полезла ковыряться в папке с ее фотками и нашла парочку занятных:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧисто моё личное мнение. Хороший RPG-action, должен давать разные возможности для решения стоящих перед игроком задач. А то вся разница в классах МЭ2 отражается на том, из пушки или технологичным "фаерболом" укокошит он очередного врага. Может я хочу вообще без побоища? Зачем инфильтратору невидимость, если нельзя прокрасться и тупо вырубить (хакнуть) всех роботов (гетов), если конечно уровень развития навыков позволяет? Почему убрали отдельные разговорные навыки (вообще такой навык, IMHO, должен быть один, а уж уровень героя/отступника влиять на наличие соответствующих веток в разговоре)? И наличие напарников на такой расклад влиять не должно. Грамотно подобранная партия должна давать совершенно разные варианты прохождения одной и той-же миссии. Как пример: берем Тали+Легион - хакаем всё и вся, турели нас не замечают, геты отворачиваются в сторону, роботы отключаются - группа по тихому (по подсказкам СУЗИ) проходит до объекта миссии и по тихому его отключает (минирует). Берём Гр-та (не поворачивается язык :))+Джек - результат = мясорубка с огромным количеством КРОВИЩЩИ, смешаные варианты приводят к битве. Всё равно количество вариантов состава с исходом в бой будет больше, и поклонники экшн составляющей обижены не будут (сами бои сильно изменять не надо), но и поклонникам пацифизма (вроде меня :)) тоже будет чем заняться. Естественно в особо клинических случаях, вроде обряда инициализации Grunt'a, бой будет единственным выходом, но такие миссии должны быть единичными. PS. Всё выше сказанное есть плод моего больного воображения и впечатлений от очередного прохождения нетленного творения Уоррена Спектра, сильно прошу не пинать:).
-
1 баллО-о-о? Перс для фанатов Логейна? Побольше аддонов, с такими неоднозначными персонажами, и любители прощать врагов наберут себе полную партию предателей и падонков.:blink: Считаю "от осины не родятся апельсины". Да и учитывая человеческие взаимоотношения вряд ли, этот отпрыск Хоу когда-нибудь простит убийцу своего отца. И мой Кусланд, никогда не забудет, что сделал отец этого персонажа. Не сработаемся? Может его сразу убить? Посмотрим...
-
1 балл
-
1 баллИзвините, влезу со своими 5 копейками:) очень часто натыкаюсь на аргумент в подтверждение ребячества и чуть ли не глупости Ала о том, что его якобы все члены отряда троллят. Простите, но по моим наблюдениям троллит его в основном Морриган. Ну и еще Огрен, и то лишь в паре диалогов интимного характера (впрочем в этом плане его пинают все, по понятным причинам))вспоминаем фонарные столбы и "уединенную"жизнь))) Даже знаменитому острослову Зеврану несчастное дите нашло что ответить на его пространные рассуждения о бастардах и их судьбе, в частности пример одного особо прославившегося и сколотившего себе состояние работая проституткой. если кто-то не помнит о чем речь, могу процитировать)) Морриган. Вот тут он сдает. И вот я думаю почему - Ал СЛИШКОМ хочет ее обойти, ткнуть носом в лужу. И именно по этому-то у него это дело не особо получается. Морриган более чем не глупая женщина и отлично парирует выпады Ала и даже ее наш храмовник иногда задевает. Пример: диалог о носе Флемет( здесь задели Морри, пример с надувшимся Алом - диалог про его умственные способности). так что по моему троллят Ала преимущественно по поводу ело личной жизни. С остальными темами он не плохо справляется:)
-
1 баллЧерт с каждой новостью все хуже и хуже, нет вы реально верите, что то убожество превзойдет оригинал??!, у меня все более стойкое желание просто игнорировать этот аддон... Реально пока что одни расстройства, у новых партийцев заурядная внешность, небудет интересных историй, отсутсвует лав стори с ними, диалоги тоже я так понял будут очень куцыми, никаких историй из личной жизни, чем собсвенно говоря и притягивали к себе. Теперь вопрос. Что сообсвенно говоря остается то? Тупые болванчики, которые пару раз, вставят по сюжету какую нибудь фразу, я поражаюсь это какую запредельную наглость надо иметь, что бы заявлять, что вот ЭТИ ОБРУБКИ, будут круче партийцев оригинала.... Ах да к тому же половина из них клоны не только по характеру, но и схожи внешностью, и голоса пытаются им сделать или теже самые или очень похожие, да они сами оригинальность будут.....еле ся сдерживаю, что бы матом не высказать все ,что я о них думаю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПродолжение: две физии отдельно -хоть убейся выкидывает их в не правильном порядке И далее: