Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2010 в Сообщения
-
9 балловПосмотрела на ваших протагонистов и вдохновилась выложить своих =) Знакомьтесь, Эмили Кусланд, разбойница и хулиганка, но с большим и добрым сердцем. Этакая Робин Гудша =) И эльфийка маг. Ну не получаются у меня эльфы, хоть тресни.Они у меня все как братья близнецы))
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балламе2 = посредственный popamole шутер + интерактивные катсцены (в которых можно разговаривать) + дэйтсим. Не рпг. но в целом интересный опыт.
-
4 балла
-
3 балласогласен. однако гораздо сильнее меня интересует вопрос, почему нам не показывают, как герой какает? ведь без романа можно обойтись, теоретически, и день, и месяц, и год, и все десять лет. но без справления нужды - никакого приключения не было бы. это же очевидно. пускай они к дейтсиму еще и симулятор какания приделают.
-
3 балла
-
3 баллаХоспади, во вторую часть хоть одного нормального мужика хочу. Хотя бы одного, больше не надо. Что бы не нянчиться с ним, как с Алистером, что бы не был двустволкой (геем) как Зевран и тот же Алистер, что бы можно было нормальный роман замуть, с эмоциями и прочим, ну и внешность ему не отвратную. *Я поклонница следопыта в NWN2, так, наверное будет понятней, чего хочется*
-
2 балла
-
2 баллаФоторепортаж с Терума: Моя Шепард с командой: Эшли растаманит: ===== Ну и под конец занятное: Шепард: Ой! Извините! Гет (возмущенно): Чо "извините"? Чо "извините"?!! Смотреть надо, куда прёшь!!! Все такие торопливые пошли, мля, я прям не могу!
-
2 баллаhttp://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg Ссылкка на картинку по теме , автор Epantiras, картинку сюда като перетащить не получилось
-
2 баллаКолесо не может эволюционировать. Как оно есть круглое, так оно им и остается.
-
2 баллаПисец. Система диалогов как в МЕ.... нда... а ведь первую часть DA позиционировали как возвращение к истокам РПГ. Колесо хорошо работало в МЕ, потому что продвинутый движок позволял отображать мимику, движения, в общем показывал интерактивное кино. На пластиковых куклах ДА-шного движка, боюсь, это будет смотреться убого. В общем, что-то кажется мне, что в части фэнтезийных игр Био окончательно хоронит себя как разработчика РПГ. Звериный оскал капитализма в лице ЕА и погоня за максимальной прибылью (ДЛЦ, упрощение сюжета, упрощение диалогов) = смерть ролевых игр. Фу, аж настроение испортилось.
-
2 баллаПохоже, многие хотели бы поиграть за ребенка Мори. Божественное дитя. Обломитесь,этого не будет по самым простым причинам. У Bio уже была игра (целая серия), где мы играли за божественное дитя. Во вторых, о как я рад, что играть нам придется не за серого стража, история рассказанная в DA была одной из нуднейших, когда либо придуманных био. В третьих, снова компаньоны, снова собери четыре буратино и спаси мир. Снова чертовы любовные романы, истории тяжкой жизни, шаблонные персонажи.
-
2 баллаДа поймите не будет как в Mass Effecte, что верх -это хорошо, низ - плохо. Будем выбор интонаций. Да и почему в серьезной РПГ не может быть круга, почему обязательно должен быть выбор строчки с репликой.? И почему расположение реплик по кругу это несерьезно, а расположение в столбец - серьезно?
-
2 балла
-
2 баллаНа форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент. Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры. Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле. Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.
-
2 балла
-
2 баллаУгу, я человек и горжусь этим) А ещё широтой взглядов, благодаря которой я могу спокойно играть за разные расы и не плеваться при этом, а получать удовольствие) Кто сказал, что эта связь проявляется ещё и в передаче выбора расы из игры в игру? Мир один и тот же, события одной игры, я уверен, найдут отражение в следующих частях. По прежнему возможен отыгрыш роли. Вот тебе и связь. Лично мне этого хватит. Никто никому ничего не обещал, так что разрабы ни в чём не виноваты перед такими фанатами, как вы. Про конфету можно было бы рассуждать, если бы было заявлено, что будет выбор рас, а потом опровергнуто. Мне кажется, что на всё ответят. Кроме тех недосказанностей, которые ответа не требуют в силу ряда причин. Вот-вот. Именно такие пустые придирки (Я консерватор, мне лень, интернет тупит, религия не позволяет и пр.) и порождает кучу жалоб и нытья на форумах... Если разрабы сочтут нужным впихнуть историю с Морри в DLC, а у вас не будет желания или возможности его раздобыть, в чём вина BW? Я лично не понимаю...
-
1 баллЖанр: фэнтези Страна: США Год выпуска: 2008 Сезонов: 2 Длительность: 42 минуты В ролях: Крэйг Хорненр, Бриджет Риган, Брюс Спенс, Крэйг Паркер, Табретт Бетелл Описание: Ещё вчера юный Ричард Сайфер был всего лишь лесным проводником, а нынче ему выпал на долю тяжкий жребий Искателя Истины. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за истину, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий - ибо Искателю Истины надлежит вступить с величайшим из черных магов трех королевств, безжалостным Даркеном Ралом, повелителем Д`Хары, в смертельную схватку… Первое Правило Волшебника гласит: «Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но всё же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить». Видео:
-
1 баллА что, я один такой, который считает что некие "выдержки с NeoGaf" херня и слухи?)
-
1 балл
-
1 баллПусть станет прообразом для веселой разбойницы, с неиссякаемой жизнерадостностью, улётным юмором и добродушием ко всем, даже к тем, кого она обворовывает или душит подушкой. Короче, эдакий ходячий позитив, призванный хоть немного внести разнообразие в команду унылых товарищей. И, да, у нее не будет личного квеста, т.к. она выше того, чтобы вываливать на ГГ своих скелетов из шкафа и ждать, когда тот, забыв обо всем, побежит решать ее проблемы.
-
1 балл
-
1 баллОщущение, что разработчики боятся поставить игрока в незнакомую ситуацию, когда неочевидно, что делать дальше. Раньше такое встречалось повсеместно, а сейчас все эти жирные стрелки, надписи, подсветки и все прочее... Скоро игры сами в себя начнут играть.
-
1 баллКак много криков в сторону Масс Эффект "хороших")))) А ничего что МЭ2 считается лучше ДА2?))) Ничего сверхужасного пока не было. Никто не заявлял что игра будет полностью как МЭ2. К тому же Байовер стремилась всегда создавать игры, которые создают эффект фильмов, только с разницей в том, что мы можем изменять их по своему велению. Если ДА2 будет НЕ клоном ДАО - ничего страшного в этом не будет(в случае комерческого успеха), а если будет(первый раз лажанутся), то ДА3 выйдет раза в 2 или 3 лучше первой части, не говоря уже о том что МЭ3 выпустят только тогда, когда он будет шедевральным на первый взгляд. Если ДА3 будет чуть больше похож в управлении на Котор, или МЭ2, но останется таким же, то пострадают только те кто боится экспериментировать(А разве это плохо?). Если бы постоянно слушали лишь таких фанатов - Котор бы фиг выпустили. Как и серию МЭ в целом.
-
1 баллТем, кто ещё сомневается в поп-эффектности ДА2 - акститесь, Биотвари коммерческая организация, основная цель которой - получение прибыли. Масс Эффект приносит этой прибыли куда больше, чем тру рпг. Соответсвенно, его они и будут делать. Ну а тех, кого такое оказуаливание наоборот обрадует, остаётся только пожалеть.
-
1 баллРамки жанра такая вещь которая постоянно меняется. Жанр эволюционирует, что в этом плохого собственно. Да возможно приходиться чем-то жертвовать и что-то убирать из игры, но кто сказал что это сделает игру хуже, эти пробелы могут восполнить чем-то новым, еще более здоровским. Все таки понимаете нельзя топтаться месте, разработчики это понимают и идут в ногу со временем. Постоянно жить старым наивно и зря.
-
1 баллЯ за Цербер. Достаточно сравнить атмосферу на Нормандии SR1 от Альянса с Церберовской SR2. Но я не могу сказать, что Альянс мне не нравится. Просто Цербер подходит мне больше, как психологией, так и подходом к работе.
-
1 балл
-
1 баллнет нет не нет НЕТ. ведь смотри, теперь выбор будет не только зло-добро (моральный), но интонацийный (ну прилагательное от интонация). а у интонации окрасок больше, нежели простое "добро-зло" . да и тебе б надоело наверняка тыкать фразу - и каждый раз сперва слушать как гг ее озвучивает, затем перещелкивать это поежеминутно разумеется, я охотнее сама бы выбирала реплики своему гг. но тут мы по-крайней мере не просто добро-зло будем выбирать, а то же эмоциональное содержание - просто текст нам не будет известен до озвучивания его гг понимаешь? (в общем я пытаюсь увидеть в этом хорошее - не лучшее, да да, но хорошее. что и вам всем советую, все равно ничего вы не измените, так что настраивайте розовые очки)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля поддержания темы кину немного своих скринов) Во-первых, "симметричный плюх"... ну, или "Морри всегда смягчит ваше падение" По-моему, крикуны что-то задумали) Кстати, мне одному кажется, что Лёля в новом DLC выглядит как-то по демонически)
-
1 баллИз того, что уже известно по игре, мне изрядно приятен тот факт, что DA 2, по всей видимости, будет более персонализирована на игроке, главном герое. Это приятно)
-
1 баллА помните в Лотеринге маленького мальчика который искал мать на мосту. А вдруг это Хоук?
-
1 балл
-
1 баллЗамечательная мемешка в 2-х частях ~Jean-Teufel Гаррусы =allbowdown и второй ~WindyWildWolf Shep&Morinth ~Jean-Teufel Samara ~DanAlexan Jack ~Errationatus Mordin ~MonkeyMu Blue Gun of Illium ~Drakhaan
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазговор Шепарда с Призраком после возвращения командора с «заброшенного» корабля Коллекционеров.
-
1 балл
-
1 баллНет, т.к. она/Флемет/дочь Морриган - это самые очевидные варианты (тоже сперва о таком подумал). *в неадеквате* То, что играть придётся за человека с намертво прибитой фамилией, но не полом (привет МЕ), не огорчает нисколько, пусть эльфов я люблю и больше. Правда опять банальное "враги сожгли родную хату". Зато интригует факт, что "герой справился со Скверной" - это как вообще, не будучи СС такое возможно, среди людей, как мне помнится подобных случаев не было? Хм, наверное без магии крови тут не обошлось.. Или Архитектор/его последователи всё-таки воплощают в жизнь план по смешению нормальных рас и ПТ. *узрел арт с ГГ у которого демоническая рука, снова в неадеквате*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую вас, население Bioware.ru!=) Bl00d-Angel приготовил видео специально для вас о своем любимом персонаже во Вселенной Mass Effect… Как и в игре судьба этого персонажа очень трагична… Я попытался отразить это в своем видео… Вторым действующим лицом является ФемШеп Bl00d-Angel’а Это видео является продолжением двух других: ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ВСЕМ! КОММЕНТИРОВАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, УКАЗЫВАТЬ НЕДОЧЕТЫ =))) Отдельное спасибо хочется сказать Revy, которая стала, так сказать, моим вдохновителем и давала очень важные советы в процессе создания работы))) И как же я мог забыть Kwax? который так точно посоветовал мне песню! Люди и ему плюсов! =))) Так что, если она отпишется о моем видео, то плюс ей ставьте обязательно =)
-
1 баллЛюбопытные находки из эльфийских руин. Невероятные приключения итальянцев в России..эээ..то есть долийки в Остагаре. Встретили Лину не слишком дружелюбно...
-
1 баллДобил "Ртуть" Стивенсона. Это просто жутчайше круто. Как "Криптономикон", но сложнее и вычурнее, в антураже конца 17-начал 18 века. Язык у Стивенсона просто шикарный. Концовка мотивирует сорваться с места и бежать брать "Смешение". Главное, что представители всех семейств на месте. Уотерхауз поглощен наукой, Комстоки плетут интриги, Шафто добавляют авантюрности в роман, Роот все такой же) Жалко, что ему роль отведена еще меньшая, чем в "Криптономиконе". вообще не знаю, кто назвал "Ртуть" фентези, пусть и интеллектуальным. Скорее это исторический роман с большой долей фантазии автора, которой ему не занимать. Имхо, Стивенсон - один из тех авторов, которых вполне могут проходить в школе лет через 50. Ну в классики современности он себя уже записал.
-
1 баллКстати, насчет инструкции, вроде все по ней сделала. Теперь кажется ничего не пропадает (покрайней мере я на это искренне надеюсь)). Но вот вчерашние комментарии в профилях писала и их нет, значит, они не в ту реальность отосланы? о.О И все? Пропали навсегда?))) И с возвращением (= Теперь главное подключиться в ту нужную реальность, откуда потом ничего не пропадет)).
-
1 балл