Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2010 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Первая попытка придать цветность рисунку. Для пробы был выбран рисунок Мантикора (да не убьет он меня за это...). Все делалось мышью за неимением планшета. Буду рада советам, покуда еще учиться, учиться и учиться.)))
  2. 7 баллов
    Конкуренция на поле торговли (или о надписях, которые неожиданно всплывают над головами персонажей при нажатии caps lock) Эльфийское нытье. Морриган отжигает
  3. 6 баллов
    Воть)))) кажется не было еще... или было? я обнаружила в себе склонность к раннему склерозу :blink: рисовалось давно, на тему девиантартовского клуба DA "Время модернизации"
  4. 4 балла
    Невозможно by *gamergal Продолжение TOTS (Tale of Two Shepards) by *cheru-cheru Шеп и Гар by ~VisualFish Как Шеп проводит время by ~PedSquared MEC Akarius by ~Dandzialf Лиара и Шеп by ~LordSantiago Тали by ~thelivingmachine02 Шепард by =Estic
  5. 3 балла
    Скриншоты с какого-то немецкого сайта, адреса уже не помню. =) Сняты с использованием замедления времени. Заид против крогана Шлейф от ракеты Бедный ворча схлопотал биотикой в лоб Охрана Хока "танцует" Джунгли, ВИ и ржавый корабль Свой среди чужих, чужой среди своих... Летающие офицеры Цербера =)) Миранда в огне. Пафосно и красиво.
  6. 3 балла
    Первая часть игры. Шепард и команда. Настолько суровы, что даже геты вешаются. Новый член команды. Сколько желающих спасать галактику!.. Мужик, пойми ты, мы не за пивом собрались...
  7. 3 балла
    Да ну тебя Винн с твоими страшными снами))) Пойду мабари будить.... Прикол с сопартийцами - хочешь сделать удачный скрин, тут же сбоку подплывает кадр ненавязчиво глядящий в камеру "Я тоже мечтаю сниматься в кино!" И этой звездной болезнью страдают даже простые прохожие)
  8. 3 балла
    Какая прелесть, хахаха:
  9. 2 балла
    Трейлер нового остросюжетного боевика Двойной Масс Эффект. Он не просто вынесет вам мозг! Он выпотрошит вашу душу!
  10. 2 балла
    Уф, это действительно потрясающая игра, я, к своему стыду, впервые прошла ее только около года назад. Ей-богу, давно так не было интересно выполнять квесты и разговаривать с неписями )Сеттинг Planescape просто удивительный и необычайный. Как здорово там продумано значение веры для жизни Планов! Особенно радовало в игре, когда не знаешь, что делать, а дневнике почти ничего не написано, а над нужными квестовоми персонажами нет огромных стрелочек-указателей. От этого становилось только интересней исследовать окружение. Нет, правда, до конца игры сохранялась интрига, и я все гадала чем же там дело кончится. Короче, я могу еще долго восторгаться ))
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Знаете, я понял, почему у вас кроган на аватаре.
  13. 2 балла
    Гаррус Легион Вон Веррикан Седри Вено Турианки Тэйн и Самара Рекс Гаррус и Киррида Тали
  14. 2 балла
    Этот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и говорит Вам, когда/где напарник может умереть. =Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна "живучая сучка") -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс (протожнец)= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает Гид переведён мной. Оригинальная ссылка на гид тут Ну теперь то уж вопросов про эту миссию точно быть не может? P.S. Мне кажется гид интересен тем, что спомощью него можно подрасчетать кого ты хочешь оставить в живых а кого нет, будет ли это важно для МЭ3...
  15. 2 балла
    А я всё равно выше. Угадайте, как его зовут. Добавка. Сладкая парочка.
  16. 2 балла
    Андрэ против Огра-танка:
  17. 1 балл
    Как вы, наверное, помните, перед выходом Dragon Age: Начало BioWare проводили несколько промоакций, за участие в которых можно было получить различные эксклюзивные внутриигровые предметы. И вот, сезон охоты за предметами для Dragon Age II открыт – BioWare дает фанатам шанс получить «эпическое внутриигровое оружие для Dragon Age II». Все что для этого нужно, это перейти на страницу Dragon Age II на официальном сайте BioWare, нажать кнопку “Like” (для этого нужно иметь активный аккаунт Facebook), а затем на той же странице подписаться на новостную рассылку с почтовым ящиком вашей учетной записи EA. Если вы все сделали правильно, то в сентябре вам на e-mail придет письмо с заветным кодом. Торопитесь, количество кодов ограничено!
  18. 1 балл
    Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать. BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены. И еще два замечания напоследок: – Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
  19. 1 балл
    В сегодняшнем выпуске, подготовленном Missis Taylor, вы узнаете о проблемах, возникших в области галактического здравоохранения; о новом бестселлере, ставящем Совет Цитадели в очень неловкое положение, а также об очередном этапе дела, возбужденного против Президента одного из крупнейших государств Земли. Подробности – под катом. 7 марта 2185 года На многих планетах по всей галактике заканчиваются запасы вакцины от обезьяньей инфекционной лихорадки. На этой неделе Комитет Цитадели по Борьбе с Заболеваниями сообщил, что производство вакцины идет медленнее, чем ожидалось. Из-за сложностей с производством и логистикой из 95 миллиардов запланированных в производство в прошлом месяце доз фактически произведено было только 70 миллиардов. Департаменты здравоохранения по всей галактике буквально доверху забиты посланиями с вопросом: где же достать вакцину? КЦБЗ предупреждает об опасности приобретения вакцины на черном рынке, так как большинство подобных предложений являются мошенничеством. __________________________________________ 8 марта 2185 года Противоречивая и скандальная электронная книга «Преступная Халатность: Совет Цитадели и Правдивая История Угрозы Гетов» поступила в продажу вчера ровно в полночь и была повсеместно сметена с прилавков любителями теорий заговоров и политики. В написанной офицером СБЦ, лично ответственным за безопасность Советницы-азари Тевос, книге утверждается: Совет Цитадели знал о том, что геты покинули пределы Вуали Персея, задолго до их атаки на Иден Прайм. Другие откровения (как, например, то, что до атаки на Цитадель геты вторглись не на одну, а на пять планет) явно были приведены в качестве громкой рекламы для турне автора по родным планетам членов Совета. ___________________________________________ 9 марта 2185 года Манал, двуногое животное с биотическим потенциалом, также известный как «азарийский шимпанзе», был вычеркнут из списка исчезающих видов после двух десятилетий настойчивых усилий по его сохранению. «Это была грандиозная задача, для решения которой мы собрали лучших генетиков, этологов, привлекли многочисленные зоопарки, группы "зелёных" и широкую общественность», – сказала президент Межпланетного Фонда Дикой Природы Диаза Т’Роум. Основной причиной сокращения численности маналов являлось уничтожение мест их обитания в ходе разрастания городов. ____________________________________________ 10 марта 2185 года Анализ маршрута и передач с коммерческого крейсера МСВ «Севрум», потерпевшего в прошлом месяце крушение на Таэтрусе, открывает страшные подробности о захваченном рейсе. Обслуживающий персонал был взят в заложники, и пилоты по требованию террористов развернули корабль, но не в указанном преступниками направлении. Когда террористы ворвались в кабину и преодолели сопротивление пилотов, они попытались набрать высоту и посадить судно на нужный курс, в результате чего полёт стал неуправляемым. Когда команда стала оказывать сопротивление, корабль еще кружился и кувыркался, после чего столкнулся с землёй и взорвался. К счастью, пилоты отключили сверхсветовой двигатель корабля, который мог бы вызвать мегатонный взрыв. _____________________________________________ 11 марта 2185 года Сегодня на слушании Альянсом Систем дела «Форд против Хуэрты» началась судебная экспертиза. Первый свидетель выступал со стороны истца. Доктор Сэмюель Вачхаус сегодня показал, что в мозг президента кислород не поступал слишком долго для полного восстановления жизнедеятельности. На вопрос о сомнительности ясности сознания Хэурты после рассматриваемых событий Вачхаус свидетельствовал, что ВИ настолько успешно управлял воссозданной памятью, что принял на себя контроль над мозговой деятельностью президента, так что «это больше был не Хуэрта. Это уже не человек с памятью ВИ, а ВИ с частично органической операционной системой». Эксперты ответчика дадут свои показания завтра. ______________________________________________ 12 марта 2185 года На слушании Альянсом Систем дела «Форд против Хуэрты» сегодня свидетельствовал доктор Линь Шиюнь. Он утверждает, что бывший президент полностью восстановился после временной смерти мозга. Доктор немного запинался во время перекрестного допроса по поводу периода, когда Хуэрта самостоятельно осуществлял когнитивные функции. Тем не менее, Линь настаивает на том, что после замены моторных функций и памяти на синтетические аналоги президент самостоятельно осуществлял контроль. «Верить в то, что он другая личность, что он – синтетик, – значит чертить линию там, где она не нужна, – заявил он. – Когда была проведена первая операция на открытом сердце, на операционном столе не появился новый человек. Его жизнь просто была продлена способом, тогда казавшимся немыслимым».
  20. 1 балл
    Всем фанам Лёли посвящается (кажется, даже без повторов). Просто чудо, а не арт. Мне так даже больше нравится, чем в цвете: А здесь Лёля перекрасилась. Наверное, для конспирации) И просто парочка милых работ
  21. 1 балл
    Отсутствие озвучки элементарно добавляет ролевости и самоидентификации с ГГ. Это как привет из настолок.
  22. 1 балл
    Фу Эд и Энви первые на очереди. А там посмотрим. Мастанг х Эд не будет, самого бесит.
  23. 1 балл
    Потому что мониторы 4:3 - это каменный век в наши дни)
  24. 1 балл
    Народ, а не в курсе навык убеждения остался или нет? А вот эволюция диалогов у биоваров: 1) Обычные диалоги, что написано то ГГ и передает персам 2) Колесика со смайликами и небольшими подписями, как в МЕ 3) Колесика со смайликами - нафига что то писать, ГГ будет говорит то что прописали разрабы, игроки смогут выбрать интонацию 4) Нафиг все, поставим иконку разговор, ГГ сам подойдет и скажет то что нужно с нужной нам (разрабам) интонацией
  25. 1 балл
    Особая олдфагская магия! Пдыщь! На самом деле меня всегда удивляло как люди не зная точно материала начинают конкретно так утверждать "истину". Гемплей РПГ это роль, диалоги, выбор. Все остальное детали. О, и правда. К этому потихоньку все и идет.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну вы тут и раскритиковали бедную игрушку вдоль и поперёк))) Лично мне всё очень даже понравилось) Прекрасный сюжет и т.д. и т.п. Я в полном восторге) Единственный минус, от которого хотелось схватить клаву или мышку и шендарахнуть ими по монитору - это исследование планет! Сие было нацеленно явно на публику, мучающуюся от безделья и обладающую крепкими нервами
  28. 1 балл
    Для меня "МАКО" - эталон наземной военной техники. "Молот", по сравнению с ним, нервно курит в сторонке. Когда я увидел разбившейся "МАКО" на заснеженной планете, у меня выступила слеза. Большую часть квеста я просто любовался на него и не мог отвести своих глаз. Надеюсь, в каком-нибудь DLC нам дадут на нем покататься и вспомнить старые времена
  29. 1 балл
    Прочитал всю тему, сам котор 3 жду, так-же как и космические рейнджеры 3, (но как видно про них тоже забыли уже)), онлайн тор не хочу, просто довольно сложно представить этот бред, куча джедаев с одними лицами будут бегать по планете? бить мобов в надежде что выпадет роба джедая крутая?))) И как всегда во всех онлайн проэктах люди которые вкладывают деньги реальные накупят себе снаряжения крутого и будут вырезать тех кто не может позволить себе это, Плюс абонплата... не знаю платить в месяц сумму равную цене диска тоже как-то не очень хочется. Мое мнение что проэт онлайн ЗВ загнется, в начале будет наплыв потом останутся только те кто вкинул реал. Плюс не у всех все-таки крутой интернет, у меня например через EDGE-модем. Так что жду именно сингл КОТОР 3 и не хочу никаких онлайнов.
  30. 1 балл
    Лучше б вернули Эшли в строй.. нет мне больше миранда нравиться
  31. 1 балл
    Перепрохожу снова первый Масс Эффект... Что могу сказать? Я влюблена в МАКО) Сами руки уже "вточились" под этот очаровательный и надежный шестиколесный вездеходик с отличной системой прицела (по сравнению с тем же "Молотом", кстати). Хорошая маневренность и вездеходность, относительно плотные щиты, наличие простых зарядов и ракет... И нельзя не упомянуть про демократичность дизайна) Как бы забавно ни звучало - внешний вид моего любимого военного лимузина для меня немаловажен, а МАКО смотрится гораздо увереннее и приятнее "Молота", на мой вкус. Что касается вождения МАКО - что по открытым пространствам, что по скалистой местности - у меня он не прыгает и едет одинаково ровно, без особых скачков, и уж тем более аварий и переворачиваний, так что пассажирам было бы грех жаловаться) И когда прохожу DLC про разбитую "Нормандию" в МЭ2, всегда ставлю памятник рядом со своим старым бронированным другом... МАКО, ты лучший! :yes:
  32. 1 балл
    Морриган голыми руками не возьмешь. Даже в Башне Круга, даже после сдачи её храмовникам.
  33. 1 балл
    Это и в 1.03 было, достаточно лишь было сохранить игру, а потом загрузиться в этом месте для такого странного эффекта. Хоу и своих рыцарей мучил... не зря же они такие глазастенькие : У Кусландов даже слуги ходят в ногу с солдатами! "Уфф, надо было вечерком-то облегчиться! А теперь буду терпеть и в бой не вступать!"
  34. 1 балл
    интересно, я бы выиграл конкурс ледяных скульптур?
  35. 1 балл
    Такое ощущение будто Они все теряют головы от ее красоты.
  36. 1 балл
    Вот мой рисунок дракона! Правда на Архидемона не тянет, но....:
  37. 1 балл
    Ну чтожь, игра перестала крашиться в каждом 2 - 3 бою ( изза чего в свое время откатывался до 1.02a ), а больше ничего особо и не надо для счастья. Ах да, идиотское "вниз" исправили. Тормозов тоже вроде поубавилось, даже знаменитый торговый квартал Денерима теперь вполне себе неплохо играется.
  38. 1 балл
    Подарок для серой стражницы от Андерса: Домучала прохождение с Логейном, поэтому картинка показалась актуальной.)))) Автор всё тот же SoniaCarreras
  39. 1 балл
    Еще небольшая серия снимков с внесюжетных планет (и под финал немного с Цитадели): Еще одна неюзабельная женская прическа со странным цветом волос (блондинка с непрокрашенными корнями):
  40. 1 балл
    Согласна с предыдущим высказыванием, повторюсь в этой теме. Озвучка МЭ 1 меня вполне устраивала (а кое-где - получше оригинала), субтитры в МЭ 2 напрягают - почти посреди экрана, не всегда точный смысл сказанного передают (даже со своим слабым знанием англицкого это заметила). Ну неужели не озвучат?... Похоже придётся английский до совершенства учить... Т.к. хочу смотреть и слушать, а не читать. Мне книг в реале хватает...
  41. 1 балл
    А вот моя Элизабет Шепард Прошёл ей и первую и вторую части) Героиня
  42. 1 балл
    Опять-таки пара скринов Лиара Повеливаю! Убейте этого дегенерата! Ну и немного юмора: Нет, Рекс, не надо! Нет! Не надо! РЕКС!!! РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, ОДЕНЬ ШТАНЫ!!! Я даже не хочу знать, что он увидел.
  43. 1 балл
    Вот наконецто получилось сделать нормальные скрины своей Шеп ( с первой части игры скринил )
  44. 1 балл
    Откопал на компе изображения моей первой ГГ Попрошу не кидаться тапками)
  45. 1 балл
    Маверик Шеппард - даже годы парагонской маскировки не смогут скрыть истинного ситха
  46. 1 балл
    еще одно изображение моей красавицы, уже из второй части (броня ей очень идет)
  47. 1 балл
    Новая искательница приключений на свою пятую точку... На этот раз без предистории. То ли парагонка, то ли ренегатка - поступает по обстоятельствам. После адепта застрелиться стражем проходить.... :swoon2: Предыдущая Шеп, пережившая битву с Сареном и базу коллекционеров дожидается третьей части...
  48. 1 балл
    Джерри Шепард, Mass Effect. Хм, первым раз играю парагоном)
  49. 1 балл
    Грегор хочет водки и в Орлей (А пишет он: "Я устал, я ухожу"):
  50. 1 балл
    Как одна очень талантливая художница Fukari проходила игру.Точнее ее конец)), вообщем у меня так же было))
×
×
  • Создать...