Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2010 в Сообщения

  1. 9 баллов
  2. 4 балла
    Турианцы by *canadian-rainwater ф!Шепард by ~Geirahod м!Шепард by ~nesoun Мордин by ~AngriUFOs Кроган Халк by ~Barin Эш by *BlueLagoon4 Тали без маски. Версия очередная by ~thelivingmachine02 Миранда by ~HotaruS
  3. 4 балла
    Shepard's little helper. by ~Wingedmoggy Ever faced an asari? by ~CePheala
  4. 3 балла
    Хотелось бы для девушек какого-нибудь «шликабельного» обаятельного красавца-мужчину, по которому будут исписаны сотни фанфиков возрастного рейтинга «+21» и нарисованы тысячи фанартов – один откровеннее другого. Просто хочется порадоваться за них как в случае с Тейном, Гаррусом и Алистером
  5. 3 балла
    Тейн Криос Шепард Тали Grunt Мордин Гарус
  6. 2 балла
    Ну точно не играл. Сарен хотел попасть в Цитадель, чтобы активировать её, ведь хранители не отреагировали на сигнал (из-за протеан) Властелина (каждый раз как цикл заканчивается, Риперы оставляют одного из своих, чтобы в следующий раз он смог активировать цитадель) . По плану, он должен был дать сигнал, Цитадель активируется, и остальные Жнецы придут из тёмного космоса, используя Цитадель, как ретранслятор. И как раз-таки Риперы не собирались изолировать цитадель, а наоборот собирали на ней всю информацию о звёздных системах, чтобы уничтожить все расы. В этом то и уловка, они знали, что Цитадель будет центром галактического сообщества и специально построили ретрансляторы таким образом, чтобы они вели к Цитадели. Это намного облегчает геноцид. В общем что я тебе пересказываю сюжет, перепройди первую часть.
  7. 2 балла
    Изгнание из Орзаммара
  8. 2 балла
    Ой,Шепард, я даже не знаю... Тали на Омеге Гаррус забыл про калибровку...
  9. 2 балла
    Опять я со своими скриншотами, которые иллюстрируют мои сегодняшние открытия в игре Для начала забавный диалог с Йованом (вернее сказать отрывок) Кому как, но меня на последней фразе на хи-хи пробило. Следующий диалог - с Дунканом в библиотеке:
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Подарок подруге по гарему Андерса: И еще один Андерс:
  12. 2 балла
    Не смог не выложить, ещё одно спасибо нашей любимой SmaiLika07. На этот раз она изобразила Кэалин-Голубку (The Dove). Получилось отпадно, смотрим:
  13. 1 балл
    Чарующая Песнь Дьявола / Akuma to Love Song Жанр: сёдзё, комедия, романтика, драма, психология Год: 2006 Автор: Томори Миёси Кол-во томов: 13 Статус издания: завершен Описание: Личное мнение Akuma To Love Song таки дичайший для седзе вин, просто лютейший. хотя бы из-за главной героини.
  14. 1 балл
    Ребята из GameInformer решили немного помочь нам дождаться выхода первого видео Dragon Age II и выложили ролик, в котором мы можем взглянуть на процесс разработки игры и составить более детальное представление о ней. Не забываем, что это видео игры, находящейся на стадии разработки и что к релизу всё может 42 раза поменяться. Смотрим: Dragon Age II — Эпик в разработке
  15. 1 балл
    Запросто может стать диктатором. Во втором Масс Эффекте же власть зависит от твоего решения спасать-не спасать совет и кого ты выбрал в новый совет: Удину или Андерсона. Просто это не будет играть особой роли. Я вижу один вариант, который является одновременно эпичным, реалистичным, и не избитым: Галактический флот отойдёт к какой-нибудь звезде и будет сдерживать пожинателей, пока не произойдёт взрыв сверхновой. Флот погибнет, но и пожинатели тоже - ни один корабль не сможет выдержать такой взрыв. Хотя, конечно, есть и весёлая теория: построить десятки тысяч самолётов-камикадзе с ядерными бомбами и бросить на пожинателей. А супер-оружие слишком предсказуемо, да и даже та пушка не смогла уничтожить пожинателя: она лишь вывела из строя его двигатели и огневые средства, но щиты и, что особенно опасно, промывание мозгов, продолжали действовать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Не спас Эшли, хоть и играл мужиком, подумал, что выполнение миссии важнее, нужно нафиг всех подрывать, но думал что Эшли выживет, так как об этом все заявляли, мол место где будут закладывать бомбу открыто, и там мол полный попец, а у Эшли был отряд пехоты и там вроде как позиция удобней. Даже при повторном прохождении не изменил выбора. Так что товарищу Кайдену повезло, да и романтик стори была с Лиарой. Потом всегда отговаривал Рекса, не хотел терять такого товарища, он был полезен, да и жалко бедолагу ибо понимал, что он чувствует. Ну, а Совет спас...потому, что ...ну Шепард правильный такой был у меня. Всех спасал, хотя я оба раза колебался, так как этот Совет меня заолбал своей упертостью, и тупостью. Но всегда решал давать им шанс.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Выскажу сугубо мое мнение по поводу первой и второй части игры. Обозначу плюсы и минусы(ИМХО). Во первых вторая часть смотрится классно, я бы сказал киношно очень! (впрочем как и первая) В первой части гейплей был не очень. Думаю все с этим согласятся. Ну не было в игре того азарта который появился во второй части. Во второй части игру подтянули, довели до ума систему укрытий. Ввели "Охлаждающие" элементы, что явилось на мой взгляд отличным решением, появилась система прерываний(выглядит реально круто). Избавились от ненужных умений. Ну согласитесь солдат прошедший пламя войны уж точно умеет пользоваться любым вооружением и бронёй, да думаю и с ранениями справится. А вот прокачка умений(развитие более сложных в восприятии навыков, более оправднана-стрелять из пистолета легче нежели содать поле сингулярности) уже ближе к делу, развивать себя все таки надо. Во второй части избавились от того скопа не нужных параметров и умений, и теперь каждый класс смотрится уникально и интересно, и прохождение за каждый из классов уникально по ощущениям. В плане игровой механики Биоваровцы поработали на славу. Теперь отдельные умения действуют строго на определенный тип защиты или состояния. Перегрузка отлично справляется с щитами, но бесполезна против брони. А вот зажигательные патроны отлично справляются с броней и заметно хуже против щитов. Также благодаря введению разной защиты для разных врагов появилась некая тактика против этих самых врагов. Инвентарь и улучшения тоже при терпели значительные изменения. Наконец таки нас избавили от груды ненужного хламья в инвентаре отличающегося только цветом и характеристиками, заметьте что прохождение первой части с штурмовой винтовкой или пистолетом не особо отличалась. Урон они наносили идентичный. Во второй части каждый ствол уникален и подходит лучше всего для уничтожения определенных типов противников. Штурмовая винтовка "Защитник" лучше подходит для уничтожения множественных целей на дальних дистанциях, в близи бесполезна. Зато пулемет "Призрак" на средних- ближних дистанциях лучшее оружие толпу хасков выносит на раз-два. И именно такой подход есть большой плюс в игре, помимо подбора умений для уничтожения противника, нужно еще и подобрать индивидуальное оружие для борьбы с ним. По поводу брони помимо набора частей для оной, имеются так называемые готовые броньки. Смотрятся стильно, но вот в киношной игре не видеть лица своего героя, это уже не то. хотя в последнем DLC они исправили эту оплошность(выпустили броню из частей, но все предыдущие такие же цельные). Первая часть разнообразием брони не страдала, но вот избыток одинаковых бронек(в зависимости от производителя) и отличались только характеристиками, не вызывал восторга, толька мысли"О броня Хищник, мм +сколько то к щитам, хотя выглядит как предыдущая" Побочные здания удались на славу. Красивые локацию, интересные побочные квесты и миссии сопартийцев. Но вот основной сюжет подкачал, он реально не дотягивает до первой части. По поводу сопартийцев сказать что то сложно. Есть и интереные личности и не очень. Но сравнивать их с первой командой глупо, и бо то есть первая команда. Хотя и там и тут есть любимчики. Что в первой что во второй части команда проработана на ура, не придраться, за исключением во второй части сопартийцы мало они общаются вне миссий. Подведя итоги можно сказать что вторая часть в плане геймплея и новых фишек(прерывание, патроны), более интересных, разнообразных квестов выглядит значительно лучше 1ой части, но вот сюжет немного смазывает полученное впечатления. Хотя о чем это я! Все ждали 2ую часть и уже ждут 3ью. Пусть в этой саге не достает классических РПГшных элементов, пусть у нее есть недостатки, но не согласится с тем что это одна из ЛУЧШИХ sci-fi истории современности глупо! По эпичности, пафосности и зрелещности это дейстивительно крутая игра. ЗЫ: Добыча ресурсов отдельный элемент игры, и до последнего патча достаточно нудный. Но как ни странно он неплохо вписывается в мир игры. Хамхеард не описываю кому понравился, кому нет. Он есть и все тут.
  20. 1 балл
    Все сомневался выкладывать своего ГГ, но таки превозмогаю себя. чВ Мой Кусланд =) очень долго и кропотливо выпиливал ему морду лица, для чего пришлось научиться пользоваться тулсетом. Очень, кстати, тут у вас полезная темка про редактор)) Может быть даже остановлю им разок мор, если хватит терпения проходить игру ...-надцатый раз. Отак. )
  21. 1 балл
    К примеру: Пелагий Арий Несторий Евтихий Про Савонаролу вы и без меня, наверное, слышали Я уж не говорю о том, что даже и папа Иоанн XXII не брезговал писать трактаты, которые достаточно серьезно расходились с официальной позицией Церкви. Разные мелочи типа Роджера Бэкона (францисканец вообще-то) и того, что было и есть такое понятие - странноприимный дом при монастыре (в котором можно жить людям и вовсе никак не связанным с Церковью) я и вовсе не упоминаю.
  22. 1 балл
    Послушай группу Korpiklaani для вдохновения.
  23. 1 балл
    Видео неплохое, но полуголые мужики в джинсах меня смущают. ))) После комента про JE на моём лице появилась ехидная улыбочка. Мне тоже. Вообще, это было бы логично, если во вступительном ролике нам скажут, что король откинулся и ПТ идут на Лотеринг. А потом, собственно, и начнётся игра. Угу, бойся BIOWARE, мы следим за тобой)
  24. 1 балл
    Зря они это им показали. Интерфейс намекае, что будет совсем простенькая система боя, чтобы адреналин (ха-ха-ха) не терять. Можно не отвечать мне, что это альфа и прочее. Обычно делают набросочный интерфейс для теста, но такой который позволит потихоньку тестить всю игровую механику.
  25. 1 балл
    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=Bjk-wzOUS_Y
  26. 1 балл
    Вообще радует, как в МЕ2 реализовали две эти ветки. Наконец то Парагон, со своим порицанием других и нимбом над головой может смачно садиться в лужу ^^ Наконец то Ренегад не кажется такой истеричкой, как в первом МЕ. Однако, бывает ренегад здорово себе противоречит в МЕ2. В разговорах с Призраком быть Ренегадом - значит одобрять его. В разговорах с Лиарой быть Ренегадом - значить ненавидеть её за то, что она поспособствовала его воскрешению. Чушь. Парагон тоже противоречит себе. В разговорах с Мордином быть Парагоном - порицать его за геноцид. В разговорах с его учеником на Тучанке, быть Парагоном - порицать его за попытку излечения генофага. Гениально ^^ Вы все во всём виноваты (paragon approves)!
  27. 1 балл
    Как по мне он делает все это очень плохо. Рэпует он уж точно ужасно. Поэтому я и говорю, что если бы его рэп хоть заменить на более веселый, было бы лучше. Dead by Sunrise, да фигня жуткая. Это просто пат для Линков, сами слабые, по отдельности еще хуже.
  28. 1 балл
    Жду конечно. оО Анонс оставляет плохое впечатление только из-за того, что его обговнякали псевдо-ценители рпг, качающие эти самые рпг с торрент-трекеров. =) Извиняюсь за свой французкий. Назвался дедушкой-ролевиком, играющим в БГ, первый Фолл и Плейнскейп - веди себя соответственно. Азм есть мой мысль. ЗЫ Юмор в стиле "сравним ДА2 и МЭ2", повторенный уже раз трехсотый, вызывает только сомнение в наличие этого самого чувства юмора у авторов таких глубокомысленных сообщений... оО Не в обиду сказано)
  29. 1 балл
    Ну как 20 раз за героя пройдешь, так и начнут мучить смутные сомнения - не пора ли поренегадствовать...Кстати, если еще не озвучивали - пришел в голову вариант, что предвестник может просто, вселяясь в различные органические формы (как он делал это с коллекционерами), быть более ощутимым отрицательным героем - а то многие сетуют на возможность угрозы лишь в форме тотального уничтожения пожинателями.
  30. 1 балл
    Вот многие уверены, что будет физический контакт со Жнецами, а с чего вы взяли? То что мы видим их в финальном ролике ничего не значит, расстояние до галактики просто огромнейшее и Шеп не доживёт до того времени как они доберутся. Наверняка сюжет будет построен на том, чтобы не дать им долететь до галактики, но никак не сражение с ними.
  31. 1 балл
    Эгида Пак - удобная вещь. Наконец-то Биовары хоть чего-то добились в этом деле. Надеюсь, и в дальнейшем у них будут нормальные паки броньки и оружий. А новенький оранжевый визор я чего-то пропустил... И правильно сделал, я визоры никогда не носил и не ношу
  32. 1 балл
    В один прекрасный день, Шеп решил... Понеслась... Ох, ядреный напиток... Упс, мои *ИК* извинения *ИК* Шепарду захотелось есче выпить - "В погоне за бренди" *15 минут спустя* "Черт, ну какой-же произнести тост? Эй, Legislator! Выбери нужный тост и щелкни на него!" Ай молодца! Выбрал тост! Ей больше не наливаем, кэп.
  33. 1 балл
    Нашёл это на одном фан сайте. Весёлая штука.
  34. 1 балл
    Я уничтожил базу, потому что Призраку не хотел отдавать, зуб у меня на этого гада был с самого первого визита на корабль коллекционеров! Вот я ему и припомнил))) А если серьезно, этот Призрак просто одержимый, идеей мирового господства, психопат, который прикрывается идеей общего блага для всего человечества!!! И вы хотите доверить ему такую опасную "игрушку", ка корабль коллекционеров, нет уж увольте!
  35. 1 балл
    FAngel не сравнивал их прямо. Он, насколько я понимаю (прошу у него прощения, если неверно понял его пост), имел ввиду, что DA 2 идет по пути Mass Effect, а именно: упрощение чуть ли не каждого элемента игры (в том числе и RPG элементов) в угоду зрелищности и простоте. А все это идет с целью охватить более обширную аудиторию. И это понятно, но от этого не становится легче.
  36. 1 балл
    У Серины довольно милая улыбка Прессли: "Пока, ребята!" Вечеринка на Нормандии подходит к концу. "Еще одну рюмку, пжласта, и все..." "Дорогая Джесси! Если ты, старая [цензура], сейчас сидишь в экстанете, то знай, что я со своей новой подружкой отлично провожу отпуск на Карибах и по тебе совсем не скучаю!" Истинный батарианец всегда должен быть элегантным, даже если проклятые человеческие шлемы закрывают им вторую пару глаз! =) "Если кашель сдавливает горло, вам поможет....."
  37. 1 балл
    Мако Мако "Жив"! Нормандия "жива"! Покоцанная немного, но "жива"! Последний раз мы видим джокера в "альянсовской" форме Обнимашечки В миссии где мы находим протеанский артефакт (который нам показывает видения с коллекционерами), вне локации можно найти вот такой кораблик Северное сияние
  38. 1 балл
    Конкретно переделал старую работу (вот эту)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Еще раз, последний. Современный человек живет меньше дреллов вселенной МЕ, тем не менее 18 для современного человека весьма юный возраст. Не вижу причин считать, что при продолжительности жизни в 85 лет (даже больше чем у нас сейчас) - 18 лет для дреллов пора зрелости. А по твоей "логике" в мире МЕ человек должен быть подростком годов так до 30. Подросток-Шепард спасает галактику - прЭлестно. ))) Все. Я ушла отсюда.
  41. 1 балл
    Всем фанам Лёли посвящается (кажется, даже без повторов). Просто чудо, а не арт. Мне так даже больше нравится, чем в цвете: А здесь Лёля перекрасилась. Наверное, для конспирации) И просто парочка милых работ
  42. 1 балл
    Вот, наконец дорисовал. Морриган на фоне луны. Убил кучу времени на нее)
  43. 1 балл
    Слепил еще одного героя-спеца по двуручному
  44. 1 балл
    Привет всем! Э-э-э вот мой эльф, точнее эльфийка:
  45. 1 балл
    Хм, зря я в первое прохождение так редко брала с собой Элани. В этот раз не расстаюсь с ней с момента ее появления, и - парадокс - хотя я нередко с ней ругаюсь, она все больше мне нравится. Нет, она по-прежнему нудит, но при этом порой отпускает довольно занятные комментарии в диалогах с окружающими. К тому же не знаю, как кому, а мне она показалась весьма полезной спутницей, и мощными заклинаниями швыряется, и в ближнем бою долго живет, и уже не раз спасала мою хлипкую колдунью. Плюс я чисто из любопытства взяла ей навык призыва динозавра, так это чудо (динозавр, не Элани) теперь развлекает меня во всех скучных диалогах: то морду сунет в кадр, то хвостом кого-нибудь по голове стукнет - и, главное, никто не реагирует на то, что по улицам города бегает дейноних)) Такие себе прогулки с динозаврами. Правда, партия у меня в результате наполовину состоит из зоопарка: кошки, хорьки, вепри, динозавры... Пока свежи впечатления, напишу заодно и про сопартийцев из "Маски". Не знаю, с чем это связано, но если все персонажи в основной игре за редким исключением выглядели взрослыми и умудренными опытом, то весь аддон меня не покидало ощущение, что я путешествую в компании молодежи лет до 20 (это касается Сафии и Ганна). Сафия понравилась тем, что спокойна, рассудительна и, как оказалось, дружит с техникой. Ее отношение к Каджи тут же заставило проникнуться к ней симпатией. Но в любом более-менее серьезном бою толку от нее не было: падала с одного тычка, и за громы и молнии начинал отвечать Ганн, которого так легко было не убить и у которого боезопас был куда внушительнее. Может быть, я просто не умею готовить волшебников, так как с Карой до этого проблем не было вообще. Зато! Когда мы дошли до Ганновой маман и она взяла Сафию под контроль, я с нехорошим смехом мысленно показала ей фигу: все заклинания у девушки давно закончились, и она попыталась настучать Окку по голове посохом - чем это закончилось, думаю, рассказывать не надо. Ганн очень впечатлил при первой встрече - наконец-то персонаж, которому можно поюморить в ответ и который это оценит! - но потом постепенно начал разочаровывать. Нет, нравился он мне по-прежнему, но уже без какого-то энтузиазма. Иногда я вообще не понимала, что именно в моих словах он так люто не одобряет, и боялась с ним уже и заговаривать - может быть, тут спасибо надо сказать переводчикам. Особенно удивил разговор с джинном: в какой-то момент получается так, что какую реплику ни выбери, Ганн начнет на тебя ругаться О_о С другой стороны, путешествовать с ним по снам было одно удовольствие, да и скучнее без его комментариев было бы в разы. Он показался мне более живым по характеру, чем остальные спутники. О Каэлин могу сказать мало, так как ее я брала с собой всего два раз. Ее привычка призывать крылатого крокодила, от которого вся команда раздражающе звенит, заставила меня отказаться от ее постоянной компании, хотя она показалась мне несколько полезнее Сафии. Но в целом впечатления остались скорее положительные. И я хочу в команду Сьюзу вместо нее)) Больше всех из компаньонов мне понравился Окку. Во-первых, его радужная грива вызвала у меня малообъяснимый непередаваемый восторг, и я сразу отказалась от мысли есть такого красивого медведя. Во-вторых, хотя любой шаг вправо-влево от доброго мировоззрения карался "Окку: потеря влияния -6", своим нежеланием питаться кем бы то ни было я практически мгновенно завоевала его расположение, и медведь под конец только что пылинки с героини не сдувал. В общем, подружились с ним, он оставляет ощущение кого-то надежного и очень верного, на кого точно можно положиться в трудную минуту. А еще он в компании чародеев разного разлива, которым подолгу невозможно перезарядить заклинания, был самым толковым и сильным. Во многих боях я выезжала только за счет него. Но, тем не менее, я дала себе зарок во второй раз съесть Окку и сшить из его шкуры это загадочное рогато-невидимое что-то - хочу познакомиться со всеми персонажами. Правда, Один-из-Многих меня пугает возможными проблемами из-за голода и тем, что в эпилоге это создание имеет склонность творить всякие непотребные вещи вроде пожирания ЛИ (говорят,что из ревности Оо?). С другой стороны, одна проблема может вылечить другую: вечноголодный герой до эпилога просто не дойдет))
  46. 1 балл
    И снова радует нас SmaiLika07 =) На этот раз Квару нарисовала, фееричное зрелище:
  47. 1 балл
    Это мой лучший и любимейший ГГ, бард-полудроу по имени Адриэль. Да, он наследник красного дракона.
  48. 1 балл
    Nilezel красиво! Как получились эти виды? Моя подборка:
  49. 1 балл
    Понравилась вот эта планета
  50. 1 балл
    В квесте "Волна преступности" при задании украсть корону Логейна решаем все дипломатично-наезднеческим путем (то-есть никого не бьем), потом используем воровство на посыльном, вуаля, у нас две короны (12 золото при продаже каждая). Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность - 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.
×
×
  • Создать...