Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2010 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Еще одна моя картинка.. В этот раз фантазия на тему DA 2...Вот такую лучницу я бы хотела увидеть)
  2. 11 баллов
    Вот и очередной комикс. Встреча нового и старого. Комментарии тут излишни
  3. 5 баллов
    Моя Иришка Кусланд, "Пробуждение". Прошу любить и жаловать
  4. 4 балла
    Извините если ошибся темой или уже было:
  5. 3 балла
    Прочитал всю тему, не поленился. Мда... Надеюсь, некропостер вас не смутит, но мимо пройти не смог. С уважением, Лин де Виндвальд.
  6. 3 балла
    Кстати, насчет Леди Хоук. Не нашла здесь этих работ одного автора (впрочем, нет, порылась и первую сейчас нашла, заранее извиняюсь за повтор, просто они обе мне нравятся). Нарисованы еще до выхода трейлера.
  7. 3 балла
    Жаль, что она в игре такой не будет. Дабы не оффтопить выложу несколько понравившихся мне работ. Для начало о "наболевшем". Наверное, почти все сейчас гадают, как будет выглядеть Леди Хоук. Вот парочка неплохих работ на эту тему: Ну, и куда же без Морри) А здесь она больше напоминает себя с концепт-артов: И напоследок просто красивый пейзаж: Кстати, я бы ну никак не догадался, что слева Зевран) Справа, соответственно, ГГ.
  8. 3 балла
    Мои родственники хором утверждают, что девушка с этого моего креатива похожа на меня О_о
  9. 2 балла
    Попробую возродить эту тему. Смысл простой - сюда постим вышедшие недавно новинки. Минимально: 1) Группа - Название альбома 2) Обложка Дополнительно: 3) Ютюбовский ролик или myscpace [center][i][b][size=5]Название группы - название альбома[/size][/b][/i] [/center] Никаких жанровых ограничений)
  10. 2 балла
    Месяц назад BioWare официально заявила о разработке сюжетного дополнения для Mass Effect 2, одной из центральных фигур которого станет Лиара Т'Сони. А после этого – недели тишины. Ни даты релиза, ни подробностей сюжета, ни деталей геймплея – лишь пара довольно нейтральных скриншотов. И, наконец, настал день, когда разработчики вознаградили фанатов за их терпение! На официальном сайте Mass Effect 2 появились дата выхода DLC (7 сентября), его цена (800 BioWare/MS Points) и официальный пресс-релиз: Лиара Т'Сони идёт по следу таинственного Серого Посредника, и эти поиски многих подвергают опасности. Она сделает что угодно, чтобы найти похищенного друга... а агенты Серого Посредника сделают всё, чтобы остановить её. Объединитесь с Лиарой и совершите путешествие от роскошных небоскрёбов Иллиума до секретного логова Посредника. DLC добавляет в игру вражеский разведцентр, новые возможности для исследования, 5 достижений, а также возможность продолжить отношения с Лиарой. Ура, товарищи. =) Не пропустите также 4 новых скриншота DLC:
  11. 2 балла
    Team of the Illusive Man Ирика Комикс "Шепард-эмо" Самара Касуми
  12. 2 балла
    Уменьшению телосложения от Удара адского огня (и от Щита адского огня) препятствуют: 1. Амулеты здоровья (обычный и великий). 2. "Костяное кольцо" (в официальной кампании NWN2). 3. Заклинание "Защита от смерти" (Священник, Друид, Шаман Духов, Избранник). 4. Плащ Черного Пламени (у Аммона Джерро) Что касается предметов, то нужный нам предмет должен обладать свойством "Иммунитет к уменьшению способностей". Малый амулет здоровья дает иммунитет только к ядам и болезням, так что он не подходит. В кампании SoZ таких предметов нет, в MotB должны быть, но точно сказать не могу, ибо всегда перетаскивал своего Чернокнижника со старыми вещами из официальной кампании.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Шепард и Ко... Тейн/Шепард... Кварианские мужики... Комикс...
  15. 2 балла
    Глубинных грибочков "Бритые-аниме дварфы" (для дам)
  16. 2 балла
    Оказывается,для полного счастья мне не хватала Фотошопа более высокой версии =) фанарт по ДА2. Осторожно,спойлер! Хотя этот спойлер,уже знают практически все,но все же...
  17. 2 балла
    Примитив. Злобный, тупой, ничем не прикрытый консольный примитив. Всё, что было интересного, вырезано. То, что привнесено, в разы хуже. Игра навевает скуку, смертельную зелёную тоску. Вместе с тем, нельзя не согласиться, что игра довольна красивая. Но погоды это не делает. Гаррик, вечно калибрующий орудия... :huh: Что фантазия отказала у разрабов?! Внезапно так. Ну да ладно, хоть остальные немного лучше. 12 компаньонов... На кой их столько?! Смысл сего мне не ясен и после второго прохождения. Можно не общаться ни с кем и всё равно, они прибегут к спасителю всея человечества, и не только, чтобы он помог решить им, их личный квестик. Самоубийственная миссия... Чего в ней было самоубийственного, я тоже не понял. Уж не знаю, кем надо быть, чтобы потерять кого-либо из экипажа....... Игра линейна, до неприличия. Если кто-то скажет обратное, что же... круглее ведра, вы явно не видали ничего в жизни. Шепа, как щенка на привязи, тащит через всю игру и приводит к закономерному финалу. Скучно. Был разочарован. Кстати, у кого проблемы со сном, сканируйте планеты. Хорошо помогает. Собсно всё, я осилил второй раз, сейвы сохранил. Уфф, был предельно корректен ^_^
  18. 1 балл
    На этой неделе вышла в свет третья книга Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – Retribution. «Mass Effect: Возмездие» повествует о дальнейших приключениях героев предыдущего романа «Восхождение» – Пола Грейсона, Кали Сандерс и капитана Андерсона и их борьбе против коварного Призрака, лидера организации «Цербер», избравшего Грейсона жертвой своих бесчеловечных экспериментов. Сегодня мы предлагаем вам перевод пролога и первой главы «Возмездия» – скачать текст в формате PDF можно по ссылке ниже. Полный перевод книги ищите на нашем сайте в ближайшем будущем. Следите за новостями! Mass Effect: Возмездие. Пролог + 1 глава на русском языке
  19. 1 балл
    Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере. Игра представляет собой онлайн-ориентированную RPG, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером. На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons. Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge. Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.
  20. 1 балл
    Первое улучшение Боеприпасов к ТО находится в колонии "Путь свободы"(ну где Тали встречаем) на поврежденном ИМИР в конце уровня. Второе в квесте на лояльность Мордина (снова где-то на терминале в конце уровня). Третье прописалось в скоплении "Бездна Шрайка", системе "Зе-Ча", на планете "Зада-Бан"(квест "N7: База Кровавой стаи". Четвертое "Омега", магазин "Запчасти Кенна". Пятое "Тучанка", магазин "Товары Рэтча". Ну и шестое в DLC на лояльность Заида (можно найти тока если сыграть за "героя"). Плюс! Если приобрести все эти улучшения и купить на "Омеге" в "Лавке Харрота" "карманы для снаряжения", одеть их, то у вас будет +100% к Боеприпасу ТО и следовательно можно будет делать 2 выстрела подряд из КАИНА!)))
  21. 1 балл
    Не дарк, а, скорее, потуги на дарк) В этом плане все пучком
  22. 1 балл
    http://social.biowar...-4498218-1.html Там на первой странице комикс и интересная картинка.
  23. 1 балл
    Жёсткое интим-видео Удины и азари из галактического совета.
  24. 1 балл
    Чего я хочу: 1) Апгрейд помещений на Нормандии - больше места, красивее обстановка, возможность украшать\улучшать обиталища друзей (хотя бы стерильный туалет для Тали сделать, чтобы не мучилась) 2) Дать СУЗИ облик GLaDOS или чего-то похожего (и полный контроль над кораблем показать - хлопнуть дверью, выпустить нейротоксин через систему вентиляции...) 3) Очень хочу АВТОКАЛИБРОВКУ, чтобы Гаррус наконец поговорил со мной! 4) Тренировочный зал, разумеется. 5) Боевых роботов в грузовой отсек.
  25. 1 балл
    ОК, вот первый повтор.
  26. 1 балл
    Аудиофайлы всё же более весомое доказательство, нежели моделька, я считаю) Как бы то ни было, лучше заранее губу не раскатывать, иначе потом можно жёстко обломаться и обвинить BioWare в том, чего они не делали)
  27. 1 балл
    Няшечка с первого скриншота почему-то показалась чем-то похожей на аватарку Вот думаю это случайно или нет)
  28. 1 балл
    я про цифры заикнулся, только чтобы показать, что очень даже можно делать олдскульные рпг и иметь на этом хорошие деньги. как я уже говорил, полякам тяжело тягаться с биоваре по части пиара и пафоса.. они другим берут)
  29. 1 балл
    Считай - 1600 поинтов на Озоне стоят 599 р. Следовательно 800 поинтов - это как 300 р. Вполне приемлемая цена, более-менее. Хотя судить об этом надо после игры в DLC.
  30. 1 балл
    Да, это единственное такое тормознутое место)
  31. 1 балл
    Криос by ~CyRaptor Чашечку Тейна? 0о by *KuroSebastian Турианка by ~neamtz Турианец by ~Mike-Sass Мордин by *BlueLagoon4 Бенезия by ~VesperxthexDamned
  32. 1 балл
    Хочу настоящего дарк фентези. Я в это понятие вкладываю очень многое, и это, конечно же, не толпы монстров и дракон, желающие погубить этот бренный мир. -Хочу, чтобы быть добрым было невыгодно! Хочу, чтобы последствия "добрых" решений были сильнее. К примеру, вернемся к первому ДА. Башня Круга. Вариант: Использовать магию крови Йована для того, чтобы попасть в тень или отправиться в башню магов за помощью. Что так, что так - исход один, в тень попадаешь, с помощи запретной магии быстрее, в помощью круга - чуть дольше. Как бы было классно, что если бы я пошел в башню магов, уговорил их прийти в Редклиф, а на его месте обнаружил бы лишь пожарище и руины, чтобы какой-нибудь мирный житель умер бы у меня на руках в этот момент, так и не сумев ничего сказать. Ведь Теган предупреждал, что не известно, когда Коннор вновь начнет "шалить". И чтобы последствия этого события, как снежный ком, уводили бы дальше и дальше, реально влияя на игровой процесс. Вот после такого поворота я бы реально начал думать, как мне поступить в будущем. Что ЕСТЬ то самое "меньшее зло". Стоит рискнуть или не стоит. Что на кону и правда "одна жизнь против жизни многих". -Хочу, чтобы герой страдал. Знаю, сложно реализовать, но это же дарк фентези. Чтобы судьба делала удар за ударом, чтобы полюбившиеся персонажи предавали или умирали, чтобы все надежды рушались, чтобы грустная правда жизни, цинизм и серая реальность окружали. Чтобы, если все бегут от порождения тьмы и не лезут на рожон, а ты вдруг решил их остановить - расплачивайся! Больше грязи и... "чернухи" что ли? Чтобы весь окружающий мир был пропитан эгоизмом и злобой, чтобы лишь изредка в нем проблескивал лучик света, который из-за атмосферы безысходности и тьмы, становился бы еще ярче. Темное фентези должно быть драмой, в которой который раз докажут, что сердце человека может быть и правда чернее самого страшного порождения тьмы. В таком мире "практичные", но злые решения выглядет разумнее, реалистичнее. В таком мире и злых, и добрых персонажей играть интереснее. История будет выглядить правдивее что ли. -Хочу, чтобы система влияние на персонажей была, но была скрыта от игрока. Чтобы игрок больше внимания уделял реакции персонажей на сказанное, чтобы пытался понять, какие они, а не тупо смотрел на счетчик влияния. Хочу, чтобы они преследовали свои интересы в группе, а не тупо шли на убой за ГГ. Хочу, чтобы они злились и обижались, если ты не удиляешь им внимания, ревновали и жили своей жизнью, насколько это позволяет игра. Чтобы иногда трусили, боясь идти на безумное задание. Хотелось бы, чтобы и ГГ иногда было выгодно струсить и остаться в живых, чем, как терминатор, полезть в пекло и героически там загнуться (да-да, чтобы если подписался на совсем самоубийственную миссию, то из нее нельзя выйти живым! ) -Хочу большей отдачи умений/заклинаний в диалогах и отношении к тебе. Взял специализацию мага крови? Так пусть тогда, когда ты используешь магию крови при других, они относятся к тебе, как к магу крови. Такие моменты подчеркивают индивидуальность твоего персонажа, делают игру интереснее, Имхо. -Хочу, как уже говорили где-то выше, чтобы союзников приходилось искать, чтобы они не летели к тебе, как мотыльки на огонь. И наоборот, когда ты чего-то добьешся, чтобы к тебе толпами пошли желающие подняться наверх за твой счет. -Хочу хотя бы немного более сложную систему прокачки персонажа. -Хочу более разнообразных предметов одежды и окружения. Чтобы игровые локации не были похожи друг на друга, чтобы музыка соотвествовала моменту, усиливая атмосферность игры. А вообще я много чего хочу, но не все могу сейчас вспомнить и изложить словами.
  33. 1 балл
    Знают, но возможно не все (вот, кстати фотоальбом, для тех, кто не знает). По поводу возраста, IMDb говорит: Age Range: 16 - 26 Более точная цифра - 29 (источник). Данные на IMDb, очевидно, слегка устарели. #Deactivating searching engines...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Нормандия - идеальный вариант для борьбы с риперами. Легкий маневренный фрегат с одной мегапушкой "Таникс" и минимумом защиты - самое то против толстозадых и неповоротливых Жнецов. Единственное, чего Нормандии до фрегата не хватает - это пары-тройки зениток (как легкий фрегат она уязвима для бомберов/истребителей, а значит должна быть укомплектована не только пассивными средствами защиты от них, такими как щиты и броня, но и активными). Правда учитывая основное применение Нормандии - разведывательные и десантные операции, плюс заточенность именно на борьбу с риперами - зенитки будут лишним грузом. Первая Нормандия зенитками не комплектовалась по двум причинам - это было во-первых, судно экспериментальное, во-вторых, больше разведывательное и десантное. Плюс оно было меньше по размерам чем вторая Нормандия, а значит менее уязвимое для легкой артиллерии истребителей и бомберов. Вторая Нормандия зенитками не укомплектована также по двум причинам - во-первых, она заточена на борьбу с большой, тяжелобронированной целью - корабли Коллекционеров и Риперы (о Риперах ничего не известно, есть ли у них бомберы и истребители - то есть небольшие высокоманевренные корабли ... но точно есть они сами, толстозадые), во-вторых, опять таки - ее задача - разведка и десант ... все продумано специально под цели Шепарда. Всем кто здесь рассказывает о технологических недостатках Нормандии, предлагаю почитать например Яковлева - о том как он свои самолеты проектировал - много интересного для себя найдете. Нельзя легкую машину утяжелять "мегоброней" и "суперпушками", поскольку 1) поля эффекта массы не отменяют такую вещь как инерция (что кагбэ странно, насколько я физику знаю, но тем не менее, судя даже по роликам - Нормандию заносит на виражах, а значит инерционность у нее есть), следовательно, добавляя к массе корабля дополнительную броню и орудия - снизите ее маневренность 2) больше щитов и орудий - надо больше энергии для того чтобы это летало и стреляло, значит нужен источник понтов энергии помощнее - значит нужно реактор побольше, раз реактор больше - надо усилить охлаждение, если тепла выделяется больше - значит надо сделать больше и мощнее стелс-систему, в итоге чтобы разместить еще один "Таникс" - надо вдвое увеличить габариты и массу, и значит вдвое уменьшить маневренность и скорость корабля Корабль скорее всего будет СР-2, разве что перестроят ее сильно - после суицидальной миссии она все-таки была неслабо повреждена ... для новых членов экипажа откроют грузовой трюм (это жестокий пример нерационального использования пространства, над ним можно еще палубу размером с БИЦ сделать. Призраку я свой корабль не отдам так просто, может это и плохо - взять и отобрать такую игрушку, но в конце концов мы с ним квиты - он моего Шепа воскресил и дал корабль, я разобрался с Коллекционерами ... ну а база Колллекторов ... ненуаче сразу база ... я ее случайно взорвал ... необходимые потери, все дела. Да и договоренности никакой на тему базы Коллекторов у нас с ним не было . Так что если у Призрака какие вопросы будут - придецца его записать в суицидники и зачистить от Цербера галактику. Я не виноват - мну спровоцировали
  36. 1 балл
    Glemme, если тебя близок Гарсиа Лорка, попробуй почитать Мигеля Эрнандеса. Тоже очень сильный и одновременно нежный поэт.
  37. 1 балл
    Гаррус и Тали Гаррус и Шепард Шепард против хасков Кайден "Ночной кошмар"
  38. 1 балл
    Самара Шепард и Тали
  39. 1 балл
    Я боюсь второй раз нескоро осилю. Одного было больше чем достаточно(при втором думаю весь экипаж отправить на тот свет, но лениво). Особенно после всех полностью прозондированных планет, это было что-то невероятное. Причём на всём этом фоне слабо чувствовалась атмосфера игры, интересным было прохождение первый и единственный раз. gray_fox, я с тобой полностью согласен.
  40. 1 балл
    Её новая работа просто бомба!!! Встречайте: Хоук из последнего ролика: Ну, и, собственно, как создавался этот красивейший арт:
  41. 1 балл
    Разбираясь в многочисленных папках в своем компьютере, нашла эти и несколько еще веселых картинок.
  42. 1 балл
    Хмм... решилась выложить и здесь свой юмористический рассказ. Оно бред, конечно, и ещё не закончен, но всё-таки.
  43. 1 балл
    Ну ты упорный.... я где то 600тыщ имел при первом прохождении, но эта мини игра настолько надоела что больше так не парился. Ресурсы и деньги и мотивация изучения галактики очень слабый элемент в балансе игры, я ожидал что вместо того что бы клепать не нужную DLCшную броню они все же поправять патчем это безобразие. Ну да видать шесть типов брони отличающихся по сути только дизайном и цветом это важнее.
  44. 1 балл
    Согласен. Плюс меня разочаровала денежная и ресурсная система. Перед суицидальной миссией я на имеющиеся у меня примерно 1 200 000 смог скупить все магазины (начиная от сувениров и заканчивая всеми усовершенствованиями) - что мешало сделать более широкий ассортимент товаров? А с ресурсами это вообще кошмар. Нулевой элемент - более 170 000, платина - около 1 100 000, палладий и иридий - более 1 300 000 каждого ресурса. Это после проведения всех модернизаций. И что мне со всем этим добром делать? Ради чего я значительную часть своего 59-часового прохождения долго и нудно зондировал каждую планету? Можно долго фантазировать, как эти запасы хотелось бы потратить на супер-оснащение экипажа и корабля, только вот Bioware должны были думать на этот счёт. Создается впечатление что они поставили лишний нолик (случайно или нарочно увеличив всё в 10 раз). И ещё хотелось бы иметь возможность надевать броню на своих сопартийцев, а не только изменение цвета одежды.
  45. 1 балл
    Моя первая работа в фотошопе и на планшете таки закончена. Начала освоение этого вида рисования с наиболее простых для меня форм... Вот, вашему вниманию - две Шепард (я справа )
  46. 1 балл
    Ещё один арт... Самой известной парочки НВН2 )) Слева-сзади это Аммон, а справа сзади, это моя ГГ которая высокомерно наблюдает ..что же будет , но в целом, они только для фона сделаны, так что ... главные лица - Бишоп и Кас)
  47. 1 балл
    Готов мой первый арт (учитывая сейчашний уровень творчества), чб и цветной) Я думаю, персонаж справа узнается, а слева - моя героиня ) Ну не мастер я редакторов..))
  48. 1 балл
    Идеальная игра? Для меня - HL2. Для своего времени шикарные графика и физика, анимация и мимика персонажей, неплохой шутер... фомка и грави-пушка Во втором МЕ больше всего огорчил набор перков, больно мал. Еще непонравилось унылое собирательство ресов, малое количество оружия и брони, неумение Шепарда делать простейшие вещи (прыгать!!). По моему скромному мнению, первая часть была лучше...
  49. 1 балл
    Ну давай подумаем мозгами: Палпатина умял Винду, причём без особых проблем. Люк еле-еле победил уже (к тому времени) дряхлого Вейдера. И то лишь с помощью гнева. С другой стороны Реван. Из под меча которого головы могущественных Джедаев летели десятками, сопровождаемые реками крови. И это только в личных схватках. Палпатин, который по сути манипулировал лишь Советом. И Реван, который поставил Галактику на колени. Мало того, разбил мандалорианцев, и затем ещё и нашёл силы поставить Галактику на колени. В общем если хорошенько подумать, Палпатин и Люк напару усрались бы от страха и спрятались в обнимку в одной норе при одном упоминаниии имени Ревана.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...