Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2010 во всех областях

  1. 7 баллов
    Незнаю кудав ставить, вроде это самоая подходящая тема
  2. 3 балла
    Продолжаю качать инопланетно-пейзажно-бытовой скилл. Быстрый скетч комнаты Стража в Архивах Илоса. Тейн Криос кочегар углем.
  3. 1 балл
    У Апоков вышел новый клип на песню "Not Strong Enough". Смотрим:
  4. 1 балл
    Если в ME3 не будет Тали, очень сильно обижусь на разработчиков. А Миранда сразу не понравилась. Еще в первой части надеялся увидеть лицо Тали. Не оправдавшиеся ожидания снова зажглись во второй части. Но и тут её лицо не показали. Досадно. Очень много надежд вселяет ME3. Ждемс...
  5. 1 балл
    Вотт я сейчас подумала - было бы здорово где-нибудь в общественном месте (городская ратуша, например) Денерима увидеть портрет предыдущего ГГ, да не просто , а с подписанными титулами (если получил) и прозвищем (которое давалось бы, например, по характеристике, набравшей у ГГ больше всего баллов). Например: "Канцлер Абрахам Стойкий" (некий Абрахам получил должность канцлера и отличался хорошим телосложением) или "Тэйрна София Волшебница" (наивысший балл был по магии).
  6. 1 балл
    Как всё развивается: 1. Есть ГГ - простой человек (контрабандист, солдат, эльф, кто угодно). Он попадает в трудную жизненную ситуацию (штурм корабля, пустая шахта, эрл Хоу, что угодно). 2. На мир надвигается ЗЛО! (Ситхи, Мор, что угодно) 3. Есть Орден мегакрутых суперлюдей, и только ОНИ (Джедаи, СС и даже Спектры) могут побороть ЗЛО. 4. ГГ в любом случае вступает в Орден. 5. В произвольной последовательности он посещает предустановленные локации (планеты, поселения, что угодно), собирая однородные ключи к победе (Звёздные Карты, Джедаев, Союзников, что угодно). 6. ГГ попадает в финальную локацию (Звёздная Кузница, Малахор 5, Форт Драккон, что угодно), где именно ЕМУ необходимо замочить предводителя ЗЛА (Малак, Крея (?она-то зло?, Архидемон, что угодно), после чего ЗЛО отступает, не окончательно не побеждено.
  7. 1 балл
    А рецепт его привлекательности в том... что он просто дарит радость. Это рецепт универсальный. При чем этой самой радости у него - очень широкий ассортимент - и для любимых и для друзей... на всякий вкус. Ее надо просто взять.А все остальные его качества - это уже потом. Я где-то выше писала, что нашла параллель с персонажем из Саги о Копье - Тассельхоф.))))))) Жирнючая параллелища, если задуматься.
  8. 1 балл
    Нет, этот мост перед туннелем. Все разведданные расположены на одной локации между базами.
  9. 1 балл
    Да, Вы правы, к тому же, нас всех мало удивляет сходство в развитии сюжета КОТОР и ДАО. Биовары говорят, что главное - детали.
  10. 1 балл
    некоторые RTS имеют очень много общего с RPG (тот же варкрафт) а в RPG я считаю что DA не является идеалом воплощения RPG системы. имбоклассы детектед. баланса нету в игре. одна из лучших RPG систем, по моему, это знаменитые и запоротые Might & Magic, а bioware нервно курит в сторонке. да и Gothic далеко не последняя в рейтинге RPG. а кто интересно лишил Morrowind короны? по твоим словам нет никого круче bioware, а это далеко не так. и чем плохо то, что Blizzard имеют всего 3 вселенные, но зато развитые до мельчайших подробностей? может это даже лучше того, чтобы придумывать всякий раз новую вселенную, познать которую не удается в подробностях? ради интереса провел маленький анализ прибыли EA и Blizzard результат: Blizzard - За три месяца издательство получило $1,31 млрд дохода. По сравнению с первой четвертью прошлого года, когда выручка равнялась $981 млн, рост составил 33%. Примерно $990 млн в общем объёме дохода получено за счёт прямых продаж продуктов; ещё $322 млн принесли подписки, лицензирование интеллектуальной собственности и пр. Чистая прибыль Activision Blizzard в первом квартале подскочила в два раза. Если с января по март 2009-го компания заработала $189 млн (14 центов на одну акцию), то теперь — $381 млн (или 30 центов в пересчёте на ценную бумагу). Результат существенно превзошёл прогнозы сторонних экспертов. источник cyber-systems.org EA - GameSpot опубликовал результаты EA, полученные в первом квартале текущего финансового года, совокупный доход в котором составил 815$ млн. Наибольший вклад в прибыль внесли 3 игры: FIFA 10, 2010 FIFA World Cup South Africa и Battlefield: Bad Company 2. Всего за первые три месяца текущего финансового года было продано более 1 млн. копий игр, опубликованных выше. Совокупный доход за квартал составил $ 815 млн. по сравнению с $ 644 млн. за первый квартал прошлого года, с чистым доходом в размере 96 млн. долл. США. Обе эти цифры превысили предыдущие прогнозы издателя. Хотя продажи EA от распределении бизнеса, пошли вниз, продажи упакованных товаров увеличились с $ 462 млн. до $ 586 млн., доходы от реализации цифровых товаров увеличились до $ 176 млн. с $ 117 миллионов. источник bfgame.ru в результате несмотря на то, что близзы имеют только 3 вселенные они имеют лучшие результаты чем хваленый EA с кучей брендов. ай яй яй. как же так?
  11. 1 балл
    Depeche Mode - Personal Jesus Reach out and touch faith Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who cares Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who's there Feeling unknown And you're all alone Flesh and bone By the telephone Lift up the receiver I'll make you a believer Take second best Put me to the test Things on your chest You need to confess I will deliver You know I'm a forgiver Reach out and touch faith Reach out and touch faith Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who cares Your own personal Jesus Someone to hear your prayers Someone who's there Feeling unknown And you're all alone Flesh and bone By the telephone Lift up the receiver I'll make you a believer I will deliver You know I'm a forgiver Reach out and touch faith Your own personal Jesus
  12. 1 балл
    Самый весёлый и жизнерадостный персонаж. Постоянно тролит сопартийцев, но не злобно, что не может не радовать. Сколько раз проходила DAO, всё время натыкалась на какой-то новый отжиг, иногда, казалось бы, в совсем неподходящей обстановке. Практически не ноет и, бывало, даёт умные советы гг. Прибавить некоторую двойственность и неоднозначность персонажа- в общем зацепил.
  13. 1 балл
    Суровые реалии игровой механики:
  14. 1 балл
    Там есть каньон на подлете к базе вулкан-внизу два имира еще-там же и данные которые не сразу многие нашли. Сам случайно свалился туда)))
  15. 1 балл
    Не, такой финт ушами точно не пройдет - в "пары" объединяются только аналогичные модели. Да и объем видеопамяти далеко не самое главное, на что нужно ориентироваться в плане повышения производительности.
  16. 1 балл
    Ну да... то что гейплей для вас не имеет никакого значения - это ещё ничего не значит (если вам вообще знакомо значение данного слова). Игра какой бы современной она не была остаётся в первую очередь игрой - этаким челенджем, в котором игрок должен не любоваться красивой графикой, или следить за "интересным" сюжетом (хотя всем известен прикол про "сюжет от Биовер №1") - для этого существуют другие сферы (книги, кино, да то же аниме и манга) и займут они у вас на порядок меньше времени. Челенджем, который игрок должен преодолеть, при этом раз 30 как минимум погибнув по дороге, пока не поймет как же решить ту или иную задачу и не научится из неё выкручиваться (не знаю как вы, но я уровни сложности ниже сложного вообще презираю, хотя в том же МЕ2 крутить надо на максимум, чтобы он хоть немного доставлял, правда тогда становится совершенно не интересно играть за отдельные классы). Игра должна меняться, подкидывая игроку всё новые и новые задачи (в том же МЕ это изменение отсутствует напрочь, он однотипен на всех этапах), комбинируя старые, меняя сам геймплей и атмосферу от уровня к уроню (см. тот же HL2). Хотелось бы спросить, вы перед тем как критиковать прошли хотя бы тот же SC2 - а он на сегодняшний день идеал создания стратегии, однотипные задания отсутствуют напрочь, механика и гейплей меняются постоянно, изменяются задачи и подход к игре (если вы играли на нормале вам правда это не грозит, ибо раш решает), дизайнеры миссий не дают вам засиживаться на одном месте, набирая раш, а заставляют постоянно двигаться имеющимися в наличии войсками (показательна в этом плане миссия "Лоно пустоты", где с одного угла экрана в другой идет полоса огня от которой нужно убегать всей базой, занимая новые точки, а для того, чтобы их занять приходится выбивать засевшего там противника, времени на лишние телодвижения при этом не остаётся вообще. Или другая миссия "Песочница дьявола" - необходимо собрать минералы с земли, которую регулярно заливает лава, в результате чего приходится эвакуировать войска, а когда лавы нет прибегают зерги, и так во всём). Уж про мультиплеер я не стану особо распинаться, скажу только что уже было выпущено 3 достаточно сильно меняющих баланс патча, ну то что имея прямые руки и голову можно победить порой в пару раз превосходящего тебя противника. А что мы имеем у Биовер - геймплей в котором напрочь отсутствует разнообразие, да и всё большее и большее его упрощение, которое так нравится их новой аудитории...
  17. 1 балл
    Да, я уже приводил слова разрабов, они сначало посчитали, что куроногая девушка отталкнет фанов, а тут такие запросы посыпались, что срочно ввели роман во 2-ой части, при этом гордо заявили, что создали очень удачного перса, который несмотря на куроногость ввлюбил в себя кучу игроков .
  18. 1 балл
    А я с ней ношусь с тех пор, как узнала что на фейсбуке придумали День Зеврана. Только беда в том что у нас расстояния - ого-го - это ж съехаться надо. Выбрать где арендовать площади. Потому как культурную программу (бардовская песня по ДА, косплей, конкус фанфиков и постановки-импровизации по миру ДА) можно составить. Думаю, я тут не одна ролевик и знаю что такое ежегодный кон, то бишь творческий фестиваль.
  19. 1 балл
    Дайте я тоже выскажусь. Морри сильней и смешней Ала, не так развращена как Зев и приятней этой двуличной Лелианы с ее противным голоском.
  20. 1 балл
    Там все просто: после того как Шеп и Ко спасут рабочих, Заид начнет качать права, ну вы сами знаете. После парагонской фразы убеждения, в ветке диалогов появится фраза "Ты мне не нужен", ну или что типа этого. Ну а на последней стадии "милой" беседы можно шлепнуть Заида. Всей развязки квеста я точно не помню, так что извиняйте.
  21. 1 балл
    Негодование по поводу упрощения диалогов даже смешно читать. Вы в DA:O давно играли? Установите и посмотрите, какие там у ГГ реплики. Короткие рубленые фразы с тем же смыслом, что и в колесе: "согласен" "не согласен" "ха-ха" "да пошел ты!" Фильм "Терминатор", сцена в отеле. Куда такие диалоги упрощать и как это вообще возможно, если они и так упрощены до предела? А причитания такие, будто в первой части реплики героя длились по полчаса и вообще ГГ говорил как Гамлет, не меньше. А теперь будет колесо и попса, потому что эти американцы, в отличие от одухотворенных русских олдфагов, "Гамлета" не читают . На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. Правда-правда - посмотрите, какие в первой части у ГГ реплики и скажите, как их можно упростить.
  22. 1 балл
    Позеленевший "Хоббит" Теперь всё официально! Два фильма по мотивам "Хоббита" санкционированы на самом высоком уровне. Съемки начнутся в феврале 2011 года под режиссурой Питера Джексона. Как мы помним, подготовительный период прошел без сучка и задоринки, не считая небольших инцидентов с Гильермо дель Торо, безденежьем Metro-Goldwyn-Mayer Inc. и профсоюзами. Впрочем, сейчас все замечательно и Джексон говорит: — Исследование Средиземья Толкиена намного превосходит обычный кинотворческий процесс. Это путешествие в страну воображения, красоты и драмы, которому отдаешь всего себя без остатка. Мы с удовольствием вновь отправляемся в путь с Гэндальфом и Бильбо, а также в компании наших друзей из New Line Cinema, Warner Brothers and MGM.
  23. 1 балл
    Ашалле, которая воспитывала ГГ с рождения.
  24. 1 балл
    Она не хочет за руль. Всего лишь быть собственником автодэпо XD Вообще, социопатия в Морриган привлекает. Разработчики в этом плане весьма постарались. Смущать и удивлять Морриган приятно и интересно, на мой взгляд, куда интереснее чем копаться в душевных терзаниях той же Лелианы. По поводу её планов, замыслов и прочего - выводы делать по прежднему не из чего. Но тот факт, что гг может уйти с ней, намекает, что ничего ужасного там быть не может.
  25. 1 балл
    Перенес ответ из этой темы: http://www.bioware.r...post__p__551202 *Преамбула* И почему любая критика в сторону Морриган, любое предположение, что на рваном платье Ее Величества есть пятнышки, приводит к реакции вида: "А ваша Лелиана еще хуже"? Morrigan~FaN, вообще-то в моем посте не было ни слова о сравнении Лелу и Морри. Вообще. Я не настаивал, что Лелиана умнее или адекватнее, не говорил, что рыжая является памятником интеллекту, я просто оценил Морри безо всяких отсылок и сравнений с Лелькой. Так что вся тирада о том, что Лелиана еще глупее - это, в сущности, старый, как мир аргумент вида "А у вас негров линчуют". В общем, не знаю, кому вы доказывали, что Лелька глупее, но уж точно доказывайте это не мне - я об ее превосходстве над Морри даже и не заикался, потому что мне на это плевать. *Конец преамбулы* Амбула. Я и не говорил, что Морри и правда властолюбец и прагматик, и что это плохо. Я говорил, что она себя таковыми позиционирует, и этого достаточно, чтобы делать хоть какие-то - неважно, какие - выводы о ней. Фишка вовсе не в том, что быть властолюбцем - плохо. Why not? Пусть желает власти, если это надо. Но желать власти (или говорить, что желаешь власти) и при этом настраивать окружающих против себя - это, скажу я вам, не лучшая стратегия добраться до вершины. Власти-то Морри, может, и добьется (потому что тут есть такой финт ушами, как магия, - кстати, и Рейстлину позволивший достичь какого-никакого положения), но вот сама эта стратегия (хочу власти и использую вас, жалких людишек, чтобы ее добиться, а после нагну вас всех) говорит о Морри, как об эпатирующем позере, ибо это поведение не дает ей никакой власти, а лишь еще больше настраивает людей против нее (что в перспективе как раз может негативно сказаться на ее планах). Вот и все.
  26. 1 балл
    Ну видимо ДАО была последней настоящей партийной рпг, дальше пойдет всё большее упрощение, отупение и т.п. Ведь если посмотреть, кто раньше играл в игры - в основном это были дядечки, которым компьютер был нужен для работы (имеются в виду 90-е), а так же их дети, вот и уровень их IQ был на порядок выше, а сейчас это жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване и желающий только чтобы там покруче всё бахало и не дай бог оно вдруг доставит какие то проблемы в плане прохождения, а тем более начнет предъявлять этому самому товарищу какие то задачи, хоть чуть чуть отличающиеся от уровня 1-го класса - всё гори оно тогда в Аду... В общем я думаю вы поняли, что я имею в виду. Пример с МЕ нагляден в плане эволюции.
  27. 1 балл
    Красивый арт- конец игры Мири, Лиарка и Урц: домашние животные Шепарда??? Лиарка
  28. 1 балл
    Изящно? Хз... Помоему так там восновном выбор "хороший" и "плохой" мне не кажется это изящным , в том же Ведьмаке выбор был более изящен, мне так кажется
  29. 1 балл
    Игры, разделённые на короткие эпизоды, уже неактуальны. Сами Valve уже собираются отказаться от этой идеи.
  30. 1 балл
    Этот человек работал конкретно над ToR? Если они чем-то горядятся, то это не значит, что у них остальное из рук вон плохо. 1)Назови топ-ММО за последние три года. 2)Я готов платить.3) Только Близзарду? Это все равно, что говорить о том, как у Мавроди все получилось и верить в то, что больше ни у кого так не получится. К тому же с Биовар ЛукасАртс и ЕА. Для них это не проблема. Всем злопыхателем на зло-так сказал риальный пацан!!!! P.S. Я помню, что большие посты надо сворачивать в спойлер.
  31. 1 балл
    Machinae Supreamacy - Force Feedback Take a look across this vast uncharted battlefield You still don't know your enemy A bunch of pissed off freaks with infinite mad skillz And a new found taste for blood We made this life You have no place here No right This is the world you're in And this is where ours begins A borderless nation of thoughts to replace Your walled-in existence in space We are like sleepers we hide in plain sight If you can't see you cannot fight This is the war between our culture and your laws With millions born into the cause Now we're taking it back You don't believe me? Feedback This is the world you're in And this is where ours begins A borderless nation of thoughts to replace Your walled-in existence in space I don't think you understand These are our shores and our land You are a stranger here And we won't be idle as you interfere [spoken Japanese] "You don't want to understand we're free here We won't be servants to you This place doesn't belong to you We are countless You were warned If you intrude upon our lives You'll have to face an unimaginable enemy Prepare yourself" This is the world you're in And this is where ours begins A borderless nation of thoughts to replace Your walled-in existence in space Sure you already know That your age was long ago We augment reality online And you hail from ancient times This is the world you're in And this is where ours begins A borderless nation of thoughts to replace Your walled-in existence in space
  32. 1 балл
    Выбрал ураганный шутер с элементами РПГ. В первой части был баланс, который вполне хорошо был выдержан, но получасовая возня в инвентаре с кучей однотипного оружия не особо радовала. Да и сам экшен, хоть и был хорош, но стремится было куда. В МЕ2 же экшен просто зубодробительный. Патроны, умения, сам процесс отстрела и прочего - всё на высшем уровне. Очень кинематографично и захватывающе. И РПГ элементы вроде подбора брони, прокачки оружия, умений и здоровья очень удачно вписаны. Чего-то подобного жду и от МЕ3.
  33. 1 балл
    Простите, формулировка вопроса несколько некорректна. И МЕ 1 и МЕ 2 есть ролевые игры и BioWare не собирается делать из МЕ 3 что-нибудь ещё. Вторая МЕ даже больше ролевая игра (персонажи, интересные квесты, проработнность мира, выборы решений и т. д.) Ролевая система в МЕ1 сильнее и больше режет глаз, а в МЕ 2 - урезанная. Касательно боевой системы - обе части МЕ были близки к боевику, но МЕ 2, несомненно ещё ближе. Факт наличия такой боевой системы не отменяет того, что обе МЕ - ролевые игры, куда более ролевые, чем многие другие. Плюс такой системы, что игрок полагается не столько на то, что у него персонаж 135 уровня, но и на своё умение играть. Так интереснее, разве нет? А собственно, ролевая игра держится на двух столпах - отыгрыше роли и ролевой системе. В МЕ 1 система сильнее, а МЕ 2 даёт больше возможностей для отыгрыша, в ущерб ролевой системе. Второй вариант мне ближе. Простите, если несколько занудно, но не высказаться не мог.
  34. -1 балл
    Анахорет толстый тролль. Вот пример троллинга. Очевидно, что разумный человек не будет писать такую ересь о игре, где эльфов специально опустили. Это как прийти в курилку некурящему и говорить всем о вреде курения.
×
×
  • Создать...