Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
8 балловКак и было обещано, портал GameInformer.com опубликовал ответы на вопросы игроков по Mass Effect 3. В материале журналисты подвели итог по известной на данный момент информации и постарались прояснить моменты, которые больше всего занимали умы читателей. В статье, приведенной ниже, можно ознакомиться с наиболее интересными вопросами. Как изменится RPG-система? Что станет с геймплеем сражений? Что нас ждет после окончания трилогии? И конечно же, смогут ли игроки сыграть свадьбу с Тали? Ответы портала GameInformer на вопросы игроков
-
5 балловЗакончился месячник портала GameInformer.com по Mass Effect 3. Крупные игровые журналы выпустили эксклюзивные превью, подборки скриншотов и постеры для фанатов. И только Official Xbox360 Magazine не поделился с читателями самой свежей информацией, между тем именно с Xbox360 началось победное шествие серии Mass Effect. Казалось бы, статья в OXM будет простой перепечаткой уже известных фактов. Но французские журналисты, вслед за своими испанскими, шведскими, голландскими и российскими коллегами, а также вечными соперниками из PSM3 решили дать нам несколько новых фактов, перемешав их с тем, что нам уже давно известно. Итак, Xbox360 Événement сообщает: «Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца. Мы посетим Тессию, родной мир азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели. За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев. Родной мир саларианцев, Сур'Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус. Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги. Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги Deception, которую мы увидим в конце сентября. Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.
-
5 баллов
-
5 балловЯ прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.
-
4 балла:laugh: Конечно-конечно, в разы больше диалогов, чем в сиквеле, и все шаблонные, и все про героев. Я, правда, ни разу за все прохождение Остагара и Лотеринга ничего такого не слышала. А, нет, Флемет что-то такое говорила. Но она и Хоуку говорит, что "мир перед ним содрогнется". А насчет банальности - даже забавно. В ДА-2, конечно, все очень оригинально. Примерно так: - Хоук, иди помоги магам. Дыщ-дыщ-дыщ, бои-бои. - Ага, вот и маги. Но это же злые маги, о нет! - Но среди нас есть и добрые маги, Хоук. - Да вы что? Офигеть, значит, маги бывают и злыми, и добрыми? И даже нейтральными? Надо же, кто бы мог такое подумать? Что, и храмовники тоже не одинаковые? Ну нет слов... Это такое открытие, такое открытие...
-
3 баллаГде тут смайл с фэйспалмом когда он так нужен? Как раз таки нет, все диалоги были разные, и не сводились к извечной и единственной теме ДА2 Маги или Храмовники, в большинстве случаев. Да, мелкие диалоги в ДАО были не очень интересны, но они были, довольно продолжительные. Это РПГ, оно состоит из таких вот приятных мелочей. Но если вам не нравиться РПГ, а вы больше склонны к Экшену, то тогда естественно, ДА2 с супер прыжками, магом-акробатом и так далее для вас будет лучше. Ок.
-
3 баллаПо хорошему надо вводить в игру такую жёсткую вещь как "Боевая процентовка".Поясняю: за время прохождение игры,для того что бы выжил персонаж в финальном мочилове его участие в боевых операциях должно быть не ниже 60-80%.Допустим у нас(условно) 10 ключевых миссий и дохрена сопартийцев.Наша задача что бы тех ,кого мы хотим видеть живыми после титров, учавствовали минимум в 6 из них(и это самый минимум и не факт что выживет).Уровень сложности должен быть таким что с двумя пособниками справишься с огромным скрипом.Необходимость в сопартийцах должна быть критичная.Без комбинации тактик и умений фиг два ты должен суметь пройти задание.Не должно быть как раньше(к примеру у меня):Шепард солдат с лёгкостью укатывал всё живое в асфальт а две чукчи бегали для весёлых диалогов и комментариев.И тогда смело поднимаем планку доступных к отправки на миссию сопартийцев с 2х до4-5.Но тогда меньше процентов раздастся на всех да и опыта меньше.Хочешь спасти всех - проходи побочки.Но за побочки должны налагаться сюжетные штрафы и очень жёсткие: протянул время и либо потерял кого либо из союзников,либо чейто флот раскатали. И с каждой побочной миссией твои собраные армии тают в ожидании ,когда же хренов спаситель галактики наиграется и надресирует любимое "синее чудо","ходячий призерватив","калибруна","мисс силиконовый генетический пазл" или "ящерицу астматика".Вот тогда и будут тонны драмы и реальный напряг.
-
3 баллаИзвиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
-
2 баллаТот же вопрос, кстати. Кайдена с его новым геройским лицом показывают везде, а Эшли всего лишь один раз. Дискриминация!
-
2 баллаБлагодарю за инфу. Собственно, ничего нового, но все же приятно. Порадовало увеличение разветвления дерева навыков, ну и прокачаная Нормандия SR-2.5 тоже. Также радует и то, что сопартийцы будут вместе с Шепардом с самого начала. Было бы круто, если они все находились бы в суде во время слушания дела, а потом разделились на группы, чтобы быстрее свалить. Это был бы ЭПИК побег. Самый эпичный побег за всю историю. Подозреваю также, что вопросы типа составляли 90% от общего количества, т.к. Талимансеров развелось немерено. Без обид.
-
2 баллаНе хочу тебя огорчать, но на данной картинке изображен турианец. Цитата с описания к картинке: His name, well it's still my character with the first name of Garrus but I take on a surname of "Kayric". Вот такой вариант турианки мне больше по душе, он гораздо лучше комиксного варианта:
-
2 баллаМаги!!! Храмовников не люблю категорически, ибо они - ограниченные святоши, боящиеся всего, что не могут контролировать. к тому же, я не люблю религию вообще. Так что мысль о том, что можно поддержать храмовников, меня даже не посещала.
-
2 балла
-
2 баллаВ ДА2 есть только красивая обёртка диалогов - они кинематографичней, но сами диалоги там намного "уже" чем в ДАО, они не такие насыщенные и многогранные как в ДАО, к сожалению. Именно - персонажи ДА2 веселей, но это минус, нежели плюс. Возможно персонажи ДАО шаблонны, но они проработаны, это живой шаблон, с историей, кучей диалогов и неожиданных подробностей, это лучше клоунов, фанатиков и нытиков ДА2.
-
2 баллаЧто есть РПГ?Отыгрыш роли.Отыгрыш того человека,гнома,эльфа и т.д.,который попал в какое-то приключение в незнакомом/малознокомом мире.И чтобы понять этот мир,необходимо слушать истории,слухи,надежды населения и т.п. ведь действия игрока влияют на мир в целом.Пример Белен и Харроумонт.Вот перенисите их квест во 2-ю часть.Как бы этот квест оформили там?Белен сатанист,пожиратель младенцев,сутенер и т.п.Ну и ессно никакого эпилога в конце,чтобы понять правильно ли мы выбрали. РПГ это не экшн,это в первую очередь особая атмосфера мира,на который ГГ воздействует исходя из того,что он узнал о нем и своих убеждений.Ну и еще обычно большое ЗЛО.В DA2 зло отбросили,окей круто так держать,но и урезали всю ту картину по которой мы могли узнать мир и урезали жестко. По поводу ваших придирок к следующим прохождениям.Ну не сделали еще РПГ в которой НПС в следующем прохождении или говорят другие байки,или говорят "ты и так все знаешь,зачем повторять,иди-ка вон". Не знаю,может вы и правы,только мне во 2-ой части спутники(кроме Варрика) показались какими-то роковыми.То нормально разговаривает,то брутально и вдруг скатываеться до состояния жалеющего себя эмо!Нет ну у них же должен же быть внутринний стержень какой-то.Хотя спорить конкретно по спутникам я не буду,у всех свои вкусы и впринципе они(спутники) тоже хорошо проработаны,только как по мне стали еще более шаблонными.
-
2 баллаДа-да... Десятки одних и тех же вопросов... В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем." Буеее Поиграл в ДА 2, запустил ДАО - как то оно не айс... Скучна первая часть по сравнению со второй.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллПролог. Действие игры развернётся примерно через два месяца после конца DLC "Прибытие")
-
1 баллНаши или забугорные команды? С чего лучше не скажу, скажу как начинал я: из забугорных команд я начинал с Millencolin, можешь начать с их альбома Pennybridge Pioneers. Из наших я начал знакомство с одного трека Ышо-Ышо - Пришла весна, далее Spitfire, впринципе с любого альбома можно. Вообще имхо лучше слушать только забугорные ска-группы
-
1 баллА Гаррику опять всё по новой калибровать. =)))
-
1 баллА где вопрос "стоит ли играть в Масс Эффект 1-2 для того чтобы понять 3 часть?" и последовавший за ним саркастичные комментарии отвечающих? Перевод это конечно хорошо но только прослушая оригинал можно понять своеобразный юмор.
-
1 баллПортал GameInformer.com опубликовал еще одно интервью с исполнительным продюсером серии Mass Effect Кейси Хадсоном, главной темой которого стал грядущий Mass Effect 3. Из рассказа Кейси становится понятно, что разработчики любят и ждут игру ничуть не меньше игроков и делают все возможное, чтобы заключительная часть стала достойным завершением великолепной трилогии. Кейси Хадсон – Конец трилогии
-
1 баллНа E3 без трейлера просто нельзя))) 7-9 июня будет достаточно новой информации)
-
1 баллНу, вряд ли хотя бы один спойлер может пройти мимо модератора раздела МЕ
-
1 балл
-
1 баллНу и еще одно. Еще раз повторюсь - сорри если уже выкладывали,перелопачивать 100 страниц было лень. После этого события сбылись мечты многих фанов Масс Еффекта из Калифорнии. Марк Мир собственной пафосной персоной. )
-
1 баллА. Черт! По-моему, там просто перевод глюкавый. Вроде бы там говорится, что это геты свою территорию не покидали, а не флот никто не заставил ее покинуть. А то получается, что в оригинале флот за Вуаль не заходил, а в переводе он туда все-таки влез.
-
1 баллМожет хаски-кликсены замена для ренегата убившего королеву рахни, а соответственно искоренившего угрозу появления хасков-рахни?
-
1 балл
-
1 баллНу так и попробовал, только позже)) И получилось. Женщине она то же самое говорит. Я только жГГ играю. Не важно права или нет. Она себя защищала - где уж тут место сочувствию. Важно то, что знала таки как себя вести с людьми, с мужчинами в частности, в данной ситуации. Я боролась за то, что причина хамства - характер, а не то, кто первый начал. Ала уязвили - он ответил в силу своих способностей. Лелиану оскорбили - она предпочла не отвечать. Морри уязвили - ответила она. И понеслась. Почему Морри при этом искренняя и пушистая, а все остальные подхалимы и лицемеры? И кстати, насчёт искренности. Там где есть маска, самозащита, нападение первым, чтобы не напали на тебя, демонстрация колючек и всё такое прочее там искренности нет по умолчанию. Тот же скелет Лелианы и Алистера по сравнению с тем, что скрывала Морриган выглядит совсем не внушительно. С Морри - наверное. А вот с Алом мне не понравилось - по мне так скучно с ним) Хотя в сюжет он действительно вписывается лучше.
-
1 баллЭто так, но по более официальным каналам может быть несколько сложнее. Никому нет дела до отдельных личностей в плане того на кого они там работают. А когда дело дойдет до в какой то степени найма целой расы, то тут возможны трения типа: какого художника мы будем пахать на турианцев-азари-саларианцев? Как вариант - сотрудничество с расой, не принимавшей участие в войнах времен восстаний кроганов. И эта раса - людитакже им можно создать мотивацию для изменения поведения - только тот, кто служит в этих противопиратских или еще каких подразделениях, получает излечение и может иметь потомство. Просто абсолютно все сразу не побегут за людьми - кроганы разбросаны и разрознены, даже на родной планете нет какого бы то ни было единства...ну если не считать ненависти и озлобленности к другим расам.
-
1 баллХитрость, достойная Флемет - ввести в заблуждение всех вокруг, когда собак недоумевает кто же будет его кормить, Лелиана искренне растраиватеся, потому что сорвался поход по денеримским бутикам, и Алистер бьется головой об стену, утратив свою музу, по которой сох ночами. Вот было бы ведьмовское коварство. А так, это банальная защитная рекация (комплексы оставим фрейду) "девочки из болот", которая ВНЕЗАПНО нарвалась на целый новый дивный мир, где есть коварные Зевраны, Лелианы и наивные Алистеры. И боги иногда ходят по грешной земле, чего уж тут... Но вот что остается непонятным - с чего такое восхваление этой оболочки? Это же настолько ненастоящая Морриган, что даже она сама не выдерживает и "пытается уберечь любимого ГГ от самой себя". У нее же есть и другие сильные стороны и достойные качества, кроме этого, не? Маска то ненастоящая, а холивар самый что ни на есть,
-
1 баллNotePad'ом ++ открываешь Coalesced.ini, который лежит по адресу Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked находишь там строчку-секцию [sFXGame.SFXGameModeBase] добавляешь такую строку - Bindings=( Name="F12", Command="shot" ) , вместо F12 можно поставить другую кнопочку на выбор.
-
1 баллЭто не лишние предметы декорации - это абсолютно иной характер владелицы квартиры. Собственно, если в TV-версии она выглядела серьезной, то сейчас же она выглядит одинокой и стремящейся заполнить пустое пространство вещами. Истина в деталях.
-
1 баллИ вновь более развернутые варианты ответа ослепляют вас.Пример:Лотеринг церковь,за разные классы мы могли по разному ответить младшей жрице о Создателе или потроллить жреца поддерживающего огонь,потом Остагар с его великолепным вариантом ответа "поэтому Создатель разоряет Земли тех,кто в него не верит?".И это только несколько вариантов. Затем какой смысл в высказовании своего мнения если тебя все равно заставят работать на того,кому ты в лицо говоришь,что он гумно,извините за выражение.Пример Хоук воин,сестра в СС/умерла,каким боком Мередит его принудит работать на себя,в 3 акте?Сравните третий акт и соперничество Орсино и Мередит,с соперничеством Белена и Харроумонта,о которых вы кстати тоже могли высказать свое мнение+Алистеру вы могли сказать свое мнение о спутниках.Неужели по вашему 2-я часть где Хоук по идее просто говорит развернутуе варианты ответов и то часто не те,которые игрок хотел бы услышать(к примеру в дипломатических ответах Хоук часто проявляеться как верующий,что не критично,но все же не + к отыгрышу)может превзойти 1-ю?Второя часть неплоха,это да,но увы,планку качества не удержала. Квесты сейчас не очень.Почему?Есть интересные,есть,но 90%мочилова в любом случая и при любом ответе,это ужасно убивает интерес,прерывания сопартийцев и особые способности классов не очень освежают на фоне этого.
-
1 балл
-
1 баллЕсли, честно. Игра за "Мага крови" почти ничем не отличается от простых магов. И ничего могущетсвенного в ней нет, но вот когда у кого-то другого "Магия Крови" то там тотальное разрушение - одним спелом вырубить: Рыцаря-Командора, Первого чародея, ГГ, Послушницу церкви и 4 храмовников. Это немного раздрожает, что все боятся "Магию Крови" , а на деле она даже хуже остальных специализаций.
-
1 балл
-
1 баллВ любой игре, которую люди проходят неделями, есть рутина. Естественно, в ДАО Тропы или Тень тоже раздражали. Но и там мы что-то узнавали о мире, встречали каких-то НПС, были неожиданные повороты. Нельзя было предсказать, что Каридин еще жив, что Бранка обезумела, что Белый Клык - это Хозяйка леса, а в ее руинах - эльфийская усыпальница. А еще в ДАО был единый смысл, который объединял большинство квестов. Помните, как Стен спрашивает у Стража в деревне драконопоклонников: "Зачем мы здесь?" А у Стража есть готовый ответ: "Мы здесь, чтобы добыть Прах Андрасте, который вылечит Эамона, который нам поможет свергнуть Логейна, который мешает нашей главной цели - победить Мор". А что может сказать Хоук, когда он идет спасать Фейнриэля? Причем это один из самых интересных квестов, большинство гораздо хуже, типа "пойди-убей-дам монетку".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ самолепных персонажей кожа похожа на пластелин. Даже не нравься мне дефолтный Шепард, играла бы все равно им. Уровень детализации заранее проработанного лица кривым редактором не перебить. Ну и да, да, я опять использовала случай сказать, как же сильно мне нравится мужское лицо по умолчанию
-
1 баллВот проба пера на турианку) зацените)) знаю что мордельеро слишком длинное
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпёрто с какого-то сайта Примерно тоже самое я подумал, когда у него глаза потухли Все знают, что я не гамал МЕ1. Но думаю я знаю кто это. Он хотел "реального дела"? Я угадал? Здесь у Шепард такое милое личико))) Мне бы тоже хотелось так уметь задвигать речи) О_о Долго они старались. Я тоже предпочитаю слепой оптимизм, но не до такой степени))) Адмирал Зен, чтоб вас перекосоё...ло. Ненавижу её. Ноу комментс))) Ну и чё-нить милое напоследок
-
1 балл
-
1 балл