Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
8 балловКак и было обещано, портал GameInformer.com опубликовал ответы на вопросы игроков по Mass Effect 3. В материале журналисты подвели итог по известной на данный момент информации и постарались прояснить моменты, которые больше всего занимали умы читателей. В статье, приведенной ниже, можно ознакомиться с наиболее интересными вопросами. Как изменится RPG-система? Что станет с геймплеем сражений? Что нас ждет после окончания трилогии? И конечно же, смогут ли игроки сыграть свадьбу с Тали? Ответы портала GameInformer на вопросы игроков
-
5 балловЗакончился месячник портала GameInformer.com по Mass Effect 3. Крупные игровые журналы выпустили эксклюзивные превью, подборки скриншотов и постеры для фанатов. И только Official Xbox360 Magazine не поделился с читателями самой свежей информацией, между тем именно с Xbox360 началось победное шествие серии Mass Effect. Казалось бы, статья в OXM будет простой перепечаткой уже известных фактов. Но французские журналисты, вслед за своими испанскими, шведскими, голландскими и российскими коллегами, а также вечными соперниками из PSM3 решили дать нам несколько новых фактов, перемешав их с тем, что нам уже давно известно. Итак, Xbox360 Événement сообщает: «Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца. Мы посетим Тессию, родной мир азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели. За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев. Родной мир саларианцев, Сур'Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус. Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги. Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги Deception, которую мы увидим в конце сентября. Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.
-
5 баллов
-
5 балловЯ прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.
-
4 балла:laugh: Конечно-конечно, в разы больше диалогов, чем в сиквеле, и все шаблонные, и все про героев. Я, правда, ни разу за все прохождение Остагара и Лотеринга ничего такого не слышала. А, нет, Флемет что-то такое говорила. Но она и Хоуку говорит, что "мир перед ним содрогнется". А насчет банальности - даже забавно. В ДА-2, конечно, все очень оригинально. Примерно так: - Хоук, иди помоги магам. Дыщ-дыщ-дыщ, бои-бои. - Ага, вот и маги. Но это же злые маги, о нет! - Но среди нас есть и добрые маги, Хоук. - Да вы что? Офигеть, значит, маги бывают и злыми, и добрыми? И даже нейтральными? Надо же, кто бы мог такое подумать? Что, и храмовники тоже не одинаковые? Ну нет слов... Это такое открытие, такое открытие...
-
3 баллаГде тут смайл с фэйспалмом когда он так нужен? Как раз таки нет, все диалоги были разные, и не сводились к извечной и единственной теме ДА2 Маги или Храмовники, в большинстве случаев. Да, мелкие диалоги в ДАО были не очень интересны, но они были, довольно продолжительные. Это РПГ, оно состоит из таких вот приятных мелочей. Но если вам не нравиться РПГ, а вы больше склонны к Экшену, то тогда естественно, ДА2 с супер прыжками, магом-акробатом и так далее для вас будет лучше. Ок.
-
3 баллаПо хорошему надо вводить в игру такую жёсткую вещь как "Боевая процентовка".Поясняю: за время прохождение игры,для того что бы выжил персонаж в финальном мочилове его участие в боевых операциях должно быть не ниже 60-80%.Допустим у нас(условно) 10 ключевых миссий и дохрена сопартийцев.Наша задача что бы тех ,кого мы хотим видеть живыми после титров, учавствовали минимум в 6 из них(и это самый минимум и не факт что выживет).Уровень сложности должен быть таким что с двумя пособниками справишься с огромным скрипом.Необходимость в сопартийцах должна быть критичная.Без комбинации тактик и умений фиг два ты должен суметь пройти задание.Не должно быть как раньше(к примеру у меня):Шепард солдат с лёгкостью укатывал всё живое в асфальт а две чукчи бегали для весёлых диалогов и комментариев.И тогда смело поднимаем планку доступных к отправки на миссию сопартийцев с 2х до4-5.Но тогда меньше процентов раздастся на всех да и опыта меньше.Хочешь спасти всех - проходи побочки.Но за побочки должны налагаться сюжетные штрафы и очень жёсткие: протянул время и либо потерял кого либо из союзников,либо чейто флот раскатали. И с каждой побочной миссией твои собраные армии тают в ожидании ,когда же хренов спаситель галактики наиграется и надресирует любимое "синее чудо","ходячий призерватив","калибруна","мисс силиконовый генетический пазл" или "ящерицу астматика".Вот тогда и будут тонны драмы и реальный напряг.
-
3 баллаИзвиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
-
2 баллаТот же вопрос, кстати. Кайдена с его новым геройским лицом показывают везде, а Эшли всего лишь один раз. Дискриминация!
-
2 баллаБлагодарю за инфу. Собственно, ничего нового, но все же приятно. Порадовало увеличение разветвления дерева навыков, ну и прокачаная Нормандия SR-2.5 тоже. Также радует и то, что сопартийцы будут вместе с Шепардом с самого начала. Было бы круто, если они все находились бы в суде во время слушания дела, а потом разделились на группы, чтобы быстрее свалить. Это был бы ЭПИК побег. Самый эпичный побег за всю историю. Подозреваю также, что вопросы типа составляли 90% от общего количества, т.к. Талимансеров развелось немерено. Без обид.
-
2 баллаНе хочу тебя огорчать, но на данной картинке изображен турианец. Цитата с описания к картинке: His name, well it's still my character with the first name of Garrus but I take on a surname of "Kayric". Вот такой вариант турианки мне больше по душе, он гораздо лучше комиксного варианта:
-
2 баллаМаги!!! Храмовников не люблю категорически, ибо они - ограниченные святоши, боящиеся всего, что не могут контролировать. к тому же, я не люблю религию вообще. Так что мысль о том, что можно поддержать храмовников, меня даже не посещала.
-
2 балла
-
2 баллаВ ДА2 есть только красивая обёртка диалогов - они кинематографичней, но сами диалоги там намного "уже" чем в ДАО, они не такие насыщенные и многогранные как в ДАО, к сожалению. Именно - персонажи ДА2 веселей, но это минус, нежели плюс. Возможно персонажи ДАО шаблонны, но они проработаны, это живой шаблон, с историей, кучей диалогов и неожиданных подробностей, это лучше клоунов, фанатиков и нытиков ДА2.
-
2 баллаЧто есть РПГ?Отыгрыш роли.Отыгрыш того человека,гнома,эльфа и т.д.,который попал в какое-то приключение в незнакомом/малознокомом мире.И чтобы понять этот мир,необходимо слушать истории,слухи,надежды населения и т.п. ведь действия игрока влияют на мир в целом.Пример Белен и Харроумонт.Вот перенисите их квест во 2-ю часть.Как бы этот квест оформили там?Белен сатанист,пожиратель младенцев,сутенер и т.п.Ну и ессно никакого эпилога в конце,чтобы понять правильно ли мы выбрали. РПГ это не экшн,это в первую очередь особая атмосфера мира,на который ГГ воздействует исходя из того,что он узнал о нем и своих убеждений.Ну и еще обычно большое ЗЛО.В DA2 зло отбросили,окей круто так держать,но и урезали всю ту картину по которой мы могли узнать мир и урезали жестко. По поводу ваших придирок к следующим прохождениям.Ну не сделали еще РПГ в которой НПС в следующем прохождении или говорят другие байки,или говорят "ты и так все знаешь,зачем повторять,иди-ка вон". Не знаю,может вы и правы,только мне во 2-ой части спутники(кроме Варрика) показались какими-то роковыми.То нормально разговаривает,то брутально и вдруг скатываеться до состояния жалеющего себя эмо!Нет ну у них же должен же быть внутринний стержень какой-то.Хотя спорить конкретно по спутникам я не буду,у всех свои вкусы и впринципе они(спутники) тоже хорошо проработаны,только как по мне стали еще более шаблонными.
-
2 баллаДа-да... Десятки одних и тех же вопросов... В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем." Буеее Поиграл в ДА 2, запустил ДАО - как то оно не айс... Скучна первая часть по сравнению со второй.
-
2 балла
-
1 баллNeexsist вот посмотри как можно спасти все ящики Затмения и угробить всех ИМИР-ов. Записал примерно месяц назад....
-
1 баллКлип «Iridescent» будет выпущен 17 мая 2011 года. Съемки клипа начались 14 апреля 2011, режиссером выступил Джо Хан. В клипе Майк Шинода предстает в виде одноглазого короля с растущими из плеч рогами в долине Слепых. Он сидит на троне из оленьих рогов вместе со своей змеей (по имени Тревор ) и белой собакой. Остальные члены группы вероятно слепые.
-
1 баллКогда читал вопрос о возможном возвращении Мако, то у меня сердце дрогнуло. Не потому что я его люблю, а потому что я его чёрт побери НЕНАВИЖУ После шести прохождений первой части, этот Мако стал мне злейшим врагом. Насколько же скучно было на нём ездить рас за разом
-
1 баллА. Черт! По-моему, там просто перевод глюкавый. Вроде бы там говорится, что это геты свою территорию не покидали, а не флот никто не заставил ее покинуть. А то получается, что в оригинале флот за Вуаль не заходил, а в переводе он туда все-таки влез.
-
1 баллТут не думаю. можно спорить или нет, но Тут согласна. Но вот способность к кастовой магии - у них может быть таким же талантом как и у людей и эльфов и быть или не быть. А если Морриган таки окажется молодой драконицей - то прототип идеи, как раз в том же Dragon Lance. Сильвара. Тоже была драконицей, правда, в обличьи эльфийки. Тоже путешествовала с пати и скрывала свою суть, тоже влюбилась и осталась с возлюбленным (последнее, если не ошибаюсь, читала давно). Только там цель была немного другая. Но цель не важна - тут именно идея.
-
1 балл
-
1 баллБыло бы интересно, если бы Дезмонд окончательно начал сходить с ума и в нем активизировалась личность Альтаира.
-
1 баллХаски - пыжаки. Напрыгивают стайками откуда-то сверху и рвут Шепарда и команду на куски.
-
1 балл
-
1 баллВ любом случае разработчикам стоило разнообразить игру 1)Управлением шахтой 2)Предвыборной кампанией за пост виконта. И сделать все это опциональным,для большего интереса и разнообразия,но это лишь мое мнение.Все это здорово бы освежило каждое прохождение и показало бы превосходство второй части, хотя бы в этом, над первой частью.
-
1 балл
-
1 баллтакая мысль появилась: кроганам как не крути, но нужно "мясо" - нужны бои, заварушки. Если быть уверенным в их подчинении, то может возможно создание многочисленных антипиратских патрулей из кроганов - на граничных с системами термина областях. Просто им нужно найти свое место в галактике - быть может под руководством Рекса это возможно. Есть вероятность, что эта армия опять выйдет из под контроля, но почему она вышла раньше: не было заварушек и они спровоцировали данное своим поведением. Им нужно давать направление, цель - тогда из тупых живодеров они превратятся в войско, стоящее на защите галактической безопасности. Другой роли я не вижу для них - судя по всему и оставить "как есть" нам не дадут, раз как факт будет конфликт с саларианцами. Ну, как жестокая опция, можно пожертвовать кроганами... как вариант: возможно сделать начальством инопланетян - подразделения будут служить под началом представителей других рас. Конечно, все это я представляю в случае дара кроганам в виде лекарства. Просто пытаюсь понять, реально ли им сосуществовать с другими и в каком виде это может быть.
-
1 баллРелиз сингла «Iridescent» состоится 17 мая 2011 года.Песня станет саундтреком фильма «Трансформеры: Темная сторона Луны». Именно так будет выглядеть обложка сингла Linkin Park "Iridescent".
-
1 баллЭто не лишние предметы декорации - это абсолютно иной характер владелицы квартиры. Собственно, если в TV-версии она выглядела серьезной, то сейчас же она выглядит одинокой и стремящейся заполнить пустое пространство вещами. Истина в деталях.
-
1 баллКвест в 3-акте,в котором по поручению Мередит нужно найти 3-х магов.Попробуйте откажитесь,вдруг у вас получиться.Квест называеться On The Loose и идет прямо перед квестом с заговорщиками.Вот сможете отказаться Мередит,поверю в нелинейность 2-ой части. А про квест заговорщиков естественно,что дает этот квест тот,кого вы поддерживаете,иначе это был-бы ппц в сюжете.
-
1 баллИ вновь более развернутые варианты ответа ослепляют вас.Пример:Лотеринг церковь,за разные классы мы могли по разному ответить младшей жрице о Создателе или потроллить жреца поддерживающего огонь,потом Остагар с его великолепным вариантом ответа "поэтому Создатель разоряет Земли тех,кто в него не верит?".И это только несколько вариантов. Затем какой смысл в высказовании своего мнения если тебя все равно заставят работать на того,кому ты в лицо говоришь,что он гумно,извините за выражение.Пример Хоук воин,сестра в СС/умерла,каким боком Мередит его принудит работать на себя,в 3 акте?Сравните третий акт и соперничество Орсино и Мередит,с соперничеством Белена и Харроумонта,о которых вы кстати тоже могли высказать свое мнение+Алистеру вы могли сказать свое мнение о спутниках.Неужели по вашему 2-я часть где Хоук по идее просто говорит развернутуе варианты ответов и то часто не те,которые игрок хотел бы услышать(к примеру в дипломатических ответах Хоук часто проявляеться как верующий,что не критично,но все же не + к отыгрышу)может превзойти 1-ю?Второя часть неплоха,это да,но увы,планку качества не удержала. Квесты сейчас не очень.Почему?Есть интересные,есть,но 90%мочилова в любом случая и при любом ответе,это ужасно убивает интерес,прерывания сопартийцев и особые способности классов не очень освежают на фоне этого.
-
1 баллДа в принципе ничего. Только на всякий случай приготовь много терпения, потому что иногда бывает очень замутно правильно его настроить с нашими провайдерами.
-
1 баллЧто вы так ринулись обсуждать тот диалог З и М? Лично я не вижу там ничего особо криминального. Конечно можно было б Морри поязвить в ответ Зеврану, но и так ничего особо она не потеряли. Тем паче ей мнение тех сопартийцев о себе неинтересно. Она к ним в кумовья и не напрашивалось. А что до лести - какая б девушка послала Зева в ответ на комплменты? Хочется увидеть их на форуме, а потом сдать в теме Зеврана. И кстати не надо говорить что она со всеми сопартийцами ссориться С мабари она в отличных отношениях. В охоте так вообще на секунду показалось что собаке она больше обрадовалась чем ГГ. А мабари умные как вы знаете, плохих людей любить не будут
-
1 балл
-
1 баллНу да, куда эти алистерам и лелианам до Морриган, которая предлагает рабов пустить на фарш ради +10 к здоровью. Этим закомплексованным и догматичным созданиям не понять свободную от глупых предрассудков ведьму.
-
1 баллНа рубеже, на кривом ноже время податливо, ночь темна, ехать ещё далеко, но уже вычислена война. То, что хочет сожрать река, не на гибель было дано, ехать ещё далеко, но пока всё определено. Подготовленную руду ловит горн раскалённым ртом – я не умру, пока не дойду и не умру потом. (С) Даниил Мелинц Признаюсь честно - в БГ-1,2 я не играл. Знакомство с жанром РПГ началось с NWN2, с играми Bioware - с первого Mass effect. Потом были DAO, ME2. Даже посмотрел, что за зверь такой KotOR. И пока из всех игр Bioware, в которые я играл, Dragon Age2 нравится мне больше всего. Попробую обосновать своё скромное ИМХО. Парой постов выше был вопрос - в чём суть эксперимента? Лично для меня - в DA2 наконец-то нет "Борьбы Бобра с Ослом". Ведь практически во всех упомянутых играх вам рано или поздно говорили "Ты должен отпинать Зло. Иди и пинай Зло". Мотивация была разной - от филигранной в NWN2 до "Не верю!" в DAO. Основной мотив оставался неизменным: хочешь не хочешь, но именно ты - Избранный, и именно тебе предстоит уничтожить Дарт Малака/Назару/Архидемона/и т.д. По пути можно было отрастить нимб или копытца с хвостиком. В Dragon Age 2 разработчики решились на разрыв шаблона. Больше нет Глобального Зла, а есть куча проблем, и Аришок всего лишь ищет ПСС Кослуна, но и его, если постараться, можно довести до истерики; а храмовники усмиряют магов, а маги убивают храмовников, но идол уже принесен с Глубинных Троп и технология изготовления мясных големов выплыла из небытия... Перед выходом DAO разработчики много говорили о том, что создают некое "темное фэнтэзи". Получилось что-то похожее на "плюшевое темное фэнтэзи". Единственное действительно мрачное (и захватывающее!) место - Орзаммар. Матка - это было действительно страшно. Всё остальное можно было при минимальном старании свести к всеобщему удовольствию. Помирить магов и храмовников, спасти Коннора, снять проклятие, исцелить Эамона. БроситьКольцо Всевластия в ОродруинУбить Архидемона, наконец. Конечно, и из сюжета DAO можно при желании создать трагедию. Но тогда надо отыгрывать злюку. Или на редкость невезучего героя, не понимающего,что он творит. Dragon Age 2 показывает - здесь вам не тут. Нет больше непобедимого Серого Стража, по одному слову которого меняется судьба народов. Есть небольшой человечек, который более-менее спокойно жил со своей семьей, а поток событий схватил его и понёс. В воронку. И нельзя сказать, что в игре нет выбора. Есть он. Можно поддерживать магов или храмовников (куча этически неоднозначных ситуаций). Можно ненавидеть кунари всем сердцем или искренне желать принять кун. Можно варьировать состав партии на Глубинных тропах. (кстати, наконец-то решения зависят не только от магически-судьбоносной реплики ГГ. Не обращали внимания на Изабеллу? Том Кослуна не попадёт в Пар Волен. Не потащили на Глубинные Тропы Андерса? Заказывайте панихиду. Забыли Варрика в таверне? Забудьте о том, что сумеете солгать!) И нельзя сказать, что действия Хоука ни на что не влияют. Если бы в Лотеринг забрела парочка огров - далеко не факт, что десять лет спустя пошатнулись бы устои Церкви. (впрочем, это лучше расписать в отдельном посте). Вот только что бы Хоук не делал, как бы он ни трепыхался - всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже. Кому-то это не нравиться, возмущает до глубины души. Как, Главный Герой - и не может НИКОГО спасти? А на мой взгляд, этим создаётся захватывающая атмосфера игры, которой так не хватало в первой части. Что ещё? Сюжет захватывающий, сопартийцы яркие, графика (в отдельных местах и на мой невзыскательный вкус) потрясающая, сложность на порядок выше DAO. А этот подлец Варрик превратил героев в реактивных терминаторов и населил каждую подворотню толпой темных личностей . Bioware молодцы. За полтора года создали игру, которая в моём восприятии встала в один ряд с NWN2 и Ведьмаком. Эх, им бы ещё полгодика на отшлифовку... P.S. ВЕРНИТЕ ТАКТИЧЕСКИЙ ВИД!!! P.P.S. Пришлось отформатировать сообщение в Word.
-
1 баллМожно и так сказать Таким образом- интерес Гетов к установлению контактов с органиками имеет конкретный исторический срок- два года назад. Кварианцы стали основной причиной тотального недоверия Гетов ко всем органикам. Они начали воспринимать органиков как существ, неспособных уважать чужую независимость и собственные пути развития. Не соврал ни разу http://masseffect.wikia.com/wiki/Geth Хочу заметить, что если бы каждая мобильная платформа обладала предохранительными механизмами, действующими на базовом уровне, то всей этой трагедии могло бы и не произойти. Не читали Кварианцы Азимова
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы выбрал Арию в команду. Харизматичная азари, жёсткая, твёрдая. Голос за неё.
-
1 баллЛюди! Вы уж наверно забыли меня как режиссера, на так ли? Теперь пришло всемя вспомнить все Итак, новое эпическое видео, смотреть всем обязательно) видео можно рассмотреть, как новый трейлер к ME2 За качество не ругайте, так как все видюшки выли с youtube? а там они качеством не блещут, если будет время сделаю в улучшенном качестве) И не забываем про оценки и комментарии)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAfterlife Как же мне нравится Шеп этого автора... W.I.P. (а смотрится все равно как R.I.P.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпо истории что? застой это восьмидесятые. перестройка. я не говорю, что у народа исключительно негативные стремления. но стремления отдельно взятого человека обычно связаны с завести семью-поесть-поспать. если это станет общей целью государства...бардак получится. если вы готовы променять величие своей родины на мирские блага вроде интернетов, корейских стиральных машинок и чипсов лейз, то на адекватную оценку деятельности лидеров СССР я не рассчитываю. раньше нас боялся весь мир. сегодня нас боится разве что грузия с монголией. зато выбор в магазинах появился и "свобода слова". эх... зачем человеку государство? для меня-чтобы государство давало мне цель и возможность гордится своей родиной. ни того ни друогого у меня нет, уж извиняйте. ну нечем гордится в стране, где на верхушке тот, кто больше наворовал. а цель, как говорил незабвенный Голубицкий, у большинства граждан рф одна-срубить бабала. это при том, что лет пятьдесят назад по всей строне звучали лозунги "пятилетку в четыре года" и пр. нечем гордится в стране , в которой на территории завода заводов(УЗТМ если не знаете) пекут лаваши и шьют шмотки на рынок. нечем гордиться в стране, в которой люди реально считают, что янки выиграли вов. что снос берлинской стены есть хорошо. а зачем вам государство?... з.ы. почему я ничего не предприял? не будь я столь молод, постарался бы тогда. хоть что-нибудь.