Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2011 в Сообщения
-
24 баллаЗадержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год. До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными. Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы? Читайте об этом и многом другом под катом. Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US. После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что сообщает нам американский журнал: «Цербер» работает на Жнецов. Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. Тали будет постоянным членом команды. Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. У Шепарда не будет новых ЛИ. Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. Бои перестанут проходить в одной плоскости. Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. Разработчики обещают более нелинейный сюжет. Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
-
7 балловПервая реакция - :blink: и первая мысль "Что за ... ?!" Фи, как банально, глупо и просто. И абсолютно нелогично. За Призрака как персонажа вообще обидно - зачем было делать его таким потрясающе-обаятельно-умным гадом, чтобы так слить до уровня Сарена? Как человеку, для которого The Illusive Man является любимым персонажем в Mass Effect, - очень хочется пойти и побиться головой об стенку.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловОй развели тут писюны с кипятком) (если слово неккоретно, прошу заранее простить, исправлю) Сколько помню - всю жизнь эти разговоры (вот раньше трава зеленее, небо голубее). Когда после первого БалдурГейта выходил второй - стоял ор: аа, попса, все упрощается, тупо сюжет, ничего и нифига... Однако как вышла - рубились все с огромным удовольствием. Потом выходил НВН - кричали тоже самое, не кампания, а какой то набор миссий, все под сетевую игру, Биовар уже не "тоРт". Потом выход первого КОтОР - аа, все еще больше упростили, 3 персонажа в партии, попса, консоли и весь ппц, никакого РПГ. Выходит игра - все с удовольствием рубятся и причмокивают от удовольствия. Потом разработка первого МЕ - ааа, копи/паст локации, никакого контента, никакая РПГ-составляющая, недо-шутер, недо-РПГ и пр.... Дальше аналогично - выходит игра и все получают от нее удовольствие... Уж слава богу про ДАО как то более менее тихо, хотя ДА2 - сами знаете. Вам самим не надоело это, а ребят? Уже 12 лет одно и то же твердить.... детсад ей богу. Выйдет МЕ3, будете с огромным удовольствием играть. Ну а потом... как всегда - раньше трава зеленее, небо голубее, деревья выше, речки глубже.... з.ы. поутрировал конечно же, но общая мысль думаю понятна
-
4 балла
-
3 баллаКодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов. Шуберт сказал, что при создании кодекса для The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых «датакронов» (datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса The Old Republic:
-
3 баллаWhile there is indeed an article in PC Gamer, keep in mind unless the article says "Casey Hudson said..." or similar, what they are writing is their take on the information they have seen (this applies to ALL media/magazines/websites, etc). Don't get too worked up on any one item until you hear it confirmed by BioWare someplace. By Chris Priestly. Ну все понятно. PC Gamer гавно, какие то вещи в статье указали ошибочно, или неправильно. Настолько что аж Крису на офф форуме сказать об этом пришлось. И да, коментарий к фотографии Эшли - "Это что новый персонаж или вариант лица Шепарда?" Facepalm.
-
3 балла
-
3 баллаБудет забавно, если журналюги из этого сайта от фонаря написали эту инфу, а многие уже выпали в осадок от спойлеров, которые на самом деле не спойлеры, так как до игры еще почти год, и изменить в игре можно все что угодно, в том числе и женить Шепарда на Призраке и сказать что больше ЛИ не будет Вобщем не верьте всему что пишут, пока сами не увидите.
-
3 балла
-
3 баллаЕще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
-
2 баллаПростите, Вы играли в предыдущие две части? Что такое "цикл разрушения", представляете? Что из себя представляли "биологически функционирующие" протеане-коллекционеры, помните? Пытаться договориться с Риперами - все равно, что пытаться договориться с черной дырой, чтобы она из-под горизонта событий поглощенные объекты вернула. Призрак это знает так же хорошо, как Шепард - собственно, они двое только это и знают по-настоящему. Жнецы уничтожают ВСЮ разумную жизнь уровня выше неандертальца. ВСЮ. Никаких сохранивших разум и собственную волю помощников у них нет - ибо не нужны. В выборе между гарантированным уничтожением человечества (попытка "договора" со Жнецами) и одного шанса выживания на триллион (Шепард) я однозначно выбираю второе. Единственный хоть как-то сносный вариант - это если Призрак запланировал прикинуться союзником Жнецов и в судорожном темпе (полгода-год, пока мозги не сгнили от индоктринации и все сотрудники в хасков не превратились) нарыть их уязвимую точку и снести этот океанариум к такой-то матери. При этом, ессно, не пускает их себе в мозги. А лояльность, при условии недопуска в мозг, доказать можно одним-единственным способом - уничтожить Шепарда. Еще одно сложное решение в череде непростых... Хм-м-м. А ведь так, скорее всего, и есть...
-
2 балла
-
2 баллаТут вопрос что относить к сюжету, а что - к геймплею. И кто там чем рулил. Пример - да тот же квест Изабелы в 3 части. Когда оказалось, что сейчас будем хитрить Кастильона - я подумала "наконец-то ! мафия!" Хитрили мы его в итоге орригинально - кукурузили все, что лезло нам под ноги, а компромат на себя, как оказалось, Кастильон (страшный антивский мафиоза) - хранит в ящичке в порту. (О да, именно там и надо). И что в этом раке мозга сюжет, а что от геймплея - поди разберись. Ведь могли же мы это компромат выкрасть. Вот пролезть в какой-то особняк (как в ДАО в форт Драгон лазили) и выкрасть? .При чем не с квестом - "заруби всех", а с квестом "пройди как можно быстрее, сделав как можно меньше шуму и достань." Почему игра оказалась от квестов такого типа? Какого лешего мы не могли тихо пробраться по Нижнему городу, а тайно следили куда Белу повели... с изяществом бегемота (то бишь топча лезущие под ноги банды)? Это хороший способ выследить. Сцена самих переговорв по документам - она мне понравилась. Но то что было до нее - это... ну... ну... что называется - "своим лицом все впечатление от вида сзади испортила." И вся игра этим страдает - вот пошла подача на что-то типа вкусное. Ты туда нос свой тык... Ан неть - оно будет не так. Тебе не придется не в чем разбираться, и ни чего придумывать... придется кукурузить мобов. Один ответ - везде и всегда. Поперву думаешь -не так себея повел, переигрываешь эпизод - куда там, кукурузить мобов будем все равно. При чем парой тычков - каждого. И их будет много.
-
2 баллаЯ еще во время выхода Котор 2 говорил, что Призрак работает на Жнецов!!
-
2 баллаПока читал все 7 страниц постов вспоминались бесконечные рецензии и гневные сообщения типа "Это будет провал года!" Но я никогда не считался с общественным мнением и всё равно купил ДА2. И ничуть не жалею об этом Мне игра очень понравилась И простите, пожалуйста, но я сравню ДА2 с ДАО. Они мне обе понравились, в каждой игре свои плюсы, свои минусы, но ДА2 понравилась чуточку больше, т.к. не было вечного ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, которое присутсвует почти во всех играх. P.S. Чуть не забыл. Рад за Bioware
-
2 балла
-
2 баллаВсе это напоминает момент из Симпсонов: В 1980-м вышли Марч и Гомер из кинотеатра с первой примьеры "Стар Варз: Империя наносит ответный удар". Там стоит очередь, которая еще не смотрела. Гомер к Марч: Кто бы мог подумать, что они построят вторую Звезду Смерти? Толпа: Эй! Гомер: Кто бы мог подумать, что Дарт Вейдер - отец Люка? Толпа: ЭЙ!!! Вот и тут так же. Узнав про Цербер и Хасков, играть в первую часть игру уже как минимум будет скучно. А человек я любопытный и трудно не читать. Может скоро нам и про последнего босса раскажут . "Кстати, убийца - шофер!" : ) До последнего надеялся увидеть в Драгон Эйдже 2 то, чего я не знал. Так и не увидел. Думаю здесь будет похожая ситуация.
-
2 балла
-
2 баллаи у них будет уникальная атака - накинуться и изнасиловать Шепарда на полу)))
-
2 баллаНе можте быть так все прямолинейно с Цербером. Если это правда, то свели неодзначного персонажа до уровня обычного злодея и марионетка. Более высокого мнения Призраке. Не верится, что он повелся на всю эту пропаганду, хорошо зная последствия. Теперь только "правильные" поступки парагона ведут к хорошим последствиям? Надеюсь, это дезинформация.
-
2 баллаПрежде чем скажу про саунд к DA2, уточню, что Зура я очень уважаю. Он написал шикарную музыку к Prince of Persia: Warrior Within, которая до сих пор не покидает мой плеер. В DAO мне его работа в общем-то понравилась. Любимые треки есть. В DA2 же... Даже и не знаю, как сказать. Ну уж совсем бездушно. Мало того, что игра весьма и весьма спорная, так и еще атмосферу уронили. Не нашел для себя ничего интересного, разве что веселой мелодии в Висельнике. Но это традиционно бодренькая мелодия из таверн, какие есть и в других фентези. А так, все блеклое, невнятное, бездушное. Могу лишь предположить, что Зуру в этот раз пришлось не легко - сроки разработки были ведь нереальные, что для творческого человека вещь не самая лучшая. Так что музыку-то мы в итоге получили, но вот атмосферы от нее я не почувствовал. Доигрывать DA2 мне было безумно скучно и при всем уважении к труду Зура, фиинальные "пару лет" игры я уже провел в оконном режиме, без звука, включая периодически какие-нибудь танцевальные треки или вовсе Duft Punk. Игра почувствовалась в разы бодрее, кстати) Иначе бы мое первое прохождение тянулось бы до сих пор)) А Зура я все равно уважаю за Baldur's Gate II, Prince of Persia и Fallout 3.
-
2 балла
-
2 баллаВот концепт-арт Гарруса из МЕ 3 в хорошем качестве. Извините, "отличного" (см. 800х450) не было.
-
2 балла
-
2 баллаСделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
-
2 баллаКак вариант - взять с собой Лиару, чтобы рассказывала о всех преимуществах хорошего образования и о возможности повторить её судьбу: "Трясла задом в барах - загнулась наемником в "Затмении". Выучилась на археолога - нашла себе Шепарда и спасла Галактику"
-
2 баллаГори ты серым пламенем, ДА2...Со своими продажами, на детях и идиотах.
-
2 баллаНу всё не так уж плохо - слишком упрощать не будут, а тяжеловесных прокачек, как было в первой драгон ейдж я например не люблю. Собственно из-за неумения прокачиваться в классических рпг я не стал ориджинс проходить ещё раз. А шутер им надо сделать больше способностей и возможность стрелять вслепую, и достаточно. Но это, разумеется моё личное мнение.
-
1 баллМногие ли из вас мечтали стать владельцем собственного космического корабля? А если речь пойдет о корабле, не без помощи которого капитан Шепард в начале следующего года одолеет Жнецов? Теперь у вас есть возможность получить в свое распоряжение миниатюрную шестидюймовую копию фрегата «Нормандия». Корабль в космосе, конечно, не летает, однако радость фанатам от того доставит не меньшую. Теперь оформить предзаказ можно и в магазине BioWare. Покупка обойдется в $35, а поступление продукта в продажу запланировано на ноябрь 2011. Также необходимо помнить, что прототип, приведенный на изображениях ниже, не является финальной версией. В окончательном продукте могут быть небольшие изменения.
-
1 баллСпасибо за пояснения! Лови в карму =) Новость фейковая в общем, но я Сереге все же за перевод и старания + поставил А вроде бы все было нормально, кроме, конечно, первого пункта новости.
-
1 баллОни вообще не хотели его видеть в Ордене, и если бы Квайгон перед смертью не попросил бы Оби Вана,то Эни не стал бы джедаем. Тут в принципе у Совета были объективные причины.
-
1 баллКстати была у меня такая мысль, вспомните одну запись на базе серого посредника, где Андерсон любезно общался с агентом Цербера... Вообще это логично, и очень часто так и бывает, когда появляется угроза, которая кажется просто непреодолимой, многие ломаются и переходят на сторону врага... (вспомните вторую мировую) Не забывайте, это Шеп "любит" другие рассы, а большинство людей инопланетян ненавидят, и если ценой жизней представителей всех других рас можно уцелеть в бойне, которая просто "не может" закончиться спасением, да еще и возвыситься, то это думаю может объяснить и поведения Призрака и стать мотивом для предательства Андерсона... Тут сценаристы конечно МЕ3 молодцы, жнецы применяют все возможные принципы глобальной войны... :yes: Еще не стоит забывать, что сюжет МЕ3 будет сильно зависеть от событий МЕ и МЕ2, так что несмотря на "жестокие" спойлеры в самой игре будет так много неожиданнойстей и поворотов сюжета, что переживать и расстраиваться заранее просто нет смысла. И потом "знать путь и пройти его это очень разные вещи"...
-
1 баллStrongHand Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1. Рабочее название: StrongHand Версия: (alpha) Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов) Текущий статус: (В разработке) Тестирование: (Закрытое) Дата релиза: (?) Язык мода: Русский Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий Страна разработчика: Казахстан, Россия, Украина Автор/разработчик: Mighty DWARF Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Plays, Группа В Контакте Описание Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1. Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке. Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR. После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации. Скриншоты: Попозже еще видео могу скинуть.
-
1 баллВ новости было про РПГ в бою, а в Твиттере Норман: http://twitter.com/#!/truffle/status/66325265936171008
-
1 баллОтодвиньте до 2014 г., плиз. Дайте шанс сценаристам переписать наново тот лиловый ужас, который вы нам заготовили на финал трилогии. Визг. Тупой железный гвоздь по тонкой стеклянной консоли. Вместо сложных психологических конфликтов с циничным прагматиком Призраком - худшее из возможных решений сделать его вторым Сареном, а "Цербер" - вторыми коллекционерами. Санта-Барабака с прежними ЛИ без шансов на новые. Новые виды хасков вместо новых рас. Я ничего не могу сделать вам за это надругательство, Биовары. Но эта игра будет первой среди всех ваших игр, которую я скачаю с пиратского торрента вместо покупки лицензионки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати, а вариант "ребенок Морри" очень реалистичен и выгоден (в техническом плане). Одна раса (человек), МГГ и ЖГГ. Хоук №2 - не нужно тратиться на предыстории, и разнообразную озвучку. Вполне может быть. Однако, разрабы настаивают, что ребенок - не канон.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл35$...Она совсем маленькая? Кстати! А неплохая идея!) Может быть, чтобы еще собирать надо было) "Закажи пятую флотлию Альянса и получи уникальную модель флагмана в подарок!")))))
-
1 баллПресс-конференция EA начинается 6 июня в 23:30 по московскому времени. Сама выставка с 7 по 9 июня.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОй, да ладно, у той самой игры были хорошие моменты, но она была банально скучной. Во вторую наконец-то интересно играть. Кидайте
-
1 баллДело в другом. Меня ДА2 сейчас уже волнует слабо - ну разве что они сделают реально интересное DLC и, желательно, не одно, и навешают все это на ДА2 как на основу. И дадут Тулсет - в обязательном порядке.Это, кстати, единственный шанс спасти эту серию игры, как с моей колокольни. Меня волнует то, что будет в ДА 3. Если честно, то ДАО - для меня явление уникальное - оно вернуло меня из ухода от компьютерных игр, поймало, заколдовало и привязало (смешно сказать - здоровая тетка столько времени с восторгом мусолит выдуманный мир.) И я хотела бы продолжения этой вкусности. Я просто чего-то, что заменило бы ДАО, не вижу на данный момент. И я хочу чтоб ДА 3 было таким же праздником как ДАО. Сейчас происходит, как бы, подведение итогов ДА 2. То есть оценка того, что мы получили, осмысление опыта. И я, если честно, очень против того, чтоб то, что вышло в ДА2 - стало каноном ДА и дальше игры по этой вселенной развивались в таком ключе. А что-то... этим попахивает, что прискорбно. Оценка бывает логической и эмоциональной. На уровне логики - я могу многое в ДА 2 оценить, сказать что я там вижу класным, что нет., какие компоненты в игре мне бы хотелось подправить. Это будет просто мнением человека, который в целом любит ролевые игры (копьютеные ли они, настольные, игры ли живого действа.) А вот на эмоциональном - оценка будет как бы рефлекторной, чистой и без допущений - на то они и эмоции. Так вот - я не знаю какого лешего Биовары решили, что вдруг игрок ДАО резко изменится и его начнет дико восторгать нажимание на кнопочки и падающие монстры, а не испытываемые им эмоции и погружение в персонаж, а так же эмоции, которые ему дает взаимодействие с неписями. Как бы, популярность ДАО показала - по чем игрок изголодался и огромную голодную потребительскую нищу, которую можно развлекать и получать благодарности и деньги. .В сухом эмоционльном остатке у меня сейчас, как у игрока имевшем в мире ДАО свои предпочтения и привязанности, (Вспоминим перед ДА2-шные разговоры на форуме - когда игроки за гномов ерзались от нетерпения на стульях и потирали руки с фразой "ой., вы тропочки мои глубинные", а я подпрыгивала с репликой "ой, эльфинажик, ой какой какое тут Древо, ой хочу-хочу". ) - так вот, на данный момент, на уровне эмоций, у меня разочарование. Такое ощущение, что Биовари просто выкинули часть своего потребителя и пошли искать счастия с другим (отдай жену дяде, сам иди к по соседкам.). .При чем эта часть - она оказалась... гм... большой... очень большой... Еще более субъективно - под спойолер, чтоб не было многобукв:
-
1 балл
-
1 баллДополнение можно проходить сразу после Горизонта, так что финал DLC не есть финал МЕ2. Хотя тоже надеюсь на что-то большее)