Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Сегодня они наконец-то действовали уверенно, слаженно и чётко, как одна команда, вот только их команда оказалась неполной. Генри Хофман так и не появился на голосовании, а в результате.. Странный шум привёл ошарашенных итогами голосования островитян в чувство и они подняли головы к небу. Маркиза Александра де ля Бурбон, лидер отряда зачистки, высунувшись из кабины неизвестно откуда появившегося вертолёта, послала оставшимся на земле воздушный поцелуй и скрылась внутри машины. Завершив свою работу, секретный агент ИСА по кличке Джанкарло стрелой взмыл вверх по стволу ближайшей пальмы, чтобы через секунду перепрыгнуть на пролетающую над кронами деревьев верёвочную лестницу. Ещё несколько мгновений и последний, самый тайный агент отряда зачистки вместе с лестницей поднялся на борт вертолёта. Когда же, проводив взглядом удаляющуюся машину и с трудом придя в себя, последние и уже без всяких сомнений мирные обитатели острова осмотрелись по сторонам, то у пристани острова они увидели небольшой катер. В кабине катера они нашли записку. Эти сказки слишком прекрасны. *** Итак, мастерским произволом решением я объявляю НИЧЬЮ. Нам всем давно пора понять, как то, сколь ценен на площадке каждый активный игрок для мирных, так и то, что, просто сидя в сторонке, мафиози не добиться победы ,) Общий эпилог будет через день-два, а пока у вас есть возможность завершить свои собственные истории.
  2. 4 балла
    Угу, появись бы Сашка... Шлепнули бы мирного Таргета и капец игре))))) Мафии спасибо за кульные истории убийств, врагу шемов за... за то, что он враг шемов))) И конечно нам, мирным))))
  3. 4 балла
    Почитала тут про то, что Андерса включили в игру из-за фанаток, и на его месте мог бы быть другой персонаж. Сейчас будет сочинение, предупреждаю. Мне кажется тут дело не только в ЛИ, сам факт поместить в эту игру персонажа, которого мы знаем очень удачный. Они могли бы придумать нового, но его не сумели бы так хорошо раскрыть. Андерс это удачный эксперимент очеловечивания персонажа. Мы знаем всю его историю развития. Начиная с детства, когда его предал отец, и в кандалах он отправляется в круг. Дальше встречаем его детские рисунки с тигром Ланселапом, узнаем об одном из его побегов. Потом ДАА, где мы видим его, ищущего свободы, но ещё не готовым добиваться её для всех. Затем С. И Киркволл. Не забывайте, что если бы даже Андерс и С. Не соединились, то сам город, обращение с магами изменило бы этого персонажа. Так что мы видим его развитие, взросление. Можно сказать, что разработчики провели нас по всем этапам становления личности, показали все его противоречия и метания. Не будь всей прошлой истории, персонаж не получился бы настолько живым. Так что, может быть и можно было добавить нового перса, но тогда надо было бы пол игры посвятить только ему, чтобы добиться того же эффекта. Так что Андерс это очень удачное попадание, он добавляет игре психологизма, который многих и цепляет. Да, я тоже это замечала. О да. Я тоже иногда так залюбуюсь, что нечисть убивать забываю. Я ему обычно прокачиваю две ветки стихии, лечение, руна паралича и ветка панацеи.
  4. 4 балла
    В реале из-за двух слов можно друга потерять - раз и навсегда, так что не надо тут сравнивать. А чморить сопартийца, что бы в итоге прыгнуть к нему в постель, это вариант для садо-мазохистов, а не для нормальных людей. Человек, желающий любви, не станет пинать ногами того, на чью любовь надеется. "Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе" - древние истины еще никто не отменял.
  5. 4 балла
    О чем умолчал Варрик
  6. 4 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 4. ГГ на ГТ.
  7. 3 балла
    В сегодняшнем пятничном обновлении сайта SWTOR.com BioWare представили видео под названием Alderaan Highligts, в котором собраны наиболее интересные моменты миссии на Алдераане. В этом задании игрокам предстоит встретиться и разобраться с бывшим генералом, военным героем Республики, а ныне самозваным королем, захватившим трон Алдераана. Этот геймплей уже был показан ранее на Е3, теперь же у нас есть возможность посмотреть его в HD-качестве – качайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic — Избранные моменты «Битвы за Алдераан» Скачать в HD-формате (wmv, ~106 Mb)
  8. 3 балла
    Всем огромнейшее спасибо за игру!)) Прекрасная игра на прекрасном острове с прекрасными коктейлями)) И я рад, что выиграли как мирные, так и наша мафия)) В общем, всех поздравляю с победой!) Уже покарали - Джанкарло очень оперативен)) Так обезьяна и была главой группы зачистки - а вы как думали? Самый не подозреваемый (и ведь действительно кандидатура Джанкарло ни разу не была предложена в качестве потенциального лидера)!)) Да нет, Грегора подозревали с самого начала игры - просто кое-кто (не будем показывать пальцами) говорил "Не надо убивать доктора - пусть поживёт!"))
  9. 3 балла
    Урра! Спасибо за ничью! Мы старались, не опускали лапки и мы справились! Но маркиза нам помогла своим отсутствием =)
  10. 3 балла
    Ыыыыыыыыыыы... тоже хороший вариант. О, да! Все любят Андерса, кроме тех, кто не хочет признаваться!
  11. 3 балла
    Насчет подарков согласен.Насчет всего остального нет.Скажите если по жизни вы знаете человека и довольно давно,но его убеждения и взгляды слишком сильно оскорбляют/обижают вас будете вы с ним общаться и далее?Или вы постараетесь свести общение к минимуму?В DAO система была реалистичней тем,что сопартийцы вставали на защиту своих интересов путем битвы или ухода из партии,в DA2 они могут сделать это лишь в конце.В DA2 происходит прогиб под игрока,он в любом случае получит плюшки от сопартийцев.То есть думать в диалогах с сопартийцами особо не важно,игрок по любому получит профит.Это регресс на мой взгляд.По жизни нам приходиться уважать чужое мнение и образ жизни,в DAO также приходилась и от этого она была более жизненной,в DA2 нет,если ты взял партийца,то они стерпят все до самого конца(исключения Изабелла и Фенрис).Это хуже чем было в DAO. Стен также чувствует себя обязанным ГФ,но он выступает против него если ГФ на его взгляд не справляеться со своими обязанностями.Винн и Лелиана также.Огрен также выступает против ГФ если он ему противен.А ведь ГФ важен Ферелдену!Хоук,что особенный,что раз взяв партийца они верны ему до самого конца и могут предать лишь там,да и то не факт.(исключения Фенрис и Изабелла)
  12. 3 балла
    Такое ощущение, что некоторые люди в ИРЛ не бывают, т.к. не знают простейших основ общения между людьми. Начнем с того, что человек не станет работать в команде, если категорически не сходится во мнениях с командиром. Он начнет доказывать свою правоту, оспаривать решения командира, и тянуть на себя одеяло, подсиживать своего командира, пытаясь занять его место, а если не удастся - плюнет и уйдет искать другого "командира" - вот в реале как работает "соперничество". Во-вторых, переубедить состоявшуюся личность можно только в игре, людям очень тяжело признавать свою неправоту, и они зачастую не любят тех, кто эту неправоту сует им в глаза. В-третьих - ни о какой "любви на почве ненависти" речи быть не может, для любви минимум нужно схожесть взглядов и симпатия. Итак, где хваленый реальзЬм в отношениях "друг-соперник"? В ДАО все было более жизненно - ты ко мне хорошо, я к тебе тоже, ты меня гнобишь - а не пошел бы ты, командир хренов?
  13. 3 балла
    Верно подмечено Анита! Легко говорить о необходимости жертвовать кем-то, ради спасения человечества. Но это до тех пор, пока этим "кем-то" не становишься ты сам или близкий тебе человек. Тут уже идея о высшей жертве не кажется такой уж милой. По поводу Цербера и Призрака - тут моё мнение с вами опять совпадает. Я лично скрипел зубами, от того, что мой Шепард выжвиший/сирота был вынужден сотрудничать с теми, кто практически пустил под нож его бывших сослуживцев ради эксперимента. Так что да, валить их, как в МЕ на Бинту и валить жестоко. По поводу Акузы, Holden, это был не чистый проект Альянса. Там работали учёные альянса, которые вполне могли быть завербованы Цербером. Ради чего они отправили на тот свет 50 морпехов, а потом ещё годами пытали Тумса - пока что неизвестно, но надеюсь, что в МЕ3 дадут ответы и на это. Надеюсь и на личную встречу с Тумсом. По поводу результатов Акузы - фигня, годы спустя они точно так же заманили морпехов Кахоуку в логово молотильщика на смерть. По поводу Джек вообще отдельная песня. Говорите, товарищ Holden, важны результаты, то что они узнали издеваясь над ней и другими детьми? Чудесно. Давайте снова тогда откроем фашистские концлагеря, где нацистские врачи точно так же испытывали новые лекарства на пленных. Реабилитируем доктора Менгеля. Разница будет лишь в уровне технологий, но суть та же. Данные-то исследований важны. Ещё не стоит забывать про их опыты с рахни. В МЕ2 Миранда плела, что мол, они не знали, что рахни разумны, и перестали с ними работать как только поняли это. Я считаю - ВРЁТ тварь генномодифицированная! Во первых, не они перестали работать с рахни, а рахни от них сбежали, поубивав попутно кучу людей. Два. Они прекрасно знали что рахни разумная раса (иначе как бы они в своё время вышли в космос)? И три они с самого начала хотели слелать из них супер солдат. Вообще, моё мнение касательно Цербера - им надо брать пример с Мордина! Нельзя ставить опыты над представителями видов, которые умеют считать. Так что мочить их, и мочить безжалостно!
  14. 3 балла
    Эх, ну почти по мартиниденовски казнили. Спасибо за игру, особое спасибо Тинар за роль, Буксе за шикарную чёрную Мамбу, Гелле за мотивационные пинки к написанию, Коту Мёбиуса за вдохновение. Ах да, так же создателям малкавиан, которым пыталась подражать в психопатии и "Светлячку" за Саффрон.:D
  15. 3 балла
    Танцующий турианец Танцевальный батл между астронавтом и кроганом Профессор Мордин Солус поющий I am the very model of a scientist Solarian... на немецком... показалось забавным...
  16. 2 балла
    Хотел пропустить следующую игру, но грех не поддержать дебют...:yes: Хорошо хоть, не так скоро!
  17. 2 балла
    Всем спасибо за интересную детективную историю. В конце явно не хватает "TO BE CONTINUED..."
  18. 2 балла
    От меня отдельного эпилога не будет. Ханука уже все сказал за Летицию. Пы.Сы. А для меня мирные все равно победили! Вы молодцы! Пы.Пы.Сы. А Леги надо покарать.
  19. 2 балла
    А Леги может всё-таки покараем за неявку?) А то пошто я ему арбузную смерть написал?))
  20. 2 балла
    В бар Александра явилась уже к концу голосования, с мокрыми волосами и вообще в абсолютно не подобающем виде... Подсев к фрау Фогель она налила вина и себе, гулять так гулять. - Браво, но это уже ничего не изменит - Фрау Фогель.
  21. 2 балла
    Взаимоотношения людей плюсом/минусом не опишешь. Именно поэтому у обеих систем множество недостатков. Либо жизненно, но не удобно, либо - удобно, но не жизненно. Плюс системы в ДА2 тот, что можно говорить с сопартийцем на темы, от которых бы в ДАО ГГ в зубы получил. Минус в том, что нет обоснования такой преданности сопартийцев Хоуку при расхожденнии взглядов - что вызывает вопрос ПОЧЕМУ они с ним, а некоторые еще и в постели. Лучше б он их нанимал - за деньги, тогда было б понятно - ладно, я на тебя работаю и я тебя терплю, хоть и не разделяю твои взгляды. И роман на соперничестве убрать - только терпимость.
  22. 2 балла
    В общем, судя по спору, DA2 - для ленивых хомячков, которым лень, DA:O - для хардкорных фанатоф реалистичности Сценки приходят после долгого и тесного общения. Это ли не процесс? И не надо. Лучшая часть DA:O в том, что ты можешь играть самого себя и увидеть, как это отразится на других персонажах. Да, Меррил ьыб вас бросила. Но это правильно. Так и должно быть. Фенрис бы попытался меня прирезат ьи это было бы естественно А теперь, что ни кликай, бедным сопартийцам приходится натяжно улыбаться и соглашаться с Хоуком, даже если их от этого воротит. Реалистичностью ин е пахнет
  23. 2 балла
    Нормальная озвучка. Хреновы эстеты...
  24. 2 балла
    Что за...? Такое чуство было после игры. Провал года.
  25. 2 балла
    В ДАО против ГФ выступают все (кроме - квестовых), если он доводит до -100, и при минусовом отношении очень холодно общаются, блокируются ветки диалогов. Как в жизни - ты меня третируешь, оскорбляешь - я не желаю с тобой говорить. В ДА2 получается, персонаж не может возненавидеть Хоука, т.к. ненависть заменили на "расхождение во взглядах". Но почему персонаж не отстаивает свои взгляды, а слепо продолжает подчиняться Хоуку, даже если считает, что командир - не прав? Как ни верти, а конфликт интересов должен возникнуть, но разрабы просто убрали возможность конфликта и все. И что бы все были довольны, еще и прикрутили любовную линию при соперничестве, что крайне не логично. Прогиб под Игрока, как он есть.
  26. 2 балла
    Предчувствую очередные бессмысленные и беспощадные холивары на тему русской озвучки. Вообще, радоваться надо, что проект такого уровня решили полностью озвучить, благо те, кому больше по душе оригинальные голоса, всегда найдут способ играть с ними. Причем, судя по трейлеру, озвучка будет очень даже неплохой (да, конечно, голос Адама в оригинале лучше звучит, но все равно), так что мое желание сделать предзаказ еще больше возрастает. Хотя, безусловно, одним трейлером сыт не будешь, поэтому локализаторам нужно будет постараться, чтобы удержать планку качества на достойном уровне.
  27. 2 балла
    Не могу не вставить пару слов. Как говорится, любовь зла, полюбишь и козла. Я вот тоже отношусь к тем женщинам-геймерам, у кого все началось еще с Зеврана, а потом плавно переехало на Фенриса. Если Фенрис нравится, то говорить о его необязательности для сюжета - нонсенс, точнее, так, может он для сюжета и необязателен, но на фига мне тогда такой сюжет. Я в 1 акте его беру сразу после Варрика, во 2-м сразу выполняю его личный квест и романсю, в 3-м сразу убиваю Данариуса и он возвращается. Это мои приоритеты. Да, и еще он у меня всегда в партии, после появления - всегда, без исключений, я лучше рогу не возьму, бог с ними, с ящиками. Мне бои не интересно играть без него, про разговоры я уже не говорю: везде встревает (играю на подкрученном невозможном магом крови при романе с Фенрисом на дружбе). Мой любимый состав - Фенрис и 3 мага, вот такая у него суровая се ля ви. И он может быть сколько угодно необязательным для сюжета, для меня без него не будет и игры. Вот как-то так, ИМХО.
  28. 2 балла
    Итак, большая часть уже описана в предыдущем посте, но здесь я хочу привести все переменные, которые есть в генераторе сохранений Примечание: В ветке 16024 --> 17603 В ветке 16024 --> 17603 В ветке 16024 --> 17607 1 - да, 0 - нет. Большинство решений под одним заголовком взаимоисключающие, т.е. обычно только одно из них будет иметь значение "1". Для примера - получение квеста Натаниэля, подробно
  29. 2 балла
    Гражданин фанбой второго Ведьмака, а не хотите ли вы слиться? Вы не способны адекватно и объективно вообще обсуждать Dragon Age 2.
  30. 2 балла
    Наверное, это скорее для девушек, впрочем,не уверена.
  31. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 5. Глава 2. Часть 1.
  32. 2 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 3. Глава 1. Чего не сделаешь ради денег.
  33. 2 балла
    Давно хотел сделать гайд по местам разговора с сопартийцами, вроде такого еще нигде не было. Из-за несметного количества скриншотов пост пришлось разделить на две части. Надеюсь это будет кому-нибудь полезным. Иллиум Тучанка Продолжение Цитадель Омега
  34. 1 балл
    Так согласен, что мирные победили. А эта белобрысая ещё поплатиться
  35. 1 балл
    Сборка по Гаррусу
  36. 1 балл
    - Мне всё равно против кого голосовать Эрика. Если бы наш художник проснулся и соизволил придти сюда, а так мне ничто не угрожает.
  37. 1 балл
    - Я должен вам признаться Эрика... Маркиза Александра де ля Бурбон... Я долго наблюдал за ней... Её действиями... Вернее бездействием... И все-таки решился... Я готов проиграть достойному противнику... Но это будете не она... Дмитрий Рубинов... Я объявляю вас достойным противником... независимо от того, как закончится эта ночь... Я подсыпал яд в её чай...Соединения на основе Лития и свинца... Вероятность выжить... 0,00%. Противоядия не существует...
  38. 1 балл
    но по характеру- то он списан с Белого Клыка. Период, когда волк после зверств Красавчика Смита попадает к Скотту. Как тяжело дается ему доверие, как не привычна любовь. Один в один. И имя дали соответствующее персонажу.
  39. 1 балл
    Только один вопрос - что держит сопартийца с Хоуком, если они соперничают? Была бы общая цель - не было бы вопросов. Партиец - один, ему никто не прикрывает спину (ибо он никому не нужен), но... Он продолжает упорно следовать за Хоуком, более того - прыгает к нему в постель. А в итоге говорит: "Ой, ты прав, это я - дурак". Тут уж на лицо безволие сопартийца, как такового, ибо сильный человек не прогнется под лидера, если считает, что его взгляды более верные.
  40. 1 балл
    И маги и храмовники со своими тараканами. Но выбрал магов.
  41. 1 балл
    И получили бы еще большую необходимость "прогиба" под мнения и интересы сопартийцев, чем это сделано в DAO, если мы вдруг (мало ли кто-то этого не хочет? Есть же разные люди) хотим новых диалогов, квестов и бонусов от них. Вся система построена на этих дурацких подарках, которых до черта, и на подстраивании ГГ под каждого соратника в диалогах. Да, можно, конечно, целенаправленно водить тех или иных спутников в те или иные места по сюжету, чтобы за "правильные" слова и действия получать необходимую плюшку (что опять же еще более худший "прогиб", если это делается намеренно), что поможет нам меньше собирать/покупать всякую фигню для плюсов, но зачастую без подарочков никак не обойтись. Это неправильно, когда мы получаем расширение контента, одаривая до безумия и подстраиваясь в диалогах под всех (т.е. хочешь сделать этим персонажем наиболее полное прохождение игры? Давай, иди против своего отыгрыша, иначе не видать тебе этого. Это как с Зевраном получается, когда его убить можно, да вот альтернативы антиванскому убийце не наблюдается, из-за чего довольно большой игровой пласт мы просто теряем). Я не говорю, конечно же, что у злодея, любящего сразу сжигать деревни и сносить голову любому встречному, должны открываться те же самые квесты и диалоги, что и у героя, поливающего цветочки и спасающего котят с высоких деревьев. Нет, это тоже неправильно, но у этого злодея должна быть какая-то альтернатива, иначе его игра будет настолько куцей, что игрок просто не увидит всей возможной прелести игры, которую мог бы, а значит ему либо придется ее забросить, либо придется идти против своего любимого отыгрыша (безусловно лучше сыграть и за злодея, и за героя с нимбом по отдельности, но когда у первого игра получается менее интересной и полной, это совсем не весело). Вот и в DAO было тоже самое: игра нам сама говорила, что герой, любящий говорить в диалогах именно то, что хочет, плох, но он, конечно же, все равно мог заработать +100 в отношениях подарками, даже если до этого в каждом диалоге всячески препирался с соратником. Не было там никакого полноценного отыгрыша "плохиша", было какое-то недоразумение: все равно в конце мы становились героем и великим полководцем, за которым идут целые армии... Система же DA2 сделала шажок к той самой альтернативе, но, безусловно, и она неидеальна в исполнении. Теперь необязательно потакать нашим сопартийцам во всем, ведь даже при -100 (что ни в коем разе, кстати, не является ненавистью. Вон, я в своем прохождении довел Фенриса до этой отметки, при этом настоящих оскорблений в адрес друг друга не было совершенно, была лишь одна довольно серьезная ссора, а так в основном это было совершенно спокойное несогласие, в котором было место даже шуткам. С Карвером и Себастьяном тоже самое.) мы получим бонусы к характеристикам и все возможные диалоги, ход которых несколько различается при разном уровне отношений. И это хорошо. А еще здесь убрали все эти несуразные тонны подарков, оставив только наиболее значимые и ключевые, открывающие полноценные диалоги, что тоже давно пора было сделать. Конечно же, здесь еще довольно большой простор для улучшений, исправлений, добавлений и минусов при желании можно откопать порядочно, но общий вектор направления я считаю правильным.
  42. 1 балл
    И мальчик добавьте
  43. 1 балл
    Русскую озвучку уже все слышали? Только что посмотрел, это... ну зачем, зачем было трогать оригинальные голоса? У Адама голос вообще был отличным, сразу чувствуется харизматичность героя, а теперь:
  44. 1 балл
    Если человек противен другому зачем оставаться с ним?Вы например стали бы общаться с только,что встреченным человеком,который бы гнобил вас и ваш стиль жизни и затем так при каждой вашей встрече?Это же не начальник,а просто первый встречный. Вы говорите об умеренном(чередованием с иронией и дипломатией)соперничестве,я же говорю о полном соперничестве. В DAO ситуация хуже?Это как же?Там все за исключением Морриган и Алистера,могли покинуть ГГ если он гнобил их,в каком месте это менее жизненно или уступает системе "я тебя ненавижу,но все равно умру за тебя и прыгну к тебе в постель"DA2?Или вы имели ввиду,что в DA2 нельзя высказать негатив партийцу как в DAO?Тогда это минус к Ролеплею,как уже верно подметили до меня.И тем самым DA2 уступает в этом DAO,разве нет? Система друг-соперник применима к брату и сестре,здесь я согласен,на все 100,но у остальных нет никаких причин терпеть Хоука.Они же не его давние друзья принимающие его внезапно поменявщуюся точку зрения,а только,что познакомивщиеся с ним люди. P.S.Фенриса в соперничество не загонял,ибо это означало поиграть в DA2 лишний раз,спасибо,пока обойдусь и без этого,подожду DLC ,но смотрел ролики на ютубе.Кстати если Хоук маг,то почему Фенрис остаеться с ним если Хоук заявит,что хочет денег и славы?Не кажеться вам,что это немного...странно.
  45. 1 балл
    Очень хорошо эта фраза подходит Эльтине, идеально прямо.
  46. 1 балл
    Во-во. Давно пора. Но инфы-то мало для обсуждения. Да и, пока что, - разве что, главный герой прояснился - таки все тот же Хоук. Какое наследие... гм... нет, оно конечно можно поискать привязки у СС и грифонам и без общего родственника Амелла - для всех СС. Вплоть до того, что у отца был лепший друг гном , который ему там чего-то завещал, какие-то ключи отдавал и т.д. если СС был гном. Но пока оно все очень изрядно вилами по воде....
  47. 1 балл
    Вот, вы сами сказали в поведении. А поведение у Андерса было в "Пробуждении" совсем другим. Вспомните его диалоги, он при случае обязательно упомянет, что не прочь приударить за красивой девушкой. Его ориентация гетеросексуала в DAA вообще не вызывала сомнений, и я искренне считал его бабником. Но каково же было моё удивление и разочарование, когда ему внезапно прикрутили бисексуальность, взятую откуда-то из воздуха. Его смена ориентации не просто притянута за уши, это вообще что-то из ряда вон выходящее.
  48. 1 балл
    Да при чём здесь ЕА? НА сегодняшний день это самое нормальное издательство, не дай бог Юбисофт или активижн в руки попасть серии МЭ Ну и что мне ведьмак всё равно не нравится, какая бы там прокачка не была, мне она показалась скучной, по крайней мере первая, а за вторую даже браться неохота, так что извольте
  49. 1 балл
    играю только на кошмаре. я-боевай маг крови, в пробуждении это вообще локальный апокалипсис. морриган-оборотень-боевой маг, но упор на проклятия и стихии. винн-духовный целитель/боевой маг. упор на поддержку алистер-танк. храмовник/потрошитель. на сундуки давно забил, партией магов проходить веселей=)
  50. 1 балл
    -Ясно... - протянула Риана и, прищурившись, повернулась к брату. - Только посмей заявить, что ты пострадал из-за того, что мой родственник... О'Коннор рассмеялся и обнял Риану. - О чём ты, красавица? - он лукаво улыбнулся, - Нашу детскую клятву помнишь? Вместе всегда будем с тобой, справимся вместе с любою бедой.. Как же давно это было..
×
×
  • Создать...