Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2011 во всех областях
-
7 балловОчевидный ответ: никак. Только вот пример вы выбрали неудачный. Очевидно что у каждого класса свои функции в бою. Рассмотрим ситуацию в ДАО (и многих других играх, где боёвка сделана по уму). Группа идёт по коридору, впереди мы видим бандитов. Маги издали колдуют нечто массовое парализующее или наносящее урон. Уже в этот момент прикидываем на кого прежде всего натравить воина и по какой траектории его провести, чтобы он собрал на себя максимум вражеской агрессии и надёжно перекрыл доступ к хрупким тушкам магов и лучников. В то же время ищем куда завести лучника, чтобы ему было видно всех, а вот до него добегали пореже. Расчитываем как потихоньку завести разбойника с кинжалами за спину самому толстому врагу и как магам не задеть своих площадными заклинаниями. Теперь ДА2. Группа идёт по абсолютно чистому коридору. Вдруг при наступании на ничем не примечательный участок пола вокруг на равном расстоянии спавнится десяток бандитов. КАК воину встать между ними и магами? А не надо вставать. 90% врагов и так побегут на блеск тяжелой брони как завороженные. Как магам не задеть своих в такой каше, когда враги бегут со всех сторон? А никак, площадные заклы больше не наносят урона своим (только на кошмаре. и именно это делает его действительно кошмарным). Как разбойнику незаметно проскользнуть за спину боссу? А зачем? Красться больше не надо, одно нажатие кнопки и разбойник телепортируется за спину к любому врагу. Здорово, правда? Думать больше не нужно. Только почему-то стало очень скучно.
-
4 балла
-
4 баллаА вы сыграйте в морровнид или и попробуйте найти само место выполнения квеста без этого значка указателя (квестовый объект здесь!!!), то же в 1 2 фоле и 1 2 готике ... Разница в степени копирования, в DA 2 локации копируются целиком вместе с фурнитурой. Может быть тем что на нормальном уровне сложности Андерс окажется в бессознательном состоянии после пары тройки ударов отреспевшегося за его спиной супостата в то время как воин и рога ну никак не успеют предотвратить расправу?
-
4 баллаНу как вписываются в характер Меррилл кольцо и галла кроме того, что их сделали долийцы? Оба подарка, надо сказать, она принимает довольно равнодушно. Нет ацента на то, что да, она ужасно скучала по галлам и вот теперь может насладиться их деревянным образом)) кольцо вообще ни пришей, не пристегай, зачем ей то кольцо она и сама не ответит. Подарки Фенрису вобще, строго говоря, подарками не считаются. Особенно меч, которым ГГ просто похвастал "вот, смотри, какую штукенцию отхватил! Знакомая?" Зачем Андерсу амулет тевинтерцев тоже непонятно. Как он сам сказал: "наверное ты хочешь чтобы меня за его хранение повесили?". Кораблик в бутылке - вообще стёб над бедной Изабелой. Хорошо у пиратки хотя бы чувство юмроа есть, и она не хватила ГГ этой самой бутылкой по голове. Авелин отказывается брать щит, который вообще никакого для нее значения не имеет и явно сожалеет о том, что Гг забрал у нее щит погибшего мужа, который действительно был ей дорог как память (уж лучше бы ГГ щит Уэсли ей вернул, ей-богу!). Бумаги какого-то мага Карверу по большому счету нафиг не нужны - кроме того, что они написаны покойным папашей (нежности к которому Карвер ни разу не высказывал) и так упоминается некий Моревар Карвер, эти бумаги брату ГГ не пригодятся никак. Ну может пригодятся для совершенно будничной цели, далекой от романтики (нет-нет, я о разжигании костра - а вы о чем подумали?!). Остальные подарки более-менее в теме, но это явное меньшинство.
-
4 баллаОчень неприятно, когда игра думает за игрока. Мне схема получения подарков в ДАО тоже кажется более естественной - сопартийцы сами рассказывают, что для них дорого. В ДА2 игроку это указывает сама игра - игроку прямым текстом указывается, кому какой подарок дать, хотя сопартиец даже не намекал об этом. Создается ощущение, что игрока ведут за ручку разрабы, т.к. он не способен думать самолично.
-
4 баллаТем, что Алистер рассказывал о медальоне задолго до того, как ГГ смог его вручить (т.е. ГГ, увидев медально, вспомнил о переживаниях Алистера и решил сделать ему приятное). Аналогично Лели и Зевран, и Морриган и Стэн с его мечом. Т.е. не было абсурдной ситуации вроде: 1. ГГ выуживает из какого-то сундука валяющуюся там вещь, но даже задуматься о том, кому её всучить, ему не позволяется, потому что 2. Немедленно всплывает напоминание, кому именно эта вещь понадобится. 3. ГГ вручает подарок указанному сопартийцу и выслушивает от того краткое описание предмета, его свойств и (если повезет) историю. В ДЭО же схема была иная: 1. В одной из бесед с сопартийцем тот упоминал, что ему очень нравился/был дорог какой-то определенный предмет. 2. ГГ находил или покупал предмет, напоминающий по свойствам или внешне упоминаемый. 3. ГГ дарил его сопартийцу, выслушивая слова благодарности и удивления по поводу того, что он (ГГ) не проклиликал тупо внимательно слушал не относящуюся к рабочим проблемам болтовню сопартийца, запомнил его вкусы и нашел подходящий подарок.
-
3 баллаФильм Mass Effect презентуют на Comic-Con в Сан-Диего 22 июля. Согласно пресс-релизу Legendary Films, первый взгляд на экранизацию представят создатель Mass Effect Кейси Хадсон и сценарист адаптации Марк Протосевич, работавший также над фильмами «Я – легенда», «Тор», «Посейдон» и «Клетка». Согласно широко распространившимся слухам с форумов IMDb.com, действие фильма будет происходить во время войны Первого Контакта, однако никаких официальных заявлений о сюжете экранизации пока не было. Актёрский состав и дата выхода фильма пока неизвестны. Напомним, что на Comic-Con также покажут игровое демо Mass Effect 3 для всех посетителей выставки.
-
3 баллаНужно отмотать к концу трансляции http://www.gamespot.com/shows/on-the-spot/?tag=topslot;title;1 800 пойнтов, 10 баксов
-
3 баллаВсе-таки полезла посмотреть этот момент. Уж послали мою Хоук, так послали, аж к Мерриль он её отправил. А на четвертом скрине глаза такие грустные "ради чего ты меня предала?" Не, я больше с ним так поступать не буду.
-
3 баллаКаждый видит по-своему.) Меня сильно коробит подобное навязывание. Что он там видит и почему - это его проблемы. Изя же с Мерриль не приходят с "Ой, Хоук, как ты с ним можешь спать? Пошли лучше с нами!". Ну и простите, я тоже мало что хорошего вижу в отступнике-революционере для Хоук)
-
3 баллаКак по мне, так всё прекрасно) Нужно очень сильно любить человека, чтобы суметь его отпустить и дать ему строить своё счастье с другим человеком. И Фенрис это делает, за что я его безмерно уважаю. Ну а то, что делает он это очень специфическим способом - так он всегда такой) для сравнения - Андрес в третьем акте говорит Хоук нечто под общим смыслом: "А ты уверена, что он тебе нужен, когда есть я такой замечательный и так тебя любящий". Вот это как по мне эгоизм. Ибо если любишь - умей отпустить.)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРазница в сроках почти 20 дней! Уму непостижимо... получается, либо завтра продемонстрируют сырую недоделку, либо изначально планировалось пинать балду (или у них это называется "накручивать интерес публики")до 27-го. И тот и другой вариант мне не нравится.
-
3 балла
-
2 баллаDLC «Наследие» для Dragon Age II собирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Live достижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase. Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие».
-
2 баллаВ первом ведьмаке, было всего лишь два типа локаций используемых несколько раз а именно четыре варианта городского дома которые разнообразятся разным интерьером и три варианта дома сельского. Остальные локации (подземелья пещеры гробницы и пр) имеют модульную структуру В DA 2 подобного нет и в помине. Есть тупо скопированные локации(в том числе и интерьер) в которых максимум добавлен камень не дающий пройти в отдельные ответвления, доходит до того что в одной и той же локации целью частенько является один и тот же лутуемый скелет, ящик и тп. В обоих готиках мы посещали одну и ту же локацию а не якобы разные локации использующие одну и ту же карту. Чувствуете разницу? Для вас видно открытие что враги набигают не из за угла а материализуются якобы прыгая с крыш там где им захочется. Это убивает взаимодействией персонажей в партии так как делает принципиально невозможным исполнение каждым классом своих функций.
-
2 баллаЗато теперь есть целых два способа принять задание! что там, целых три! Доброволньое осгалсие, недобровольное согласие, и жадноедоденег согласие Какой простор для отыгрыша
-
2 баллаВот именно! Каждому своё. Спор ни к чему не приведёт. Мне и Фенрис и Андерс нравятся. У них обоих есть свои достоинства и недостатки!
-
2 баллаБеда в том, что эти подарки отлично заточены под Соперничество и совершенно криво заточены под Дружбу. Т.е., вручая книгу неграмотному Фенрису (а что, Хоук искренне был уверен в том, что в Тевинтере рабов учат читать?! :blink: ) или игрушечный корабль Изабеле игрок мог вволю поиздеваться над их чувствами, выжимая нужные ему очки Соперничества. ГГ: Себастьян, ты ведь мечтаешь стать мирным монахом? С: О, да! ГГ: А вот фиг тебе! Держи лук и иди тренироваться. Да не забудь, что ты продолжатель вымершего рода! С: Или: ГГ: Бетани, вот портрет нашей матери, сделанный в ту пору, как она была обручена с графом де Лансе! Б: Ой, какая она тут счастливая! ГГ: Ага, не знала ещё, что ее черт дёрнет выйти за отступника, нарожать детей-магов вроде тебя и из-за них потом всю жизнь в подвалах прятаться! Б: Или: ГГ: Варрик, а ты помнишь о том, что твой собственный брат предал тебя? В: К счастью, я начал об этом уже забывать. ГГ: А вот тебе его кольцо, чтобы лучше помнил! В: Поиздеваться над сопартийцами с помощью таких подарков можно легко и ярко. Зато как только речь заходит о необходимости набить очки Дружбы, Хоук начинает мямлить и жалко оправдываться на тему "зачем он это припёр".
-
2 баллаЯ прямо представляю как Фенрис стоит над Хоук, лежащей в постели в неглиже и читает ей лекцию о том, почему он ушёл) И моё и ваше мнение на уровне предположений, потому что он вообще бросает пару фраз и уходит, потому что не знает, что ещё сказать. Как говорится, имха против имхи. Для меня "боюсь причинить тебе боль" в контексте, между строк. Но каждому своё. Болезнь не болезнь, но я бы тоже не пощадила чисто из стратегических соображений. А если учесть, что кроме стратегических у нас ещё и личные, то, прости Адриана, но тебе пора. Тут вопрос, как в случае с Андерсом, что его убеждения, а что внушение Хоука. Я не романсила его на соперничестве, поэтому не могу сказать, как он себя ведёт, если капать ему на мозг. Подозреваю, что не рассыпается в благодарностях, что логично. Я принимаю персонажа таким какой он есть. Жаль плюсики закончились, но я мысленно много раз плюсую слова Zerd-ы)
-
2 баллаДа, для меня Андерс, готовый пожертвовать личным благополучием ради свободы совершенно незнакомых ему людей - герой, а Фенрис испугавшийся перемен и бросивший Хоук ради собственного комфорта - трус. И чем же он боялся её больно сделать, интересно мне? Своим темпераментом? Так она его, что раньше орущим не видела?
-
2 баллаАга, значит Андерс, для которого Хоук всегда будет на третьем месте после "Свободу магам" и Справедливости - герой, а Фенрис, который хочет только одного, чтобы любимая женщина была счастлива, пусть даже не с ним - трусливый эгоист? Он не воспоминаний боялся, а того, что может ей больно сделать. У меня бОльшая часть романов с Фенрисом на соперничестве, и по головке я его не глажу, наоборот, постоянно меняю его отношение к магам и магии. Нет в нем упертой ненависти. И за Хоук он не таскается, как изгой за альфа-вожаком. Он достаточно самостоятельный (хоть и не самодостаточный) для принятия решений. Не ведомый, а равносильный партнер.
-
2 баллаЕсть у Фени этакая особенность - он ревностно охраняет, холет и лелеет свои драгоценные травмы и свою родную боль и ни в какую не желает их отпускать. Собственно мысля о том, что надо бы с этим что-то делать приходит ему в голову только в 3 акте. Я думаю, он не просто испугался новой боли, он испугался того, что кто-то поможет ему исцелиться. Возвращение воспоминаний это не просто какие-то болезненные вспышки, это шаг к исцелению и, как раньше было замечено, к изменению привычной ему жизни полной ненависти, боли и желания отомстить. Поэтому я и считаю, что в этот момент он именно что думает о себе в первую очередь. Для него его боль превыше остального. Не даром Варрик его постоянно троллит по поводу мрачности. Уж он у нас зрит в корень.
-
2 баллаЧем медальон матери Алистера, цветы Лелианы или перчатки для Зеврана лучше кольца с фамильной печаткой для Варрика, галлы Мерриль или книги о Шартане для Фенриса? Сдается мне, только предпочтениями пытающегося разделить их на "естественные" и "искусственные" игрока. Фенриса можно переманить при неполном соперничестве, проверено. У меня было порядка 75, но на фразу о рабстве он среагировал уверенным "Есть, сэр!".
-
2 баллаТо есть вы рискуете Роль плеем своего персонажа и отдаляете себя от него, ведь если думать со стороны персонажа, то выходит, что Хоук - какой-то шахматист, который управляет напарниками. Круто, слишком круто для Хоука Потому что друзья, а Хоук не может знать, что встретит на пути? Роль некого Шахматиста, относящегося к своим напраникам, как к шахматам в партии... Бррр Эм, это - ОДНО И ТОЖЕ. Поулчается мы рискуем Роль Плеем, чтобы добиться хоть какой-то реакции. Я раньеш брала персонажей не ради плюсов, а просто потому, что с ними было интересно. Не по мне это, не по моей Роли. Получается мы мыслим не как Хоук, а как Игрок. Эм, а это не в кайф. Да и при отсутсвии нормального танкера приходится брать Фенриса, либо Авлин. Выбор невелик Часто ивелы с друзьями Гуды, это номрально Хех, не всегда. Подарки вроде Милости Андрасте, перчаток, Асалы, медальона матери Алистера - не искусственные, а, как DA2 и не снилось, естественные и даже почти сюжетные
-
2 баллаС Изей да, возможно, они спали, но тут игроки до сих пор спорят - баг это или нет. Ибо кто-то их в партии специально вместе такскал весь третий акт, но диалог так и не выскочил на романе. У меня на дружбе выскакивал, на романе не пробовала) Но даже если так - Изя это совсем не то, что Хоук. Изя - это "дружба организмами". Ну переспали и забыли. А Хоук - это именно любовь. По психологическим исследованиям секс с любимым человекам вызывает выброс гораздо большего количества эмоций, чем с нелюбимым. Поэтому к нему и память вернулась. Но моё имхо, что разговор о "той ночи" при романе - это всё-таки баг. Что до однолюба.. Возможно, но точно скзаать нельзя. Может быть найдётся потом такая девица, которая поможет ему оттаять, но ей будет уже в сто раз сложнее, потому что был неприятный опыт в лице Хоук. Но возможно, имхо. Это он после того как Хоук его бросила и к Андерсу ушла?)) Как раз как по мне - в этом случае всё логично - сильную душевную боль заливают алкоголем и шастают по женщинам) А Белла, это как раз то, что ему в данной ситуации нужно - без обязательств, без ухаживаний, просто забыться в чьих-то объятиях. Моя гг сама бы так поступила, но не с кем было)
-
2 балла
-
2 баллаЛогейн как раз пытался вправить ему мозги и воспитывать. Это по его кошмару хорошо видно. Другое дело, что Кайлан не слушал его. Ни малым ни великим. Вы же помните, как Петр III закончил? Вот почти как Кайлан. Здесь нужно не предполгать, а располагать. Ииначе - большрй риск. Кто по вашему был бы на фронте атаки, а кто в резерве, в случае чего? Понятно - стражи Орлея и Фередлена, дальше - ферелденцы, а дальше уже шевалье, если бы ферелденскую армию и стражей разбили. "тактический разбор от эльфийской девки"(с) Простите)) Если бы да кабы.. Логейн стоял там и всё видел, в отличае от нас. И понимал, что все полягут - пошли он армию, об этом, кстати и говорит прямым текстом. ПТ оказалось не просто больше, чем предполагали Кайлан и Лог и доносила разведка, а НАМНОГО больше. Настолько больше, что пытаться прорываться туда было безсмысленно. Что это был бы за мир Логейн тоже говорит. Адекватно говорит и правильно. Потому что оно всегда так. Откуда вы так хорошо знаете намерения Селины? Я вот не уверенна, что она такая паладинша вся из себя. На СЗ он говорит о своем мнении об ордене ипочему ни во что его не ставит. И да, он действитеьно о нём ничего не знал... Даже ГГ об ордене ничего не знает до СЗ, куда уж от Логейна требовать.
-
2 баллаЧтобы улыбнуться, достаточно представить как Фенька с ними нянчиться)) Или голосом своим бархатным сказку читает))
-
2 баллаИ именно потому, что одобрение/влияние в этой игре имеет большее значение, чем в ДАО, подход тут другой. МНЕ так кажется. Неверено кажется. Вообще-то такие омменты были. И с каких пор в DA2 команда делится на две части? Кроме Аднерса/Фенриса никого не было. так оба - те ещё эмо-бои При чём неважно, что вы делаете, они к вам привязаны в любом случае. Хоть перережте их клан, чморите их за их решения. Они, как последние бесхребетные слизняки, пойдут за вами. Ладно при дружбе менять отношение, но при чморении?? Мазохистская любовь, надо сказать. При чём непонятно как образованная. А то, что неважно, как вы с нимио бщаетесь - эт оплохо, для имбицилов-ньюфагов, которым лень развивать отношения Любовь в привязанность не превращается, любовь не уходит. А в жизни бывает и хуже... поверьте. Так что + к реалистичности Только у меня в итоег вышел крепкий нейтралитет, пршилось исправлять консолью, ибо иначе никакого романа быть не может Вы про тот диалог после особняка Данариуса, где нам первый встречный эмо-эльф, после пары минут совместных боёв, выливает нам на голову все свои душевные страдания, а моя Хоук стоит с удивлённым лицом "Эээ... что за ГАМЛЕТ посреди кучи трупов??? Какая мне разница тчо там у тебя на душе ,я тебя всгео пару минут знаю!". И тут опять же, за нас решают, какиео тношения у Хоука с сопартийцами. Минус к Роль Плею Меня волнуют, но видимо я такая РПГшница-олдфагша, чо люблю считать эти циферки. Воспитательного? Хоук многим в братья и дети годится, а вы "воспитательные". Андерса перевоспитывать?! Он мир спасал похлеще самого Хоука, и разрушал... Эта информация - чатсь Роль Плея. Впонле естественно, когда дойдя до максимума-минимума меняется отношение. А то, что добившись 100 в дружбе мы омжем гнобить магов, и Андерс даже не покривится - уже идиотизм какой-то Душевный, но не настоль душевный, сколь в DA:O. Там - действительно душевный, так, чт оплакать хочется. А DA2? Умереть нлеьзя, нитко не может погибнуть... При этом этих персонажей мы толком не знаем Это условности, но зато жти диалоги БЫЛИ, и их было МНОГО, и они были КАЧЕСТВЕННЫЕ. К тому же за раз так все диалогин е пройдёшь ,нужно пару раз зайти в лагерь, сделат ьнесоклько решений, а иногда этих диалогов с Стэномн е увидишь, т.к. ему нужно где-то побывать, дабы разблокирвоать этот диалог Вы серьёзно? Привязываются? Я уже и забыла рпо Фенриса, единственный, кто мне запомнился - Аришок, Варрик и Авелин. Андерс и толкьо потому, что из DA:A. Буду считать этого Андерса - жалким подобием, созданным воображением ЛейдлоуВаррика Ага, тчо ни делай, они всё ранво к нам приползут, приползут! Для ленивых
-
2 баллаВ зависимости от прохождения менялась тюрьма. Встретишь ты баронессу или нет. Но там другая проблема - последствия выбора непредсказуемы. Говорили, что события будут в одном в городе? Да! А это значит, что локации будут повторяться. А город менялся. Появлялись новые жители, появилась статуя героя, даже разговоры прохожих были разные. В видео, на которое я дал ссылку показывали подкрепления. А унылое оно или нет - это лишь Ваше мнение. Его вряд ли будут озвучивать :D Мы, видимо, в разные игры играли. У меня Ну локации, действительно проработаны. Одинаковых локаций в плане тактических деталей (узкие проходы, возвышенности, количество мест откуда приходят подкрепления, расстояния и т.п.) нет. А про количество я уже говорил. Да в половине заданий выбор так или иначе присутствует. Проблема, как я уже говорил, в другом: его не видно. Что бы его увидеть надо вспомнить, что вон тот прохожий тот пацан из старого квеста. А этот автор письма из другого. А вот этот квест дали за того, что сказал то-то Думару. А вот этого бандита я уже видел, он разозлился из-за того-то. Имеют же Правда редко. PS Ох нацитировался, а я это так не люблю.
-
2 балла
-
2 баллаБрат Сарена участвовал в войне Первого контакта. А что за Второй контакт?! Обнадёживает Legendary Pictures. Они фигню не выпустят. Только вот нИхачу я войну Первого контакта! Я хочу про Риперов! Или хотя бы экранизацию книг. Даже сценарий писать не надо. Там всё есть. Раз над фильмом не работает Уве Болл, МЕ - заочно удавшийся фильм. Эх... если бы над фильмом работал Нолан... А по мне, вполне неплохой фильм.
-
2 баллаПроблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что эта вариативность незаметна. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age, в эпилоге, рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?
-
2 балла
-
2 балла"Остагар" прям замечательный! №6. Такой сексуальный парнишка. Чем в Остагаре занимается, где все в доспехах? "Иди, найди Алистера, - говорит Дункан ГГ. - Он там, в стрип-клубе подрабатывает. Может, ему помощь нужна?"
-
2 балла
-
1 баллНо только для этого надо знать - где там можно эту дипломатию поймать и чем для нее можно пожертвовать в пункте А, чтоб успеть набить ее до пункта Б. Вобщем играть со шпаргалкой)))))
-
1 баллБлин, ужас. меня шапка новости напугала)) думаю 22 июля, куда еще то переносить?? а потом бац и... завтра! кайф)) значит выход не за горами))
-
1 баллТоже Блю Сановцы кричали на Корлусе, да в Прибытие солдатня делала реплики. А вообще... У кого будет М-920 "Каин", тот и прав. Шахматы не шахматы, а удар ядерным кулаком по столу, сметет все фигуры =)
-
1 баллВариативность сюжета не может, так как данное DLC происходит во время основной компании а значить не будет на нее влиять. Боевку оно так же не поправит. Так же как оно не поправит диалоги с сопартийцами ... Однако три с половиной локации прямой как шпала сюжет, одинаково реагирующий на любые действия игрока мир, однообразные квесты и боевка и пр пр явно не подходят даже под общее представления о том что имеется в виду под этими критериями.
-
1 баллВот только в ДАО еще парой слов, поступков и подарков зачастую можно тут же разрулить возникший конфликт и мгновенно восстановить пошатнувшуюся дружбу) Реалистичность... ну да ладно. Я уже молчу о том, что для многих основной движущей силой в развитии отношений были с умом подобранные подарки. Нет, я конечно понимаю, как иногда людей приходится умасливать, но все-таки. (У меня все была мысль попробовать пройти игру так, чтобы вообще без них, ну кроме самых-самых важных, и при этом не подлизываться к спутникам, но так на это и не решилась) А любопытно было бы очки подсчитать.) Что касается ДА2, я бы сказала, что тут разрабы слишком сильно положились на желание и стремление игрока правдоподобно отыграть роль. Т.е. если ГГ добился полной дружбы Фенриса, у него не должно возникать мыслей типа возродить режим Тевинтера или заняться работорговлей. Если дружишь с Андерсом - значит поддерживаешь идею свободы магов и не одобряешь методы церкви. Потому что это логично. Как все обстоит на самом деле - уже на совести игрока. Ну не учли они других возможностей, не продумали, не доработали... Это мы уже знаем, так что теперь сделать? Изначальная задумка мне более-менее понятна и близка (да, все ЭТО мне нравится больше, чем как было в ДАО). Пусть дальше экспериментируют, может придумают что получше, старым добрым путем проб и ошибок. А как иначе развиваться?
-
1 баллAge of Mythology (RTS): если вы "перевариваете" этот жанр, берите не пожалеете Rise of The Argonauts (MMORPG): сам я не играл но, судя по тому что вы несколько раз прошли Titan Quest, вам должно понравица, опять таки на любителя жанра. А ещё для Mount And Blade, вроде бы, разрабатывался мод на тему легенд и мифов древней Греции.
-
1 баллНадеюсь всетаки у них все получится: и новое использование укрытий, и новые враги. Главное, чтоб не в ущерб рпг'шности.
-
1 баллИ в железных шлемах с забралами))) плавать самое оно. Но суровее всех сайрабазы - доплыли после крушения до берега, будучи скованными цепью (причем, руки скованы за спиной), в железных намордниках и с зашитыми губами И доплыли в немалом количестве, надо сказать.
-
1 баллофф: Вот то самое, что Логейн понял, а Кайлан в упор не видел. Будь у Ферелдена толковый внешний советник, так может и смогли бы прояснить мозг Кайлану. Анора в этих делах слушалась отца. А Эамон себе на уме, что ни говори - я не вполне ему доверяю. Перед последней битвой он сказал, что они отправили гонцов в Орлей, но как-то этот вопрос замялся. Так и не поняла я были ли орлесианцы в Денериме или не подоспели. ____________________ И я обещала выложить диалоги Винн и Логейна в Остагаре. Постоянно эти диалоги всплывают в разных темах, многие на них ссылаются. Вот пускай будет такой пост, на который я буду кидать ссылки, если зайдёт разговор. 1-й диалог 2-й диалог 2 письма императрицы Селины Кайлану. Моменты, которые меня цепанули подчеркнула. Подобная реплика была и у Лога на Собрании Земель, что помимо орлейских Стражей явится ещё и армия (на кой чёрт она нужна, если есть Стражи, которые по словам Кайлана могут всё?) Скрин реплики Лога на СЗ и в Землях банна Лорена 3-й диалог, который начинается после прочтения письма "Милый Кайлан". Собственно он же главный. Есть ещё один диалог, который у меня всплыл только один раз и больше я поймать его не могу. Если кто выложит поточнее его, буду благодарна. Там смысл примерный: Итого: Если Логейн интриговал против Кайлана до мора и Остагара, то Кайлан замышлял союз с Орлеем так же ДО мора и битвы при Остагаре. И это в обход Аноры и за спиной Логейна, хотя тот и так всё знал. Собственно поэтому и интриговал против него, хотя полностью вся картина раскрылась только после вскрытия переписки. зы: вот ссылка на остальные Остагаровские диалоги, с Алом, и последний с Логом: Тынц!
-
1 баллМы играем не в Lineage и не в мусорный PW, а в нормальную ММОРПГ..должны быть другие решения.
-
1 балл
-
1 баллНу, в принципе - долийцы обнищалый кочевой народ, их лагерь и должен быть облезлым. Они что-то среднее между цыганами и индейцами. А вот в ДА2 рассмешили их аравели, мутировавшие из обычных крытых повозок в вычурные яркие прогулочные каретки. А ведь они в них, по идее, жить должны.