Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Еще один календарь
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Первый Андерс срисован вот с этого: ,точно. На предпоследнем же, Хоук ему в нос факом тычет Кхм...достаточно странно с точки зрения сюжета, но мне понравилось. Ах, да 18+, однозначно! Ну и ещё немного Морриган Извините, если было уже
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Нет никакого желания читать очередные пространные слюнявые потоки сознания. Разве это из просьбы не очевидно? Вы не можете хотя-бы удобно краткими утверждающими вбросо-тезисами оформить ваши точки зрения/позиции/о чем и к чему вы вообще разговариваете? Чтобы я мог несогласится и обосновать несогласие и их неверность. И все это было мобильно и компактно. Я уж не прошу ни о каком "X is Y, because <...>". Уж хотя-бы так. Если для вас даже это представляется сложной, невозможной задачей, то по каким причинам вы надеетесь на дискуссию? Ладно, я все сделаю сам. Закрою спор, а точнее покажу закрытие и невозможность его еще в зачатке. 5 страниц назад делается записывание Skyrim'a в поджанры жанра: На что следует указание в ошибочности данного действия, без обоснования, конечно, но я посчитал что это вещь из разряда очевидных, не нуждающихся в разжевывании: ОбоснованиеРазжевывание очевидного, последовавшее через сообщение: Заметьте, никакого разговора о "эта игра как игра говно и плохая, а эта хорошая", то есть фактически о вкусах "это мне нравится, а это нет", речь идет о жанровом вопросе, не более. Предыдущее от него: Это - субъективный поток сознания непонятно вообще на какую тему. Который спровоцировал опущенное из прошлой цитаты моего сообщения: Сейчас поясню. Давайте разберемся вообще в понятии такого жанра, как rpg. Естественно, мы будем говорить в общем плане контекста (определяется своеобразием, собственными составляющими, критериями, рамками, способом и возможностью воплощения и так далее) исключительно видеоигр: "Голова" жанра - отыгрыш, а точнее макровариативный отыгрыш, то есть возможность игры абсолютно, коренным образом различными персонажами, для этого логично требуется (хотя правильнее сказать "это делается с помощью") отсутствие готовой позиции главного героя. Если мы это понятие сведем к примитивной локальности, микровариативности, то у нас получится, что в rpg можно будет записать чуть-ли не все, ведь "отыгрываем" в базовом контексте определении этого понятия мы везде. Наглядно - Splinter Cell, где можно отыграть Фишера, и Фишера тихого, Фишера штурмового и так далее, вариантов поведения в игре много. Дальнейшие возможные примеры, я думаю, ваш мозг сможет сам получить, их можно приводить тысячами. Теперь должно быть понятно по какой главной причине выявляется "чистокровность" или "псевдо-"сть. "Сердце" жанра - тот самый микровариативный отыгрыш, поведение в ситуациях, вариативность действий, "но ведь судя по этому, у нас %Splinter Cell и все остальное% становится таким-же поджанром рпг, как и Ведьмак" - вы скажете. Поясняю почему нет: в Ведьмаке/Масс Эффекте/%name% заимствуется поверхностная структура (в некоторых представителях ее детальности могут быть иными, но суть ее это не меняет, это форма) - квесты, получение "очков опыта" --> внутреннее развитие персонажа в присутствующих характеристиках (спектр навыков, спектр параметров). Это т.н. "рпг элементы" благодаря которым игра зачисляется в рамки жанра, но не является его "чистокровным" представителем, а является "поджанром" (подводящее к этому суждению описано выше). Чтобы макровариативный отыгрыш совершался в наиболее полной мере, возможности его были шире, логично необходимы широкие рамки для его поля - открытый мир, "песочница", разнообразие содержащегося внутри него, как вещественного, так и невещественного и далее. "Чистокровная" рпг, пик, абсолют - игра с открытым миром и открытым героем, "псевдорпг" - игра с абсолютнейше фиксированным героем, но с содержанием элементов жанра, чем больше в данном случае игра уходит от фиксации главного героя, тем гораздо ближе она к "чистокровности" и дальше от "псевдо-"сти, рамки поля в данном случае уже логично не обсуждаются. Вывод - TES, Fallout и игры такого-же типа - чистокровные, хорошие рпг, Ведьмак, Масс Эффект, ДА2 - псевдорпг, где-то между этими категориями в общем плане метаются от близости (очень большой в том числе, если вы не уловите, что это подразумевается) к "одному из" и близости "второму из" другие представители, носящие лычку "рпг", локально могут иметь определенные характерности, которые их выделяют в столь-же локальную, а не общую, о которой разговор, категорию - всевозможные action-hack&slash и многие прочие виды. И как уже должно быть понятно - это в рамках жанра определяет их иерархию, определяет что лучше чего, но еще раз повторяю - в рамках жанра, вне рамок жанра - о вкусах не спорят и здесь в приставке "псевдо" нет совершенно ничего плохого для ее обладателя, но многие каким-то образом усматривают. А теперь о насущном - что происходит со скайримом, что все так сильно заранее обругивают? А ничего страшного. Вообще. Меняются детали, элемент - сопровождающая подмеханика (система параметров/скиллов), становится "приветливой", менее требовательной к достижению максимально умелого ориентирования в ней, без какого-либо перехода в откровенный примитивизм, вырезается одно (атрибуты), но заменяется другим (древо перков внутри навыков). В этом совершенно нет ничего плохого. И это, как должно быть уже понятно, тут в разряде "рамки", не обладает категоричной важностью, потому что уже есть "иммунитет" для некритичности изменений в ней в виде фундаментальной общей структуры, критичность тут была бы, если бы начали резать не "рамку" под что-то, а это само что-то, этого никто здесь и в помине не делает и не думает делать, и еще тем-более, как было сказано однозначно слабей и примитивней ничего не становится. Конечно, если вы страдаете юношеским максимализмом, категоричностью, илитарностью-игромизантропством с сопутствующей некомпетентностью в вопросе, характеризующих неадекватность, то да, у вас совершенная мелочь (порой совсем откровенно смешная) для данного типа уже абсолютно все решает в отрицательную сторону. А вот для "псевдорпг" ослабевание компонента критично, потому что этот "элемент", "рамка" у них - это единственная веревочка, что связывает его с жанром и ругать за его ослабевание оправданно полностью и неоспоримо актуально. Еще раз - в рамках жанра. И что вот примечательно, именно ослабевание внутри подмеханики, чисто однозначные "вырезания" и того что под "рамкой" тоже (возможность стелса там, например, или еще чего), в псевдорпг и происходит, а где-то и вовсе резкое превращения серий стоящих ближе к метке "чистокровных" в "псевдо" плюс еще и вместе со сказанным (Dragon Age привет посылает).
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Любой ценой Грант Перерождение Тали'Зора Turians and Quarians
  10. 3 балла
    Влезу, не выдержав: ревность - свидетельство не любви, а чувства собственничества. И очень часто низкой самооценки - как это Меня обошли? Я не люблю свои вещи, на худой конец, их ценю. Может только за то, что они мои. МОЕ. И только МОЕ. И н-не дай боги, кто их тронет... Никто не имеет на них права, они принадлежат только мне. Любовь же в первую очередь забота о другом. Я люблю тебя, я хочу, чтобы ты был(а) счастлив(а).
  11. 2 балла
    Меня тоже седьмой смутил. Варианты сошлись на том, что если "герой", то Андерс, т.к. Мерриль и Изабела - "героини". Кнайт, не поленился натыкать столько спойлеров, а вот то, что слово забыл
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Грызунчик ты наш!
  14. 2 балла
    :book: "Дверь. История Джек" :thank_you:
  15. 2 балла
    Любой ценой Гаррус, Шепард и Лиара Кайден Аленко Лиара Надеюсь без повторов
  16. 2 балла
    Ну, следуя этой логике, Андрасте тоже не может оправдать свою жестокость чужой жестокостью. А значит то, что из-за неё погибла армия, это массовое убийство, не оправдывающееся целью. Ведь об этом говорится в случае со взрывом. И у нас есть куча народа почитающая массовую убийцу как святую, - люди всегда были странными существами. По-моему проще сойтись на том, что война есть война, и про мораль в этом случае говорить не имеет смысла.
  17. 2 балла
    Леди Удача дело здесь не в Андерсе. Хотите, пойдём в тему Андерса и поговорим о нём. Дело в том, что Себастьян живёт по принципу "моё слово - сегодня дал, завтра взял". Он двуличен и слаб безотносительно Андерса, Фенриса, или Мерриль. Он говорит о всепрощении, говорит о том, что во всём есть воля Создателя (вспомните тот самый диалог в котором Фенрис говорит об убитом мальчике), но как только случается что-то, что касается его, он все свои философствования одним махом отбрасывает, забывает и лёгким движением руки превращается в того, кого сам и осудил бы. Но, что характерно, себя он не осудил ни разу. За то, что похерил данные обеты, за то, что дал волю гневу, за то, что решил пролить кровь.
  18. 2 балла
    "Геноцид" (дурацкий термин, кстати, чисто политический и являющейся двойным стандартом в нынешнем мире) был бы, если бы саларианцы верезали всех кроганов. Они же стабилизировали их популяцию.Когда враг режет твоих близких, вряд ли задумаешься о столь "мудрых" словах, а возьмешь оружие, и будешь уничтожать супостата всеми силами. У саларианцев оружием оказались кроганы, и они применили его против врага. Причем не только своего врага, а врага всей галактической цивилизации. Они этим оружием воспользовались. Потом применили другое оружие уже против самих кроганов - обычное явление в нашем мире, к сожалению. Например, мы с англичанами и американцами с 44 и до весны 45-ом были союзниками, а уже летом 45-ого они разработали план по уничтожению до 30% населения СССР за 30 мин с помощью ядерных ударов по нашим крупным городам с последующим сухопутным ударом по нашей стране. Ничего не напоминает? Наши правители и маршалы оказались мудрее кроганов и помешали этим планам Другое дело, что после того, как кроганов приструнили, введя генофаг, нужно было начать культурно-просветительскую работу, чтобы изменить сознание кроганов, чтобы они заняли достойное место среди других цивилизованных народов галактики. Воинственность уменьшить, направить ее в нужное русло. Но на это забили болт. Кстати, Совет тоже несет прямую ответственность за произошедшее, на мой взгляд. Даром что в него входит представитель саларианцев. Значит, все было согласовано заранее. Или закрыли глаза. Вообще, хреновый у них и Совет, и сама цивилизация антигуманистическая, но разговор не об этом. И вот, изменив сознание кроганов - а на это потребуется ни одна сотня лет, - уже можно убирать генофаг. Саларианцы остановились на полпути. В этом они виновны, конечно. Правда, им помогать должны были и прочие народы галактики, ведь опасность от рахни, а потом от кроганов, была общей. Но, как я уже сказал, в игре вся цивилизация антигуманистическая, это вам не советская фантастика, где к звездам несли гуманизм и цивилизаторство. Тут полный прагматизм, индивидуализм и прочие прелести империализма. Поэтому судить одних лишь саларианцев, на мой взгляд, не только не правильно, но и не очень умно.
  19. 2 балла
    Впечатления: (спойлер поставлен для того, чтобы не занимать много места. Спойлерных моментов там нет.)
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Я была бы шокирована, это полностью расходилось бы с моими жизненными принципами, но не смотря на это, после такого поступка я стала бы принца уважать. Хотелось бы хотя бы в игре увидеть человека, способного быть последовательным в своей вере. Фенрису он говорил про то, что тот освободился благодаря помощи Создателя. И про мальчишку, которого принесли в жертву, он сказал, что возможно это нужно было для того, чтобы в этот момент Фенрис понял ужас и неправильность происходящего. Т.е. по мнению Себастьяна ради понимания истины одним человеком можно запросто пожертвовать жизнью другого. Очень добрый Создатель однако. А Эльтина, когда обращаешься к ней с просьбой помочь магам заявляет, что нужно положиться на волю Создателя. Т.е. они оба и Себастьян и Эльтина призывают во всем видеть волю Создателя, убеждают окружающих, что все, что происходит, происходит с какой-то целью. Ну, в таком случае, как я уже говорила, если Создатель взрыв не остановил, и Андерса не прибило на месте кирпичом от церкви, будем считать, что Создатель не остановил. А Пути ГосподниСоздателя неисповедимы, что он там задумал никому неизвестно, может он решил теперь магов поддержать в борьбе против рабства, как когда-то поддержал простых людей, а те не усвоили урок, исказили слова Андрасте, и вновь вернулись к рабству, только местами поменялись жертва/мучитель. И если Себастьян верит в волю Создателя, как призывает других в неё верить, то должен подчиниться ей и тогда, когда это коснулось его лично.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Артов с Андерсом так много что меня уже чуточку укачивает...) Разбавляю:
  24. 2 балла
    Дени де Вито сыграет всех волусов.
  25. 1 балл
    Фильм Mass Effect презентуют на Comic-Con в Сан-Диего 22 июля. Согласно пресс-релизу Legendary Films, первый взгляд на экранизацию представят создатель Mass Effect Кейси Хадсон и сценарист адаптации Марк Протосевич, работавший также над фильмами «Я – легенда», «Тор», «Посейдон» и «Клетка». Согласно широко распространившимся слухам с форумов IMDb.com, действие фильма будет происходить во время войны Первого Контакта, однако никаких официальных заявлений о сюжете экранизации пока не было. Актёрский состав и дата выхода фильма пока неизвестны. Напомним, что на Comic-Con также покажут игровое демо Mass Effect 3 для всех посетителей выставки.
  26. 1 балл
    Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея (или ищет свежие идеи) http://social.bioware.com/forum/1/topic/308/index/7851280
  27. 1 балл
    Истинно так. ОНИ используют ее. В то время как джедаи, поддавшиеся тьме, используются яростью. После резни тускенов у Энакина вообще было ощущение, что это сделал кто-то другой. В то время, как убийство Дуку помнил в мельчайших подробностях. Это в один короткий миг Вейдер, когда казалось, что скоро Дарт Сидиус поделится знаниями Плэгаса, и Падме будет спасена, подумывал о свержении Сидиуса.Но Энакин ни о какой власти не мечтал, в политическом смысле. Он мечтал о власти над жизнью и смертью, но это не то, что принято называть властью. Он всего лишь хотел, чтобы его близкие не умирали. Очень сложно сказать, как джедаи поступают, а как нет. Последний поступок Мейса мы видели, в книге он даже говорит, что понимает и одобряет казнь Дуку..Голова на плечах у Энакина была, но было так же и сердце в груди, а еще у него было мидихлорианов сверх нормы, что превращало его в бомбу. Бомба взорвалась.
  28. 1 балл
    Под спойлер собрал несколько лучших,на мой взгляд приколов про лицо Тали из англоязычной темы.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Договориться? В какой момент вы увидели готовность церкви договориться с магами? Тогда, когда Мередит послала за ПУ, или когда Лелиана сообщила о возможном походе на Киркволл? Никто с магами не собирался договариваться. Взрыв дал толчок к восстанию, не было бы его, никто бы не восстал.
  31. 1 балл
    Если уже сильно хотите другую игру :blink:
  32. 1 балл
    Один маг являлся магом круга - остальные были без контроля, вне круга, вот значит что получается если они не под надзором. И не отрицайте что магов одержимых довольно много в этой игре.
  33. 1 балл
    Энакин проявил изрядную выдержку, вырезая бывших собратьев в Храме Джедаев. И именно эта акция послужила обрядом "Крещения Кровью". Дарт Реван вообще не позволял себе истерик. Самоконтроль ситхам необходим даже больше, чем джедаям. Энакин просто пытался спасти Падме. Не сошлись в интересах. Бывает.
  34. 1 балл
    Они и демонов могут призвать и силой своей швыряться, и не понимают еще почему-то что они опасны даже в своем неведении.
  35. 1 балл
    "Поющие в терновнике" называется этот фильм и книга по которой он снят. Когда читала, все думала бросит он эту свою церковь или нет. Но, карьера оказалась превыше желаний. Действительно что-то есть общее. Только мотивации несколько разные. Да и в игре, все же, дана возможность вытащить наружу почти истинного Себастьяна.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А плюс поставить слабо?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Меня не столько бесят повторные локации, сколько то.... что в ДА2 на мини-карте не поубирали коридоры, в которые моя Хоук пройти не может. Бывет, идешь через половину подземелья, что-бы в закрытую дверь упереться и .... и отправиться обратно.
  40. 1 балл
    Cамый непонятный для меня 8 вопрос, много чего поменялось, и локаций меньше, и нельзя создавать эльфов-гномов, и диалоги сменили, что основное то?
  41. 1 балл
    Однозначно МАКО, ко всем описанным уже выше достоинствам можно добавить еще его удивительную способность карабкаться почти по вертикальным откосам, а при падении - переворачивание в исходное горизонтальное положение, что не раз забавляло. Так что МАКО и еще раз МАКО. Порой банальное исследование планет превращалось в гонки по бездорожью, а какое удовольствие было завалить молотильщика или гета, да каким-нибудь эдаким способом, скажем с резкого разворота на 180 градусов, да так, чтоб еще и в прыжке и метко на большой дистанции, чувствовал себя просто виртуозом. В общем, это еще один элемент от которого я просто кайф ловил в игре.
  42. 1 балл
    Вы про врагов возникающих из воздуха? Пол царства за то чтобы этого не было, но даже если в ДЛЦ уберут волнообразные бои, то сомневаюсь, что это распространится на всю игру. А так хотелось бы
  43. 1 балл
    ДА2 нужен аддон. Я это не просто так говорю. У игры, по большому счёту, только один недостаток. Её мало. Там мало локаций. Мало сюжетных квестов. Мало серьёзных решений. Мало диалогов со спутниками. Мало скиллов при прокачке. Это в кратце. ДА2, как это ни странно сейчас прозвучит, довольно качественный проект. Только очень сырой. Если увеличить количество всего того, что написано выше, игра уже станет намного интересней. Я даже буду готов закрыть глаза на боёвку и возникающих перед носом врагов.
  44. 1 балл
    Как много я еще не знаю!!! Спасибо, друг, за разъяснения.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Просто Кэмерон понял, что нельзя из Шварцнегера делать отрицательного персонажа) Шварц должен всем по яйцам давать, а не ему
  47. 1 балл
    Прохожу Авекенинг, ощущения от боя в разы лучше чем от DA2...почему?Да потому что какой то гений догадался дать рядовым врагам кучу хп и минимум дамага :mad:.В DaO враги по соотношению хп/урон в среднем соответсвовали ГГ со спутниками, почему отказались от этого в пользу толп мобов мне не понять...
  48. 1 балл
    Имхо бессмысленный спор. Если не ошибаюсь было заявление что Био будут идти навстречу хардкорным игрокам, и обещали им "специальный" контент. А для подобных игроков система F2P бессмысленна. С их точки зрения все просто: Представьте, проходит чемпионат по какой-нибудь.... ммм NFS. Сьезжаются киберспортсмены со всего мира, и оплачивают сумму, скажем в 200 баксов за участие в чемпионате. И все. Все в равных условиях. Победит конечно же наиболее сильный и упорный из игроков, ну и удачливый в какой-то мере. Это P2P. А F2P это когда на такой чемпионат пускают всех, включая VaskyPupkina пришедшего с соседнего двора. Зайти вы можете бесплатно, посмотреть, проиграть. Даже в чемпионате поучавствовать. Вот только если вы хотите супер подвеску на свою электронную машинку доплатите-ка 50 баксов. А за новенькие шины еще 100. И для гурманов припасены всевозможные "нитроускорители" по 300 баксов за штучку. Ну и для эстетов несколько апгрейдов кабины водителя имеется. Хотите - будут вам сиденья из кожи крокодила, хотите, из меха сибирского соболя, нам то нарисовать 5 минут. А не хотите - что же, играйте в сторонке в одиночные заезды, и ставьте на победителя, ибо пролетите в первом же туре чемпионата. Как то так. Думаю ясно какую систему предпочтут Био для игры, которая позиционируется как "новое слово в ММО" и "конкурент такого гиганта как WoW".
  49. 1 балл
    Миранда Джек Тела Вазир Заид и Самара
  50. 1 балл
    Размышления перед миссией
×
×
  • Создать...