Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2011 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Сегодня в выпуске: общие усилия – земляне и турианцы проводят совместные учения; аграрный сюрприз – новый сорт винограда всё больше и больше удивляет галактику; потерянные в космосе – обнаружена прежде неизвестная колония землян. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. 1 января 2186 года Те, кто вчерашней ночью пришёл посмотреть на празднование Земного Нового года на Цитадели, уже окрестили его «золотым дождём», и его запись раз за разом транслируют утренние новости. После кражи Шара Времени организаторы мероприятия созвали экстренную команду, чтобы спасти праздник. После того, как на помощь были приглашены 350 биотиков, организаторы расположили у основания башни 400 килограмм блёсток и мишуры. Во время финального отсчёта биотики подняли их в воздух и удерживали там с помощью сингулярностей, а когда одновременно с наступлением Нового года вспыхнули прожекторы, они создали целый ураган из украшений, которые дождём осыпались на головы посетителям. «У меня вся голова была в этих штуках, а некоторые попали в рот, – говорит одна азари, – но в полночь я сделала своей половинке предложение, так что могу сказать, что ночка удалась». ______________________________________________ 2 января 2011 года ВНЕИГРОВАЯ ЗАМЕТКА: Ежедневные Новости Цербера остановят свой поток 24 января, ровно через год после запуска. Однако в 2011 году вещание Новостей будет дважды возобновлено: за неделю до релиза загружаемого дополнения и ещё за две недели до релиза Mass Effect 3. Команда Новостей Цербера благодарит фанатов за внимание и комментарии (как в духе вселенной, так и не очень!). Нам жаль, что всё закончится, но мы славно повеселились – как, надеемся, и вы! ______________________________________________ 3 января 2186 года Сегодня на колонизируемой планете Олор вспыхнули многочисленные бунты – часть ожесточённой борьбы за права на использование воды. Демонстрация возле штаб-квартиры местной водной компании «АкваСтракчер» обернулась насилием, когда корпоративная полиция предприняла меры по разгону толпы. Применение зажигательных бомб и огнестрельного оружия привело к смерти 13 человек и ранению 40. Это лишь одна из многих демонстраций, состоявшихся в эти дни, которые привлекли внимание к расколу между планетарными группировками обеспеченных саларианцев и бедных землян. Последней каплей стал отказ корпорации провести трубы в район землян Зи Ху, что, по сути, отняло у тамошних обитателей всякую надежду на получение воды. «Я раньше думал, что вся колония так живёт, – поделился с нами Чункай Жи, один из здешних землян. – А затем узнал, что в районе саларианцев воды хоть залейся. Это неправильно». Представители «АкваСтракчер» никак не прокомментировали сегодняшнюю стычку. ______________________________________________ 4 января 2186 года После презентации нового сорта винограда на планете Сатур возникла неожиданная проблема – плесень. «Бюро Безопасности Еды и Медикаментов Альянса подтверждает, что этот грибок, образующий тонкий неядовитый слой порошка на некоторых гроздях оссилбира, легко смывается, не оставляя при этом и следа, – уверяет прессу губернатор Виен Сухарт. – Все партии оссилбира, отбывающие с планеты, тщательно промыты и осмотрены перед запаковкой». Хотя плесень оказалась нетоксична для большинства левоаминокислотных разумных рас, появилось несколько сообщений о покупателях, испытавших галлюцинации после приёма внутрь небольших количеств грибка, известного в некоторых подпольных заведениях как «ползун». Должным образом очищенный виноград по-прежнему может быть легально вывезен с Сатура, но более 60 миров Пространства Цитадели отказались от партий продуктов, сделанных с применением оссилбира, выращенного в этой колонии. ______________________________________________ 5 января 2186 года Сегодня Земные и турианские войска собрались на планете Крулжавен, чтобы принять участие в совместных учениях и тренировках по выживанию. «Альянс горд при координации усилий сотрудничать с Турианской Иерархией, – заявил адмирал Пэт Форсайт. – Наши морпехи будут состязаться со своими турианскими коллегами в серии тренировочных сражений в жёстких природных условиях, чтобы протестировать нашу готовность столкнуться с экстремальной обстановкой». Внешние наблюдатели называют учения дипломатическим ходом, нацеленным на усиление сотрудничества между двумя расами, так как силы Земли теперь играют значительную роль в оборонных планах Цитадели. Представители обеих сторон заявили, что эти учения не являются ответом на нарастающее напряжение на Хар’шане. «Сходство между природными условиями планет – чистая случайность, и официальные комментарии относительно ситуации Хар’шана поступают напрямую из офиса Совета Цитадели», – говорит Форсайт. ______________________________________________ 6 января 2186 года Прошлым вечером на Иллиуме, в престижном Муниципальном Институте Искусств открылась выставка работ кроганов, составленная из произведений разных областей искусства, под названием «Один из Тысячи». Зачастую историю кроганов рассматривают как полную жестокости и трагизма, и выставка призывает зрителей переосмыслить свои устоявшиеся взгляды на кроганскую культуру. Доктор Алисса Бансер, координатор программы института, объясняет: «Мы хотели исследовать различные аспекты народа кроганов, от самых тёмных до самых завораживающих. Мы надеемся всколыхнуть споры о самом определении искусства как такового». Некоторые ранние обзоры похвалили доктора Бансер за смелость; другие называют выставку «эксплуатационной» и «безвкусной», подмечая, что на выставке представлено лишь несколько работ, созданных непосредственно кроганами, – если вообще представлено. Выставка будет открыта для посещений до 21 февраля (по Земному стандартному календарю). ______________________________________________ 7 января 2186 года Луна Войя, похоже, собирается превратиться в лучший туристический центр года: на сегодняшний день целых 12 грандиозных представлений будут продемонстрированы на стадионе Войи, рассчитанном на 600 000 зрителей и известном как «Партинад». Билеты уже улетают со скоростью горячих пирожков, так как среди исполнителей заявлены Домино Маск, Чатбак, M.D.G.S. и Лили Т’Нигус. Интересно, что организаторы концерта будут показывать лишь записи представлений, состоявшихся год назад. «Эти выступления – единственные в своём роде, – говорит менеджер Партинада, отвечающая за распространение билетов, Ивика Фолновик. – И поэтому наша электронная охранная система снаряжена блокираторами сторонних съёмочных устройств. Задача Партинада – показывать такое, поверить во что можно, лишь увидев это своими собственными глазами». _____________________________________________ 8 января 2186 года Готовы ли вы к разгерметизации? Не просрочена ли регистрация вашего корабля? Проверили ли вы за эти полгода герметичность всех ваших скафандров? Во время Недели Космической Безопасности каждый в Пространстве Цитадели может убедиться, что его знания в области безопасности соответствуют галактическим стандартам. «Это может спасти вашу жизнь, – утверждает организатор Недели Кё Танака. – Мы не хотим, чтобы люди подпрыгивали от страха каждый раз, как они заводят двигатель, но они должны реагировать на экстренные ситуации быстро и эффективно. Большинство компаний, тренирующих пилотов, предлагают курсы навигаторского дела, техподдержки, инопланетных лётных протоколов и экстренного реагирования для желающих освежить память. Почему бы этим не воспользоваться?» ____________________________________________ 9 января 2186 года «Тонкая Линия: Дневник Тьмы и Надежды» на этой неделе вышла в продажу, и эта книга наделала много шуму как среди критиков, так и среди простых читателей. Книга – плод совместного труда бывших военнопленных-азари Джианы Кинтани и Беллы Анс – повествует о 140 годах кроганских пыток и всяческих лишений в печально известных лагерях военнопленных планеты Денсаак. Коммуникация между заключёнными осуществлялась сложными сериями постукиваний, едва слышных сквозь толщу стен, разделявших камеры. Авторы были освобождены десантницами-азари и впервые смогли посмотреть друг другу в глаза на борту военного летуна, вывезшего их с планеты. Кинтани в конце прошлого года проиграла длительную схватку с болезнью азари, фасцитом ахока, но всё-таки дожила до того момента, когда её историю отправили в печать, и умерла, читая её предрелизную копию. ____________________________________________ 10 января 2186 года Новый вечер – новый скандал: учёные на Марсе получили доступ к содержимому прежде закрытой зоны протеанских руин. Об её открытии десятилетиями мечтали экзоархеологи, но оно постоянно откладывалось: требовалось пройти долгий путь, чтобы воспроизвести кодовые ключи протеан и взломать пароль. По словам критиков, Фонд Млечного Пути, предоставивший суперкомпьютеры для криптоанализа, может скрыть любые новоприобретённые данные о протеанах. Доктор Унира Т’Лам, представитель Комитета Цитадели по Палеотехнологиям, говорит, что её в известность не ставили. «Персонал Фонда установил систему безопасности, которая не пропускает внутрь никого, кроме избранной клики, – возмущается она. – Они могут взять оттуда всё, что угодно, и мы никогда об этом не узнаем». Доктор Ильза Уоррен, глава аналитического отдела, отвергает обвинение. «Мы ясно дали понять, что все технологии останутся внутри до тех пор, пока не будет составлен полный каталог находок и не будет сделан их анализ, что может занять годы, – говорит она. – Страхи доктора Т’Лам будут более уместны к концу десятилетия». ___________________________________________ 11 января 2186 года «Ползун» – новый мощный галлюциноген – бьёт все рекорды по стоимости: на чёрном рынке за грамм вещества дают 9 000 кредитов. Несколько окраинных сект утверждают, что он дарует особенно сильные видения, а простые потребители говорят, что он даёт несколько часов снов наяву – и практически без побочных эффектов. Но не все столь оптимистичны. «Пока что нет долгосрочных медицинских исследований действия ползуна на организм, – предупреждает доктор Дарла Рори, специалист по препаратам, вызывающим зависимость. – И, как всегда, люди, склонные к зависимостям, подвержены большей опасности. Ползун даёт ощущение временного бегства от реальности на психологическом, а не на физиологическом уровне. В этом отношении это очень коварный наркотик». ___________________________________________ 12 января 2186 года Штаб-квартира Альянса, расположенная на космической станции Арктур, сегодня стоит на ушах из-за необычного происшествия. Информации по-прежнему мало, но, судя по всему, исследователи-азари уведомили руководство Альянса о прежде неизвестной колонии землян в системе Альфа Центавра. Азари наблюдали за одним примитивным инопланетным видом на одной из планет, где группа людей устроила на них засаду, взяв как минимум одну из учёных в плен. Вместо того чтобы взять ситуацию в свои руки и, возможно, подлить масла в огонь, азари связались с главами Альянса ради поддержания мира. Но, как сообщает один из наших источников в Альянсе, проще сказать, чем сделать. Он объясняет: «Проблема в том, что мы не можем найти записи об этих людях. Ни одной. Так что же они там делают?» По мере развития событий ожидаются новые подробности.
  2. 5 баллов
    Эльфы, природаЛейдлоу жестока! Естественный отбор, видимо *под столом*
  3. 5 баллов
    Этого не показывали в игре и лишь упоминалось,но наверно многие хотели бы посмотреть это - Самара и Найлус (надеюсь что будет и в цвете)
  4. 4 балла
    Галактические виды, часть 3 И один из неиспользованных треков Ричарда Жака из МЭ1 в качестве музыкального сопровождения к галерее: Richard Jacques - Beneath the Ice World.mp3
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Пока все обсуждают причёски шести кандидаток на роль стандартной Шепард в Mass Effect 3, BioWare завершили конкурс фан-арта по своим играм. Большинство представленных работ и победителей вы можете увидеть в трансляции с этой церемонии: Mass Effect 3 — Патрик Олейничак теперь работает с BioWare Ценителям арта серии Mass Effect наверняка известно имя Патрика Олейничака, порадовавшего нас не одной талантливой работой. Теперь он работает с BioWare, о чём сообщили на прошедшем шоу в прямом эфире. Надеемся, его талант послужит успеху последней части трилогии Шепарда, будущим играм серии и всем проектам канадской студии. Удачи, Патрик =)
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Ну почему никого.Меня напрягал В DAo была уйма условностей,проблема в том что во второй части от них даже не попытались избавится,а как раз напротив сделали концепцией игры.Поставили на самое видное место,так что просто игнорировать их уже не получается. А насчёт реалистичности боя....После того как я лично помахал копией клеймора(в клубе исторического фихтования),могу сказать, что наиболее реалистичен бой в Ведьмаке,ток не у самого Геральта, а скажем у Лето.Лично по мне анимации в DA должны быть подобными.
  10. 3 балла
    Командор Серых
  11. 3 балла
    Ни игра , ни тем более боёвка абсолютно не понравились . Вы тут много пишете про унылость махания топором. Хотелось бы посмотреть на ваши потуги махать хотя бы с половиной скорости что в ДА2 в реальной жизни.
  12. 3 балла
    Продолжение Mess Perfect 2 от Сильвии =)
  13. 2 балла
    Шепард... это скала. Как уже было сказано, когда Шепард берётся за невыполнимое задание оно тут же таковым перестаёт быть. Жаль что скорее всего ему не дано пережить третью часть МЭ. Хотя, надеюсь что это будет зависеть от действий игрока. По моему мнению Шепард должен быть всё-таки мужиком. Вот в ДА за женщину отыгрывать ещё нормально, тут же для женщины слишком жёсткие ситуации (в ДА, конечно, бывает порой тоже, но в глаза не так сильно бросается, да и магия уравнивает шансы), извините, но просто - не верю). Когда жШеп пинает Посредника - это вообще ололо, или как удерживает Грюнта одной рукой над пропастью (при определённых обстоятельствах может случится). Не-е, только более широкая спина мШепа вселяет непоколебимую и абсолютную уверенность в победе :laugh: . Так-то вот. Прошёл за парагона (блондин с жёсткими вертикальными волосами), ренегада (красные волосы с тем же типом волос, плюс красные глаза и шрамы), и парагоно-ренегадскую рыжую жШеп (кстати только в этом прохождении женское чутьё, которого не было у предыдущих двух персонажей, подсказало взорвать-таки базу к чертям собачим, мужчины по-практичнее оказались - всё что поможет победить риперов должно быть использовано, хе-хе). PS: без Шепарда - МЭ, не МЭ =(
  14. 2 балла
    И давайте не будем устраивать пляски на костях, серьёзно, использовать трагедию из реальной жизни чтобы приплести её к персонажу из игры, это как-то нездорово. Можно сейчас начать проводить сравнения, доказывать что похоже, а что нет, но это будет слишком цинично, и слишком большим неуважением к пострадавшим людям.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Косплей Тали в мотоциклетном шлеме или мне кажется?
  17. 2 балла
    ещё разный косплей стальные пластины видно на металлолом сперли
  18. 2 балла
    Благовоний надышались Зевыч-Зевыч...с ведром на голове,это ведроид видимо исЧо косплей столбы зимой лизать надо,как и кувалды
  19. 2 балла
    Красиво, можно я тоже выложу кое-то, опять. Звиняйте за повторы.
  20. 2 балла
    тупанула я. Исправлю
  21. 2 балла
    По-запарке кинула в креатив,исправляюсь
  22. 2 балла
    Передаю ответ: 1) Играбельность абсолютно нереалистичной DA2 больше играбельности в целом реалистичного второго ведьмака? 2) Может мне напомнить что мы говорим о "Две трети способностей были общими", вам дали объяснение исходя из которого выводится реалистичноть подобного подхода к классам. Вам не кажется что подобные приемы входят в категорию зависимых от физического состояния фехтовальщика? 3)Особенно этому противоречит опрос в шапке этой темы ...
  23. 2 балла
    Азари: Тали,Джек и Самара: Матриарх Бенезия: Кварианка: Лиара:
  24. 2 балла
    Передаю ответ: 1)А DA 2 просто таки носят из за анимации боевки на руках ... Реалистичность никогда не сковывала играбельность, играбельность сковывают кривые ручки(возможно в силу отсутствия опыта что для BW мягко говоря звучит странно) и/или лень. Доказательство тому Ведьмак 2 в котором были прямые руки и желание их использовать, и DA 2 в котором этого желания не наблюдается. 2)А чем разбойник по факту отличается от война? исключая меньшую выносливость компенсируемую специальными навыками ничем. Любой реконструктор подтвердит вам что стиль боя у хорошо тренированных бойцов независимо от телосложения силы и пр будет в целом похож(исключая отдельные приемы для которых сила, выносливость и тп играют заметную роль). Похож будет уже потому что максимум результата при минимуме затрат обеспечивают лишь вполне определенный диапазон движений.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    В общем и целом. Несмотря на некоторые недостатки ДАО, каждый нашел, что ему нравится в этой игре и плюсы перевешивали минусы. Касаемо ДА2 почему-то наоборот: люди в основном обратили внимание в первую очередь на минусы, настолько сильным оказалось разочарование. Не сумела ДА2 удержать марку предшественницы.
  27. 2 балла
    Замечательный "кадр"))) А вот такая отважная боевая команда в едином порыве дам должна впечатлить. Презент: Каллен (вне конкуренции), Хоук (где-то на том же уровне), Донник (ну, это кому как, но Авелинке, вроде, нравится)))
  28. 2 балла
    Биовари молодцы, вдохновляют на творчество своих фанатов, а особенно одарённым дают возможность к ним присоединиться, это правильно. За Патрика рада - приятно, когда чьи-то мечты сбываются, и арты у него волшебные.
  29. 2 балла
    Давно слежу за артами Патрика, Шепарда и Миранду потрясно изобразил. Надеюсь, в МЕ3 используют эти образы.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Вот, кстати, большое изображение ФемШеп №5. С автографом Дженнифер, к тому же.
  32. 2 балла
    Никто не обидется, если что-то в повторе? Нет? Вот и хорошо.
  33. 2 балла
    Чувак крут, особенно хорошо ему Касуми удалась, надеюсь, он и дальше нас своими работами уже в других проектах Биоваров будет радовать
  34. 2 балла
    Честно говоря, не понимаю, чего они носятся с этим DLC, как с тухлым яйцом. DLC на несколько часов, а пиар такой, словно это - какой-то мега-аддон с глобальными нововведениями, который должен поразить всех. :blink: Зачем такая реклама? Те, кому ДА2 понравился и так его купят, те кому ДА2 не понравился, не купят его, даже с рекламой.
  35. 2 балла
    Нашёл ещё только эту в теме на социалке.
  36. 2 балла
    А можно подробней каким образом спам волн врагов делает игру более командной? А ну да внезапный десант прямо перед магом =) Про комбинации вообще не понял, вся комбинация на кошмарном уровне у меня сводилось максимальный дпс всеми кто есть, скучно и не интересно. Боевка бодрее, ну уж очень сильно у меня вызывала приступ смеха, а через 2 часа игры это превратилось в занудство, ровно 5 анимаций делал мой рога Хоук в точно такой же последовательности каждый раз, и взлетал крайне высоко и далеко, наверно просто не фанат я таких боевок в стиле jrpg. А тактическая часть в дао, мне нравилось больше, например вин, кидает лечение одном, второму восстановление, танку кидает хранитель жизни, а в конце и групповое лечение. А в это время танк пытался собрать всех до кого может дотянуться, а рога тактично вырезал лучников и магов. В да2 с урезанием скилов, все сводилось к одному толпой на одного и по очереди.
  37. 2 балла
    Сомневаюсь, что третья часть будет последняя. Будет Спаситель Орлея, Хранитель Тевинтера, Терминатор Андерфелса и Крепкий Орешек Неварры.
  38. 1 балл
    Как и ожидалось, на Comic-Con 2011 кинокомпания Legendary Pictures представила первый взгляд на фильм Mass Effect. На выставке не представили режиссёра и актёров, не показали ни трейлера (его на презентации заменил тизер Mass Effect 3), ни кадров, ни даже артов экранизации. Фильм пока находится в ранней стадии разработки. Единственное, что обрадует фанатов – заявления исполнительного продюсера серии Mass Effect Кейси Хадсона и сценариста адаптации Марка Протосевича. «С первыми адаптациями видеоигр идея была проста – давайте воссоздадим их, вместо того, чтобы остановиться и спросить себя, хорошая ли это история, – говорит Марк Протосевич. – Есть ли в ней интересные концепции, философия и тематика? Думаю, большинство игр провалят такой тест. Но не эта. Это очень богатый мир. Кейси и команде удалось создать вселенную, которая так же богата, как "Звёздные войны" или "Властелин колец", – продолжает Марк. – Настоящий вызов – вместить всё это в один фильм». Сила Mass Effect – в персонажах, считает Кейси Хадсон. Он позаботится, чтобы полюбившиеся фанатам сцены и идеи из игры не забыли включить в фильм. Дурная слава киноадаптаций игр широко известна, но работа с Legendary Pictures даёт BioWare уверенность, что этот фильм будет отличаться от других игровых экранизаций. Наконец, самый интересный вопрос: какие события игровой вселенной осветит фильм? Ходили слухи, что экранизация станет приквелом к Mass Effect. Похоже, они так и останутся спекуляциями. Порталы IGN.com и GameSpot.com сообщают, что «команда сосредоточится на первой игре в серии».
  39. 1 балл
    Игру мучала три месяца, в связи с сесиями и т.п. Думаю, игру зря ругают ТАК сильно. В ней есть и плюсы, и минусы, так же как и в DAO. По порядку: 1. Сюжет за кадром. В принципе задумка "история в истории" неплоха, я бы поставила плюс. Заставки ничем не отличаются от ориджина, где за кадром вещает Дункан. Сценки допроса ничуть не портят картины, ибо- Варрик. Варрик наше всё.:teddy: 2. Хоук. Сам Хоук нареканий не имеет, особенно женперс, но конечно сильно проигрывает ГФ хотя бы из-за своей предыстории. Она сделана на удивление тупо. Какие-то бомжи-аристократы, пойди разберись. Когда играешь Неприкасаемым, чувствуешь кожей всю эту ненависть и гнетущую атмосферу нищеты и безысходности. А с Хоук чувства какие-то смешанные...наверно из-за того,что он простой житель Ферелдена. Не люблю простых героев, вышедших из фермеров или пастухов. 3. Боевая система. Честно, я нихрена не понимаю в этой боевке, единственный плюс, который я заметила, это быстрый бой (думаю, любой может вспомнить как мучительно медленно пробирался по Глубинный Тропам в DAO. Из-за медленной скорости боя просто вешалась). Впрочем, увиличение скорости боя не слишком помогло, бои всё равно были скучными и нудными. 4. Анимация и озвучка. Жирный плюс. Озвучка хороша, особенноу фемХоук, но в этом же есть и минус- меньшее отождествление себя с ГГ. Порадовала анимация боя. Красочно, ярко,интересно. А вот ролики радуют уже не так сильно, как раньше. Режиссура убита напрочь. Порой странные выражения моей Хоук в некоторых роликах были...странными Оо 5. Волшебство и магия. Вот за что я готова поставить аж несколько плюсиков, так это за шикарную разработку класса мага. В игра Биовар я никогда магом не играла и вообще их не любила, в силу неумения прокачивать такого специфического персонажа. Проще было зарубить дракона топором в упор, чем бегать и кидаться огненными шарами в этого дракона, которые вообще мало воздействовали как бе. Здесь отдали предпочтение классу Маг и я бесконечно этому рада. Смогла ощутить все прелести магии и при этом не почувствовать себя каким-то ущербным персом,которого можно вынести одним ударом дубинкой по голове. Хвала Создателю, убрали убогие движения магов, которые кроме как смеха не вызывали и добавили отличную анимацию с посохом. После этого возвращаться к классу война или разбойника крайне неохота.++++++++ 6. Сопартийцы. Не могу сказать ничего определенного. Много разговоров между товарищами по оружию, отдельные анимационные ролики...всё это доставляет. Но сами персы не цепляют, как та же Морриган или Лелиана. К концу игры осталось ощущение, что ты так и не узнал толком персонажа, не прочувствовал. Но за Андерса спасибо! Андерса я люблю. И Варрик! Ради него одного готова возвращаться к игре ещё и ещё.:cool: 7. Сюжет в игре. Наитупейший. В моих глазах игру спас исключительно 3ий акт, где была хоть какая-то движуха. Но сама эта война между магами и храмовниками...Хоук никак не вписывается в эту войну. Всегда преследует мысль, что он\она тут лишний(яя). Это очень сильный минус. Из-за этого DA2 проигрывает DAO. Плевать, что локации одни и те же постоянно, плевать что подвал поместья, больше самого поместья раз в пять...всё это не важно. Лично я играю в РПГ исключительно радит сюжета. Невервинтеру ничуть не мешали большие локации, толпы надоедающих врагов и временами тупящих-застревающих сопартийцев. Зато сюжет там был на сто баллов, когда ты переживал,что будет не только с тобой , но и с другими персами. В DA2 сюжета практически нет, просто ворох событий, связанный белыми нитками воедино. А после DAO, с пусть и заеженным, но мегаэпичным сюжетом...Это просто позорище, вот и всё. 8. Атмосфера. Многие говорят,что её нет, но она есть. Временами. . Но её убивают сюжет и обшарпанные локации Киркволла. И музыка. Очень разочарована саундами в игре. Самый удачный трек- в меню игры. 9. Итог. Игру надо долго и упорно переделывать в плане сюжета. Готова...мириться...с локациями и размножающимися пачкованием врагами. Но сюжет - это основа в РПГ. Плохой сюжет, высосанный из пальца и энциклопедии Тедаса- считай игра обречена на провал. Как это и получилось с DA2. Наверное, это единственная игра от этой компании, которая не принесла какого-то удовлетворения от прохождения игры. А концовка с Лелианой и Кассандрой просто выбесила. Горите в аду, фанатики. Ха, я незаметно скатилась в критикование игры, хотя изначально такого намерения у меня не было:laugh:.
  40. 1 балл
    [оптимизм: успех] Если правду встречать с улыбкой...
  41. 1 балл
    в битве с аришоком. мой персонаж был как ведьмак(упивался всласть зельями и бегал вокруг него) восставший из мёртвых. Мог превращаться в ужаса и подло замораживать всё и вся, а затем крушить замороженные ледышки (квест с искателями приключений)
  42. 1 балл
    Свежая подборка: Эдакий, своего рода, "скринарт":
  43. 1 балл
    Ну короче пока Био решили ориентироваться на людей полюбивших DA2(если я правильно понял).Впринципе правильно с их стороны,любителям DAO можно угодить лишь мучительной смертью Хоука(сужу по себе) или большей направленностью на мирные решения и значимостью выборов.Но DLC вряд-ли может дать хоть что-то из этого,это скорее следует ждать от аддона(убейте Хоука,пожалуйста,я не хочу его в ГГ в 3-ю часть).И все же обидно.Правда лишь на моральном уровне,ведь фактически меня не обманули же об этом DLC,но все же...
  44. 1 балл
    Короче - вывод, фанам ДАО это DLC вообще на фиг сплющилось, для них там нет абсолютно ничего интересного, . Тогда о "какой ориентировке на фанатов ДАО" трепались разрабы? Опять - ложь? В который раз уже? Или для них "ориентировка на прежних фанов" заключается в том, что бы убрать респаун сыпящихся с неба человечков? Какой огромный шаг в игростроении! Рада, что все для себя прояснила и сэкономлю 10 баксов.
  45. 1 балл
    Новый трейлер повествующий о Пингвине и еще одном злодее. И еще одна злодейка (или нет)
  46. 1 балл
    Это не юмор, а Ужас-Ужас, но такой кошмар просто нельзя утаить от общественности, а куда еще это скинуть я просто не знаю. Заявки на фанфики. Все о сексе. Все ужас-ужас. Все честно стырены с дневника. Если кто такое напишет... с него проценты мне как первому стырившему идею или что-нибудь колюще-режущее для своего убиения. 1) :wub: 2) 3) 4) 5) :wub: 6) 7) 8.) Еще 7 штук в теме Андерса.
  47. 1 балл
    Либо вы страдаете манией величия, либо пидарас. И вот ЭТО - уже переход на личности. А то что такое, меня обвиняют, а я еще не сделала. Срочно исправляюсь.
  48. 1 балл
    Не жду. Новые враги и т.д. - это конечно хорошо. Но и чего-то такого, ради чего можно опять установить игру - нет. ©
  49. 1 балл
    Если при примирение со второй половинкой используете фразу: "Но я, ведь выполнил, все твои личные квесты!" (надеюсь таких на форуме не много.)) Если после занятием сексом, у вас все темнеет в глазах, и вы пытаетесь нажать кнопку пропуска видеоролика. Или пытаетесь сделать все те же самые действия, ДО или вместо акта любви. Если в роддоме, вам вместо младенца принесли Коллекционное издание Dragon Age 3, сказав при этом что ваша вторая половина, ушла к дигерам бить Порождений Тьмы. (Тогда же можно отметить что ваше увлечение DA не только пагубно, но еще и заразно.) Если вы неосознанно заменяете фразу "Живут как кошка с собакой", на фразу "как Фенрис с Андесом", или на "как Андерс с Мередит". Если с вами начинают говорить тени, называя при этом ваше имя, да уговаривают порезать себе руки ножом, и убить всех кто будет в квартире на тот момент. (Если вы одни в квартире, то только вас.) Если читая весь этот выше описанный бред, вас опять тянет поиграть в DA. =))
  50. 1 балл
    Мне одной нравятся и Фенрис и Андерс? DA2 вообще очень порадовал мужскими персонажами. В других играх романсила только с кем-то одним, и тут также хотела, заранее выбрала Андерса, как старого знакомого, и эльфы раньше особо не впечатляли. Поэтому общаясь с Фенрисом, честно сопротивлялась его обаянию, но эти глаза и губы(кстати, почему никто ничего о губах не говорит, они такие чувственные ). В общем, сдалась без боя, показала ему белый флаг, а он мне красную ленту. P.S. А еще обожаю, когда он злится
×
×
  • Создать...