Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2011 в Сообщения
-
5 балловЛолчто? Это в ДА2 нет гипертрофированных персонажей? Вы, конечно, извините, но она ими кишит. Фанатики такие фанатики, а малефикары такие малефикары. Ни одной настолько неоднозначной личности как Белен, Логейн, Затриан, да хотя бы тот же Йован. Вот они ощущались живыми и настоящими. В ДА2 же такое ощущение, что все живут своей идеей фикс. Мередит "прижать всех магов чтобы пискнуть не смели, а лучше вообще усмирить нафиг", Эльтина "главное сохранить нейтралитет - главное не принимать ничью сторону...", Квентин "вернуть мою жену - вернуть мою жену!" итд. Шаблоны. Довольно интересные, но шаблоны. Видишь персонажа один раз и уже знаешь как он будет себя вести всю игру. А персонажи ДАО хотя бы в первом прохождении делали неожиданные вещи.
-
4 баллаКогда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд. Да. Да. Во второй и его нет.Что бы ты не делал,а все опредилиться выбором в конце и набрал не набрал очки влияния на партийцев.Собственно все.А то,что нобили обещали помочь,а то что Хоук все 7 лет непонятно чем занимался,но так и не нашел крупных связей это неважно.Игра позиционировалась как восход к власти.Всю игру мой Хоук бегал курьером,затем ему,чтобы он не плакал дали звания Защитника,а затем он мегаэпично свалил из города.Собственно"что это была за фигня" подумал я после первого прохождения.Перепрошел,то же самое.А...власть?А для кого я думал над квестами,убивал храмовиков,заключал договор с нобилями,вырезал магов :blink: ,отпустил Аришока?Где профит от этого,где помощь в достижениии власти?А оказалось ответ проще простого.Просто помоги геноцидникам и стань их марионеткой и все,ты как-бы получил власть.Подумал я:"Опять марионеткой?Бегать курьером по дворцу,бамажки разносить и магов вырезать?Пожалуй нет".Так что мне дала игра,что бы ее полюбить?Мне она не дала ничего.Я не получил не власти,не возможности на нее,не возможность стать чем-то большим(как в квесте у фанатиков в DAO и у Авернуса),а только быть марионеткой-курьером-виконтом(в моем понимании) и вырезать магов и детишек под корень или свалить из города?Меня не устроил не один из вариантов.В DAO мой ГГ себе хотя бы поместье отхватил и короля в друзья заимел и "бессмертный" Затриан у меня в долгу(может и научит спеллу,а то помирать не охота) и Белен статую ставит и Бранка личного голема обещала и с драконом породнился и МК обучился и Авернус здоровье обещал улучшить,как-только еще сотню-другую замучает.Вроде ничего из этого не показали,а дофантозировать желание было и удовольствие было.В DA2 я такого не получил,увы. Причем у каждого была своя уникальная концовка за счет додумывания и выборов,на мой взгляд.А в DA2 их две(ну и выбор ЛИ) В прочем это лишь мое мнение не претендующее на объективность.Если у кого-то иначе рад за них.
-
4 баллаА почему тада не вов? И не ив? Так это же очень хорошо, Соня! Вам с Шепардом Будет где разгуляться! Представь себе: разведчик трагически влюблённый в инженера и страдающий от домогательств подрывника. Который, соответственно подрывает соперника. Ангст! А за всем этим беспристрастно наблюдает шпион, задницу которого с вожделением разглядывает через прицел засевший на дереве снайпер.
-
3 баллаГм, снова ощущение, что вы в какую-то другую ДАО играли. Или играли в неё уже после сиквела, от коего пришли в восторг, и были крайне разочарованы несхожестью. Так что даже плюсы начали с чего-то записывать в минусы. Тем не менее, попытаюсь ответить. И я с вами тут абсолютно согласна. А теперь представьте, что выбор, очевидный для вашего персонажа, для других игроков совсем не очевидный, не естественный и не единственно возможный. Но он есть этот выбор, мы его делаем, а не разработчики автоматически за нас. Это огромная разница. :blink: Выбрать ПТ? Тоесть вас смущает, что орда чудищ, которые на тот момент даже не разумны по человеческим меркам, движимая только инстинктами убивать, жрать и плодиться не предложила вам присоединиться к ним? Ну я даже и не знаю что тут сказать. И о какой иллюзии выбора вы говорите? Вот в ДА2 действительно иллюзия выбора, причём очень некачественная. А в ДАО нет выбора убивать архидемона или нет. Там с самого начала ясно, что убивать. Если бы гг в начале игры действительно мог отказаться спасать страну, то игры бы не было, дальнейшее развитие событий можно было бы описать в трёх словах "вобщем все умерли". Хотя и тут вы варианты ответов показываете некорректно. Гг может отказываться "я не хочу", "я не смогу" итд. Но, как я уже сказала, если бы он отказался, не было бы ничего. Зато помимо убийства архидемона выборов в игре множество и они, в отличие от ДА2, все настоящие. Если я выберу оборотней, то не окажется так, что за меня внезапно станут сражаться эльфы, если я посажу на трон Алистера без Аноры, то он не женится на ней по умолчанию, Логейна и Катриону можно пощадить или убить. Дальнейшую судьбу своего героя мы можем выбрать сами. В ДАО от гг на самом деле зависит очень многое, от судеб конкретных людей, до судьбы страны в целом. От Хоука зависят судьбы некоторых не важных для сюжета нпц, немножко судьбы сопартийцев и судьба города в отдельном эпизоде с кунари. А финал от нашего "выбора" не зависит вообще, равно как в случае с архидемоном. Убивать придётся всех, и храмовники побеждают в любом случае. Ошибаетесь, выбор пропадает когда его просто нет. Когда нет подходящего оптимального или хотя бы разумного варианта ответа/действий. Он даже очевиден, но его тупо нету. И когда результы разных вариантов сюжетного выбора различаются парой реплик от нпц. Вы действительно хотите сказать, что вот это - лучшее будущее серии?
-
3 балла
-
3 баллаВроде бы вычитка "Призыва" готова, только есть небольшая проблема - при установке однотипных шрифтов слетели абзацы. Выложим как есть, и так уже подзадержались. Моя Леди говорит, что правка абзацев займёт ещё два дня, так что остаётся открытым вопрос, нужно ли это дорогим читателям. В общем, обращайтесь ко мне за ссылкой на скачивание.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПозвольте вмешаться. Да ГФ таскал бумажки по городам, но у него была цель сплатить страну и собрать армию для победы над Мором. К тому же, это его долг как стража. Что касается Хоука. То, что он бегал у всех на побегушках нормально смотрелось во время первой главы, где он никто, по сути, обычный беженец. Только вот зачем ему это делать во второй? У него есть особняк в верхнем городе, приличный доход с экспедиции, а он все равно бегает по поручением других людей, решая их проблемы. Не мстит, говорите? Тогда, наверное, мясником Киркволла его за "красивую" бороду прозвали.
-
2 баллаЧерт, это просто шикарно! Твиттер батарианского посла на Цитадели. =) Historical Twitter Feed from Batarian Citadel Representative 2160: Still not on Council. Would totally have more slaves if on Council. 2161: @Hanar: Why would we even want hanar slaves? Where would we put shock collars? 2165: 4 eyes 4 Skyllian Verge! WTF humans? 2169: Still not on Council. Want more slaves. 2170: @Mindoir: Wooo! Didn't c that coming w/only 2 eyes, huh? 2170: Regret any offense given. Attacks on Mindoir strictly pirates. Not approved by Bat govt. 2171: Still not on Council. Have big meeting though. Should be sweet. 2171: @Humans: Get ready 2 bite curb 2 eyes! 2171: @Council: WTF? Bite my 4-eyed ass! 2172: New office better. Old Citadel office too small for slaves. 2173: Hahahaha, nice Leviathan! If u wanted it, should have gotten it 1st! 2176: @Elysium: O so that's how we rolling? OK it's on now. 2178: @Torfan WTF?
-
2 балла
-
2 баллаНекоторых к этому подпускать нельзя, не уверен, что миру нужно... Слабонервным как обычно не смотреть А чего-нибудь более доброго боюсь не выйдет. Хотя есть идея, только со временем действия проблемы.
-
2 баллаИз этого поста у меня сложилось ощущение, что вы весьма внимательно прошли ДА2, но очень невнимательно прошли ДАО. Причина действий Ульдреда объясняется весьма подробно как в кодексе так и по ходу игры. Я имею в виду действия именно Ульдреда до того как им овладел демон. А действия демона тоже соответствуют описанию подобных тварей. Как только попадают в мир людей, сразу же стремятся протащить к себе компанию побольше. Мы и в ДА2 всю игру это наблюдаем. Уж во всяком случае объяснение мотивов не хуже чем у Таронэ. По мне так лучше. Требовать объяснения действий архидемона это примерно как требовать объяснения у тайфуна или иного стихийного бедствия, почему оно решило случиться именно здесь и сейчас. У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все. Например я помогала оборотням, решила что в бою они помощнее, да и правда на их стороне. А убедить Затриана пожертвовать собой ради клана (ведь, по большому счёту, он идёт на смерть ради клана, чтобы эльфы больше не страдали от угрозы оборотней) можно только с прокачанным навыком убеждения. Скажете, кто ж его не качал? Ну его ведь можно не качать, правда? И всю игру переть напролом, как Хоук. Или прокачать и выбирать более изящные решения. В ДА2 так нельзя. Не говоря уже о тормознутости Хоука. Вот уж кто манекен. Его элементарная неспособность подумать в некоторых ситуациях просто приводила меня в отчаяние. В ДАО, помнится, был только один момент, где явно и остро не хватало нужной реплики - права призыва для Йована. В ДА2 такие случаи чуть ли не в каждом квесте.
-
2 баллаТэм Гринхилл - Полночь оплачет Полночь Оплачет холодной росою погибших в этом бою. Помнишь – Горел закат, мы стояли с тобою на самом краю, Молчаливо молясь, позабыв имена, Но я знала, что будет война. Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань. Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань, Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец. Пламя Сотрёт слова и сказанья в узоре тонких страниц, Плавят Ночное небо багровые сполохи дальних зарниц, На пороге беда, чёрный вестник в седле, Мы найдём свою смерть и пристанище в этой земле. Вереск Покроет развалины нашего дома через года Ветер, Боясь принести непокой, никогда не вернётся сюда. Только – море цветов, только полночь в слезах Мы уйдём, но вернёмся назад.
-
2 балла
-
2 баллаРедко говорю это,но лолчто?Ульдреды значит ненравиться и поэтому DAO хуже?А то,что в DA2 есть такая же(но уродливо выглядещая и без харизмы(ИМХО)) Тароне это нормально?Обе части равноценны в этом.
-
2 балла
-
2 баллаТут дело даже не в Орлее. Если учесть, что церковь раскололась, да еще и потеряла контроль на Кругами магов, то теперь услуги наемников, шпионов и наемных убийц будут нужны всем и вся, а не только в Орлее и Антиве. В такой ситуации услуги "солдат удачи" пригодятся даже Церкви, т.к., имея раскол в собственной организации, особо рассчитывать на собственную "тайную полицию" в лице Искателей уже не приходится; да и убирать различных руководителей противоборствующих группировок лучше чужими руками, дабы не компрометировать себя. Ну а если приплести сюда возможность закентоваться с Архитектором, провести с ним переговоры и подтянуть к заварушке еще и его силы, то такую кашу можно заварить, что ух! Если сюжет будет развиваться в таком ключе, то может получиться действительно отличное дарк-фэнтези, но для этого, ИМХО, надо: 1) поработать над сюжет в течение многих месяцев и, как я писал ранее, сделать развилки с взаимоисключающими вариантами развития глав; 2) поднять возрастной рейтинг у игры!; 3) сменить и досконально переработать дизайн окружения; все! начиная с домов и деревьев и заканчивая скриптами хождения-похождения НПС. Я всегда считал и всегда буду считать, что заявление БВ о том, что основная часть уделяется героям, а фон не так важен -- бред и желание прикрыть спешку разработки! Лейдлоу не Фрэнк Миллер, не Роберт Родригес, компьютерный Город грехов у него не выйдет. Ну и представьте себе такую ситуацию. ГГ с сопартийцами приходят в деревню (небольшой городок), который либо был захвачен в процессе войны, либо через него только что прошли отряды наемников одной из сторон. Представили себе ситуацию? Теперь представим как это подадут БВ... ГГ и Ко заходят в деревню, обходят пару разрушенных домов и бесконечно горящие завалы на улицах, поговорят со "статистами", забегут в пару абсолютно одинаковых хат, узнают, что поблизости скрывается группа беглых магов, пойдут с ними поговорить, те в свою очередь, видимо, от радости дружно сойдут с ума, станут одержимыми... Драка, гора трупов; сдаем квест войту и пошли дальше. Теперь та же самая ситуация в примерном идеале...ГГ и Ко заходят в деревню, камера дает крупный план и выхватывает куски из деревенской жизни в данную минуту: вот какой-то ребенок сидит плачет над убитым ягненком; какой-то мужик, обнимая свою жену, стоит над дымящимися остатками собственного дома; какая-то изнасилованная женщина с полоумным взглядом на перепачканном сажей лице поправляет окровавленную юбку и, пятясь, прячется при приближении ГГ и Ко; дети с визгом разбегаются в разные стороны и т.д. При этом все эти кадры-зарисовки нужно показывать быстро с акцентом на основные детали, чтобы они сменяли друг друга не как узоры в калейдоскопе, а как обрывки кошмарного сна! 4) сменить цветовую палитру, поработать над освещением, добавить простейших атмосферных эффектов (туман в оврагах и горных впадинах, дымку от пожарищ, дрожание воздуха при жаре). Все это реализуемо при нынешних технических возможностях консолей, а если учесть, что к выходу ДА3 уже 100%-но будут приставки нового поколения, то и подавно; 5) сократить количество сопартийцев, но при этом увеличить их истории и мотивы вдвое, а возможность с ними пообщаться в 3-5 раз. Ну и так далее.
-
2 баллаУважаемые! Я хочу поблагодарить всех за великолепную игру и убитые нервные клетки, превосходных персонажей и паранойю, терпение к блудной мне и потрясающий отыгрыш. Все ваши персонажи были как живые, стояли перед глазами и с упреком смотрели, когда я пыталась решить, против кого же голосовать. Спасибо вам за незабываемые впечатления. Amen.
-
2 баллаСпасибо всем за игру, ребята) Это была самая адреналиновая и самая интересная Мафия для меня, в основном благодаря живым персонажам. Ну и я прожил на день дольше, чем рассчитывал - когда раскрыли Шона, я уже подписывал себе смертный приговор. Ан нет) Еще раз, огромное спасибо. Особенно Буксе, ведь, играя за босса, я читал третью игру и учился у Хикару, так как мафом я играю крайне редко, а тем более боссом, так что шаман из меня никакущий) А еще мне, черт возьми, стыдно. Стыдно перед убитыми, стыдно перед выжившими, перед всеми игравшими. Сколько я играл в Мафию в реале и на форумах, мне никогда не было стыдно за то, что я обманывал людей и заставлял их следовать моей воле. А тут... даже кое-где получалось оправдаться. Особенно перед Ферстом стыдно. И не могу отметить наших новичков - Звездочета и Готаку. Вы молодцы, ребята, ваш дебют прошел на ура)
-
2 балла
-
1 баллВсе бы хорошо, если б не безделица... (С) Слишком много нынче кооперативных игр, с бедноватым ролплем, и при этом надписью Экшен РПГ, я понимаю, популярность жанра, спрос рождает предложение. Далеко ходить не надо тот же Хантед, Демон Фордж. Увлекательный кооператив... Но не РПГ, как не тяни за уши. В действительности, бегать кругами пок омноте, с криками "Ухаха, БиоВары делают из Ме3 №ый Думм, все новое шняго, даешь Квесты в 2Д", лишь из-за одной надписи в журнале про мультиплеер, не стоит. А стоит подождать выхода МЕ3. Я лично надеюсь, что будут котлеты отдельно мухи отдельно. А именно Сингла отдельно, а Мультиплеер отдельно. Хотя понимаю, сама фраза Мультиплеер в Экшен РПГ, может вызвать у некоторых людей, приступы обострения апокалептических мыслей.
-
1 баллЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ, СМОТРИ СЕРИАЛ А КОМПИЛЯЦИЯ СЕЗОНОВ - ЭТО ЧТО ЕЩЕ ЗА ФИГНЯ? И Я НАДЕЮСЬ, ТЫ ПОЛНОМЕТРАЖКИ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы и правда в это верите? О_о У DICE свой головняк под названием Battlefield 3. С какой стати они будут писать мультиплеер для проекта другой студии?
-
1 балл
-
1 баллНет спасибо,свое мнение о персонажах я уже составил и неважно,что там у них в прошлом или какая у них душевная организация...это не изменит того,что они меня не зацепили и что они для меня скучны.Впрочем рад,что другим они интерестны.
-
1 балл
-
1 баллМимика одна из лучших в игре, кстати, на свету его обаяние имеет несколько другую окраску. Когда речь идёт о чём-то грустном или серъёзном - даже некий оттенок благородства проявляется. А в лагере возле костра Не находите? Hikaru подсказала, каким словом это можно заменить)))
-
1 баллНадо сказать, что гномы и все что с ними связано сделано на высшем уровне. Создано общество со своими законами и устоями. Созданы неповторимые стороны. Каждая в чем-то права. Слова "Я ваша Совершенная" очень ярко врезаются в память. Конечно, и тут картину испортил пресловутый happy end, да и ГТ чересчур затянуты, но даже DA2, где вся игра один большой Орзаммар, не была лишена недостатков. Только в DAO гномы часть игры, в DA2 это вся игра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Портрет Дориана Грея". Красивая трагическая история, заставляющая задуматься о пороке, добродетели и о своих возможностях.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то у меня после этой новости все упало. Появилось не хорошее предчувствие как и перед выходом DA2. Что-то они и кинект и мульт решили впихнуть туда. 7 месяцев до выхода - ой, не хорошо все это=(
-
1 баллУкраденный трон тоже далеко не идеал. Да и комиксы ME не пышут шедевральностью. Почему же интернет сериал должен как-то отличаться?
-
1 балл-Если вам дают мотыгу, то вы пытаетесь из неё стрелять. -Вы не верите в то, что конец света будет 21 декабря 2012. Ведь Жнецы прилетают 6 марта. -Слушая группу "Ария", вы задаётесь вопросом:"Как? Королева Омеги умеет петь?" -Вы верите в "Загробную жизнь". -Вы уверены, что если не травить тараканов, то через 2 года вы встретите женщину, которая передаст от них послание. -Стреляя в тире, вы считаете, что когда кончатся патроны, ваше оружие будет перегреваться от стрельбы. -Вы увидели в зоопарке элкора с хоботом и бивнями. -Вы боитесь снимать с вашей девушки-мотоциклистки шлем (ведь в воздухе полно болезнетворных бактерий) -Вы боитесь археологических раскопок. Это может привлечь гетов. -У вас есть личный водитель, страдающий от врождённой хрупкости костей. -Вы уверены, что лучшее средство от мух - штурмовая винтовка. -Если вы верите в то, что уничтожаете Жнецов, съедая суши с кальмарами. -Если, пытаясь узнать новости, заходите в "Сеть Цербер". -Вы девушка и вы уверены в том, что другая девушка может понести от вас ребёнка. -Вы не клянётесь больше не пить, если встречаете вежливую летающую медузу. -Если утром вы, подходя к зеркалу, ищете меню настройки персонажа. -Вы спорите с вашим учителем географии, когда она говорит, что Нормандия во Франции. -Если вас останавливает гаишник, и вы начинаете искать удостоверение Спектра. -Если вы уверены, что ваша девушка... ... знает всего Теннисона наизусть. ... имеет необычную причёску и цвет кожи. ... имеет сестру близнеца, хотя старше её лет на 16. ... лысая и вся татуировках. ... заболеет СПИДом, гриппом и клещевым энцефалитом от того,что вы её поцеловали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ как-то на социалке читала дискуссию, где высказывались недовольные юзеры, что Гейдер отдал Андерса. Ну и Гейдер сказал, типа .... он считает что Хеплер справилась, потому что персонаж вызывает много споров и не воспринимается игроками однозначно. Т.е. авторы ценят разные мнения по поводу своих "детей" и противоречивую шумиху вокруг них тоже.... ну я так это поняла.
-
1 баллИгру мучала три месяца, в связи с сесиями и т.п. Думаю, игру зря ругают ТАК сильно. В ней есть и плюсы, и минусы, так же как и в DAO. По порядку: 1. Сюжет за кадром. В принципе задумка "история в истории" неплоха, я бы поставила плюс. Заставки ничем не отличаются от ориджина, где за кадром вещает Дункан. Сценки допроса ничуть не портят картины, ибо- Варрик. Варрик наше всё.:teddy: 2. Хоук. Сам Хоук нареканий не имеет, особенно женперс, но конечно сильно проигрывает ГФ хотя бы из-за своей предыстории. Она сделана на удивление тупо. Какие-то бомжи-аристократы, пойди разберись. Когда играешь Неприкасаемым, чувствуешь кожей всю эту ненависть и гнетущую атмосферу нищеты и безысходности. А с Хоук чувства какие-то смешанные...наверно из-за того,что он простой житель Ферелдена. Не люблю простых героев, вышедших из фермеров или пастухов. 3. Боевая система. Честно, я нихрена не понимаю в этой боевке, единственный плюс, который я заметила, это быстрый бой (думаю, любой может вспомнить как мучительно медленно пробирался по Глубинный Тропам в DAO. Из-за медленной скорости боя просто вешалась). Впрочем, увиличение скорости боя не слишком помогло, бои всё равно были скучными и нудными. 4. Анимация и озвучка. Жирный плюс. Озвучка хороша, особенноу фемХоук, но в этом же есть и минус- меньшее отождествление себя с ГГ. Порадовала анимация боя. Красочно, ярко,интересно. А вот ролики радуют уже не так сильно, как раньше. Режиссура убита напрочь. Порой странные выражения моей Хоук в некоторых роликах были...странными Оо 5. Волшебство и магия. Вот за что я готова поставить аж несколько плюсиков, так это за шикарную разработку класса мага. В игра Биовар я никогда магом не играла и вообще их не любила, в силу неумения прокачивать такого специфического персонажа. Проще было зарубить дракона топором в упор, чем бегать и кидаться огненными шарами в этого дракона, которые вообще мало воздействовали как бе. Здесь отдали предпочтение классу Маг и я бесконечно этому рада. Смогла ощутить все прелести магии и при этом не почувствовать себя каким-то ущербным персом,которого можно вынести одним ударом дубинкой по голове. Хвала Создателю, убрали убогие движения магов, которые кроме как смеха не вызывали и добавили отличную анимацию с посохом. После этого возвращаться к классу война или разбойника крайне неохота.++++++++ 6. Сопартийцы. Не могу сказать ничего определенного. Много разговоров между товарищами по оружию, отдельные анимационные ролики...всё это доставляет. Но сами персы не цепляют, как та же Морриган или Лелиана. К концу игры осталось ощущение, что ты так и не узнал толком персонажа, не прочувствовал. Но за Андерса спасибо! Андерса я люблю. И Варрик! Ради него одного готова возвращаться к игре ещё и ещё.:cool: 7. Сюжет в игре. Наитупейший. В моих глазах игру спас исключительно 3ий акт, где была хоть какая-то движуха. Но сама эта война между магами и храмовниками...Хоук никак не вписывается в эту войну. Всегда преследует мысль, что он\она тут лишний(яя). Это очень сильный минус. Из-за этого DA2 проигрывает DAO. Плевать, что локации одни и те же постоянно, плевать что подвал поместья, больше самого поместья раз в пять...всё это не важно. Лично я играю в РПГ исключительно радит сюжета. Невервинтеру ничуть не мешали большие локации, толпы надоедающих врагов и временами тупящих-застревающих сопартийцев. Зато сюжет там был на сто баллов, когда ты переживал,что будет не только с тобой , но и с другими персами. В DA2 сюжета практически нет, просто ворох событий, связанный белыми нитками воедино. А после DAO, с пусть и заеженным, но мегаэпичным сюжетом...Это просто позорище, вот и всё. 8. Атмосфера. Многие говорят,что её нет, но она есть. Временами. . Но её убивают сюжет и обшарпанные локации Киркволла. И музыка. Очень разочарована саундами в игре. Самый удачный трек- в меню игры. 9. Итог. Игру надо долго и упорно переделывать в плане сюжета. Готова...мириться...с локациями и размножающимися пачкованием врагами. Но сюжет - это основа в РПГ. Плохой сюжет, высосанный из пальца и энциклопедии Тедаса- считай игра обречена на провал. Как это и получилось с DA2. Наверное, это единственная игра от этой компании, которая не принесла какого-то удовлетворения от прохождения игры. А концовка с Лелианой и Кассандрой просто выбесила. Горите в аду, фанатики. Ха, я незаметно скатилась в критикование игры, хотя изначально такого намерения у меня не было:laugh:.
-
1 баллЛично мне не принципиально, будет ли озвучка, но хотелось бы. Хотя бы для тех, кто не так дружит с английским, как я. Я могу и в не переведенную игру поиграть, если придется. НО! Если будет русская озвучка, то хотелось бы функцию её отключение. И не как в ЗИ - либо полностью русская, либо полностью английская.
-
1 баллДа все очень просто же у жителей Тедаса особые биоритмы, и раз в 3 года на пике активности они умудряются все перессориться, разрушить пол-города, а потом помириться и время до следующего пика жить в мире и согласии
-
1 баллну если бы возможно было бы взять силу с двоих, то Йован бы нам это предложил. Ну а про "батареки": людей, готовых продать своё здоровье мало, так что добровольцев было бы слишком мало и появились бы недобровольцы. Я ни за какие каврижки не продам своё здоровье.
-
1 баллОне конечно баянбабаян, но тут не нашёл, а форум обязывает... Рассказ-пародия на события Mass Effect 2, переведенного из сети Bioware. Комментарий автора: "50 часов игры, 15 минут чтения. Произведение предназначено разбавить мрак и напряженность игры, и является, в большей своей части, пародией. Последовательность событий соответствует моему прохождению Mass Effect 2, и может отличатся от вашей. Наслаждайтесь!"