Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2011 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПару дней назад на офсайте появилась новая информация в разделе N7, но вскоре ее убрали.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересно, как айч ди текстуры могут испортить впечатление у людей которые играли в оригинал? По моему бредово звучитИМХО
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, каждая игра должна быть самодостаточной. В ДАО нас познакомили с Серыми Стражами, Мором и ПТ. В ДА2 основной упор был все таки на магов и храмовников, а от ПТ практически ничего. В ДА3 пусть новый герой разгадает тайны эльфов - их магию, историю, религию и пр. Ну или то же самое про хасиндов. Еще бы я не отказалась от политических интрижек Орлея, хотя их, наверно, мне хотелось бы меньше всего. С удовольствием посмотрела бы на злобный Тевинтер и Пар Воллен, и оказалась бы на войне между молотом и наковальней - магистры vs. кунари. Но при этом чтоб не терялась нить происходящего, чтоб деяния Стража и Хоука не оказались напрасными. ПС. Пожалуйста, хватит лить жидкий кал на Хоука, тошно читать. Столько времени убито на эти заезженные посты.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЛично я далек от веры в некое "абсолютное зло", но церковь уж точно воплощает все пороки человеческой цивилизации, в первую очередь ксенофобию и антропоцентризм, ака святую уверенность в своей правоте. Судьба эльфов и магов говорит сама за себя. Что касается возможных вариантов решения проблемы, идеальным мне кажется вариант с искоренением орлесианской церкви, и внедрением тевинтерской; а реальным - вывод фарелденской церкви из подчинения Орлея, и реформирование ее. Опыт протестанских стран в этом плане вполне успешен. А по поводу магии крови, мне тут вот о чем подумалось: не выходит ли, что она куда менее опасна, нежели магия классическая? Лириум, как известно, та еще пакость, тут тебе и зависимоть, и психические проблемы, и даже мутации. Магия крови же использует вместо лириума кровь самого заклинателя, а, следовательно, лишина всех этих недостатков. Вред здоровью же, легко может быть поправлен с помощью той же магии. Как, по-вашему?
-
1 баллКомпания Electronic Arts Russia опубликовала пресс-релиз о выходе Star Wars: The Old Republic в России. С сегодняшнего дня можно оформить предзаказ как на коробочное, так и на цифровое издание игры по цене 1199 рублей. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Полный текст пресс-релиза вы можете прочитать под катом. Оформить предзаказ можно по следующим ссылкам: Цифровое издание в сервисе Origin Коробочное издание в сети магазинов 1С Интерес EA анонсирует выход Star Wars: The Old Republic в России. Прием предварительных заказов начинается сегодня. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат ранний доступ к игре и эксклюзивные игровые материалы Star Wars: The Old Republic Beta Test Weekends начнутся в сентябре этого года Россия, Москва – 28 июля 2011 года – Близится начало приключений во вселенной Star Wars™! BioWare, подразделение Electronic Arts (NASDAQ: ERTS), анонсирует издание Star Wars™: The Old Republic™, которое придется по душе поклонникам ролевых игр и вселенной Star Wars. Вы можете оформить предварительный заказ на коробочную версию Star Wars: The Old Republic Standard Edition только в сети магазинов «1С Интерес»*. Цифровая версия игры будет доступна только на портале Origin™ (http://preorder.origin.com). Игроки, оформившие предварительный заказ, получат специальный код, открывающий ранний доступ к игре**, а также виртуальный цветной камень, который позволит изменять эффект оружия. Количество предварительных заказов ограничено. Ранний доступ к игре будет доступен только для игроков, оформивших предварительный заказ и использовавших свой персональный код до официального выхода игры. Star Wars: The Old Republic Standard Edition включает в себя 30 дней игры и поступит в продажу в розничных магазинах «1С Интерес» и на портале Origin™ по рекомендованной розничной цене 1199 рублей. Star Wars: The Old Republic получила более 95 наград от игровых критиков из разных стран мира и остается одной из самых ожидаемых игр 2011 года. Star Wars: The Old Republic станет новым этапом в развитии массовых Интернет-проектов. Основой этой игры является сюжет, создание которого традиционно является сильной стороной BioWare и Lucasfilm. В ожидании выхода игры BioWare анонсирует программу Beta Test Weekends, которая стартует в сентябре. В течение нескольких выходных игроки из разных стран мира получат возможность оценить эпический сюжет, миры, задания, сражения и персонажей новой игры. Вы можете зарегистрироваться для участия в тестировании на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com. Дополнительная информация будет аноснирована этим летом. "Мы собираемся сделать запуск Star Wars: The Old Republic одним из крупнейших событий конца 2011 года, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), генеральный менеджер группы и сооснователь BioWare, главный вице-президент Electronic Arts, - Команды разработчиков BioWare и EA в сотрудничестве с нашими партнерами из LucasArts нацелены на создание высококачественной игры, однако не менее важной задачей является обеспечение высококачественного сервиса. Мы предпринимаем все необходимые меры, для того чтобы пользователи The Old Republic с первого дня игры не испытывали технических трудностей. В числе этих мер будет ограничение тиража игры в день запуска с целью обеспечения плавного перехода игроков на серверы. За кого бы вы ни играли - за Империю или Республику - оформите предварительный заказ сейчас, чтобы приступить к игре с первого дня!" Игре Star Wars: The Old Republic предстоит заложить новые основы жанра, добавив к трем традиционным составляющим массовых Интернет-проектов, таким как боевая система, исследования и развитие персонажа, четвертую – сюжет. Действие в Star Wars: The Old Republic разворачивается за много тысяч лет до появления Дарта Вейдера, в те времена, когда в галактика была развязана холодная война. Игрокам предстоит присоединиться к одной из противоборствующих сторон – галактической Республике или Империи ситхов – и выбрать одного из восьми знаменитых персонажей вселенной Star Wars: Jedi Knight, Jedi Consular, Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor или Sith Warrior. Каждый игрок станет героем своей собственной саги Star Wars, ведь ход сюжета будет зависеть от выбора, сделанного им на разных этапах игры. По ходу игры героям предстоит встретиться с другими персонажами, которые могут стать для них друзьями и союзниками или предать их в зависимости от желания игрока. В Star Wars: The Old Republic игроков ждет множество различных миров и героических сражений в духе Star Wars. Дополнительную информацию об игре Star Wars: The Old Republic и предварительных заказах вы можете получить на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/pre-order, а также в сообществах Twitter (http://twitter.com/swtor) и Facebook (http://facebook.com/starwarstheoldrepublic). ### * Предложение регламентируется условиями проведения акции, имеются ограничения. Дополнительная информация опубликована на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. **Коды могут быть использованы на сайте www.StarWarsTheOldRepublic.com/preorder. Количество предварительных заказов ограничено, их обработка будет вестись в порядке поступления. О компании Lucasfilm Ltd. Lucasfilm Ltd. - одна из ведущих компаний по разработке кинематографических и развлекательных проектов. Основанная Джорджем Лукасом (George Lucas) в 1971 году, она является полностью интегрированной развлекательной компанией в частной собственности. В дополнение к созданию фильмов и телевизионных программ, принадлежащие компании студии Industrial Light & Magic и Skywalker Sound обеспечиют разработку визуальных эффектов и постобработку звука для сторонних компаний. В состав компании также входят: LucasArts, ведущий разработчик и издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения; Lucas Licensing, отвечающая за сувенирную продукцию принадлежащих Lucasfilm торговых марок; Lucasfilm Animation, занимающаяся разработкой материалов для кино и телевидения, в том числе компьютерного мультипликационного сериала Star Wars: The Clone Wars; Lucas Online, обеспечивающая Интернет-поддержку продукции и бизнес-проектов Lucasfilm. Помимо этого Lucasfilm Singapore занимается разработкой цифровой анимации для кино и телевидения, а также визуальных эффектов для фильмов и мультиплатформенных игр. Три фильма кинокомпании Lucasfilm входят в число 20 самых успешных кинохитов в истории, на их счету 19 премий «Оскар» и более 60 номинаций на премии Киноакадемии. Телевизионные проекты Lucasfilm завоевали 12 наград Emmy. Центральный офис Lucasfilm Ltd. находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. LucasArts, подразделение Lucasfilm Ltd., является ведущим разработчиком и издателем интерактивного развлекательного программного обеспечения для игровых консолей, персональных компьютеров и Интернета. LucasArts была основана Джорджем Лукасом в 1982 году для разработки интерактивных проектов в его сверхсовременной и многогранной компании. Офис LucasArts находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Официальный сайт компании: www.lucasarts.com. О студии BioWare BioWare занимается разработкой высококачественных ролевых игр для персональных компьютеров, консолей и Интернета. Все проекты студии отличаются захватывающим сюжетом, обширными игровыми мирами и яркими, запоминающимися персонажами. С 1995 года BioWare создала целый ряд мировых хитов, среди которых удостоенные наград игры Baldur's Gate™ и Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. В настоящее время команды разработчиков из филиалов BioWare в Эдмонтоне (Альберта, Канада), Монреале (Квебек), Остине (Техас), Фэирфаксе (Вирджиния) и Галвее (Ирландия) работают над загружаемымит материалами для Dragon Age II, Mass Effect 3 и Star Wars®: The Old Republic™. В 2008 году студия BioWare вошла в состав ведущего мирового издателя игр - компании Electronic Arts. Дополнительную информацию о BioWare вы можете получить на сайте www.bioware.com и в сообществе Twitter (www.twitter.com/biofeed). Присоединяйтесь к миллионам поклонников студии в сообществе http://social.bioware.com. О компании Electronic Arts Компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Игровые продукты компании представлены как в виде товаров для розничной продажи, так и в виде сетевых сервисов, реализуемых для подключенных к Интернету игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Пользовательская база EA насчитывает более 100 миллионов зарегистрированных игроков в 75 странах. Выручка EA за 2011 финансовый год составила 3,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния. Всемирную славу EA принесли завоевавшие признание критиков серии игровых хитов, в числе которых The Sims™, Madden NFL, FIFA Soccer, Need for Speed™, Battlefield и Mass Effect™. Дополнительную информацию о EA вы можете получить на сайте http://info.ea.com. LucasArts, логотип LucasArts, STAR WARS и все соответствующие объекты интеллектуальной собственности являются зарегистрированными в США и/или других странах товарными знаками Lucasfilm Ltd. и/или ее дочерних компаний. © 2011 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. or Lucasfilm Ltd. Все права защищены. BioWare и логотип BioWare являются товарными знаками EA International (Studio and Publishing) Ltd. EA и логотип EA являются товарными знаками Electronic Arts Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.
-
1 баллМультик моего детства. Стоит на одну ступеньку ниже "Острова Сокровищ". Честно не знал, что музыку писал Ханс Циммер! И здесь поспел!
-
1 баллМысль про Конана мелькнула, но черт, с такого ракурса, Арни похож на Кевина Сорбо)
-
1 баллВы правы, выгоднее выбирать дипломатические ответы, но... Если недобор очков дружбы. Если же, нужно соперничество, то лучше звездочку, агрессию и т.п. UPD Что могу сказать, у меня Наследие роман не отсек. Все нормально, и диалог и поцелуй на месте. Посмотрим, что Варрик скажет в финале. Дойду - обновлю запись. UPD2 Варрик подтверждает наличие романа с Фенрисом в финале. Так что, в Наследии роман не отсекается, а просто глючат диалоги с ЛИ в самом дополнении. Будем ждать, пока пофиксят.
-
1 баллНачнем с того что это персонажи журналистов и закончим тем что нет. У tes'а лучшего дизайна еще не было. Божественно.
-
1 баллЗамечательная псинка! И лает по-настоящему, если уж мой домашний пёс среагировал на лай из колонок
-
1 баллНормально отношусь к Каллену. Один из немногих вполне адекватных храмовников. В ДА2 он значительно возмужал и стал интереснее. В ДАО он вообще не впечатлял меня.
-
1 баллНаконец-то прочла всю тему. Очень согласна с мнением Sirinoeles. В первой части игры хочется жить, думать, анализировать, предугадывать; искренне переживаешь даже за Шейлу. Вторая часть будто мимо тебя проходит, всё скомкано до неприличия. Но (и тут повторюсь) более всего меня убили эльфы. Спрашивается, что плохого они сделали Bioware? Не знаю каким там будет ДА3, хочется только, чтобы по сюжетной части и масштабам выбора, по диалогам и событиям, ДА3 не уступала ДАО. Кстати, насчет "крови, драмы и секса"...кровь видела, секс ну, разок завалил(а) пиратку...драма где? Где острота эмоций? Той же Морриган по морде хотелось заехать при первой же встрече, а потом хотелось завести с ней роман, а потом опять по морде. С тем же Алистером сначала думаешь "ух, настоящий полковник!", а потом "вот же эмо недоделанное!". И так кого не возьми. В ДА2 все какие-то "линейные", пару слов скажешь и уже любовь, характера ни у кого нету, разве что у Варрика. Исходя из того, что Bioware анонсировали перед выходом ДА2, взаимоотношения с теми же сопартийцами должны были быть ещё более глубокими нежели в ДАО, а не получилось... Второй раз в ДА2 переиграю только потому, что первый раз проскочила его быстро. В ДАО раз 5-ый играть буду. Обидно...
-
1 баллУ BG для современных игроков другая проблема. Достаточно скучный геймплей и при этом мало диалогов. Я хотя раньше играл в эту серию с удовольствием(Хотя не являюсь фанатом), недавно перепройти не смог. Хотя прошел Planescape и Fallout и даже не заметил, что они старые.
-
1 баллДоброго всем времени суток. Существует команда, готовая заняться русской озвучкой me2. И для того, чтобы проект стартовал, нам необходим ответ на 1 вопрос, звук в игре содержится в формате afc, внутри которого лежат файлы формата riff, внутри которых лежат файлы формата wav. Нам необходимо знать,каким образом можно поместить файлы wav в контейнер riff. Был бы крайне признателен за ответ)Прошу так же не вести здесь обсуждение самого проекта, не факт что все это осуществиться.
-
1 баллСловосочетание "консольная игра" в отношении Mass Effect 3 звучит как-то обидно,и вызывает у меня приступы баттхерта. Лучше бы на PC выпилили диабло 3 из списка и воткнули ME3.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАурига Так оно понятно, что если вам нравится персонаж, вы любое его слово ловите, затаив дыхание, и любой его глупости найдете сотню оправданий. Выкинул бы подобные фортеля тот же Варрик - не сносить бы ему головы
-
1 баллСколько классных рисунков!))) Обалденно просто))) Хотела бы и я так научиться... А я вот как обещала когда-то видео по DA2 Legacy. До этого по отдельным DLC не делала, и вот решила попробовать))
-
1 балл
-
1 баллчему тут соревноваться? анчартед выйдет раньше + там офигенный мульт сделан + он чисто консольная игра и что тут делает фифа? :blink:
-
1 балл
-
1 баллМои размышления на тему гомогейства в МЕ "Это планета Земля, родина самых суровых мужчин. Земные мужчины настолько суровы, что пользуются в унитазом не поднимая крышки. Именно здесь, в подразделении специального назначения N7 вооруженных сил Альянса Систем работает Джон Шепард, первый в галактике СпеКТР с нетрадиционной сексуальной ориентацией." В довесок: вот грубый набросок, сделал вчера на ПДА пока стоял в пробке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы вообще мой пост читали? Я говорю о фразе сочувствия в диалоге, запускающей роман, ПОСЛЕ которой и появляется 3 сердечка. Абсолютно нейтральная фраза, допустимая в разговоре с другом, знакомым, прохожим на улице. Она отмечена "оливковой веточкой" и после нее - внезапно! - сюрприз - безвыходная ситуация с 3 сердечками от перса-натурала из ДАА. Игрок высказал сочувствие - ему впихивают однополый роман. Ценность любой РПГ в возможности выбора. В ДА2 его нет.
-
1 баллДаешь гг тевинтерца. Нам уже показали страны где унижают магов. Теперь пора показать место где унижают маги. Обратная сторона медали, так сказать.. Да и хотелось бы чтобы новый гг был как в DAO, т.е. что-то вроде альтер-эго, а не унылый "Хоук 2" которому далеко до Шепарда.
-
1 баллПохоже, что слухи о мультиплеере в завершающей главе трилогии Mass Effect будут официально подтверждены уже очень скоро. В сети появилось изображение обложки свежего номера журнала Xbox World 360, на которой можно разглядеть надпись «Mass Effect 3. New levels – and multiplayer!» Как сообщает портал Gematsu.com, ожидается, что мультиплеерный режим Mass Effect 3 представят на выставке GamesCom, которая будет прохожить с 17 по 21 августа в немецком Кельне. А в сентябре на двух британских игровых мероприятиях покажут играбельные версии мультиплеера.
-
1 баллСильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
-
1 баллВозможность не брать определенные типы оружия Позволяет убирать ненужные виды оружия прямо из игры. Может людям пригодится для роликов и постановочных скриншотов [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] AssaultRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AssaultRifle_Base") Shotguns=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_Shotgun_Base") SniperRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_SniperRifle_Base") AutoPistols=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AutoPistol_Base") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGame.SFXHeavyWeapon") [sFXGame.SFXWeapon] IconRef=0 GUIImage=GUI_Codex_Images.AssaultRifles_512 PrettyName=339532 GeneralDescription=0 ShortDescription=0
-
1 баллНикто об этом и не спорит. Просто в условиях всегалактической суматохи в любом случае не удастся обеспечить всех дееспособных квариан новейшей боевой техникой, да и будет ли кто ? Я не вижу единой органической армии галактики, скорее всего каждая расса будет действовать на своем поле битвы, выполняя свои специфические задачи. Может саларийцы подшустрят с каким-нибудь хламом, а кварианы вышлют парочку техникок, тому, у кого серьезный дефицит. В том то и дело, что они кочевники. Потасовки с пиратами все же отличаются от масшатбных боевых действий. Нет сомнений в том, что они отлично владеют своими кораблями, проблема в иной тактике/стратегии и структуре флота необходимой для подобного конфликта. Представьте себе линейную пехоту 19 века: не важно кто и как владеет ружьем, главное синхронно все выполнять.
-
1 балл1. Господа - Древнее Зло у нас будет. Это зло называется Империей Тевинтер. Учитывая то, что расфигачен баланс и судя по всему, империя таки нанесет всем андрастианским государствам ответный удар. 2. Не стоит забывать, что за ДА2 последуют еще DLC и, видимо, аддоны. Очень надеюсь, будет больше про сопартийцев и то, что было после заварушки в Казематах. Хочу узнать, куда пошла Хоук с Фенрисом и посмотреть на кавайных полуэльфиков 3. Хочу, чтобы ДА3 начиналась где-то через 20 лет после окончания второй части, чтобы СС уже спокойно ушла на Тропы, Хоук постарела и выступала в роли правительницы города с двумя косами-баранками (она вернется и всем вставит в аддоне), а у нас посреди текущей большой войны выросло новое поколение героев - молодых, злых и голодных. 4. Хочу, чтобы вернули предыстории и выбор расы. Очень хочется снова поиграть за гномочку (их даже не было во второй части!), эльфийку (новый дизайн мне очень нравится) или кунарийку с прелестными рожками. 5. Требую вернуть в прически "Баранки-на-шее"! 6. Гномья политика! Требую много гномьей политики, Глубинных Троп и колорита. 7. Требую убрать бисексуальность ЛИ (хотя бы мужчин), но добавить их грызни за ГГ. Было бы круто, если начиная флиртовать с двумя ЛИ нужно было готовится к тому, что к какому-то моменту сюжета отвергнутый ЛИ уходил из партии насовсем или бросался на ГГ. 8. Чтобы ЛИ были не только людьми и эльфами, но и гномами и кунари. 9. Морриган в виде одного из главных боссов без возможности договорится миром или встать на ее сторону () 10. Зевран как глава Воронов и фактический правитель Антивы, хотя бы камео, но может он и веточку квестов даст. Респектабельный такой пожилой мафиози, подкатывающий к хорошенькой\му молоденькой\му ГГ с неприличными комментариями и преложениями. 11. Хочу, чтобы ГГ много путесшествовал - увидеть Орлей, Антиву, Тевинтер, Кел-Шарок и Орзаммар, обустраивающие новые территории, отбитые у ПТ. 12. Чтобы нашими спутниками стали дети, которым мы помогли в предыдущих частях - мальчик из Редклифа, сын Зерлинды или малыш Эндрин Эдукан, решивший вернуть папин трон (Гейдер любит обиженных жизнью принцев, надеюсь хватит юмора), девочка, спасенная от извращенца-сына судьи, и так далее)
-
1 баллА из-за кого у простого населения такое отношение к магам? Именно из-за Церкви, а не из-за чего-то еще. Именно она пропагандирует идею о том, что маги - это язва на теле общества, что это нелюди, что это позор иметь такого ребенка в семье (из-за чего многие с радостью отдают свое чадо храмовникам, лишь бы этого урода больше не видеть. Хорошим примером здесь послужит Йован). В других странах и народах, где Церковь не имеет власти, у населения совершенно другое отношение к магам, куда более доброжелательное (и я не говорю про Тевинтер, где маги находятся у власти, так как это уже немного другое). Вот в том же Ривейне люди рады своим магам, даже несмотря на то, что они одержимые. Или вот долийцы, у которых маги служат хранителями и главами кланов, неся мудрость и направляя свой народ. Да, есть еще пример кунари, где магам вырезают языки и держат в клетках, но у них вообще религия, эм, своеобразная. Выжить, некоторые примеры можно посмотреть выше. Впрочем, как учебное заведение Круг действительно неплох, так как он хорошо обучает магов контролировать свои силы и не попасть под контроль демонов. Только вот Церковь своим излишним контролем все портит. Да и именно она во многом провоцирует все эти восстания и убийства.