Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 балловСтанет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной? «Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по продолжению этого франчайза в будущем. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: берущее за душу эпичное завершение, как мы и обещали нашим фанатам в отношении коммандера Шепарда, но это также и новое начало франчайза, вход для новых фанатов». Значит ли это, что больше не будет ударов репортёрш, выборов цвета волос, споров о превосходстве женской или мужской озвучки Шепарда? Значит ли это, что и самого Шепарда не будет? «Да, – заявляет Майкл Гэмбл, заместитель продюсера Mass Effect 3, тому же порталу. – После этого история коммандера Шепарда будет завершена. – То есть, если будут ещё игры во вселенной Mass Effect, то его или её там точно не будет? – Вы правы».
-
5 баллов
-
5 балловОба Йована на прошлой странице очень хороши, и у Резчицы и у LayLi. Итак, в поддержку темы Фенрис, честно срисованный с того же скрина, что и арт на уже упомянутой прошлой странице. (Я не специально, честное слово :dntknw: ) и еще одна штука. там по плану изображена та же командорша Табрис, которую я уже выкладывала здесь, правда чтобы ее узнать, надо обладать очень бурной фантазией, сходства ноль. на всякий случай прилагаю инструкцию. Надеюсь, что и без пояснений ясно, что там, но надежда слаба, поэтому сразу вопрос: что именно криво и что можно сделать, чтобы это исправить?
-
5 балловКак всегда отличное обновление от Сильвии A perfect plan for a perfect comics))
-
4 баллаМайк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников. Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом. «Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы: У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще. У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников. Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику. Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели. Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности. Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
-
4 баллаОснова визуального образа каждой игры закладывается талантливыми художниками, создающими и определяющими развитие практически всех игровых элементов, которые впоследствии увидят игроки. Оттого книга «Искусство вселенной Mass Effect» становится лишь более ценным приобретением. Портал Newsarama.com взял интервью у редактора Dark Horse Comics Дэйва Маршала, чтобы выяснить немного больше информации о том, что же нас ждет при покупке сборника артов из всех трех игр серии Mass Effect. Дэйв Маршал о книге «Искусство вселенной Mass Effect»
-
4 баллаС вашего языка так просто слетают оскорбления, что я прям удивляюсь. Да.. такие люди бывают. Что ж, ваше дело. Мне это не нужно. Команда - и есть команда, где каждый равноценен. И никого за ГГ я там не держала. И что эта попытка в ДАО даёт? А ничего. В ДА2 тоже можно попытаться. Но если уж Грейс захотела напасть - она напала. Что тут он Хоук может зависеть? Я вот с вами вежлива, а вы мне хамите всё равно, без какой-либо причины, как бы я не вела беседу, просто потому что вам доставляет удовольствие мне грубить. В ДА2 такая жизненная ситуация хорошо передана. Вот тут в вину ДА2 ставят то, что "Хоук поговорил грубо и всех перемочил", "Хоук поговорил вежливо и всех перемочил". Но извините, если на вас нападают, хотят убить - какая нафик разницы как вы с ними поговорите? Суть выражения характера в том и состоит - делаешь то что считаешь нужным, но реакция других людей от этого не зависит, они сами себе на уме и знают как поступить. Много моментов есть в ДА2 где можно выразить характер, даже в безвариантовых квестах. А моя СС убила бы Морриган. По крайней мере попыталась бы. Это выражение её характера, да. И? Где это в ДАО? ДАО точно так же курит. В ДА2 есть выбор. Последствий нет, ибо НПС более продуманы и решают САМИ как им поступать, у них своё мнение о происходящем. Это людям и не понравилось. Это неправильный вывод?
-
4 баллаДело даже не в том, что она чрезмерно юна (хотя это меня и раздражает). Она выглядит как стандартная подруга супергероя из комиксов. Я наивно надеялась на кого-то вроде Эшли в плане образа, а не на такую куколку.
-
3 баллаДа, печально. Надеюсь, следующие игры будут с такими же харизматичными главными героями как Шепард. Хотя каждый создает своего Шепарда, он уже стал иконой. А для такого молодого франчайза как МЕ - это большая заслуга. И, конечно же, первые три части серии, три части с Шепардом, останутся в истории как "оригинальная трилогия" с которой будут сравниваться все последующие игры. Может быть, когда-нибудь мы будем говорить своим детям/внукам/правнукам: "А вот в старой-доброй первой трилогии можно было бить репортерш по лицу, назвав при этом своего Шепарда Филиппом!"
-
3 баллаСерия загнется для тех, кто полюбил ее через ДЭО и останется живой для тех, кто принял ее через ДЭ2. Много раз уже говорилось, и я повторюсь: Если бы ДЭ2 не позиционировалась как продолжение ДЭО, недовольных было бы в разу меньше. Если бы они подписали ДЭ2 не "РПГ", а к примеру "экшн РПГ", недовольных было бы в разы меньше. Если бы они не ввели в игру изуродованных любимцев из ДЭО, недовольных было бы в разы меньше. Если бы не обещали, что выбор в приквеле будет заметно влиять на ДЭ2, недовольных было бы в разы меньше. Эти "если" можно продолжать еще долго, но факт остается фактом: больше половины игроков, сравнивающих ДЭО и ДЭ2 делают это не в пользу последней. И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.
-
2 баллаГолосовала за брю. Мне в принципе приемлема была и шатенка, и даже блонди. Но не рыжая. Несправедливость Арт не нра, надеюсь в игре будет по другому. Короче не буду повторятся, мое мнение больше всего совпадает с мнением Yria и KnightOfNine. Шеп выглядит как малолетняя шлюха - вульгарно. Голос Хейл ну ни как не липнет к этому лицу (имхо), да и образ тоже. Люблю свою "жабу", считаю ее самой подходящей к въевшемуся для меня образу.
-
2 баллаНу согласно Вашей логике, спутники должны себе новые доспехи добывать сами, а в пати весь дроп вы себе забираете, между прочим) Во что же им одеваться?)) Или они сами могут из общего рюкзака себе что-то подбрать?=D Типа выбили вы для своего мага посох, не успели в рюкзак залезть примерить на себя, хлоп, а с ним уже Морриган стоит и грит, че, не отдам, он мне нравится)) И добавлю, делала это не ваша сс, а вы сами, не путайте. Серый страж никого не переодевал(а) и оружием не снабжал(а), это делали вы, как игрок, одевали своих персонажей. Главного и второстепенных.
-
2 баллаДайте угадаю - голозадая Изя в стрингах таки понравилась? Ну а я хочу сама выбирать экипировку спутников, по своему вкусу, усмотрению и желанию. Что бы у меня в команде не было пираток с голыми задницами и суровых эльфов в колготках, с голыми пятками.
-
2 баллаТак, ну теперь более подробный разбор. Хотя в большей степени делаю его для себя, чтобы удостовериться в правильности выводов. И тут уже речь не о впечатлениях, а о понимании персонажей, их судьбы и мотивов. Так что тем, кто не играл, лучше не заглядывать, чтобы не портить впечатления. Начну с самого простого для понимания персонажа - Дарта Нигилуса. Теперь более интересный персонаж - Дарт Сион. Он довольно противоречив, и оттого более занятен. Стоит, пожалуй, упомянуть и Атрис, "последнюю их джедаев", как она саму себя называла. Ну и самый интересный и многогранный персонаж КотОРа 2, над мотивацией которого я долго ломал голову - Дарт Трея, она же Крея.
-
2 баллаНу, Кланнад, это, как говорится, наше всё. Блестящее романтическое аниме, лучше просто нет ^_^
-
2 балла
-
2 баллаЯ просто молюсь, чтоб хейтеров не слушали. Мне хочется драматизма, хочется по-меньше эпика. Хочется, что бы враги были разумными существами, а не демонами, у которых мотивация примитивна. Не хочу, что бы мы носились по миру как угорелые под бредовым предлогом. Есть один город и все хорошо. А ведь интервью с Мело на gamescom говорит, что всего того за что я любил DA2 скорее всего отменят. Спасибо любителям покемонов Тоже на этом месте несколько раз загружался. Специально не переходил в другую комнату. Долго пытался пройти постепенно подбираю правильную последовательность действий, что бы пройти. Но самое сложное место - босс для достижения экзорцист. Я долго думал как его пройти. Потом еще какое-то время пытался реализовать эту тактику. Когда наконец-то убил, даже другу написал Босса для грозы демонов еще не смотрел. Как-то забываю о нем. Третья глава очень напряженная, и главный квест короткий
-
2 балла
-
2 баллаМы совсем заоффтопились, но все-таки отвечу) Отнюдь нет. Или вы скажете, что не было диалога в стиле: - У игры миллиарды фанатов! - Прямо-таки миллиарды? - Ну ладно, миллионы, это не сильно меньше. - У вас плохо с математикой? - Вы не знаете популярности этой игры!! Вот я и спрашиваю: вы по-прежнему исчисляете эту популярность в миллиардах? И мне по барабану Покемоны. Хотя ради любопытства я, пожалуй, гляну на официально присвоенный им жанр. По-моему, Каменный дух - один из самых легких боссов :blink: При одном и том же уровне сложности, я имею в виду. С тем же драконом я гораздо дольше возилась.
-
2 балламужская дружба - это завалиться в "холостяцкий" годами неприбранный от трупов особнячок и раздавить еще несколько бутылочек? Фенриса будем звать Атосом!
-
2 балла
-
2 баллаПриведите мне пример, где тонкий Канадский юмор был понятливее для Российского обывателя ? Лично смотрю аниме только с субтитрами, потому что там актёры стараются преподносить эмоциональную окраску, а здесь актёры просто читают текст... Либо сюжет таков, что актёрам просто негде себя проявить, либо актёры (100%) просто не собирались отрабатывать свой хлеб. В Российском сообществе куда лучше подходят к такой мелочи как Озвучка и пользователи здесь куда предвзятее и требовательнее к ней. А сколько человек уже в теме написало, что поиграв в ДА2 они хотят поиграть в ДАО и смыть с себя этот позор ? аналогично про то, сколько человек предрекают провал ДА3 и почему тема про недостатки ДА2 в 3 раза объёмнее темы про ожидания к ДА3 ?
-
2 баллаВидел его на этом видео - http://www.bioware.r...mments_off.html Тоже самое вроде видео, но без вставок комментатора.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСобытия в ДА2 - история, которая уже в прошлом и вполне нормально.... что особо на нее уже не повлияешь. А в ДАО - мы со своим СС строим будущее, так сказать. Это разные игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПохоже на камень в огород Лелианы. Имею в виду "послепалаточный" диалог, когда Лелиана говорит ГГ, что его ресницы похожи на "порхающих мотыльков" (что-то вроде того).
-
2 баллаСегодня весь день прошел вот под эту песенку. Joss Whedon & Sonny Rhodes - Firefly Main Title Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me Take me out to the black Tell them I ain't comin' back Burn the land and boil the sea You can't take the sky from me There's no place I can be Since I found Serenity But you can't take the sky from me.
-
1 баллО том, что трилогия Шепа и Жнецов завершается - да. О том, что его вообще не будет в последующих играх серии - нет.
-
1 баллКонец?! Но блин, а я так хотел чтобы по окончании войны со Жнецами (в которой о ужас - основные потери были за азари, турианцами и саларианцами) Шеп мог направить флот Кроганов, Рахни и Гетов к Цитадели с целью некоторой....... Приватизации Галактики......
-
1 баллЯ, наверное, никогда не забуду эпические баталии с адептами ЧКА Это что-то: "Моргота никто не понял, Валар козлы, потому что козлы, эльфы ослы, потому что уши длинные! И ваще Толкин не знал, что писал, Ниэннах лучше разбирается!". Вот такие товарищи напрочь отбили у меня охоту читать сие произведение. Я вообще в том, что касается Сильма, злобный канонист, поэтому всякие вариации на тему меня не очень радуют. Брилеву я читать пробовала, но после встречи Берена и Лютиэн со всеми вытекающими книгу закрыла. Не верю. Хотя написано очень неплохо.
-
1 баллГлавное, чтобы МЭ не перерос в долбаный мать его ММО. Ну а то, что вселенную будут доить и после истории Шепарда - это и так было понятно. Жду отличных и качественных игр в этой вселенной
-
1 баллСкорее всего если и будут новые игру по вселенной МЕ, то уже в другом промежутке времени. Так что я все еще надеюсь и жду что Шепард наваляет Жнецам и до конца своих дней вместе с командой будет рассекать на Нормандии. х3
-
1 балл1. Написано где? Там где толстый дядя любит еду и фапает на консоли, а статьи для сайта пишут идиоты, не знающие бэков игр? Очень информационно. 2. Вам сделали игру не про спасение мира. Вы изошлись соплями и слюнями. Получите то, что заказывали. 3. Шепард есть типичный "do right!" герой. Сравнение с ним не более чем сравнение в рамках одной компании. 4. Схожий что? Простите, но галактическая война и средневековая междусобица имеет столько же общего, сколько моя правая пятка и Барак Обама.
-
1 баллХммм... появилась у меня тут бредовая мысль насчёт состава для ритуала, точнее - насчёт его недостающего компонента. А не кровь ли это СС? Кровь СС сразу после ритуала традиционно собирают в амулет и хранят. Может быть, для следующих ритуалов? У Алистера такого амулета нет. Отдал для ритуала ГГ? У Дункана мы его тоже не находим. Кровь СС как раз содержит антитела против Скверны. Лириум в составе зелья теоретически может быть катализатором реакции, увеличивающей количество антител и уменьшающей активность скверны. Ровно в той мере, чтобы зелье осталось эффективным, но перестало быть смертельно опасным для всех. Разумеется, бывают и проколы - точно для каждого рекрута концентрацию не рассчитаешь. Кровью СС интересуется также Архитектор, желающий превратить всех людей в какое-то подобие СС и в то же время сделать ПТ неуязвимыми к Зову. Эксперименты Авернуса также опираются на свойства крови СС. Интересная теория, имхо.
-
1 баллСлишком молодо выглядит для капитана на скринах в шапке. Скорее похожа на некоего подростка, слямзившего папину броню и ушедшую воевать с супостатом. Не знаю почему, но при взгляде на скриншоты сразу всплыл в памяти фильм "Запрещенный прием". В голосовалке и в ссылке на обои куда лучше внешность - правильная, соответствует игре - возрасту, званию и грузу ответсвенности. Голосовал за брюнетку и рыжую.
-
1 баллНе нравится. Хорошо, что не блондинка, но на этом все "хорошо" заканчиваются. Ну что это за агрессивная девочка с пухлыми губками? Так начнешь думать, что Миранда в ходе воскрешения омолодила Шепард лет на пятнадцать И с голосом Хейл как-то не вяжется. Однако я тешу себя надеждой на то, что так неуместно юно она будет выглядеть только на арте, а в самой игре все будет в порядке.
-
1 балл
-
1 баллДля меня это будет однозначным поводом для отказа от покупки игры. Я свою любимую Махариэль ваял в редакторе почти час, и она у меня редкая красавица.
-
1 балл*послушно* хорошо )))) А мне нравится, что я могу этим управлять. У меня от этого ощущение свободы наступает и умиротворение в организме А когда мне этого не дают - ощущение "свободы недодали!". К тому же всякие фишки от этого бывают приятные. Стэна вот водить с собой надо, чтобы некоторые разговоры получить. И вообще - сопартийцы всегда с тобой готовы поговорить, они живые, они всегда с тобой в контакте. А в ДА2 пришел в гости - тебя встречает соляной столб с застывшим взглядом.
-
1 баллРаз записался - разрешаю. Видите, да, видите? Полный карт-бланш записавшимся! И пива.
-
1 баллХочется просто хорошую РПГ, с неспешными прогулками и изучением мира, с дружескими (и не только) беседами, а не обменом одной-двумя репликами. Хочется иметь возможность альтернативного выполнения квестов, а не тупо "пойди туда - убей того" или "нашел труп - отдай родственникам". А для кого самое важное боевая тактика - пусть играют в экшен и стратегии
-
1 баллА-ха-ха, ну все - серию можно отпевать! Пойду, помяну не злым тихим словом.
-
1 баллHivemind или что-то в этом роде? Что же до повышения Майки, то для меня это всего лишь значит, что останутся лишние деньги, которые можно будет потратить на какую-нибудь хорошую игру.
-
1 балл
-
1 балл