Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 балловСтанет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной? «Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по продолжению этого франчайза в будущем. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: берущее за душу эпичное завершение, как мы и обещали нашим фанатам в отношении коммандера Шепарда, но это также и новое начало франчайза, вход для новых фанатов». Значит ли это, что больше не будет ударов репортёрш, выборов цвета волос, споров о превосходстве женской или мужской озвучки Шепарда? Значит ли это, что и самого Шепарда не будет? «Да, – заявляет Майкл Гэмбл, заместитель продюсера Mass Effect 3, тому же порталу. – После этого история коммандера Шепарда будет завершена. – То есть, если будут ещё игры во вселенной Mass Effect, то его или её там точно не будет? – Вы правы».
-
5 баллов
-
5 балловОба Йована на прошлой странице очень хороши, и у Резчицы и у LayLi. Итак, в поддержку темы Фенрис, честно срисованный с того же скрина, что и арт на уже упомянутой прошлой странице. (Я не специально, честное слово :dntknw: ) и еще одна штука. там по плану изображена та же командорша Табрис, которую я уже выкладывала здесь, правда чтобы ее узнать, надо обладать очень бурной фантазией, сходства ноль. на всякий случай прилагаю инструкцию. Надеюсь, что и без пояснений ясно, что там, но надежда слаба, поэтому сразу вопрос: что именно криво и что можно сделать, чтобы это исправить?
-
5 балловКак всегда отличное обновление от Сильвии A perfect plan for a perfect comics))
-
4 баллаМайк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников. Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом. «Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы: У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще. У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников. Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику. Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели. Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности. Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
-
4 баллаОснова визуального образа каждой игры закладывается талантливыми художниками, создающими и определяющими развитие практически всех игровых элементов, которые впоследствии увидят игроки. Оттого книга «Искусство вселенной Mass Effect» становится лишь более ценным приобретением. Портал Newsarama.com взял интервью у редактора Dark Horse Comics Дэйва Маршала, чтобы выяснить немного больше информации о том, что же нас ждет при покупке сборника артов из всех трех игр серии Mass Effect. Дэйв Маршал о книге «Искусство вселенной Mass Effect»
-
4 баллаС вашего языка так просто слетают оскорбления, что я прям удивляюсь. Да.. такие люди бывают. Что ж, ваше дело. Мне это не нужно. Команда - и есть команда, где каждый равноценен. И никого за ГГ я там не держала. И что эта попытка в ДАО даёт? А ничего. В ДА2 тоже можно попытаться. Но если уж Грейс захотела напасть - она напала. Что тут он Хоук может зависеть? Я вот с вами вежлива, а вы мне хамите всё равно, без какой-либо причины, как бы я не вела беседу, просто потому что вам доставляет удовольствие мне грубить. В ДА2 такая жизненная ситуация хорошо передана. Вот тут в вину ДА2 ставят то, что "Хоук поговорил грубо и всех перемочил", "Хоук поговорил вежливо и всех перемочил". Но извините, если на вас нападают, хотят убить - какая нафик разницы как вы с ними поговорите? Суть выражения характера в том и состоит - делаешь то что считаешь нужным, но реакция других людей от этого не зависит, они сами себе на уме и знают как поступить. Много моментов есть в ДА2 где можно выразить характер, даже в безвариантовых квестах. А моя СС убила бы Морриган. По крайней мере попыталась бы. Это выражение её характера, да. И? Где это в ДАО? ДАО точно так же курит. В ДА2 есть выбор. Последствий нет, ибо НПС более продуманы и решают САМИ как им поступать, у них своё мнение о происходящем. Это людям и не понравилось. Это неправильный вывод?
-
4 баллаДело даже не в том, что она чрезмерно юна (хотя это меня и раздражает). Она выглядит как стандартная подруга супергероя из комиксов. Я наивно надеялась на кого-то вроде Эшли в плане образа, а не на такую куколку.
-
3 баллаДа, печально. Надеюсь, следующие игры будут с такими же харизматичными главными героями как Шепард. Хотя каждый создает своего Шепарда, он уже стал иконой. А для такого молодого франчайза как МЕ - это большая заслуга. И, конечно же, первые три части серии, три части с Шепардом, останутся в истории как "оригинальная трилогия" с которой будут сравниваться все последующие игры. Может быть, когда-нибудь мы будем говорить своим детям/внукам/правнукам: "А вот в старой-доброй первой трилогии можно было бить репортерш по лицу, назвав при этом своего Шепарда Филиппом!"
-
3 баллаСерия загнется для тех, кто полюбил ее через ДЭО и останется живой для тех, кто принял ее через ДЭ2. Много раз уже говорилось, и я повторюсь: Если бы ДЭ2 не позиционировалась как продолжение ДЭО, недовольных было бы в разу меньше. Если бы они подписали ДЭ2 не "РПГ", а к примеру "экшн РПГ", недовольных было бы в разы меньше. Если бы они не ввели в игру изуродованных любимцев из ДЭО, недовольных было бы в разы меньше. Если бы не обещали, что выбор в приквеле будет заметно влиять на ДЭ2, недовольных было бы в разы меньше. Эти "если" можно продолжать еще долго, но факт остается фактом: больше половины игроков, сравнивающих ДЭО и ДЭ2 делают это не в пользу последней. И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.
-
2 баллаГолосовала за брю. Мне в принципе приемлема была и шатенка, и даже блонди. Но не рыжая. Несправедливость Арт не нра, надеюсь в игре будет по другому. Короче не буду повторятся, мое мнение больше всего совпадает с мнением Yria и KnightOfNine. Шеп выглядит как малолетняя шлюха - вульгарно. Голос Хейл ну ни как не липнет к этому лицу (имхо), да и образ тоже. Люблю свою "жабу", считаю ее самой подходящей к въевшемуся для меня образу.
-
2 баллаНу согласно Вашей логике, спутники должны себе новые доспехи добывать сами, а в пати весь дроп вы себе забираете, между прочим) Во что же им одеваться?)) Или они сами могут из общего рюкзака себе что-то подбрать?=D Типа выбили вы для своего мага посох, не успели в рюкзак залезть примерить на себя, хлоп, а с ним уже Морриган стоит и грит, че, не отдам, он мне нравится)) И добавлю, делала это не ваша сс, а вы сами, не путайте. Серый страж никого не переодевал(а) и оружием не снабжал(а), это делали вы, как игрок, одевали своих персонажей. Главного и второстепенных.
-
2 баллаДайте угадаю - голозадая Изя в стрингах таки понравилась? Ну а я хочу сама выбирать экипировку спутников, по своему вкусу, усмотрению и желанию. Что бы у меня в команде не было пираток с голыми задницами и суровых эльфов в колготках, с голыми пятками.
-
2 баллаТак, ну теперь более подробный разбор. Хотя в большей степени делаю его для себя, чтобы удостовериться в правильности выводов. И тут уже речь не о впечатлениях, а о понимании персонажей, их судьбы и мотивов. Так что тем, кто не играл, лучше не заглядывать, чтобы не портить впечатления. Начну с самого простого для понимания персонажа - Дарта Нигилуса. Теперь более интересный персонаж - Дарт Сион. Он довольно противоречив, и оттого более занятен. Стоит, пожалуй, упомянуть и Атрис, "последнюю их джедаев", как она саму себя называла. Ну и самый интересный и многогранный персонаж КотОРа 2, над мотивацией которого я долго ломал голову - Дарт Трея, она же Крея.
-
2 баллаНу, Кланнад, это, как говорится, наше всё. Блестящее романтическое аниме, лучше просто нет ^_^
-
2 балла
-
2 баллаЯ просто молюсь, чтоб хейтеров не слушали. Мне хочется драматизма, хочется по-меньше эпика. Хочется, что бы враги были разумными существами, а не демонами, у которых мотивация примитивна. Не хочу, что бы мы носились по миру как угорелые под бредовым предлогом. Есть один город и все хорошо. А ведь интервью с Мело на gamescom говорит, что всего того за что я любил DA2 скорее всего отменят. Спасибо любителям покемонов Тоже на этом месте несколько раз загружался. Специально не переходил в другую комнату. Долго пытался пройти постепенно подбираю правильную последовательность действий, что бы пройти. Но самое сложное место - босс для достижения экзорцист. Я долго думал как его пройти. Потом еще какое-то время пытался реализовать эту тактику. Когда наконец-то убил, даже другу написал Босса для грозы демонов еще не смотрел. Как-то забываю о нем. Третья глава очень напряженная, и главный квест короткий
-
2 балла
-
2 баллаМы совсем заоффтопились, но все-таки отвечу) Отнюдь нет. Или вы скажете, что не было диалога в стиле: - У игры миллиарды фанатов! - Прямо-таки миллиарды? - Ну ладно, миллионы, это не сильно меньше. - У вас плохо с математикой? - Вы не знаете популярности этой игры!! Вот я и спрашиваю: вы по-прежнему исчисляете эту популярность в миллиардах? И мне по барабану Покемоны. Хотя ради любопытства я, пожалуй, гляну на официально присвоенный им жанр. По-моему, Каменный дух - один из самых легких боссов :blink: При одном и том же уровне сложности, я имею в виду. С тем же драконом я гораздо дольше возилась.
-
2 балламужская дружба - это завалиться в "холостяцкий" годами неприбранный от трупов особнячок и раздавить еще несколько бутылочек? Фенриса будем звать Атосом!
-
2 балла
-
2 баллаПриведите мне пример, где тонкий Канадский юмор был понятливее для Российского обывателя ? Лично смотрю аниме только с субтитрами, потому что там актёры стараются преподносить эмоциональную окраску, а здесь актёры просто читают текст... Либо сюжет таков, что актёрам просто негде себя проявить, либо актёры (100%) просто не собирались отрабатывать свой хлеб. В Российском сообществе куда лучше подходят к такой мелочи как Озвучка и пользователи здесь куда предвзятее и требовательнее к ней. А сколько человек уже в теме написало, что поиграв в ДА2 они хотят поиграть в ДАО и смыть с себя этот позор ? аналогично про то, сколько человек предрекают провал ДА3 и почему тема про недостатки ДА2 в 3 раза объёмнее темы про ожидания к ДА3 ?
-
2 баллаВидел его на этом видео - http://www.bioware.r...mments_off.html Тоже самое вроде видео, но без вставок комментатора.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСобытия в ДА2 - история, которая уже в прошлом и вполне нормально.... что особо на нее уже не повлияешь. А в ДАО - мы со своим СС строим будущее, так сказать. Это разные игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПохоже на камень в огород Лелианы. Имею в виду "послепалаточный" диалог, когда Лелиана говорит ГГ, что его ресницы похожи на "порхающих мотыльков" (что-то вроде того).
-
2 баллаСегодня весь день прошел вот под эту песенку. Joss Whedon & Sonny Rhodes - Firefly Main Title Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me Take me out to the black Tell them I ain't comin' back Burn the land and boil the sea You can't take the sky from me There's no place I can be Since I found Serenity But you can't take the sky from me.
-
1 баллЕсли вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа. Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts? Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас: Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор
-
1 баллМожет, и сделают. Ведь чувак, отвечавший на вопрос, мог подумать, что его спрашивают про то, будет ли Шеп протагонистом в новых играх. Мало ли как бывает) Как по мне, это был бы разумный ход. Если, конечно, с Шепом в МЕ3 чего-нибудь уж совсем фантасмагоричного не забубенят) Или же условная МЕ4 не начнётся через сто-двести-триста лет после МЕ 3.
-
1 баллНе совсем. Могли бы ведь поступить, как с Чифом, и клепать его новые приключения или сделать его важным NPC.
-
1 баллЛюбимый мульт? Однозначно: Ну ещё помню TMNT, X-Men, Spider-Man? Transformers, Voltron, Gobots, Tom and Jerry, Mikki Mouse and friends cartoons. Конкретно ничего сказать по ним не могу, просто было и всё. То ли дело The Lion King: http://www.youtube.com/watch?v=nGaLVJ9U52I&feature=player_embedded К слову, мюзиклы я никогда не любил. Очень даже НЕ любил. Но в TLK всё так кульно, что я прям таю: http://www.youtube.com/watch?v=HZ6cw_MuTDE&feature=fvst Из новых 3Dшных мультов самый любимый, пожалуй, Ice Age, но тут не хватает TLK'овской эпичности и драмы: http://www.youtube.com/watch?v=RXSMYQAfO8k Советские мульты тоже оч люблю. Помню, например, Казаки, Падал прошлогодний снег, Золотая антилопа, Остров сокровищ. А вот Прародителя Сайлент Хилла, "Ежик в Тумане", я никогда не понимал. Абстрактность в советской мультипликации порой отпугивала и отбивала всякое желание смотреть. То ли дело Король Лев): http://www.youtube.com/watch?v=5F-99dLspaw&feature=related P.S. Да, я малость сдвинутый. Эээ... это откуда, если не секрет? В смысле, по какому каналу можно было увидеть сей мульт?
-
1 баллНе пори чушь, мой максимализм - это жизнедеятельность героя как в Pathоlogic, отыгрыш как в Planescape, партия как в BG2, стелс как в MGS и все это на DnD 3.5 в одной игре xD А я просто говорю, что крафт не заменяет износ и починку эквипа. И они вполне уживаются вместе, посмотри на тот же F:NV. И прекратите радоваться как малые дети, то что там будет крафт, еще не означает его интересность и полезность. РПГ с достойным крафтом можно по пальцам пересчитать. А вот чего совсем в игре не будет, мы уже знаем.
-
1 баллНичего не могу с собой поделать. Сразу Симов вспоминаю Насчёт возможности одевать доспехи не меняя внешний вид... даже не знаю. Если одёжка спутников будет соответствовать их классу, то норм. Но если снова будет что-то вроде футболки Карвера или трико с жестяной пластиночкой у Фенриса, то даже не знаю... Но с другой стороны, на той же Морриган совершенно не смотрелись стандартные платья магов.
-
1 баллСебастиан тогда уж - Арамис. Церковник, бывший лучник и бабник. Сан использует в своих интересах и сам за оружие хватается, забив на обеты.
-
1 балл
-
1 баллВы переиграли в Mass Effect, если: - Вы не можете бегать более 3-ех секунд. - Чтобы перепрыгнуть через препятствие, вы сначала укрываетесь за ним, и только потом перепрыгиваете. - Уверены, что если совершать плохие поступки - вы начнётесь светится красным. - В конце каждого диалога отвечаете: Мне нужно идти. - Вас начинают возбуждать кальмары и осьминоги. - Вы считаете, что ваш хомяк - космический. - Если вы разломали ваше средство передвижения - вы считаете, что обязаны поставить ему памятник. - У вас только 5 вариантов одежды. Причём одну вы получили от воровки. - Называете полицию - СБЦ. А всех шпионов - Спектрами. - Зовёте водителя Джокером. И плевать что по паспорту он Василий. - Возмущаетесь, что в такси нет пушек и орудий.
-
1 баллЕсли у вас есть 4 часа(!!!) свободного времени, вот вам видео (просмотр начинайте с 5мин 17 сек) и юниты
-
1 балл
-
1 баллХе. На десять минут раньше на гру запостила =) Хочу Тевинтер. И вообще, давайте сделаем главным героем Корифея =) 1. Он тевинтерский магистр. 2. Он вселился в Стража, то есть - Страж 3. Он еще и порождение тьмы, то есть не добрый герой, а альтернативная сторона. Вывод - идеальный персонаж. Все, влюбляюсь и требую Корифея!
-
1 баллУжас. Тихий ужас. 31 летняя женщина выглядит как озлобленная девочка - школьница на жесткой диете. Уж на что МШепард тошнотворно выглядит, особенно если по подробнее узнать об Вандерлоо, но это вообще Остается надеяться на то, что на джевеле этого не будет. Хватит там одного...
-
1 баллЕсли кого интересует пиратские сервер по WoW напишите мне в ПМ,поделюсь адреском,свой сервер держу)
-
1 баллТолько что закончил каноничное прохождение обеих частей. Первый КотОР как был великолепной игрой, так ею и остался. А вот второй... В этот раз я играл с TSLRCM, что позволило мне заполнить логические лакуны и свести все линии воедино. Стыдно сказать, что в своё время я буквально задрачивал эту игру. По последним подсчётам количество полных прохождений КотОРа 2 было около тридцати. И только в этот раз, благодаря заморским энтузиастам, я наконец-то понял всё, что Обсидиан хотели сказать. Руки оторвать бы тем гадам из ЛукасАртс, кто не дал довести проект до конца. Игра шедевральна чуть менее, чем полностью (Перагус всё же крайне уныл)). Да-да, именно так - шедевр, мать его, игростроя, и плевать, что всё относительно. Раньше я был просто влюблён в эту игру, а теперь я её по-настоящему крепко люблю. Гениально, умопомрачительно, ошизенно. Мои самые горячие рекомендации. Особое спасибо товарищу Tommmm за его сообщение, благодаря которому я смог поиграть в наиболее полную и красивую версию игры. Более подробно о впечатлениях отпишусь позднее. Сейчас спать и переваривать информацию)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл