Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 балловСтанет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной? «Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по продолжению этого франчайза в будущем. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: берущее за душу эпичное завершение, как мы и обещали нашим фанатам в отношении коммандера Шепарда, но это также и новое начало франчайза, вход для новых фанатов». Значит ли это, что больше не будет ударов репортёрш, выборов цвета волос, споров о превосходстве женской или мужской озвучки Шепарда? Значит ли это, что и самого Шепарда не будет? «Да, – заявляет Майкл Гэмбл, заместитель продюсера Mass Effect 3, тому же порталу. – После этого история коммандера Шепарда будет завершена. – То есть, если будут ещё игры во вселенной Mass Effect, то его или её там точно не будет? – Вы правы».
-
5 баллов
-
5 балловОба Йована на прошлой странице очень хороши, и у Резчицы и у LayLi. Итак, в поддержку темы Фенрис, честно срисованный с того же скрина, что и арт на уже упомянутой прошлой странице. (Я не специально, честное слово :dntknw: ) и еще одна штука. там по плану изображена та же командорша Табрис, которую я уже выкладывала здесь, правда чтобы ее узнать, надо обладать очень бурной фантазией, сходства ноль. на всякий случай прилагаю инструкцию. Надеюсь, что и без пояснений ясно, что там, но надежда слаба, поэтому сразу вопрос: что именно криво и что можно сделать, чтобы это исправить?
-
5 балловКак всегда отличное обновление от Сильвии A perfect plan for a perfect comics))
-
4 баллаМайк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников. Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом. «Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы: У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще. У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников. Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику. Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели. Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности. Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
-
4 баллаОснова визуального образа каждой игры закладывается талантливыми художниками, создающими и определяющими развитие практически всех игровых элементов, которые впоследствии увидят игроки. Оттого книга «Искусство вселенной Mass Effect» становится лишь более ценным приобретением. Портал Newsarama.com взял интервью у редактора Dark Horse Comics Дэйва Маршала, чтобы выяснить немного больше информации о том, что же нас ждет при покупке сборника артов из всех трех игр серии Mass Effect. Дэйв Маршал о книге «Искусство вселенной Mass Effect»
-
4 баллаС вашего языка так просто слетают оскорбления, что я прям удивляюсь. Да.. такие люди бывают. Что ж, ваше дело. Мне это не нужно. Команда - и есть команда, где каждый равноценен. И никого за ГГ я там не держала. И что эта попытка в ДАО даёт? А ничего. В ДА2 тоже можно попытаться. Но если уж Грейс захотела напасть - она напала. Что тут он Хоук может зависеть? Я вот с вами вежлива, а вы мне хамите всё равно, без какой-либо причины, как бы я не вела беседу, просто потому что вам доставляет удовольствие мне грубить. В ДА2 такая жизненная ситуация хорошо передана. Вот тут в вину ДА2 ставят то, что "Хоук поговорил грубо и всех перемочил", "Хоук поговорил вежливо и всех перемочил". Но извините, если на вас нападают, хотят убить - какая нафик разницы как вы с ними поговорите? Суть выражения характера в том и состоит - делаешь то что считаешь нужным, но реакция других людей от этого не зависит, они сами себе на уме и знают как поступить. Много моментов есть в ДА2 где можно выразить характер, даже в безвариантовых квестах. А моя СС убила бы Морриган. По крайней мере попыталась бы. Это выражение её характера, да. И? Где это в ДАО? ДАО точно так же курит. В ДА2 есть выбор. Последствий нет, ибо НПС более продуманы и решают САМИ как им поступать, у них своё мнение о происходящем. Это людям и не понравилось. Это неправильный вывод?
-
4 баллаДело даже не в том, что она чрезмерно юна (хотя это меня и раздражает). Она выглядит как стандартная подруга супергероя из комиксов. Я наивно надеялась на кого-то вроде Эшли в плане образа, а не на такую куколку.
-
3 баллаДа, печально. Надеюсь, следующие игры будут с такими же харизматичными главными героями как Шепард. Хотя каждый создает своего Шепарда, он уже стал иконой. А для такого молодого франчайза как МЕ - это большая заслуга. И, конечно же, первые три части серии, три части с Шепардом, останутся в истории как "оригинальная трилогия" с которой будут сравниваться все последующие игры. Может быть, когда-нибудь мы будем говорить своим детям/внукам/правнукам: "А вот в старой-доброй первой трилогии можно было бить репортерш по лицу, назвав при этом своего Шепарда Филиппом!"
-
3 баллаСерия загнется для тех, кто полюбил ее через ДЭО и останется живой для тех, кто принял ее через ДЭ2. Много раз уже говорилось, и я повторюсь: Если бы ДЭ2 не позиционировалась как продолжение ДЭО, недовольных было бы в разу меньше. Если бы они подписали ДЭ2 не "РПГ", а к примеру "экшн РПГ", недовольных было бы в разы меньше. Если бы они не ввели в игру изуродованных любимцев из ДЭО, недовольных было бы в разы меньше. Если бы не обещали, что выбор в приквеле будет заметно влиять на ДЭ2, недовольных было бы в разы меньше. Эти "если" можно продолжать еще долго, но факт остается фактом: больше половины игроков, сравнивающих ДЭО и ДЭ2 делают это не в пользу последней. И насчет "недовольные всегда кричат громче" - что-то я не видела толпы возмущающихся тем же Ведьмакосм 2. Да, есть отдельные шероховатости, но они не накатываются как большой снежный ком, закрывая собой все прелести игры.
-
2 баллаГолосовала за брю. Мне в принципе приемлема была и шатенка, и даже блонди. Но не рыжая. Несправедливость Арт не нра, надеюсь в игре будет по другому. Короче не буду повторятся, мое мнение больше всего совпадает с мнением Yria и KnightOfNine. Шеп выглядит как малолетняя шлюха - вульгарно. Голос Хейл ну ни как не липнет к этому лицу (имхо), да и образ тоже. Люблю свою "жабу", считаю ее самой подходящей к въевшемуся для меня образу.
-
2 баллаНу согласно Вашей логике, спутники должны себе новые доспехи добывать сами, а в пати весь дроп вы себе забираете, между прочим) Во что же им одеваться?)) Или они сами могут из общего рюкзака себе что-то подбрать?=D Типа выбили вы для своего мага посох, не успели в рюкзак залезть примерить на себя, хлоп, а с ним уже Морриган стоит и грит, че, не отдам, он мне нравится)) И добавлю, делала это не ваша сс, а вы сами, не путайте. Серый страж никого не переодевал(а) и оружием не снабжал(а), это делали вы, как игрок, одевали своих персонажей. Главного и второстепенных.
-
2 баллаДайте угадаю - голозадая Изя в стрингах таки понравилась? Ну а я хочу сама выбирать экипировку спутников, по своему вкусу, усмотрению и желанию. Что бы у меня в команде не было пираток с голыми задницами и суровых эльфов в колготках, с голыми пятками.
-
2 баллаТак, ну теперь более подробный разбор. Хотя в большей степени делаю его для себя, чтобы удостовериться в правильности выводов. И тут уже речь не о впечатлениях, а о понимании персонажей, их судьбы и мотивов. Так что тем, кто не играл, лучше не заглядывать, чтобы не портить впечатления. Начну с самого простого для понимания персонажа - Дарта Нигилуса. Теперь более интересный персонаж - Дарт Сион. Он довольно противоречив, и оттого более занятен. Стоит, пожалуй, упомянуть и Атрис, "последнюю их джедаев", как она саму себя называла. Ну и самый интересный и многогранный персонаж КотОРа 2, над мотивацией которого я долго ломал голову - Дарт Трея, она же Крея.
-
2 баллаНу, Кланнад, это, как говорится, наше всё. Блестящее романтическое аниме, лучше просто нет ^_^
-
2 балла
-
2 баллаЯ просто молюсь, чтоб хейтеров не слушали. Мне хочется драматизма, хочется по-меньше эпика. Хочется, что бы враги были разумными существами, а не демонами, у которых мотивация примитивна. Не хочу, что бы мы носились по миру как угорелые под бредовым предлогом. Есть один город и все хорошо. А ведь интервью с Мело на gamescom говорит, что всего того за что я любил DA2 скорее всего отменят. Спасибо любителям покемонов Тоже на этом месте несколько раз загружался. Специально не переходил в другую комнату. Долго пытался пройти постепенно подбираю правильную последовательность действий, что бы пройти. Но самое сложное место - босс для достижения экзорцист. Я долго думал как его пройти. Потом еще какое-то время пытался реализовать эту тактику. Когда наконец-то убил, даже другу написал Босса для грозы демонов еще не смотрел. Как-то забываю о нем. Третья глава очень напряженная, и главный квест короткий
-
2 балла
-
2 баллаМы совсем заоффтопились, но все-таки отвечу) Отнюдь нет. Или вы скажете, что не было диалога в стиле: - У игры миллиарды фанатов! - Прямо-таки миллиарды? - Ну ладно, миллионы, это не сильно меньше. - У вас плохо с математикой? - Вы не знаете популярности этой игры!! Вот я и спрашиваю: вы по-прежнему исчисляете эту популярность в миллиардах? И мне по барабану Покемоны. Хотя ради любопытства я, пожалуй, гляну на официально присвоенный им жанр. По-моему, Каменный дух - один из самых легких боссов :blink: При одном и том же уровне сложности, я имею в виду. С тем же драконом я гораздо дольше возилась.
-
2 балламужская дружба - это завалиться в "холостяцкий" годами неприбранный от трупов особнячок и раздавить еще несколько бутылочек? Фенриса будем звать Атосом!
-
2 балла
-
2 баллаПриведите мне пример, где тонкий Канадский юмор был понятливее для Российского обывателя ? Лично смотрю аниме только с субтитрами, потому что там актёры стараются преподносить эмоциональную окраску, а здесь актёры просто читают текст... Либо сюжет таков, что актёрам просто негде себя проявить, либо актёры (100%) просто не собирались отрабатывать свой хлеб. В Российском сообществе куда лучше подходят к такой мелочи как Озвучка и пользователи здесь куда предвзятее и требовательнее к ней. А сколько человек уже в теме написало, что поиграв в ДА2 они хотят поиграть в ДАО и смыть с себя этот позор ? аналогично про то, сколько человек предрекают провал ДА3 и почему тема про недостатки ДА2 в 3 раза объёмнее темы про ожидания к ДА3 ?
-
2 баллаВидел его на этом видео - http://www.bioware.r...mments_off.html Тоже самое вроде видео, но без вставок комментатора.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСобытия в ДА2 - история, которая уже в прошлом и вполне нормально.... что особо на нее уже не повлияешь. А в ДАО - мы со своим СС строим будущее, так сказать. Это разные игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПохоже на камень в огород Лелианы. Имею в виду "послепалаточный" диалог, когда Лелиана говорит ГГ, что его ресницы похожи на "порхающих мотыльков" (что-то вроде того).
-
2 баллаСегодня весь день прошел вот под эту песенку. Joss Whedon & Sonny Rhodes - Firefly Main Title Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me Take me out to the black Tell them I ain't comin' back Burn the land and boil the sea You can't take the sky from me There's no place I can be Since I found Serenity But you can't take the sky from me.
-
1 баллЕсли вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа. Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts? Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас: Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор
-
1 баллМожет, и сделают. Ведь чувак, отвечавший на вопрос, мог подумать, что его спрашивают про то, будет ли Шеп протагонистом в новых играх. Мало ли как бывает) Как по мне, это был бы разумный ход. Если, конечно, с Шепом в МЕ3 чего-нибудь уж совсем фантасмагоричного не забубенят) Или же условная МЕ4 не начнётся через сто-двести-триста лет после МЕ 3.
-
1 баллНе совсем. Могли бы ведь поступить, как с Чифом, и клепать его новые приключения или сделать его важным NPC.
-
1 баллЛюбимый мульт? Однозначно: Ну ещё помню TMNT, X-Men, Spider-Man? Transformers, Voltron, Gobots, Tom and Jerry, Mikki Mouse and friends cartoons. Конкретно ничего сказать по ним не могу, просто было и всё. То ли дело The Lion King: http://www.youtube.com/watch?v=nGaLVJ9U52I&feature=player_embedded К слову, мюзиклы я никогда не любил. Очень даже НЕ любил. Но в TLK всё так кульно, что я прям таю: http://www.youtube.com/watch?v=HZ6cw_MuTDE&feature=fvst Из новых 3Dшных мультов самый любимый, пожалуй, Ice Age, но тут не хватает TLK'овской эпичности и драмы: http://www.youtube.com/watch?v=RXSMYQAfO8k Советские мульты тоже оч люблю. Помню, например, Казаки, Падал прошлогодний снег, Золотая антилопа, Остров сокровищ. А вот Прародителя Сайлент Хилла, "Ежик в Тумане", я никогда не понимал. Абстрактность в советской мультипликации порой отпугивала и отбивала всякое желание смотреть. То ли дело Король Лев): http://www.youtube.com/watch?v=5F-99dLspaw&feature=related P.S. Да, я малость сдвинутый. Эээ... это откуда, если не секрет? В смысле, по какому каналу можно было увидеть сей мульт?
-
1 баллКак по мне, разрабы готовы положить в ящик Шепа, но Жнецов... Жнецы - это часть вселенной. Без них, она будет уже "не той самой". Кейси же сам отвечает в интервьюхах, что это только начало войны (линк даже не просите). МЕ3 - конец трилогии Шепа, но надеюсь не Жнецов. Раскрыть их тайну полностью или частично - скорее всего да. Но чтобы победить их, нужно гораздо больше времени, чем МЕ3. Иначе Жнецы меня разочаруют. Слабаки какие-то, а не вершина эволюции... Услышим ли мы про Шепа в другой части? Скорее всего. Но чтоб увидеть его/её... нее! Опять перенос сейвов, а это будет морока, особенно после третьей части. Уж лучше пусть его отправят в далёкую даль, и разрабы ни в чём себе не отказывают в МЕ3. Т.к. МЕ2 ограничивала их во многом из-за переносов сохранёнок.
-
1 баллНе пори чушь, мой максимализм - это жизнедеятельность героя как в Pathоlogic, отыгрыш как в Planescape, партия как в BG2, стелс как в MGS и все это на DnD 3.5 в одной игре xD А я просто говорю, что крафт не заменяет износ и починку эквипа. И они вполне уживаются вместе, посмотри на тот же F:NV. И прекратите радоваться как малые дети, то что там будет крафт, еще не означает его интересность и полезность. РПГ с достойным крафтом можно по пальцам пересчитать. А вот чего совсем в игре не будет, мы уже знаем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллIt's like talking with the wall...don't even try.
-
1 балл
-
1 баллТэм Гринхилл - Замок Ваэтрок Зашептали струны под рукой Перезвон подков разогнал покой Изменил ты сам у судьбы узор Ты пришёл в замок к нам на заросший двор Позабудь о том, как тебя зовут Позабудь о тех, что помнят и ждут Пусть укроет тебя от забот и тревог Мягкий сумрак и сон замка Ваэтрок. Серебром травы горькое вино Но тебе во сне будет всё равно Песня ввысь летит, принося покой Тьма закроет глаза ласковой рукой Позабудь о том, как тебя зовут Позабудь о тех, что помнят и ждут Пусть укроет тебя от забот и тревог Мягкий сумрак и сон замка Ваэтрок. Твоя воля слабей нашей песни чар Сон прими из рук, как волшебный дар Умирает день, наступает ночь Даже крест не сможет тебе помочь Позабудь о том, как тебя зовут Позабудь о тех, что помнят и ждут Пусть укроет тебя от забот и тревог Мягкий сумрак и сон замка Ваэтрок. Будет сон твой крепок в наших стенах Здесь тебя не тронут ни смерть, ни страх Позабудь свой путь, отложи свой меч Засыпай, мы будем твой сон беречь. Позабудь о том, как тебя зовут Позабудь о тех, что помнят и ждут Пусть укроет тебя от забот и тревог Милосердная Тьма замка Ваэтрок.
-
1 баллХе. На десять минут раньше на гру запостила =) Хочу Тевинтер. И вообще, давайте сделаем главным героем Корифея =) 1. Он тевинтерский магистр. 2. Он вселился в Стража, то есть - Страж 3. Он еще и порождение тьмы, то есть не добрый герой, а альтернативная сторона. Вывод - идеальный персонаж. Все, влюбляюсь и требую Корифея!
-
1 баллУгу, выглядит как наркоманка или панк. Ни красоты с женственностью ни мужественности (Она же спецназовец!) Во общем я считаю что это провал. Лучше самому сделать. Хотя мне то все равно я мужчиной играю.
-
1 баллЛисица не может не одобрить рыжину. И впрямь вышло, на мой вкус, здорово.
-
1 баллС момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики... Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии. Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
-
1 баллЕсли кого интересует пиратские сервер по WoW напишите мне в ПМ,поделюсь адреском,свой сервер держу)
-
1 балл
-
1 балл