Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Хы, да ну?! Я конечно ваше мнение уважаю, и понимаю, что эпик вам не интересен, как и многим другим любителям DA2, но позвольте спросить, кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов-неудачников, решивших убиться об Хоука? Нужно еще разобраться у кого мотивация примитивнее, у чучел этих, которые неизвестно на что надеятся, прыгая на главного мясника Киркволатм, или у демонов, которые вполне обоснованно хотят завладеть разумом сильного мага(хоть один маг в пати уж точно есть). Мотивация демонов гнева, голода, праздности, желания и гордыни исходит из их же названия А насчет угорелых побегушек по миру под бредовыми предлогами я шутки юмора вообще не заценил. Ладно, допустим что вы это серьезно. Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? :blink: Это по-вашему достойное занятие? P.S. а насчет того, что есть один город и хорошо, тут согласен, не собирать же мусор по всему Тедасу, я на такое не подписывался
  2. 6 баллов
    Я нигде не утверждал, что в DAO нет никаких ограничений по отыгрышу. В любой игре они есть, это очевидно. Так же очевидно и то, что в игре, дающей игроку больше возможности для фантазии этих ограничений меньше, рамки шире, чем в игре, где таких возможностей меньше. Если ГГ в игре озвучен, это уже минус возможность самому придумать, с какой интонацией сказана реплика, на чем сделано ударение. Уже поэтому в DAO ограничений меньше, чем в DA2. Кроме того, проблема не только в озвучке и колесе, а и в том, что озвучка - не очень (мужская, женская хороша), и варианты ответов в колесе не позволяют отыграть, кого захочешь (в рамках сюжета, естественно). Как вам это удается - не представляю, возможно я просто пытаюсь отыграть странных героев. Но здесь еще и проблема обещания, невыполненного обещания. Когда начинаешь, игра всем, что в ней происходит, обещает возможность отыграть самых разных персонажей. Я начинаю, а потом игра ставит мне палки в колеса отсутствием нужного варианта ответа, нужного варианта решения проблемы. И таки, все равно, все общение Хоука сводится к трем вариантам, описанным ранее. У Хоука рано или поздно меняется тон всех реплик, в зависимости от того, какой из трех вариантов чаще выбираешь. То есть, в конце концов, Хоук становится ангелочком, шутом или садистом (условно и утрируя, для непонятливых). Можно сколько угодно подставлять под эти три варианта отыгрываемую роль, перестраивать ее, но с этих рельсов не съедешь. В DAO я мог следовать линии поведения, которую я выбрал для своего персонажа. Все существующие линии поведения в DAO, плюс фантазия в сумме дают возможность отыграть того, кого я захочу (в пределах данного мира и данного сюжета). Я могу придумать героя, сесть за DAO и отыграть этого героя на протяжении всей игры. В DA2 я так сделать не смог. Есть вообще только два варианта отыграть кого-то в DA2: либо придумывать что-то по-проще, либо додумывать своего героя по ходу игры, переделывать его, когда сюжет и диалоговое колесо не оставляют шансов отыграть его так, как было задумано. То есть линий поведения меньше. Они хуже. Не дают того простора, что был в DAO. Не дают из-за механики игры, из-за сюжета, из-за персонажей. tw3025 +1
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    Майк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников. Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом. «Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше. А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы: У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще. У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников. Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику. Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели. Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности. Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».
  5. 3 балла
    *подумав* может, ты не сильно заморачиваешься с мотивацией? Просто игнорируешь то, что не вписывается в характер, будь то поступки или интонации? Например, хотим мы или нет, нам придется перебить храмовников, которые хотят арестовать отступника в церкви, то есть, собственно, просто делают свою работу. И -опа- ты уже не можешь в начале игры быть за храмовников. Можешь быть за магов; или сначала за магов, потом передумать; или эгоистом, которому нужны карты и пофиг, кого он убъет ради этого. Но просто за храмовников, или просто пацифистом, или просто человеком, уважающим закон, ты быть не можешь. И таких ограничений очень много, и в результате характер загоняется в достаточно жесткие рамки. ЗЫ. Я, собственно, зацепилась взглядом именно за "разнообразных Хоуков". У меня не получается, я станюсь об сюжет.
  6. 3 балла
    Я уже написал, как было в DAO. Будьте внимательнее. Если же речь идет о ГГ, то в DAO была совершенно иная система, классическая для cRPG: реплики ГГ в некоей мере расплывчаты (не говоря уже о том, что они не озвучены), и каждый игрок может подставить под эту реплику мотивацию отыгрываемого персонажа, тем самым одна и та же фраза, сказанная ГГ Кусландом и ГГ - долийцем будет иметь для игрока несколько разное значение, и уже от вас зависит, будет ли СС карикатурным, или он будет глубоким и продуманным персонажем. Мы сами дополняем игру своей фантазией. В DA2 игрок за это не отвечает - есть уже готовый Хоук, им мы и играем, мы выбираем его реплики, но не вкладываем в них свой смысл, свое значение - они уже вложены туда разрабами. Минус один важный элемент ролеплея. Ну да ладно бы, но ведь и разрабы не постарались, не создали цельную интересную личность (как Шепард, как Дженсен из недавнего Deus Ex), героя, которым было бы приятно играть, с которым ты соглашался бы. Он не интересен. У него внутри ничего нет, а из-за попытки сделать как в МЕ, у игрока нет возможности наполнить эту пустоту. Есть только моралофаг-Хоук, тролль-Хоук и чорный властелин-Хоук. Любые другие "значки реплик" укладываются в эти три. Выбирай любого. По поводу эпизодических неписей я не писал, я имел ввиду важных персонажей.
  7. 3 балла
    Мередит не разумна, она фанатик, к тому же спятивший. Это вы называете мотивацией? По мотивации и разумности она не лучше ПТ: Мередит: надо убить всех магов, потому что опасные они, да и Создатель ей так велит; ПТ: надо убить всех человеков (а заодно и эльфов с гномами), потому что Зов, да и Архидемон так велит. Только вот ПТ - бездушные мобы, а Мередит - главный противник. Далее по списку: Орсино - напуган. Окей. Судя по тому, что мы видим в игре, он не напуган, он в панике, в ужасе, потому как только так можно объяснить его действия. Притом его паника - не временное состояние, это константа, основная и доминирующая черта его характера. Так не бывает. Чтобы на протяжении 8 (восьми) лет человеком (эльфом) двигал только срах. Очень интересный получается персонаж. С очень продуманной и сложной мотивацией. Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход. Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь. Быть убитыми Хоуком. DA2 - печальная повесть о городе Киркволл, городе, который проклял Создатель, отобрав у всех его жителей разум и чувство здравого смысла. Ульдреду я сочувствую. Он надеялся сделать круг независимым, ошибся, заключив союз с Логейном, потом переоценил свои возможности и им овладел демон гордыни. Бывает. В DA2 я никому не сочувствую. Не верю. Хоу, Вогана я понимаю, хоть не люблю этих ребят, но понимаю. Обычные эгоисты, выросшие в привилегиях, с чувстовм собственноо превосходства, но при этом одержимые своими комплексами и маниями, у одного - завистью и стремлением стать чем то бОльшим, у другого - чувство полной безнаказанности. Бывает. В DA2 я никого не понимаю. Не верю. Слишком просто. За каждым действием каждого сколь-нибудь важного персонажа стоит только одна эмоция, только одно стремление. Это не личности, это карикатуры, с выпяченной на показ одной стороной, и спрятанными (или просто несуществующими) остальными. У персонажей DAO множество разных стремлений, идей, чувств, которые и приводят персонажей к их действиям. Как и в жизни.
  8. 3 балла
    С оборотнями как раз вполне реально договориться. Вообще с подавляющим большинством врагов в ДАО можно было договориться так или иначе. Выяснить их мотивы, что, кстати, присуще разумным существам. Кроме пт, да, поскольку они не разумные существа. Какая трагедия. Разумеется, это хорошо, когда нпц поступают по-своему. Это, можно сказать, шаг в сторону реализма. Только вот в реальной жизни люди всё-таки иногда поддаются убеждению/подкупу/шантажу и могут в своём поведении отступить от намеченного плана. И это тоже шаг в сторону реализма. В ДАО было то и другое. В ДА2 осталось только первое. И очень забавен аргумент в духе "вот в ДАО были рельсы, потому что мы не могли выбрать сторону, а в ДА2 нам всё-таки дают в конце один разок выбрать сторону, и пусть от нас всё равно ничего не зависит, но уже одно это делает ДА2 лучше". В ДАО, если уж быть точными, нам дают выбрать сторону не один раз, а трижды за игру. Просто не в финале. Но зато на мир вокруг наш выбор влияет непосредственно.
  9. 3 балла
    Демон отчаяния
  10. 3 балла
    Однако игровой Геральт прописан куда лучше Хоука. Пусть он сам не склонен шутить, но когда попадает в комические ситуации - дествительно становится смешно. А когда в тяжелые - страшно. Он заставляет сопереживать себе. А Хоук - нет. Его реакция на события в его жизни настолько ненатуральна, что чаще вызывает ехидную усмешку, чем понимание. Где-то перегнули с пафосом и драматизмом (набившие оскомину речи умирающих, словно понавыдерганные из фильмов 80-х годов, реально раздражали), а где-то вместо подходящих к случаю эмоций Хоук выдавал каменную физиономию Чака Норриса. Я уже не говорю о том, что его "шутки" на уровне "а почему есть рваный берег, но нет драной улицы" вряд ли рассмешили бы даже мою трехлетнюю дочь.
  11. 2 балла
    Следующим пунктом, полагаю, будет желание отдать этому ИИ и ГГ? Ну а что, расти, так до конца.
  12. 2 балла
    Вот боевку только не надо еще на ИИ оставлять, иначе от этой вашей реиграбельности жалкие ошметки останутся. В мире полно игр, где есть так называемые спутники (порой временно на одну миссию), которые вообще никак от вас не зависят, все самостоятельно. И во время игры только и делаешь, что ругаешься "куда идешь?", "ну нафига?" и пр., а заканчивается все тем, что ты находишь способ спрятать его в бою в каком-то месте, откуда он не может вылезти и весь бой проводишь сам, потому что действия такого напарника только мешают. Невервинтер-1 это четкий пример того, чего вы пытаетесь добиться, там спутники все были полностью самостоятельны и все, что можно было сделать, это "посоветовать" им стоять ближе или соблюдать дистанцию от вас, а так же использовать мили или дальние атаки. Ничего хорошего в этой самостоятельности нет. Как в плане боевки, так и в плане шмота. Иногда смотришь на дохнущего спутника и думаешь, (матерное слово) вот есть у меня хорошая броня на твой класс, есть деньги, я тебе (матерное слово) любую куплю, только не падай на каждом шагу (много матерных слов).
  13. 2 балла
    Не совсем.Хоук по умолчанию верующий и очень преданный семье.И если второе сглажеваеться по мере игры,то первое явно вредит отыгрышу.Не интерестно играть Андрастианцем.А вот Андрастианцем/неверующим/ортодоксом играть было веселее.Был выбор.У Хоука явно больше дефолтных черт личности и он явно более готовый персонаж нежели чем ГФ.Для кого-то это хорошо,для меня же очередной минус игры.Если бы DA2 ,была экшном с элементами РПГ вопросов бы не было.Но она позиционируеться как РПГ.И как РПГ первая часть лучше.Роль отыграть можно было лучше.В конечном итоге из маленьких мелочей и складываеться отыгрыш.И DA2 на мой взгляд в этом слабее.
  14. 2 балла
    Ограничений хватает. К примеру, если ваш Хоук миролюбив, то он уже не сможет никого обмануть, просто не появится соответствующей реплики. Для этого должна преобладать шутливо-саркастичная манера поведения. Я ещё могу понять, когда угрозы выглядят недостаточно убедительно (хотя это скорее говорит о том, что Хоук по умолчанию плохой актёр), но хитрец, который не может прикинуться миротворцем, дипломат, который не умеет врать - это всё ограничения. Хоук не может быть атеистом, Хоук не может наплевать на семью, Хоук и бабником не может быть, ибо даже с Изабелой в постели оказался аж только спустя три года после знакомства. Этих ограничений, если сравнивать с тем же DAO - прилично.
  15. 2 балла
    В DA2 игрок очень ограничен в выборе, по сравнению с DAO. Вообще, озвучка ГГ всегда ограничивает ролеплей, не знаю как можно спорить с фактом. То, что остается, что есть в DA2, очень зависит от разрабов: они загнали игрока в тесные рамки выдуманного ими персонажа, но чтобы нормально воспринимать эти рамки, они должны быть сделаны на высшем уровне. Эти границы - история Хоука, то, как он говорит, то, что он говорит - сделаны не лучшим образом. Я не могу играть добрым персонажем, потому как эти реплики звучат слащаво. Я не могу играть шутливым персонажем, потому как многие его шутки не к месту. Остается только злой. Можно что-то придумать и подогнать под это, но все равно очень часто целостность придуманного лично игроком Хоука нарушается, из-за того, что он иногда такое ляпнет... Ожидаешь одного, говорит другое. Часто (почти всегда), нет варианта, который выбрал бы придуманный мной Хоук. Остается выбирать из того, что есть, и выбор этот не лучший. Так что не согласен с вами, в DA2 игрок находится в клетке, если говорить об отыгрыше, и клетка эта явно не из золота.
  16. 2 балла
    Да все они способны! Я просто спорю, потому что у вас ЗЛОЙ кот на аватарке.
  17. 2 балла
    Ну тут уж кому как. Я честно признаться, никогда их не воспринимала именно как врага. Скорее как стихийное бедствие, огромную угрозу для всех вокруг, которую необходимо преодолеть. Но игра для меня была не о них, врагах, а о моём гг. О том как он преодолевает эти опасности, кого встречает, какие решения принимает и что из этих решений в итоге выходит. А главный враг это всего лишь сюжетная ось. Где-то он есть для удобства повествования, где-то его вовсе нет (по крайней мере, явного). Это для меня не минус и не плюс и вообще не та вещь, которая "делает игру". А не вы ли несколькими постами выше расписывали как это замечательно, когда у нпк есть собственная мотивация? Ну так вот она эта мотивация, получите и распишитесь. И, несмотря на это, оборотни всё же идут на переговоры, их можно уговорить не нападать на долийцев, если предложить им помощь с Затрианом. Можно предложить им месть всем эльфам, и они даже согласятся выступить против мора на нашей стороне. Но при этом их нельзя уговорить, как бы ни был прокачан навык убеждения, ни помириться с Затрианом и довольствоваться своим теперешним положением, ни бросить всё и уйти из леса нафиг. Их поведение, их требования логичны. Они поступают по-своему и в то же время нам даётся выбор в этой ситуации. Следовательно, под определение "разумного врага" они подходят. Чего не скажешь о магах из ДА2, бросающихся на своего благодетеля и защитника (в том случае если Хоук выбрал защищать магов с самого начала) из-за каждого угла. Ещё можно оставить в живых Логейна. Или не оставлять. Орсино и Мередит оставить в живых никак нельзя. Впрочем, разговор не об этом. В ДА2 у персонажей вошло в привычку сначала звать Хоука чтобы тот разрулил ситуацию, а потом игнорировать его напрочь, как будто его там нет. Так что не понятно. Если нет причин его слушать, то зачем было звать и назначать мировым судьёй?)) Странные примеры вы выбрали чтобы показать нелинейность. Квест с магами. Как ни крути, как ни бейся головой о рельсы, итог один - маги переловлены, часть перебита, Траск мертв, Грейс одержима и мертва, храмовники празднуют незаслуженную победу. Помогая магам в этой линейке можно спасти максимум двух магичек (что выглядело бы убедительнее, если бы мы их хоть раз увидели после этого) и насолить одному незнакомому храмовнику. На вкус и цвет, конечно, но как-то это мелко. В ДАО таих маленьких моментов со спасением/убиением незнакомых нпк было так много, что они даже не считались за отдельное последствие и тем более за глобальное различие в результатах прохождения. С Аришоком то же самое. Ну никакой разницы убили мы его в дуэли или стенка на стенку или он потом сам убился об своих сородичей я не вижу. Результат один что для города, что для кунари, что для Хоука. Впрочем нет, Хоук в этом квесте может избавиться от Изабеллы. Однако же, в этом нет ничего уникального. В ДАО квест с урной и СЗ. Только там был выбор и его последствия. Да, это важно Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?)
  18. 2 балла
    Зачем заострять внимание на такой мелочи? Совершенно левая придирка, простите. Можно я отвечу? За себя, правда. Разумные враги это маги и храмовники. Это долийский клан. Это Кунари. Это с*** Петрис и её прихвостни. У всех есть свои мотивы. И все они чхали на мнение Хоук, когда оно противоречит их планам и целям. И это правильно. А мобы - они и в ДАО мобы. Давайте про них не будем. Да в ДА2 с ними перебор и это никому не нравится. Но даже для мобов - пираты и разбойники в портовом городе - прекрасно вписались. А для путешествия между городами во время мора животные и ПТ более органичны. Что тут сравнивать - каждая игра адекватна для условий, в которых происходит действие. Пауки и ПТ в городе как-то бы странно смотрелись. Разбойники - нет. Да и зачем обвинять в самоубийстве разбойников, которые нападают толпами - это то как раз логично. Думаю, любая банда вправе расчитывать на то, что 1-4 человека одалеть десяток не сможет. А дальше закон жанра - это в любом фильме есть - ГГ мочит всех, потому что он ГГ. Чак Норрис не даст соврать. А в ДАО мы воевали в основном против неразумных ПТ. Битв с разумными прихвостнями Логейна по пальцам можно пересчитать и из тех половина в необязательных побочных квестах. А другая половина мелкие засады, кроме Зеврана, и только одна битва с Коутрен (Ура!) и та не обязательна. Ещё в ДАО квест с оборотнями приятно выделяется на фоне мора. В ДА2 всё сложнее - враги разумны, враги хотят манипулировать Хоук, использовать его или её, убить, если не выгорит. И будь Хоук хоть развежлив. Навык убеждение покоцали (++++ игре за это), потому что теперь больше верится в мотивы врага. От обычного красноречия никто от своих целей не откажется, кроме тех, что появились на эмоциях (как у долийских эльфиек, например, в обоих частях). А в ДАО ПТ хотели нас убить, Логейн хотел нас убить, Демоны хотели нашими телами завладеть или убить. Гномские наследники разве что использовали, но и то за это крупно нам помогли.
  19. 2 балла
    Канал НТВ и девятичасовые новости на Первом к Вашим услугам.
  20. 2 балла
    Т.е. лучше, чтобы персонаж настолько нянчился со своим ЧСВ, чтобы посчитал приемлемым наорать на любимого человека, час назад потерявшего мать? :blink: И такое поведение лучше и правильнее, чем способность понять боль того, кого любишь, и не усугублять его страдания ещё и своим криком? Сколько в мире чудес.
  21. 2 балла
    Как мы видим, автор решил завить его уши на бигуди для большей оригинальности, и судя по личику и фигурке восточной танцовщицы - перед нами - женщина. Так сказать транссексуальный авторский взгляд на персонажа.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    ОМГ. DA2 - единственная игра, в которой на нормальной сложности можно победить почти любого врага, нажимая только на одну кнопку (R, по моему - атака ближайшего врага). Какая тут сложность? Можно научить этому своего кота. DAO, конечно, не образец сложной и интересной боевки, но там надо хоть немного думать во время сражения.
  26. 2 балла
    Да, печально. Надеюсь, следующие игры будут с такими же харизматичными главными героями как Шепард. Хотя каждый создает своего Шепарда, он уже стал иконой. А для такого молодого франчайза как МЕ - это большая заслуга. И, конечно же, первые три части серии, три части с Шепардом, останутся в истории как "оригинальная трилогия" с которой будут сравниваться все последующие игры. Может быть, когда-нибудь мы будем говорить своим детям/внукам/правнукам: "А вот в старой-доброй первой трилогии можно было бить репортерш по лицу, назвав при этом своего Шепарда Филиппом!"
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Оба Йована на прошлой странице очень хороши, и у Резчицы и у LayLi. Итак, в поддержку темы Фенрис, честно срисованный с того же скрина, что и арт на уже упомянутой прошлой странице. (Я не специально, честное слово :dntknw: ) и еще одна штука. там по плану изображена та же командорша Табрис, которую я уже выкладывала здесь, правда чтобы ее узнать, надо обладать очень бурной фантазией, сходства ноль. на всякий случай прилагаю инструкцию. Надеюсь, что и без пояснений ясно, что там, но надежда слаба, поэтому сразу вопрос: что именно криво и что можно сделать, чтобы это исправить?
  29. 2 балла
    У большинства по-другому, многие не смогли вжиться в шкуру Хоука, многие и не хотели. Большинство полюбили Героя Ферелдена как раз за то, что это по сути - мы. Тоже самое с Fallout, TES. Поолучается, что это мы реагираеМ, не наш персонаж, мы решаем, мы сражаемсЯ, мы видим мир. И так гораздо интереснее Кто-то любит готовый фаст-фуд, другие предпочитают сами готовить еду, хоть и по рецепту. У нас же есть мозги, руки, всё готовое - ну не дети и не больные мы, чтобы нам в рот ложечкой всё ложили
  30. 2 балла
    Встречный вопрос зачем тогда эльфам сделали редизайн (изуродовали)? С чем они должны вызывать асоциации?
  31. 1 балл
    У меня тоже самое было. Я сам нашел и отхлестал этих козлов
  32. 1 балл
    Мне не не нравится Логейн. Мне не нравится, что не все такие. Меня пугает, что в DA3 такой халтуры, как Ульдред, будет пол игры. Насчет Тароны сами читайте: А Петрис вообще была права оказалась с самого начала. Но её большинство даже не пытается понять, а зря.
  33. 1 балл
    Как же я рада всё-таки предстоящей встрече моего Шепа с Эш. Очень её не хватало в сиквеле
  34. 1 балл
    А где всеми любимый демон Фейсплама?
  35. 1 балл
    Ок. Слышали выражение "Мертвые герои ценнее живых"? Проще говоря, Шепард сделал дело, всё. Финал. Продолжений быть не может. если утрировать, то Шепард у каждого свой (ну типа Цой жив в наших сердцах). не могут миллионы игроков в возможной ММО видеть Шепарда, потому что у каждого он разный. Ну пусть не убивают, просто уберут со сцены как можно дальше.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Что называется, буду ждать) Эгееей) Ммм, для начала, пасиб) Правда) А для продолжения, чтобы я смогла сделать в фотошопе нечто похожее, мне нужно закончить минимум шесть колледжей по специальности "Прямые руки" XD P.S. Давай на ты, если не против) P.P.S. Серж, не хмурься, я больше не флужу XD
  38. 1 балл
    Понятно) Мне молчание как-то ближе, поэтому реакция Фенриса больше нравится, чем позиция "я всё для тебя сделаю". Моя бы Хоук разразилась потоком ругательств с общим смыслом "Да что ты можешь сделать?!!"))
  39. 1 балл
    Голосовала за брю. Мне в принципе приемлема была и шатенка, и даже блонди. Но не рыжая. Несправедливость Арт не нра, надеюсь в игре будет по другому. Короче не буду повторятся, мое мнение больше всего совпадает с мнением Yria и KnightOfNine. Шеп выглядит как малолетняя шлюха - вульгарно. Голос Хейл ну ни как не липнет к этому лицу (имхо), да и образ тоже. Люблю свою "жабу", считаю ее самой подходящей к въевшемуся для меня образу.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я понимаю еще когда хороший, качественный доспехи, но видя эти лохмотья, то занесколько дней они придут в негодность.
  42. 1 балл
    мне всегде нравится, когда убирают в одной игре что- то, ну все они упростились , окузаались ,а в другой на ура,действительно лучше сделаем из Скайрима,новый Амстердам и устроим там гей парад. А Тамриэле у нас постапокллисис что - то ли наступил,резко люди перстали делать инструменты для ремонта,обанкротились кузницы?
  43. 1 балл
    Я, наверное, никогда не забуду эпические баталии с адептами ЧКА Это что-то: "Моргота никто не понял, Валар козлы, потому что козлы, эльфы ослы, потому что уши длинные! И ваще Толкин не знал, что писал, Ниэннах лучше разбирается!". Вот такие товарищи напрочь отбили у меня охоту читать сие произведение. Я вообще в том, что касается Сильма, злобный канонист, поэтому всякие вариации на тему меня не очень радуют. Брилеву я читать пробовала, но после встречи Берена и Лютиэн со всеми вытекающими книгу закрыла. Не верю. Хотя написано очень неплохо.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Мой любимый мультсериал детства.
  46. 1 балл
    2Failee Угу. Гениально разобрались путем проведения разговоров только в специально отведенных для этого местах по расписанию. *Хоук, делая пометки в блокнотике* "Так, с Изабеллой второй разговор у нас будет на пятом году жизни в Киркволе, на год позже второго разговра с Фенрисом." 2Никто не знает все кажись нашел) Hell yeah. Во всем есть глубинный скрытый подтекст. Даже сбор 50 монеток для экспедиции это отсылка к древней библейской легенде, которая..... А уж конфликт магов и храмовников, это крайне запутанная, и что главное, крайне оригинальная идея, позволившая поднять мотивацию, на доселе неизведанную высоту. на всякий, случай, сложно в Интернете тон передать: Жалобы на линейный сюжет из-за линейного сюжета, а не из-за мотивации Хоука. С любовью, ваш Кэп. взаимоисключающие параграфы? Кстати, не унифицируемый, а кастомизируемый, ага. Как полномочный представитель хейтеров в этой теме... я их понимаю.
  47. 1 балл
    Разное кино, факт. ДАО - Властелин Колец, ДА2 - Город Грехов. Беда в том, что наш Город Грехов поставил совсем не Родригес...
  48. 1 балл
    ЕМНИП отнести к Хранителям, но не отдавать, а просто самому внести в записи.
  49. 1 балл
    Лучшая игра в линейке биоваров. Лучшая РПГ с линейным сюжетом. Идеал. Почти.) Когда-то я так-же восхищался Морровиндом. И когда начал играть в ДА, думал их сравнить. Но бросил эту глупую затею. Игры совершенно разные, и нельзя сказать, что свобода действий мира элдер скролл сравнима с тем, что мы видим в ДА. Они просто слишком разные. В первую очередь ценю игру за детализацию мира. По сути, Биовары с нуля создали свою собственную вселенную. И хорошо ее проработали, и продолжают прорабатывать. Если не бросят - как знать, возможно лет через 5-10 она будет не менее популярна, чем Фаэрун. Далее - нелинейность. Конечно, итог в игре может быть только один - победа над мором, но вот путей к этому - великое множество. И это толкает на прохождение игры "по разному", давая огромные возможности для отыграша роли. Далее - спутники. Каждый спутник - очень проработан. С каждым - множество диалогов. Очень забавляют диалоги между спутниками. И, как я шутил в теме "вы слишком много играли, если..", со временем характеры спутников игрок узнает очень хорошо. Ранее я такого нигде не видел. Каждое действие нужно оценивать: "а как отреагируют на это мои соратники". И как же трудно балансировать между тем, чтобы угодить и прекрасной Морриган, признающей только силу, и Лилианне, считающей, что все заслуживают счастья, и рассудительно-правильной Винн. Любовные линии очень порадовали. Было очень жаль, что Морриган не би Подробнее, пожалуй, описывать не стоит - это заняло бы слишком много места. Далее - бои. Помнится, балдур гейтс и невервинтер отличались тем, что если вы - не фанат D&D, то разбираться с тем, как кого прокачивать, и как драться - приходилось очень долго. И очень раздражала необходимость "отдыхать" после битв. И ограниченность кол-ва заклинаний у магов. Здесь же разработчики ( не в ущерб интересу ), облегчили игрокам жизнь, избавив от лишних хлопот. Плюсов - много, не перечесть. И детализация мира - пожалуй самая изумительная. Проходил второй раз, в том числе и для того, чтобы отыскать побольше кодексов ( найти в инете - это совсем не то ). Что же можно отнести к недостаткам... Сложно сказать. Не хотелось бы чернить такой шедевр недостатками, но придется таки упомянуть о них. Соглашусь с предыдущим оратором - надоело спасать мир. "Глобальное зло, которое нужно победить, или мир людей падет" - это уже _СЛИШКОМ_ банально. Далее, невзирая на большое количество сюжетных развилок, кое-чего таки не хватало: 1. Очень хотел освободить магов от этих чертовых храмовников, которые превращают их жизнь - в сущий ад, и перебить их всех. Думал даже к Ульдреду можно будет присоединиться.. но не судьба. 2. Никаких действий против церкви, кроме как осквернения урны(за что уйдет Винн, что недопустимо ) и хамство преподобной матери в Лотеринге и Редклифе - особо нет. Почему-то персонажу дано право выбирать, кто будет королем в Орзаммаре и в Ферелдене, дано право изничтожить долийцев, а вот хоть как-то повлиять на контроль церкови над обществом - не дано. Очень, очень жаль. 3. Официальные дополнения не озвучены на русском.
  50. 1 балл
    Это страна блаженных где деньги зарабатывают пасаны в костюмах из 90-х. У нас так посмотреть всё делаеться в угоду нашему народу. Игры дешевле всё дешевле. А вы ещё и ноете. Да и тем более с московскими зарплатами это наглость. Вообще россию умом не понять. Торент чтоле? Неправы. В МЕ2 оружия и разнообразие брони в разы лучше чем в первой части. А критикуют её даже не за длк, а за притянутые за ушы проблемы.
×
×
  • Создать...