Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2012 во всех областях

  1. 27 баллов
    Вот интересна мне ваша логика с паническими криками «Ололо!! Жнецы-то теперь не могут проиграть! Фуууу, Говновары не дадут нам полностью завалить игру!11!111 Теперь будут только хэппи энды!» Для меня ситуация с глобально разрушенной галактикой, вымершими цивилизациями и еще не весть какими потерями далеко не хэппи энд. Это как если бы я, будучи агентом ФБР, охотилась за серийным убийцей и в итоге одолела бы его, но только после того, как он убил всех моих близких, вырезал пол Нью-Йорка, изнасиловал мою собаку и сломал мне обе ноги. Но ведь злодей наказан! Офигеть хэппи энд, ву-ху! Дисней отдыхает.
  2. 21 балл
    На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам. На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей. Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении. Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона. Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия. В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке предыдущего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
  3. 15 баллов
    да ладна!? что то я очень сомневаюсь. -Валера! Масс 3 вышел! Все играют взахлеб, наслаждаются, ваще супернаномегапуперофигенская! А ты че это не играешь еще? -А я не буду, нету концовки с победой жнецов, игра гавно.
  4. 12 баллов
    Нет ну это просто удар по шарам для всех игроков и фанатов МЕ. Ну как это жнецы не могут победить О_о ? Как это база колекционеров не будет иметь негативных последствий ? Это типа пофиг что мы делаем всёравно мы выиграем. ПФфф тогда вся эта катавасия с сейвами простой фарс и маркетинговый ход. Нужно было сделать так чтобы выбор сделанный в МЕ1 не позволил пройти войну с жнецами без потерь, или же стал роковым. Чтобы игрок опять проходил через все 3 игры, а не только загрузил последний сейв. Вообщем заведомо фейл. ALYX -30 Disapprove
  5. 10 баллов
    Так если на финал влияют в совокупности большинство решений принятых за МЕ1 и МЕ2 + практически все принятые за МЕ3, то обычная загрузка сейва всё равно должна привести к тому же результату. В противном случае смысла во всех принятых решениях просто нет. При действительной реализации заявленной механики влияния решений на финал, исход с победой Жнецов был бы, в противном случае возникают большие сомнения, что пернос сейвов вообще имеет под собой хоть какое-то основание... Так же, один из отписавшихся тут прав — пора уже делать взрослые игры. Все эти разговоры о удовлетворении всех и каждого из игроков, удобство вливания новых игроков 3 лет отроду, бесчисленных Хепи Эндов [да, уничтожение целых рас, но выживание таки органической цивилизаций всётаки Хэпи Энд, учитывая ситуацию] и взаимозаменяемость персонажей без особых последствий, как это было с Рексом в МЕ2... Всё это для какой-то изнеженной аудитории, которой, на самом деле меньшинство, ибо все хотят хотя бы в игре почувствовать адовые трудности и серьёзность тяжёлых последствий важного выбора. А иначе в чём смысл, а иначе почему у нас всё кино и игры о сражениях, утратах и смертях — да просто от того, что мы все сейчас живём в относительное мирное время и нам не хватает опасности, сложностей и выбора между смертью и смертью, это в нашей природе. Именно это сейчас и вызывает в фанах МЕ гневные отклики об неминуемом поражении Жнецов, что делает цену всей этой борьбы и всем нашим решениям крайне малой..,(
  6. 9 баллов
    Ожидаемая реакция кстати. Постоянно чем то недовольны. Сборище нытиков. Женечка все правильно и логично расписала. И как всегда такие посты остаются без комментариев, крыть нечем. Это сравнимо, как если бы человека переехала машина. Ходить не будет, но похеру же, жив ведь. А можно было бы и избежать этого. И тоже жив был бы
  7. 9 баллов
    Кто то не убил Королеву Рахни тупо из за очков парагона, а кто то(я например), потому что не хочел уничтожать целую расу. Тут тоже самое. Без погружения человека в атмосферу, все эти выборы не имеют значения. Мысль ясна?
  8. 8 баллов
    Не понимаю бугурта, если честно. Получить концовку, при которой победят жнецы было бы почти невозможно, как плохую концовку в ме 2, например. И я почти уверен, что мало кто бы старался её получить, очевидно, что большинство старалось бы набрать как можно больше этих военных ресурсов, что бы всё хорошо уже закончилось. Делать её только для того, что бы процент игроков сделал одного заведомо фейлового персонажа, что бы посмотреть, а как там Жнецы всех убивают? Кхм, зачем? Влияние выбора в виде абсолютно хорошей и хорошей, при которой пол галактики померло меня устраивает чуть более, чем полностью. Тем более, что уже неоднократно намекали на то, что будут ещё работать над вселенной и возможно, делать новые игры по ней. И там бы опять начался новый бугурт, в духе, да жнецы у меня всех победили, как же так, биовар не учитывают наш выбор!!
  9. 8 баллов
    Если честно, мне кажется такого вот "мариинца" как раз и не хватало в команде, теперь хоть будешь чувствовать что ты служишь в армии Альянса а не путешествуешь по галактике со своей цирковой программой - роботы, бородатые синие женщины, негры в обтягивающих попу штанишках и т.д. и т.п.
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
    Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом.
  12. 6 баллов
    Раннох Родной мир кварианцев, а позднее и гетов. Одной из особенностей данной планеты является полное отсутствие каких-либо насекомых, в результате чего растения развили особую симбиотическую связь с существами более высокого порядка. Данный симбиоз считается одной из основных причин слабого иммунитета расы кварианцев, чьи организмы просто не распознают опасные вирусы и бактерии в качестве вредоносных факторов. Несмотря на то что геты вытеснили кварианцев с Ранноха, синтетики не живут на этой планете как таковой, но лишь выполняют роль ее хранителей. В память о погибших кварианцах они очищают Раннох от обломков и токсических отходов, оставшихся после Утренней войны (восстания гетов).
  13. 6 баллов
    Бурление говн в очередной новостной теме по МЕ3? И почему я не удивлена? Если всех так печалит "сахарный хеппи-энд" в виде дефолтной победы над Жнецами, то почитайте спойлеры про концовки МЕ. Тогда поймёте, что при некоторых раскладах лучше бы Жнецы и вправду победили. :mellow:
  14. 6 баллов
    Меня второй пункт напрягает, ну сколько можно не верить? Я даже подозреваю кто в этом виноват. Надеюсь турианскому советнику можно будет зарядить по щам
  15. 5 баллов
    Да просто нытики потому что. Мультиплеер - нытье, Скрины - нытье, демка - нытье, локализация - нытье...Всем недовольны.
  16. 5 баллов
    Свежее обновление от Сильвии. XDDDDD Подкаты ее Шепард к Джек убийственны XD
  17. 5 баллов
    Небольшое изменение в планах. 26.01.2012 запись на игру будет завершена и на следующий день начнется сама игра. Полагаю, что все, кто хотел уже записались.
  18. 5 баллов
    Вот, как бы я рекламировал Мафию 18, если бы был ведущим.(предупреждаю, рисунок может оскорбить ваши чувства)
  19. 4 балла
    Менае (луна Палавена) Палавен является родными миром турианцев. В недрах планеты заключено слабое металлическое ядро, что делает атмосферу уязвимой для повышенного уровня радиации. Как следствие таких условий большая часть органической жизни на Палавене эволюционировала и развила некое подобие металлического экзоскелета. В Mass Effect 3 Палавен подвергся не только нападению со стороны Жнецов, но и массивному разрушению, в результате чего части населения пришлось эвакуироваться на ближайшую луну планеты – Менае – куда и наведается Коммандер Шепард в заключительной части трилогии. Изображения
  20. 4 балла
    Жнецы не смогут победить. У Рекса не будет гоморомана с Шепом. И нет опции экстерминатуса вайнеров с BRC. Как жить? Нет, я не буду тратить свое время на такую игру. Disapprove -100|500
  21. 4 балла
    Страшную вещь скажу - во все игры играют, зная, что герой в конце всех победит!!! Ужас какой!!!
  22. 4 балла
    Когда уже биовар будут делать взрослые игры? Уже надоело читать "но ваши решения ничего не изменят".
  23. 4 балла
    Из всех планет на этой я побывать хочу больше всего. Стереотипно, наверное, но она мне заранее кажется какой-то невероятно космически красивой)
  24. 3 балла
    Сур'Кеш Среди родных миров различных рас в Mass Effect 3 коммандер Шепард сможет посетить и Сур’Кеш – родной мир саларианцев – спокойную планету с тропическим климатом, морями, пальмовыми деревьями и водопадами.
  25. 3 балла
    Тессия Тессия является родным миром азари и по совместительству одним из крупнейших экономических центров Млечного Пути. Подобным статусом планета во многом обязана огромнейшему запасу нулевого элемента. В мирное время визиты на Тессию строго контролируются, однако даже строжайшие меры не спасают от развития контрабанды.
  26. 3 балла
    Новость порадовала. Отдельно порадовал момент, что дадут время на побочные миссии. Люблю играть спокойно, заглядывая на каждую планету. Отсутствие концовки с победой Жнецов предсказуемо, и лично у меня отрицательных эмоций не вызвало. В первой части мы не могли не убить Сарена, во второй части мы не могли не захватить базу Коллекционеров, в третьей мы не сможем слить Галактику Жнецам. Ну, точнее сможем - для этого достаточно поесть особых грибов включить фантазию, угробить Шепарда в каком-нибудь бою и вместо загрузки последнего сохранения представить себе пафосный ролик с выпиливанием всего живого из-за того, что растяпа-капитан не смог выполнить даже такое простейшее задание, как спасение мира. Система рейтинга, похоже, тоже будет радовать. Итак, осталось не так уж и много. Меньше двух месяцев...
  27. 3 балла
    Понимаешь, тут какая штука получается...вторую часть МЕ разработчики позиционировали как что-то такое - сумрачное, враждебное. Кейси говорил "вам придётся смириться с тем фактом, что вы можете погибнуть" - и знаешь, как поджимало одно место в моменты головоломных прыжков Шепарда, и как перехватывало дыхание, пока с челюстью на полу наблюдал, как "Нормандия" продирается сквозь кольцо аккреции возле базы коллекторов? Сопереживание - вот то ключевое слово. Биовари заставили нас сопереживать и волноваться за Шепа. В третьей части, в одном из спойлерных роликов режиссёр-звуковик говорит, что Шепард стал сдавать, стал сомневаться... Он больше не говорит "вот, что происходит, если вывести меня из себя", теперь он говорит "мы же победим? правда?" Стало быть, эмоциональный градус надо бы повышать ещё больше - хотя это кажется и невероятным, по сравнению со второй частью. Не знаю, отсутствие действительно абсолюта плохой концовки удручает. Но вот если бы была возможность угробить Шепа ещё раз... Наверное, это заставило бы игрока опять поволноваться.
  28. 3 балла
    Я не понимаю в чем проблема? Победа жнецов=смерть шепа. Зашел в игру, загрузил первый левел, умер от лапы первого же монстра. Все, вот тебе и победа жнецов. Если честно, не вижу смысла играть ~40 часов и в конце увидеть стаю клювожоров вьющихся над Землей. Кому вообще может быть нужна концовка, в которой шеп и команда которыми ты играл несколько лет подряд и желал победы, переварены огромной посудиной? Смех же.
  29. 3 балла
    Биоварам всё же нужно сделать концовку как жнецы уничтожают расы и опустошаюи планеты и цикл будет продолжатся вновь и вновь. Только нужно сделаать вместо вступительного ролика тем кто убил Шеппарда во второй части и решил загрузить именно этот сейв. После чего выскакивают титры и "Конец". Тогда совсем придраться будет не к чему=))
  30. 3 балла
    Ну тогда все эти выборы тупо теряют смысл. Убили рахни будут клоны, убили рекса будет рив. О_о меняються только имена.
  31. 3 балла
    А оно им надо? Есть игроки, которые нон-стоп играют во все части (сама такая) и вообще каждую игру проходят по 15 раз, не спорю. Но массы-то сыграли один-два раза, получили удовольствие и на том все.
  32. 3 балла
    Красивая и функциональная Модераторская у вас теперь) Загляденье)
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Я тут кое-что вспомнил :laugh:
  35. 3 балла
    ColdGloom и Baihu получают по предупреждению. То что написано в шапке темы и модератором страницей раньше трудно понять?
  36. 3 балла
    Я вообще не понимаю мне система крафта во втрой понравился. Наш г все таки не аптекарь итп, а если кому то надо молотом махать иди работать в кузницу.
  37. 3 балла
    О, в ДАО было другое. Там, например, в бою не было такого понятия как массовка. Если на поле боя есть враг, то он опасен. Разные враги применяли разные тактики при нападении. Попытка сражаться с группой магов таким же манером как с группой пт очень быстро оканчивалась бесславной кончиной глупого сс. Причём даже не на кошмаре. Вобще, если для того, чтобы насладиться игрой, приходится искусственно усложнять себе жизнь разными наворотами, это уже говорит о весьма невысоком качестве боёвки. В ДАО воины не были ограниченны в выборе оружия, а маги в выборе заклинаний. Нравится быть воином с двумя мечами - пожалуйста. Хочется прокачать из всех стихий только огонь и только до огненного шара - качай. И этот огненный шар не будет ущербным от того, что ты не вложил ещё два очка в улучшение. Кстати, эффекты стихийных заклинаний выглядели намного естественнее. В ДАО если встречались боссы-люди (эльфы, гномы), то они сражались как люди, а не как персонажи анимэ (трансформируююююсь!). Вот честно, бой с Мередит эффектен, но не верю. В целом впечатление, что создатели игры многие вещи, которые прекрасно делали в ДАО, в ДА2 внезапно делать разучились. Хотя мы-то знаем, что от команды там остались рожки да ножки.
  38. 3 балла
    Эпидемия - Солнца свет Впишем в сердца воинов имена, В память о них будем пить допьяна. Бремя потерь годы лишь заглушат, Бронза и медь образы сохранят. Путь непростой мы достойно прошли Ради спасенья несчастной земли. Скоро планета цвета обретёт - Робкий рассвет пробужденье несёт. В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца свет... Час наступил - из-за высоких круч Мир осветил солнечный, яркий луч. Дьявольских чар сгинула пелена – Стали видны красочные тона. Точку в сказании поставить пора, Пепел страниц развевают ветра. Нас ожидают другие места, Чтобы начать всё с пустого листа. В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца Свет, ослепляя наших врагов, Да воссияет вовеки веков! В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца свет...
  39. 3 балла
  40. 2 балла
    Кстати, удивлён что не было ачивки за это, ибо действительно убиться крайне сложно
  41. 2 балла
    Чего все так недовольны отсутствием варианта с победой жнецов? Вы что, играли три части для того, чтобы в конце зафейлить? Такой вариант - это то-же самое, что и геймовер. Играем ведь не только ради процесса, но и ради победы. А какой ценой она достанется, это уже другое дело.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Я хочу две вещи в Mass Effect 3 (ну ладно, хочу-то я больше гораздо, но щас в голове эти две аж зудят). Я хочу нормальную анимацию ходьбы для Шепарда, а не будто он паралитик. И главное, я очень хочу кнопочку Skip. Е-мое, я думала, разрабы издевались надо мной своей адской непропускаемой сценой разрушения Нормандии, но не тут-то было. После нее меня еще и заставили смотреть (просто смотреть, ничего не выбирая) интерактивный комикс. Комикс, который в одном месте еще и подвис, из-за чего пришлось все начинать сначала. В итоге с момента первого запуска до момента пробуждения и непосредственной игры у меня прошло около 10 минут. Не дело это, не дело.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    По мне, так лучше перезалить. Женечка, вот ссылка:
  46. 2 балла
    Skvorec, спасибо. В кои-то веки растолковывать эти весьма очевидные вещи приходится не мне.) Добавлю, что заклинания мага настолько ослабили, что лишь пресловутая система межклассового комбо позволяет им наносить хоть какой-то урон в бою. Мне эта система не нравится тем, что до обидного напоминает qte. Вот над башкой моба засветилась фигня, и нужно срочно бить этого моба определённым заклом. Каждому своё, но не люблю, когда игра начинает решать за меня кого и как именно мне бить в данный момент. Обычные же атаки иначе как царапинами не назовёшь. Разумеется, я сейчас говорю о толстых врагах. Рядовые мобы (в каждом бою не менее 20) взрываются от одной атаки чем угодно. Что наводит лично меня на мысль, что в бой они идут уже заминированными.
  47. 2 балла
    Айне, В целом трудно не согласиться. Но, как тому самому подростку, обидно читать про то, что таким как мне игра понравится лишь из-за голых тёток, матов и волн крови. Следуя такой логике, мне должен был понравиться Ведьмак 2, ан нет, он позиционирует себя, оказывается, как взрослая игра.
×
×
  • Создать...