Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2012 в Сообщения
-
15 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 балловРоли Важно! Всем игрокам просьба включить инвиз Участники Thain (шериф) Rinn F@llen (путана) Admiral Sarah Виолетта (ревнивец) LayLi Fargo Booal Корин Deathstrike Рейенис Leman Russ Baki (оборотень) NearBird (маньяк) Dart Ph faraon1983
-
8 балловEdmonton Comic & Entertainment Expo Recap http://blog.bioware.com/2012/10/26/edmonton-comic-entertainment-expo-recap/ Перевод
-
7 балловЭто в том числе. Уныло это в ДА2, когда тебя кормят диалогами строго по расписанию. Это как с конфетами. По умолчанию тебе дали мешок конфет. Ты можешь сразу всё схавать, а можешь на день растянуть. И то, даже если сразу всё схаваешь, на протяжении дня можешь периодически руку в мешок засовывать, и пару новых конфет всё равно найдёшь. То бишь как распоряжаться этим мешком с конфетами - твоё и сугубо твоё дело. Это ДАО. А вот ситуация, когда рядом с тобой стоит человек с мешком конфет, постоянно посматривая на часы. И строго по расписанию открывает мешок, достаёт оттуда одну-две конфетки и протягивает тебе. Это ДА2. Мне как-то по нраву больше самому распоряжаться конфетами. А если обожрусь конфетами за раз ничего не оставив на потом - ну что же, сам виноват. Хотя некоторые начинают винить в этом тех, кто дал им этот мешок конфет и желать надсмотрщика с часами и расписанием.
-
7 балловПо содержательности? Как 2-3 диалога из DA:O? В DA2? Вспомнила диалог с Авелин в начале 3 акта. -Привет, как дела? -Нормально. Варианты: *Исследовать, болтовня Хоука получает ответ в виде весьма односложных ответов. 1)-Что происходит? -Пока сама изучаю. Держись поближе. (откат к вариантам) 2)-Пока. -Пока. (выход) Несомненно, по содержанию богаче всех диалогов Лелианы вместе взятых. . Диалоги в DA:O более жизненные. Рассказы Алистера о том, как Серые проводят свободное время, выпытывание из Морри сведений о ее матери, ее рассказ о детстве, болтовня с Лелианой о туфлях и последующей признание, что она не менестрель а самый что ни на есть бард. Биография Зеврана и рассказы о его приключениях, рассказы Стена о кунари, о которых мы на тот момент вообще ничего не знали. В DA2 о себе рассказывает только Фенрис. И не скажу, что рассказ очень интересен. Слушать рассказ Зеврана о том как его вышвырнули из окна намного интереснее болтовни с Мерриль о зеркале, в которой мы о нем не узнаем ровным счетом ничего. Диалоги в DA:O намного интереснее. Со Стеном фишка в том, что он минусует только на очевидные вопросы. Вроде "Что ты делал в той клетке?". Стен очень охотно рассказывает о культуре кунари, и очень сильно реагирует когда ему сочувствуешь. Когда в конце концов раскалывается, преданнее друга не найдешь. И почему не нравится игра "расколи сопартийца"? Неужели вам нравится, когда персонаж как на ладони?
-
6 балловТорнадо действительно появился. Мокрый, злой и с веслом от шлюпки, которое вместе с ним выбросило прибоем на берег.
-
6 балловТень принимала его. Она звала. Дарила негу. И вела. Туда, за горизонт. В Чёрный Город. Там умирают магистры, отдавшие в залог душу. Великому. Первому. Их смерть не заканчивается. Она заполняет тысячелетия мольбой и раскаянием. За предавший Дракона народ. Он стоял перед ним и смотрел горящие глаза. "Думат Великий. Хранитель Вечности. Источник Жизни и Огня. Я буду твоим рабом. Я принимаю дар. Я преклоняюсь... Прими". Но лишь безмолвие было ему ответом. И огромные крылья сомкнулись над головой... И снова дорога в никуда. Глубокая Тень. Перекошенные лица. Ужас, боль и проклятья. Жертвы, утратившие покой. Его жертвы. Их сотни. Солдаты, рабы, люди, эльфы. Ритуальные лезвия и кровь. "Ты не достаточно ему отдал", - слышится голос демона в кромешной тиши. "Я отдал всё". "Ему виднее. Дар не оплачен. Ты вернёшься". "Я не хочу. Я готов служить. Вечно". "Нет. Он не позволит". Отчаяние и почти физическая боль, удушье и бессилие. Он опустился на колени и, раздирая лицо в кровь собственными руками, прокричал: "Но почему?!" "Долг не уплачен". В изнеможении он упал на растекающийся под ногами грунт. Пальцы судорожно царапали поверхность и жертвенная кровь окропляла подножие алтаря. Густые, тёмные капли, в которых заключена жизнь. "Люций". Горящая рука проникла в его грудную клетку и схватилась за позвоночник. Дыхание оборвалось и сердце остановилось. Неимоверная сила рванула его вверх , куда-то за Завесу... Судорожный вздох разорвал мерное шуршание прибоя. И кашель с залпами морской воды из лёгких взбудоражили чаек. Глаза видели крупинки песка, а руки ощущали холод. Он был жив. Но, единожды увидевший Великого Дракона, весь остаток жизни будет призывать Смерть.
-
6 балловВторая попытка платина коллекционеры соло. Задания груз-цели-сопровождение. По времени думаю нормально т.к. куча брони на всех волна. Доставка груз была очень быстрой , я думаю каждый знает почему. На цели пришлось использовать кобры, ну а сопровождение мне повезло немного, все реснулись на другом конце карты и 1/3 меня некто не трогал да у меня еще и 4 кобры остались так, что справился. На счет оружия и патронов кому интересно. Думал брать в начале разоритель т.к. легче, но на деле надо слишком часто до паков бегать( на одного отпрыска весь магазин) . Излучатель на 15% тяжелей но зато время экономит существенно. В начале я бегал с зажигательными патронами, потом решил попробовать деформирующие и по ощущениям показались лучше для коллекционеров.
-
6 баллов
-
5 балловЯ бы сказал грёбаные консольщики. Если бы не консольки - игры сейчас были бы намного хардкорней, красивей и качественней. А так сплошь и рядом казуалки... Эххх, а мне выпал 2-й крестоносец... Валькирию хочу - моя любимая винтовка из сингла...
-
5 балловВ БГ не игрок чаще всего инициатор диалогов, а сам сопартиец, плюс сделано на протяжении всей игры. Просто сама идея ДАО выглядит несколько нелогично, сопартиец скорее просто живая база с нужной информацией, к которой игрок постоянно делает запрос, и которая исчерпывает себя ближе к середине игры. Проблемы системы ДАО что она сделала перекос именно в сторону доминирования игрока в плане инициации, когда как сами сопартийцы могли начинать диалог крайне крайне редко, такая система как раз и привела к исчерпанию диалогов в игре примерно после половины игры. В Да 2 же систему подвело откровенное мизерное количество диалогов в игре, хотя сама концепция растягивания диалогов по всей игре и выглядит поживее и позволяет сохранять интерес на протяжении всей игры, а не первой её половины. В идеале если бы дали растятнутые во времени диалоги и соотношение 45/55 % количество диалогов инициированных спутником к количеству инициированных игроков имхо было бы идеально.
-
5 балловА как вам это? ЗЫ: этот экран мне выпал во врем поиска игры. Даже написали, что у меня повысился уровень. Но на самом деле нет.
-
5 балловDungeons and Dragon Age, part 1. Оригинал. Подземелья и Век Дракона, часть первая. Перевод. Если есть ошибки в переводе, то напишите, пожалуйста, я поправлю.
-
5 баллов
-
4 баллаШторм. Шторм - не самая приятная вещь на белом свете. Особенно такой свирепый. "Хуже только клоуны," - думал в этот Момент Корин. - " но я не уверен в этом полностью..." С самого начала данного события было видно, что у корабля шансов нет. Да и у части команды тоже. Особенно той, что в доспехах. К счастью для вора, ничего тяжелее денег, надежно "закрытых" в карманах, а также кинжалов, у него не было. Как и все остальные, Корин помогал Армандо. Он понимал, что куда легче спрыгнуть и поплыть в сторону ближайшей земли. Кажется, там остров.... Нет, не сможем..." В один "прекрасный момент" вор был едва не унесен волной с корабля. "Это уже слишком.... Шторм слишком сильный... Придется воспользоваться примером крыс..." Внезапно Корин вспомнил про то, что лед плавает в воде. "Это очень-очень безумно и шанс выжить один к миллиону...Сработает." И он достал "ледяную" гранату. "Так-с, задержка перед взрывом не очень большая...3..2...1... Бросок!" Удача не отвернулась от Корина и бомба взорвалась так, как ему нужно было, образовав ледяной плот на поверхности моря. Корин запрыгнул на него вцепился из-за всех сил. "Есть вероятность умереть от холода...Но других шансов у меня нет." Холодно было и вправду, кромки резал руки, а "плот" не перевернуло по неизвестной причине. К тому же, Корину пришлось втянуть наверх еще кого-то, но лица попутчика не было видно... К счастью для вора, направление движения плота было верным и он со своим "гостем" прибыли на остров. Буря к тому моменту уже закончилась и Корин уже плохо контролировал свое тело из-за холода. Но обморожение не наступило и ампутация органов не требовалась. К тому же рядом кто-то тоже причалил."Кажется, это Эльяр..." Впрочем, это его не сильно интересовало. Поэтому вместо того, чтобы узнавать личность попутчика и другого "причалившего", он сел на берегу и снял мокрую "рубаху", заодно проверив наличие своих вещей. Они были на месте. После этого он сделал попытку согреться путем "растирания". Получалось не очень, но времени у него было предостаточно.
-
4 балла
-
4 баллаКрутотенечка в том, что игрок сам выбирает, размазывать ему диалоги на всю игру или нет. В ДА2 такого выбора нет. Ну и, благо, разрабы уже заявили, что инициировать диалоги в ДАИ игрок сможет в любой момент. Поэтому возвращения к системе ДА2 не будет, хвала богам.
-
4 балла
-
4 балла94% #DA3 #sprintReviewDay !!!! Shits about to get real #sprintReviewDay #DA3 Speaking of #sprintreviewday , if you’re into super-vague hints about DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man.
-
4 баллаВ том-то и фишка Тевинтера, что магия не просто инструмент, как, например, деньги в любом другом обществе. Деньги не позволят человеку напрямую управлять другими людьми. Да, их можно подкупить, показать им то, что могут дать деньги, но эффект будет абсолютно другой, чем если ты берешь разум человека под свой контроль. В совокупности с рабовладельческим строем магия и делает Тевинтер эдакой Империей Зла. Чисто теоретически, любая магия, в том числе магия крови, просто инструмент, и все зависит от субъекта. Но на практике возникают проблемы - жажда власти, озлобленность на мир, желание кому-то что-то доказать, желание осуществить свои мечты и т.п. Вполне логично, что свободные маги ставят себя выше других людей - им подвластно то, что другим неподвластно. Если уж, простите, деньги дают тот же эффект (причем, они сегодня есть, завтра - нет), то какой эффект на сознание должен быть у магии? А дальше все просто - ты выше других, значит, твои цели и желания выше других, а значит ими можно пренебречь, тем более представителями второсортной расы. И тут начинается и контроль над разумом, и согласие обменять часть себя в обмен на большую силу, и пр. в принципе, отмена рабства могла бы положить конец многим ужасным вещам в Тевинтере, для этого вовсе не нужно магов запирать под замки. Но маги же там не хотят, чтобы положение вещей менялось, и вполне логично. Касаемо Фенриса и его магоненавистничества. Он прав, что магия опасна и что есть возможность появления нового Тевинтера. Увы и ах, пока у магов в мозгу не укоренится идея, что нельзя использовать свою силу направо и налево, а у обычных людей - что маги тоже люди, и нефик их за людей не считать, ситуация не поменяется. Но он абсолютно неправ, когда обвиняет и шипит на всех магов без разбора, неправ, когда говорит, что все должны сидеть под замком и т.п. А в конце игры - он неправ в своей ненависти к запертым в Круге магов, но прав относительно ситуации в целом. p.s. лично меня многие высказывания Фенриса бесят, моя магесса от души ему грубила, когда у них райвалманс был. он слишком резок, о магии судит очень узко, зациклен на магии и Данариусе. Но что в нем важно - его преданность, причем не та преданность раба, которая у него была к Данариусу, а преданность другу, возлюбленной и т.п., и его внутренняя сила. Он может быть ранимый, неустойчивый, неадекватный, но в нем все равно есть стержень. Этот стержень ломается только когда Хоук его сдает Данариусу, и то не факт, что он потом не сопротивлялся. Короче, есть за что его уважать и любить.
-
3 баллаВ эти выходные, как и было обещано, нас ждет очередная операция для Mass Effect 3 «Валькирия». Элитные подразделения азари помогли Альянсу вернуть захваченные «Цербером» партии оружия. В ближайшее время оружие поступит в те фронтовые подразделения, которым и предназначалось. Используя это оружие и прибывающие тренированные подкрепления, мы сможем увеличить количество целей, запланированных для следующей контратаки. Цель на операцию «Валькирия»: Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков, используя оружие из арсенала N7 («Герой», «Ураган», «Орел», «Крестоносец») на любых картах при любой сложности. Оружие можно комбинировать, набранные очки будут суммироваться. Извлечение не требуется. В случае успешного выполнения цели отрядов, участники получат «Наградные наборы». Кроме того, в список оружия, доступного в «Наградных наборах» будет добавлена штурмовая винтовка «Валькирия».
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Прекрати! - закричала она Криспу. - Не смей делать этого! Если хочешь кого-то убить, лучше закончи то, что начал. Она говорила о себе и о том, что маг уже чуть не убил ее немного ранее - Убить? О чем ты? - непонимающе спросил Эльяр, и, поднявшись, снова начал приближаться к Криспу. Способность здраво соображать в этот момент у него отсутствовала - Зачем вы это сделали? - прозвучал вопрос уже к Люциусу - Люциус...ты же не...делал этого? - Оливия подумала, что он поймет. Он слышал какие-то далёкие голоса. Перед глазами бушевало пламя и Его глаза смотрели прямо в душу. Полукруг лезвия вскрыл вены на второй руке и утробный голос произнёс: - Pro vobis victimam meam. (для тебя моя жертва) В следующее мгновение пламя факела взвилось ввысь и превратилось в огненного дракона, а бездыханный маг упал на мокрый песок. Лишь пара секунд и видение исчезло...
-
3 балла
-
3 баллаЭто была самая весёлая игра из всех, на которых я был. В самом конце - что ни ход, то угар просто))
-
3 баллаЗа сим Шабашу удалось захватить Элизиум, а Тремер подвергся мучительным пыткам стаи Теперь проваливайте (Ли-тян, досматривай) и записывайтесь на следующую игру, порадуйте мастера Спасибо за участие
-
3 балла
-
3 баллаПо-моему, Фарго надо немного убить за отсутствие. Уже второй день молчит же. Но я так, мимо пролетал (призрак всё-таки).
-
3 балла
-
3 баллаХвастаюсь)) Подруга рисовала портрет Гарруса к моему ДР) Теперь висит на стене)
-
3 балла
-
3 баллаКаким образом это было обставлено в ДАО? Пришёл в лагерь - запустился разговор, инициированный спутником. В остальных случаях я сама разговариваю тогда, когда захочу. Чтобы пропустить диалоги при такой системе, как в первой части, нужно быть совсем идиотом. Я уже как-то писала об этом, лень снова распространяться. Личные квесты сопартийцев могут быть привязаны ко времени, они могут быть инициированы кем угодно и как угодно. Но разговоры по душам должны присутствовать и они должны быть свободными. И у меня нет проблемы "нравится/не нравится", у меня претензии к тому, что разговоров за жизнь в ДА2 не было вообще, не считая тех куцых фраз, которые нам говорили сопартийцы во время их личных квестов.
-
3 баллаИ опять все сводиться лишь к проблеме нравиться/не нравиться. Относительно проговаривания- тогда позвольте вопрос каким образом игрок знает какие диалоги проигрывать, а какие нет в первое и второе прохождение игры, когда он толком вообще ничего не знает что будет дальше. Вдруг какой-то диалог не тыкнет и какой-то важный момент или квест не выпадет.Разумеется психологически человек в большинстве случаев столкновения с новым пробует все на максимум, а уже потом добирает что упустил. Поэтому подход не прослушивать все диалоги это как и любой другой способ усложнить игру самим игроком прежде всего косяк разрабов, которые не смогли сохранить интерес на протяжении всей игры.Относительно Да 2 вы правильно указали- разговаров почти нет, но извините это проблема прежде всего количества диалогов, а не системы её подачи. Если бы в ДАО было столько же диалогов с сопартийцами как в Да 2 её бы критиковали также как и в Да 2, но не потому что система плоха, а потому что их количество мизерно. Прблема системы ДАО как я уже говорил что количество инициаций диалогов игроком намного превышает количество инициаций сопартийцем, что как минимум нелогично, т.к. людям свойственно не только разговаривать когда их спросят, но и самим задавать вопросы, поэтому увеличение количества диалогов начатых сопартийцем позволит как сохранить интерес, потому что они разбросаны по игре,так и довести эту систему до логичности, что я и писал выше.
-
3 балла
-
3 баллаРуки надо выпрямлять кому-то... А уж после идиотского варианта с клеймором слов нет вообщем... В подпись про дреллов после такого коммента верится с трудом...
-
3 баллаОписанная система уже существует в виде: Возможно вечером, когда буду делать масштабную правку, добавлю эту систему в Командное мастерство и добавлю возможность выдвигать этот параметр Вызывающему. Так же опишу возможность повышения ставки. Файл с результатами уже есть. Очки тренировок ни как не будут влиять на очки дуэлей. Скоро будет добавлена возможность скатится к нулю и очкам тренировки. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 1. Требуется ли сделать опрос открытым? да - 19 нет - 26 Итог: Голосование останется закрытым. 2. Каким должно быть оптимальное число Советников? 4 - 7 5 - 14 6 - 2 7 - 10 8 - 12 Итог: Число мест в Совете сокращено до 5.
-
3 баллаКрио взрыв работает - ледяной захват+поджог против всех, ледяной захват+поглощение энергии только против всех синтетиков(даже бронированных,включая атласа и турель) и органиков со щитами,барьерами(неснятыми).
-
3 баллаЭто становится понятно, после рассказа Лелианы. Все равно послушать про леди Сесиль и Вал руайо гораздо инетреснее чем про Тевинтер.
-
3 баллаО нравах Тевинтера он не рассказывает ровным счетом ничего, акромя "магистры озверели". О положении рабов он также ничего не говорит, лишь, опять же, "магистры озверели". Он даже не пытается нас запугать нас кошмарнейшими ритуалами магии крови, рассказывая только о том, как ему лириум в кожу вжигали. Да и что он может рассказать, если он ничего не помнит? Лелиана довольно много рассказывает о Вал Руайо, о Главном Соборе, о моде, об обществе людей. В небольшом рассказе о леди Сесиль можно узнать об Орлее, о его нравах намного больше, чем в "длинном" рассказе Фенриса о Тевинтере. Иллюзия, говорите? В диалогах DA2 тоже иллюзия "масштабности", и заключена она в абсолютно разнобойных вопросах во вкладке "Изучить", не имеющих совсем никакого отношения в основной теме, и, по сути, абсолютно бессмысленных. В DA:O же было много полных диалогов, каждый - на определенную тему, а не одна сборная солянка, которая к тому же совсем не сытная - литр воды на кубик колбасы. Размазывание было и в DA:O. Та же Лелька (ферцайн, Лелиана), внезапно окончившая разговор и не желающая о нем говорить, при последующем возвращении в лагерь его продолжает. И все диалоги игрок может промотать исключительно по своей воле - выходя\заходя в лагерь. По другому никак - довольно много диалогов активируются персонажами самостоятельно, без инициативы игрока, и которые появляются только после "инициативного" диалога. В DA2 такое только в романтических ветках, которые - правильно! - надо активировать, и которые не у всех есть.
-
3 баллаEric Fagnan о Деформирующих патронах: Я там спросил, а что, если кто-то технический маркер поверх наложил? Ответа ждем-с. Да, увеличивается только урон самих патронов, а не урон оружия. Что, впрочем, тоже очень и очень сильно. И еще Варп аммо бьет x2 по барьерам (по броне и хп, соответственно, x1). Проще говоря, по меченным целям идет (должно идти) 120% от базового урона оружия в случае варп 4 (тут есть одна странность, конечно — не замечал такого эффекта на Фантомах в Стазисе — там должен быть совершенно дикий урон же, 240%, а его нет). На вскидку, Джастикарша должна писать кипятком от варп аммо =)
-
3 баллаИ еще - узнай все ли умеют плавать. Ну, кроме Амины. Чтоб я знал. Хорошо? - Постараюсь - Кивнул Эльяр - Правда скорее всего все сейчас спят. - Он спустился вниз, собрал все свои вещи в мешок. Отыскав в камбузе еще несколько фляг, он наполнил их водой, предварительно убедившись что это вода. Оставшееся место он заполнил мясом и овощами. После чего кучу времени провел в попытках вытрясти из пьяной и спящей команды информацию о возможностях плаванья. Выяснить удалось немного. Эльяр сообщил Армандо, что Элайя, Криди и Эспер плавают хорошо. Сам Эльяр плавает средне, а Тайтус дал какой-то невразумительный ответ, сводящийся к "В гробу я видал вашу воду". Правда Эльяр не был уверен относилось ли это к умению плавать, или просто к воде. Остальных членов команды Эльяр либо не смог разбудить, либо не нашел.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФу, как это чмошно - зарабатывать ачивку "Одинокий волк" за счет выхода из пати сопартийцев. Даже извиняться не буду, если кого-то обидел.
-
3 балла
-
3 балла