Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2014 в Сообщения
-
29 баллов
-
18 баллов
-
17 балловна вопрос по поводу "военного стола", при помощи которого можно брать новые миссии/посылать агентов майкл лэйдлоу ответил, что все проиходит в реальном времени, но есть способы ускорить процесс. деньги к этим способам не отоносятся. https://twitter.com/...398423301160960 ну и bioware красуются "если бы нам пришлось описать впечатленя от DAI при помощи одного фото"
-
15 баллов
-
11 балловЕще один фанат поделился некоторыми интересностями здесь http://everythingdra...rience-gamescom В основном ничего нового, за исключением следующего: - Во время разговора с Кэмероном Ли было сказано, что кодекс игры будет содержать более миллиона слов (для сравнения, это больше, чем в трилогии "Властелин Колец", возможно даже вместе с "Хоббитом"). Короче говоря, нас ожидает ОЧЕНЬ много информации о Тедасе. - Спойлер: конфликт маги-храмовники на самом деле будет решен в ранней половине игры. Конфликт является одним из основных линий сюжета, и его часть можно было увидеть в первом демо, в Рэдклифе. Инквизитору придется выбрать определенную сторону, как когда-то пришлось Хоуку. От этого будет зависеть, в каком направлении будет продвигаться сюжет. Разумеется, у наших сопартийцев найдется свое мнение касательно данного конфликта. - Мелочь, но приятно: теперь нам не нужно будет ждать завершения диалога, чтобы двигаться дальше. Разговор с нпс можно прервать в любой момент, а во время беседы существует возможность двигать камерой, как в Скайриме.
-
10 балловвы про тот убогонький каст из рук и одну атаку посохом? Слава Богу что избавились от этого фикалия. Зачем вообще магу нужен посох, если он им практически не пользовался
-
9 баллов
-
9 балловНаписание злодеев в DAI http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/writing-villains?utm_campaign=da-social-global-ic-tw-social-global-ic-tw-villains-inter
-
9 балловКарты Таро с изображением сопартийцев из последнего геймплейного видео крупным планом : + несколько других :
-
8 балловПортал IGN опубликовал вторую часть демо, где Инквизитор со своими спутниками находится во Внутренних землях (The Hinterlands) в Ферелдене.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНу что-то пока наш русский сектор не торопится выложить офф перевод интервью. Пусть будет это. Via_WorldDragonAge и снова я.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловИнтересные нюансы: 1. Среди перков встречается «Arcane Knowledge», который позволяет открыть дополнительные строки диалога, касающиеся Тени и иже с ней; 2. Скелеты, восстающие из воды — «plague victims» (жертвы чумы/мора/поветрия) и чем чаще мы заходим в воду, тем больше их будет. По словам Кэмерона Ли, трупы сжигали, но это ничего не дало — кто-то или что-то возвращает их с того света. Словом, локация переживает не лучшие свои времена. 3. Во время прохождения всплывает сообщение «Utilize the Grey Warden treaties operation avialable». «Utilize» имеет несколько значений, поэтому сообщение можно перевести как «Доступна операция "Утилизация/Уничтожение договоров Серых Стражей"», так и «Доступна операция "Использование договоров Серых Стражей"». 4. Несмотря на заверения, что броня не будет иметь классовых ограничений, в демо была броня, которая «доступна только для магов». 5. При приближении к Разрывам метка на руке Инквизитора загорается.
-
5 балловПилот! Тим был, как будто внутри корабля. Кнопки и рычаги были ему знакомы, поэтому он уверенно (почти уверенно - сказывалось отсутствие шляпы) принялся выполнять задание. Тем не менее, справился с заданием МакРайт успешно, даже несмотря на отсутствие головного убора. Мистер Хаус довольно пискнул, и экран предоставил уже два варианта - Управление и Операционное Обеспечение. Сава! Вскинув бровь, Сава отошла от аппарата, похлопав ладонями. Посмотрев на Лейбниц, она кивнула на готовый результат. - Что же, неплохо, - проговорила Элис, что-то забивая в информатрон. - Теперь, пожалуйста, пройдите на этот корабль, - девушка указала пальцем на транспорт, - и осмотрите его. Проверьте, все или закрыто и подсоединено, и будем считать, что ваше обучение окончено. Приступайте. Псионик! "Почему мне так... Везет, скажем так. "- подумал Фараб, глядя на Тимиши с глазами уставшего от всего человека. - Извините, но мы можем перейти к делу? Ибо, к сожалению, к философским диспутам, которые последовали от меня в любом другом случае, я не готов. - сказал он, оглядывая помещение. Просто из интереса. Цзао посмотрела словно сквозь него, собственно, во взгляде не изменившись: - Вас тяготит ваша человеческая природа, Фараб. Вы тяжело балансируете между двумя стихиями, отчего смотрите на мир лишь в одном измерении. Расслабьтесь. Легким движением руки Тимиши бросила на стол спички. - Вы должны уметь проникать сквозь суть вещей. Сейчас на столе восемь и пять спичек. Объедините их так, чтобы получить один.
-
5 балловCDPR объяснили, что колоды карт и специальная версия карты игрового мира для коллекционного издания, это единственное, что они могут сделать, чтобы поддержать своего партнера, Microsoft, которые рекламируют Ведьмака. Весь игровой контент одинаков для всех платформ, никаких эксклюзивных DLC.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла- Что же, неплохо Уголок губ рыжеволосой приподнялся в полуулыбке. Неплохо? Раскрой глаза, женщина, это бесподобно! Да и смогла бы, интересно, эта пай-девочка с мозгами клерка разобраться даже в базовой работе оного дела? - Теперь, пожалуйста, пройдите на этот корабль, - девушка указала пальцем на транспорт, - и осмотрите его. Проверьте, все или закрыто и подсоединено, и будем считать, что ваше обучение окончено. Приступайте. Сава чуть откинула голову назад, не спуская орехового взгляда с Лейбниц. Так, как будто мать снисходительно взглянула на дочку, которая больно рано начала вести себя, как взрослая. Однако хотя бы предположить какая разница в возрасте была – Сава быстро выбросила все допущенные мысли из головы, пошагав в сторону корабля. Что, собственно, рассматривать в железной банке, напичканной разнообразными мигалками, шнурами, выдвижными стенами, да с обустроенными весьма комфортабельными сиденьями? Достаточно одного взгляда, порой, чтобы выяснить, что ничего лишнего нет, а сам корабль, благо, не держится на чьих-нибудь соплях, кто только желал трагичного исхода для новоприбывшей группы. Плечи дёрнулись… Нет, ничего. Всё по себе работоспособно и не обнаружено каких-либо замыканий. Спустя несколько минут, Сава выглянула из двери, положив ладони на края проёма, тем самым удерживаясь, когда она облокотилась немного вперёд. - Всё в норме, как вы и не боялись, - хмыкнула Сава. - Может, ещё и вашу каюту осмотреть?
-
4 баллаБоевые Специалисты! Полковник Скаллер находился в приподнятом расположении духа, когда Майа, Ребекка и Дерек прибыли на полигон. - Боевые специалисты классов "А", "Б" и "В", - начал он, - сегодня мы проведем тренировку, которая поможет вам проверить ваши боевые навыки, а мне - удостовериться, что вы окончательно восстановились после криосна и проведенных процедур. Для начала мы выберем оружие. Рейн нажал на панель, едва отличимую от холодной металлической стены, и под легкий шум троице открылся довольно внушительный арсенал.
-
4 баллаОпределенно. Но почему-то не верится, будет отговорка в стиле: "нереалистично". Собствено поэтому от перезапуска не в восторге. От Tomb Raider нужны не реалистичность и страдальческие посиделки у костра.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУгу, мне тоже мало надо. Сказали, что умный, и я сразу нашла его лысину не отталкивающей, а очень даже привлекательной, глаза не укуренными, а загадочными, а тощую задницу телосложение следствием сосредоточенности на чём-то более высоком, нежели жратва и физкультура. Ой, ну а после момента с закрытием дыры Солас стал богом. Тоже думаю, что Маг. Если учесть, что эти 4 предмета символизируют не только 4 стихии, но и 4 состояния сознания (сон, трансцедентность, бодрствование и забытье), то вспоминаем кто у нас Солас.
-
4 баллав интервью с кэмероном ли тоже ничего нового: обещают 150 игровых часов; огромный мир и полную свободу решать, куда пойти; возможность крафтить оружие; реалистичные бои; романы, которые более органичны и естествены, чем в предыдущих играх, в которых будут и забавные моменты; все решения из предыдущих игр будут иметь значение. никаких dlc или расширенного контента пока нет. ну и ли находит романтические ветки сэры и железного быка по-настоящему забавными.
-
4 баллаГоворили про отсутствие ограничений для крафтовой. Для той, что находим, давно объявляли, что ограничения будут.
-
4 балла
-
3 баллаТьма опускается на Тедас. Рассказы о Старейшем передаются из уст в уста. Легендарные герои Инквизиции должны держаться вместе, когда их сила и вера подвергаются испытаниям. Маленький FAQ по трейлеру: Да, там Хоук, но не наш Серый Страж; Нам дадут возможность изменить внешность наших предыдущих персонажей.
-
3 баллаГОСПОДИ, НЕТ, ВООБРАЖЕНИЕ, ПРЕКРАТИ, АААААААААААА Я говорил, что она маньяк?! Мало того, что физический, так еще и ментальный! >.<
-
3 баллаДа. Всё ручками. И стоит сказать спасибо, что они вообще с этим так серьёзно заморачиваются, а не тупо выбрали канон. На моей памяти это было только в МЕ. И то исключительно потому, что игра в плане технологий почти не менялась.
-
3 баллаКаким образом? Новый движок. Это как пытаться перенести салон из девятки в хёндай при помощи напильника и кувалды.Собственно решение с "настроить заново" наиболее удачное. Потому что что каноничное лицо есть лишь у Хоука, и то почти все его переделывали.
-
3 балла
-
3 баллаПригодились? Отлично!Всегда пожалуйста и спасибо за "спасибу" :thank_you: ПС: кстати, да. Надо обязательно посмотреть, как вы их отгадывали))
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаБеее...чёртово кривляние с посохом присуще, как минимум, соласу(а скорее всего всем). Чёрт, я так надеялся, что сохранят адекватную и лаконичную раннюю анимацию магов. Даже тим из одних колдунов будет раздражать во время боя(((((
-
3 баллаЕсть, и торговать с ними можно будет. Тоже ломал голову как так сделать, в итоге получилось) Мой метод: Хотел еще поделиться впечатлениями от игры. Почти безвылазно играл 5 дней, засосало прям по самые уши, как в детстве во времена фолаута и дяблы По окончании игры, имел 22 уровень у 4х героев, неубиваемую Мадору с критами под 3к и очень мощную лучницу (второй основной герой). Скрины статов и оружия чуть ниже. В группе было 2 мага, основной маг полностью знал 4 школы магии кроме геомантии, второй маг был ремесленник/кузнец и на дуде игрец геомант, плюс под конец освоил воду и воздух, но пол игры бегал геомантом и лекарем/кузнецом. Геймплей. Очень понравилась механика взаимодействия стихий. Можно придумать море различных тактик и интересных комбинаций, отчего каждый бой уникален. От этого, бои ждешь чуть ли не чаще, чем интересные квесты и предметы Особо согрела душу разнообразная анимация смертей, тут сердце любого фолаутовца начинает биться быстрее Не хватает только "неожиданно" сломанного лука или "случайно" уроненного меча. Вторым вдохновляющим фактором, для меня стали квесты. Таких квестов я не встречал очень давно. Драгон Эйдж, Скайрим просто молча выходят. Очень радует, что разработчики сдержали слово и не сделали не одного квеста типа "убей 10 червей и принеси их скальп". От этого квестов конечно, не так много как в том же Скайриме, но это в свою очередь втягивает в игровой процесс и откладывается в памяти. Разумеется, большая часть квестов довольна канонична и укладывается в традиционные "Мега Зло" и "спасатели всей вселенной", но это в основнм главная линия сюжета, поэтому не так сильно бросается в глаза. Любимые квесты Почти все, что с участием животных. Особо доставил Непотопляемый Сэм из королевского краба, и корова Бэсси со своим быком, который не умел говорить по человечески, но в итоге они нашли свои райские рощи в призрачном лесу Помимо самих квестов с животными, попадаются довольно интересные "личности", например кролик дракон, корова предсказатель, овцеоборотень. Еще про колодцы понравилось. Жаль, но к концу квестов становиться меньше. Если бы все города были на подобии Сайсила по масштабу, было бы очень круто. Хотя оно и так круто Почти 100 часов нескучного игрового времени, это показатель качества игры для меня. Под конец правда грустно.. локации защищены, трупики и не думают гнить, все тайники открыты. Последним развлечением было истребление всего живого (да, довольно банально). Особо интересные бои с Арху и богами в конце времен. Зикзакса кстати невозможно убить, Появлятся каждый раз после смерти, и опыт дают за него только один раз Думал подкачаться на грибах возле дома белой ведьмы, но за них тоже не дают опыт, только за основной гриб и всё. Крафт Как много в этом слове, для любого кого зацепили ММОРПГ например lineage или wow, или еще боже упаси какой eve. Меня зацепила lineage в своё время, и не жалею. Про крафт в Divinity в двух словах - хотим больше. Это конечно лучше чем Torchlight 2 и Path Of Exile (нет такой уж совсем хардкорности и рандома), но местами очень сыровато. Но то что есть - работает, и вполне хорошо. Главное правило - НЕ ПРОДАВАЙТЕ РУБИНЫ, никогда и никому (эсецении и измученные души тоже). Пригодятся с приходом в призрачный лес.Хотя это на любителя. Игру вполне можно пройти с обычным шмотом, не замарачиваясь на улучшении оружия и стойкости к стихиям. Но я так не смог Старался пройти по максимуму, изучить все возможности игры. Минусы. Меня всегда удивляло зачем в некоторых играх столько различных зелий и низкоуровневых свитков, наверняка многие ими не пользуются, только засоряет пространство. За всё прохождение игры, я юзал только банки здоровья и яды. Необходимость в банках исчезла после охотнечего предела, герои уже были упакованы как танки. В инвентаре много растений, но вариаций крафта с ними очень скудные. Не совсем понятна функция крафта еды.. кому это надо? Мол "чтоб было", для полноты мира и погружения..приятно, хорошо, но бесполезно. Свитки тоже не часто использовал. Основные - возрождение (и то довольно редко) и волшебные отмычки (вот эти вообще строго в ограниченном количестве на карте - 5 штук вроде бы, за всю игру). Стрелы тоже не вижу особого смысла крафтить. Все можно купить или подобрать, падают они очень часто. Самые полезные - бронебойные, очарование и сбивание с ног. Крафт вполне можно расширить и улучшить. Но здесь, разработчики видимо побоялись т.к. появиться возможность скрафтить совсем уж имбовые вещицы с топ статами, кучей имунов и резистов. Предметы, статы героев. Интересные предметы (не квестовые), которые попались на просторах Ривелиона. (трусы Зандалора разумеется тоже есть, но они есть у всех я думаю) Оружие/статы Мадоры. Очень опасно. Оружие/статы лучницы. Не менее опасно и очень коварно. Оружие/статы основного мага. Главное, не забудьте покрасить робу! +10 к интеллекту (шутк) Оружие/статы Джана. Геомант, кузнец, ремесленик, в прошлом король продавший душу под процент на 1000 лет. Фичи Как обыграть в камень/ножницы/бумагу любого НПС, кроме споров между главными героями. Когда открывается окно "мини игры", переключаемся на другого персонажа группы, а потом снова на того кто спорит. Окно "мини игры" пропадает, а в чате одна строчка с выбором диалога. Выбираем - и мы победили. Получаем опыт за харизму, супостата убиваем если необходимо и получаем еще опыт. Жаль, что эту фичю заметил только к концу игры. Хотел бы попробовать договориться с главной паучихой.. может квест какой дала бы. Баги За всю игру багнули только 2 квеста! Это "Кровавый камень Фредрика", возле лагеря гоблинов. На спуске к паучихе лежит покалеченный маг, которого скинул его слуга имп. Маг просит вернуть импа и кровавый камень. В итоге импа вернул, камень нет. Но имп выжил, а маг нет. Подробнее: В пещере, я сказал импу, чтоб тот вернулся к хозяину. Лишь позднее я нашел зелье смелости, но имп уже ушел. Выйдя на поверхность вижу драматическую сцену наказания импа. Я быстрынько кастую телепортацию на мага и кидаю его рядом с собой, пока тот не успел кинуть фаербол на импа. Маг от падения сразу умирает, имп выживает. Затем имп подбегает к магу, и видит чтот тот помер, довольный и свободный убегает прочь (Добби свободен!). Камень я отдал на лечение животинки Алфи. Но квест остался висеть не завершенным... Второй квест "Гоблинская проблема". В шахтах я взорвал гоблинов, но докладывать Лоуренсу было уже поздно. К тому времени местные шахтеры по душам поговорили со своим руководителем, отчего у последнего не выдержало сердце и он умер на глазах у всех. Квест тоже остался висеть незавершенным. И последний баг, не подгружало текстуры персонажей, и один раз багнула анимация героя после воскрешения (летал аки Христос). И всё, багов больше я не заметил. Музыка Не надоедает при повторе, и играет там где нужно, создавая хорошую атмосферу. Вконтакт композитора https://vk.com/kirill_pokrovsky (известен как клавишник и один из основателей групп «Ария» и «Мастер»). Очень предирчив к музыке, но эта очень понравилась. Сюжет Напомнил мне скандинавскую мифологию с вкраплениями христианского добра и зла. Особенно, после испытания хранителей источника, там где было 3 книжки о сущности человека. У скандинавов это Душа, Тело и Дух, т.е. Один, Вили и Ве. Боги создатели, которые поделились по стихиям и направлениям также очевидны в северной традиции. Ваны - вода, Фрея, Фрейр - земля, йотуны - гоблины, орки (хаос, природные катаклизмы). Богиня Астарта которую обманули, напоминает помесь мифов о Бальдре, Урабаросе, мёде Сутунга, великане Имире. У христиан это легенда об Адаме и Еве, и первородном грехе. Триф - классический Локи или змей искуситель с христианской стороны. Только огненного ореола не хватает, или змеиного хвоста. Дракон пустоты - урабарос, пожирающий все подряд. Астарта - смесь коровы Аудумлы, мать всей материи и человеческого начала, и богини сейда, мистических явлений, знамений. Всю эту скучную байду спасает юмор и импы) Это радует. Перевод Играл сначала с народным 1.3, затем скачал 1.4. Перевод от 1С качать не стал, не хотелось портить себе впечатления и нервы. Народным вполне доволен. Есть проблемы, отправлял скрины с ошибками, но не критично. Атмосфера передана, и суть понятна. Тонкости сюжета не такие уж тонкие, чтобы их не понять. Вот такие впечатления, очень рад, что такая игра появилась и благодарен разработчикам за воплощение всех идей!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПриблизительный перевод цитат сверху: Есть перк, "Знание Тайных Искусств", который открывает новые возможности развития диалога, связанных с Тенью или Магией. Есть так же перк, "Знание Истории", который открывает диалоги про историю или про Церковь.
-
3 баллаВидео хорошее да, но как же раздражают чуваки разговаривающие на фоне! Я знаю говорят они полезно и всякое такое, но для меня слушать бла-бла-бла в течении тринадцати минут просто невыносимо. Но вообще все здорово, локация красивая, а выбор пати просто космос, некоторые карты точно будут у меня на аватарках. Боевка хороша, хотя от магов искр очень уж многовато, хотя если вспоминать предыдущие части... то здесь все не так уж и плохо. Система лагерей напомнила мне DS, с ее бонфаерами (хотя система не новая, наверное). И да, прокачка и управление Инквизицией выглядит очень интересно, вот что то такое я и хотела увидеть в МЕ3.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаОдному из фанатов также удалось поиграть в демо, и она делится своими воспоминаниями и впечатлениями (немного сумбурно, но есть весьма интересные мелочи). Оригинал: http://coffeegameslo...ns-from-playing Перевод:
-
3 балла