Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2010 во всех областях

  1. 4 балла
    Тема открыта. Предупреждаю, если начнется повторение одного и того же по 23 разу, то тема снова будет закрыта. Без холиваров.
  2. 3 балла
    Вот есть много людей, которые берутся ростить детей, но у некоторых не получается(дети умирают от недоедания, из-за беспечности или по глупости родителей), при этом никто не говрит, они молодци что попытались, а называют их самыми скверными словами которые приходят на ум. Вот Логейн взял на себя смелость защитить Фереленд, но удушил "своё дитя" в объятьях, почему ты испытываешь симпатию к нему?
  3. 3 балла
    А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround): Mass Effect 2 Hack.zip Описание: На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200 Топливо теперь бесконечное Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру. Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6). ------------------------- Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто. ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой. Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу: C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked Всем удачи и приятной игры. P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя. P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. :) Mass Effect 2 Hack.zip
  4. 2 балла
    Предлагаем вашему вниманию интервью с Марком Миром, канадским актером, чей голос знаком каждому, игравшему в Mass Effect, ведь именно его голос принадлежит коммандеру Шепарду, главному герою саги. О том, как Марк пришел в индустрию видеоигр, его сотрудничестве с BioWare, впечатлениях от работы над озвучиванием Mass Effect и о многом другом читайте по ссылке ниже. Интервью с Марком Миром, «голосом» Шепарда
  5. 2 балла
    Ссылку на слова авторов игры об этом. Или сайт, где она так обозначена Не RPG с элементами action, как везде пишут, а именно TPS с элементами RPG. Нам обещали ролёвку с шутерной боевой системой. Ура! А дали нам шутер с кучей диалогов. :) Кстати говоря, если уж быть откровенным, то я вам могу назвать шутеры, где прокачка и инвентарь сделаны на голову выше. Где персонажи не менее яркие, а сюжет держит не хуже. Где уровень свободы ну никак не меньший. Чем "GTA" или "Red Faction: Guerilla" вам не РПГ? 8) А если игру ролёвкой у нас теперь делает только обилие ни на что не влияющих по сути диалогов приводящих к двум вариантам: 0 - мёртв и 1 - жив, то извините... Так что "Diablo" и "Fable" РПГ в большей степени чем МЕ2. Ибо смотрите изначальное определение CRPG. А игра с кучей диалогов и забойным сюжетом - это просто "адвенчура", "приключение" - все названия придуманы до нас. Так вот МЕ2 - это third-person action-adventure с элементом RPG. Я не говорю, что игра плохая. Просто я ждал работы над ошибками несколько в другую сторону. Я ждал, что инвентарь не уберут к чёрту, а облагородят, не поленившись написать и нарисовать кучу шмоток, оружия и улучшений. Уникальных, а не номерных. За некоторыми из которых приходилось бы охотиться по всей галактике, а не находить посреди площади в ключевой миссии на моменте, когда геймдизайнер решил нам её выдать. За 2 года один специальный человек при помощи и с идеями всех разработчиков мог прописать массу интересного в этой области! Я ждал развития ролевой системы, появление новых навыков и роста персонажей над уровнем МЕ1, вспоминаем старый добрый БГ2 и аддоны НВН. А вовсе не обнуления способностей, кастрацию ролевой системы развития персонажа, прямолинейную раскачку и противоречащую концепции мира "усиленную подготовку" с появлением у воина биотических способностей. Использование специфических патронов только воинскими классами и их "зарядка" непонятно чем посреди поля боя - это вообще отдельная песня. Ну что мешает учёному стрелять зажигательными или химическими патронами? Кстати, о вооружении и учёных. Я так и не понял, что мешает мини-заводу "Нормандии" производить патроны для тяжёлого вооружения. При том, что они там клепают в кустарных условиях - это сущий пустяк. Я ждал большей свободы действий, больших вариантов выбора, хотя в МЕ1 их и так было много. А мне выдали ничем не мотивированное следование сюжетной канве... Сдаться Альянсу в первой же миссии вместе с кораблём, весь экипаж под трибунал, датчики - нафиг, ВИ и прочие опасные вещи - нафиг, новых людей в экипаж и вперёд. :) Чем не логичные первые действия для офицера Альянса и СПЕКТРа? Не дана Шепу стартовая мотивация работать на (или "с") "Цербер". И это не единственный подобный баг в МЕ2. В первой части их не было. В общем полная линейность МЕ2 напрягает. Я ждал большей зависимости игры от персонажей и их классов. Чтобы перед миссией они выбирались не только по принципу личной приязни и умения использовать в бою, но и по принципу неизбежной необходимости. В МЕ1 чёрта с два побегаешь без электронщика в команде, половину не сможешь найти и нищим будешь. В МЕ2 даже это убрали. А я ждал, что воевать с синтетиками имея в команде Тали будет проще, я ждал в миссиях различные варианты прохождения в зависимости от членов команды и их классов, и т.д. А мне выдали боевых манекенов которые разве что вставляют по фразе в диалогах, да стреляют по разному. И больше почти никакой разницы между ними по ходу миссий нет. Идёшь без инженеров/техников воевать против гетов или грабить банк с кучей замков и сефов? Да пожалуйста! Я уж молчу про несдержанные обещания типа "теперь Цитадель будет в 2 раза больше" и заблуждение разрабов на счёт того, что сканить планеты намного веселее чем кататься на "Мако"... Кстати, о "Мако". Спрашивается, зачем было убирать вообще? Не надо про доп. контент с танком говорить, сейчас речь идёт о базовом продукте и впечатлениями от него. Постоянное использование техники стало одним из основных фишек МЕ1. Конкретно это в РПГ просилось давно и было ново. Да, оно иногда бесило, но зачем было убирать вообще вместо работы над ошибками? Сделали бы они бортовую технику ещё одной игрушкой, которую можно менять (3-4 модели, к слову, сами модели в игре то есть), улучшать, убивать в конец во время миссий! При этом по пустым планетами покатушки, да, можно и сократить было, ну или сделать менее навязчивыми. И самое обидное то, что это всё прекрасно можно сочетать с TPS боевой системой и имеющимися нововведениями. С экипировкой перед миссией. С зондами. С планетами с мини-квестами. С великолепной системой улучшений корабля и экипировки. Не производства и ксерокса, а именно улучшений. С первоклассным сюжетом, которому просто не хватает мотивированности и реализма. С сувенирами в каюте и переодеваниями. С антуражем из личных сообщений. И т.п. и т.д. Количество плюсов лично для меня сильно перекрывается минусами... Причём часть их - это классные фишки, которые были в МЕ1 и были убраны в МЕ2.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Cемейное счастье Шепарда с Лиарой хотел бы увидеть, и кучу их синих детишек Сюжет я думаю у них давно готов, думаю они уже непосредсвенно технической стороной уже занимаются
  8. 1 балл
    В ветке про мага в предысториях, я, впринципе, уже описала свою точку зрения на этого персонажа. К оформлению темы хотелось бы добавить какого-нибудь кратенького описания под спойлер (с вики по ДА можно взять, правда там одно предложение, но не обделять же Йована оформлением темы, и плюс цитату))). И вроде как по-английски же Йован - Jowan? Я с английским текстом не играла, но читала что вроде так о_О. Или нет? Ну, а теперь от нелирического отступления к самой теме. С одной стороны, особенно тем, кто играет магом, Йован - друг, почти что как брат, с которым и вырос(ла) ГГ, а для тех кто не играет магом, он может показаться жертвой случая, тем, кто хочет искупить свою вину. С другой же, он - маг-отступник, отравитель, который, ко всему прочему, подвел своего друга и свою возлюбленную, что могло вполне привести к гибели одного и, привело, к заточению Лили. Лично я считаю, что Йован совершил ошибку. Да и не одну. Но он из тех немногих, кто способен их исправить и действительно раскаивался в содеянном (но возможно, как писала Cassandra это из-за голоса, правда, может быть так и задумывалось о_О). Так покрайней мере вижу ситуацию я. И те, кто считают, что он отравил Эамона как великий и ужасный злодей... это то ли мало общались с Йованом, то ли просто невнимательно, но он говорит, что сделал это, так как Логейн сказал, что Эамон - угроза и за это он поговорит с Кругом Магов насчет Йована. Ну, пострадал маг из-за своей наивности, хотел все исправить, а напортачил в итоге еще больше. Да и когда изучал магию крови в башне, он же там не понавызывал демонов и не устроил хаос, а первый раз применил ее (на людях, я имею ввиду), чтобы защитить Лили. И я не говорю, что он от этого становится невиноватым, просто, думаю, что он способен ответить за свои действия и применить свои навыки на благо, поэтому хорошей идеей было бы его в СС забрать, но нам этого никто не дал сделать х.Х Смерть - это уже слишком для него, а усмирение - тем более. И я очень сожалею, что он в моем прохождении оказался в Башне Магов, но насильно прогнать тоже не смогла бы его моя ГГ (но может как-нибудь и попробую...). И да, я люблю эмо xDD.
  9. 1 балл
    И надо сказать, что даже на нашего родного и кровавого реформатора Петра-наше-все-Алексеевича не смотрят как белого и пушистого. И мало разумных людей, которые одобряли бы всю ту кровь своего народа, что он пролил. Просто за давностью лет к этому склонны относиться спокойно. Как к историческому факту. Разумеется не так. Не просто немного, а вполне даже много. Тумбо-юмбо настолько сильно отстал от основного человечество, что пример несерьезен. Если мы скажем слово "долг", то человек может признать убийство необходмимым, но не обязательно признает правильным. Примеров на самом деле не так много. И все они носят характер исключения, а не правила. Мейнстрим человеческой культуры таков, что убийство равным равного считается не очень хорошим делом уже очень и очень давно.
  10. 1 балл
    Да! Тегана на трон! И ГГ ему в пару королевой... Я согласна.:) Зависит от того, какой герой.:) А они собственно и не все подчинились. Вопрос был о том, у кого бы хватило сил принять на себя ответственность за судьбу страны. Меня заинтересовало, почему на "вы":) Не важно, не разводи флуд, его и без тебя тут предостаточно.
  11. 1 балл
    Хм, нет его что-то, или я тоже плохо ищу. Алсо, если англофикатор так нужен, то с помощью танцев с бубном можно попробовать самому английский прикрутить. Попробуй, авось и получится.
  12. 1 балл
    Вы б русский сперва выучили. Недовольны потому что перевод плохой. Ух-ты, оказывается это все кто отписался в пользу решения об отмене русской озвучки виноваты в ее отмене? Как много нам открытий чудных, что называется.
  13. 1 балл
    Использовать все средства для достижения своей цели. Логэйн поступал так же. Насчет поступков? "Благими намерениям вымощена дорога в ад". Он действал не правильно и не неправильно, а так, как считал нужным. Что из этого получилось - мы собственно увидели. Что бы получилось из того, сделай кто-нибудь (или он сам) по другому, мы не знаем. Я не могу осуждать человека, который всегда заботился прежде всего о своей стране и ее благополучии (по крайней мере так он считал). Но я и не могу оправдывать работорговца, да. Я могу лишь понять, чем были вызваны его те или иные действия. Что же до того, что он мне нравится... Я просто люблю неоднозначных персонажей. Особенно таких прекрасно прописанных.:) И можно на "ты", я не против.:) :-D Как он правда не додумался? Если серьезно, то этот метод уже "болезненный", грозит массовым недовольством и восстаниями. Что в период гражданской войны и Мора не есть хорошо. 2Orin - Учитесь понимать сарказм.:)
  14. 1 балл
    На ГеймСпоте появился небольшой новый трейлер Пробуждения: http://www.gamespot....ckmarsh-trailer И опять в нем из старых сопартийцев засветился только Огрен.
  15. 1 балл
    Извиняюсь за неточности но оружие распределено примерно так: 1)1й набор вооружения в зависимости от класса выдают в Цербере в самом начале 2)2я штурмовая винтовка лежит на диване там где мы встречаем Архангела:) 3)2й тяжелый пистолет нам выдает Мордин Солус при первой встрече у него в лаборатории; 3)2ю снайперку можно найти при вербовке Тейна (лежит она неподалеку от лифта); 4)2й дробовик, я не уверен точно, но по моему его можно найти во время вербовки Самары на базе наёмниц (забыл как они зовутся); 5)2й пистолет-пулемет можно найти рядом с трупиком кварианца во время миссии по вербовке Тали; 6)винтовка гетов ??????; 7)уникальное оружие для класса (пулемет у солдата, снайперка гетов, кроганский дробовик) или скилл владения дополнительным оружием получаем на 8)всё тяжелое оружие изучается в лаборатории Нормандии. Прошу дополняйте по мере нахождения стволов...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Исправления влияют на восприятие игры:-D Только сохраняйте оригинальный файлы, или скачайте офф русик, тогда если будет желание вернуться к оригиналу, просто замените на оригинальные.
  18. 1 балл
    Ну я пока только станцию Омега прошел. Возможно толком ничего видел, но сейчас стойкое ощущение что нам скармливают тот же Dragon Age, но в антураже МЕ. Мор - Риперы, порождения тьмы - коллекционеры. Да и сам сюжет, в ДА бегаем по миру собираем союзную армию и идем мочить архидемона, тут вместо армии собираем союзников и как я понял полетим бить какого-то босса коллекционеров. В зоне карантина пообещал батарианцу помощь, ну думаю сейчас напишут Миранда не одобряет или она как минимум бузит начнет. Ничего подобного, только абстрактные +4 героя. Да и вообще диалоги с сопартийцами после ДА кажется скуднее, не говоря уже о том что одну и тоже тему можно 10 раз обсуждать, в ДА эта тема после первого же разговора исчезала. В общем, имхо, МЕ2 делали наспех, картинка красивая, атмосфера тоже вроде ничего, но во эта спешка и мелкие огрехи как-то сильно в глаза лезут...
  19. 1 балл
    Пока предварительный вариант того что исправил, не всё помню))
  20. 1 балл
    ну почему то потом проголосовали 3а него Орин факт гарема не чем не подтвережден так что врядли он был да и не до этого Логейну было. Не надо все таки все смертные греxи вешать
  21. 1 балл
    ...Пока логэйнофилы мирно спят и видят свои богомерзкие логэйнофильские сны, логэйнофобы начинают скучать и спорить сами с собой... :-D Does anyone else feel the urge to vomit? No? 'Tis just me? © Morrigan Рада за вас. Нет, честно! Мой желудок уже настрадался, спасибо Алистеру и его шуточкам...) Я все больше и больше начинаю вас уважать. Вы можете не любить Логэйна, но... тварь ли я дрожащая или право имею?) Жаль только, что весьма небольшая вероятность этого уже обсуждалась (СС + СС = ?) Даже если это его ИМХО, то весит оно побольше, чем ИМХО рядовых игроков, не так ли? Не знаю, дано или не дано, главное - что большое :-D Не надо тут, Морри Морри, у моей ГГ тоже умений хоть отбавляй, уверена, Мак-Тир будет удивлен
  22. 1 балл
    Кстати... Миранда мою одноклассницу напоминает на 70%-80%... прям ня какая копия... образ, лицо... Фотку раздобуду, ПАКАЖУ xD)) ---------- Тогда и Эшли с Лиарой должны быть в качестве любви Шепа, в третьей части.!!!
  23. 1 балл
    Я поставила косметические моды, получилось вот такое существо: Как много может сделать прическа.
  24. 1 балл
    Мне его жалко, потому что он друг ГГ.:) Без него бы много чего не было и мы может бы вообще в Редклиф не пошли.;) А почему обязательно его в партию вместо Винн? Может вместо Морриган? И дело тут не в силе. А то в партии все маги - одни женщины. Мне как Elvinn'e тоже не хватало мага мужского пола. Я чувствую Йован таки требует для себя отдельной темы...
  25. 1 балл
    Santilian, спасибо, наконец-то не джедайская ересь, а нормальное псевдонаучное (в хорошем смысле этого слова!) объяснение. Добавлю только, что по ОТО сама масса есть искажение пространства-времени, которое не есть величина постоянная, пресловутая темная энергия как раз противодействует этому искажению и как бы "выгибает" пространство-время в обратную сторону, так что масса может быть нулевая и даже отрицательная, что современным теориям не противоречит. Другое дело, что нужно уметь накапливать эту темную энергию в определенной точке, но это уже вопрос технологий. А по поводу сверхсветового движения - вопреки распространенному мнению скорость света не есть величина постоянная, 299 792 458 м/с - это скорость света в "классическом" физическом вакууме, в среде скорость уменьшается. Также существует теория (и надо сказать не на пустом месте, вакуум Казимира подтвержден экспериментально), что при увеличении энергии вакуума (все той же темной энергии) скорость сведа должна увеличиваться, причем неограниченно, все зависит от концентрации. Это называется "Эффект Шарнхорста", почитать можно тут. На этой теории и строится ССД в Масс Эффекте, корабль летит в искажающем пузыре темной энергии, масса крайне мала или нулевая, скорость света (для корабля) скажем, в 10 раз больше, т.е. для корабля СТО не нарушается, так как он летит медленнее скорости света для "своего" пространства-времени, для всех остальных он движется в 10 раз быстрее. Кстати, из-за искажения времени, для экипажа подобные полеты должны происходить ОЧЕНЬ быстро, что в МЭ показывает 5 секундный экран загрузки :). Еще по поводу излучения Черенкова при неожиданном отключении ССД. Есть такое излучение, Эффект Вавилова — Черенкова, возникает, когда частицы с ненулевой массой движутся быстрее скорости света в данной среде. Применительно к вселенной МЭ - очень похоже на правду ;).
×