Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2010 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот мое небольшое видео по Dragon Age. Подбор видео может и не очень удачный, но песня, на мой взгляд, очень хорошо вписывается в мир Dragon Age.
  2. 2 балла
    Тали... Ещё одна версия Тали... Наброски по Массу... Капитан Шепард и Рекс... Тейн...
  3. 2 балла
    Э-э, ну вот моя поделка. :) Не обращайте внимания на Морриган. Более удачного скрина не нашел. Можете кинуть в меня пару тапков. :)
  4. 2 балла
    Не то чтобы очень уж юморно, но раз предыдущие части комикса (про Шепард-Хозяйку леса) выкладывались в этой теме, то третью часть тоже добавим сюда. =) Любимый всеми Кайден и "Горизонт" =))
  5. 2 балла
    Новое видео Первое из пяти грядущих пройдутся по всему сюжету игры)))) я очень старался) жду комментариев, предложений))) http://rutube.ru/tracks/3163892.html?v=b87a5f152e44081d27fd4ac99756d55b Надеюсь вам понравилась моя Шепард))))
  6. 1 балл
    Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
  7. 1 балл
    Команда "Дракон Медицинский"/ Team Medical Dragon Жанр: медицинская драма Год: 2002 - 2011 Автор(ы): Ногизака Таро (рисовка), Акира Нагай (сюжет) Кол-во томов: >24 Статус издания: выпуск завершен 28 января 2011 Описание: Асада Рютаро - гениальный хирург, чьи методы выглядят дикими в глазах других японских врачей, приглашен в госпиталь при одном университете для проведения сложнейшей кардиологической операции, необходимой для сбора материалов к научной диссертации. Однако, госпиталь получает совсем не то, чего ожидал: Асада отказывается подчиняться эгоистичным махинациям служащих госпиталя. Благодаря сочувствию пациентам и наплевательскому отношению к устаревшим правилам, он вскоре заводит друзей.. и множество недоброжелателей. Личное мнение: Перевод имени меня: Том 1: Том 2:
  8. 1 балл
    Надоело цитировать, так что буду отвечать по совокупности: 1.Призрак стал руководителем еще в те времена, когда по мнению контр-адмирала Кахоку(я особо подчеркиваю этот момент), Цербер еще не ушел на вольные хлеба и был частью Альянса. Таким образом все те ужасти, что творила его организация проводились с полной санкции руководителей Альянса. 2. Человечество уже получило от него Нормандию SR1(идея принадлежит Церберу) и SR2 + весь проект "Шепард"( воскрешение, информация, система "свой-чужой"), благодаря которому были сорваны планы риперов и остановлены похищения людей + исследования в области биотического потенциала людей + разработки ИИ. Если вы мне сейчас бодро заявите, что труп Шепарда все это проделал бы без чьей-либо помощи, катаясь на маршрутках, то разговор окончен. Потенциал, накопленный Цербером позволил Шепарду выполнить невозможную задачу. Цель средства оправдала. Об этом не говорится подробно, но вполне ясно сказано, что Цербер занимался теневыми проектами Альянса, которые могли бы вызвать недовольство Совета. И якобы отделились они именно пред самым присоединением людей к Совету, т.о. это просто забота о секретности. Совет:"Ваши террористы нас беспокоят"! Альянс: "Ну мы это, типа боремся с ними, вот.." 3. "Дикие обезьяны"(черт, почему все продолжают верить в эту глупую дарвинистскую теорию!?))) смогли без проблем разгромить турианцев на Шансьи. Далее их бы, конечно, разбили, но крови бы они турианской выпили немеряно. Совет потенциал просек и, смекнув что к чему, тут же направил людей осваивать дикие территории рядом с Граничными Системами - шаг на 100% прагматичный и никаким бескорыстием тут и не пахнет. По этим же причинам забили на батарианцев, которые в "кружке" уже вроде давно, но по экономике почему-то отстают от "диких обезьян". 4. "Галактическая империя" (тов.Палпатин, вылезайте уже из умов играющих, ну сколько можно!))) пока на небе не очень просматривается. На деле флот Альянса занят охраной пространства Цитадели. Не более, не менее. Неблагодарные элиены с такого темпа просто в шоке, вот и негодуют, что людишки так быстро освоились. Со временем такие вещи проходят. Особенно когда турианцы отстроют флот и их политический вес вернется. Союз людей и турианцев неизбежен в любом случае. 5. "Абстрактное преимущество" в виде риперских технологий может неплохо помочь в борьбе с жнецами. Если же они так и останутся абстрактными, то никому не навредят.
  9. 1 балл
    Наверняка именно так и будет, потому кхм.. собственными силами такую тучу кальмаров не перестреляешь. =) Найдется какой-нибудь Главный Рубильник или Вирус Хаоса - короче какой-то артефакт или событие, которое разом избавит нас от всех риперов. Недавно прочитал любопытную идею: МЭ3 начинается с того, что Совет объявляет Шепарда вышедшим из под контроля спектром/опасным для Галактики человеком. Ему припомнят работу на Цербер, сотрудничество с гетами и прочие радости(освобождение рахни и т.д) - не зря же в новостях сообщают, что Шепард окружает себя наемниками, убийцами и террористами. Его арестовывают на Цитадели, после чего он с помощью Андерсона/Удины/Призрака бежит из тюряги, а на корабле его уже ждет верная команда. На его поимку отправляют другого спектра. В общем, Шепард по форме становится тем, за кем он раньше сам охотился - Сареном 2.0, с "добрыми гетами" в союзниках. И теперь мы можем рассчитывать только на самого себя. 8)
  10. 1 балл
    Если Биовар останутся в своем репертуаре, то получится примерно такой сюжет. Совет временно ослепнет и пошлет Шепарда, когда тот придет к ним за помощью. Сопартийцы вспомнят про новые свои личные проблемы, которые не могут подождать до финала (и попробуй откажи, они обидятся и помрут в самый ответственный момент). Призрак, даже если взорвать базу, все равно каким-то чудом сопрет оттуда нужные ему вещи и объявит Шепу войну (даже если оставить базу ему). И отправится бедняга Шепард на поиски супер мощного оружия. Расы к которым обращаться за помощью придется, тоже начнут эксплуатировать Шепа по черному. Риперам не влом, они подождут пока Шепард будет против них галактику объеденять. Ну, а потом все осознают, скажут прости Шепард, ты был не прав(а), пошли валить гадов, командуй. Всю игру будем решать чужие проблемы, потом 15 минут финальной схватки (скорей всего против какого-нибудь одного, но большого или очень шустрого босса) и конец уже зависит от игрока (приятная мелочь :) ). Мне вот Призрак не нравится и его знание о жнецах. Может он из тех, кто когда-то строил их, ну или из какой-нибудь конкурирующей расы? Уж больно у него интерес нездоровый. Все знает, базу требует опять же. Тем более вспомнить эксперементы цербера на тех же людях, не скажешь, что все людям и для людей. Еще этот Уилсон, что в самом начале хотел Шепарда завалить. Не с больной же головы он это захотел. Наводит на определенные размышления.
  11. 1 балл
    Фигассе! И ты тоже! Ну я в шоке. Ты точно мой астральный близнец. Даешь магию земли и таун-портал!
  12. 1 балл
    Ага, а если биоврасты дадут батарианца и роман с ним впридачу (а что, они могут)? Не любила их в первой части и не скажу, что особо воспылала и после второй. Впрочем, если персонажа хорошо проработают и затолкают в самый глухой отсек Нормандии, чтобы глаза поменьше мозолил, можно и с ним мириться. Инопланетяне, убийцы, Мордин и просто слегка неуравновешанные личности... да для полного комплекта нужен еще коллекционер с промытыми мозгами и батарианец неформал. (И все равно хочу ручного рипера. Мне у них голос нравится ).
  13. 1 балл
    Этот. Есть его перевод на русский, насколько я знаю.
  14. 1 балл
    не корите строго) первая небольшая подборка скринов... Батерианец дотянулся таки до звезды... Без комментариев) Good varen... Bad varen! Эшли Стандартная реакция на Цербер) Гаррус-как всегда без палева...) Джеф)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Они сюжетно его дополняют.
  17. 1 балл
    Вы друг мой Зануда xD По мимо звука в МЕ можно найти миллион неточностей и недоработок во всех эпизодах... Начиная от внешнего вида рас заканчивая самим Масс Эффектом и нулевым элементом... Кстати про старину Эйнштейна с его теорией относительности вообще забыли (Хотя она создана напрямую для случаев перемещения тел со скоростями сопоставимыми и превышающими скорости света)... Тут все не точности вытекают одна из другой... Не потому что в BioWare все идиоты не читавшие не разу в жизни учебник физики или на худой конец КСЕ, а по тому что многие реальные вещи принесены в жертву геймплею чтобы всё выглядело эффектно и интересно... Хотите реализма играйте в ARMA2, Ил-2 Штурмовик или какой нибудь хардкорный симулятор полёта к МКС xD Где первые 68 дней в реальном времяни ты готовишь шатл\Ракету потом запускаешь его несколько часов потом несколько дней проводишь на орбите выходишь в космос в котором нет звука и шесть часов привенчиваеш пару болтиков отвёрткой к внешней обшивке мкс потом три дня садишся и потом всё по новой... Это будет очень реалистичное отражение того что будет ещё ближайшие 1500 лет (Может и больше) в реальности xD
  18. 1 балл
    Тоже слезу пустила, проходя эту миссию. Любимая Нормандия, с которой из кучи заварух выбирались, которая столько видела, даже пережила смену командования за свое существование, верно служила в каждой миссии, теперь лежит беспомощной грудой металла на какой-то далекой планете, а я (Шеп) живая, хотя уже вполне могла витать атомами где-нибудь над ней в атмосфере... Даже чувство вины возникло, что не смогла спасти Нормандию, хотя там и возможности это сделать не было... Когда увидела свой любимый "Мако", брошенный одиноко в сугроб, еще сильнее защемило. Расстроилась, что не пришла сюда раньше. И никакие памятники не помогут, Нормандия заслуживает большего... А шепФаны с экскурсий растащат куски обшивки на трофеи... Надо позвонить Хаккету и попросить отменить эту затею... Но был и ряд вопросов: 1) В игре говорится, что большая часть экипажа Нормандии уцелела, погибло несколько человек. Этих человек - 20. Я не помню, чтобы в старую Нормандию столько вмещалось, она была маленькая, уютная и маневренная. Тогда сколько же уцелело, если 20 - это еще и не большая часть? Где ж они там сидели, что я их всю миссию не замечала? 2) Очень хотелось сводить на эту миссию Гарруса и Тали, услышать их комментарии. Нормандия ведь на целую миссию была и их домом тоже. Ну или наконец хотя бы держать по рации связь с Джокером, который очень любил старую Нормандию...
  19. 1 балл
    Анджей Шепард дошёл до победного конца. Это только у меня шепарды делают что хотят - искренне намереваешься что-то сделать, а они поступают совсем по-другому ? В любом случае, получила огромное удовольствие играя этим Шепом.
  20. 1 балл
    Призрак. А мне он тут нравится. Очень. ... Агент Лоусон... Испогань Миранду продолжается ... Понятия не имею что тут забыл Зевран ... Легиоша ...
  21. 1 балл
    Кот в сапогах))
  22. 1 балл
    1) У меня нет двойных стандартов. А у Призрака они есть, я бы даже сказал, что он лицемер: не суперски прикрывается целью сохранение человечества, спасая свою задницу за счёт другого. 2) Ололо, предательство никак не вписывается в понятие доброты, а прикрыться уже просто до невозможного заезженной фразочкой строение "х -- понятие относительное" -- это как-то уже даже несерьезно. 3) Технологий для чего? Жнецы не настолько тупы, чтобы поставить на базу технологии для противодействия Жнецов. 4) "Я тоже тебя очень люблю :*". Не можете критиковать -- так молчите.
  23. 1 балл
    1) Дряной принцип про цели средства - из-за него Европа утонула в крови. Двойные стандарты есть и у Призрака: говорит, что борется за человечество, а на деле за власть. Дядько нехороший. 2) А если бы не справился? Добро понятие относительное, но имеет определённые рамки. 3) Технологий? Ну, да технологий... Для того, чтобы прессовать другие расы не так ли? Или Призрак будет использовать это во благо галактики? Шепард да - Призрак нет.
  24. 1 балл
    Мне Заеед Масяня очень нравится Он не злой сам по себе, просто выбор у человека в беззаконных системах Терминуса очень прост: либо ты, либо тебя. "В плену у батарианских работорговцев у тебя есть только 2 варианта: либо разбить голову апстену, либо убить всех, кто стоит между тобой и выходом" - вот его кредо. Парагонам его лоялти-мишн не доставит, разумеется (хотя финальная стычка после упущенного Видо сделана красиво). Самый фан поимеет ренегад, забивший на судьбу рабочих - финал с отмщением просто шикарен!
  25. 1 балл
    Здравствуйте, я новенькая)) Вот решила выложить несколько своих скриншотов))
  26. 1 балл
    Все красивые теории про этого товарища обламываются, если только представить, что его история подгоняется под образ, а не наоборот. *Цербер > Чорный Властелин >Призрак >сигарета >...> опа, биос* Тут уж как перо ляжет...
  27. 1 балл
    И еще маленькая порция свежего перепройденного в стопицотый раз бреда. Сложно отказаться от переговоров, когда такой пушкой в лицо тычут. Шепард. Каин. Гарантия качества. Но иногда это может привести к роковым последствиям. Вот так и проходит вся жизнь в таких лабораториях. Не плачь, сынок, папа тебе купит мороженое. А может даже два. Только не плачь. Тут определенно кто-то есть. Душ приходится принимать в походных условиях. И мы все как один... Шепард разбирается с прошлыми любовными связями. Я обожжаааю, когда Шепард делает так:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Раскрасить не рискнула, но вот она..моя демонесса желания)) Без эротики :D
  30. 1 балл
    У меня есть пару идеек по поводу третьей части Гейплей ну чтож , игра за биотиков мне не нравится . Потому что биотики слишком слабые а в роликах наоборот боги) Возмем к примеру джек и самару в ролике они парили , метались предметами , швыряли людей ( а джек вобще постаралаь и взорвала целую станцию) в игре они обычные напарники , причем очень смертные. Начиная с ветерана за адепта , штурмовика и т.д. очень трудно играть , так как они очень слабые. + ко всему на высоких уронях сложности у всех врагов щиты и броня и сперва горе-биотику нужно уничтожить эти слои защиты , а уже потом уничтожить их биотикой. Среди умений хотелось бы ввести левитацию , то есть парение. Если разработчики ( как они говорили ) научать шепарда карабкаться и прыгать то адепту можно привить это умение вместо обычного прыжка. Биотику мне кажется нужно сделать режим где он использует только биотику . Он умел бы кидать предметы на врагов, швырять их об стену и т.д. ...... Во время роликов Шепарды разных классов вели бы себя по разному , то есть что бы не было глупости , что тейн или Шепард -биотик бегали с штурмовой винтовкой (которых нет в наборе оружия данного класса) во время ролика на суицидке.А чтобы шепард биотик швырнул бы противника на пол и приставил ко лбу пистолет , техник сломал бы уни инструментом оружие . В игре 3 части не помешал бы саботаж , зря его убрали во 2 части , подстроили бы к системе второй. При воздействии саботажа оружие заклинивало и противникам приходилось перезаряжать его .
  31. 1 балл
    Красиво умереть не запретишь :)
  32. 1 балл
    Заид умер - и навеки застыл на пороге в этой живописной позе. После смерти законы тяготения перестали на него действовать или у врагов особенные патроны? :)
×
×
  • Создать...