Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Это видимо прям совсем ультра. Чутка в настройках пошаманить и красота будет, и фпс стабильные.

 

22 минуты назад, Gоблин сказал:

Это тесты предварительной версии, я так понимаю. Без патча первого дня. Ведьмак 3 тоже изначально не так плавно работал и после нескольких патчей стал стабильнее.

Как всегда - чуть убрать тени, малозаметные настройки снизить до высоких \ средних, а текстуры и прочее оставить и картинка+фпс будут вполне на уровне.

Главное, чтобы картинка при этом не превратилась в тыкву:) Но спасибо, ребят, немного успокоили))

12 минут назад, Валеска сказал:

Ладно, чаёк со стола я вытру, но больше так пугать не надо) У меня 1060 и уже было приготовилась к незавидной судьбе стороннего наблюдателя темы "Наши V" 

Немножко оффтопа
 

Пардон)) Я просто сделала апгрейд специально поближе к выходу киберпанка и сидела довольная собой и уверенная, что встречу игру во всеоружии :laughing: А тут такой ушат холодной воды на голову. 20 фпс, емае! Я знала, что 1660  по нышешним меркам уже слабовата и старовата, но тут и графика не то чтобы топовая!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, aikijoy сказал:

А кто на какой сложности играть планирует? Думаю, сразу устроить себе челлендж, чтобы жизнь медом не казалась и сама игра вынуждала использовать разные возможности, искать варианты, или все же отложить и сначала привыкнуть. 

На максималке, если там не будет только 1 жизнь, что вряд ли. Давно за собой заметила, что если включаю норму и легче, то забрасываю игры. Все-таки для меня геймплей в 1ю очередь важен, а за последние 10 лет только Ведьмак3 сумел сюжетом зацепить так, чтобы геймплей отошел на 2й план, хоть он в Ведьмаке3 и хорош имхо. Не факт, что с Киберпанком так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Ведь проджекты 1060 вписали как рекомендуемую видеокарту для высоких настроек. Поэтому не думаю, что все будет так плохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акции проджектов снова взлетели в цене. В течении дня даже побили свои прежние рекорды.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано плакать пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

На максималке, если там не будет только 1 жизнь, что вряд ли. Давно за собой заметила, что если включаю норму и легче, то забрасываю игры. Все-таки для меня геймплей в 1ю очередь важен

Читаю тему, смотрю, практически все максимум на нормале будут играть. Мне аж не по себе стало... ибо сам бы играл, либо на высокой, либо самой высокой (ну если не так как во второй части Везьма, где 1 сейв был и тот до смерти, не знаю проходил ли вообще кто-то таким образом). Ибо тоже, когда играть слишком легко, то... тоже забрасываю игры (не помню когда последний раз на нормале играл). Сейчас в одну изометрию играю, и... в первой трети игры, игра сложная. А потом смазывается, каждый день по несколько часов играю, ибо мне скучно (даже бафы перестал на пати бросать), хотя в аддоне сложность кардинально поднимется, что гуд. Но, а так - рад, что есть еще те, кому важен геймлей и сложность в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DarTash сказал:

Читаю тему, смотрю, практически все максимум на нормале будут играть. Мне аж не по себе стало... ибо сам бы играл, либо на высокой, либо самой высокой (ну если не так как во второй части Везьма, где 1 сейв был и тот до смерти, не знаю проходил ли вообще кто-то таким образом). Ибо тоже, когда играть слишком легко, то... тоже забрасываю игры (не помню когда последний раз на нормале играл). Сейчас в одну изометрию играю, и... в первой трети игры, игра сложная. А потом смазывается, каждый день по несколько часов играю, ибо мне скучно (даже бафы перестал на пати бросать), хотя в аддоне сложность кардинально поднимется, что гуд. Но, а так - рад, что есть еще те, кому важен геймлей и сложность в играх.

Если сюжет хорош, то это замечательно. Проблема в том, что в игрострое мало таких проектов имхо, которые сюжетом могут зацепить. Я Кибер жду именно в 1ю очередь из-за того, что эти разрабы сумели сделать такую игру в прошлом. А вот на сложный увлекательный геймплей здесь вряд ли стоит рассчитывать, Ведьмак на максе был простеньким. Могу порекомендовать поиграть в Кингмейкер на максималке, если Вы не про эту изометрию. Я сама не прошла, сейвы посыпались (не в игре дело), но говорят, там в конце игра заставляет понервничать. В самом начале так точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DarTash сказал:

 

Просто КП люди ждут в большинстве именно ради сюжетного приключения, так чего ж удивляться. Есть игры в которых во главе угла именно геймплей, челендж какой-то, а тут немного в другом суть для основной аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Если сюжет хорош, то это замечательно. Проблема в том, что в игрострое мало таких проектов имхо, которые сюжетом могут зацепить.

Согласен. Но игра в которую сейчас играю, в ней сюжет неплох, как и сюжетные повороты. Там есть баланс между битвами и диалоговой системой. Чем она мне и нравится.

17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я Кибер жду именно в 1ю очередь из-за того, что эти разрабы сумели сделать такую игру в прошлом. А вот на сложный увлекательный геймплей здесь вряд ли стоит рассчитывать, Ведьмак на максе был простеньким

Если у КБП будет хороший сюжет, а еще и неплохой геймплей... то это будет просто супер. Во второй части геймплей был тоже простоват, но все таки, игра сама по себе была не так уж и простая. И зачастую все зависело от прокачки Геральта. К примеру всегда играл мечником, и тут мне посоветовали сыграть алхимиком. И я удивился, насколько проще стало играть, особенно когда начал входить в состояние берсерка, ибо добивающие удары, по существу ни на что не годились, а вот в состоянии берсерка, на самой высокой (не на максимальной) - выносился практически любой противник. Исключения читерные горгульи со стражем Вранов в подземелье под Лок Муинне и дракон.

А так... сам геймплей в КБП, мне местами Дизонорд напоминал. Если хоть часть будет похоже на что-то подобное... будет интересно.

17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Могу порекомендовать поиграть в Кингмейкер на максималке, если Вы не про эту изометрию. Я сама не прошла, сейвы посыпались (не в игре дело), но говорят, там в конце игра заставляет понервничать. В самом начале так точно. 

Знаю про эту игру, но пока что не играл (сейчас играю во вторую Балду). Многие о ее механики и прокачку - мозги сломали, об этом тоже наслышан. Но проблема многих ДнД, нужно знать механики, и если их знать, и применять, то игра перестает быть сложной... во многих аспектах, но есть исключения, как тот же аддон Трон Баала.

13 минут назад, Gоблин сказал:

Просто КП люди ждут в большинстве именно ради сюжетного приключения, так чего ж удивляться. Есть игры в которых во главе угла именно геймплей, челендж какой-то, а тут немного в другом суть для основной аудитории. 

Я понимаю, и ничего зазорного в этом не вижу. И тем не менее, если игра не дает вызов, то... мне просто скучно становится играть, и не важно какой там сюжет, история или погружение (хотя... вру, исключения есть, тот же ВТМБ, игра не очень сложная, но вот эти три аспекта на высоте + прокачка и отыгрыш, а все сложность зависит по большей части из-за движка=/). Но если будет прописанные и разветвленные диалоги, и прокачка будет влиять, как на геймплей (хотя бы, как это было в первом Деусе с Адамом), так и на диалоги... то это будет классно.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DarTash сказал:

Я понимаю, и ничего зазорного в этом не вижу. И тем не менее, если игра не дает вызов, то... мне просто скучно становится играть, и не важно какой там сюжет, история или погружение (хотя... вру, исключения есть, тот же ВТМБ, игра не очень сложная, но вот эти три аспекта на высоте + прокачка и отыгрыш, а все сложность зависит по большей части из-за движка=/). Но если будет прописанные и разветвленные диалоги, и прокачка будет влиять, как на геймплей (хотя бы, как это было в первом Деусе с Адамом), так и на диалоги... то это будет классно.

Ну... Со своей стороны - проходил МЕ2 раз 15 и всё время на одной сложности) На нормальной. :sweat_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Едут бить морду Ви
 

16073819073010.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:
Едут бить морду Ви

16073819073010.png

Hide

Каждый раз при взгляде на скрины то привет 2010, то всё же 2020.  :react_gervant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну... Со своей стороны - проходил МЕ2 раз 15 и всё время на одной сложности) На нормальной. :sweat_smile: 

Так что, так ни разу, на более высокой и не играл? О_о Хотя ты не один такой, многие даже не знают, что на сложности выше чем нормал, у многих противников появляются броня, щиты и барьеры. А про себя... даж адептом на безумии Клона проходил в МЕ3. Хотя третья часть куда казуальней второй. Но вот этот бой реал сложен, самый сложный наверное во всей трилогии (именно этим классом), ибо нужно было выбирать позицию, продумывать тактику, думать + в свое время в трилогию начинал играть с нормала, и в итоге, с каждым последующим прохождением поднимал, после как дошел и играл все время на безумии... Тут же... В КБП, как выше написал, начинал бы играть, примерно с высокой, после, как бы давалась игра, уменьшил сложность или увеличил. Вообще хочется, чтобы игра давала вызов, а так же... чтобы ГГ в этом плане (да и игрок), прошел все круги Ада... Хотя сам знаешь, в данном случае я тот еще извращенец, если помнишь как вторую Драгонагу в 13-ом году на Кошмаре проходил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня будит меня ребенка, жена ее одела в ядовито-желтый костюм, шортики и футболка. Думал все, на почве предзагрузок, обзоров и прочей предрелизной шумихи кукуха поехала. Жена пошутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне скучно становится играть, если геймплей сложный, и зависаешь на битвах. Как-то сразу теряю ощущение погружения в сюжет, процесс становится более механическим (за что еще пошаг не люблю, например).

Есть пара игр, где мне нравится и отыгрыш, и песочница, и боевка, там я сложность могу повыше подкрутить, когда уже разберусь в процессе прокачки и привыкну к управлению.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Валеска сказал:

Ладно, чаёк со стола я вытру, но больше так пугать не надо) У меня 1060 и уже было приготовилась к незавидной судьбе стороннего наблюдателя темы "Наши V" 

Мне казалось, у большинства игроков примерно такие карты (или я просто нищеброд среди адептов задротства). Так что сомневаюсь, что поляки нас бросят, если дела совсем плохи будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Плюшевая Борода сказал:
Ну такая себе вариативность

На моменте сюжетной линии Джонни и всего, что связано с ним, вариативность игры ломается — потому что те, кто ради ролеплея решат конфликтовать с восставшим из мёртвых террористом (так как порой он предлагает чуть ли не самоубийство), не получат ничего. Для них нет отдельной сюжетной линии про противостояние с Сильверхендом. А вот друзья рокера окунутся в длинную сюжетную линию, посвящённую прошлому его рок-группы из 2020 года, а также кучу уникального лута — например, одежду террориста, личный пистолет и другие подарки.

В итоге получается какая-то неправильная ситуация: у вас есть два пути прохождения, один из которых не даст ничего — наоборот, заберёт. Если вы откажетесь от суицидальных авантюр Сильверхенда и посчитаете, что здравый рассудок и контроль над телом вам важнее, вы просто потеряете огромный кусок Cyberpunk 2077. И за это вас никак не наградят — даже поругают за то, что вы скучный. Тогда к чему вообще давать такой выбор? (с)

Hide

А ты думал, просто так они что ли брезтейкингового китайца пиарили? Изволь относиться к нему с увожением.

Хреново конечно, я рокеров не люблю, я за рэпчик. :scream_cat: Надеюсь, в ДЛЦ нам дадут в напарники здоровенного чёрного рэпера по имени Донни Моргенштерн Голденчленс, с помощью которого можно будет поставить зарвавшегося говнаря на место. 

Изменено пользователем Vuvuzela
  • Bgg 1
  • Liara Happy 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь патч первого дня баги поправит. А то вот это все натуральное "это фиаско братан". 

И это с учётом того, что поляки заявляли мол у нас тестеров дофига. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, RedLight сказал:

Надеюсь патч первого дня баги поправит. А то вот это все натуральное "это фиаско братан". 

Баги - в любом случае будут. Они на старте - всегда и у всех присутствуют. Количество, надеюсь, сократят. Но полностью они - никуда не денутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Т.е. - так ответа и не дают? Вот ведь ... "Ззззараза" (с). 

И что говорят? 

Кто-то говорит, что там плохо культуры представлены. Если я правильно поняла журналиста из Котаку, он в конце говорит, что игра не инновационная и поэтому не стоит таких усилий в 8 лет разработки (мне показалось,  он намекает на кранчи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Венсант Жарден сказал:

Баги - в любом случае будут. Они на старте - всегда и у всех присутствуют. Количество, надеюсь, сократят. Но полностью они - никуда не денутся. 

Так важно не само наличие багов, а их количество и тяжесть. А судя по рецензиям Кибера - там проблемы как раз с двумя последними параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Венсант Жарден сказал:

Баги - в любом случае будут. Они на старте - всегда и у всех присутствуют. Количество, надеюсь, сократят. Но полностью они - никуда не денутся. 

Помница поляки себя в грудь били мол все пучком и работа по по борьбе с багами идет и вообще. И гидэ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RedLight сказал:

Помница поляки себя в грудь били мол все пучком и работа по по борьбе с багами идет и вообще. И гидэ? 

Так журналисты играли без ван дэй патча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:

Так журналисты играли без ван дэй патча. 

На то и надежда что пофиксит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RedLight сказал:

На то и надежда что пофиксит. 

Всё равно же будет забагованной. Просто меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...