Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, BMB89 сказал:

В Тирании же милишники (особенно дуальщик) выглядят абсолютно бесполезными в плане нанесения урона

Статистика на последнем уровне сложности говорит о другом:

У ГГ двуручника  билд не оптимальный, т.к. первое прохождение. Потенциал выжать больше еще есть:

Двуруч  

Twoh.thumb.png.d70919014a8a40149c4e8b9967e24e60.png

Twoh_all.thumb.png.627d1e087947905531378b1e985d9c64.png

58a33bbe1277d__T.thumb.png.799cdafa5db72c92365a0de31bb09efe.png

Hide  

ГГ с оружием в обеих руках:

Два оружия  

58a33baaae53b_Dual_.thumb.png.25f56a4e3ea49188505d21ea95dab386.png

Dualwie_all.thumb.png.eb57e39d321c15befbb26386826977bc.png

Hide
 

Магом не пробовал, но то, что баланс перекошен в сторону магов за счет сигилов, очевидно. Маги - имба. Больше двух магов лучше не брать, слишком легко. Больше всего понравилось играть воином с двуручем. Ураган в руки и вперед крушить черепа. Воину с двумя оружиями в руках явно не хватает абилки на невидимость в бою до удара по примеру оной в DAO/DA2.

 

 
1 час назад, TheMW сказал:

Не совсем понятна сама суть пути: мы выступаем против Хора и Опальных, но при этом остаёмся верными Кайросу? Или же мы предаём вообще всех и начинаем подминать регион под себя любимого?

Одно не мешает другому  

Первое не мешает второму. Более того, даже если выбрать одну из сторон(повстанцы/опальные/хор), потом надо будет все равно подчинить или убить всех/часть архонтов. На анархии аналогично. И главное, в этой игре нельзя угодить Кайрос и остаться верным вершителем.

Hide  

 

1 час назад, TheMW сказал:

Отношения с малыми фракциями (Книгочеи, Несломленные и пр.). Подлежат ли они обязательному уничтожению/изгнанию, или можно будет заручиться их поддержкой? 

Как то так
 

Не подлежат.

Hide  
Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то вы скучные, господа. Двуручники, баланс, фракции, билд... День Святого Валентина же ж!

Показать содержимое  

tumblr_ol94hgSZ7l1qj5nvno1_1280.png

tumblr_olcvdqc6P51qj5nx3o1_1280.png

tumblr_inline_olbvp5UpIx1sgh9jy_540.png
tumblr_olbvweuY6t1tckhmko1_540.png


tumblr_okzssjoCXD1rnna4to3_1280.jpg

tumblr_oieiqb12CV1vxers9o1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, TheMW сказал:

Вопросы по пути анархии:

Показать содержимое

1. Не совсем понятна сама суть пути: мы выступаем против Хора и Опальных, но при этом остаёмся верными Кайросу? Или же мы предаём вообще всех и начинаем подминать регион под себя любимого?

2. Отношения с малыми фракциями (Книгочеи, Несломленные и пр.). Подлежат ли они обязательному уничтожению/изгнанию, или можно будет заручиться их поддержкой? 

Скрыть
Показать содержимое  

1.Против всех за себя любимого.

2. Выносить придется почти всех, разве что книгочтеев и скованных горном могжно будет не трогать, все остальным придется раздавать живительные. Путь Анархии это путь страха.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За анархию есть еще одна фракция, которую можно не выносить.

Показать содержимое  

Бронзовое братство же. Или как там этих бойскаутов из Летианы звали. Я совершенно мирно с ними в сотрудничестве порешила их чокнутого босса, после чего мы просто разошлись. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Yria сказал:

За анархию есть еще одна фракция, которую можно не выносить

Скрыть

Главу можно не добивать, а так то драться в любом случае придется и честно говоря у меня рука так и тянется прибить эту гниду. Единственный кого я без сожалений отправил архонту Тайн, когда играл за Хор, хотя Нерат и не просил. 

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вообще можно сделать что-нибудь с ну очень долгими подвисаниями игры при создании персонажа и при загрузке сохранений? Видел, что у многих людей была такая проблема, но не видел решения оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BMB89 сказал:

Кстати, а вообще можно сделать что-нибудь с ну очень долгими подвисаниями игры при создании персонажа и при загрузке сохранений? Видел, что у многих людей была такая проблема, но не видел решения оной.

А что за комп? Скорее всего просто пора менять. Ну или можешь попробовать провести дефрагментацию жесткого, должно стать немного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, ortega911 сказал:

А что за комп? Скорее всего просто пора менять. Ну или можешь попробовать провести дефрагментацию жесткого, должно стать немного быстрее.

Да я бы не сказал, что для Тирании у меня комп слабый, ибо ПЕЧ670, 8 гигов оперативы и i5 3570K. Всё-таки я грешу на какой-то баг.

В 15.02.2017 в 02:38, LightLance сказал:

Магом не пробовал, но то, что баланс перекошен в сторону магов за счет сигилов, очевидно. Маги - имба. Больше двух магов лучше не брать, слишком легко. Больше всего понравилось играть воином с двуручем. Ураган в руки и вперед крушить черепа. Воину с двумя оружиями в руках явно не хватает абилки на невидимость в бою до удара по примеру оной в DAO/DA2

Угу, как по мне самой имбовой является связка сигила "Огня и льда" с "Ледяной бурей" и "Вспышкой пламени". Пара магов просто по КД спамят этими колдунствами и всё. Враги в большом секторе получают серьёзный урон, замедляются и начинают отплясывать танец радости при воспламенении. По идее, другие заклинания по сути и не нужны =) Хотя не, ещё хорошо заходит "Сокрушение ума" и "Ложная бездна" с сигилом "Прокалывание", ибо массовый контроль. Сказать то, что другие классы выглядят слабо по сравнению с этим - ничего не сказать. Ну и полным-полно совершенно нелепых вещей. К примеру, логичней всего собирать Барика в танка, вот только его таунт "Лязг железа" имеет шанс попадания в 50-60% при том, что я щас играю просто на высокой сложности и качаю Барику атлетику. На Пути Проклятых всё ещё хуже. Так зачем нужен танк, таунты которого регулярно мажут и от которого враг может тупо отойти? Барик норм танком будет только при увеличении шанса попадания таунта и при карающей абилке, которая будет наказывать врагов при разрыве связи с ним. Ну и пока Барика не поправят, чтобы он нормально мог исполнять свои обязанности по танкованию, я не вижу смысла играть на Пути Проклятых, ибо танк, таунты которого мажут по противнику - это жесть жеж. Ну и сигил "Огня и льда" я бы тоже из игры убрал =) Ну и с по сути безоткатным спамом заклинаний тоже нужно что-то делать. К примеру, чтобы после каста начинался откат у всех заклинаний, а не только у одного, ну и понятное дело, что с данными изменениями милишников тоже нужно как-то апнуть. И вот тогда будет что-то хоть более-менее похожее на баланс, а не то, что ты сейчас для победы тупо спамишь колдунства по КД =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BMB89 сказал:

Да я бы не сказал, что для Тирании у меня комп слабый, ибо ПЕЧ670, 8 гигов оперативы и i5 3570K. Всё-таки я грешу на какой-то баг.

У меня примерно такой же конфиг, единственное место где загрузка была более-менее долгой это Распутье Летианы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.02.2017 в 01:09, BMB89 сказал:

Так зачем нужен танк, таунты которого регулярно мажут

У танка ставка на связывание типа +1 или +2 бойца его атакуют. Она работает, если Барик  стоит впереди. Прибавь к этому абилки магов на контроль и будет норм на ПП, т.е. Лантри до взятия Колодца нужно учить сигилы в этом направлении.  В тех же Столпах, когда играл, у Эдера еще не было сбивания с ног при попытке врага выйти из боя. Собственно, тогда игроки и использовали постоянно в подземельях тактику встать в дверной проем танком, а остальными из-за спины бить. Так что, частый разрыв engagement в Столпах на ПП был рядовым явлением, и как и в Тирании лечилось контролем толпы. Без полноценных скриптов поведения такой способ увеличивает микроменеджмент.

 

В 17.02.2017 в 01:09, BMB89 сказал:

Сказать то, что другие классы выглядят слабо по сравнению с этим - ничего не сказать.

Да, у других классов просто нет такого набора активных умений, да еще и достаточно гибких.

Тем не менее, несмотря на то, что баланс в Тирании не идеальный по-сравнению с сойервским в Столпах, идеология самой системы здесь удачнее. Ее бы отшлифовать в некоторых местах, и в следующей части могла бы быть совсем годная система. 

Изменено пользователем LightLance
грамматика, ох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2017 в 08:09, BMB89 сказал:

Ну и с по сути безоткатным спамом заклинаний тоже нужно что-то делать. К примеру, чтобы после каста начинался откат у всех заклинаний, а не только у одного, 

Или ввести систему как в D&D (Neverwinter Nights, например). Вот где магам действительно приходилось думать головой, а не тупо спамить самые имбовые спеллы. А ведь ещё не забываем про спас-броски...ммм. По-моему, лучше этой системы так ничего и не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сыграть за анархов взять на свою сторону Марка и Туна? 

Я до финала была за Опальных, посмотрела концовку с ними, перешила переиграть за анархию, убила Ашу и Нерата, но Марк не захотел сотрудничать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Как сыграть за анархов взять на свою сторону Марка и Туна? 

Я до финала была за Опальных, посмотрела концовку с ними, перешила переиграть за анархию, убила Ашу и Нерата, но Марк не захотел сотрудничать. 

Предать своих союзников нужно во втором акте. Марк после этого вроде пишет письмо где назначает встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты играла за Опальных, то последняя точка, где можно пойти по пути анархии:

тут  

Лагерь опальных в каменном море рядом с Каирном. В разговоре у моста, можно выбрать "предать союз". После чего при переходе в другую локу, придет послание от Марка.

Hide  
Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил игру за 41 час (привет долгие загрузки). Хочу сиквел, очень сильно, даже несмотря на некоторые минусы в игре (ну как RPG без зимней локации, это же визитная карточка жанра). Закончил за Опальных с

Показать содержимое  

возглавлением армии при живом Аше. Концовки, на удивление, получились хорошие, кроме непосещенной библиотеки (кто ж знал, что там либо Распутье, либо библиотека), Полуврат и зверолюдов (на мирный контакт они как-то не захотели идти). Спутники вообще все в малине, прям чем хотели, тем и занимаются.

Хочу ещё попробовать за Ярусы и анархию (самого себя, т.е. за Тиранию?) - как-то опять выбирать между заносчивым мудаком (Грейвен Аше хранит, Грейвен Аше хранит, а на трупы Опальных периодически приходилось натыкаться) и психом (не люблю тех, кто лазят в чужих головах) не особо хочется.

Персонажи порадовали, хотя они конечно все такие сволочи (и спутники тоже), надо поискать, но харизматичные сволочи.

Музыка красивая в игре, ну, Джастин Белл, я меньшего и не ожидал. Распевы Сирин красивые.

В общем, жду сиквел/приквел/DLC, хоть что угодно. Мир интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовят дополнение *радость*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение? Как то мелковато.

Все уже ждут анонса второй части. xD

*ушла проверять интернеты в поисках инфы*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Deathstrike сказал:

 

Готовят дополнение *радость*

 

Щитоооо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Щитоооо?!

В отчете засветилось DLC к Tyranny.

Цитата

В настоящее время в разработке у Obsidian находятся 4 игры: Pillars of Eternity II, DLC к Tyranny, Pathfinder: Adventures и неанонсированная игра для крупнейшего издателя.

 

Что это за Pathfinder: Adventures такой?

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alecs сказал:

Что это за Pathfinder: Adventures такой?

 

Показать содержимое  

pathfinder.png

Hide  

Не о нём ли речь? Если да, то на моей улице праздник! =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, у меня есть такая настолка, хорошая. Там есть Харск, которого я люблю всем сердцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм, читал пару прикольных комиксов по этой вселенной.

По духу очень похоже на ФР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shep1013 сказал:

По духу очень похоже на ФР.

Это, по сути, копирка ФР и есть, как и копирка ДнД с модифицированными правилами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tiranyss сказал:

Продолжение Андромеды.

Fallout New Orleans.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...