beetle 14 378 12 мая, 2016 После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно: «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». «Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев». «Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью». «Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog». «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» «Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр». «Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть». Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 12 мая, 2016 BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Надеюсь это не про костыли. Да и Дайсы не работали с рпг, чтобы делать то, что делают Био :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 431 12 мая, 2016 После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой Наш форум сейчас тоже оживится, будьте спокойны. :rolleyes: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 12 мая, 2016 Пиар такой пиар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 12 мая, 2016 «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». Хоть бы не нашлось человека варрена-переростка, который до релиза сольет игру в сеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 12 мая, 2016 (изменено) Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» Критичен не размер, а содержание. Надеюсь на хороший, интересный эксплор Изменено 12 мая, 2016 пользователем Боба... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRombik 211 12 мая, 2016 Побыстрее бы ЕА play, а то только и сидим на слухах. :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 312 12 мая, 2016 (изменено) «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» Очередное бла-бла, толку то мне от больших лок? И DAI тоже много больших локаций и БЛИН НИ ОДНОГО ГОРОДА! Один сраный огрызок рынка Орлея который пробегается меньше чем за минуту. Не интересно мне исследователь пустые локи. Извините, до сих пор бомбит от этого. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Лелька 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlanaDargo 240 12 мая, 2016 Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» Че-то как-то это не вызывает особой радости, после Инквизиции... :unsure: 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 132 12 мая, 2016 (изменено) Анимация, также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр». Анимация стала лучше. Анимация лучше Изменено 12 мая, 2016 пользователем Drama 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 12 мая, 2016 «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». Смелым шагом было бы выйти на ринг без лифчика перенести релиз обратно на 16-й год, причём где-нибудь в конце лета/начале осени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 12 мая, 2016 «Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть». Эх, а мне во второй больше нравился. В остальном как обычно ясно что ничего не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 12 мая, 2016 (изменено) "Огромные локации" эти слова как, ноющая зубная боль, не помню на какой локации сломалась в DAI, не хочу думать даже об этом.... Изменено 12 мая, 2016 пользователем fraaiy 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 мая, 2016 Опять большие локации. Так неохота, если честно. Хочу сюжетааа 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 12 мая, 2016 Я так скажу, если не будет нормальных волос, то всё что он сказал про прорыв в анимации для меня будет брехнёй. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstrfp 219 12 мая, 2016 «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Ахахах))) Это срочно надо записать в цитатник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 12 мая, 2016 форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой а можно ссылку на беседу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 060 12 мая, 2016 (изменено) Огромные локации. Огромные. Локации. Again... Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет! Огромные локации... Простите, тоже припекло. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Tanatos 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 12 мая, 2016 а можно ссылку на беседу? http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1216753 Огромные локации. Огромные. Локации. Again... Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет! Огромные локации... Простите, тоже припекло. В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ylgur 40 12 мая, 2016 Огромные локации. Огромные. Локации. Again... Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет! Огромные локации... Простите, тоже припекло. Ну, вот в игре про космос голые пустыни это совсем не плохо, так как открытый простор создает должную атмосферу исследования чужих планет, и увеличивает ценность нахождения. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 12 мая, 2016 «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» А вот это уже лишнее. Ибо, если подобные высказывания превратить в воду, то удастся заполнить небольшое озеро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 060 12 мая, 2016 В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить А для меня это ад и самый большой недостаток игры. Мне просто скучно. А ещё этот бесконечный респаун врагов, при том что реального контента раз-два и обчёлся. Самое обидное, что игровой мир интересно исследовать, пейзажи очень красивые, но вот это все напрочь отбивает охоту всякого эксплоринга. Ну, вот в игре про космос голые пустыни это совсем не плохо, так как открытый простор создает должную атмосферу исследования чужих планет, и увеличивает ценность нахождения. Если локи будут подобны тем, что мы видели в первом ME, я не против, некоторый баланс там смогли соблюсти. В отличие от, например, гигантских безжизненных равнин DAI и SW TOR. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dilat1 88 12 мая, 2016 http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1216753 В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить скукота, а не удовольствие 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 12 мая, 2016 Ребят ну не забывайте что мы говорим про открытие/исследование новых планет, как еще показать маcштаб? Понятно что тупо пустых текстур не будет, они же смотрели отзывы по DAI да и сами не дураки вроде. Плакать и причитать всегда успеется, пока геймплея толком не видели можно верить что все будет пучком 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 370 12 мая, 2016 Никак не пойму страданий по Огромным Локациям. Телепорты\лагеря есть, не хочешь - не гуляй. Мимо врагов - на лошадь и галопом. Все условия, если не интересно просто бродить. В первый раз я залипал в даи на виды, а сейчас, в четвёртый - так на космических скоростях по этим локациям. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты