Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты вдохновлены игрой The Witcher

Рекомендуемые сообщения

Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.

«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, amercafe сказал:

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

Если побочки будут такими же как в ведьмаке, я буду счастлив!

Обычно я пропускал все побочные квесты что в массыче, что в драгонейдже (если они не влияли на основной сюжет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это правда, то прощай реальная жизнь, привет 200 часов в МЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Побочные квесты вдохновлены..." Какие квесты молодцы, вдохновляются)
Но, вообще, правильно черпать хорошее из других игр. И не повторять ошибок ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, amercafe сказал:

 

«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

Показать содержимое  

giphy.gif

Hide  
Неплохо, даже немножечко веры прибавилось, недостаточно, конечно, чтобы купить вслепую, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вера в то, что МЭА будет отличной игрой, крепнет все больше и больше. Побочные квесты как из Ведьмака - то, что доктор прописал для поддерживания интереса к исследованию больших открытых миров.

А если они в МЭА еще добавят каких-нибудь милых и забавных существ наподобие скальных троллей, то вообще будет 10 из 10!

Самый милый скальный тролль в мире Андромеды 

a136c13c41d6.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Ladri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

Kurwa, это лучшая реклама к МЕА, что я видел! Особенно на фоне всяких Awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, в одном из последних роликов MEA нам показывали как Райдер расследует убийство, используя сканер. Похожее было и в Ведьмаке 3, когда Геральт пользовался своим чутьём. Это отличный пример того, что Биовар действительно позаимствовали какие-то идеи из игры Проджектов. Молодцы, что учатся на своих ошибках. Это прогресс. 

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-будто это не было очевидно ДО ведьмака. Кому в здравом уме зайдут квест ММО-Like? Главное, не добавляйте места интереса как ведьмаке, плес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если квесты будут хотя бы в треть также хороши, как они хороши в Witcher 3, то это уже будет очень хорошо.

Если бы существовала количественная оценка качества квестов, то я бы готова была ставить 10 к 1, то в половину крутости квестов Witcher 3 BioWare сделать квесты не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все равно я BIO что-то не доверяю - слишком уж нахваливают мол игра не как ДАИ, когда сами ею гордились - Типа GOTY и все дела.... Но признаюсь: сделал предзаказ, хотя после ДАИ им :frog: душит что-то отдавать!

P.S.: А теперь еще пивовары сравнивают свою игру с игрой гениальной конторы, которая училась на их же примере! Остается только ждать и надеяться, что у Био действительно все получится! )))

P.P.S: Иначе останется только различные Пилларсы и Тираннии....  

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, clipbrain сказал:

Иначе останется только различные Пилларсы и Тираннии....  

Тоже хорошие игры... Ты ещё Torment забыл!

 

44 минуты назад, clipbrain сказал:

хотя после ДАИ им :frog: душит что-то отдавать!

Я держался как мог, ждал нормальные 20-30 геймплея.... но вчера выпил и жаба уснула....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так: "В нашем подвале\пещере\поле\кладбище завелся вампир\оборотень\призрак\гуль и ест\насилует\похищает\просто сидит и напрягает местных жителей. А где его найти? За забором поверни направо\налево и сразу упрешься в него." А еще говорят что в Диабло квесты однообразные и мир неправдоподобный. Надеюсь Кондоминас не про  эти квесты. Сам пусть козу по лесу водит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так: "В нашем подвале\пещере\поле\кладбище завелся вампир\оборотень\призрак\гуль и ест\насилует\похищает\просто сидит и напрягает местных жителей. А где его найти? За забором поверни направо\налево и сразу упрешься в него." А еще говорят что в Диабло квесты однообразные и мир неправдоподобный. Надеюсь Кондоминас не про  эти квесты. Сам пусть козу по лесу водит.

уж лучше так чем: "убей 100500 баранов и принеси их шерсть/мясо а то нам холодно/жрать охота" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Cutter Jack сказал:

Сам пусть козу по лесу водит.

Ну да, лучше друффало вести по полям и горам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что это действительно так. А то больше похоже на завлекаловку что бы продать больше копий. Типа: "Смотрите, знаете одну из самых топовых игр, получившую 100500 наград? Так вот, мы позаимствовали лучшее от нее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Cutter Jack сказал:

Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так

Но они вложили историю в такие миссии. Корова упала с неба на рабочих. Грустная история любви. Встреча старого товарища из пред. игры. Не все квесты в Ведьмаке уникальны, но чувствуется, что разрабтчики старались. Масс Эффект имеет потенциал эту идею взять, и развить еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cutter Jack сказал:

Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так: "В нашем подвале\пещере\поле\кладбище завелся вампир\оборотень\призрак\гуль и ест\насилует\похищает\просто сидит и напрягает местных жителей. А где его найти? За забором поверни направо\налево и сразу упрешься в него." А еще говорят что в Диабло квесты однообразные и мир неправдоподобный. Надеюсь Кондоминас не про  эти квесты. Сам пусть козу по лесу водит.

Строго говоря, так выглядели не побочные квесты, а ведьмачьи заказы с доски, являющиеся по сути дела третьестепенными квестами для гринда опыта. И даже в них завозили коротенькие диалоги, сценки и какую никакую вариативность. А побочные квесты были про Хима, Дяды, дом с ложками и т.д. Их по уровню проработки можно было и с главными спутать.

Будет ли что то подобное в МЕ поглядим. Хочется верить конечно, но в серии вообще было традиционно мало доп квестов. Как то по основной сюжетной кампании она больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я надеюсь они правильные уроки извлекли и я надеялся на то что именно Ведьмак их вдохновит вспомнить о корнях.

Кто бы им ещё Дивинити ОС на стол положил.

П.С. ныряние за сундуками - это не побочка

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю, вообще не верю БВ, болтуны и теперь это люди зарабатывающие деньги под крылом ЕА, как нам много обещали в 3 части и чего, кто играл в первую трилогию и проходил, и проходил, еще, и еще, 1 и 2 части, 3 часть-это слив сингла и по большому мультик, тот поймет о чем я. Новый масс-это тест этой вселенной на новом игровом движке, так сказать новая оболочка, по содержанию будет все очень пресно, так как большая часть разработчиков вселенной масс эффект уже просто не работает на БВ и это факт, и вообще не приходится ждать ничего хорошего от этой студии, сужу по всем последним их действиям в текущих проектах (постоянная подписка в свторе и периодическая беготня в мультик МЭ3 и ДАИ), игры классные, но подход студии, да нет его, как по мне, все очень печально. Так что не ждите ничего интересного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все же верю, что игра получится интересной. Особенно после интервью основателей биоваре. Не все же в деньгах измеряется, нынешние разработчики сами говорили, что хотят показать чему они научились у Грега и Рэя, и не хотят ударить в грязь лицом. И ошибки свои так же признают насчет отзывов о DAI и концовки ME3, значит люди адекватные и на самом деле стремятся создать качественный продукт...ну,  я надеюсь. Просто фанатов много, соответственно и мнение разных хватает, а всем не угодишь. Но судя потому что я вижу и что обещают, то мне уже многое нравится. И даже если побочные квесты будут слегка однообразны, но сюжет будет на высоком уровне, то все можно простить. Кстати в Ведьмаке тоже хватает скучных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Samtiria сказал:

И ошибки свои так же признают насчет отзывов о DAI и концовки ME3

Хотелось бы верить. Лично я все-таки решил дать им последний шанс реабилитироваться, если и Andromeda выйдет такой же плохой, как DAI и ME3 - то все, для меня эта студия умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите, но мне с трудом верится, что БВ смогут сделать интересные доп квесты как в Ведьмаке 3, где самый задрипанный квест был с историей не хуже основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать квесты как в Ведьмаке, нужны соответствующие сценаристы, которых у Биоваров нет. Новость из разряда развешивания лапши и пиара на более именитом проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочные квесты в Ведьмаке хоть и интересные, но интересные на один раз. Во второй раз, почти все из них уже вызывают скуку т.к. знаешь что там и к чему. Даже приходилось скипать диалоги. Плюс львиную часть из них ты бежишь "по следам" с зажатым ведьмачим зрением.

Квесты вообще не являются мерилом успеха игры и её долговечности. В Скайриме полно однообразных квестов с зачистками пещер, лагерей бандитов - и ничего, играют толпы народа. Fallout4 та же история. Да в том же ДАО, который многие местные берут за эталон рпг, навалом всяких "пометь двери магов", "уничтожь работорговцев в городе" итп.

И вот пример наоборот: Deus Ex HR еле отбилась по продажам, а продолжение (MD) продалось сильно хуже, что даже серию недавно заморозили. Но по сюжету там все в порядке, видно что очень старались, во многие истории вложена душа, отличный нарратив плюс различные способы прохождения итп итд... но не фортануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...