beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрис 916 17 февраля, 2017 Видео про боёвку красивое и информативное, но лично меня вот как-то тоже не бои интересуют, хочу немного миров, рас, персонажей, хотя бы мельком. Присоединяюсь к любителям спойлеров. Сара таки симпатичная, за исключением мимики, и, кажется, с ростом героев полный порядок. Музыка меня вообще мало волнует, мои уши ещё в младенчестве сжевала космическая панда, если я голос или музыку замечаю, то это или что-то необычное и очень мне приятное, или жутко диссонирующее с происходящим/персонажем и сильно неприятное. Тут музыку не заметил, но это не значит, что в игре не появятся другие музыкальные темы, которые я замечу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 17 февраля, 2017 30 минут назад, Cutter Jack сказал: Вот как раз в играх типа Доты сильнее всего и проявляется суть этого дизайна эффектов. Именно для того чтобы игроки успевали реагировать на происходящее в замесе, который длится считанные секунды и делают яркие эффекты. Кроме того там это обусловлено огромным количеством персонажей, умения которых должны быть визуально максимально быстро отличимы друг от друга. Тебе не надо смотреть конкретно в каждую точку экрана, а глаз сам выхватывает все эти вспышки и мозг получает картину в целом гораздо быстрее. На своем опыте я это осознал и прочувствовал за 4 года игры в Лигу, так что со всей ответственностью заявляю что это правильный дизайн эффектов. Особенно если помнить, что в игре есть кооп, то есть подразумевается взаимодействие с другими игроками, как в вышеупомянутых Доте или Лиге. Это звучит достаточно убедительно, наверное Вы правы. 30 минут назад, Cutter Jack сказал: В Дарк Солс полтора десятка человек не палят в друг друга из космических бластеров взрывая все вокруг, насколько я помню:) И там нет такой динамики, она достаточно размеренная. А если бы и палили, то с местной палитрой все бы выглядело как серая каша, что не очень хорошо. как по мне. Я бы не сказала, что DS размеренная, реакция в этой игре нужна не хуже реакции в Dota 2. Из бластеров не стреляют, но soul steam выглядит покруче любого бластера, а если попадет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 17 февраля, 2017 Интересно, во сколько раз окупится игра, и побьет ли рекорд третьего Ведьмака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 2 часа назад, Caramel_Colonel сказал: Ну и второе, у нас на форуме много талантливых людей. Например, приятно было узнать, что Space Wolf создавали люди, когда-то создававшие этот сайт. У нас много художников и фикрайтеров, а ещё людей с совершенным художественным вкусом и музыкальным слухом. Один из них даже грозился по первым четырём нотам ролика из шапки рассказать, почему Паэссано как композитор - Диотреф убожества, и не соответствует занимаемой должности. В качестве второго и заключительного аргумента приводилось количество просмотров роликов с музыкой композиторов оригинальной трилогии и этого самого Паэссано на ютубе. (Перечитайте последнюю фразу. Просто перечитайте её.) К сожалению, не все настолько же одарены, и никто не выразил желания послушать эти аргументы. Я допускаю, что люди, менее искушённые в музыке их просто бы не поняли. Что поделать, мы всего лишь плебс. Нет, серьёзно, мне глубоко наплевать на Паэссано и музыку в Андромеде, но столь рьяные нападки, а ещё более их аргументация, вызывают желание вписаццо за посона. Ты жалок, так же как и твои жалкие попытки троллить, и твоя еще более жалкая аргументация. Я даже напрягаться не буду цитатами от людей, которые "не выразили желания послушать эти аргументы", ибо лень. Надо будет попросить кого-нибудь тебя превентивно отбанивать ото всех тем, поскольку в обсуждение ничего, кроме мусора, ты не привносишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 17 февраля, 2017 Совсем непонятно, чем тут мог не угодить ролик. Боёвка всё такая же Масс Эффектовская, но с новыми наворотами. Прокачки, настройки,разнообразие, всё на месте и только лучше. За этот аспект я почти окончательно спокоен. Дайте ещё небольшой сюжетный ролик, непрерывный диалог с геймплеем и будет замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 17 февраля, 2017 Спасибо, но это не Масс Эффект. Будет это хорошая игра? 50/50, но это точно не Масс Эффект=/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 17 февраля, 2017 23 минуты назад, Solum Lupus сказал: Ты жалок, так же как и твои жалкие попытки троллить, и твоя еще более жалкая аргументация. Я даже напрягаться не буду цитатами от людей, которые "не выразили желания послушать эти аргументы", ибо лень. Надо будет попросить кого-нибудь тебя превентивно отбанивать ото всех тем, поскольку в обсуждение ничего, кроме мусора, ты не привносишь. Толсто :\ Алсо раз я уже так жалок, то хуже не станет, если я таки опущусь до раскапывания темы и поиска цитат?) Так-так-так, что там у нас было?.. 4 часа назад, LoginamNet сказал: Ты всё больше разочаровываешь. Печально. Были надежды. Ну да ладно. Спеллчек включил, и на том спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 18 февраля, 2017 17 минут назад, Alina_T сказал: Я бы не сказала, что DS размеренная, реакция в этой игре нужна не хуже реакции в Dota 2. Скажем так, по-сравнению с каким-нибудь Quake Arena она оооочень размеренная. И дело ведь не в требуемой от игрока реакции, а самих анимациях и скорости движения. Чтобы уравнять ее для сравнения с МЕ, представьте 4-5 одновременно колдующих в ДС игроков с ускоренной в несколько раз анимацией:) 20 минут назад, UncleSamuel сказал: Интересно, во сколько раз окупится игра, и побьет ли рекорд третьего Ведьмака? Fallout 4 со своими 30 млн продаж подозрительно смотрит на слово "рекорд" в этом предложении. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 18 февраля, 2017 "Враги ведут себя по-разному и с умом подходят к боевой ситуации", а сопартийцы по прежнему стоят на открытой местности и таранят тяжелого меха. И разработчики, похоже, вновь совершают ошибку с "лёгкой" биотикой, мощь которой совершенно не чувствуется - сингулярность выглядела так, будто герой запустил водяной пузырёк. И это после второй части, в которой они явно учли этот момент. Но в остальном мне очень даже понравилось - бодро, живо, динамично. У визуала те же проблемы, но они, судя по всему, не изменятся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 18 февраля, 2017 8 минут назад, Elhant сказал: "Враги ведут себя по-разному и с умом подходят к боевой ситуации" Либо в трейлере самый слабый уровень сложности, либо это самый убогий ИИ за всю историю видеоигр=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 февраля, 2017 1 час назад, venya сказал: Спасибо, но это не Масс Эффект. Тебе то об этом откуда знать, ты же его не видел никогда ни одну часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 18 февраля, 2017 Только что, Трактор сказал: Тебе то об этом откуда знать, ты же его не видел никогда ни одну часть. А тебе откуда знать, что я видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, venya сказал: А тебе откуда знать, что я видел. Ты сам нам всем тут рассказал. Бой от 2-3 части мало чем отличается, но ты вдруг нашёл где-то чудовищные отличия. Позёр. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Трактор 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venya 119 18 февраля, 2017 6 минут назад, Трактор сказал: Ты сам нам всем тут рассказал. Бой от 2-3 части мало чем отличается, но ты вдруг нашёл где-то чудовищные отличия. Позёр. Я не упоминал в своих сообщениях слово "бой". Что-то выдумываешь еще и пытаешься оскорблять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 18 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, venya сказал: Спасибо, но это не Масс Эффект. Будет это хорошая игра? 50/50, но это точно не Масс Эффект=/ Слова не мальчика, но мужа... должно быть, эксперта по массэффектности... Какой будет игра? 50/50 - такой унылый и не к чему не обязывающий прогноз может дать любой прохожий... да и про утрату массэффектности в новом Масс Эффекте, просто так, брякнуть тоже может любой прохожий... видимо для того, чтобы просто что-нибудь брякнуть... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 18 февраля, 2017 (изменено) Боёвка хороша, но цвета всё же вырвиглазны - хоть и лучше, чем в предыдущем показе (или я просто привыкаю?). Коллекторов с Протеанами вырезали из оригинальной трилогии, перемешали и выдали под соусом Андромеды. Кетты копия первых (озвучка и внешний вид), Ремнанты - вторых (лучевое оружие). Ах да, Сара, кажись, месяц беспробудно пьянствовала праздновала прилёт в Андромеду, а потом её резко дёрнули из отпуска, сунули в руки дробаш, и сказали "воюй!". Лицо будто с похмела. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Motorrunner 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 18 февраля, 2017 (изменено) 11 час назад, Сильвен сказал: Почему Райдер раскидывает врагов, которых зовут Райдер? х) Я тут вижу что ГГ называют, то Райдер, то Рейдер. Вообще-то правильно Райдер (Ryder), а вот враги рейдеры (Raider), что переводится как участники налета. Т.е скорее всего после раскола одна из групп начала проводить рейдерские захваты или ресурсов, или планет, или того и другого. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 18 февраля, 2017 И снова нам рассказывают про то, что в игре будет крафт, прокачка и прочее и прочее и прочее. Сюжет? Диалоги (их качество; тот малюсенький отрывок что нам показали месяц назад - убого смотрелся)? Квесты? Не показывают. Как бы не оказалось, в итоге, что их - и вовсе не будет/будут, но как в "Инквизиции". Ладно, ждёмс дальше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 18 февраля, 2017 yлыбается? Серьезно? Мне показалось она корчиться от боли. Чyю полная задница с анимацией в игре. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 февраля, 2017 59 минут назад, Венсант Жарден сказал: Квесты? Не показывают. Как бы не оказалось, в итоге, что их - и вовсе не будет/будут, но как в "Инквизиции" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bushorman 16 18 февраля, 2017 Бои, судя по видео, вышли очень динамичными, хотя понять это можно будет только поиграв. Мне лично нравились больше более размеренные бои 2-3 части. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 18 февраля, 2017 Противники с оружием рашат в мили, прям как в первой части. Такой фейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 18 февраля, 2017 7 часов назад, Cutter Jack сказал: Скажем так, по-сравнению с каким-нибудь Quake Arena она оооочень размеренная. И дело ведь не в требуемой от игрока реакции, а самих анимациях и скорости движения. Чтобы уравнять ее для сравнения с МЕ, представьте 4-5 одновременно колдующих в ДС игроков с ускоренной в несколько раз анимацией:) Хотя я и ни разу не играла в Quake Arena или Unreal Tournament я поняла, что вы имеете ввиду. Да в DS динамики явно меньше (хотя, я думаю, цена попадания гораздо выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 18 февраля, 2017 1 час назад, Deathstrike сказал: Этот квест меня только пугает... убейте 3 медведя, принесите 10 одеял, разбейте 4 лагеря... где-то я это уже видела... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeekerOFWind 631 18 февраля, 2017 1 минуту назад, Alina_T сказал: Этот квест меня только пугает... убейте 3 медведя, принесите 10 одеял, разбейте 4 лагеря... где-то я это уже видела... Как будто в трилогии было так много квестов, суть которых не сводилась к "убей все и вся". Просто теперь это больше убей все и вся из второстепенок во первой, чем убей все и вся в коридоре. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты