Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Впечатления от игры

BRCritic  

167 проголосовавших

  1. 1. Ну и как вам Anthem?

    • Понравилось, играю спокойно
      50
    • Понравилось, но жду, когда поправят баги
      25
    • Вернусь, когда контент подвезут
      23
    • Поиграл, не понравилось
      34
    • Не играл, но осуждаю
      35


Рекомендуемые сообщения

anthem-start-screen.jpg

Если вы поиграли в раннем доступе и хотите поделиться впечатлениями - можете сделать это тут.

 

Это не тема для обсуждений.
Это не тема для споров.
Это не тема для определения самого умного.
Так же не тема для технических вопросов, вопросов по прохождению и боязни спойлеров.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для впечатлений. Если они есть - пишем. Не ссылаемся на чужие посты - пишем собственные мысли.
Для всего остального есть другие темы в разделе.
В случае продолжения для начала будут отбаны от темы, потом РО.

 

  • Статус серверов игры проверяем здесь.
  • Техподдержка ЕА может помочь с доступом к демо и проблемами с логином в игру. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат.
  • Все внутренние зависания, вылеты итп - это уже к разработчикам, техподдержка тут только сможет передать им сообщение о проблеме.

 

Наша тема с техническими вопросами здесь. В ней есть советы еще с прошлого демо, так что попробуйте поискать вашу проблему.

Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров |  Обсуждение новостей
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну пожалуй.

В игре очень глупые враги. Их искусственный интеллект просто берет и пробивает вам фейспалм. Играя на максимально доступной сложности в демо с самого начала, заметил что рядовые мобы часто просто стоят и вообще в тебя не стреляют. Элиты берут тупо завышенным уроном и кучей собственного хп. Они постоянно то застревают, то тебя банально не видят. Паучиха в конце невероятно глупая. Это просто заскриптованная куча хп, которая убегает на потолок периодически, ваншоты раздает только нубам, стоящим к ней вплотную или стоящим на дистанции ее очень редкого прыжка. Убивалась простым кайтом и одновременным сливам в нее ултимейтов. Я уже не говорю про то, когда она просто куда-то бежала и застревала в текстурах на ровном месте. Это уровень врагов в какой-нибудь F2P игре, но не в игре за фулпрайс.

И с ростом уровня сложности ничего не изменится скорее всего. Судя по всему, потолок "хардкора" в этой игре - это завышение урона и хп мобам.

Большая часть смертей в игре происходила только в моменты, когда тебя ловят на перезарядке или когда в твою сторону летело слишком много спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мертвые враги моментально пропадают без эффектов, чпок и пустота. Как минимум шрамы спавнятся тупо из порталов, если лорно объяснено то нет проблем. Оружие не понравилось вообще, какие-то одинаковые некрасивые штурмовые винтовки/пулеметы (еще не смог посмотреть колосса из-за гениальности разработчиков не давать доступ сразу ко всем 4 джавелинам, ну демки хотя-бы две и на выходных побегаю за него). Перехватчик оказался красивым внешне, но на деле рейнджером понравилось играть намного больше, по крайней мере из-зы ульты, в которой у интерцептора нужно тупо спамить кнопку удара. Напрягает интерфейс, медленный, с кучей анимации (поймут те, кто играл в сидж, хотя его уровня не достигли, настолько он там ущербный), потом может сделают поприятней. ГГ в форте что в при ходьбе, что в катсценах катается на тележке/гироскутере, тут пофиксят нет без понятия.

Это впечатления от вип демки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Solas_will_die сказал:

 ГГ в форте что в при ходьбе, что в катсценах катается на тележке/гироскутере, тут пофиксят нет без понятия.

Пообещали сделать спринт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, самое место для этого длиннопоста:

За исключением этих жутких проблем с сетевым кодом и несмотря на многие и многие недостатки самой игры, которые я вижу, мне неожиданно зашел геймплей и даже сюжет тот же с Матиасом понравился. Не сказать, что это рыба игра моей мечты, но, если к релизу поправят проблемы загрузок, играть я определенно буду. Единственное, играть надо либо совсем одному, либо со знакомыми, ради фана и тактикульности. С рандомами это не есть возможно. Возможно не есть. Рыдать. 

Обобщу-ка я кратко свои впечатления от демо. Сетевые проблемы, ессно, опустим.

======================

*** Что понравилось?

+ Довольно бодрые бои, с активным использованием полетов и впечатляющими спецэффектами. Как колосс своей ультой шатает карту прям радует сердце. 

+ К самим полетам нужно приспособиться, как и к плаванию. Но после освоения от управления полетами получаешь большое удовольствие, хотя и не оставляет ощущения, что не мешало бы увеличить время перегрева и добавить как-нибудь фигуры высшего пилотажа, раз мы там летаем аля реактивные истребители. 

+ Явно большой выбор способностей и оружия, позволяющий наделать много разных билдов в пределов классов джавелинов.

+ Принципиально разные впечатления при игре за каждого из джавелинов. В данном случае испробовал колосса и рейнджера, про остальных либо видел со стороны, либо на записях стримов.

+ Действительно подробная кастомизация внешнего вида, хотя и довольно странная. Кому пришло в голову обозвать разные части доспехов словами "Жесткий I", "Жесткий II", "Мягкий I"? И почему там куча всяких вариантов текстуры поверхности, а привычных цветовых расцветок раз, два и обчелся?

+ Некоторые прочитанные элементы лора дают надежду, что мир здесь все-таки интересный и более-менее проработанный. По крайней мере, лор не одноклеточный. Особенно порадовали шрамы в этом плане. 

+ Виденные кат-сцены в форте - с Матиасом - очень даже годные и в какой-то степени винрарные. Да и некоторые диалоги с другими персонажами тоже неплохи, например с археологиней в самом конце.

+ Графоний красив и даёт всё, на что я рассчитывал, хотя даунгрейд со времен первого показа на Е3 виден невооруженным глазом. Но кого сейчас удивишь даунгрейдом?

+ Открытый мир очень радует своей вертикальностью и не является просто ровным полем, на которое накидали скал.

======================

*** Что не понравилось?

-- Многие противники либо слишком слабы и нужны только для массовки, либо наоборот являются губками для пуль. Слабые места находить понравилось, но по мне их следовало бы сделать более ключевым элементом в бою. 

-- Похожесть фракций врагов друг на друга. Что у доминиона, что у бандитов есть свои штормы, свои снайперы, свои элитные разведчики. Единственное, у шрамов есть эти классные парни со щитами. 

-- Флора и фауна не особо проработана в плане поведения. Есть пара-тройка мирных видов, а на остальных осталось только повесить табличку "Я моб, я существую, чтобы ты меня убил". Может меня так сильно разбаловала Сабнавтика, но после неё животные Антема кажутся чем-то очень фальшивым. 

-- Общая беззубая и пресная направленность на то, что Доминион это такие злые ребята, посягающие на священную свободу личности, а люди в Тарсисе жили бы вообще без проблем, если бы не все эти внешние враги. Кое-какие сподвижки я в этом плане заметил, но, ИМХО, форт и фрилансеров с другими фракциями можно было сделать намного интереснее и неоднозначнее. Сюжет покажет, конечно, но пока от пресности Тарсиса охота зевать.

-- Для единственного мирного и довольно маленького хаба Тарсис проработан на удивление слабенько и стандартно, как и прежние хабы Биоваров, что-то на уровне порта Айя в Андромеде. Если уж этот хаб один, он настолько мал и вся сюжетная часть зачастую проходит там, как и кастомизация, крафтинг и т.д., если уж нам обязательно каждый раз проходить через него, чтобы попасть на миссию или в открытый мир, можно было намного лучше проработать взаимодействие неписей, создать эффект закрытого тесного общества, какую-нибудь хотя бы попытку симуляции жизни. Но при смене дня и ночи в форте вообще ничего не меняется. А ещё там нельзя БЕГАТЬ. Огромное упущение. 

-- Все встреченные неписи, кроме Халука, оставляют неприятное впечатление усредненности своей внешности, что очень обидно, опять же, для столь маленького хаба с неписями. Все примерно одного возраста, кроме детей и Халука, все какой-то неопределенно-восточно-негроидно-лысой наружности, за редким исключением. У всех почти нет харизмы. Встреченный в начале командир Стражей вообще не производит впечатления командира. Это просто некий парень, назначенный разрабов на эту должность из шеренги неписей. В этом плане в той же Андромеде лидер ополчения Ангара вот неплохо ощущался на своём месте. При этом, конечно, очень порадовал своим квестом Матиас, несмотря на ничем не запоминающуюся внешность. Надеюсь, хотя бы на этом отыграются. 

-- Где-то половина посторонних диалогов совершенно ниочемные и безидейные, слушать их скучно, лишний раз общаться желания не возникает. 

-- Ужасный, неадаптированный консольный интерфейс с кучей лишних нажатий и подменю. Много весьма странных и перегруженных путей к нужным вещам. Такое ощущение, что кому-то просто дали задание нарисовать красивый, необычный интерфейс и он нарисовал, не задумываясь о последствиях. И ладно бы ещё вся эта скошенность ощущалась частью общего дизайна игры (не артов и других деталей интерфейса, а именно игры), но нет. В обводах самих джавелинов практически нет острых углов и скошенных линий, кроме линий "глаз" шлемов. Внутри форта всё мягкое, плавное. В открытом мире тоже.

-- ИМХО, разделения мира на вид от 3-го и вид от 1-го лица вносит серьёзный диссонанс. 

-- Многочисленные загрузки-подгрузки даже при условии того, что они бы работали нормально, мешают воспринимать мир единым целым. После завершения миссии или крепости даже нет возможности собрать лут иногда.  А какой-то тоннель-подземелье с огромной трубой по центру, я видел уже три раза. Мб я чего-то не понимаю и это всё был один и тот же тоннель, но попахивает копипастой локаций. 

-- В режиме открытой игры мир пустоват из-за слабой проработки фауны и малого разнообразия локаций. Везде одни джунгли. Может, конечно, другие области отличаются, но это всё равно будут джунгли. Игре обязательно нужны другие климатические зоны. 

-- Как я и боялся с самого начала, разделение мира на только безопасную зону с неписями и мега-враждебную местность с врагами, не идет на пользу желанию исследовать. Да, в открытом мире есть короткие квесты, кусочки лора, но из-за самой концепции сильнейшей враждебности и возможности выжить только в джавелинах, на нет сводятся любые мирные встречи и события. Внешний мир это строго зона боевых действий и никак иначе. Ничего иного от неё ждать не стоит. Жанр к этому, конечно, располагает, но если уж Биовары хотели выгодно отличаться сюжетом от других онлайн-дрочилен, стоило дать открытому миру больше разнообразия в занятиях и встречах. 

-- Открытый мир, несмотря на вертикальность и якобы "свободу полёта" всё равно представляет из себя извилистые цепи коридоров и больших "комнат" из-за того, что потолок с этим ветром находится довольно низко (описание ветра в местном кодексе, кстати, зачётное хД ), ниже уровня вот этих вот скал, образующих каньоны. Скалы являются просто большими стенами, маскирующими коридорность, они не часть локации. На них нельзя залететь и постоять, на них нет ничего интересного. Они тупо разграничивают зоны. По моему мнению, действительно ОТКРЫТЫЙ мир это тот, где ты можешь пойти в любую сторону и тебе не придется обходить разного рода искусственные стенки. Навскидку таких примеров у меня два - Фар Край 3 и Ведьмак 3, которые в рамках внешних границ карты предоставляли абсолютную внутреннюю свободу и каким-то образом использовали каждый квадратный метр своей площади. А вот в Антеме львиную долю этой самой площади занимают непроходимые стены, аля Фар Край 2. Конечно, здесь дано куда больше простора, но это всё равно не тот самый открытый мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ARM сказал:

Кому пришло в голову обозвать разные части доспехов словами "Жесткий I", "Жесткий II", "Мягкий I"? И почему там куча всяких вариантов текстуры поверхности, а привычных цветовых расцветок раз, два и обчелся?

Жесткий и мягкий намекают на тот какой материал логичнее выбрать и сколько зон есть. А цветов доступна вся палитра RGB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Жесткий и мягкий намекают на тот какой материал логичнее выбрать и сколько зон есть. А цветов доступна вся палитра RGB.

А где выбирается-то эта расцветка? Так и не нашел.

Жесткий и Мягкий - глупее и неудобнее этой системы надо ещё поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ARM сказал:

А где выбирается-то эта расцветка? Так и не нашел.

Жесткий и Мягкий - глупее и неудобнее этой системы надо ещё поискать.

Я сам тупил поначалу, там надо на сам цвет нажать, тогда есть вариант выбрать расцветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дарт Трейус сказал:

Иногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.

Я тоже вылетел после нее. А в открытом мире два раза просто фриз, и избавиться от него можно только альт+Ф4 , а головоломку в миссии такое чувство что моя пати ее забрутфорсила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миссии пробежал. Крепость пробежал. 

Я скажу что все довольно интересно. Кроме тарсиса, как то он пресно выглядит. Может это просто демка...

Печалит сильно вылеты после миссий и крепости. После миссий лут сохраняется, а вот после крепости тоже сохраняется (хотя писали что нет). 

Пати рандомов вполне адекватные и быстро собираются.

Что то еще говорить бессмысленно, это демка и все. Все остальное 22 числа, вот там видно будет. А эта демка расчитана лишь на то чтобы определиться нравится она визуально или нет ибо это основное что решает покупать игру или нет.  

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но я все же надеюсь что интерфейс поменяют, сейчас это тихий ужас

А что отдельно выбешивает, это квестовый маячок в тарсисе который скачет каждый 5 метров, я думаю хватило бы чтобы он висел так конечным пунктом, а так складывается чувство что меня считают дауном который в трех соснах заблудится ( с учетом того что в тарсисе нету никаких сосен)

Изменено пользователем Baiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сплошные вылеты и зависания, это не демо - это альфа, печально что такое пихают за пару недель до релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры большие геймплейные проблемы. Вангую скорый нерф этой идиотской системы с охлождением. Кому в голову это пришло непонятно. Сами полеты тоже еще то удовольствие, ну тут кому как зашло. Я прошел не раз Андромеду, но там как то пободрее было и в мультике не мало побегал. Тут полное уныние. Оружие некакущее, начиная дизайном, кончая стрельбой. Что там говорили про одиночную игру и изучение мира. В свободной игре мне автоматом делают игру открытой и что я там рядится буду куда кому захотелось идти. Если иду на определенную миссию то любое отклонение от маршрута меня возвращает к миссии. Это кому они такой "открытый мир " делали?! В гриндилке не показывать гринд, все эти ромбики... Меня до сих пор звук выпадающей легендарки в Дьябло бодрит, тут же никакого интереса.

Черт с этими тех проблемами, не в первой. Адовый интерфейс бог с ним привыкнуть можно. Но на что я был не в восторге от Дестини,  там хоть побегать пострелять весело было, это же совсем печально. И никакие красоты фростбайта тут не помогут.

Откуда у разрабов эта святая вера что вертикальный геймплей это здорово. Посмотрите сколько народу играет в Борду 2 и Пре Сиквел, где сделали эти полеты. В Дестини напридумывали прыжки и сколько уже переделывают, потому что только охотником можно нормально скакать. В Колде отказались от этих джек паков, потому что народ уже взвыл от них. Арчвинг в Варфрейме - никому не нужный режим в игре.

Эта нацеленность на обязательный кооп с "друзьями". С друзьями и в домино весело играть. Надо иметь друзей которые эту игру купят, а если купят не значит что они будут играть. В итоге бросают играть друзья бросаешь и ты. Конечно это моя проблема. Вот только загляните на любой форум Дестини, Дивижн да и тут скоро увидите вопросы - можно ли играть в соло. Зайдите на Ютуб и легко найдете ролики как выполнить или что то пройти в соло. Популярность Варфрейма в большинстве на этом держится, где убрали рейды на которые никто не ходил, а миссия с рандомами это спидран до точки эвакуации. Трудно понять что это востребовано?! Ну пусть будет сложный контент с рейдами, но зачем его везде навязывать в обязаловку не пойму. Не всем нужен клуб знакомств, многие просто хотят поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После демо для... кхе... VIP-ов, прям небо и земля xD Они наконец-то разгрузили процессор, но загрузочный экран все еще фигачит видеокарту. Видать загрузка идёт не в фоновом режиме. И пофиксили nat. РУ-клиент валится тупо из-за шрифтов, как мне кажется

Лучше «альфы», но безобразие для предрелизки. Поглядим, какая сборка пойдёт в релиз. И таки да, биоваре в очередной раз доказали, что пока им издатель не даст в лоб, они нифига работать не будут xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

После демо для... кхе... VIP-ов, прям небо и земля xD Они наконец-то разгрузили процессор, но загрузочный экран все еще фигачит видеокарту. Видать загрузка идёт не в фоновом режиме. И пофиксили nat. РУ-клиент валится тупо из-за шрифтов, как мне кажется

Лучше «альфы», но безобразие для предрелизки. Поглядим, какая сборка пойдёт в релиз. И таки да, биоваре в очередной раз доказали, что пока им издатель не даст в лоб, они нифига работать не будут xD

Сомнительно, что дело в шрифтах. Экран экспедиции работает с русскими субтитрами, путем некоторых нехитрых манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытого мира то выходило и с русскими шрафтами.

Сейчас, кстати, зайти его не могу, на серваки ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Дарт Трейус сказал:

Иногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.

Блин, один в один мой опыт игры в демо)))) Сюжет подаётся скомкано в силу того, что рандом метается туда-сюда, активирует триггеры как попало - кто-то из пати сразу потерял нить повествования и начал творить дичь, для кого-то отсутствие звуковой локализации становится большой проблемой - вчитываться в субтитры и пр. банально нельзя, вокруг спавнятся враги, абсолютно не до этого. Просто игра не для игроков, которые уже привыкли к традиционному "коктейлю" Биоваров. 

 

На 8700K и RTX2080 проблем не замечено, всё выкручено на максимум, FPS-а много. Только загрузки между локами бесили.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не нравилось, геймплейно это смесь Инквизиции и Андромеды, причем из за лагов и фризов, испытываешь не самые приятные чувства, причем боюсь что он быстро надоест. С синглом же полная беда, диалоги не интересные, изучать это полупустой мир гриндилку тоже сомнительное удовольствие, не знаю что там сценарно и сюжетно, но не думаю что там все в порядке так как не затягивает эта вселенная. Над Биоварами сгустились тучи, так как если будут плохие продажи Anthem ( а скорей всего будут, так как лимит доверия исчерпан и ее не будут покупать по дефолту ), то мы не увидим DA4, или вообще студию закроют что очень прискорбно. Нет бы поработать над сингл игрой с крепким сюжетом и проработанным миром, но нет (EA) велит сделать онлайн гриндилку с заезженным геймплеем, а веть самое обидное что варики могут, но у них связанные руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка мне зашла, сюжетка с Матиасом для меня была интересна. Я успевала и нарезать вражин, и почитать что там рассказывают в сабах. У меня на русском демка не баговала и не лагала. Проблемы у меня с полетами, но разрабы добавят на релизе нормальное управление мышью и клавой. Графика радует глаз, фауна мне показалась достаточно разнообразной, то с верху кто-то пуляется фаерболом, то еще какие-то чуды юды вылетят и давай кислотой плеваться. Гролики, такая милота) Бои интересные. С рандомами закрыли нормал Цитадель, хард не стала пробовать. В целом игра думаю будет хорошая, своя аудитория у нее точно будет и продажи, я уверена, будут хороши. А так ждем релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять, как и в воскресенье прошлое, чем ближе вечер, тем больше глюков вылазит. То отвалится кто-то с шариком по дороге к паучихе, то одна из 6 хреновин на круге исчезнет, то ПУГ силы не рассчитает. На харде к королеве получается добраться раз из 3-4. Пойду другие джевелины изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймлейно интереснее Андромеды, визуально богаче и проработка мира супер.

Показать контент  

По диалогам... ну... их мало в демке. Считай нет, а те что есть с анимацией лиц ощущаются чуть лучше анромеды. Но всё же надо над этим работать

Hide  

Пощупав поближе, возващаюсь к мысли что это больше ММО чем сессионка

Из минусов видно что равномерного сюжета не будет, но как бы да - к этому подготавливали.

Если наработки будут использовать в ДА4 и грядущем МЕ - вообще замечательно.

Моё железо пока увы не хавает нормально игру и вылетает часто  =(

но в целом понравлось и не смотря на смену имиджа, в локациях ощущается БВ (то подземелье напомнит локацию с свтора, то руины с инквизиции, то с да2, МЕ(при том часто на уровне пасхалок-деталей)). круто, чё.

 

Кейси ожидаемо молодец. Хотя надеюсь аннонс выхода сюжетной РПГ в ближайший год нас ждёт

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра крутая и что удивительно меня затянул гемплей не смотря на то что я относился к проекту скептически.Но меня хватило ровно на сутки к сожалению и я удалил нафиг эту игру.После каждого законченного мероприятия вылет,во время пати вылет,во время загрузки зависание.Эти проблемы были и VIP-demo но я надеялся что до открытой демки их устранят,не судьба к сожалению.Вообщем игра отличная но тратить на неё свои деньги я не буду,разве что по скидке.Понимаю что это демка но два раза остаться огорчённым от игры это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На удивление.

Вылетов за день только два. Один в систему вообще, другой в форт. Часто, правда, после миссии на площадке никого не показывают, только Skip подписано в углу.

Хотя с управлением ещё не освоился, но эффектные приёмы уже иногда получаются, и боёвка с ними выглядит в разы бодрее, чем Андромеда.

Челлендж -- есть. В правой стороне карты, где сельхозтеррасы, тусят враги  в летучих костюмах, и против них всех в одиночку непросто.

Потенциал у игры есть, и очень хороший. Если в релизной версии не будет этих долбаных загрузок, поставлю уверенный плюс.

Но покупать пока не собрался. Всё-таки разнообразие игрового процесса всё ещё под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...